|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
На тяжелых мотоциклах применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех основных узлов - аккумуляторной батареи 6МТС-9, генератора Г424 и реле-регулятора РР330.
Рассмотрим их устройство и взаимодействие.
Генератор Г424 - трехфазная синхронная электрическая машина переменного тока с электромагнитным возбуждением. Номинальная мощность - 150 Вт. В него встроен двухполупериодный выпрямитель типа ВБГ-2А, так что потребители получают постоянный ток.
Отличительная особенность генераторов переменного тока - очень слабое самовозбуждение. Только при частоте вращения ротора, превышающей 2400 об/мин, генератор Г424 начинает полностью самообслуживаться, вырабатывая электроэнергию. До этого момента его обмотка возбуждения должна питаться от постороннего источника - аккумуляторной батареи, что и происходит, когда включают зажигание. Как видно из схемы, ток от батареи через клемму ВЗ, нормально замкнутые контакты реле напряжения РН и компенсирующую обмотку РНк поступает в обмотку возбуждения генератора. Вывод отсюда простой - нельзя долго держать включенным зажигание, если двигатель не работает, иначе батарея разрядится через обмотку возбуждения, которая к тому же может перегреться.
Если батарея разряжена, двигатель можно пустить, подключив батарейку для карманного фонаря (4,5 В) "плюсом" к клемме Ш и "минусом" - на "массу". Это гораздо эффективнее, чем пытаться завести мотоцикл буксировкой.
Другая особенность генератора состоит в том, что он не терпит работы без нагрузки (обрыв или отсоединение проводов). В этом случае напряжение его достигает величин, способных пробить полупроводниковые приборы выпрямителя и вывести сам генератор из строя.
Для замены отказавшего блока выпрямителя достаточно снять вентилятор генератора, отвернуть гайки болтов, крепящих блок, и снять его. При установке нового блока надо следить за тем, чтобы болты встали на свое место. Если они выйдут из специальных гнезд, то во время работы генератора могут отломиться выводы фаз.
В тесном взаимодействии с генератором Г424 работает реле-регулятор РР330. Он состоит из двух приборов - реле напряжения РН и реле включения контрольной лампы РВЛ. Первое - поддерживает напряжение на выводах генератора в заданных пределах (13,5-14 В), второе - управляет лампой, которая показывает (когда погаснет), что генератор вырабатывает энергию. В регуляторе отсутствует привычное реле обратного тока, функцию которого здесь выполняет выпрямитель (его диоды пропускают ток только в одном направлении).
Работают регуляторы напряжения РР330 и прежний РР302 в принципе одинаково. По мере увеличения скорости вращения ротора генератора растет напряжение на его зажимах. Когда оно достигнет 13,5-14 В, магнитные силы, образующиеся в сердечнике катушки, превысят сопротивление пружины якоря и он, притянувшись к сердечнику, разомкнет контакты реле. Ток в обмотку возбуждения генератора теперь пойдет через добавочный резистор Rд, благодаря чему снизятся величина тока и, как следствие, напряжение на зажимах генератора. Это вызовет падение электромагнитной силы на катушке, и пружина, притянув якорь к себе, замкнет контакты. Ток, поступающий в обмотку возбуждения, увеличится, возрастет напряжение на зажимах генератора. Таким образом, включением и выключением добавочного сопротивления будет сохраняться определенное напряжение генератора.
Поскольку потребление электроэнергии на мотоцикле в разных условиях движения, например днем по шоссе, ночью по грунтовым дорогам, резко различается, аккумуляторная батарея может перезаряжаться (в первом случае) или, наоборот, сильно разряжаться (во втором). И то и другое, случаясь достаточно часто, сокращает срок службы батареи. Как избежать этого? Регулятор напряжения должен быть настроен так, чтобы батарея днем не перезаряжалась, а ночью надо стараться ездить, поддерживая по возможности высокие обороты двигателя, то есть предпочитая низшие передачи высшим. Если все же батарея "голодает", следует почаще подзаряжать ее от постороннего источника.
Перерегулировка реле в расчете на ночные поездки, как делают некоторые водители, недопустима. Забыв о необходимости обратной перерегулировки, можно быстро вывести батарею из строя, если поехать днем с выключенными основными потребителями - фарой и фонарями.
Другое дело - зимняя эксплуатация, когда расход электроэнергии повышен (многократные попытки пуска, короткий световой день, холодная батарея, хуже воспринимающая заряд, и т. п.). На этот период можно немного поднять напряжение генератора. Делают это так. Прогревают двигатель и, поддерживая средние обороты, включают фару, отключают батарею и присоединяют вольтметр с пределом измерения 15 или 30 В к зажиму "+" генератора и "массе". Отмечают показание вольтметра и, отгибая хвостовик в реле напряжения, увеличивают натяжение пружинки, а вместе с ним напряжение генератора на 0,3-0,4 В. Поскольку хвостовик пружинит, напряжение в этот момент может сильно возрасти и вывести из строя лампу, а вслед за ней и диоды выпрямителя, поэтому надо выключить двигатель и снова пустить его только после регулировки, чтобы проверить результат.
Если после нескольких поездок выяснится, что батарея недозаряжается, можно еще увеличить напряжение генератора, но не выше 15 В.
О проведенной операции нельзя забывать и, как только наступят дни с морозами меньше минус 5 C, следует уменьшить напряжение генератора до 13,5- 14 В.
Несколько слов о реле РВЛ включения контрольной лампы. Как видно из схемы, оно подключено к зажиму "~" генератора, то есть к фазе. При включении зажигания ток от батареи через нормально замкнутые контакты реле поступает к контрольной лампе, и она горит. Когда напряжение работающего генератора превысит напряжение батареи, якорь реле притягивается к сердечнику катушки, размыкает контакты, и лампа гаснет. Четкости срабатывания реле способствует вспомогательная обмотка РВЛв.
Настраивает РВЛ завод на специальном стенде. Поскольку работа реле не влияет на работу генераторной установки, перенастраивать его самостоятельно не рекомендуется.
uraldnepr.ru
ЧТО НАМ СТРОИТ ГЭС ПОСТРОИТЬ
Ватты в генераторе лишними не бывают
Появление на рынке полу киловаттных генераторов, питающих электроэнергией «Уралы» и «Днепры», вызвало бурю восторга у поклонников оппозитов. Но кому-то и их показалось мало.
Умельцы обратили внимание на различные генераторы от самых распространенных автомобилей и сельхозтехники. Выяснилось, на отечественных тракторах применяются отличные «электростанции» мощностью 700 Вт, Эта штука в состоянии «зажечь» целую «люстру» из различных фар и огоньков поменьше. Если вам идея нравится, ищите генератор 462.3701. Это бесконтактная (нет щеток!) трехфазная одноименно полюсная электромашина с односторонним электромагнитным возбуждением, встроенным выпрямительным блоком БПВ-23-50 и электронным регулятором напряжения типа Я112Б.
Вам потребуется также разжиться шестерней генератора от 12-вольтового «Днепра»(«ураловская» менее приспособлена под модернизацию), сальником размером 42-25-10 ишайбой из мягкого металла (медной, алюминиевой) с внутренним диаметром 14 мм итолщиной 1,5 мм (наружный диаметр - в диапазоне 18-24 мм).
Наиболее сложная операция - изготовление переходника. Для нее потребуются токарный и фрезерный станки и заготовка из алюминиевого сплава диаметром не менее 115 мм, высотой не менее 40 мм. Сейчас найти такую болванку сложновато, а потому придется освоить профессию литейщика. Впрочем, вам не будет сложно: подыщите пустую консервную банку подходящего диаметра и залейте в нее расплавленный алюминий. К переплавке годятся обломки картера, поршней - любой алюминиевый лом. Плавку можно проводить в обычной печи, даже буржуйке - всего-то нужно довести алюминий до жидкого состояния в тигеле (резервуаре из тугоплавкого металла). Далее на токарном станке проточите заготовку до диаметра 112 мм с выступом на «фасадной» стороне 070 мм (см. рисунок), Зажмите переходник за этот выступ в патроне токарного станка со смещением 5 мм и проточите все внутренние диаметры. На фрезерном станке изготовьте отверстия-пазы для крепления генератора и регулировки зазора между шестернями привода. Затем сделайте выборки для гаек крепления генератора.
Отверстия в переходнике для крепления генератора сверлятся по месту. При этом необходимо соблюсти два условия. Первое: шпильки, стягивающие корпус генератора, не должны мешать поворачивать его при регулировке зазора в шестернях привода.
И второе: ответные точки крепления в передней крышке генератора не должны «попасть» вотверстия для вентиляции. Примерное расположение отверстий в переходнике показано на рисунке. В ответных отверстиях передней крышки нарезается резьба Мб, винты используются с потайной головкой.
Теперь займитесь доработкой самого генератора. Полностью его разберите - снимите шкив, крыльчатку, пластмассовую крышку и регулятор напряжения. Выньте стягивающие шпильки и, разделив корпус на две крышки, извлеките ротор. Переднюю часть его вала доработайте в соответствии с рисунком. Если невозможно изготовить настоящий шпоночный паз, можно обойтись полумерой - просто засверлите два-три отверстия диаметром, равным ширине шпонки, на глубину 3 мм. Как показала практика, куски гвоздей, забитые в отверстия, вполне справляются с поставленной задачей.
Меньшим доработкам подвергаются крышки генератора. От задней отпилите ухо крепления, а переднюю проточите на токарном станке. Так, чтобы уши крепления (точнее, их остатки) не выходили за внешние габариты генератора. Снимите крышку крепления переднего подшипника - она больше не понадобится.
Сборка генератора проводится в последовательности, обратной разборке. Лишь немногоподточите винты, крепящие катушку возбуждения, - иначе они упрутся в переходник. Перед установкой переходника запрессуйте в него сальник. Необходимо также герметизировать и соединение вала ротора и шестерни привода - положите под шестерню шайбу из мягкого металла (о ней говорили вначале).
Чтобы установить такой генератор на картер двигателя, потребуются небольшие доработки.Все они выполняются «по месту», и поэтому рекомендации даны, условно говоря, приблизительные. Срежьте на картере двигателя все то, что мешает установке генератора.Укоротите на два-три миллиметра шпильки крепления и немного подточите нижнюю часть задней крышки генератора.
Когда генератор установлен на картере, подключите его к электропроводке мотоцикла.К выводу «+» присоедините провод от «+» аккумуляторной батареи. К выводу «Д» подсоедините провод от лампы контроля работы генератора. Второй провод от этой лампы подсоедините к замку зажигания. При включении зажигания она загорается. После запуска двигателя по мере увеличения оборотов она будет гаснуть. При снижении оборотов - опять понемногу загорается. Это позволяет визуально контролировать работу генератора.
Эксплуатация генератора с интегральным (пусть вас не пугает это слово) регуляторомнапряжения не вызывает абсолютно никаких трудностей. Но необходимо соблюстинекоторые правила. Например, при проведении сварочных работ на мотоцикле (еслииспользуется электросварка) в обязательном порядке отключайте массу.
С интегральным регулятором категорически недопустимы некоторые приемы, которыетерпят механические электромагнитные реле - регуляторы напряжения:
текст: Роман Трофимов, д.Полично Псковской обл.
рисунки: Олега Воеводова
oppozit.ru
———————————————————>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<———————————————————Проверено, вирусов нет!———————————————————
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Газ 66 машина легенда шишига 4х4 Камаз и Урал курят в сторонке the traversable world truck GAZ 66 - Duration: 10:30. Войны. Установка генератора 500 ватт на мотоцикл Днепр. контрольной лампы зарядки как показанно на схеме (в крайнем случае резистор. генератора 700 вт на Урал и Днепр. 500 ватники работают уже с 800-900. а есть схема подсоединения к проводке, и подключения сомого. И только недавно, на более современных мотоциклах Урал Волк, Вояж, начали устанавливать генераторы на 500 ватт. Останется сделать последнее подключить генератор к электропроводке мотоцикла. Даже отечественный полукиловаттный генератор, который все ругали, работал тихо и мягко. Во-первых, приделать на «уральский» коленвал хвостовик так. оборотов генератор обеспечит все потребности мотоцикла. так и под штатный японский Denso на 500 Вт. Главное отличие. Многие люди сейчас хотят установить на свои скутера и мотоциклы. Описанную далее схему работы электрики имеет большинство скутеров, но не все. и подключить все нагрузки параллельно аккумулятору и генератору. ГЕНЕРАТОР 500 ВТ. Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион. Автомоби́льный генера́тор устройство, обеспечивающее преобразование. На старых автомобилях и мотоциклах напряжение в бортовой сети составляло. двигателя (например, мотоциклы «ИЖ») ротор генератора насажен на. торможения 500 А. Генератор Г-221 этого же автомобиля рассчитан на. Получение электросхемы мотоцикла. мощный генератор (500 ВТ), но схема подключения другая, со старой не. Двигатель всеядный для Урала. Запчасти на мотоцикл Урал, новые производство город Ирбит, так же есть импортного. Как подключить генератор Урал/Днепр 14В 500 Вт 14.3771.
bitbucket.org