|
||||
|
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
[email protected]
| 43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
| 43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
| 65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
| 65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
| 44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
| 44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
| 65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
| 6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
| 45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
| 6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |

|
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
| Краткая комплектация | |
| Наличие | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., г/п - 9,9 тн.,6,3 куб.м., трехсторонняя разгрузка, подогрев платформы, КОМ |
| Основные характеристики | |
| Базовое шасси | Урал 55571-1121-40 |
| Колесная формула | 6x6 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 11 250 |
| Полная масса автомобиля, кг | 21 300 |
| Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 9 900 |
| Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг | 11 500 |
| Максимальная скорость, км/ч | 80 |
| Емкость топливного бака, л | 300 |
| Дорожный просвет, мм | 360 |
| Габаритные размеры автомобиля, мм | 8152х2500х2950 |
| Самосвальная платформа | |
| Тип | Платформа цельнометаллическая, сварная, коробчатого типа. Задний и боковые борта раскрывающиеся. Основание платформы с несущим каркасом и креплением гидроцилиндра в средней части. Управление подъемом платформы электропневматическое из кабины |
| Объем платформы, куб.м. | 6,3 |
| Кабина | |
| Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя, |
| Двигатель | |
| Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем. |
| Рабочий объем, л. | 11,15 |
| Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
| Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
| Трансмиссия | |
| Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
| Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
| Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
| Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
| Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
| Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
| Подвеска | |
| Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
| Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
| Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
| Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
| Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
| Электрооборудование | |
| Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
| Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
| Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
| Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама | |
| Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
| Колеса | |
| Тип | Дисковые |
| Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
| Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
| На передний мост | 5 300 |
| На заднюю тележку | 16 000 |
auto59.pro
| Модель шасси | Урал 55571-1121-70 |
| Колесная формула | 6х6 |
| Масса перевозимого груза, кг | 10 000 |
| Масса перевозимого груза, кг | 10 000 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 10635…10785 |
| Полная масса автомобиля, кг | 20635...21300 |
| Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
| - на переднюю ось | 5140…5300 |
| - на заднюю тележку | 15495…16000 |
| Габаритные характеристики | |
| - длина, мм | 8 050 |
| - ширина, мм | 2 500 |
| - высота, мм | 2 980 |
| База, мм | 3 800+1 400 |
| Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
| Самосвальная платформа | |
| Объем, м3 | 8 |
| Обогрев выхлопными газами | |
| Направление разгрузки | задняя |
| Угол подъема платформы, град | 55 ± 5 |
| Размеры платформы | |
| - длина, мм | 3 470 |
| - ширина, мм | 2 350 |
| - высота, мм | 910 |
| Двигатель | |
| Модель | Урал 55571-1121-70 - ЯМЗ-53622 Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
| Рабочий объем, л | 6.65 |
| Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 176.5 (240) |
| Максимальный крутящий момент, Нм | 900 |
| Трансмиссия | |
| Сцепление | ZF SACHS, MZF-430, сухое, однодисковое |
| Коробка передач | 5 ступеней |
| Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
| Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
| Карданная передача | Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках |
| Подвеска | |
| Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
| Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
| Тормозная система | |
| Рабочая тормозная система | С пневмогидравлическим двухконтурным приводом |
| Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный |
| Шины | 1200х500-508 156F ИД-П284 с регулируемым давлением |
| Электрооборудование | |
| Номинальное напряжение, В | 24 |
| Аккумуляторная батарея | 2 шт., емкость 190 А/ч каждая |
| Прочее | |
| Емкость топливного бака, л | 300 |
| Кабина | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная |
| Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах |
avtostm.ru
Комплектация |
|
| Наличие | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., г/п - 10 тн., 7 куб.м., задняя разгрузка, подогрев платформы |
Основные характеристики |
|
| Базовое шасси | Урал 55571-1121-40 |
| Колесная формула | 6x6 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 10 410 |
| Полная масса автомобиля, кг | 20 725 |
| Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 10 000 |
| Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг | 11 500 |
| Максимальная скорость, км/ч | 80 |
| Емкость топливного бака, л | 300 |
| Дорожный просвет, мм | 360 |
| Габаритные размеры автомобиля, мм | 7735х2500х2980 |
Самосвальная платформа |
|
| Тип | Металлическая, самосвальная, с задней разгрузкой, ковшового типа, без заднего борта, с обогревом выпускными газами |
| Объем платформы, куб.м. | 7,0 |
Кабина |
|
| Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя, узнать о кабине больше |
Двигатель |
|
| Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем. |
| Рабочий объем, л. | 11,15 |
| Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
| Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
| Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
| Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
| Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
| Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
| Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
| Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
| Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
| Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система |
|
| Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
| Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
| Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование |
|
| Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
| Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
| Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
| Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама |
|
| Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
| Тип | Дисковые |
| Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы |
|
| На передний мост | 5 065 |
| На заднюю тележку | 15 570 |
avto.uralrs.ru