|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Автопоезда «Урал»
(1962 – 1992 гг.)
Проектирование активных автомобильных поездов на Уральском автозаводе осуществлялось с начала 1960-х годов одновременно с разработкой первого поколения армейских трехосных полноприводных грузовиков «Урал-375». Все работы проводились по заказам Министерства обороны и были направлены на применение механического привода колес полуприцепов и максимальное использование собственных агрегатов, узлов и прицепного состава. Уже в 1962 году на базе седельного тягача «Урал-375С» из пробной серии с бензиновым двигателем в 180 л.с. был создан первый активный автопоезд с колесной формулой 10x10, выпускавшийся с 1965 года. Он состоял из специального тягача «Урал-380» с отбором мощности от раздаточной коробки, системой редукторов (два угловых и один согласующий) и карданной передачей на ведущие мосты двухосного 10-тонного полуприцепа-шасси «Урал-862» с односкатной ошиновкой всех четырех колес. Полуприцеп имел открытую сварную раму длиной 12 м из продольных лонжеронов с восемью поперечинами и постоянной шириной по всей длине – 982 мм. От автомобиля «Урал-375» он получил мосты с измененными кожухами полуосей и подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. Системы электрооборудования и подкачки шин были также унифицированы с базовой машиной, а пневматический привод тормозов осуществлялся от компрессора тягача. Первые образцы «Урал-862» снабжались тентованными бортовыми платформами, а на передней изогнутой части рамы (хоботе) над сцепным устройством устанавливался дополнительный низкий 2,5-метровый кузов для перевозки вспомогательного оборудования и запасных частей. По традиционной схеме маркировки этот автопоезд получил обозначение «Урал-380-862». В 1960-е годы специально для него кузовной отдел Всесоюзного проектно-конструкторского и технологического института мебели (ВПКТИМ) Минлесдревпрома СССР разработал типовой бескаркасный герметизированный кузов-фургон К-862 с полезной нагрузкой 6,0 т, панелями из армированного пенопласта и разными внутренними планировками для одновременной работы 10 – 12 человек. Его внутренняя длина составляла 9000 мм, ширина – 2400 мм, высота по боковым стенкам – 1500 мм, снаряженная масса – 2580 кг. В комплектацию кузова входили фильтровентиляционные установки и отопители, система освещения и 12 световых люков в покатых скосах крыши, собственные источники электропитания и автономное водоснабжение. С 1968 года его сборкой занимался Шумерлинский завод специализированных автомобилей (ШЗСА) из города Шумерля Чувашской АССР, и затем базовый кузов и его варианты монтировали почти на всех последующих типах уральских активных систем. Снаряженная масса автопоезда «Урал-380-862» длиной 16,8 м составляла 14,7 т, полная – 25,3 т. В груженом состоянии с отключенным приводом полуприцепа он развивал скорость 67 км/ч и имел запас хода 583 км.
Специальный тягач «Урал-380» с механическим приводом полуприцепа «Урал-862». 1965 год
В дальнейшем все последующие серийные седельные тягачи «Урал» приспосабливали для работы в составе активных автопоездов. Весной 1974 года Уральский автозавод приступил к изготовлению варианта 44201-862 с дизельным тягачом 44201, созданным на базе седельной модели «Урал-4420» с 210-сильным двигателем КамАЗ-740 и также работавшим с полуприцепом «Урал-862». Их мелкосерийный выпуск осуществлялся в 1975 – 1983 годах. В конце 1970-х Московский завод автомобильных кузовов (МЗАК) разработал более прочный каркасно-металлический кузов 2214 грузоподъемностью 5,7 т и снаряженной массой 4300 кг, способный нести на боковинах и на крыше тяжелое спецоборудование. Его мелкосерийная сборка осуществлялась с 1980 года под армейским индексом КМ-862. Доработанный под него полуприцеп получил маркировку «Урал-862А», но при этом весь автопоезд сохранил прежнее обозначение «Урал-44201-862». Основной закрытый отсек кузова с 12 световыми окнами имел внутреннюю длину 9,0 м, ширину – 2350 мм, высоту по продольной оси и по боковыми стенкам – 1800 и 1335 мм соответственно. В его комплектацию входили две фильтровентиляционные установки ФВУА-100Н, два отопителя ОВ-65, электрощит, розетки для подключения источников тока и две аккумуляторные батареи. На переднем хоботе устанавливался закрытый цельнометаллический ящик (технологический отсек) размерами 2500x1780x795 мм для перевозки оснащения и запасных принадлежностей. По результатам испытаний в 21 НИИИ максимальная скорость автопоезда по шоссе составила 45 км/ч, на грунтовых дорогах – 25 – 30 км/ч. С 1978 года свои активные автопоезда завод параллельно комплектовал также седельными тягачами 44202-10 на базе народнохозяйственного грузовика 43202. С созданием армейских машин перспективного семейства «Суша» в конце 1980-х годов в состав автопоездов вошел новый седельный вариант 44221 с 210-сильным дизелем и тем же полуприцепом «Урал-862».
Седельный тягач «Урал-44201» и полуприцеп «Урал-862А» с кузовом-фургоном КМ-862. 1980 год
Пункт служебной радиосвязи Р-362М «Орех» в кузове К-862 на автопоезде «Урал-44201-862»
Производство всех типов активных автопоездов «Урал» носило мелкосерийный и даже единичный характер. Их военное применение оказалось еще более ограниченным и менее распространенным, чем аналогичной «массовой» продукции Московского и Брянского заводов, и сводилось в основном к размещению специального оснащения в типовых кузовах К-862. В них монтировали оборудование полевого пункта управления служебной радиосвязью Р-362М «Орех» с радиорелейной станцией и аппаратной с набором антенных устройств на крыше. Для его питания служила автономная полевая электростанция Э-351Б мощностью 30 кВт на грузовике ЗИЛ-131. В 1960-е годы на открытых полуприцепах автопоездов «Урал-380-862» предполагалось монтировать топливозаправочное оборудование, затем на них устанавливали антенное устройство спутниковой связи. В автопоездах 44201-862 с кузовами К-862 размещался автономный подвижный реанимационно-операционный комплекс (ПРОК) с четырьмя модульными блоками, которые на стоянке состыковывали друг с другом. В них помещались профильные кабинеты и лаборатории с медицинским оборудованием и персонал из 22 человек. За световой рабочий день они могли обслужить до 100 человек. Скорость передвижения комплекса по шоссе не превышала 60 км/ч, запас хода – 650 км.
Следующая глава >
tech.wikireading.ru
В связи с тем, что на прошлой неделе у нас с Артемом он же BESToloch зашел разговор о М62 и, в частности, о ранних моделях, было решено создать отдельную тему для обсуждения.Прежние темы:М-62.Октябрь 1963г.М62 - отличие коляски от последующих моделей.М-62, сказ об "Урале"."Правильная реставрация"Интересный цвет М-62.Реставрация и идентификация деталей м-62.Цвета М-62.Коляска М-62.Нужны фотографии М62 + вопросы.
И так, всем известный мотоцикл М62, первое упоминание о нем происходит в журнале "За рулем" №3 за 1961 год. (Опираясь на данные книги: С.Я.Аршинов И.М.Кошелев Мотоциклы ИРБИТСКОГО ЗАВОДА1986г., мотоцикл производился с 1961г. по 1964г.)
Как видно из описания этот мотоцикл стал настоящим прорывом инженерной и дизайнерской мысли тех лет. До него подобный мотоцикл был только один это мелкосерийный М-52, который уже как 3 года не выпускался.
Листая старые страницы журнала "За рулем" в номере 5 за тот же 61 год обнаруживаем еще одну интереснейшую статью о выпуске новых мотоциклов на ИМЗ. Судя по ее тексту в июне этого года завод так еще и не освоил выпуск мотоцикла а только собирается. По всей видимости была начата подготовка производственной базы, перенастройка станочного парка и иных технологических цепочек. Дело это серьезное и быстро не происходит.
НУ и собственно апофеоз всех заявлений и деклараций сам мотоцикл. Даный экспонат находится в экспозиции музея завода ИМЗ и часто называется предсерийным. Хотя на мой взгляд эта машина должна была стать серийной именно в том виде в каком она существует в музее. Но в силу разных бюрократических передрях, курсов на экономию и прочих отписок министерских чиновников машину после начали выпускать в несколько упрощенном виде.
oppozit.ru
Урал-377
(1962-1983 гг.)
Формально 7,5-тонный грузовик «Урал-377» (6x4) с задними ведущими колесами и деревянной грузовой платформой длиной 4,5 м с откидными бортами являлся народнохозяйственным вариантом армейского автомобиля «Урал-375», но и он в ограниченных количествах служил в Вооруженных Силах СССР, братских и союзных стран. Первые образцы новой машины появились в 1962 году, их серийный выпуск начался через три года. Автомобили 377-й серии также оснащались 180-сильным бензиновым двигателем, но получили передний неведущий мост от грузовика МАЗ-500 и не имели систем экранирования и изменения давления в шинах. Благодаря сохранению всех односкатных колес и высокого дорожного просвета они обладали достаточно высокой проходимостью на дорогах с плохим покрытием и могли буксировать прицепы массой до 10,5 т. Именно для этой машины была создана первая полностью закрытая 3-местная цельнометаллическая кабина, монтировавшаяся затем на всех военных версиях. Дорожный бортовой автомобиль 377Н снабжался широкопрофильными шинами с универсальным рисунком протектора, вариант 377К был создан для эксплуатации на Крайнем Севере. Параллельно с грузовиками разрабатывались и выпускались седельные тягачи 377С и 377СН для работы с полуприцепами полной массой 18,5 т в составе 22,5-тонных автопоездов. Автомобилей 377-й серии собрали 71 тыс. экземпляров.
Серийные грузовики «Урал-377» в составе колонны трубопроводного батальона.
Седельный тягач «Урал-377СН» с пунктом управления «Сенеж» в полуприцепе ОдАЗ-828.
В Советской Армии грузовик «Урал-377», принятый на вооружение с серийным деревянным кузовом, применялся для буксировки тяжелых прицепов и перевозки по тыловым дорогам общего пользования тяжелых военных грузов и оснащения, в том числе боеприпасов и труб различного диаметра для строительства войсковых магистральных трубопроводов. Такие автомобили входили также в состав реактивных систем залпового огня «Град» как транспортные машины 9Т254 со специальными стеллажами и ящиками в кузовах для доставки боеприпасов. В армиях других стран на грузовиках «Урал-377» монтировали собственные цельнометаллические кузова, военные фургоны и специальное оснащение.
Автомобили 377С и 377СН служили основными тягачами специальных армейских одноосных полуприцепов-фургонов ОдАЗ-828 с глухими кузовами и системами жизнеобеспечения, входивших в состав различных радиолокационных, штабных и ракетных комплексов. В них монтировали аппаратуру диспетчерского пункта управления полетами военной авиации «Заявка», управления зенитно-ракетными бригадами «Вектор-2В» и «Сенеж», оборудование для обработки информации от радиолокационных систем «Пори-М», комплекс средств автоматизации командного пункта «Основа-1» и другие.
Следующая глава >
tech.wikireading.ru
Любой Легковые Грузовики Спецтехника Мото Автобусы Прицепы Водный транспорт Автодома Воздушный транспорт
МаркаВыбрать A&O Forklift (8) A-Lima-Bis (13) A-M-E (2) A.C.M. (7) A.LOHEAC sa (1) AB Yachts (8) Abacus marine (1) Abarth (9) Abati (2) Abbey (4) ABG (8) ABG Titan (9) Abi (9) ABM (7) Absolute (5) Access (2) Ace (9) Acerbi (3) Ackermann-Fruehauf (24) ACTM (4) Acura (221) Acxa (3) Adamant (4) ADK (2) Adler (4) Adly (1) Admiral Boats (2) ADR Trailers (1) Adria (18) Adventure (17) Aebi (1) Aeon (3) Aero (1) AFC (2) Agados (2) Agco (1) Agrex (2) Agri Farm (1) Agria (1) Agrifac (1) Agrimec (2) Agro-Masz (1) Agrolead (2) Agromaster (2) Agromehanika (1) Agromet (8) AGT (1) Ahlmann (2) Aichi (4) Aicon (1) AIMA (6) Aisle-Master (1) Aixam (2) AKO (1) Akpil (1) Akumoto (1) Al-ko (13) Alamen (2) Albin MARIN (1) Alfa (39) Alfa Romeo (296) Alfacore Seev (1) Alfamoto (18) Alga (2) Alka (4) Alouette (1) Alpha (51) Alphasports (1) Alpine (5) Alpler (1) Alson (1) Altamarea (4) Alumacraft (1) Aluvan (1) Amac (1) Amazone (48) AMCO-VEBA (2) Amer (1) Ammann (15) Anna (17) Anssems (5) ANT (1) Antila (2) Apache (1) Apollo (1) Applied (1) Apreamare (1) Aprilia (118) Aqua Star (9) Aqua Storm (2) AquaDor (11) Aquamarine (4) Aquanaut (2) Aquatic (1) Arctic cat (13) Argo (2) Ariens (1) Armada Moto (2) ArmaTrac (2) Armplast (2) Aro (11) Arora (1) Asca (1) Ashok Leyland (1) Asia (6) Asker Dorse (1) Asko (6) Asso (1) Aston Martin (15) Astra (1) Atala (1) Ataman (15) Atlant (1) Atlant-Boat (2) Atlantis (6) Atlas (107) Atlas Copco (4) Atlet (2) ATM (10) ATN (1) ATV (53) Audi (9 786) AUREPA (1) Aurora (1) Ausa (1) Austin (3) Auto Moto (3) Autosan (1) Avento (1) Avia (30) AVR (1) Avtotreiding (2) Axis Wake (1) Axopar (2) Azimut (31) Azura (3) Azure Boats (1) B-P Battioni e Pagani (1) Bador (1) Bagela (3) Baha Cruise (1) Baia Yachts (1) Bailey Discovery (2) Baja (4) Bajaj (47) Balkancar (103) Bandido (4) Baoli (2) BAOS (2) Baotian (1) Baoya (1) Barford (1) Barigelli (1) Bark (8) Barkas (Баркас) (24) Barthau (1) Bartoletti (5) Bashan (22) Bauer (2) Baukema (3) Baumann (2) Bavaria (15) Baw (7) Bayliner (84) BBG (1) BCS (1) Becker (1) Bednar (2) Beekman (3) Befa (1) Bella (6) Benalu (59) Benati (2) Bendi (1) Bendron (1) Benelli (15) Beneteau (3) Benford (8) Benfra (1) Bentley (111) Berger (12) Bergmann (2) Berthoud (17) Bertolini (2) Beta (12) Beyerland (2) Big Bear Choppers (2) Big Sam G (2) Bigg Special (1) BigTex (1) Bio Auto (3) Birchwood (1) Birel (2) Biso (4) Bitelli (1) Bizon (13) Blu-Jet (1) Bluelift (1) Blumhardt (5) Blyss (1) BMC (2) BMS (1) BMW (11 983) BMW-Alpina (1) Board (1) Bobcat (92) Bocheng (2) Bockmann (1) Bodex (155) Boguslav (2) Bolgan (2) Bolko (8) Bomag (108) Bombard (18) Bomet (14) Bonfiglioli (3) Boom Trikes (1) Borex ( БОРЭКС*) (3) Boro (5) Boston Whaler (2) Bourgault (2) BOVA (9) Branson (4) Bravo (4) Brenderup (3) BRIG (43) Brilliance (16) Brinkmann (1) Bristol (1) BRM Aero (1) Broshuis (8) BRP (369) BS (2) BSLT (10) BSS (6) BT Toyota (10) Bucher (1) Buell (1) Buerstner (6) Buick (42) Bulthuis (7) Bumar (7) Burg (23) Burstner (14) Buster (14) BWA (1) BWB (1) BWS (1) BYD (90) Cadillac (152) Cagiva (3) Calabrese (3) CAMC (2) Cameron (1) Campion (3) Camro (3) Canados (1) CanAgro (1) Capello (15) Capral (1) Captain (6) Caravan (6) Caravelair (3) Cardi (2) CARGO (1) Carmix (4) Carnehl (17) Carter (1) Carter Boats (2) Cartwright (2) Caruelle (1) Casagrande (1) Case (232) CAT Lexion (17) CAT Lift Trucks (4) Caterpillar (211) Cayago (1) Cezet (Чезет) (26) Cf moto (53) Challenger (47) Chana (24) Changan (6) Changhe (13) Changlin (1) Chaparral (7) Chateau (14) Checkmate (1) Chellenger (1) Chereau (27) Chery (1 460) Chevrolet (4 335) CHN Hamle (1) Chris-Craft (7) Chrysler (603) Cifa (2) Citroen (3 048) Claas (546) Clark (15) Classen (1) Classic (3) Claus (1) Clayton (3) CMT (10) Coachman (1) Coachworks (3) Cobo (1) Cobra (7) Coder (7) Coles (3) Colvic (1) Comedil (1) Cometto (4) Comitti (1) Comman (4) Compost Systems (1) Compromis (1) Condor (1) Conero (1) Conrad (2) Corrado (4) Correct Craft (2) Corsair (2) Corsar (1) Cortina (1) CPI (7) Crafter (1) Cranchi (3) Craven Tasker (2) Crest (1) Crestliner (8) CRG (3) Crosser (1) Crown (1) Crownline (34) Crucianelli (1) Cruisers Yachts (2) Custom Culture Ukraine (1) Dacia (606) Dadi (56) Daelim (5) Daewoo (5 416) Daf (1 733) DAF / VDL (3) Daihatsu (86) Daimler (1) Dalla Pieta (2) Damen (1) Dantruck (2) Dapa (1) DAV (2) Daytona (1) DB (2) De Alm (1) Defiant (37) Dehler (2) Delfin (Дельфин) (2) Delta (43) Demag (9) Dennison (11) Derbi (6) Desot (3) Desta (4) Dethleffs (14) Detroit Electric (1) Deutz-Fahr (30) Dieci (13) Dijkstra (3) Dinkel (2) DINLI (1) Discovery (1) Ditch Witch (5) Dixie (1) DMI (3) Dodge (428) Dogan (1) Dogumak (1) Doll (2) Dominator (1) Dominoni (2) DON BUR (1) Donder (1) Dongfeng (141) Doosan (60) Doral (1) Draco (1) Drift Trike (1) Dromech (4) Dronningborg (12) Ducati (65) Dufour (2) Dutchmen (1) DW (24) Dynapac (28) E - ATV (1) E-Ton (1) Eagle (3) East Dragon (1) Eberhardt (1) Eder (1) EFFER (3) Eglmoto (1) Eifelland (1) Elan (5) Elddis (2) Electrowin (2) Elling (5) Ellinghaus (4) Elmer’s (2) Elwinn (2) ENERCO (5) Energo (1) Energy (1) EOS (14) Epple Mobil (1) Epsilon (1) ERF (1) Eriba-Nova (7) Ernst Grube (1) Espero (2) Esterel (2) ETA (2) Etap (1) Eurocrown (12) EUROPOWER (1) Evercaravan (1) Everlast (10) Everun (2) Evinrude (9) Evinrude BRP (2) Explorer (1) Extender (1) Fada (28) Fadroma (1) Fahrzeugwerk (2) Fahse (1) FAI (1) Fairline (3) Falc (2) Falcon (1) Famarol (2) Fantic (2) Fantini (9) Fantom (1) Faresin (3) Farma (1) Farmer (2) Farmet (8) Fassi (12) Faun (4) Favorit (1) FAW (151) Faymonville (2) Feber (4) Feldbinder (12) Fendt (35) Ferrari (16) Ferretti (10) Fiat (3 773) Fiat-Abarth (2) Fiat-Hitachi (9) FIAT-Kobelco (7) Fiesta (2) Finnmaster (1) Finval (19) Fiona (1) Fiord-Boat (2) Fiori (5) Firefox (1) Fisker (4) Flandria (1) Fleetwood (1) Flexi-Coil (2) Fliegl (30) Flipper (2) Floor (4) Fluid (1) Flybo (1) FMC (1) Focus (2) Ford (10 040) Formula (2) Forte (31) Fortschritt (59) Forward (2) Fosti (5) Foton (96) Fountaine-Pajot (2) Four Winns (10) FoxWell (3) Frankia (1) Frauscher (1) Freedom (4) Freightliner (14) Frejat (3) Fresh-Breeze (1) Friederich (1) Frost (2) Fruehauf (114) FSO (9) Fuchs (10) FUQI (6) Furd (2) Furukawa (6) Futer Beach (1) Futong (16) G&A (1) G-max (23) Gac (2) Gaelix (1) Galeon (25) Galia (8) Galion (1) Garden Scout (8) Garelli (3) Gas gas (1) Geely (1 331) Gehl (4) Gehlmax (2) Gelios (2) Genata (2) General Trailers (20) Generic (1) Genie (7) Genset (1) Geon (153) Gepard (1) Geringhoff (24) GFK (1) Gibbs (2) Gilera (31) Giorgi (1) Glastron (11) GM (1) GMC (70) Gniotpol (3) Gobbi (5) Goes (1) GOFA (2) Goldhofer (11) Gonow (5) Gothaer (1) Gottwald (3) Granchi (3) GRAND (20) GRAS (10) Graven Tasker (1) Gray Adams (16) Great Plains (54) Great Wall (254) Green Bull (1) Gregoire-Besson (21) Grew (6) Grimme (15) Groenewegen (14) Grove (4) Groz (12) Gruau (1) Gruse (2) GS Meppel (1) GT Semitrailer (2) Guven Makina (1) Guzzi (1) H&W (5) H.P. (1) Hafei (3) Hagedorn (1) Hagie (1) Hako (4) Halla (1) Hallberg-Rassy (1) Haller (2) Hamer (9) Hamm (72) Hammer (16) Hammer SLR (1) Hangler (3) HANIA (2) Hanix (3) Hanomag (14) Hapert (1) Harbin (1) Hardi (14) Haris (4) Harley-Davidson (171) Harvest (1) Hassia (4) Hatzenbichler (1) Haulotte (4) Haval (7) HBM-nobas (2) Hebmuller (1) Heinemann (1) HEIWO (1) Heli (2) Hellwig (2) Hendricks (9) Hengte (1) Hennigsdorf (1) Henra (2) Hercules (1) Hermanns (1) Hero Electric (1) Hero Splendor (1) HFR (2) HIAB (43) Hidea (3) Hidromek (3) Higer (2) Himoinsa (2) Hino (1) Hinomoto (24) Hirth (1) Hisun (1) Hitachi (73) HLS (3) HMF (12) Hobby (43) Hobie Cat (1) Hodgep (1) Hoffmann (4) Holder (3) Holmer (7) Home Car (5) Honda (5 524) Hongda (8) Honor (2) Hornet (1) Hors (1) Horsch (36) Horse (2) Howard (1) Howo (22) HRD (1) HTF (2) Huabei (1) Huanghai (2) Huard (1) Huatian (2) HUBA (2) Hueffermann (2) Humbaur (13) Humber (1) Humer (1) Hummer (57) Hummingbird (1) Hunter (2) Hupper (1) Husqvarna (38) Hydra (1) Hydrema (2) Hylander (1) Hymer (1) Hyosung (72) Hyster (56) Hytec (1) Hyundai (5 652) IFA (ИФА) (54) IHI (1) Indian (3) INDOX (1) Infiniti (622) Ingersoll-Rand (3) Inter Cars (11) Intermare (1) International (16) Intex (1) Intrepid (1) Iran Khodro (5) Iron Motorcycles (1) Isaria (1) Iseki (69) Isuzu (123) Italjet (1) Italmacchine (2) Itama (1) ITAS (1) Iveco (920) Ivory (1) JAC (100) Jacto (6) Jaguar (303) Jamnil (11) Janmil (28) Jar-Met (4) Jawa (ЯВА) (326) Jawa (Ява)-cz (27) JBW (2) JCB (711) Jeanneau (7) Jeep (748) Jensen (1) Jet Gull (1) Jialing (2) Jianshe (13) Jinbei (3) Jinling (4) Jinma (77) JLG (6) John Deere (890) John Greaves (2) Johnson BRP (16) Johnston Sweepers (1) Jonsered (4) Jonway (2) Jonyang (2) Jordan (1) Joskin (1) JOST (1) Juko (1) Jumbo (2) Jungheinrich (21) K-H Kipper (1) Kaeser (1) Kainuo (2) Kaiser (15) Kaitong (1) Kalipso (1) Kalmar (2) Kaminah (2) Kanuni (38) Karcher (3) Karlik (3) Karnic (1) Karosa (7) Karsan (1) Kassbohrer (40) Kato (4) Kawasaki (680) Kayo (10) Keeway (25) Kelberg (20) Kello-Bilt (3) Kemper (3) Kempf (8) Kennis (4) Kenworth (6) Keris (1) Kewesekl (2) Kia (3 812) King (4) Kingway (1) KingWoo (1) Kinlon (8) Kinroad (4) Kinze (18) Kioti (2) KIP (12) Klaas (4) Klaeser (9) Kleemann (3) Klein (1) Kleine (Franz Kleine) (5) Knapen (2) Knauf (2) Knaus (25) KNB (3) Knott (16) Kobelco (4) Kobit (1) Kockerling (2) Koehler (1) Koelco (1) Kogel (332) Kolibri (Колибри) (20) Komatsu (140) KONAR (1) Kongskilde (1) Konstalex Prexor (1) Koscian (4) Kotschenreuther (6) Kraker (1) Kramer (3) Kromhout (6) Krone (391) Krupp (1) Kruz Yachts (4) KTM (127) Kubota (158) Kuhn (33) Kul-Met (1) Kumlin (2) Kupper (1) Kutsenits (2) Kverneland (43) Kymco (49) L.A.G. (34) Lada (59) Lagoon (2) Laika (1) Lamberet (50) Lamborghini (26) Lambrecht (2) Lancer Boss (1) Lancia (117) Land Rover (1 250) Landini (1) Landwind (14) Langendorf (23) Langfeld (1) Lansing Bagnal (1) Larson (11) Latre (7) Lava Marine (1) Laverda (4) LDS (3) LDV (47) Leader (4) Lecinena (5) LeciTrailer (16) Legras (3) Leike (1) Lema (2) Lemken (119) Leopard (5) Leveqves (2) Lexmoto (1) Lexus (1 810) LIAZ-cz (1) Lider (4) Liebherr (95) Lifan (164) Liftlux (1) Like.Bike (2) Limburg (1) Lincoln (163) Lindana (1) Linde (81) Linder (4) Liner Concrete Machinery (1) Linhai (15) Linssen (8) LiuGong (8) LKT (4) LMC (2) Lml (1) Loncin (43) LongGong (1) Lonking (1) Lord Munsterland (2) LOTSMAN (2) Lotus (11) Louault (1) Lovol (43) Lowe (4) LS Mtron (1) LTI (1) Lucky (5) Luebtheen (3) Lueck (4) Lunar (2) Lund (11) Luzhong (2) M&G (1) MacGregor (2) Mack (4) Madpatcher (1) Magellan (2) Magirus-Deutz (2) Magyar (31) Maisonneuv (8) MAIT (2) Majesty (8) Malaguti (25) Malibu (2) MAN (1 479) MAN-VW (8) Manitou (192) Mano Marine (3) Marada (1) Marco polo (1) MARDON (1) Mariah (2) Marine Motors (1) Mariner (6) Marini (3) Marion (1) Marlin (1) Maro Kralovice (1) Marsun (1) Maschio Gaspardo (11) Maserati (67) Massey Ferguson (161) Master (1) MasterCraft (5) Matbro (2) Matrot (9) Max Trailer (2) Maximal (1) Maxum (11) Maybach (10) Mazda (4 964) McCormick (1) McCulloch (1) McLaren (5) Mecalac (2) Meccanica Benassi (1) MEGA (17) Megelli (1) Meierling (1) Meiller (15) Menci (4) Meprozet (1) Mercedes-Benz (19 071) Merceron (8) Mercruiser (17) Mercury (118) Meridian (4) Merker (1) Merlin (1) Merlo (18) Messersi (1) Metaco (14) Metal-Fach (1) Meusburger (8) MF (2) MG (86) MGF (1) Michieletto (3) Michigan (2) Micore (1) Middendorf (1) Mikilon (1) Mikuni Jukogyo (1) Miller (1) MINI (338) Minidiger (2) Mirage (2) Mirakul (1) Miro (1) Mirofret (5) Mirrocraft (1) Mitsubishi (5 349) MKG (3) MKS (3) Moeslein (1) Moetefindt (1) Moffett (3) MOL (4) Monark (3) Monosem (9) Montenegro (4) Monterey (2) Montracon (8) Moreau (6) Morgan (1) Moslein (1) Moto Guzzi (6) Moto-Leader (6) MotoJet (4) Motorro (1) Motowell (1) MPM Motors (3) MSKart (3) MST (6) MTD (2) MUDAN (4) Mueller-Mitteltal (5) Multicar (1) Multikorn (5) Munsterland (2) Murray (1) Musstang (87) Mustang (12) Mv agusta (14) MYBRO (2) MZ (2) Mzuri (2) Nardi Harvesting (1) NARKO (3) Naud (5) Navigator (33) Neoplan (105) Neptun (4) Neuson (5) New Holland (125) NFP-Eurotrailer (2) Nichiyu (6) NICMAS (1) Niemeyer (2) Niesmann+Bischoff (1) Niewiadow (25) Niftylift (4) Nimbus (5) Nissan (6 370) Nitro (5) Nobac (1) Nodet (2) Nooteboom (9) Nord West (1) Nordan (1) Nordic (1) Nordic Ocean Craft (4) Nordsten (3) Novamarine (1) Novatrail (8) NSU (1) Nursan (12) Nysa (Ныса) (5) O&K (21) Oghab (2) Oki Boats (2) Oldsmobile (12) Olimac (13) Olympia (1) OM (1) OMT (4) Opel (12 672) Optigep (2) Orion (1) Oros (18) Orteco (1) Orthaus (4) Ostraticky (4) Otokar (2) Ova (8) Overlander (1) Overum (2) Ozgul (4) P&H (2) Pacton (34) Palche (1) Palesse (2) Palex (1) Palfinger (57) Palmer Johnson (4) Panav (21) Panda (1) Pannonia (7) Parasailing (2) Parsun (25) Partner (1) Patriot (5) Patron (1) Pauselli (1) Pearl (2) Pedrazzini (1) Pegasus (1) Pegaz (1) Peiner (2) Peischl (1) Pelican (1) PENZ (1) Pesci (1) Peterbilt (4) PetroNick (1) Peugeot (4 938) Pezzaioli (3) Pgo (3) Piacenza (3) Piaggio (84) Piave (3) Pilot (1) Pinzgauer (1) Pioneer (1) Piper (1) Pit bike (2) PLA (3) Plandex (1) Plastex (1) Plymouth (6) PM (2) Poclain (1) Polar (1) Polaris (70) Polkon (4) Ponsse (1) Pontiac (52) Porsche (768) Potain (2) Pottinger (12) Powerboat (5) Powerscreen (2) Powerski Jetboard (1) PPM (2) Praga (1) Pramac (1) Prestige Yachts (4) PrinceCraft (1) Princess (20) Prinoth Leitner (1) Pro Sport (1) Proline (3) Protey (2) Putzmeister (26) Q-tek (1) Qingqi (22) Qjiang (4) Quadro (1) Quicksilver (12) Quivogne (1) Raba (1) Rabe (2) RabeWerk (12) RAK (1) Ram (4) Ramax (1) Raven (1) Ravon (20) Regal (10) Regal-Raptor (1) Rehau (1) Reinell (1) Reisch (8) REM (1) Renault (13 289) Renders (14) Renker (1) Retech (1) Rex (2) Rezvani (2) RHINO (1) RIB Альбатрос (2) Rieju (2) Rimor (1) Rinker (4) Rinnen (4) Riva (3) Rivierre Casalis (8) RoadRailer (1) Roadsign (1) Roadway (1) Robin-Subaru (1) Robix (1) Robur (3) Robuste (7) Rocla (1) Rodman (2) Rofa (1) Rohr (8) Rolfo (5) Roller Team (1) Rolls-Royce (22) Rolmet (1) Romill (1) Ropa (3) Rover (215) Royal Enfield (1) Runner Sport (6) Ruthmann (2) Rybitwa (1) Rydwan (5) Saab (104) Sabur (14) Sachs (3) Sadko (1) Sail (3) Saipa (10) Sakai (2) Salardi (1) Salona (1) Sam (10) Samand (38) Sampo (12) Samro (55) Samsung (14) Samsung-Volvo (3) San Boat (1) San Lorenzo (1) Sanderson (2) Santi (2) Sanyou (2) Saturn (5) Scania (376) Schaeff (10) Schaffer Lader (2) Scheuerle (1) Schier (1) SCHMIDT (15) Schmitz (599) Schulte (4) Schuster (1) Schwarzmuller (145) Schwing (2) Scion (8) SDC (5) SDLG (7) SDMO (3) Sea (2) Sea Breeze (1) Sea Fox (3) Sea Ray (19) Sea-Magic (1) Seabob (1) Sealegs (1) SeaLine (18) Sealver (2) Seamaster (1) Seat (1 051) SEEV (1) Segway (5) Selva (4) SEM (3) Semeato (7) Senke (1) Sennebogen (2) Sensor (5) SERRUS (2) Sessa Marine (1) Setra (50) Sevylor (1) Sfoggia (2) SH (2) Shaanxi (2) Shacman (6) Shangli (2) Shantui (4) Shaolin (7) Shark (2) Shawoom (5) Shehwa (1) Shelby (1) Sherco (3) Shetland (2) Shibaura (12) Shifeng (27) Shineray (52) Shtel (1) Shuanghuan (1) Sierra (1) Sigma (3) Sigma Line (1) Silver (10) Simatra (3) Simson (5) Sipma (17) SK (1) Skaut (1) Skoda (7 141) SkyBike (9) Skyjack (2) SkyMoto (43) SkyTrak (1) SM-MOTO (1) SMA (18) Smart (597) Smartliner (1) SMC (1) Smokercraft (4) Snapper (1) SNOWMAX (1) Sommer (14) Soosan (1) SOR Iberica (8) SouEast (5) Soul (23) Spark (72) Sparta Pharos (3) Speed Gear (22) Spider (1) Spier (11) Spike ZZ (3) Spitzer (11) Sport (3) Sport Fish (1) Sport-Boat (2) Sportex (4) Spra-Coupe (9) Sprint Boat (1) Sprite (1) SsangYong (738) STA (1) Stalowa Wola (8) Star (2) Starcraft (5) STAS (41) Stavostroj (2) Stehl Tow Dolly (1) Stels (7) STEMA (1) Stena (1) Sterckeman (3) Sterling (2) Steyr (2) Still (45) Stim (6) Stinger (2) Stingray (10) Stokota (5) Storm (3) Stratos (3) Street food (1) Strom (1) Subaru (1 757) Sukov (1) Sulky (1) Sumitomo (7) Sumoto (1) Sun Tracker (3) Sunbeam (1) Sunbird (1) Sunflower (2) Sunrise (2) Sunsation (1) Sunseeker (9) SunWard (1) Super Walter (2) Suzuki (2 071) Suzumar (2) Svan (1) SVF (1) SWIFT (4) Sylvan (5) Sym (17) T3 Motion (1) TA-NO (11) Tabbert (20) TAD (18) Tadano (1) Tahoe (6) TAISHAN (1) Takeuchi (9) Takraf MDK (2) Talbot (1) Talex (1) Talson (1) TAM (1) Tamar (1) Tang Karl (2) Tango (1) TATA (75) Tatra (26) Tauras (1) TCM (28) TDC (1) Teardrop (3) TEC (3) Technohull (1) Tecnoma (2) Tema marine (1) Temsa (2) Tennant (1) Terex (46) Terhi (6) Tesla (179) TEU (1) Texas (1) Thomas (1) Thompson (2) Thrun-Eicker (1) Thunder (1) Thunder Mountain (1) Tianma (3) Tiger (6) Timberjack (4) Timberwolf (1) Tinsley (2) Titan (3) TM Racing (1) Tohatsu (15) Tony Kart (5) Tornado (1) Toro (1) Toyota (7 527) Trabant (3) Trabosa (1) Tracker (18) Trail-Lite (1) Trailer (44) Trailer-Bygg (1) Trailor (66) TRAMP TRAIL (2) Tranders (1) Triera (1) Trike (1) Triumph (37) Trivelsonda (1) Troliga (1) Trouillet (7) TRX Scooter (1) Tucano (1) Turbo`s Hoet (1) Twister (1) TYM (1) TZ (2) UGBEST (2) UMS (15) UMS-Boat (5) UN Forklift (2) UNC (9) Unex (1) Unia (9) UNIC (2) Unigreen (1) United Trailers (4) Universal (3) UNK (5) Unterholzner (2) Upright (1) Ursus (7) UTB (1) UTVA (1) V-KRAN (1) Vaderstad (40) Valmet (3) Valtra (1) Van de Stadt (1) Van Hool (103) Van's Aircraft (1) VAN-ECK (5) Vanguard (1) Vapor (1) Vari (1) Vauxhall (2) VDL (1) VEGA (2) Venieri (1) Venom (4) Ventus (8) Vermeer (4) Vervaet (1) Vespa (6) Vestt (2) Viberti (3) Victoria (1) Victory (10) Viking (1) Viper (537) Vogel&Noot (10) Vogele (22) Vogelzang (6) Volkswagen (22 732) Volta (2) Volvo (2 170) Volzhanka (3) Vozila Gorica (1) VPS (2) Vulkan (1) Wabash (1) Wabco (5) Wackenhut (2) Wacker (3) Walinga (1) Walker Bay (1) Warrior (2) Wartburg (43) Warynski (5) Water Team (1) Weber (2) Wecan (1) Wecon (2) Weekend (1) Weightlifter (4) Weima (1) Weimar (2) Weituo (1) Weka (3) Welger (39) Welgro (2) Wellboat (7) Wellcraft (4) Wellmeyer (1) Werya (1) Western (1) Westfalia (2) Wheelbase (1) WIC (1) Wielton (59) Wiese (2) Wil-Rich (8) Wilcox (2) Wilex (1) Wilk (8) Wilker Beats (1) WILLEN (1) Willig (1) Willys (6) Windboat (4) Windy (4) Winner (2) Wiola (1) Wirax (5) Wirtgen (8) Wisbech Buck (2) Witzco (2) WM Meyer (1) Woltman (1) Wooldridge Boats (1) XCMG (9) XGJAO (6) XiaGong (1) Xilin (4) Xin kai (2) Xingye (1) Xingyue (4) Xinling (2) Xmotos (1) Yadea (2) Yale (29) Yamaha (1 572) Yamarin (1) Yamasaki (5) Yanmar (92) Yaretti (1) YCF (5) Yetter (4) YiBen (38) Yinxiang (1) Yongkang (1) York (1) Youyi (13) YTO (16) Yuejin (11) Yugo (1) YUKI (1) YUTONG (8) Zaffrani (2) Zaslaw (9) Zasta (4) Zastava (1) ZDT (4) Zealsun Prince (1) Zeppelin (11) Zero (11) Zetor (2) Zettelmeyer (5) Zhejiang (5) Zhong Tong (2) Zhongqi (2) ZIE (2) Ziegler (4) Zirka (8) Zlin (1) Znen (1) Zodiac (3) Zonder (2) Zongshen (87) Zoomlion (14) Zorzi (3) ZOT (3) Zotye (3) Zremb (10) ZT (1) Zubr (40) Zuk (13) ZX (42) АБКС (1) Авто-Стен (16) Автобан (3) Автобот (1) АГП (ПСС) (5) Агрикомаш (3) Агрис (1) Агро-Люкс (1) Агромаш (2) АГРОМАШ-КАЛИНА (1) Агромашресурс (1) Агрореммаш-Днепр (3) Агротех (1) Агротехника (1) Агротехнология (1) АгроЭкспертДнепр (5) АГУ (1) АДД (1) Аист (1) АКУ (1) АКШ (1) Алексеевка ХИММАШ (2) Алтаец (3) Аляска (1) Амкодор (13) АМС (6) Амур (20) Анрида (2) АП (3) Арсенал (4) Аскания (3) АСП (7) Ассоль (4) АТЕК (14) АТЗ (2) АТС (2) Аэросани-амфибия (1) Аэроход (1) Багги (8) БАЗ (197) Бакай (2) Барс (12) БДВП (17) БДТ (41) БДФП (5) БДШ (1) Белагромаш (1) БелАЗ (6) БелоцерковМАЗ (28) Бердянские Жатки (2) БЗП (3) БКМ (3) БМ (3) БМЗ (1) БН (1) Бобер (3) Бобруйскагромаш (10) Богдан (256) Богуславская схт (2) Болгар (1) Борей (1) БОРЭКС (Borex) (39) БРДМ (7) БТР (1) Булат (30) Буран (1) ВАЗ (17 447) ВАРЗ (1) ВВВ Спецтехника (1) ВгТЗ (13) Вектор (2) Велес-Агро (34) Велосипед (1) ВЕПР (1) Верховина (2) Веста (1) Ветер-М (1) Ветерок (3) Винничанка (1) ВИС (5) Витязь (7) Вихрь (2) ВК Технополь (1) ВМЗ (1) Водолей (1) Волна (7) Воронеж (1)
auto.ria.com
История автомобильного завода начинается во время Великой Отечественной Войны осенью-зимой 1941 года, когда в связи с тяжелым положением на фронте на Урал было эвакуировано ряд предприятий из средней и западной полосы России, положив начало индустриализации Миасса.
Предполагалось, что завод будет заниматься выпуском двигателей и коробок передач, а также литья для московского, шадринского и ульяновского производств, однако война вынудила правительство изменить планы. Автомоторный завод в Миассе был преобразован в Государственный Союзный Уральский автомобильный завод имени Сталина 14 февраля 1943 года по решению Государственного комитета обороны. Для этого из Ульяновска в Миасс перевезли все производство грузовиков
Еще до войны в Миассе было начато строительство военного завода: была подведена железнодорожная ветка, выделена площадка для строительства завода. Моторное производство нового завода планировалось ставить как раз на месте этой площадки. Завод назвали Миасским автомоторным. В декабре из Ульяновска стали прибывать рабочие с семьями и оборудование, началась постройка цехов. Из-за недостатка стройматериалов пришлось некоторые цеха строить из древесины. Буквально «с колес» под открытым небом производился монтаж оборудования в построенных цехах. Уже в марте 1942 года заработал первый цех. К маю был выпущен первый двигатель – для трехтонного грузовика ЗИС. Всего за 1942 года было выпущено 9303 двигателя и 15375 коробок передач.
Проходная УралЗИС, 50-е годы
Автомоторный завод в Миассе был преобразован в Государственный Союзный Уральский автомобильный завод имени Сталина 14 февраля 1943 года по решению Государственного комитета обороны. Для этого из Ульяновска в Миасс перевезли все производство грузовиков. Началось освоение московской документации, шла подготовка к выпуску грузовиков "ЗИС-5".
ЗИС 5
Главный конвейер был полностью смонтирован уже к 27 мая 1944 года. Первый трехтонный "ЗИС-5В" сошел с него уже 8 июля. "ЗИС-5В" – это военная модификация гражданского "ЗИС-5". Уже 20 июля первая партия таких грузовиков ушла на фронт. Рубеж в 1000 выпущенных автомобилей был преодолен 30 сентября 1944 года. К концу года, несмотря на трудности с недостроенными цехами, преодолели рубеж в 3000 машин. За год с момента выпуска первых машин рабочим завода удалось произвести 6800 автомобилей "ЗИС-5" военной и гражданской модификаций.
В 1951 году, уже после окончания войны, в Миассе на "УралЗИСе" начинается выпуск автомобиля "ЗИС-5М" – усовершенствованной модели "ЗИС-5В" с новым бензиновым двигателем. Однако из-за дефицита бензина в обескровленной войной стране, одновременно с развитием автомобилей на бензиновых двигателях, идут разработки автомобилей на газогенераторных установках. Наркомат среднего машиностроения выпускает в 1946 году решение об определении "УралЗИСа" ведущим заводом по выпуску газогенераторных автомобилей на базе "ЗИС-5". В 1949 и 1950 годах выпускаются газогенераторные автомобили "УралЗИС-332" и "УралЗИС-НАМИ Г-78А". С января 1944 года и до начала 1956 года конструкция "УралЗИС-5" разных модификаций постоянно совершенствовалась и развивалась отдельно от московского производства.
Также была увеличена мощность, благодаря чему возросла скорость. Но, несмотря на все эти изменения, машина не обрела новый цифровой индекс, и у некоторых транспортных рабочих создавалось ощущение того, что автомобиль не изменился со времен первых моделей времен войны.
В начале 1956 года в конструкцию "ЗИС-5М" внедрили свежие инженерные разработки, был присвоен новый индекс для получившегося автомобиля – "УралЗИС-355". Внешне он отличался округлыми крыльями спереди и колесными дисками совершенно иной формы. модель стала основой для различных специальных грузовиков: в том числе пожарных машин, вахтовых машин, кранов и др.
В октябре 1958 года начался выпуск грузовика "УралЗИС-355М". Он отличался от предыдущих моделей экономичным 95-сильным двигателем, упрощенным приводом вспомогательных механизмов. Основное назначение его было – для работы на целине. Но очень скоро транспортники оценили его по достоинству, и он стал расходиться по всему СССР. Благодаря высокому спросу он производился аж до 1965 года.
В 1961 году начинается серийное производство грузовика "Урал-375" – принципиально нового, трехосного автомобиля повышенной проходимости.
В 1962 году, в эпоху разоблачения «культа личности» завод лишается имени Сталина в названии. Теперь он просто – "Уральский автомобильный завод" ("УралАЗ").
Урал - 375
С 1964 года выпускаются новые автомобили "Урал-375Д" и "Урал-375Н", оснащенные карбюраторным двигателем "ЗИЛ-375". В 1965 году в связи с необходимостью снимать с производства двухосные автомобили, возникла задача замены старого конвейера.
Коллектив завода успешно справился с задачей и к концу года организовал безостановочный перевод конвейера на производство трехосных автомобилей "Урал-375". И это без снижения темпов и объема производства. В 1966 года завод за свои успехи получил престижную правительственную награду – орден Трудового Красного Знамени.
С выходом "Урал-375" связан выход завода на международный рынок автомобилей. Первая партия экспортных автомобилей ушла в Монголию. Две следующие – в ГДР. В 1969 году известная модель "Урал-375Д" демонстрировалась на Лейпцигской международной ярмарке, была награждена золотой медалью, дипломом первой степени. В 1972 году "Урал-375Д" был отмечен высшей категорией качества, в 1973 году получил государственный знак качества (символ технического совершенства).
Урал 5920, снегоболотоход
В 1976 году "УралАЗ", "Челябинский кузнечнопрессовый завод", "Челябинский машиностроительный завод автотракторных прицепов" и "Посевнинский завод запасных частей" образовали "Уральское объединение по производству грузовых автомобилей". В конце года выходят опытные образцы снегоболотоходного транспортера "Урал-5920". В дальнейшем, через 5 лет, он пойдет в серию по заказу Министерства нефтяной промышленности.
Урал 4320
В 1977 году вышла новая модель Урала – "Урал-4320" с дизельным двигателем. Следом выходят модификации: грузоподъемностью 7 тонн, седельные тягачи. В 1978 выходит опытный образец тягача для лесовозного поезда – "Урал-6002". В начале 1979 года подготовлена модель "Урал-43201", предназначенная для работы в условиях крайнего севера. Шины на нем выдерживали 60-градусный мороз. С этих моделей начался уклон Урала в дизельные автомобили
В 1981 году началось строительство Кустанайского дизельного завода (КДЗ), входившего тогда в ПО «УралАЗ», ныне Костанайский филиал АО «Агромашхолдинг». По лицензии немецкой компании «Дойц» (Deutz) там было решено наладить выпуск достаточно совершенных на то время двигателей воздушного охлаждения F8L413 V8. В 1986 – 1987 годах на еще не достроенном предприятии были собраны прототипы двигателей «Урал-744».
На следующий год совместное предприятие с компанией «Дойц», оставшееся на территории независимого Казахстана, распалось и прекратило выпуск силовых агрегатов для «уралов». Так была поставлена точка на довольно перспективном армейском семействе «Суша», в которое входили также тактические грузовики с колесной формулой 8x8 и уникальные плавающие машины. К тому же, по случайному совпадению, Уральский автозавод буквально в одно и то же время остался сразу без обоих своих поставщиков двигателей, Камского (после пожара) и Кустанайского и перешел на новую военную гамму «Мотовоз», в которую входили армейские автомобили с агрегатами Ярославского моторного завода. Сравнительно небольшое количество машин «Урал-4322», поступивших в войска, в сентябре 1998 года было снято с вооружения.
После распада СССР завод стоял заброшенным. Судьба дорогостоящего оборудования практически неизвестна. Часть его была разворована, часть была вывезена на миасские частные предприятия и успешно работает до настоящего времени. По большому счету, преемник - Костанайский филиал АО «Агромашхолдинг» в начале 2006 года, по сути получил площадку в голом поле. Даже стены завода были разобраны и реализованы как вторичные строительные материалы. Подобный вид бизнеса был очень популярен в те годы на территории Казахстана.
В 1983 году "Урал-4320" с модификациями получил Государственный знак качества. "Урал-4320-01" является основой для множества современных грузовиков "УралАЗа" с разнообразным специальным оборудованием, предназначенным для самых разных областей экономического и военного хозяйства.
В 1983 году также выходит автомобиль для сельскохозяйственных работ – "Урал-5557". Этот «сельскохозяйственный монстр» способен был работать при температурах от 45 градусов холода до 40 градусов жары, обладал скоростью 70 км/ч и грузоподъемностью 14 тонн. В его конструкции использовались оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии и широкопрофильные шины с регулировкой давления, что позволяло ему работать с различной с/х техникой на полях. Шасси использовалось как платформа для различных кузовов и специального оборудования.
В 1985 году за успешное выполнение госзаказов "УралАЗ" был награжден орденом Октябрьской революции. 21 февраля 1986 года "УралАЗ" преодолел рубеж в 1 миллион выпущенных автомобилей.
В 1989 году вышел первый четырехосный грузовик Урал – "Урал-5323" с унифицированной кабиной от "КамАЗа". В 1990-е годы "УралАЗ", в связи с политическими потрясениями в стране, переживает худшие свои времена. В промежуток с 1991 по 1998 годы объем производства падает в 12.6 раза. Начинается выпуск непрофильного оборудования.
1991 год являлся государственным предприятием в составе Министерства автомобильной промышленности СССР. Был приватизирован и контролируется Группой ГАЗ
В 1994 году ОАО «УралАЗ» и итальянская компания «IVECO» вместе с корпорацией Газпром создают совместное предприятие «IVECO-УРАЛАЗ».
В июне 2000 года из-за банкротства, соответственно внешнего управления и реструктуризации, создано дочернее предприятие «Автомобильный завод «Урал»». Это предприятие вошло в российский холдинг «РусПромАвто».
В августе 2002 года седельный тягач «Урал-636142-02» получил главный приз в конкурсе «Лучший внедорожный грузовой автомобиль», организованном журналом «Коммерческий транспорт» в рамках седьмой международной выставки «Мотор Шоу — 2002».
В сентябре 2002 года впервые в истории автомобильного спорта чемпионом Европы стала российская команда. Эта победа принадлежит автомобильному заводу «Урал» - экипажи Александр Жмаев - Сергей Петелин («Урал-5323», категория С5) и Валерий Князев - Иван Болотов («Урал-4320», категория С4) заняли первые места в общем зачете на международных соревнованиях «Европа Трак-Триал».Автокросс
В январе 2003 года в цехе кузовов-фургонов выпущен 1000-ый вахтовый автобус "Урал".
В мае 2003 года подготовлен опытный образец самосвала "Урал-55571-44", оборудованный новой капотной кабиной с оперением интегрального типа. В августе самосвал удостоен третьей премии журнала "Комтранс" в номинации "Лучший внедорожник-2003".
В августе 2003 года подписано трехсторонне соглашение между Автомобильным заводом "Урал" ОАО "Автодизель" (Ярославль, холдинг "РусПромАвто").
В 2013 году Генеральным директором миасского предприятия назначен Виктор Кадылкин, возглавлявший Дивизион «Силовые агрегаты» и Ярославский моторный завод «Группы ГАЗ». Виктор Корман, который управлял «Уралом» 10 лет, покинул свой пост.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
www.wiki-miass.ru