|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Наш автопром не перестает радовать нас новинками. То ГАЗ порадует, то ВАЗ. Даже самый консервативный производитель не удержался и выкатил Урал Next. И это действительно следующий Урал, ибо обновления коснулись не только кабины.
Но начать нужно с кабины. Кабина Урал Next унифицирована с новой кабиной Газели. Что конечно очень положительный момент. Новая кабина куда более комфортней чем древняя кабина Урала родом из шестидесятых. Конечно есть вопрос с обзором вперед, с большим наклоном ветрового стекла.
Если Урал Next доберется до серийного производства, то будет решена одна застарелая проблема, которую советский автопром пытался решить, но не смог. Несколько раз во время СССР пытались унифицировать кабины для грузовиков разных классов. Это позволило бы сократить издержки. Особенно унификация была нужна военным. Тем более пример американцев был перед глазами. В США что пикапы, что на более тяжелую технику шел один тип кабины, но с разным капотом и крыльями.
Зачем в условиях советской экономики ГАЗу и ЗиЛу были нужны две разные кабины остается загадкой. Первый раз попытались сделать единую для всех автозаводов кабину в шестидесятые. Инициаторами этой темы выступали военные. ГАЗ быстро из проекта вышел. Остались ЗиЛ и УралАЗ. Кабины будущих ЗиЛ-131 и Урал-375 должны были унифицированы между собой. Но не судьба. Внешнее сходство имелось и унификации не получилось.
Следующая попытка относится к концу восьмидесятых. Опять главной движущей силой выступали военные. Теперь на Урал было решено пристроить кабину от КАМАЗа. На сам деле проект по унификации кабин КАМАЗа и УралАЗа был лишь частью более крупного проекта. Новый Урал должен был получить новый лицензионный дизель Deutz. Для выпуска дизелей был построен завод в Кустанае. Пока новый Урал добирался до конвейера развалился СССР. Завод в Кустанае прикрыли. Казахам такое предприятие нафиг не нужно было. Ну а без дизеля весь проект потерял всякий смысл.
И вот теперь новая попытка. У группы ГАЗ получается целая семейство коммерческой техники с единой кабиной. Начинается семейство с Газели, затем обновленные ГАЗоны и замыкает Урал Next. Интересно что из этого получится?
Если заглянуть под капот нового Урала, то там тоже очень интересно. Вместо древних дизелей стоит новый ЯМЗ-53642, шесть цилиндров, 285 л.с. Этот силовой агрегат новый, современный. Выпускается уже несколько лет. Пока о больших проблемах с этим дизелем я не слышал.
Кое-какие изменения можно увидеть и заглянув под автомобиль. Мосты нового Урала отличаются внешне от классических мостов этого грузовика образца семидесятых — восьмидесятых. Новые мосты назвать большой новинкой нельзя. Их устанавливают на Уралы с конца девяностых. В свое время пытался вызнать у одного сотрудника УралАЗа чем отличаются новые мосты от старых, да так ничего дельного не узнал. Мне было сказано — они лучше. И все.
В целом Урал Next это большой шаг вперед для завода в Миассе. Новый грузовик явно будет лучше по многим параметрам. Что важно будет иметь более комфортную кабину.
Любопытный момент. УралАЗ выкатил как прототип почему-то самосвал. Возникает вопрос. Почему не армейский грузовик? Армия всегда была главным потребителем продукции УралАЗа. А вот тут теперь не все так просто. Приоритет теперь за КАМАЗом. И вовсе не потому что изделия КАМАЗа лучше. КАМАЗамания вполне объяснима определенными обстоятельствами шкурного характера.
Хотя новый Урал очень даже армии годный. Вспоминаем старую эпопею с унификацией кабин. Теперь можно получить целое семейство грузовиков разной грузоподъемности с максимально унифицированной между собой кабиной. Ведь группа ГАЗ выпускает полноприводный Садко 2 тонны. Скоро этот грузовик будет оснащен новой кабиной, близкой к кабине Урала, и четырехцилиндровым дизелем ЯМЗ 534. А если вспомнить эксперименты с ГАЗ-34, то можно получить грузовик с грузоподъемность в 3,5 тонны. Плюс неполноприводный грузовик второй линий.
Большим достоинством такого семейства будет унификация по многим узлам и агрегатам. Практически одинаковые кабины, близкие по конструкции силовые агрегаты — все вместе позволит сократить издержки, упростить обучение и обслуживание.
Фото принадлежит Сергею Орлову, блог Заметки российских дальнобойщиков
amonov.livejournal.com
20 мая, 2014
На днях в Сети появились эксклюзивные фотографии нового самосвала Урал-5571-71М, который создан на базе популярного самосвального шасси Урал-55571. Безусловно, главной изюминкой новинки и одновременно предметом многочисленных обсуждений стала полностью видоизмененная кабина, которая сразу бросается в глаза своей необычной конструкцией.
Стоит отметить, что завод «Урал» рассматривает вопрос рестайлинга кабины своих «капотников» уже довольно давно. И к этому есть все основания, ведь, по сути, какой-то серьезной модернизации рабочее место водителя на этих грузовиках не подвергалось с момента запуска их массового производства, т.е. уже более полувека! В середине 90-х, правда, была предпринята попытка устанавливать на капотные «Уралы» кабины от грузовиков устаревшей серии Iveco Turbo с прикрепленным спереди передком из пластика, однако на рынке такая конструкция не прижилась. И вот, новый эксперимент.
Сообщается, что опытный образец самосвала Урал-5571-71М, фотографии которого жители Миасса уже растиражировали по интернету, оснащен кабиной от легкого грузового автомобиля «Газель-Next», вернее ее пассажирским модулем, рассчитанным на трех человек, к которому спереди приделана стильная пластиковая «носовая» часть.
Машина пока представлена в единственном экземпляре и должна будет отправиться на полигон для испытаний. Каких-либо официальных комментариев от «Группы ГАЗ» еще не поступало, однако ранее бывший президент Группы Бу Инге Андерссон заявлял, что в скором будущем завод «Урал» планирует интегрировать на свои грузовики именно «некстовские» кабины. Видимо, это были не просто обещания.
Судя по первым впечатлениям эксперимент получился весьма удачным: теперь грузовик выглядит не только мощным, но и весьма солидным и современным. Однако успех на рынке, конечно, больше будет зависеть от того, насколько эти изменения окажутся практичными и надежными. Поживем-увидим.
bilmard.ru
14 | Кабина и оперение | ||
1 | 4320-8402305 | Боковина капота левая в сборе | 924,00 |
2 | 4320Я2-8402305-01 | Боковина капота левая в сборе | 1608,00 |
3 | 4320-8402307-01 (5557Я-8402307) | Боковина капота правая в сборе | 1693,20 |
4 | 4320Я2-8402307-03 | 2274,60 | |
5 | 375-5001118-02 | Болт крепления подушки кабины (М14*180) | 85,20 |
6 | 4320-8403321 | Брызговик крыла в сборе левый | 1710,00 |
7 | 4320-8403320 | Брызговик крыла в сборе правый | 1717,20 |
8 | 375-8405023-Б | Брызговик левый (подножка-"«конверт»") | 685,20 |
9 | 4320-8405018 | Брызговик в сборе | 159,60 |
10 | 5557-2803010 | Буфер передний в сборе (бампер) | 6390,00 |
11 | 5557-2803011-10 | Буфер (бампер) передний центральный | 1476,00 |
12 | 5557-2803023-01 | Буфер (бампер) боковой | 757,20 |
13 | 375-5001033 | Втулка болта крепления подушки кабины | 18,60 |
14 | 377-6100010-02 | Дверь правая в сборе | 11913,00 |
15 | 377-6100011-02 | Дверь левая в сборе | 11346,00 |
16 | 377-8102132 | Дефлектор в сборе | 15,00 |
17 | 377-6103262-Б2 | Желобок (широкий) | 240,00 |
18 | 377-6103262-02 | Желобок (узкий) | 180,00 |
19 | 377-6105013-Б2 | Замок левый в сборе (без привода) | 472,80 |
20 | 377-6105012-Б2 | Замок правый в сборе (без привода) | 472,80 |
21 | 353-8402680 | Застежка капота | |
22 | ЕВРО | Зеркало сфера (440*200) большое (объёмный пластиковый корпус) | 222,00 |
23 | 5320-8201020 | Зеркало сферическое с подогревом (350*170) | 354,00 |
24 | 5320-8201012 | Зеркало боковое заднего вида простое (310*180) (ан. 377-8201020) | 102,00 |
25 | 5320-8201012 | Зеркало боковое заднего вида полусфера (310*180) | 129,00 |
26 | 5320-8201020 | Зеркало боковое заднего вида сфера (метал. корпус) (400*210) (ан. 4320-8201020) | 186,00 |
27 | 4320Я-5000013 | Кабина в сборе 1-ой компл.(новая) УРАЛ с дв.ЯМЗ-236 | 180000,00 |
28 | 4320Я2-5000013 | Кабина в сборе 1-ой компл.(новая) УРАЛ с дв.ЯМЗ-238 | 180000,00 |
29 | 4320-8402010 | Капот УРАЛ с дв.ЯМЗ-236, Камаз-740 | 4236,60 |
30 | 4320Я2-8402010 | Капот УРАЛ с дв.ЯМЗ-238 | 11535,00 |
31 | 4320-5000007 | Каркас кабины (с дверями, негрунтованная, некрашеная) | 52522,20 |
32 | 5557Я-5109010 | Коврик пола кабины «„УРАЛ“» | 1431,00 |
33 | 375-3402015-Б | Колесо рулевое (Урал, КамАЗ) (ан.5320-3402015) | 540,00 |
34 | 4320-……... | Комплект держателей боковых зеркал | 600,00 |
35 | 4320Я-1109141 | Кронштейн воздушного фильтра | 136,20 |
36 | 5557-5602014 | Комплект обивки задка | 750,00 |
440-5205411 | Комплект тяг стеклоочистителя в сборе с наконечниками | 570,00 | |
38 | 375-8405025-11 | Кронштейн левый (подножки-"«сапожок»") | 526,20 |
39 | 5557Я-1602064 | Кронштейн с педалями в сборе | 2340,60 |
40 | 5557Х-2803017 | Кронштейн буфера | 1891,20 |
41 | 4320-8201088-10 | Кронштейн крепления держателя зеркала заднего вида нижний, правый | 378,60 |
42 | 4320-8201089-10 | Кронштейн крепления держателя зеркала заднего вида нижний, левый | 378,60 |
43 | 375-8403018-01 | Крыло левое | 3781,80 |
44 | 5557Я-8403019 | Крыло правое | 3037,20 |
45 | 4320-5325157 | Накладка панели приборов левая | 96,00 |
46 | 4320-5325156 | Накладка панели приборов правая | 96,00 |
47 | 4320Х-5205411 | Наконечник тяги стеклоочистителя | 66,00 |
48 | 377-6102011 | Обивка дверей (левая) | 600,00 |
49 | 377-6102010 | Обивка дверей (правая) | 600,00 |
50 | 5557-5702009 | Обивка крыши «„УРАЛ“» | 1050,00 |
51 | 4320-8401010 | Облицовка радиатора в сборе (ЯМЗ-236, КАМАЗ-740) | 3600,00 |
52 | 4320Я2-8401010 | Облицовка радиатора в сборе (ЯМЗ-238) | 5241,60 |
53 | 4320У2-2801136 | Опора кабины задняя в сборе | 1361,40 |
54 | 4320-8101010 | Отопитель кабины в сборе | 5528,40 |
55 | 4320-8403271 | Панель фары левая в сборе | 716,40 |
56 | 4320-8403270 | Панель фары правая в сборе | 738,60 |
57 | 375-1108010-02 | Педаль акселератора | 228,00 |
58 | Подножки комплект (4320-8405010, 4320Я2-8405013) | 1447,80 | |
59 | 4320-8405010 | Подножка правая | 285,00 |
60 | 4320Я2-8405013 | Подножка левая в сборе | 1422,00 |
61 | 375-8405013 | Подножка левая | 458,40 |
62 | 377-6105081-01 | Привод замка левый | 90,00 |
63 | 377-6105080-01 | Привод замка правый | 90,00 |
64 | 4320-8102030 | Ротор вентилятора | 135,00 |
65 | 377-6105150 | Ручка двери левая наружная | 270,00 |
66 | 377-6105151 | Ручка двери правая наружная | 240,00 |
67 | 377-6105083-02 | Ручка привода замка | 97,80 |
68 | 375-6104100 | Ручка стеклоподъемника в сборе | 135,00 |
69 | 4320—5205.700 | Рычаг щётки левый (нового образца) на Урал-4320 | 150,00 |
70 | 4320—5205.800 | Рычаг щётки правый (нового образца) на Урал-4320 | 150,00 |
71 | СЛ 440 П-5205-500 | Рычаг щётки левый (старого образца) на Урал-375 | 115,20 |
72 | СЛ 440 П-5205-600 | Рычаг щётки правый (старого образца) на Урал-375 | 115,20 |
73 | 4320-6803010 | Сиденье водителя | 1860,00 |
74 | 4320-6803010/5010 | Сиденье водителя | 4476,00 |
75 | 4320-6802100 | Сиденье пассажира | 1884,00 |
76 | Сиденье пассажира двухместное | 4680,00 | |
77 | 4320-6805010 | Спинка водителя | 1386,00 |
78 | 4320-6806055 | Спинка пассажира | 1494,00 |
79 | 377-5206010 | Стекло большое (лобовое) сталенит | 223,20 |
80 | 377-5206010 | Стекло большое (лобовое) триплекс | 558,00 |
81 | 377-5603016 | Стекло заднего окна | 174,00 |
82 | 377-5206020 | Стекло малое | 54,00 |
83 | 377-6103216 | Стекло опускное | 151,20 |
84 | 377-6103052 | Стекло поворотное | 72,00 |
85 | 4320-6104017 | Стеклоподъёмник в сборе левый | 1725,00 |
86 | 164А-6104011 | Стеклоподъёмник в сборе левый (однореечный) | 495,00 |
87 | 4320-6104016 | Стеклоподъёмник в сборе правый | 1560,00 |
88 | 164А-6104010 | Стеклоподъёмник в сборе правый (однореечный) | 495,00 |
89 | Утеплитель радиатора (ЯМЗ-238) с боковинами | 2058,00 | |
90 | Утеплитель радиатора (ЯМЗ-236) с боковинами | 2058,00 | |
91 | Утеплитель радиатора (ЯМЗ-236/238) без боковин | 954,00 | |
92 | 375-6106111 | Фиксатор двери левый | 144,00 |
93 | 375-6106110 | Фиксатор двери правый | 144,00 |
94 | 377-6103011 | Форточка левая | 626,40 |
95 | 377-6103010 | Форточка правая | 907,80 |
96 | 4320-3805012/13-15-10 | Щиток приборов в сборе правый+левый+щиток выключателей | 3846,00 |
97 | 4320-3805015 | Щиток выключателей приборов | 436,80 |
98 | 4320-3805013 | Щиток приборов левый | 1645,20 |
99 | 4320-3805012 | Щиток приборов правый | 1764,00 |
uralrs.ru