Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Система регулирования давления воздуха в шинах. Урал 4320 подкачка колес

$direct1

Система регулирования давления воздуха в шинах автомобиля Урал

Система регулирования давления воздуха в шинах позволяет контролировать давление и поддерживать его в пределах нормы, а также повышать проходимость автомобиля за счет снижения давления воздуха в шинах. Она дает возможность продолжения движения автомобиля при проколе камеры без замены колеса (колесные краны неповрежденных колес должны быть закрыты) если подаваемого воздуха достаточно для постоянного поддержания в шинах необходимого давления.

рис. 1

Подвод воздуха к шинам по однопроводной схеме. Шины всех колес с открытыми кранами соединены между собой, давление в них одинаково и регулируется одновременно.

Кран управления давлением золотникового типа, состоит из корпуса 7, в котором установлены манжеты 10 и золотник 12.

При перемещении золотника вдоль оси имеющаяся на нем кольцевая проточка соединяет полость крана с атмосферой или нагнетающей магистралью. Клапан—ограничитель, служащий для отключения системы накачки шин при падении давления воздуха в пневмосистеме автомобиля ниже 600 кПа (6 кгс/см2), регулируйте болтом 14.

Блок манжет 22 подвода воздуха состоит из четырех манжет, установленных в цапфе (кожухе) моста. Манжеты обеспечивают герметичность соединения каналов неподвижной цапфы (кожуха) и каналов вращающейся полуоси.

рис. 2

Пользование системой и ее техническое обслуживание

После открытия колесных кранов систему регулирования давления воздуха в шинах продуйте воздухом из шин. для этого установите ручку крана управления в положение «ВЫПУСК», снизьте давление в шинах на 0,0З—0,05 МПа (03—0,5 кгс/см2), после чего доведите давление в шинах до давления, соответствующего покрытию дороги. Продувку системы регулирования давления воздуха проводите также перед установкой автомобиля на стоянку и после каждого выезда из теплого гаража.

рис. 3

Давление воздуха в шинах определяйте по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением и открытых колесных кранах.

рис. 4

 

Давление в шинах в зависимости от дорожного покрытия

Характер дорожного покрытия

Допустимое

давление

воздуха,

кгс/см2

Максимальная

скорость

движения

автомобиля, км/ч

Переувлажненная луговина,

болотистая местность

 

0,5 – 0,75

 

10

Сыпучий песок, влажная пашня,

снежная целина

0,75 – 1,4

20

Размокшие грунтовые дороги, рыхлый грунт,

сырая луговина

1,4 – 1,7

20

Дороги всех типов

(только на период подкачки)

От 1,5 до 3,2

30

Для обеспечения раздельного регулирования давления воздуха в шинах, какого — либо моста, закройте колесные краны на других мостах. Если наблюдается падение давления, то закройте колесные краны и, открывая их поочередно, определите, в какой шине происходит утечка воздуха.

При необходимости снижения давления в шинах устанавливайте его в зависимости от условий движения.

Техническое обслуживание системы заключается в проверке ее герметичности. Места большой утечки определяйте на слух, места слабой утечки мыльной эмульсией.

Утечки воздуха через соединения устраните подтягиванием или заменой отдельного элемента соединения.

Если кран управления давлением, колесные краны и соединения трубопроводов при проверке оказались герметичными, следовательно, утечка происходит через манжеты подвода воздуха. При большой утечке манжеты замените.

Надежность работы блока манжет подвода воздуха, прежде всего, зависит от наличия и состояния смазки на их трущихся поверхностях. При установке манжет смажьте эти поверхности и заложите смазку в полости между первой и второй, а также между третьей и четвертой манжетами. При установке полуоси поверхность рабочей шейки также тщательно смажьте, причем смазка не должна попадать в отверстие мя подвода воздуха.

Монтируйте манжеты специальной оправкой (положение III, исключающей возможность их повреждения при их запрессовке. Демонтируйте манжеты специальным съемником (положение I и II) который имеется в комплекте инструмента.

При значительных повреждениях системы регулирования давления воздуха накачивайте шину с помощью шланга, имеющегося в комплекте шоферского инструмента, подсоединив его к крану отбора воздуха и поочередно к колесным кранам.

autoruk.ru

Система регулирования давления воздуха в шинах



Система регулирования давления воздуха в шинах позволяет повысить проходимость автомобиля на тяжелых участках пути, продолжать движение в случае прокола камеры колеса, наблюдать за давлением воздуха в шинах и поддерживать его в пределах нормы во время движения. В эту систему входят: кран управления давлением, клапан-ограничитель падения давления, блоки сальников подвода воздуха, шинные краны, манометр, трубопроводы и шланги. На автомобили Урал-4320 клапана-ограничителя падения давления нет, но в систему регулирования давления воздуха в шинах входит межбаллонный редуктор. Питание системы сжатым воздухом производится от пневматической системы автомобиля.

Кран управления давлением служит для подачи сжатого воздуха от воздушных баллонов автомобиля в камеры колес и для выпуска сжатого воздуха из камер в атмосферу. Кран золотниковый, устанавливается в кабине под панелью приборов.

Кран управления давлением с клапаном-ограничителем схема

Рис.185. Кран управления давлением с клапаном-ограничителем: 1 - упорная шайба; 2 - пружина: 3 - направляющий стакан;4 - крышка клапана; 5 - диафрагма; 6 - корпус крана; 7 - распорное кольцо; 8 - распорная втулка; 9 - сальник; 10 - золотник; 12 - направляющая золотника; 12 - замочное кольцо; 13 - контргайка; 14 - болт.

Кран состоит из корпуса 6 (рис.185) с втулкой 11, золотника 10, двух втулок 8 и 12, двух манжет 9 с распорными кольцами 7, рычага с кронштейном и тягой. Пространство внутри корпуса манжетами 9 разделено на три полости. Передняя полость через клапан-ограничитель соединена с воздушными баллонами, средняя полость между манжетами - с камерами колес, задняя полость - с атмосферой. Золотник имеет кольцевую проточку и перемешается внутри корпуса; кольцо 12, надетое на золотник, ограничивает крайние пределы его перемещения. Золотник соединяется тягой с рычагом крана, установленного в прорезях панели кабины. Среднее положение рычага и золотника соответствует нейтральному положения, исключавшему поступление воздуха в шины и выпуск из них воздуха в атмосферу. При перемещении золотника вперед его проточка устанавливается против передней манжеты и воздух через образовавшийся зазор под манжетой проходит из передней полости корпуса в среднюю и далее к шинам. При перемещении золотника назад его проточка устанавливается против задней манжеты и сжатый воздух из шин выходит в атмосферу.

Клапан-ограничитель падения давления служит для разобщения сис­темы регулирования давления воздуха в шинах от тормозной системы в случае падения давления в последней ниже 550 кПа. Клапан-ограничитель диафрагменного типа, установлен на кране управления давлением. Он состоит из крышки 4 с резиновой диафрагмой 5, пружины 2 с упорной шайбой 1, регулировочного болта 14. Диафрагма зажата, между корпусом 6 крана и крышкой 4, усилием 2 она поднимается к отверстию в торце корпуса. При давлении в воздушном баллоне менее 550 кПа клапан закрыт и поступление воздуха в систему регулирования давления становится невозможным. При давлении в воздушном баллоне более 550 кПа диафрагма прогибается и сжатый воздух может проходить к крану управления давлением. Клапан позволяет сохранить запас сжатого воздуха в тормозной системе в случае снижения давления воздуха в шинах. Регулировка клапана на указанное давление производится болтом 14.

блок сальников подачи воздуха схема устройства

Рис.186. Блок сальников подачи воздуха: 1 - стопорное кольцо; 2 - манжета сальника; 3 - пружина манжеты; 4 - корпус;   5 - крышка.

Блок сальников подвода воздуха служит для создания переходной полости между неподвижной цапфой и вращающейся полуосью (см. рис. 117, 120, 121). Блоки установлены в цапфах всех шести колес. Блок состоит из корпуса 4 (рис. 186), двух манжет 2 с пружинами 3, двух крышек 5 и двух стопорных колец 1. На автомобиле Урал-4320 блок сальников подвода воздуха имеет четыре манжета: две средние обеспечивают герметичность соединения, а две крайние удерживают смазку у рабочих поверхностей манжет подвода, воздуха.

шинный кран схема устройства

Шинные краны (рис.187) служат для отключения каждого из колес от системы регулирования давления воздуха в шинах. Краны пробкового типа, установлены на фланцах полуосей, а на автомобиле Урал-4320 - на дисках колес.

Манометр расположен в кабине и показывает давление воздуха в шинах. Шкала манометра имеет отметки о величинах давления для различ­ных дорожных условий.

Межбаллонный редуктор автомобиля Урал-4320 позволяет использовать воздух из пневмосистемы тормозов для накачки шин в случае, когда давление в пневмосистеме более 500 кПа. Он позволяет также исполь­зовать сжатый воздух из системы регулирования давления воздуха в шинах для торможения в случае, когда давление в системе регулирования на 50 кПа. выше, чем в тормозной системе. Редуктор установлен между воздушными баллонами на четвертой поперечине рамы.

межбалонный редуктор схема устройства

Рис. 188. Межбаллонный редуктор: а - от первого баллона; б - ко второму баллов; 1 - регулировочный болт; 2 - крышка; 3 - тарелка; 4 - пружина; 5 - клапан с диафрагмой; 6 - корпус: 7 - обратный клапан; 8 - угольник; 9 - воздухоподводящие каналы; 10 – штуцер

Основными частями редуктора являются: корпус 6 (рис. 188) с крыш­кой 2, клапан с диафрагмой 5 и пружиной 4, обратный клапан 7, регу­лировочный болт. К угольнику 8 подсоединяется трубопровод, идущий от первого баллона, куда воздух поступает от компрессора. К штуцеру 10 присоединяется трубопровод, идущий ко второму трубопроводу, откуда воздух забирается для накачки шин. При давлении в первом баллоне более 500 кПа диафрагма прогибается и воздух проходит ко второму баллону. При снижении давления в тормозной системе ниже 450 нПа клапан с диафрагмой 5 закрывается и второй баллон отключается. Если давление во втором баллоне окажется на 50 кПа больше, чем в первом, открывается шариковый клапан 9 и сжатый воздух из второго баллона может быть использован для торможения.

Правила пользования системой. Шинные краны следует держать постоянно открытыми. Закрывать их следует только на длительных стоянках. Перед началом движения шинные краны нужно открыть и накачать шины до нормального давления. Закрывать шинные краны следует специальным ключом. Запрещается ставить кран управления давлением в положение «Накачка» при закрытых шинных кранах. Переводить кран в положение «Накачка» нужно плавным движением, чтобы не повредить манометр. При значительных повреждениях системы шинные краны следует закрыть, а при поврежденных шинных кранах в вентили камер вставить золотники и закрыть вентили колпачками. В этом случае шины подкачиваются от крана отбора воздуха с помощью шланга.

Техническое обслуживание системы регулирования давления воздуха в шинах заключается в проверке герметичности всей системы и отдельных ее элементов; подтяжке креплений, прочистке трубопроводов и шлангов, в обновлении смазки в блоках сальников подвода воздуха.

При контрольных осмотрах перед выездом открывают шинные краны и проверяют на слух, нет ли утечки воздуха из системы.

При ЕТО сливают конденсат из баллонов, очищают трубопроводы, шланги, шинные краны от грязи, снега.

При ТО-1 подтягивают крепления приборов системы, проверяют их герметичность.

При ТО-2, кроме того, продувают трубопроводы и шланги, промывают блоки сальников и закладывают в них свежую смазку (через ТО-2) марки Лктол-24.

Основными неисправностями системы регулирования давления воздуха в шинах могут быть: утечка воздуха при нейтральном положении крана управления давлением и открытых шинных кранах; отсутствие возможности наказать шины до нормы или неравномерная накачка шин.

Причиной падения давления может быть износ блоков сальников подвода воздуха, пропуск воздуха через шинные краны или соединения трубопроводов. Неравномерная накачка шин может быть в зимнее время вследствие замерзания конденсата.

Неисправности устраняется заменой негодных деталей, подтяжкой креплений отогревом мест закупорки.

Лебедка < Пред. След. > Подъемник запасного колеса
 

xn----7sbfkccucpkracijq8iofobm.xn--p1ai

Регулирования давления воздуха в шинах

Во время движения шинные краны должны быть полностью открыты, а на длительных стоянках во избежание утечки воздуха через неплотности трубопроводов - закрыты. Давление воздуха в шинах определяется по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением и открытых колесных кранах. Если при этом наблюдается падение давления, то, закрыв все краны, а затем открывая их поочередно, можно определить, в какой шине происходит утечка воздуха.

При температуре ниже минус 40°С шинные краны открывать через 15 мин после начала движения.

Запрещается переводить рукоятку крана управления давлением в положение, соответствующее накачке воздуха в шины, при закрытых шинных кранах запора воздуха во избежание повреждения шинного манометра.

Давление в шинах и скорость движения следует устанавливать в соответствии с характером дорожного покрытия. При движении по хорошему шоссе с асфальтобетонным покрытием с номинальной нагрузкой давление в шинах должно составлять для автомобиля Урал-4320-31 – 320 кПа (3,2 кгс/см2), КамАЗ-43114 – 300 кПа (3,0 кгс/см2). При перевозке людей и грузов массой не более 3000 кг для автомобиля Урал-4320-31 – 220 кПа (2,2 кгс/см2). При движении по булыжному, щебеночному, гравийному и разбитому асфальтовому шоссе, укатанным грунтовым и снежным дорогам давление в шинах следует снижать до 250 кПа (2,5 кгс/см2). Скорость при этом должна быть не более 60 км/ч.

Для преодоления труднопроходимых участков следует установить давление воздуха в шинах и скорость движения в соответствии с указаниями таблице 13.1.

Таблица 13.1

Вид дороги Допустимое давление в шинах, кгс/см2 Максимальная скорость, км/ч
Урал КамАЗ
Переувлажненная равнина, болотистая местность 0,5-0,75 0,8
Сыпучий песок, влажная пашня, снежная целина 0,75-1,4 1,0-1,5
Размокшие грунтовые дороги, рыхлый грунт 1,4-1,5 1,4-1,5
Дороги всех типов (только на период подкачки) От 1,5-2,0 до 3,2 От 1,1 до 2,0

Наметы, короткие подъемы, небольшие сугробы следует преодолевать с разгона. При необходимости выполнения поворотов делать их плавно, на больших радиусах, не снижая скорости движения. По заболоченному участку двигаться без остановок и крутых поворотов, не допуская пробуксовки колес.

После преодоления труднопроходимого участка пути автомобиль остановить для поднятия давления воздуха в шинах до 150 кПа (1,5 кгс/см2). Дальнейшее увеличение давления допускается при движении автомобиля.

 

13.7.4 Техническое обслуживание и неисправности системы регулирования давления воздуха в шинах

 

Техническое обслуживаниесистемы регулирования давления воздуха в шинах.Особое внимание следует обращать на герметичность трубопроводов и гибких шлангов, где больше всего вероятность повреждения и ослабления креплений в соединениях. Место значительной утечки воздуха определяют на слух, а место малой утечки – смачиванием мыльной эмульсией.

Периодически следует продувать воздухопроводы системы и сливать конденсат из воздушных баллонов. В зимнее время конденсат сливать ежедневно.

Перед заменой смазки в блоках манжет подвода воздуха продуйте все трубопроводы, шланги и каналы, поочередно вынимая полуоси и устанавливая рычаг крана управления давлением в положение «Накачка». При этом все шинные краны должны быть закрыты.

Неисправности системы регулирования давления воздуха в шинах.

Если туго перемещается золотник крана управления давлением или есть утечка воздуха через кран, необходимо снять его, разобрать, промыть, смазать и собрать. Поврежденные сальники заменить.

Сальники системы регулирования давления воздуха в шинах при повреждении и износе рабочих кромок заменить. Снимать их следует с помощью съемника. При установке сальников необходимо смазать их трущиеся поверхности. Кроме того, на автомобиле Урал-4320-31 необходимо заложить смазку в полости между первым и вторым, а также между третьим и четвертым сальниками. Полость между вторым и третьим сальниками смазкой не заполнять.

При наличии утечки воздуха найти место утечки и подтянуть трубопровод. Если компрессор не компенсирует падения давления воздуха в шинах вследствие повреждения воздухопроводов, то необходимо накачать шины до нормы с помощью шланга отбора воздуха и закрыть шинные краны. При повреждении шинных кранов систему регулирования давления отсоединить от шин, а в вентили всех колес установить золотники и закрыть их колпачками.

 

Похожие статьи:

poznayka.org

Система подкачки колес урал 4320 схема

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ - 2 - Распаковка и Установка Хотя распаковка и установка не является сложным занятием, стоит потратить несколько минут вашего времени, чтобы прочитать это руководство для правильной

Подробнее

ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ Содержание Инструкции по технике безопасности и основному применению Технические характеристики Передняя панель управления Задняя панель управления Системные соединения Спецификация Принципиальная схема

Подробнее

Схема лебедя из модульного аригато

Схема лебедя из модульного аригато Загрузить Схема лебедя из модульного аригато. PDF Интервалы движения от 9 до 30 минут, маршрутка - по заполнению. На этой же высоте сформировывается стык дымоходной трубы и печи, здесь кладка выполняется

Подробнее

Руководство пользователя

Руководство пользователя Руководство пользователя PAM-240A PAM-360A - 1 - Инсталляция Не размещайте устройство возле отопительных приборов, в помещениях с повышенной запылённостью или влажностью. На устройство не должны попадать

Подробнее

JSS-220P ПАССИВНЫЙ СЕЛЕКТОР КАНАЛОВ

JSS-220P ПАССИВНЫЙ СЕЛЕКТОР КАНАЛОВ Содержание Предостережения 1 Инструкции по технике безопасности 1 Функциональные характеристики 1 Средства управления на передней панели 2 Средства управления на задней панели 2 Подключение системы 3 Технические

Подробнее

Охота самоделки чертежи схемы

Охота самоделки чертежи схемы СкачатьОхота самоделки чертежи схемы. 2-АВТОНОМНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ТЕЛЕЖКИ С ЛЭД Г Сегодня НИУ МГСУ - государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, ведущий вуз строительного

Подробнее

JCS-110A БЛОК СИРЕН. --- Содержание---

--- Содержание--- Предостережения 1 Инструкции по технике безопасности 1 Функциональные характеристики 1 Органы управления на передней панели 2 Органы управления на задней панели 3 Подключение системы

Подробнее

--- Содержание--- JCS-110A БЛОК СИРЕН

--- Содержание--- Предостережения 2 Инструкции по технике безопасности 2 Функциональные характеристики 2 Органы управления на передней панели 3 Органы управления на задней панели 4 Подключение системы

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ -2- Распаковка и Установка Хотя распаковка и установка не является сложным занятием, стоит потратить несколько минут вашего времени, чтобы прочитать это руководство для правильной

Подробнее

Блок ТВ ведущего ТР-305-1

Блок ТВ ведущего ТР-305-1 ЕСФК.468310.305-1.ТО ТР-305-1. Блок ведущего, версия для ТВ. Техническое описание 2016-06-01.docx Блок ТВ ведущего ТР-305-1 ЕСФК.468310.305-1.ТО Паспорт, техническое описание и инструкция по эксплуатации

Подробнее

КОМБИНИРОВАННЫЙ ДОМОФОН

КОМБИНИРОВАННЫЙ ДОМОФОН КОМБИНИРОВАННЫЙ ДОМОФОН IP-301PP Инструкция по установке и эксплуатации Особенности Может использоваться как домофон и интерком Разные сигналы вызова от панели и от трубки Для домов, офисов, заводов, больниц

Подробнее

Модуль цифрового тюнера PAM-T

Модуль цифрового тюнера PAM-T Содержание Безопасность... 3 Распаковка и установка... 4 Комплектность... 4 Назначение... 5 Функциональные возможности... 5 Передняя панель... 6 Схема подключения... 7 Подключение антенн... 8 Технические

Подробнее

Цветной видеодомофон Модель CDV-71BE/71BD

Цветной видеодомофон Модель CDV-71BE/71BD Цветной видеодомофон Модель CDV-71BE/71BD Оглавление Меры предосторожности.2 1. Органы управления..3 2. Основные функции..4 3.Комплектность поставки.4 4. Подключение оборудования...5 5. Схемы подключения....5

Подробнее

docplayer.ru

Конструкция СРДВШ автомобиля Урал-4320.31

Назначение:служит для повышения проходимости автомобиля при движении по тяжелым участкам дорог и бездорожью за счет снижения давления воздуха в шинах; постоянного контроля за давлением воздуха в шинах из кабины водителя и обеспечения движения автомобиля без замены колес при незначительном повреждении шин.

Характеристика: центральная.

Устройство(в соответствии с рисунком 216):кран управления давлением 11 с клапаном-ограничителем падения давления 11, манометр, колесные краны 26 (по числу колес), блоки манжет 22 (по числу колес), трубопроводы, шланги, соединительные детали.

Кран управления давлением воздуха в шинах.

Назначение:служит дляпропуска воздуха в трубопроводы с целью накачки шин, для выпуска воздуха из шин в атмосферу с целью снижения давления в шинах, а также для фиксации заданного давления в шинах.

Характеристика:золотникового типа.

Рис.216. Система регулировки давления воздуха в шинах Урал-4320.31:

1 - штуцер подводящий; 2,15,25 - шланги; 3,5,16 - тройники; 4,6,8,20,21 - трубопроводы; 7 - тройник центральный; 9 - крестовина; 10 - трубка выводная; 11 - кран управлений давлением; 12 - рычаг управления краном; 13 - трубка к штуцеру манометра; 14 - баллон воздушный; 17 - штуцер; 18 - гайка; 19,23 - угольники; 22 - блок манжет подвода воздуха; 24 - крышка ступицы; 26 - кран колесный

 

Установка и крепление:установлен в кабине на передней панели, рукоятка управления краном – под приборной панелью, справа.

Устройство(в соответствии с рисунком 217): корпус 6, золотник 12, манжета 9, распорное кольцо 8, направляющая золотника 10, распорная втулка 9.

На корпусе крана, в соответствии с рисунком 217, выполнено 3 штуцера: подвода воздуха от ресивера; отвода воздуха к шинам; выпуска воздуха в атмосферу.

 

Рис.217. Кран управления давлением СРДВШ автомобиля Урал-4320.31:

1 - шайба упорная; 2 - пружина клапана ограничителя; 3 - стакан направляющий; 4 - крышка клапана; 5 - прокладка; 6 - диафрагма клапана; 7 - корпус крана; 8 - кольцо распорное манжеты; 9 - втулка распорная; 10 - манжета; 11 - направляющая золотника; 12 - золотник; 13 - гайка; 14 - болт; а - в атмосферу; b - в шины; с - от воздушного баллона; I - накачка; II – выпуск

 

Золотник 12 перемещается в корпусе при перемещении, в соответствии с рисунком 217, рычага 12 крана управления 11. Для исключения выхода сжатого воздуха кран уплотняется манжетой 10, распорным кольцом 8 манжеты. Распорная втулка 8 ограничивает ход золотника. Направляющая 11 золотника стопорится винтом в требуемом положении.

При нейтральном положении рычага крана проточка на золотнике находится между манжетами и исключает поступление воздуха к шинам и из них в атмосферу. При переводе рычага крана в левое положение золотник перемещается в сторону клапана-ограничителя, проточка на золотнике устанавливается против манжеты, и воздух через образовавшийся зазор под манжетой поступает в шины. При переводе рычага крана в правое положение золотник перемещается в сторону от клапана-ограничителя, проточка на золотнике устанавливается против другой манжеты, и воздух из шин уходит в атмосферу.

Клапан-ограничитель падения давления.

Назначение:служит для отключения СРДВШ при падении давления воздуха в пневмосистеме ниже 0,6 МПа (6 кгс/см2).

Характеристика:диафрагменного типа

Установка и крепление: установлен на кране управления давлением

Устройство (в соответствии с рисунком 217):корпус 4, мембрана (диафрагма) 6, направляющий стакан 3, пружина 2, упорная шайба 1, регулировочный болт 14 с контргайкой 13.

Между фланцами корпуса клапана 4 и корпуса крана 7, в соответствии с рисунком 217, установлена диафрагма 6 с утолщением посредине, выполняющим функции клапана. Диафрагма прижимается пружиной 2 через стакан 3. При давлении воздуха более 0,6 МПа диафрагма прогибается, и воздух из воздушного баллона поступает в кран. Регулируют давление воздуха болтом 14.

Манометр.

Назначение:служит для измерения давления воздуха в шинах с места водителя.

Установка и крепление: установлен в кабине на передней панели слева.

Блоки манжет подвода воздуха.

Назначение:служат для обеспечения подачи воздуха из неподвижной цапфы колеса к вращающейся полуоси и обеспечения герметичности соединения.

 

Рис.218. Блок манжет подвода воздуха автомобиля Урал-4320.31:

1 - манжета; 2 – распорный палец; 3 - обойма; а – канал подвода воздуха к цапфе; б - канал подвода воздуха к полуоси

 

Установка и крепление:установлены внутри цапф мостов.

Устройство(в соответствии с рисунком 218): манжета 1 (2 шт), пружина распорная 3, кольцо опорное 4. Полости двух смежных манжет заполняются смазкой МЛи 4/13-3 (Литол-24), а средняя полость служит для подвода воздуха.

Колесные краны.

Характеристика: пробкового типа.

Установка и крепление: устанавливаютсяна ободьях колес.

Общее устройство (в соответствии с рисунком 219):корпус 7; пробка 1, гайка 2, детали уплотнения 3, 4, 5, 6.

Рис.219. Колесный кран автомобиля Урал-4320.31:

1 - пробка крана; 2 - гайка; 3, 5 - шайбы; 4, 6 - уплотнительные кольца; 7 - корпус крана

 

В корпусе 7, в соответствии с рисунком 219, крана перемещается по резьбе пробка 1, на наружном конце которой имеется квадратная головка под ключ. Пробка уплотнена резиновым кольцом 4 с шайбами 3 и 5 и поджата гайкой 2. В гнезде полуоси корпус крана уплотнен резиновым кольцом 6.

Во время движения колесные краны должны быть полностью открыты, а на длительных стоянках во избежание утечки воздуха через неплотности трубопроводов - закрыты. Давление воздуха в шинах определяется по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением и открытых колесных кранах. Если при этом наблюдается падение давления, то, закрыв все краны, а затем, открывая их поочередно, можно определить, в какой шине происходит утечка воздуха.

Работа СРДВШ.

На автомобиле сжатый воздух из баллона потребителей 14, в соответствии с рисунком 216, поступает к крану 11 управления давлением воздуха в шинах, соединенному в один прибор с клапаном-ограничителем падения давления. При переводе рукоятки крана 11 в положение «накачка» по трубопроводам воздух проходит к блокам манжет подвода воздуха. Из полостей манжет по каналам в полуосях он поступает к колесным кранам, расположенным на колесах, и через открытые краны по соединительным шлангам в шины колес. Из крана управления давлением воздуха в шинах воздух по трубопроводу подводится к манометру, показывающему давление воздуха во всех шинах или одной выбранной (при условии выключения колесными кранами других шин). При перемещении крана 11 в правое положение воздух уходит в атмосферу. При нейтральном положении крана 11 поступление воздуха к шинам и из них в атмосферу исключается.

 



infopedia.su

Инструкция По Подкачке Колес Урал 4320

JPG' alt='Инструкция По Подкачке Колес Урал 4320' title='Инструкция По Подкачке Колес Урал 4320' />Устройство автомобиля Урал 4. Плакаты по устройству автомобиля Урал 4. Урал 4. 32. 0. Но так как автомобили Урал постоянно проходят модернизацию, информация на плакатах может отличаться от конструкции Вашего автомобиля. Общий вид автомобиля Урал 4. Техническая и скоростная характеристика. Система нумерации цилиндров. Инструкция По Подкачке Колес Урал 4320' title='Инструкция По Подкачке Колес Урал 4320' />По эксплуатации, инструкцией на силовой агрегат Ярославского моторного завода. Урал4320, где дефисы. Плакаты по устройству автомобиля Урал 4320 в высоком разрешении, представляющих. Общий вид и краткое описание семейства автомобилей Урал. Схема централизованной системы подкачки шин автомобиля Урал. Общий вид установки двигателя на раме автомобиля. Общий вид, деталировка коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, маховик. Общий вид, деталировка распределительный вал, клапаны и толкатели. Порядок работы цилиндров. Диаграмма фаз газораспределения. Устанавливаю колесо, Урал лесовоз, после вулканизации камеры и забортирования. Видео снимается от первого лица. Пермский край. Кран автоподкачки колеса. ГАЗ 66 Vivanov76 3 Централизованная подкачка шин от 0 до 2 8 атмосферы за 15 мин Duration 804. Гайка подшипника колеса в сборе 43203103076. Кольцо стопорное 3752303067А. Обойма манжеты 375422402001. Сальник подвода воздуха в. Урал5323 грузовик повышенной проходимости с колсной формулой 8. Используются шины ОИ25 размером 14. Политика конфиденциальности middot Описание Википедии middot Отказ от. Общий вид узлов, схема системы смазки. Таблица давлений срабатывания предохранительных и перепускных клапанов масляного насоса и масляного фильтра. Инструкция По Подкачке Колес Урал 4320' title='Инструкция По Подкачке Колес Урал 4320' />ФЦОМ фильтр центробежной очистки масла тонкой очистки. Фильтр масляный. Изображение в разрезе. Схема работы масляного насоса и перепускного клапана масляного фильтра. В качестве подогревателя используется ПЖД 3. Автомобильное шасси Урал 43205195240 с удлиненной базой с колес. Запрещается снимать колесо с автомобиля, не выпустив. Насос ручной подкачки топлива предназначен для заполнения системы. Только вперед, ни шагу назад тестдрайв Урал4320. Военный грузовик не может обойтись без системы централизованной подкачки. ШААЗ. Вид двигателя в разрезе. Привод генератора, компрессора, водяного насоса и гидронасоса рулевого управления. Установка меток на шестернях привода коленчатого и распределительных валов. Привод масляного насоса. Схема движения топлива. Установка воздушного фильтра. Привод акселератора. Система ручного останова двигателя. Система выпуска газов. Схема и принцип работы ТПН топливоподкачивающего насоса 2. ТННД топливного насоса низкого давления 2. Регулятор частоты вращения и принцип работы. ФГО фильтр грубой очистки топлива 2. А 1. 10. 55. 10 Б. ФТОТ Фильтр тонкой очистки топлива 2. А3. Форсунка 2. 61 1. Муфта опережения впрыска топлива 8. Схемы, принцип работы, вид в разрезе, работа распылителя. Радиатор, водяной насос, схема работы термостатов. Схема работы. Двухдисковое и однодисковое диафрагменное сцепление. Главный цилиндр сцепления 6. Пневмогидроусилитель ПГУ сцепления Урал 6. ЯХ 1. 60. 24. 10. Прокачка, регулировка хода педали сцепления. Тяга сцепления с краном в сборе 5. Я 1. 60. 21. 60 0. Кран пневматический 1. Цилиндр пневматический сцепления 5. Я 1. 60. 90. 05. Регулировка полного и свободного хода педали сцепления. Передаточные числа, масляный насос. Механизм переключения передач 2. Коробка отбора мощности, правый люк КПП ЯМЗ, фланец, выход назад 4. Я 4. 20. 60. 09 поперечный разрез. Установка шестернного насоса НШ 3. КЗОМ Урал КПП ЯМЗ, НШ лев., выход назад 5. Вид в разрезе. Принципиальная схема. Евразия Стар Торрент Трекер. Инструкция По Подкачке Колес Урал 4320' title='Инструкция По Подкачке Колес Урал 4320' />Механический и электронный привод спидометра. ДОМ коробка дополнительного отбора мощности пневматическая 5 отв. Регулировка раздаточной коробки и привода управления. Карданные валы привода лебдки. Устройство карданных валов, вид в разрезе. Устройство промежуточной опоры карданных валов привода лебдки. Устройство поворотного кулака переднего моста. Главная передача, ШРУС шарнир равных угловых скоростей. Устройство поворотного кулака переднего моста. Механизм включения блокировки межколсного дифференциала БМКД. Главная передача, ШРУС шарнир равных угловых скоростей. Передняя рессора, крепление ушка, установка рессоры на картер моста. Амортизатор в разрезе, устройство и принцип работы. Техническое обслуживание передней подвески. Задняя балансирная подвеска рессоры, балансиры башмаки, реактивные штанги общий вид. Установка балансира и задней рессоры вид в разрезе. Буксирный прибор в разрезе. Техническое обслуживание задней подвески. Виды ДЗК вертикальный, горизонтальный, задний тип ДЗК Вахта. Редуктор подъма запасного колеса лебдка ДЗК устройство, вид в разрезе. Компрессор вид в разрезе, схема работы клапанов, регулировка компрессора. Клапан электромагнитный вид в разрезе, схема работы. Узел подвода воздуха через картер моста и полуось к шине. Кран колсный, установка манжет накачки. Типы и разновидности шин, устанавливаемых на автомобили Урал, маркировка и краткая характеристика. Схема работы, установка управляемых колс, схема работы клапана управления усилительным механизмом. Устройство масляного бака, насоса усилительного механизма. Общий вид рулевого управления рулевое колесо, рулевая колонка, рулевой механизм типа червяк боковой сектор производства АЗ Урал, гидроусилитель усилительный механизм, рулевые тяги продольная и поперечная. Схема работы, установка управляемых колс, схема работы клапана управления усилительным механизмом. Устройство масляного бака, насоса усилительного механизма. Общий вид рулевого управления рулевое колесо, рулевая колонка, рулевой механизм с распределителем типа винт шариковая гайка сектор производства БАГУ г. Борисов, гидроусилитель усилительный механизм, рулевые тяги продольная и поперечная. Пневмогидравлический привод. Схема пневмоусилителя тормозов с главным тормозным цилиндром. Влагомаслоотделитель, одинарный защитный клапан, тройной защитный клапан, тормозной кран двухсекционный, клапан управления тормозами прицепа с клапаном обрыва, регулятор тормозных сил вид в разрезе. Пневмогидравлический привод. Схема пневмоусилителя тормозов с главным тормозным цилиндром. Влагомаслоотделитель, одинарный защитный клапан, тройной защитный клапан, клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом, тормозной кран двухсекционный, клапан управления тормозами прицепа с клапаном обрыва, регулятор тормозных сил вид в разрезе. Установка модуляторов. Пневмогидравлический привод с тремя пневмоусилителями. Схема пневмоусилителя тормозов с главным тормозным цилиндром. Влагомаслоотделитель, одинарный защитный клапан, тройной защитный клапан, клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом, тормозной кран двухсекционный, клапан управления тормозами прицепа с клапаном обрыва, регулятор тормозных сил вид в разрезе. Пневмогидравлический привод. Схема пневмоусилителя тормозов с главным тормозным цилиндром. Влагомаслоотделитель, одинарный защитный клапан, тройной защитный клапан, тормозной кран двухсекционный, клапан управления тормозами прицепа с клапаном обрыва, регулятор тормозных сил вид в разрезе. Рабочий тормоз с АБС и без. Общий вид, привод стояночного тормоза. Рабочий тормоз с АБС и без. Общий вид, привод стояночного тормоза. Система электроснабжения, схема подключения генератора, стартера, АКБ, выключателя массы. Схема электрооборудования системы КИП контрольно измерительных приборов, электрооборудования системы отопления, звуковой сигнализации и стеклоочистителя. Схема электрооборудования системы наружного и внутреннего освещения, системы световой сигнализации автомобиля Урал. Стартер 2. 50. 1 вид в разрезе, краткая техническая характеристика. Схема проверки выпрямительного блока генератора. Схема проверки электрических характеристик генератора на стенде. Схема соединения регулятора напряжения и генератора при проверке регулируемого напряжения на стенде. Схема проверки обмотки возбуждения при помощи контрольной лампы. Схема проверки замыкания контактов реле. Проверка замыкания контактов реле. Установка аккумуляторных батарей 6. СТС 1. 00. А. Установка аккумуляторных батарей и молекулярного накопителя энергии. Схема подключения молекулярного накопителя энергии на автомобиле. Таблица приготовления электролита необходимой плотности. Таблица зависимости плотности электролита от температурной поправки. Тросоукладчик с лебдкой в сборе вид в разрезе. Блок лебдки полиспаст 3. Регулировка редуктора лебдки. Способы и правила пользования лебдкой. Отдельные изображения стеклоочиститель и его привод, омыватель ветрового стекла, замок кабины, дверь, стеклоподъмник, сиденье водителя, платформа. Схема вентиляции и отопления кабины. Точки смазки, применяемые материалы, количество, периодичность.

drinkclock.netlify.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)