Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Кабина и оперение. Новая кабина урал


Урал Next. - Пролетарский мужской журнал .

ural_next_na_shassi_ural_55571-72m_predserijnyj_1.jpeg

Наш автопром не перестает радовать нас новинками. То ГАЗ порадует, то ВАЗ. Даже самый консервативный производитель не удержался и выкатил Урал Next. И это действительно следующий Урал, ибо обновления коснулись не только кабины.

Но начать нужно с кабины. Кабина Урал Next унифицирована с новой кабиной Газели. Что конечно очень положительный момент. Новая кабина куда более комфортней чем древняя кабина Урала родом из шестидесятых. Конечно есть вопрос с обзором вперед, с большим наклоном ветрового стекла.

Если Урал Next доберется до серийного производства, то будет решена одна застарелая проблема, которую советский автопром пытался решить, но не смог. Несколько раз во время СССР пытались унифицировать кабины для грузовиков разных классов. Это позволило бы сократить издержки. Особенно унификация была нужна военным. Тем более пример американцев был перед глазами. В США что пикапы, что на более тяжелую технику шел один тип кабины, но с разным капотом и крыльями.

Зачем в условиях советской экономики ГАЗу и ЗиЛу были нужны две разные кабины остается загадкой. Первый раз попытались сделать единую для всех автозаводов кабину в шестидесятые. Инициаторами этой темы выступали военные. ГАЗ быстро из проекта вышел. Остались ЗиЛ и УралАЗ. Кабины будущих ЗиЛ-131 и Урал-375 должны были унифицированы между собой. Но не судьба. Внешнее сходство имелось и унификации не получилось.

Следующая попытка относится к концу восьмидесятых. Опять главной движущей силой выступали военные. Теперь на Урал было решено пристроить кабину от КАМАЗа. На сам деле проект по унификации кабин КАМАЗа и УралАЗа был лишь частью более крупного проекта. Новый Урал должен был получить новый лицензионный дизель Deutz. Для выпуска дизелей был построен завод в Кустанае. Пока новый Урал добирался до конвейера развалился СССР. Завод в Кустанае прикрыли. Казахам такое предприятие нафиг не нужно было. Ну а без дизеля весь проект потерял всякий смысл.

И вот теперь новая попытка. У группы ГАЗ получается целая семейство коммерческой техники с единой кабиной. Начинается семейство с Газели, затем обновленные ГАЗоны и замыкает Урал Next. Интересно что из этого получится?

Если заглянуть под капот нового Урала, то там тоже очень интересно. Вместо древних дизелей стоит новый ЯМЗ-53642, шесть цилиндров, 285 л.с. Этот силовой агрегат новый, современный. Выпускается уже несколько лет. Пока о больших проблемах с этим дизелем я не слышал.

Кое-какие изменения можно увидеть и заглянув под автомобиль. Мосты нового Урала отличаются внешне от классических мостов этого грузовика образца семидесятых — восьмидесятых. Новые мосты назвать большой новинкой нельзя. Их устанавливают на Уралы с конца девяностых. В свое время пытался вызнать у одного сотрудника УралАЗа чем отличаются новые мосты от старых, да так ничего дельного не узнал. Мне было сказано — они лучше. И все.

В целом Урал Next это большой шаг вперед для завода в Миассе. Новый грузовик явно будет лучше по многим параметрам. Что важно будет иметь более комфортную кабину.

Любопытный момент. УралАЗ выкатил как прототип почему-то самосвал. Возникает вопрос. Почему не армейский грузовик? Армия всегда была главным потребителем продукции УралАЗа. А вот тут теперь не все так просто. Приоритет теперь за КАМАЗом. И вовсе не потому что изделия КАМАЗа лучше. КАМАЗамания вполне объяснима определенными обстоятельствами шкурного характера.

Хотя новый Урал очень даже армии годный. Вспоминаем старую эпопею с унификацией кабин. Теперь можно получить целое семейство грузовиков разной грузоподъемности с максимально унифицированной между собой кабиной. Ведь группа ГАЗ выпускает полноприводный Садко 2 тонны. Скоро этот грузовик будет оснащен новой кабиной, близкой к кабине Урала, и четырехцилиндровым дизелем ЯМЗ 534. А если вспомнить эксперименты с ГАЗ-34, то можно получить грузовик с грузоподъемность в 3,5 тонны. Плюс неполноприводный грузовик второй линий.

Большим достоинством такого семейства будет унификация по многим узлам и агрегатам. Практически одинаковые кабины, близкие по конструкции силовые агрегаты — все вместе позволит сократить издержки, упростить обучение и обслуживание.

ural_next_na_shassi_ural_55571-72m_predserijnyj_2.jpeg

Фото принадлежит Сергею Орлову, блог Заметки российских дальнобойщиков

amonov.livejournal.com

Новая кабина для капотных «Уралов» – настоящий сюрприз

20 мая, 2014

На днях в Сети появились эксклюзивные фотографии нового самосвала Урал-5571-71М, который создан на базе популярного самосвального шасси Урал-55571. Безусловно, главной изюминкой новинки и одновременно предметом многочисленных обсуждений стала полностью видоизмененная кабина, которая сразу бросается в глаза своей необычной конструкцией.

Новый самосвал Урал-5571-71М

Стоит отметить, что завод «Урал» рассматривает вопрос рестайлинга кабины своих «капотников» уже довольно давно. И к этому есть все основания, ведь, по сути, какой-то серьезной модернизации рабочее место водителя на этих грузовиках не подвергалось с момента запуска их массового производства, т.е. уже более полувека! В середине 90-х, правда, была предпринята попытка устанавливать на капотные «Уралы» кабины от грузовиков устаревшей серии Iveco Turbo с прикрепленным спереди передком из пластика, однако на рынке такая конструкция не прижилась. И вот, новый эксперимент.

Сообщается, что опытный образец самосвала Урал-5571-71М, фотографии которого жители Миасса уже растиражировали по интернету, оснащен кабиной от легкого грузового автомобиля «Газель-Next», вернее ее пассажирским модулем, рассчитанным на трех человек, к которому спереди приделана стильная пластиковая «носовая» часть.

Кабина образована пассажирским модулем от Газель-Next и специально разработанным пластиковым передком

Машина пока представлена в единственном экземпляре и должна будет отправиться на полигон для испытаний. Каких-либо официальных комментариев от «Группы ГАЗ» еще не поступало, однако ранее бывший президент Группы Бу Инге Андерссон заявлял, что в скором будущем завод «Урал» планирует интегрировать на свои грузовики именно «некстовские» кабины. Видимо, это были не просто обещания.

Судя по первым впечатлениям эксперимент получился весьма удачным: теперь грузовик выглядит не только мощным, но и весьма солидным и современным. Однако успех на рынке, конечно, больше будет зависеть от того, насколько эти изменения окажутся практичными и надежными. Поживем-увидим.

bilmard.ru

Запчасти Урал. Кабина и оперение. Прайс - Лист

14

Кабина и оперение

1 4320-8402305 Боковина капота левая в сборе 924,00
2 4320Я2-8402305-01 Боковина капота левая в сборе 1608,00
3 4320-8402307-01 (5557Я-8402307) Боковина капота правая в сборе 1693,20
4 4320Я2-8402307-03
Боковина капота правая в сборе
2274,60
5 375-5001118-02 Болт крепления подушки кабины (М14*180) 85,20
6 4320-8403321 Брызговик крыла в сборе левый 1710,00
7 4320-8403320 Брызговик крыла в сборе правый 1717,20
8 375-8405023-Б Брызговик левый (подножка-"«конверт»") 685,20
9 4320-8405018 Брызговик в сборе 159,60
10 5557-2803010 Буфер передний в сборе (бампер) 6390,00
11 5557-2803011-10 Буфер (бампер) передний центральный 1476,00
12 5557-2803023-01 Буфер (бампер) боковой 757,20
13 375-5001033 Втулка болта крепления подушки кабины 18,60
14 377-6100010-02 Дверь правая в сборе 11913,00
15 377-6100011-02 Дверь левая в сборе 11346,00
16 377-8102132 Дефлектор в сборе 15,00
17 377-6103262-Б2 Желобок (широкий) 240,00
18 377-6103262-02 Желобок (узкий) 180,00
19 377-6105013-Б2 Замок левый в сборе (без привода) 472,80
20 377-6105012-Б2 Замок правый в сборе (без привода) 472,80
21 353-8402680 Застежка капота
193,20
22 ЕВРО Зеркало сфера (440*200) большое (объёмный пластиковый корпус) 222,00
23 5320-8201020 Зеркало сферическое с подогревом (350*170) 354,00
24 5320-8201012 Зеркало боковое заднего вида простое (310*180) (ан. 377-8201020) 102,00
25 5320-8201012 Зеркало боковое заднего вида полусфера (310*180) 129,00
26 5320-8201020 Зеркало боковое заднего вида сфера (метал. корпус) (400*210) (ан. 4320-8201020) 186,00
27 4320Я-5000013 Кабина в сборе 1-ой компл.(новая) УРАЛ с дв.ЯМЗ-236 180000,00
28 4320Я2-5000013 Кабина в сборе 1-ой компл.(новая) УРАЛ с дв.ЯМЗ-238 180000,00
29 4320-8402010 Капот УРАЛ с дв.ЯМЗ-236, Камаз-740 4236,60
30 4320Я2-8402010 Капот УРАЛ с дв.ЯМЗ-238 11535,00
31 4320-5000007 Каркас кабины (с дверями, негрунтованная, некрашеная) 52522,20
32 5557Я-5109010 Коврик пола кабины «„УРАЛ“» 1431,00
33 375-3402015-Б Колесо рулевое (Урал, КамАЗ) (ан.5320-3402015) 540,00
34 4320-……... Комплект держателей боковых зеркал 600,00
35 4320Я-1109141 Кронштейн воздушного фильтра 136,20
36 5557-5602014 Комплект обивки задка 750,00
37
440-5205411 Комплект тяг стеклоочистителя в сборе с наконечниками 570,00
38 375-8405025-11 Кронштейн левый (подножки-"«сапожок»") 526,20
39 5557Я-1602064 Кронштейн с педалями в сборе 2340,60
40 5557Х-2803017 Кронштейн буфера 1891,20
41 4320-8201088-10 Кронштейн крепления держателя зеркала заднего вида нижний, правый 378,60
42 4320-8201089-10 Кронштейн крепления держателя зеркала заднего вида нижний, левый 378,60
43 375-8403018-01 Крыло левое 3781,80
44 5557Я-8403019 Крыло правое 3037,20
45 4320-5325157 Накладка панели приборов левая 96,00
46 4320-5325156 Накладка панели приборов правая 96,00
47 4320Х-5205411 Наконечник тяги стеклоочистителя 66,00
48 377-6102011 Обивка дверей (левая) 600,00
49 377-6102010 Обивка дверей (правая) 600,00
50 5557-5702009 Обивка крыши «„УРАЛ“» 1050,00
51 4320-8401010 Облицовка радиатора в сборе (ЯМЗ-236, КАМАЗ-740) 3600,00
52 4320Я2-8401010 Облицовка радиатора в сборе (ЯМЗ-238) 5241,60
53 4320У2-2801136 Опора кабины задняя в сборе 1361,40
54 4320-8101010 Отопитель кабины в сборе 5528,40
55 4320-8403271 Панель фары левая в сборе 716,40
56 4320-8403270 Панель фары правая в сборе 738,60
57 375-1108010-02 Педаль акселератора 228,00
58   Подножки комплект (4320-8405010, 4320Я2-8405013) 1447,80
59 4320-8405010 Подножка правая 285,00
60 4320Я2-8405013 Подножка левая в сборе 1422,00
61 375-8405013 Подножка левая 458,40
62 377-6105081-01 Привод замка левый 90,00
63 377-6105080-01 Привод замка правый 90,00
64 4320-8102030 Ротор вентилятора 135,00
65 377-6105150 Ручка двери левая наружная 270,00
66 377-6105151 Ручка двери правая наружная 240,00
67 377-6105083-02 Ручка привода замка 97,80
68 375-6104100 Ручка стеклоподъемника в сборе 135,00
69 4320—5205.700 Рычаг щётки левый (нового образца) на Урал-4320 150,00
70 4320—5205.800 Рычаг щётки правый (нового образца) на Урал-4320 150,00
71 СЛ 440 П-5205-500 Рычаг щётки левый (старого образца) на Урал-375 115,20
72 СЛ 440 П-5205-600 Рычаг щётки правый (старого образца) на Урал-375 115,20
73 4320-6803010 Сиденье водителя 1860,00
74 4320-6803010/5010 Сиденье водителя 4476,00
75 4320-6802100 Сиденье пассажира 1884,00
76   Сиденье пассажира двухместное 4680,00
77 4320-6805010 Спинка водителя 1386,00
78 4320-6806055 Спинка пассажира 1494,00
79 377-5206010 Стекло большое (лобовое) сталенит 223,20
80 377-5206010 Стекло большое (лобовое) триплекс 558,00
81 377-5603016 Стекло заднего окна 174,00
82 377-5206020 Стекло малое 54,00
83 377-6103216 Стекло опускное 151,20
84 377-6103052 Стекло поворотное 72,00
85 4320-6104017 Стеклоподъёмник в сборе левый 1725,00
86 164А-6104011 Стеклоподъёмник в сборе левый (однореечный) 495,00
87 4320-6104016 Стеклоподъёмник в сборе правый 1560,00
88 164А-6104010 Стеклоподъёмник в сборе правый (однореечный) 495,00
89   Утеплитель радиатора (ЯМЗ-238) с боковинами 2058,00
90   Утеплитель радиатора (ЯМЗ-236) с боковинами 2058,00
91   Утеплитель радиатора (ЯМЗ-236/238) без боковин 954,00
92 375-6106111 Фиксатор двери левый 144,00
93 375-6106110 Фиксатор двери правый 144,00
94 377-6103011 Форточка левая 626,40
95 377-6103010 Форточка правая 907,80
96 4320-3805012/13-15-10 Щиток приборов в сборе правый+левый+щиток выключателей 3846,00
97 4320-3805015 Щиток выключателей приборов 436,80
98 4320-3805013 Щиток приборов левый 1645,20
99 4320-3805012 Щиток приборов правый 1764,00

uralrs.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)