|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Самосвалы Урал-65514 (6х4, 19,3 тонны, 15 куб.м.). Технические характеристики.
Автомобиль-самосвал с задней разгрузкой предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных строительных и промышленных грузов по дорогам I-IV категорий.
Технические характеристики Cамосвал "Урал-65514" (15 м.куб.) на базе шасси Урал-63685-1110-01 | |
Колесная формула | 6х4 |
Масса перевозимого груза. кг | 19 335 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 14 015 |
Полная масса автомобиля, кг | 33 500 |
Топливный бак, л | 350 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | |
Высота | 3 374 |
Длина | 8 194 |
Ширина | 2 500 |
Распределение массы от автомобиля полной массой, кг | |
- на заднюю тележку | 26 000 |
- на переднюю ось | 7 500 |
Распределение массы от снаряженного автомобиля, кг | |
- на заднюю тележку | 8 240 |
- на переднюю ось | 5 775 |
Кабина | |
Исполнение | Без спального места |
Тип | Над двигателем, двухместная |
Коробка передач | |
Модель | ЯМЗ-239 |
Передаточное отношение главной передачи | 4,8 |
Тип | Механическая 9-ступенчатая |
Платформа | |
Объем платформы, м3 | 15 |
Угол подъема платформы, град. | 50 |
Тип | Самосвальная с задней разгрузкой |
Ходовая | |
Колеса | Дисковые 8,5-20 |
Мксимальная скорость, км/ч | 100 |
Шины | 12.00 R20 154/149J |
Двигатель | |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс*м) | 1274 (130) |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 220 (300) |
Модель | ЯМЗ-7601.10-14 |
Тип | Дизельный с турбонаддувом |
tpk-avtomagnat.ru
«Группа ГАЗ» представила очередную новинку – седельный тягач и самосвал «Урал» с колесной формулой 6х4.
Представители компании на своей страничке в социальной сети Facebook сообщили, что серийное производство анонсированной новинки начнется осенью текущего года. Данный грузовик позиционируется как универсальный продукт, который придется по вкусу специалистам различных отраслей: от промышленности и строительства до жилищно-коммунального и сельского хозяйства.
Разработчики отмечают, что к сильным сторонам грузовика «Урал» с колесной формулой 6х4 можно отнести его рядный дизельный двигатель ЯМЗ, эргономичную и современную кабину NEXT со спальником, коробку передач с джойстиком, круиз-контроль, а также другие технические опции.
«Капотная компоновка улучшает пассивную безопасность водителя и пассажиров… Для движения в различных дорожных условиях ведущие мосты оснащены межколесными и межосевыми блокировками», – сообщают разработчики.
Ранее «ПолитРоссия» рассказывала о другой новинке от российских разработчиков. Специалисты «РусАвтоГид» разработали на базе среднетоннажного грузовика ГАЗон NEXT универсальный топливозаправщик.
Автор: Станислав Блохин
Источник фото: pixabay.com, Prs: facebook.com/GAZautomobiles
politros.com
По вопросам покупки данной техники (Урал 6464 тягач седельный 6х4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 6464 тягач седельный 6х4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Перспективная модель. Дорожный большегрузный седельный тягач УРАЛ 6464 с колесной формулой 6x4 предназначен для буксировки полуприцепов по дорогам I-III или I-V категории при температуре окружающего воздуха от -45° Сдо +40° С.
Колесная формула | 6x4 | |
Масса полуприцепа, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг | 15000 / 18000 * | |
Масса снаряженного седельного тягача УРАЛ 6464, кг | 9350 | |
Полная масса автомобиля, кг | 24500 / 27500* | |
Распределение массы от автомобиля полной массой, кг | на переднюю ось | 6500 / 7000* |
на задний мост | 18000 / 20500* | |
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 35000 / 62500* | |
Полная масса автопоезда, кг | 44500 / 72000* | |
Модель двигателя | ЯМЗ-7511 /Renault DCI 11 /Caterpillar C15 / Cummins | |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом | |
Номинальная мощность двигателя, л.с. | 400 / 550 | |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1715 - 2509 | |
Модель коробки передач | ЯМЗ-239 / ZF 16S221 | |
Тип коробки передач | механическая, 9-ступенчатая /16-ступенчатая | |
Емкость топливного бака, л | 650 | |
Максимальная скорость, км/ч | 100 / 120 | |
Главная передача, передаточное отношение | 4,8 / 3,65 | |
Рулевое управление | интегральный рулевой механизм RBL с переменным передаточным отношением | |
Угол поворота управляемых колес, град. | 45° | |
Диаметр рулевого колеса, мм | 450 | |
Колёса | дисковые 9,00x22,5 | |
Шины, размерность | 315/80R22,5154/150M |
* Допускается конструкцией.
Седельный тягач Урал-6464 является еще одним представителем грузовиков дорожного семейства предприятия. На выставке MIMS-2005 состоялся его премьерный показ. Седельный тягач Урал-6464 (колесная формула 6х4, полная масса автопоезда до 72 тонн) предназначен для буксировки полуприцепов массой до 62,5 тонн.
Впервые на базе неполноприводного грузовика производства АЗ «Урал» установлена новая кабина капотного исполнения с высокой крышей. На выставочном автомобиле в кабине расположены два спальных места. Кресла водителя и пассажира оснащены пневмоподвеской.
Седельный тягач Урал-6464 оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511(400 л.с.,Евро-2) и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239.Подвески — зависимые:передняя — на параболических,задняя — на полуэллиптических рессорах.
Большой набор опций, устанавливаемых по желанию потребителя, продемонстрирован в Москве на базе седельного тягача Урал-6464. Он оснащен таким дополнительным оборудованием, как автоматический подогреватель и независимый отопитель фирмы Eberspacher, топливный фильтр-водоотделитель Separ, люк на крыше кабины фирмы Webasto, цифровой тахометр, передний солнцезащитный козырек, боковые обтекатели шасси и кабины, система контроля давления воздуха в шинах фирмы WABCO, зеркала с электроподогревом и электроприводом. В кабине автомобиля разместились также кондиционер, холодильник, телевизор и магнитола.
Для повышения эргономических характеристик и комфорта работы водителя проведен рестайлинг интерьера и экстерьера кабины, установлены подрессоренные сиденья и современная подвеска со стабилизаторами. Пластиковые детали экстерьера и интерьера выполнены из материала Reichold (Финляндия).
Для рулевого управления использован интегральный механизм фирмы RBL (Германия), исключающий установку дополнительного цилиндра. Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°, что наиболее важно для самосвалов, работающих в стесненных условиях строительных площадок. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте.
www.specautopartner.ru
Самосвал Урал-583109 (6х4, 20 тонн, 12 куб.м.). Технические характеристики.
Предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам I-IV категорий.
Возможно изготовление самосвала 583104 на базе шасси Урал 63685-1010-01 с кабиной со спальным местом.
Технические характеристики Самосвал "Урал-583109" (12 м.куб.) на базе шасси Урал-63685-1110-01 | |
Кабина | Двухместная |
Коробка передач | ЯМЗ-239, механическая, девятиступенчатая |
Колесная формула | 6х4 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Масса перевозимого груза, кг | 20000 |
Полная масса, кг | 33500 |
Емкость топливных баков, л | 350 |
Шины | 12.00 R 20 |
Распределение полной массы автомобиля-самосвала, кг | |
На заднюю тележку | 26000 |
На переднюю ось | 7500 |
Платформа | |
Самосвальная с задней разгрузкой, с задним бортом | |
Объем, куб.м | 12 |
Двигатель | |
ЯМЗ-7601.10, дизельный с турбонаддувом | |
Номинальная мощность при 1900 1/мин, кВт (л.с.) | 220 (300) |
tpk-avtomagnat.ru
Грузовые автомобили "Урал Next" нового дорожного семейства с колесными формулами 6х4 - самосвал и седельный тягач - впервые демонстрируются в Москве на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17. С их выпуском марка "Урал" выходит в сегмент рынка техники для дорог общего пользования.
Как отмечают разработчики, дорожное семейство автомобилей "Урал" отличается высокими параметрами надежности узлов и агрегатов, производительности и топливной экономичности. Особенностью данных автомобилей является применение современной кабины Next, которая обеспечивает эргономичность рабочего места водителя, а также высокий уровень пассивной безопасности и удобство в обслуживании. Кабины на автомобилях представлены в двух исполнениях - однорядная и кабина со спальным местом. Для отдельных модификаций также будет доступна кабина со вторым рядом сидений.
Дорожный самосвал "Урал Next 6х4" - универсальный автомобиль для использования как в работе коммунальных служб и на стройплощадках, так и на крупных и мелких промышленных предприятиях. На базе шасси данной модели предусмотрено размещение различного навесного оборудования. Полная масса одиночных автомобилей (без прицепа) достигает 25 тонн, что обеспечивает возможность их использования без превышения ограничений технического регламента по нагрузкам на дорогах общего пользования. Эффективная работа автомобиля обеспечивается двигателем производства Ярославского моторного завода ЯМЗ-536 мощностью 330 л.с. и 9-ступенчатой коробкой передач. Двигатель выполнен в соответствии с требованиями экологического класса Евро-5.
Дорожный седельный тягач "Урал Next 6х4" предназначен для транспортировки тяжелых грузов в рамках местных и региональных перевозок. Полная масса автопоезда составляет 44 тонны, что соответствует техническому регламенту при эксплуатации по дорогам общей сети для данного сегмента техники. Также конструкцией автомобиля предусмотрена возможность эксплуатации при полной массе до 50 тонн. Кабина со спальным модулем позволяет комфортно разместиться в ней водителю и пассажирам. Седельный тягач оснащен 422-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-653 экологического стандарта Евро-5 и механической 16-ступенчатой коробкой передач.
Неполноприводные дорожные автомобили диверсифицируют модельный ряд автозавода "Урал" и расширяют возможности выхода на новые рынки сбыта. Кроме того, новая линейка обладает высоким экспортным потенциалом.
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
zabarankoi.mirtesen.ru
Самосвалы Урал-65541-10 (6х4, 20,1 тонны, трехсторонняя разгрузка). Технические характеристики.
Автомобиль самосвальный "Урал-65514-10" с трехсторонней разгрузкой предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам I-IV категорий.
Технические характеристики Cамосвал "Урал-65514-10" с трехсторонней разгрузкой (15 м.куб.) на базе шасси Урал-63685-1011-21 | |
Внутренние размеры кузова (ДхШхВ), мм | 4 834х 2 280х 1 400 |
Колесная формула | 6х4 |
Масса первозимого груза, кг | 20 150 |
Масса снаряженного автомобиля,кг | 13 200 |
Полная масса автомобиля, кг | 33 500 |
Топливный бак, л | 350 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | |
Высота | 3 208 |
Длина | 7 688 |
Ширина | 2 500 |
Распределение массы от автомобиля полной массой, кг | |
- на заднюю тележку | 26 000 |
- на переднюю ось | 7 500 |
Распределение массы от снаряженного автомобиля, кг | |
- на заднюю тележку | 7 840 |
- на переднюю ось | 5 360 |
Кабина | |
Исполнение | Со спальным местом |
Тип | Над двигателем, двухместная |
Коробка передач | |
Модель | ЯМЗ-239 |
Передаточное отношение главной передачи | 4,8 |
Тип | Механическая 9-ступенчатая |
Платформа | |
Объем платформы, м3 | 15,4 |
Угол поъема платформы, град. | 50 |
Тип | Самосвальная с 3-сторонней разгрузкой |
Ходовая | |
Колеса | Дисковые 8,5-20 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Шины | 12.00 R20 154/149J |
Двигатель | |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Нм (кгс*м) | 1274 (130) |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
Модель | ЯМЗ-7511 |
Тип | Дизельный с турбонаддувом |
tpk-avtomagnat.ru
65514 (6Х4)|URAL 65514 (6Х4)|UralAZ 65514 (6Х4)|Самосвал карьерный 65514 (6Х4)|Самосвал карьерный УРАЛ 65514 (6Х4)|УРАЛ 65514 (6Х4)|УралАЗ 65514 (6Х4)Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru