|
||||
|
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
[email protected]
| 43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
| 43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
| 65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
| 65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
| 44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
| 44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
| 65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
| 6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
| 45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
| 6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |

|
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
| Тип снегоочистителя | Шнекороторный |
| Тип и марка шасси | Автошасси высокой проходимости Урал-4320-1121-61, двигатель ЯМЗ-65654 (Евро-4), дизельный, 6-ти цилиндровый, V-образный, четырехтактный с номинальной мощностью 169 кВт (230 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 2100 об/мин |
| Производительность, т/ч | 1500 |
| Дальность отброса основной массы снега, м | 30 |
| Максимальная дальность отброса отдельных кусков снега, м | 50 |
| Максимальная толщина слоя снега, очищаемая за один проход, м | 1,6 |
| Ширина полосы, очищаемая за один проход, м не более | 2,81 |
| Максимальная плотность убираемого снега, т/м3 | 0,7 |
| Скорости передвижения, м/с (км/ч): | |
| с включенным ходоуменьшителем | 0,093…1,87 (0,334…6,74) |
| с выключенным ходоуменьшителем | 0,7…14,5 (2,5…52) |
| Дорожный просвет под рамой подвески, мм | 275 |
| Угол въезда, град., не менее | 12 |
| Угол съезда, град., не менее | 15 |
| Полная масса снегоочистителя, кг | 15400 |
| Масса снаряженного снегоочистителя, кг | 15175 |
| Полная масса снегоочистителя в транспортном положении, Н (кгс): | |
| на передний мост | 65000 (6500) |
| на заднюю тележку | 89000 (8900) |
| Габаритные размеры, мм: | |
| длина | 10050 |
| ширина | 2810 |
| высота при транспортном положении рабочего органа | 3000 |
| Число роторов, шт. | 1 |
| Число лопастей ротора, шт. | 6 |
| Диаметр ротора, мм | 1220 |
| Частота вращения ротора, об/мин | 347 |
| Передаточное отношение редуктора рабочего органа | |
| Передаточное отношение редуктора промежуточного | 2,5 |
| Силовая установка связана с промежуточным редуктором шинно-пневматической муфтой (ШПМ). ШПМ исключает самопроизвольное включение рабочего органа при прогреве и обеспечивает плавный запуск и остановку. | Обеспечивается |
| Включение рабочего органа | Пневматическое |
| Карданная передача усиленная аналогична карданной передаче установленной на автомобиле КрАЗ. | Обеспечивается |
| Принудительная смазка раздаточной коробки | Обеспечивается |
| Угол наклона патрубка ротора относительно горизонтальной плоскости, град.: | |
| вправо | 15 |
| влево | 35 |
| Число шнеков, шт. | 2 |
| Шаг спирали шнека, мм не менее | 550 |
| Диаметр шнека, мм не более | 550 |
| Толщина листа витка шнека, мм не менее | 10 |
| Частота вращения шнеков, об/мин | 295 |
| Управление рабочим органом (подъем, опускание, поворот улитки) | |
| Плавающий режим | Обеспечивается |
| Силовая установка привода рабочего органа накрыта металлическим капотом с 7 люками. 6 люков сбоку по 3 на правой и левой стороне и один сзади. Конструкция капота позволять демонтировать его без демонтажа систем двигателя, в том числе глушителя и воздушного фильтра. В закрытом положении люки плотно закрыты для уменьшения времени прогрева двигателя. В открытом положении люки зафиксированы пружинно рычажной системой. Задний люк имеет режим частичного открытия, позволяющий работать двигателю на частичных нагрузках с минимальным охлаждением. | Обеспечивается |
| На двигателе привода рабочего органа установлен предпусковой подогреватель ПЖД-30. | Обеспечивается |
| Подогрев осуществляться как охлаждающей жидкости, так и масла в поддоне двигателя. | Обеспечивается |
| Минимальный радиус поворота снегоочистителя, замеряемый по боковым ножам рабочего органа, м | 13,5 |
| Время работы на возимом запасе топлива, ч | 10 |
| Транспортный пробег на возимом запасе топлива, км, не менее | 700 |
| Обслуживающий персонал, чел. | Один водитель-оператор |
| Наличие ОТТС на снегоочиститель шнекороторный | Есть |
gruzauto74.ru
По вопросам покупки данной техники (ДЭ-226 снегоочиститель шнекороторный на шасси Урал 4320-41), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ДЭ-226 снегоочиститель шнекороторный на шасси Урал 4320-41 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Шнекороторный снегоочиститель ДЭ-226 на шасси УРАЛ с колесной формулой 6x6 предназначен для очистки от снега аэродромов, автомобильных дорог и других территорий, отбрасывания снежных валов, образованных другими снегоочистителями, а также погрузки снега в транспортные средства с помощью погрузочного желоба.
| Марка шнекороторного снегоочистителя | ДЭ-226 | |
| Производительность, т/ч | 1500 | |
| Дальность отбрасывания снега, м | 30 | |
| Максимальная ширина захвата, мм | 2810 | |
| Номинальная толщина очищаемого слоя снега, мм | 1600 | |
| Базовое шасси | Урал-4320-41 | |
| Колесная формула | 6x6 | |
| Полная масса, кг | 15150 | |
| Скорость, км/ч | рабочая скорость | 0,334 ∼ 6,74 |
| транспортная скорость | 52 | |
| Двигатель* | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный Euro-2 с турбонаддувом | |
| Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) | |
| Габаритные размеры, мм | длина | 10500 |
| ширина | 2810 | |
| высота | 3000 | |
* — Возможна установка других типов двигателей.
www.specautopartner.ru
Краткая комплектация |
|
| Наличие | Шасси: Урал-4320-41, 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., шнекоротор, независимый привод установки |
Основные характеристики шнекороторной установки |
|
| Привод рабочего органа | механический |
|
Управление рабочим органом |
гидравлическое |
| Двигатель привода рабочих органов | 1Д12 БМС1 дизельный V-12 жидкостного охлаждения или ЯМЗ-240НМ2 (ЯМЗ-238) |
| Номинальная мощность двигателя привода, кВт (л.с.) | 294 (394 л.с.) или 368 (500 л.с.), (240 л.с.) |
| Производительность техническая, т/ч | 1 500 |
| Максимальная толщина слоя снега, очищаемого за один проход, м | 1,6 |
| Максимальная плотность убираемого снега, т/м3 | 0,7 |
| Максимальная дальность отброса основной массы снега, м | 30 |
| Максимальная дальность отброса отдельных кусков снега, м | 50 |
| Максимальная ширина полосы, очищаемой за один проход, м | 2,8 |
| Число шнеков, шт | 2 |
| Диаметр шнека, мм | 550 |
| Число роторов, шт | 1 |
| Диаметр ротора, мм | 1 220 |
| Частота вращения ротора, об/мин | 347 |
Характеристики транспортного средства |
|
| Базовое шасси | Урал-4320-41 |
| Колесная формула | 6x6 |
| Снаряженная масса автомобиля, кг | 15 150 |
| Транспортная скорость, км/ч | 50 |
| Внешний габаритный радиус разворота, м. | |
| Емкость топливного бака, л | 300 |
| Дорожный просвет, мм | 360 |
Кабина |
|
| Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Двигатель |
|
| Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
| Рабочий объем, л. | 11,15 |
| Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
| Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
| Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
| Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
| Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
| Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
| Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
| Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
| Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
| Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система |
|
| Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
| Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
| Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование |
|
| Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
| Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
| Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
| Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама |
|
| Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
| Тип | Дисковые |
| Шины | 14,00-20 146G ОИ-25, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Краткое описание |
|
| Шнекороторный снегоочиститель ДЭ-226 обладает высокой производительностью и проходимостью. Снабжен раздельным приводом механизма передвижения и привода рабочих органов от самостоятельных силовых установок, а также дублированной системой запуска сжатым воздухом. Имеет двухшнековый однороторный рабочий орган. Снабжен взаимозаменяемыми шнеками, обладает совершенной гидросистемой. | |
avto.uralrs.ru
![]() ![]() Шнекороторный снегоочиститель ДЭ-226 разработан на минском заводе "Ударник" на шасси автомобиля Урал-4320. Он является дальнейшим развитием снегоочистителя Д-902. Серийное производство организовано на заводе "Ударник". С 1993 года выпускается на заводе "Амкодор-Пинск" под обозначением Амкодор-9531. ДЭ-226 предназначен для очистки от снега автомагистралей, взлётно-посадочных полос, рулёжных дорожек, мест стоянок самолётов, а также для отбрасывания снежных валов, образованных другими снегоочистителями. Может работать во всех климатических зонах при температурах до -45°С. ДЭ-226 построен по двухмоторной схеме: привод механизма передвижения осуществляется от двигателя базового автомобиля, а привод оборудования - от дополнительного двигателя, установленного за кабиной. В качестве дополнительного двигателя используется четырёхтактный 12-цилиндровый V-образный (развал блоков цилиндров 60°) дизель жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива 1Д12БМС (ЯМЗ-240НМ2). Трансмиссия привода рабочего органа состоит из цилиндрического редуктора, соединённого с двигателем посредством пневмошинной муфты, системы карданных валов и раздаточного редуктора, от которого крутящий момент передаётся непосредственно ротору и через систему цепных передач - шнековому питателю. В трансмиссию ходовой части встроен ходоуменьшитель, позволяющий получить набор рабочих скоростей передвижения в диапазоне 0,334-6,74 км/ч. Рабочий орган расположен в передней части автомобиля и состоит из однороторного метательного аппарата и двухшнекового питателя, смонтированных в общем корпусе, снабжённом горизонтальными и вертикальными ножами для подрезания и обрушения снега. Метательный аппарат представляет собой 6-лопастный статически отбалансированный ротор. Ротор заключён в кожух, снабжённый выносным патрубком, устанавливаемым в заданное положение с помощью гидроцилиндров, что позволяет менять направление выброса снега. Шнековый питатель состоит из двух горизонтально расположенных друг над другом однозахватных шнеков, выполненных из пустотелых труб, на которых навиты винтовые лопасти с правым и левым направлением спирали. Рабочий орган в работе опирается на две шарнирно установленные и регулируемые по высоте лыжи. Из-за возросшей нагрузки передняя подвеска автомобиля усилена. Снегоочиститель ДЭ-226 выпускался в большой серией. Только Министерство обороны СССР закупало в год по 300 автомобилей, которые применялись на военных аэродромах. Во время войны в Афганистане применялся до очистки от снега дорог на перевалах. Использовался ДЭ-226 и в коммунальном хозяйстве для чистки дорог. В настоящее время производство продолжается. При этом используются шасси МАЗ-5334, Урал-4320-1111-10, Урал-43206. Модификации автомобиля:
Технические харктеристики
Литература
|
aviaros.narod.ru
|
1 Тип снегоочистителя |
Шнекороторный |
|
2 Тип и марка шасси |
66,2(90) |
|
3 Производительность, т/ч |
1500 |
|
4 Дальность отброса основной массы снега, м |
30 |
|
5 Максимальная дальность отброса отдельных кусков снега, м |
50 |
|
6 Максимальная толщина снега, очищаемая за один проход, м |
1,6 |
|
7 Ширина полосы, очищаемая за один проход, м |
2,81 |
|
8 Максимальная плотность убираемого снега, т/м1 |
0,7 |
|
9 Скорости передвижения, м/с (км/ч): - с включенным ходоумеyменьшителем - с выключенным ходоуменьшителем |
от 0,093 до 1,87 (от 0,334 до 6,74) от 0,7 до 14,5 (от 2,5 до 45) |
|
10 Дорожный просвет под рамкой подмески, мм, не менее |
275 |
|
11 Угол переднего свеса, не менее |
1500 |
|
11 Угол переднего свеса, не менее |
12° |
|
12 Угол заднего свеса, не менее |
15° |
|
13 Масса неснаряженного снегоочистителя, кг |
14000 |
|
14 Масса снаряженного снегоочистителя с водителем-оператором, кг |
15150 |
|
15 Распределение массы на дорогу снаряженного снегоочистителя, кг: - в транспортном положении: а) переднего моста б) задней тележки - и рабочем положении: а) переднего моста б) чадией тележки |
6590 8560 3700 9780 |
|
16 Удельное давление на покрытие от снаряженного снегоочистителя, Н/м2 (кг/см2): - в транспортном положении: а) переднего моста б) задней тележки - в рабочем положении: а)переднего моста б) задней тележки |
209512,3 (2095) 136000(1,360) 1176000(1,176) 155465 (1,55465) |
|
17 Габаритные размеры, мм: - длина - ширина - высота (по средней фаре) при транспортном положении рабочего органа |
10050±100 2810±5 3000±30 |
|
18 Тип, марка и мощность двигателя привода рабочего органа |
8-цилиндровый У-образный четырехтактный ЯМЗ-238НД5 Мощностью 220 кВт при частоте вра¬щения 1900 мин-1 |
|
19 Максимальная мощность двигателя привода рабочего органа, кВт |
|
|
20 Число роторов, шт. |
1 |
|
21 Число лопастей ротора, шт. |
6 |
|
22 Диаметр ротора, мм |
1220±3 |
|
23 Частота вращения ротора, мин -1 |
347 |
|
24 Угол наклона патрубка ротора относительно горизонтальной плоскости: - вправо - влево |
15°±2° 35°±2° |
|
25 Число шнеков, шт |
2 |
|
26 Шаг спирали шнека, мм |
550±15 |
|
27 Диаметр шнека, мм |
550±5 |
|
28 Частота вращения шнеков, мин-1 |
295 |
|
29 Управление рабочим органом |
Гидравлическое |
|
30 Давление в гидросистеме, ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа |
7±0,5 |
|
31 Минимальный радиус поворота по боковым ножам рабочего органа, м |
13,5 |
|
32 Время работы на возимом запасе топлива, ч, не менее |
10 |
|
33 Транспортный пробег на возимом запасе топлива, км, не менее |
700 |
|
34 Удельная материалоемкость, кг/т м/ч, не более |
0,35 |
|
35 Удельная энергоемкость, кВт/т м/ч, не более |
0,008 |
|
36 Удельный расход топлива, л/ч/ т м/ч, не более |
0,0025 |
|
37 Обслуживающий персонал, чел |
1 (водитель- оператор) |
amkodorchel.ru
Технические характеристики шнекороторного снегоочистителя ДЭ-226: | |
| Тип снегоочистителя: | шнекороторный |
![]() | |
| Тип и марка шасси: | автошассии высокой проходимости УРАЛ-4320 |
![]() | |
| Производительность техническая, т/ч: | 1500 |
![]() | |
| Максимальная ширина полосы, очищаемой за один проход, мм: | 2810 |
![]() | |
| Максимальная толщина снега, очищаемого за один проход, мм: | 1600 |
![]() | |
| Максимальная дальность отброса основной массы снега, м: | 30 |
![]() | |
| Максимальная дальность отброса отдельных кусков снега, м: | 50 |
![]() | |
| Максимальная плотность убираемого снега, т/куб.м: | 0,7 |
![]() | |
| Скорости передвижения, км/ч | ![]() |
| при включенном ходоуменьшителе: | 0.334-6.74 |
![]() | |
| при выключенном ходоуменьшителе: | 2.5-52 |
![]() | |
| Минимальный радиус поворота, замеряемый по боковым ножам рабочего органа, мм: | 13500 |
![]() | |
| Привод рабочего органа: | механический |
![]() | |
| Управление рабочим органом: | гидравлическое |
![]() | |
| Максимальная мощность, используемая на привод рабочего органа: | 294 кВт (400 л.с.) при 1600 об/мин |
![]() | |
| Габаритные размеры | ![]() |
| В транспортном положении, мм: | |
![]() | |
| Длина: | 10050 |
![]() | |
| Ширина: | 2810 |
![]() | |
| Высота (по средней фаре): | 3000 |
![]() | |
| Дорожный просвет под рамой подвески: | 275 |
![]() | |
| Угол переднего свеса, град: | 12 |
![]() | |
| Угол заднего свеса, град: | 15 |
![]() | |
| Масса | ![]() |
| Конструктивная, кг: | 14000 |
![]() | |
| Снаряженного снегоочистителя, кг: | 15150 |
![]() | |
www.road-machines.ru
| 1. | УРАЛ Урал 4320 Распределитель асфальтной смеси 1950 г.05.08.2018 | Торговый дом Ильдар | 1 050 000 | |
| 2. | УРАЛ Урал 4320 Распределитель асфальтной смеси 1950 г.27.03.2018 | ООО Абсолют | 800 000 | |
| 3. | УРАЛ Урал 4320 Распределитель асфальтной смеси 1950 г.27.03.2018 | Лесное хозяйство | 650 000 | |
| 4. | Автобус вахтовый УРАЛ-4320 Распределитель асфальтной смеси 1950 г.06.04.2018 | Михаил | 258 000 | |
| 5. | Двигатель к 740 для а/м УРАЛ 4320 к740 Распределитель асфальтной смеси 1950 г.02.04.2018 | ООО "АвтоДом" | 245 000 | |
| 6. | УРАЛ 4320 Распределитель асфальтной смеси 1987 г.22.01.2018 | владелец | 1 200 000 | |
| 7. | ОАО Автомобильный завод «Урал» 4320 Распределитель асфальтной смеси 1995 г.06.08.2018 | ООО "Cпециальная техника" | 1 965 000 | |
| 8. | УРАЛ Урал 4320 Распределитель асфальтной смеси 1995 г.31.03.2018 | ООО "ПКФ "Спецтехника" | 1 880 000 | |
| 9. | УРАЛ 4320 Распределитель асфальтной смеси 1993 г.08.04.2018 | UBL | 1 532 580 | |
| 10. | УРАЛ урал 4320 Распределитель асфальтной смеси 1992 г.08.04.2018 | ЧП | 1 450 000 |
www.stroyteh.ru