|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Ребята можно ли ездить на Урале-одиночке и нужны ли дуги? А то сколько людей, столько и мнений...
skyfox2002Конечно нужны, на одиночке это обязательно............
SHTRLZна волке дуги есть?
Easy_rider_rusдля SHTRLZ:А разве нет?
refenadна волке дуг нету, есть на вояже...
дуги тебе ноги спасут , если что..лучше ставь
DUXДуги спасут горшки, больше ничего! (Я и WARDOG)
kilivatorДуги нафиг не нужны!!!Будет все естественней.
refenadраз ты на одиночке не ездил , то ставь..на всяк...мало ли ...а потом если думаешь , что не в тему, то снимишь..
для kilivator:чушь какую то сказал..
для DUX:лучше дуги покоцать , чем горшки...они дешевле-)
JackalЕсли ездить умеешь, то дуги тебе нафиг не упёрлись, только внешний вид портят. Если не умеешь, то лучше поставь, при не особо сильном падении они головки спасут. И вынь уж тогда направляющие из крышек головок, оставь их только на шпильке, с таким раскладом более вероятно что при падении бошки уцелеют.
Дуги есть на всех новых Уралах и они нужны не тлько на случай аварии, но и на простой и смешной случай: мотоцикл тяжелый, и грунт под ним плывет и он, мотоцикл, просто мягко ложиться набок. Вот тогда дуги снимают часть нагрузки на мотор, руль и ...У меня уже так ложился на природе несколько раз, и один раз в гараже, там пол из гальки и она тоже иногда уплывает!- Ездить на одиночке классно - это я как чайник говорю, так сказать неангожированный никакими фирмами, а ангажирован исключительно своими желаниями. Урал мой первый мотоцикл при собсвенном моем весе 60 кг. Несмотря на все это - Урал идет по трассе класс, не дергается и не прыгает под тобой как испуганный конь; Поднимать его не проблемма. Пару раз я его даже за руль поднимал, когда подножка проскальзывала и он начинал падать на левый бок, я естественн на нем!
Как показал поыт аварии...
Конкрето - я разнёс правую голову в начале того сезона...
Дуги желательны, но с другой стороны весь удар на себя принимает двигатель....
У меня покрайней мере случилось так...
И дуг должно быть две - спереди и сзади...
- Так целее будешь
К
Squidдля Мальборо: Дуги всяко нужны ! по правилам - соляк - с дугами ...впереди , да и задние дуги непомешают...
RCдля Мальборо:Подытожим: На Урале одиночке ездить нельзя, потому что ломается мотор об асфальт. Вместо дуг надо поставить боковые колеса от велика Дружок или Бабочка.
john95а что если вместо дуг выноски для педалей поставить, их же почти на всех чопперах ставят.
VKmotoСтавят, и нормально защищает, дуги нафиг. Только если вынос самодельный,его нужно варить к раме, труба лучше всего нержавейка, ну и можно точеные с нее же подножки по бокам.
FbIМы с коришем 4й год ездим на одиночках, я даже в аварию попадал: двигло не страдает. Причём большую часть времени я ездил по бездорожью.А ноги, кстати, горшки спасут и ничего им не станет.
Максимум, я крышку клапанную менял: в аварии на боку катился, она до дыры протёрлась.
VKmotoДля FbI: На бездорожье скорость меньше.. И асфальта нет..
ЗубрС точки зрения ПДД ездить на простом урале без бокового прицепа нельзя, хоть ставь дуги хоть не ствавь. Нужны-ли дуги на одиночке?.......... Нужны, но они должны иметь достную толщину трубы и надежный крепёж.
SatСтавить, не ставить... По собственному опыту не ставлю. Поясняю. В дождь рухнул, как раз на бок. На правый если точным быть. Скорость ну примерно 40 кмч. может 50. Ноги нормально защищены котлами, даже штанина не заляпалсь. Руку, которую сдуру не снял с руля, протер от пальцев и до локтя. Насчет ущерба для техники. Мотор не ломается! Потерта немного крышка. Шпилька на которой она крепится ушла в штопор. Вот и все. Поднял, поехал. И все.
МальбороДело вообщето не в дугах а в разрешении гонять на одиночке
FoziЕсли захотят докопаться, докопаются все-равно! Ездить на одиночке можно, но для этого ты должен поменять резину, поставить поворотники, чего-то еще, короче - подробно об этой шняге написано в каком-то журнале "Мото" за прошлый год. Это ежели по правилам. А ежели с точки зрения пользователя, то это как тебе понравится. Дуги это полезно, но увеличиваются габариты, что значительно для пробок, каковых я думаю в Ишиме нет. А еще - на моце можно езнить на любом. И люлясочник - кайф, и одиночка - кайф...любой моц имеет свои приколы.
Дуги, как запасной паршют. Пусть и не эстетично, зато лишний шанс остаться с ногами. На счет выноски для педалей, как компромиссный вариант, идея не плохая. А что касается главного вопроса: можно ли ездить на одниночкессии -- в России все нельзя, но все можно.
FbIдля VKmoto : я на асфальте падал!
SergeUAДля безопасности? Видел как дуги склыдываются, подобно карточному домику. Для отчетности? Если нравится ставь, а если нет - забей на них.
sergey_ruинструктор в мотошколе рассказывал:согласно иследований зарубежных учёныхдуги безопасности установленные на мотоцикле снижают риск повреждения голени, однако при этом резко возрастает вероятность повреждения бедра!вот почему дуги не устанавливают на современных импортных мотоциклах. а если и устанавливают то в исполнении ретро исключительно в эстетических целях.
Да, действительно,бедро сдирается почти до мяса.Завалился на скорости 60 на левый бок-примерно после 10 м скольжения по асфальту дуга сломалась в верхней крепежке и ушла назад, остальные 12 м скользил на клапанной крышке.Причем левая дуга-штатная(у меня "Турист").Горшок не пострадал,царапину свел напильником.Точки скольжения-дуга(далее горшок),левая ручка руля,левая подножка пассажира и моё левое бедро.Дуги нужны, но тока надежные.
OleGGAУ меня на Соло стоят дуги с Вояжа. И без дуг я мотоцикл не представляю. Проверял дуги, и не раз(благо мотоциклов было много). Мое личное мнение - это полезно. Для седока на Урале они безопасности особо не прибавят(котлы по бокам), а вот моцик пострадает на порядок меньше. И это факт.
motoroad.ru
Press CTRL+D to add the page to the bookmarks.Нажмите CTRL+D, чтобы добавить страницу в закладки.
Школа ДОСААФ
Полная версия программы "Коробка передач" по ссылке: http://youtu.be/nYtwnNo54KI.
Fun Apps To Download For Long Trip
Traveling can be a joyous experience, but it can also be a nightmare when you have to wait long hours after your flight may have been canceled, or whatever powers that may be that could cause for a delay for your trip.Gambling apps that can be used on travel trips can be a great way to not only keep you from losing your cool but can also be a way t help you past the time. And with some of these fantastic apps which we have taken the liberty to compile, you will find that waiting for the next flight, bus, taxi or whatever it may be will be much easier to deal with.So in this article discover a few apps to which you can download today that will make your day much more interesting. Waiting will no longer be a problem because of how immersed you will be in these apps.Fun Apps To Download For Long Trip # 1 – Video AppsNow, video apps can be fun apps to download, and there are a plethora of apps video apps out on the market. What makes these apps so enjoyable comes down to the idea of you being able to edit and photoshop your picture.Do you like dogs, or cute little animals and want to have their appearance?Well if so, there are quite a few apps out there that can alter your appearance.# 2 – Music AppsWho doesn’t love music? There are apps out there that will teach you how to lay the guitar, show you how to play the drums and show you how to play almost any instrument.There are karaoke apps out there as well (but you probably don’t want to be singing loud in an open area).
# 3 – Survey AppsHey, if you are going to have your time wasted why not make a few bucks if you can. Survey apps are a great way to earn a bit of extra cash. Surveys are almost always needed by companies, and this is because companies want to continue to improve their product or service.The best way for them to get enough feedback is by giving out surveys. The great thing about Survey apps is once you find the right company that gives out surveys you can make serious money; no hyperbole.# 4 – Game AppsLastly, was this even left for doubt. Game apps are one of the most download apps. There are thousands of games to which you can download to past the time.Most game apps will be costly, and then there are some that are free, but if you are looking to act the time, then game apps are something you should consider for those long waits at the airport or wherever you may be.
food-health-365.com
Летом 2004 года мое желание ездить достигло апогея – перерыв в мото-жизни был большой, а в тот момент все получилось так, что появилась и возможность, совпадавшая с желаниями, ну и финансы позволяли.
С стилем мотоцикла долго не заморачивался – естественно, чоппер. Японский мотоцикл по определенному ряду причин брать не хотелось, б/у «Уралы» тоже не внушали доверия (навозился с ними в прошлом), «Ижи» не впечатляли маленькой кубатурой. Выбор оставался один – брать нового «Волка».
Был начитан про эту модель – отзывы были в среднем негативные, все время что-то ломалось, клинило, портилось и шумело. Но – плюнул на чужое мнение, решив составить свое собственное. Ну а что, в самом деле? Руки у меня из нужного места растут, опыт общения с «Уралом» есть, разберусь.
Первый сезон езды «вкатывался» в мотоцикл, поэтому пробег с момента покупки в июле получился довольно скромным, около 6000 км. За этот пробег выявились определенные особенности мотоцикла, вскрылся своеобразный характер. Проблем, как ни странно, в первом сезоне не было совсем, хотя многие знакомые предрекали. Ошиблись.
Естественно, многие негативные моменты остались и с первой модели «Волков» - все та же несовершенная четырехступенчатая КПП, единственная, наверное, серьезно раздражающая деталь до нынешнего момента – отсутствие 5 передачи убивает всякую надежду ехать по трассе, не перекручивая мотор, а громкие щелчки, присутствовавшие поначалу приносили некоторый дискомфорт при езде по городу. Особенно сильно это было заметно на фоне тишайшего выхлопа – порой на светофорах приходилось прислушиваться, а не заглох ли двигатель? Не заглох, но штатный выпуск глушит звук так, что порой даже страшно, что могут не заметить и не услышать в плотном городском трафике… При этом, претензий к двигателю за все 36000 км. эксплуатации не возникло ни разу – с японскими карбюраторами «Keihin» и новой моделью электронного зажигания (с вынесенным наружу из под передней крышки электронным блоком управления) он работает как часы.
Вообще, вынос электронного "блина" зажигания за пределы двигателя, поближе к звуковому сигналу, позволил ездить без перегрева этого самого блока сколь угодно долго, соответственно, никаких досадных остановок для остывания не требуется, сам блок выполнен безукоризненно - герметичен, не слишком подвержен неизбежной тряске на дороге благодаря гибкому креплению.
Комбинация японских карбюраторов и вакуумного крана оставляет исключительно положительные впечатления - бензин течет только тогда, когда надо, бензокран оборудован собственным внутренним фильтром, до врезанных в топливные магистрали дополнительных фильтров бензин доходит уже очищенным. «Кейхины» обеспечивают надежный пуск двигателя в любую погоду, после прогрева холостые держаться ровно, никакой аритмии и сбоев.
Отмечая ходовую часть мотоцикла хочется похвалить переднюю итальянскую вилку - работает великолепно, мелкие кочки и ямки проглатывает на раз. Однажды даже влетел на "лежачего полицейского" на скорости 60 км/ч, так ничего, вилка проглотила и не поперхнулась, чего нельзя сказать про задние амортизаторы. Они обладают достаточной жесткостью, но при езде с пассажиром это как раз то, что нужно. Конечно, вариант не идеальный, да и крепление стаканов амортизаторов к раме (они вварены в раму, в отличие от старых "совнархозов") лично мне не нравится, но это дело вкуса. Да и потом, не пристало ныть человеку, ездящему на нашем мотоцикле по нашим дорогам. Хочешь мягкости для пятой точки - покупай японский джип и забудь про мотоциклы! В целом, управляемость мотоцикла на высоте, на дороге стоит как танк на любой скорости, поворачивает тоже неплохо для своих габаритов. Даже если закладывать повороты на большой скорости с большим углом наклона - чешская резина дорогу держит, не подводит даже на мокрой трассе. Тормоза... а что тормоза... Дисковые Brembo спереди и сзади отрабатывают свое на 5+.
Впрочем, прошедшей зимой дополнительно модернизировал их – поставил армированные шланги, это еще никому никогда не вредило, тормозов много не бывает. Обратная связь стала еще лучше. Органы управления ставятся итальянские, очень удобные – все продумано, все под рукой, не приходится тянуться и выворачивать себе пальцы, пытаясь дотянуться во-о-он до той кнопочки.
Посадка, лично для меня (при росте 174) удобна. Пользуюсь исключительно педалями-дублерами, находящимися на выносе, благо ее можно настроить под себя, хоть и в небольших пределах. Впрочем, есть знакомые, ездящие на аналогичных мотоциклах, даже при росте «за 190» не испытывают неудобств. Кто-то ругается, что, мол, пятки свисают прямо над выхлопными трубами при такой посадке - за 36000 километров, кстати, не сжег ни одной пары обуви, как ни странно, хотя защиты на патрубках, которую завод штатно ставит с 2004 года у меня нет. До сих пор сам удивляюсь, как некоторые умудряются обувь спалить... Сиденье водителя - по сути не сиденье, а целое кожаное кресло, если сидеть ровно - не устаешь даже после продолжительной поездки. Проверено на собственном опыте, благо дальних поездок, когда отмахивал по 800км за световой день и больше было много. Пассажирское сиденье конечно пожестче – над ним еще предстоит потрудиться, хромированные ручки позволяют пассажиру не только судорожно вцепляться в водителя, но и спокойно держаться самому.
Очень не хватает спинки пассажира, особенно в дальних поездках – но все это только еще одна задача для приложения рук…
В городе аппарат неизменно привлекает внимание, да и мало кто может с первого взгляда узнать в нем родной «Урал». Обилие хрома и достаточно экстравагантный вид выделяют его в сером потоке автомобилей. Ну и стоит только припарковаться – сразу собирается толпа зевак с различными вопросами. «Урал-фактор», как называют это явление в Америке.
На трассе аппарат держится хорошо, конечно это не спорт-турер и не «Голд-Винг», тем не менее путешествовать на нем можно. При скоростном режиме 100-140 км/ч по трассе можно двигаться часами без опасности перегрева двигателя. Максимальную скорость я определил в достаточно курьезном случае – дело было в дальней поездке в Крым, когда пришлось догонять ушедший немного вперед Yamaha V-Max. Сначала я был на полном серьезе уверен, что цифра 160 на спидометре «Волка» нарисована просто так, для прикола – ан нет. На одной из длинный прямых я «положил» стрелку до упора и ехал так около 10 километров… Потом, по спидометру «кувалды» была зафиксирована скорость – больше 170 км/ч. Удивительно, но все это прошло без каких-либо последствий для двигателя и ходовой… Мотоцикл большой, что позволяет без проблем навесить на него все, что надо для путешествия – и объемные кофры, и спальник с палаткой. Расход топлива также весьма умерен – по трассе «уходит» порядка 4,2-4,8 л. на 100 километров, в зависимости от скоростного режима, бака в 21л. хватает почти на 500 км. В городе расход чуть выше – 5-6 литров, что для двигателя в 750сс – очень неплохой результат! Вероятно, это достигается благодаря гибкости двигателя – на третьей передаче можно спокойно ехать в диапазоне от 40 до 80 км/ч, мощности хватает.
Сам по себе аппарат красив, это отмечают многие. Качество уральского хрома известно всем и давно - даже после простоя зимой в холодном гараже хром ничуть не потускнел и не потрескался. Да и вообще за 3 сезона эксплуатации ни одного скола не появилось, лако-красочное покрытие тоже на уровне.
Еще при покупке мотоцикла, помня предыдущий опыт общения с "Уралами" морально был готов к тому, что в скором времени расход масла сравнится с расходом бензина - про качество уплотнительных изделий, которые ставятся на нашу технику, рассказывать, думаю, не надо. Однако, был приятно удивлен и удивляюсь до сих пор: масло (а я лью хорошую полусинтетику) ниоткуда не течет. Спасибо импортным комплектующим, возросшему качеству конечной отделки деталей и сборки.
Конечно, за 36000 км. пробега всплыли некоторые детские болезни аппарата: так, например, новый воздушный фильтр не выдерживает никакой критики - в дождь засасывает в себя воду как пылесос, естественно, после этого вода проникает и в карбюраторы тоже, итог - мотоцикл не едет. Но тут Ирбит не подкачал – в 2006 году этот весьма серьезный недостаток уже исправлен, новая конструкция корпуса воздушного фильтра, с забором снизу работает выше всяких похвал. Также одно время досаждала одна мелкая неприятность - провода задних поворотников перетирались колесом при прыжках по кочкам. Ну и при очередном включении сигнала поворота выбивало предохранитель. Мелочь, а неприятно. Пришлось перенести поворотники чуть дальше к номеру, на самый край крыла. Теперь все нормально.
В общем, это пожалуй все недочеты, которые всплыли за 3 сезона эксплуатации и 36000км. Согласитесь, это немного для извечно поливаемого грязью за свою ненадежность уральского мотоцикла. Хорошего, между прочим, мотоцикла, объективно лучшего из всего, что производилось и производится на пост-советском пространстве.
В предстоящем сезоне планирую выполнить норматив на «Железную Задницу» (нужно проехать 1000 миль меньше чем за сутки), естественно, на своем оппозите. Верю, что техника выдержит.
bikeclub.org.ua
Летом 2004 года мое желание ездить достигло апогея – перерыв в мото-жизни был большой, а в тот момент все получилось так, что появилась и возможность, совпадавшая с желаниями, ну и финансы позволяли. С стилем мотоцикла долго не заморачивался – естественно, чоппер.
Японский мотоцикл по определенному ряду причин брать не хотелось, б/у «Уралы» тоже не внушали доверия (навозился с ними в прошлом), «Ижи» не впечатляли маленькой кубатурой. Выбор оставался один – брать нового «Волка». Был начитан про эту модель – отзывы были в среднем негативные, все время что-то ломалось, клинило, портилось и шумело. Но – плюнул на чужое мнение, решив составить свое собственное. Ну а что, в самом деле? Руки у меня из нужного места растут, опыт общения с «Уралом» есть, разберусь.
Первый сезон езды «вкатывался» в мотоцикл, поэтому пробег с момента покупки в июле получился довольно скромным, около 6000 км. За этот пробег выявились определенные особенности мотоцикла, вскрылся своеобразный характер. Проблем, как ни странно, в первом сезоне не было совсем, хотя многие знакомые предрекали. Ошиблись.
Естественно, многие негативные моменты остались и с первой модели «Волков» – все та же несовершенная четырехступенчатая КПП, единственная, наверное, серьезно раздражающая деталь до нынешнего момента – отсутствие 5 передачи убивает всякую надежду ехать по трассе, не перекручивая мотор, а громкие щелчки, присутствовавшие поначалу приносили некоторый дискомфорт при езде по городу. Особенно сильно это было заметно на фоне тишайшего выхлопа – порой на светофорах приходилось прислушиваться, а не заглох ли двигатель? Не заглох, но штатный выпуск глушит звук так, что порой даже страшно, что могут не заметить и не услышать в плотном городском трафике… При этом, претензий к двигателю за все 36000 км. эксплуатации не возникло ни разу – с японскими карбюраторами «Keihin» и новой моделью электронного зажигания (с вынесенным наружу из под передней крышки электронным блоком управления) он работает как часы.
Вообще, вынос электронного «блина» зажигания за пределы двигателя, поближе к звуковому сигналу, позволил ездить без перегрева этого самого блока сколь угодно долго, соответственно, никаких досадных остановок для остывания не требуется, сам блок выполнен безукоризненно – герметичен, не слишком подвержен неизбежной тряске на дороге благодаря гибкому креплению.
Комбинация японских карбюраторов и вакуумного крана оставляет исключительно положительные впечатления – бензин течет только тогда, когда надо, бензокран оборудован собственным внутренним фильтром, до врезанных в топливные магистрали дополнительных фильтров бензин доходит уже очищенным. «Кейхины» обеспечивают надежный пуск двигателя в любую погоду, после прогрева холостые держаться ровно, никакой аритмии и сбоев.
Отмечая ходовую часть мотоцикла хочется похвалить переднюю итальянскую вилку – работает великолепно, мелкие кочки и ямки проглатывает на раз. Однажды даже влетел на «лежачего полицейского» на скорости 60 км/ч, так ничего, вилка проглотила и не поперхнулась, чего нельзя сказать про задние амортизаторы. Они обладают достаточной жесткостью, но при езде с пассажиром это как раз то, что нужно. Конечно, вариант не идеальный, да и крепление стаканов амортизаторов к раме (они вварены в раму, в отличие от старых «совнархозов») лично мне не нравится, но это дело вкуса. Да и потом, не пристало ныть человеку, ездящему на нашем мотоцикле по нашим дорогам. Хочешь мягкости для пятой точки – покупай японский джип и забудь про мотоциклы! В целом, управляемость мотоцикла на высоте, на дороге стоит как танк на любой скорости, поворачивает тоже неплохо для своих габаритов. Даже если закладывать повороты на большой скорости с большим углом наклона – чешская резина дорогу держит, не подводит даже на мокрой трассе. Тормоза.. а что тормоза.. Дисковые Brembo спереди и сзади отрабатывают свое на 5+. Впрочем, прошедшей зимой дополнительно модернизировал их – поставил армированные шланги, это еще никому никогда не вредило, тормозов много не бывает. Обратная связь стала еще лучше.
Органы управления ставятся итальянские, очень удобные – все продумано, все под рукой, не приходится тянуться и выворачивать себе пальцы, пытаясь дотянуться во-о-он до той кнопочки.
Посадка, лично для меня (при росте 174) удобна. Пользуюсь исключительно педалями-дублерами, находящимися на выносе, благо ее можно настроить под себя, хоть и в небольших пределах. Впрочем, есть знакомые, ездящие на аналогичных мотоциклах, даже при росте «за 190» не испытывают неудобств. Кто-то ругается, что, мол, пятки свисают прямо над выхлопными трубами при такой посадке – за 36000 километров, кстати, не сжег ни одной пары обуви, как ни странно, хотя защиты на патрубках, которую завод штатно ставит с 2004 года у меня нет. До сих пор сам удивляюсь, как некоторые умудряются обувь спалить.. Сиденье водителя – по сути не сиденье, а целое кожаное кресло, если сидеть ровно – не устаешь даже после продолжительной поездки. Проверено на собственном опыте, благо дальних поездок, когда отмахивал по 800км за световой день и больше было много. Пассажирское сиденье конечно пожестче – над ним еще предстоит потрудиться, хромированные ручки позволяют пассажиру не только судорожно вцепляться в водителя, но и спокойно держаться самому. Очень не хватает спинки пассажира, особенно в дальних поездках – но все это только еще одна задача для приложения рук…
В городе аппарат неизменно привлекает внимание, да и мало кто может с первого взгляда узнать в нем родной «Урал». Обилие хрома и достаточно экстравагантный вид выделяют его в сером потоке автомобилей. Ну и стоит только припарковаться – сразу собирается толпа зевак с различными вопросами. «Урал-фактор», как называют это явление в Америке.
На трассе аппарат держится хорошо, конечно это не спорт-турер и не «Голд-Винг», тем не менее путешествовать на нем можно. При скоростном режиме 100-140 км/ч по трассе можно двигаться часами без опасности перегрева двигателя. Максимальную скорость я определил в достаточно курьезном случае – дело было в дальней поездке в Крым, когда пришлось догонять ушедший немного вперед Yamaha V-Max. Сначала я был на полном серьезе уверен, что цифра 160 на спидометре «Волка» нарисована просто так, для прикола – ан нет. На одной из длинный прямых я «положил» стрелку до упора и ехал так около 10 километров… Потом, по спидометру «кувалды» была зафиксирована скорость – больше 170 км/ч. Удивительно, но все это прошло без каких-либо последствий для двигателя и ходовой… Мотоцикл большой, что позволяет без проблем навесить на него все, что надо для путешествия – и объемные кофры, и спальник с палаткой. Расход топлива также весьма умерен – по трассе «уходит» порядка 4,2-4,8 л. на 100 километров, в зависимости от скоростного режима, бака в 21л. хватает почти на 500 км. В городе расход чуть выше – 5-6 литров, что для двигателя в 750сс – очень неплохой результат! Вероятно, это достигается благодаря гибкости двигателя – на третьей передаче можно спокойно ехать в диапазоне от 40 до 80 км/ч, мощности хватает.
Сам по себе аппарат красив, это отмечают многие. Качество уральского хрома известно всем и давно – даже после простоя зимой в холодном гараже хром ничуть не потускнел и не потрескался. Да и вообще за 3 сезона эксплуатации ни одного скола не появилось, лако-красочное покрытие тоже на уровне.
Еще при покупке мотоцикла, помня предыдущий опыт общения с «Уралами» морально был готов к тому, что в скором времени расход масла сравнится с расходом бензина – про качество уплотнительных изделий, которые ставятся на нашу технику, рассказывать, думаю, не надо. Однако, был приятно удивлен и удивляюсь до сих пор: масло (а я лью хорошую полусинтетику) ниоткуда не течет. Спасибо импортным комплектующим, возросшему качеству конечной отделки деталей и сборки.
Конечно, за 36000 км. пробега всплыли некоторые детские болезни аппарата: так, например, новый воздушный фильтр не выдерживает никакой критики – в дождь засасывает в себя воду как пылесос, естественно, после этого вода проникает и в карбюраторы тоже, итог – мотоцикл не едет. Но тут Ирбит не подкачал – в 2006 году этот весьма серьезный недостаток уже исправлен, новая конструкция корпуса воздушного фильтра, с забором снизу работает выше всяких похвал. Также одно время досаждала одна мелкая неприятность – провода задних поворотников перетирались колесом при прыжках по кочкам. Ну и при очередном включении сигнала поворота выбивало предохранитель. Мелочь, а неприятно. Пришлось перенести поворотники чуть дальше к номеру, на самый край крыла. Теперь все нормально.
В общем, это пожалуй все недочеты, которые всплыли за 3 сезона эксплуатации и 36000км. Согласитесь, это немного для извечно поливаемого грязью за свою ненадежность уральского мотоцикла. Хорошего, между прочим, мотоцикла, объективно лучшего из всего, что производилось и производится на пост-советском пространстве.
В предстоящем сезоне планирую выполнить норматив на «Железную Задницу» (нужно проехать 1000 миль меньше чем за сутки), естественно, на своем оппозите. Верю, что техника выдержит.
Автор: Reaper, источник:uralmoto.ru
Просмотров: 4 082
customoto.com