|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
На автомобилях КамАЗ-4310 и Урал-4320 устанавливается фрикционное сухое двухдисковое сцепление с периферийным расположением пружин. Сцепления обоих автомобилей одинаковые, детали их взаимозаменяемые, отличие состоит в приводе. На автомобиле КамАЗ-4310 привод сцепления гидравлический с пневматическим усилителем, на автомобиле УРАЛ-4320 привод сцепления механический.Сцепление называется фрикционным и сухим потому, что передача крутящего момента в нем осуществляется за счет сил трения между дисками, поверхность которых должна быть сухой; сжатие дисков производится пружинами, расположенными по периферии дисков; воспринимается крутящий момент двумя ведомыми дисками.Детали сцепления расположены в алюминиевом картере, прикрепленном болтами к картеру маховика. Сверху картер имеет люк для осмотра деталей сцепления, люк закрывается крышкой. Снизу картер имеет два люка, также закрываемых крышками. Через передний (малый) люк вставляется ломик для проворачивания маховика. В крышке заднего люка имеется резьбовое отверстие для стока смазки; перед преодолением брода это отверстие закрывается пробкой, ввернутой в глухую бобышку крышки. Сцепление состоит из ведущих и ведомых деталей, нажимного устройства и механизма выключения с приводом.К ведущим деталям относятся маховик, кожух, нажимной и средний 2 диски. Штампованный кожух устанавливается на маховике с помощью установочных втулок и крепится к нему двенадцатью болтами. Нажимной и средний диски имеют на наружной поверхности по четыре выступа, которые входят в пазы маховика. Через выступы от маховика на диски передается крутящий момент; такая установка дисков обеспечивает возможность их осевого перемещения при выключении сцепления.В выступах среднего диска размещен рычажный механизм, который автоматически регулирует положение диска при выключении сцепления. Этот механизм состоит из рычага с осью и пружины. Ось рычага ввернута в отверстие выступа и зафиксирована от проворачивания заклепкой. Рычаг надет свободно на ось и поджимается пружиной, один конец которой упирается в плоскость паза, другой - в отверстие рычага. Пружина постоянно стремится повернуть рычаг вокруг оси, при этом рычаг одним концом упирается в сухарь, запрессованный в маховик, вторым - в специально закаленное место на нажимном диске. При выключении сцепления рычажный механизм устанавливает диск в среднее положение и обеспечивает чистоту выключения.
На странице: 1000255075100
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Вал 200-1601215 вилки выключения сцепления,колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р.Это длинный, металлический,фрезерованный,вал на который надевается на вилка 200-160120 включения сцепления двигателя транспортного средства.Располагаться внутри корпуса муфты сцепления автомобиля.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного средс..
Вилка 200-160120 выключения сцепления,колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р.Это металлическая,фрезерованная,изогнутая вилка которая надевается на валик включения сцепления двигателя транспортного средства.Располагаться внутри корпуса муфты сцепления автомобиля.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного средства.Применялся н..
Диск сцепления 375-1601091 ведущий,средний,плита,муфты главного сцепления колесного автомобиля Урал 375,Урал 4320,Урал 43203-10,Урал 5557,Урал 5323.Это литой,фрезерованный,круглый металлический диск.Устанавливается внутри корзины сцепления автомобиля.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного средства.Применялся на всех серий..
Диск сцепления 375-1601130 ведомый в сборе (диск фередо),муфты главного сцепления колесного автомобиля Урал 375,Урал 4320,Урал 43203-10,Урал 5557,Урал 5323.Представляет собой жёсткие шероховатые пластины приклепанные к жесткой ступице,на накладках диска просматриваются волокнистая или мелкозернистой структурой. В состав входит термостойкий наполнитель и термореактивное органическое связующее, дополнитель..
Диск сцепления нажимной 375-1601090 корзина,муфты главного сцепления колесного автомобиля Урал 375,Урал 4320,Урал 43203-10,Урал 5557,Урал 5323.Корзина сцепления представляет собой,нажимной диск,силовые пружины,лапки,кожух,диск сцепления.Нажимной диск обеспечивает соединение ведомого диска и маховика. В случае выключенного сцепления нажимной диск давит на диск ведомый, который в свою очередь вступае..
Картер сцепления 375-1601015-Д корпус муфты главного сцепления,колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р.Это круглый,фрезерованный корпус с крепежными отверстиями по краю.устанавливается с наружной стороны моторной установки транспортного средства.Закрывает основные элементы сцепления автомобиля.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации тра..
Муфта выключения сцепления 200-1601180-А в сборе выжимной подшипник,колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р.Выжимной подшипник – одна из наиболее важных деталей в устройстве сцепления. Подшипник располагается между корзиной сцепления и его приводным механизмом. Его задача – давить на лепестки корзины, в результате чего диски разъединяются и сцепление выключается. Вращение подшипника происходит за счет вра..
Рычаг 200-1601217 вала вилки выключения сцепления,колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р.Это длинный,изогнутый,металлический рычаг который надевается на вал 200-1601215 включения сцепления двигателя транспортного средства.Располагаться снаружи корпуса муфты сцепления автомобиля.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного сред..
Категория:
Автомобили Камаз Урал
Устройство и работа сцепления и привода сцепления автомобиля Урал-4320Сцепление автомобиля Урал-4320 по общему устройству и работе аналогично сцеплению автомобиля КамАЗ-5320, однако имеет некоторые конструктивные особенности.
Картер сцепления передней привалочной поверхностью соединяется с картером маховика, а к задней его части крепится картер коробки передач. Двигатель, сцепление и коробка передач выпускаются заводом в сборе, образуя силовой агрегат.
Для обеспечения возможности преодоления автомобилем брода глубиной до 1,5 м полость картера сцепления герметизируется. В нйжней его части имеется крышка, в которой предусмотрено дренажное отверстие, перекрываемое пробкой при преодолении брода.
Привод сцепления механический. Педаль соединяется через систему тяг и рычагов с рычагом вала вилки выключения сцепления. В привод включена сервопружина, облегчающая удержание сцепления в выключенном положении.
Рис. 4.6. Привод управления сцеплением автомобиля Урал-4320:1 — педаль сцепления; 2 — промежуточный вал; 3,9 — рычаги привода управления сцеплением; 4 — тяга; 5 — серво-пружина; 6 — вал педали; 7 — рычаг вала педали сцепления; 8 — ограничитель хода педали; 10 — тяга выключения сцепления; 11 — рычаг вала вилки выключения сцепления
При нажатии на педаль тяга перемещается вверх, рычаг с промежуточным валом 2 поворачивается по часовой стрелке, нижний конец рычага перемещается вперед вместе с тягой выключения сцепления, а соединенный с ней рычаг вала вилки выключения сцепления поворачивается против часовой стрелки, вал вилки и вилка нажимают на муфту выключения с подшипником, обеспечивая тем самым выключение сцепления.
Читать далее: Регулировка сцепления и его привода
Категория: - Автомобили Камаз Урал
stroy-technics.ru
1 | 4320-1602119 Пружина | 1 | 42,00 |
2 | 4320-1602055 Вал педали сцепления | 1 | 150,00 |
3 | 4320-1602063 Кронштейн педалей | 1 | 1055,00 |
4 | 5557Я-1602060 Рычаг вала педали сцепления | 1 | 555,00 |
5 | 250512-П29 Гайка М10-6H | 2 | звоните под заказ |
6 | 252136-П2 Шайба 10.ОТ | 2 | звоните под заказ |
7 | 5557Я-3504026 Рычаг вала педали тормоза | 1 | звоните под заказ |
8 | 258038-П29 Шплинт 3,2х16 | 3 | 2,00 |
9 | 339640-П52 Палец 10х28 | 2 | 21,00 |
10 | 5557-3504010 Педаль тормоза с сборе | 1 | звоните под заказ |
11 | 201500-П29 Болт М10-6gх32 | 2 | звоните под заказ |
12 | 339200-П29 Штуцер | 1 | 20,00 |
13 | 5557-1602194-10 Трубка | 1 | 145,00 |
14 | 4320-3504032 Пружина | 1 | 90,00 |
15 | 339434-П29 Хомут | 1 | звоните под заказ |
16 | 252037-П29 Шайба 6 | 1 | 3,00 |
17 | 250508-П29 Гайка М6-6Н | 1 | звоните под заказ |
18 | 200263-П29 Болт М8-6gх35 | 1 | звоните под заказ |
19 | 252135-П2 Шайба 8Т | 1 | звоните под заказ |
20 | 375-3506023 Прокладка хомута | 1 | звоните под заказ |
20 | 316169-П2 Пробка | 1 | звоните под заказ |
21 | 339098-П29 Хомут | 1 | звоните под заказ |
22 | 5557Я-1602082 Кронштейн | 1 | 945,00 |
23 | 5557Я-1602120 Рычаг вала привода | 2 | 425,00 |
24 | 5323-1602178 Проставка | 1 | 60,00 |
25 | 260062-П52 Палец 10х40 | 1 | 22,00 |
26 | 4320-3504065 Тяга | 1 | 270,00 |
27 | 250515-П29 Гайка М12х1,25-6Н | 1 | звоните под заказ |
28 | 258052-П29 Шплинт 4х20 | 2 | звоните под заказ |
29 | 260087-П52 Палец 12х35 | 1 | звоните под заказ |
30 | 375-3504036 Вилка | 1 | 190,00 |
31 | 5557Я-1609005 Цилиндр пневматический в сборе | 1 | 90,00 |
32 | 5557Я-1602074-01 Рычаг вала вилки выключения сцепления | 1 | 710,00 |
34 | 264020-П29 Масленка 1.3 | 1 | звоните под заказ |
35 | 5557Я2-1602032 Вал привода выключения сцепления | 1 | 195,00 |
36 | 5557-3504015 Подушка | 1 | 35,00 |
37 | 5557Я-3504058 Рычаг управления тормозным краном | 1 | 710,00 |
38 | 5557Я-1602010 Педаль сцепления | 1 | 590,00 |
39 | 4320-3504052 Тяга педали в сборе | 1 | 320,00 |
40 | 5557Я-1602057 Тяга выключения сцепления | 1 | 355,00 |
41 | 250510-П29 Гайка М8-6Н | 1 | звоните под заказ |
42 | 4320-1602091 Наконечник | 1 | звоните под заказ |
43 | 4320-1602070-01 Буфер педали | 1 | звоните под заказ |
44 | 252016-П29 Шайба 14 | 1 | звоните под заказ |
45 | 338062 Шпонка 22х9,5 сегментная | 1 | звоните под заказ |
tprostor.ru
Ответы на популярные вопросы. Чаще всего водители Урал 4320 сталкиваются с такими проблемами:
Чтобы исправить эти поломки, нужно заменить изношенные элементы сцепления на новые. Иногда проводится монтаж/демонтаж сцепления. Перед проведением ремонтных работ необходимо тщательно очистить рабочее место, подготовить инструмент, если причина неисправности известна – купить нужные детали Урал 4320 для сцепления, лучше оригинальные.
С мотора сцепление снимается вместе с коробкой передач. Выполняется это в следующем порядке:
Вернуться к списку статей>>>
uralval.ru
1. Пробуксовка из-за износа фрикционных накладок диска, попадания масла на трущиеся поверхности, неисправности привода выключения, поломки нажимной пружины.
2. «Ведение» из-за неправильной работы привода выключения, коробления нажимного диска, недопустимой кривизны и биения ведомого диска, разрушения накладок ведомого диска.
3. Шумы в месте установки сцепления могут возникать из-за отсутствия смазки в подшипнике муфты выключения или его износа.
Для устранения этих неисправностей требуется замена изношенных деталей сцепления на новые автозапчасти Урал. В некоторых случаях приходится производить снятие/установку сцепления, о чем подробнее речь пойдет ниже. Перед началом проведения ремонта необходимо обеспечить чистоту рабочего места, наличие необходимого инструмента, и, если известна причина неисправности – купить запчасти Урал 4320 (лучше оригинальные) для сцепления.
Сцепление снимается с двигателя с установленной коробкой передач. Порядок работ следующий.
1. Отворачиваем гайку крепления шланга смазки.
2. Шланг смазки проталкиваем в полость картера сцепления.
3. Снимаем коробку передач. Муфта выключения сцепления должна остаться на упорном кольце диафрагменной пружины.
4. Совмещаем полукруглый паз муфты выключения в ее передней части с выступающим усом предохранительного кольца 6 (рис. 1) и, утопив его чем-либо, удерживаем в таком положении через центральное отверстие муфты выключения сцепления.
5. Относительно втулки 6 поворачиваем замковое кольцо 5 (рис. 2) так, чтобы выступы кольца и пазы втулки совпадали.
6. Проталкиваем муфту до упора в сторону маховика. Пружинное кольцо
4 должно выйти из фасонной канавки упорного кольца и встать в прямоугольную. Это соответствует положению «д».
7. Отсоединяем муфту выключения. Для этого перемещаем ее в обратном направлении от маховика. Пружинное кольцо при этом должно остаться в прямоугольной канавке упорного кольца (положение «е»), и затем извлекается из нее.
8. Снимаем нажимной диск с кожухом. Для этого постепенно в несколько приёмов отворачиваем крепежные болты сцепления, при этом не нельзя допускать значительных перекосов нажимной пружины. В разобранном сцеплении проводим дефектовку деталей, определяем требуемые автозапчасти Урал.
Рис. 1 Запорное устройство 1 – кольцо упорное; 2 – кольцо пружинное; 3 – шайба пружинная; 4 – кольцо стопорное; 5 – кольцо замковое; 6 – кольцо предохранительное; 7 –втулка подшипника
Рисунок 2 – Основные положения запорного устройства 1 – кольцо опорное; 2 - шайба пружинная; 3 - кольцо стопорное; 4 – кольцо стопорное; 5 - кольцо замковое; 6 - втулка подшипника; 7 - кольцо предохранительное.
Порядок установки отремонтированного или нового сцепления на двигателя следующий:
1. Устанавливаем с помощью специальной оправки ведомый диск на маховике. При этом фрикционная накладка, закрепленная к пружинной пластине, должна располагаться к нажимному диску, а удлиненная часть ступицы – наружу от двигателя.
2. Нажимной диск с кожухом в сборе устанавливаем, обеспечив соосное расположение отверстий крепления кожуха сцепления и маховика.
3. Вручную заворачиваем крепежные болты сцепления на глубину не менее 4 мм.
4. Момент затяжки болтов кроепления сцепления должен быть в пределах 60…70 Нм. Затяжку проводим в несколько приемов, равномерно подтягивая нажимной диск с кожухом к маховику и не допуская перекосов диафрагменной (нажимной) пружины.
5. Специальной оправкой необходимо сцентрировать кольцо 3 (рис. 3) относительно оси коленвала двигателя.
Рисунок 3 – Сцепление ЯМЗ 182 1 - диск ведомый; 2 - диск нажимной; 3 - кольцо упорное; 4 - муфта выключения сцепления; 5 - шланг смазки; 6 - вилка выключения сцепления; 7 - оттяжная пружина; 8 - валик вилки выключения сцепления.
Порядок работ по установке коробки передач и введению в зацепление муфты выключения с упорным кольцом нажимной пружины следующий:
1. Поворачиваем замковое кольцо 5 (рис. 2) на муфте так, чтобы его выступы не совпали с пазами втулки подшипника муфты, что соответствует положению «а».
2. Муфта выключения сцепления пружиной 7 (рис. 3) должна быть отведена до упора в крышку подшипника первичного вала коробки передач.
3. Устанавливаем коробку передач и закрепляем 2 болтами. Важно помнить, что при установке коробки передач не допускается перемещение муфты выключения сцепления в сторону маховика после того, как она соединена с диафрагменной пружиной.
4. Перемещаем муфту выключения сцепления до упора к упорному кольцу. Для этого с помощью технологического рычага поворачиваем вал вилки выключения сцепления. При этом пружинное кольцо должно попасть в фасонную канавку упорного кольца (положение «б»).
5. Путем проворачивания по часовой стрелке вала вилки выключения сцепления, перемещаем муфту в направлении от двигателя (положение «в»)
6. Приложив дополнительное усилие к муфте выключения сцепления в направлении от двигателя, убеждаемся, что она введена в зацепление с упорным кольцом.
7. Окончательно закрепляем коробку передач.
После установки сцепления с коробкой передач на неработающем двигателе необходимо проверить качество установки путем контроля на отсутствие ведения и величины крутящего момента на валу вилки:
1. Поворачиваем по часовой стрелке вал вилки на угол 9,5°…11°, что соответствует перемещению муфты от двигателя на 11…13 мм.
2. При включенной передаче выходной вал коробки передач должен вращаться при приложении крутящего момента максимальной величиной 5 Нм.
3. Поворот по часовой стрелке вала выключения сцепления показан на рисунке 3.
mega-avtogal.ru
Двухдисковое сцепление для автомобилей Урал имеет следующие модели и комплектации:
ЯМЗ-236К, ЯМЗ-238, ЯМЗ-238Н, ЯМЗ-236КМ, ЯМЗ-238М, ЯМЗ-238НМ.
Сцепление Урал-4320 - двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением цилиндрических пружин.
Диски ведомые Урал-4320 диаметром 400 мм, с гасителем крутильных колебаний пружинно-фрикционного типа, с накладками фрикционными на асбестовой основе.
Муфта выключения Урал-4320 со специальным радиально-упорным подшипником, при выключении перемещается к двигателю.
Сцепления автомобилей Урал комплектаций ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 одинаковы по конструкции и отличаются лишь количеством нажимных пружин. Сцепление ЯМЗ-238 может выполняться в герметизированном варианте.
1 - шток; 2 - кольцо; 3 - тарельчатая пружина; 4 - планка; 5 - оттяжной рычаг; 6 - вилка оттяжного рычага; 7 - регулировочная гайка; 8 - распорная пластина: 9 - стопорная пластина; 10 - петля пружины оттяжного рычага; 11 - муфта выключения сцепления с подшипником; 12 - шланг подачи смазки к муфте выключения сцепления; 13 - вилка выключения сцепления; 14 - упорное кольцо оттяжных рычагов; 15 - вал вилки выключения сцепления; 16 - кожух сцепления; 17 - нажимная пружина; 18 - термоизолируюшая прокладка; 19 - нажимной диск; 20 - маховик; 21 - ведомые диски; 22 - средний ведущий диск; 23 - отжимная пружина; D - минимальный ход выжимной муфты (см. приложение №4)
Кожух 16 (см. приложение №4) сцепления Урал-4320, штампованный из листовой стали, с нажимным диском 19 в сборе устанавливается на маховике 20 двигателя, а ведомые диски 21 - на шлицевой части первичного вала коробки передач.
Передний и задний ведомые диски Урал-4320 не взаимозаменяемы и устанавливаются в определенном положении.
Ведомые диски сцепления Урал-4320 зажимаются постоянным усилием цилиндрических нажимных пружин 17 между маховиком двигателя, средним и нажимным дисками.
Сцепление ЯМЗ-236К имеет восемнадцать нажимных пружин, сцепление ЯМЗ-238 - двадцать пружин.
Под пружины со стороны нажимного диска подложены термоизолирующие прокладки 18.
Нажимной и средний ведущий диски Урал-4320 связаны с маховиком четырьмя шипами, находящимися на наружной поверхности дисков.
В зажатом состоянии ведомые диски передают крутящий момент двигателя на первичный вал коробки передач.
Выключение сцепления производится муфтой 11.
Муфта с подшипником, перемещаясь в сторону двигателя, отводит нажимной диск от ведомого диска, передавая усилие через четыре жестких оттяжных рычага 5.
Рабочий ход муфты выключения сцепления Урал-4320, с учетом свободного хода, должен быть не менее 18,2 мм (размер «D»).
Величина свободного хода регулируется механизмом выключения сцепления.
Упорное кольцо оттяжных рычагов перемещается в сторону коробки передач на 27 мм за счет допустимого износа фрикционных накладок.
Гарантированные зазоры между ведомыми дисками и поверхностями трения маховика, среднего ведущего и нажимного дисков при выключении сцепления Урал-4320 по мере износа накладок обеспечиваются механизмом автоматической регулировки отхода среднего диска, который состоит из штоков 1, закрепленных в каждом из четырех шипов среднего ведущего диска, разрезных колец 2, для перемещения по штоку которых необходимо определенное усилие, упорных планок 4, которые крепятся с кожухом сцепления болтами к маховику, и тарельчатых пружин 3, установленных на штоке между кольцом 2 и планкой 4.
При выключении сцепления Урал-4320 нажимной диск 19 отходит назад не менее чем на 2 мм, и освобождает задний ведомый диск 21.
Средний ведущий диск 22 под действием пружины 23 так же отходит назад, до упора кольца 2 в планку 4 через тарельчатую пружину, на величину 1,2±0,1 мм, освобождая передний ведомый диск.
По мере износа фрикционных накладок сцепления Урал-4320 средний ведущий диск под действием нажимных пружин нажимного диска перемещается к маховику, кольца 2 при этом упираются в кожух сцепления, перемещаясь по штокам 1 и сохраняя размер между кольцами и тарельчатыми пружинами.
При установке сцепления Урал-4320 с механизмом автоматической регулировки отхода среднего диска на маховик соблюдать следующий порядок:
Установить передний ведомый диск.
Установить средний ведущий диск со штоками.
Установить задний ведомый диск.
Установить нажимной диск с кожухом в сборе, закрепив его на маховике при помощи восьми коротких болтов.
Надеть разрезные кольца 2 на штоки 1 до упора в кожух сцепления.
Надеть четыре тарельчатые пружины выпуклой стороной к разрезным кольцам.
Установить четыре упорных планки и закрепить их с кожухом к маховику при помощи восьми длинных болтов.
После установки сцепления Урал-4320 на маховик убедиться в том, что кольца на штоках стоят с упором в кожух, обеспечивая зазор 1,2±0,1 мм между кольцами и тарельчатыми пружинами при включенном сцеплении.
При износе накладок ведомых дисков торец муфты выключения сцепления Урал-4320 упрется в торец крышки подшипника первичного вала коробки передач; в этом случае изношенные накладки ведомых дисков заменить новыми.
Отсутствие свободного хода муфты выключения сцепления Урал-4320 приведет к выходу из строя нажимного подшипника и усиленной пробуксовке ведомых дисков.
Свободный ход муфты выключения сцепления Урал-4320 (размер «А») регулировать изменением длины тяги механизма выключения или длины штока цилиндра усилителя.
Материалы: http://vuzlit.ru/994521/stseplenie_ural_4320_dvuhdiskovoe
car-hz.ru
Cтраница 1
Двухдисковые сцепления применяют на автомобилях ЗИЛ-164, КрАЗ - 257, Урал-375 и автобусах, а многодисковые - в планетарных коробках передач. [1]
Двухдисковое сцепление установлено на автомобилях ЗИС-150 и ЗИС-5. Сцепление имеет 2 ведомых и 3 ведущих диска. [3]
Двухдисковые сцепления по своей конструктивной схеме не отличаются от однодисковых; они имеют лишь большее число однотипных Деталей. [4]
Двухдисковое сцепление антомоонля Урал-375 принципиально не отличается от сцепления ЯМЗ-238. Кроме того, в этом сцеплении под соединительные болты между кожухом и маховиком ставятся регулировочные прокладки, которые удаляются при невозможности ( восстановления свободного хода муфты выключения шут-ем изменения длины тяги. [5]
Схема двухдискового сцепления показана на рис. 94, в. В маховик 1 запрессованы пальцы 13, на которые свободно надеты передний / 5 и задний 17 ведущие диски. К этим же пальцам прикреплен болтам. Между кожухом 2 и задним ведущим диском 17 установлены пружины 5, под действием которых ведомые диски 18 и 19 зажимаются между ведущими. [6]
У двухдисковых сцеплений ( ЗИЛ-164) при неполном выключении, кроме регулировки величины свободного хода педали, регулируют положение среднего ведущего диска сцепления. Для этого отвертывают болты крепления нижней крышки картера сцепления и снимают ее. [7]
В двухдисковых сцеплениях, кроме того, предусматривается установка зазора ( около 0 8 мм) между упорным болтом и средним ведущим диском при включении сцепления ( фиг. [8]
В двухдисковых сцеплениях упорными болтами регулируют положение среднего ведущего диска, отпустив контргайки. При включенном сцеплении болты заворачивают до упора в средний ведущий диск, затем отворачивают каждый болт на один оборот и закрепляют контргайкой. [9]
В двухдисковом сцеплении ЯМЗ-238 отрегулировать величину отхода среднего нажимного диска, который должен быть 1 мм. [10]
В двухдисковом сцеплении автомобиля KpAS-257 ( рис. 58) нажимный 6 и средний ведущий 3 диски связаны с маховиком / четырьмя шипами. Сцепление выключается при помощи вилки 10 и муфты с упорным подшипником 9, нажимающим на муфту 8 рычагов 7 выключения. [12]
Принцип действия двухдискового сцепления аналогичен принципу действия однодискового. [13]
В этом отношении двухдисковое сцепление, установленное на новый автопогрузчик 4008, дает более положительные результаты. [14]
К существенным изменениям конструкции стандартного двухдискового сцепления относятся также уменьшение длины муфты включения сцепления и хвостовика крышки заднего подшипника первичного вала коробки передач. Вследствие увеличения числа ступиц ведомых дисков увеличена длина шлицев первичного вала коробки передач. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru