|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Краткая комплектация |
|
Наличие | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, усиленная рама, 11,5 м.куб., насос-1СВН-80А |
Основные характеристики |
|
Базовое шасси | Урал 4320-1912-40 |
Колесная формула | 6x6 |
Полная масса автомобиля, кг | 20 735 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9500×2500×3240 |
Цистерна |
|
Тип | Цельносварная цистерна "чемоданной" формы состоит из емкости, изготовленной из качественной углеродистой стали, с одной внутренней перегородкой. |
Рабочая вместимость, м³ | 11,5 |
Количество секций | 1 |
Материал цистерны | углеродистая сталь |
Насос | 1СВН-80А |
Производительность насоса, м³/ч. | 34,8 |
Глубина самовысасывания, м, не менее | 6,5 |
Время заполнения цистерны насосом, мин | 32 |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем. |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182 , фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У , механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
|
|
Тип | Клепанная, удлиненная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284 , пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Краткое описание |
|
Бензовоз АЦ-11,5 в основном применяется для доставки топлива в отдаленные районы, небольшие аэродромы, полевые станы, а также заправки автотракторной техники при помощи дозаторов или топливораздаточных колонок. Бензовоз оборудован топливораздаточным пистолетом, счетчиком и насосом для наполнения и слива цистерны. Расширительная горловина расположена в задней части цистерны. На горловине цистерны, изготоленной как мера полной вместимости, предусмотрено смотровое окно для контроля полноты налива продукта. Цистерна оборудована люком-лазом с герметичной крышкой; лестницей, расположенной внутри емкости; трубой заливной и дренажной трубкой предназначенной для отвода паровоздушной смеси при наполнении цистерны. Для выполнения рабочих операций бензовоз оборудован станцией наполнения-слива. На цистерне установлен центробежный насос 1СВН-80А. Бортовая насосная установка имеет надежный механический привод от ДОМа двигателя базового шасси. При предельном наполнении автоматически срабатывает световая и звуковая сигнализации и останавливается заполняющий насос. Автоцистерна безопасна в эксплуатации. Для обслуживания люков цистерна оборудована площадками обслуживания с просечной опорной поверхностью для предотвращения скольжения в любых климатических условиях. |
avto.uralrs.ru
Бензовоз представляет собой автоцистерну, которая предназначена для хранения и транспортировки бензина и всех светлых нефтепродуктов. Бензовозы производятся заводами изготовителями в виде автотопливозаправщиков, автоцистерн, прицепов цистерн и полуприцепов цистерн. В Российской Федерации успешным выпуском и реализацией бензовозов занимается несколько автомобильных заводов, самый знаменитый из них это «УРАЛ». Вот несколько моделей бензовозов и их технические характеристики.
Автоцистерна УРАЛ производится на платформе из шасси УРАЛ – 5557 или УРАЛ – 4320. Технические качества этого бензовоза могут применяться для доставки топлива небольших объемов по автомобильным дорогам, предназначенным для стандартного автотранспорта, а также с выездом на грунтовые дороги и пересеченную местность. Бензовоз может быть оснащен двумя независимыми или зависимыми отсеками для перевозки различных сортов нефтепродуктов. С дополнительной комплектацией для бензовоза предусмотрено наличие двух отсеков, а это значит, что можно перевозить два вида топлива одновременно, или же в два раза больше топлива, если отсеки зависимые. Разделение отсеков увеличивает прочность цистерны. Если необходима эксплуатация автоцистерны в северных районах, то автомобиль может комплектоваться утеплением кабины, спального места, автономным отопителем, а также подогревом топливной системы шасси.
Технические характеристики
Мощность двигателя – 230 лошадиных сил. Вместимость цистерны – 7500 литров. Размеры кузова – длина – 7970мм, ширина – 2500мм, высота – 2850мм. Наличие базовой насосной установки предполагается для базовой комплектации автомобиля. Производительность насосной установки – 580 л/мин, глубина самовсасывания – 6, 5 метров. Время заполнения цистерны насосом – 20 минут, время слива – 18 минут, время слива самотеком – 30 минут. Полная масса бензовоза – 17000 килограмм.
Автоцистерна УРАЛ объемом цистерны 6, 5 м3 оптимальна для эксплуатации по бездорожью с предельным использованием внедорожных свойств базового шасси топливозаправщика — УРАЛ-5557 или УРАЛ-4320. Высокая проходимость — одно из основных качеств данной модели автоцистерны УРАЛ. Для снижения центра тяжести автоцистерны применяется форма поперечного сечения цистерны «чемодан» или «трапеция». В качестве запорной арматуры на автоцистерне применяются шаровые краны, подсоединение рукавов — через быстроразъемные герметичные соединения. Насос автоцистерны обеспечивает заполнение и слив цистерны. Слив цистерны может производиться самотеком, в данном случае несколько увеличивается время слива емкости. Автоцистерна оснащается комплектом противопожарного оборудования: ящики с песком, огнетушители. Проводка шасси автоцистерны экранирована, глушитель вынесен вперед и оборудован искрогасителем.
Технические характеристики бензовоза
Базовым шасси для этой модели является шасси УРАЛ – 4320 или УРАЛ – 5557. Мощность двигателя – 169 лошадиных сил. Вместимость цистерны – 6500 литров. Габаритные размеры кузова: длина – 7590мм, ширина – 2500мм, высота – 2900. Насосная установка входит в комплект базовой комплектации, ее производительность 580 л/мин, а глубина всасывания не менее 6, 5 метров. Время заполнения цистерны таким насосом составляет 18 минут, а время слива – 15 минут. Если же производить слив самотеком, то 28 минут. Полная масса автомобиля не более 15890 килограмм.
Для этого бензовоза технические характеристики таковы:
Базовое шасси для этой модели – УРАЛ – 5557, УРАЛ – 1112. Мощность двигателя такая же, как и у предыдущих моделей, то есть, 230 лошадиных сил. Вместимость цистерны – 9000 литров. Размеры – 7965 мм – длина, 2500 мм – ширина, 3000 мм – высота. Насосная установка включена в базовую комплектацию. Ее производительность – 580 литров в минуту, глубина самовсасывания не менее 7 метров. Время заполнения цистерны при помощи насоса – 25 минут, время слива при помощи насоса – 22 минуты, время слива жидкости из цистерны самотеком – 35 минут. Полная масса бензовоза– 17200 килограмм.
Автоцистерна УРАЛ АЦ-10 на шасси УРАЛ-4320-1912 преимущественно предназначена для эксплуатации на автомобильных дорогах разных категорий с непродолжительным выездом на местность. Преимуществами автоцистерны являются проходимость трудных участков и способность передвигаться по обледеневшим дорогам и перевалам. Конструкция автоцистерны позволяет установить на шасси кабину со спальным местом либо сдвоенную кабину для перевозки бригады. Автоцистерна может быть с присудствием лебедки для самовытаскивания.
Характеристики бензовоза
Базовое шасси – УРАЛ – 4320. Мощность двигателя – 230 лошадиных сил, вместимость цистерны – 10000 литров. Габаритные размеры: длина – 9165 мм, ширина – 2500 мм, высота – 2850 мм. Насосная установка – часть базовой комплектации. Ее производительность – 580 литров в минуту, глубина самовсасывания – 6, 5 метров. Время заполнения цистерны насосом – 30 минут, время слива – 26 минут, время слива самотеком – 40 минут. Полная масса бензовоза – 19600 килограмм.
Автоцистерна УРАЛ предназначена для доставки небольших объемов топлива на отдаленные объекты, которые по различным причинам не доступны для габаритного транспорта. Из плюсов этого бензовоза можно упомянуть – небольшие габариты, высокая маневренность, более прочная цистерна, чем у крупногабаритных транспортных средств. Данный бензовоз может быть оснащен дополнительно насосом для наполнения и опорожнения цистерны. На эту автоцистерну можно установить лебедку, которая предназначена либо для самовытаскивания, либо для помощи другим автомобилям.
Технические характеристики автоцистерны:
Цистерна сделана из выскоуглеродистой стали СТЗСП или другой. Наружной обшивки цистерны нет. Насосная установка предполагается в дополнительной комплектации, так же как и донные клапаны. Теплоизоляции не предусмотрено. Высота кузова – 2850мм, длина – 7590мм, ширина – 2500мм. Толщина стенок цистерны – 5 мм.
portalvaz.ru
Специальный автомобиль Volkswagen Caddy предназначен для перевозки радиоактивных материалов РМ (класс опасности 7).
Подробнее »
Автомобиль "LADA Largus" ("ЛАДА Ларгус") предназначен для перевозки радиоактивных материалов РМ (класс опасности 7).
Подробнее »
Топливозаправщик на шасси ГАЗ-C41R13 "ГАЗон NEXT" предназначен для транспортировки, кратковременного хранения светлых нефтепродуктов и заправки ими другой техники. Объем цистерны - 5,5 куб.м.
Подробнее »
Специальный автомобиль ГАЗ-А31R32 "Газель Next" (Некст) с цельнометаллическим фургоном предназначен для перевозки опасных грузов класса 1 (взрывчатые вещества)
Подробнее »
Автомобиль для перевозки взрывчатки КамАЗ-43114. Класс опасности 1. Кузов-фургон автомобиля - повышенной прочности.
Подробнее »
Автомобиль для перевозки опасных грузов на базе шасси Ford Transit 350 LWB отвечает требованиям "Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (ПОГАТ)" и требованиям "Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов по автомобильным дорогам общего пользования транспортными средствами класса ЕХ/III (согласно классификации ДОПОГ и Правил ЕЭК ООН № 105).
Подробнее »
Кислотовоз АЦК-10 на шасси КамАЗ-43118 предназначен предназначен для перевозки, кратковременного хранения и перекачивания соляных растворов, раствора ингибитированой соляной и др. кислот.
Подробнее »
www.opasnyemashiny.ru
Краткая комплектация |
|
Наличие | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, 7,5 м.куб., насос-СЦЛ-00A |
Основные характеристики |
|
Базовое шасси | Урал-4320-1112-41 |
Колесная формула | 6x6 |
Полная масса автомобиля, кг | 16 900 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7970×2500×2850 |
Цистерна |
|
Тип | Цельносварная цистерна "чемоданной" формы состоит из емкости, изготовленной из качественной углеродистой стали, с ребрами жесткости и с дополнительной боковой защитой |
Рабочая вместимость, м³ | 7,5 |
Количество секций | 1 |
Материал цистерны | углеродистая сталь |
Насос | СЦЛ-00А |
Производительность насоса, м³/ч. | 30 |
Глубина самовысасывания, м, не менее | 4,5 |
Время заполнения цистерны насосом, мин | 27 |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем. |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182 , фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У , механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама |
|
Тип | Клепанная, удлиненная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 14.00-20 ОИ-25 , пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Краткое описание |
|
Бензовоз АЦ-7,5 на шасси Урал-5557 (имеется модификация на шасси Урал-4320) применяется при необходимости перевозки небольших объемов топлива по автомобильным дорогам с выездом на грунтовые дороги и местность. Автоцистерна может быть оснащена двумя зависимыми или независимыми отсеками для перевозки различных сортов нефтепродуктов. Исполнение автоцистерны с двумя независимыми отсеками позволяет одновременно перевозить два вида топлива (например бензин и ДТ). Разделение емкости автоцистерны на два зависимых отсека с последовательным наполнением и сливом увеличивает безопасность эксплуатации автоцистерны и увеличивает прочность емкости за счет перегородки. Для выполнения рабочих операций бензовоз оборудован станцией наполнения-слива. На цистерне установлен центробежный насос 1СВН-80А. Бортовая насосная установка имеет надежный механический привод от ДОМа двигателя базового шасси. При предельном наполнении автоматически срабатывает световая и звуковая сигнализации и останавливается заполняющий насос. Автоцистерна безопасна в эксплуатации. Для обслуживания люков цистерна оборудована площадками обслуживания с просечной опорной поверхностью для предотвращения скольжения в любых климатических условиях. |
avto.uralrs.ru
Краткая комплектация |
|
Наличие | 6Х4, ЯМЗ-7601, 300 л.с., КОМ, АБС, 22 м.куб., насос-1СЦЛ-20-24Г |
Основные характеристики |
|
Базовое шасси | Урал 63685-0110-01 |
Колесная формула | 6x4 |
Полная масса автомобиля, кг | 32 170 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Емкость топливного бака, л | 350 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 8690 х 2500 х 3300 |
Цистерна |
|
Тип | Калиброванная, чемоданного сечения |
Рабочая вместимость, м³ | 22 |
Количество секций | 2 |
Материал цистерны | углеродистая сталь |
Насос | 1СЦЛ-20-24Г |
Производительность насосной установки, л/мин | 750 |
Глубина самовысасывания, м, не менее | 4,5 |
Время заполнения цистерны насосом, мин | 35 |
Время опорожнения цистерны своим насосом / самотеком, мин | 35 / 60 |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, двухместная, бескапотной компоновки , без спального места |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-7601 дизельный с турбонаддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем. |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 220 (300) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 1274 (130) |
Трансмиссия |
|
Сцепление | ЯМЗ-182 , фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-239 , механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Подвеска |
|
Передняя | Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Задняя | Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв |
Стояночная тормозная система | С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые 8,5-20 |
Шины | 12.00 R-20 154/149J |
Краткое описание |
|
Комплектуется калиброванной цистерной чемоданного сечения вместимостью 22м3, насосной установкой с производительностью 750 л/сек, напорно-всасывающим и заправочным рукавами, а автомобильное шасси оснащено двигателем ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с. Время полного заполнения или опорожнения емкости при помощи установленного насоса составляет 35 минут. Полная масса автоцистерны с топливом – 32 тонны. |
avto.uralrs.ru
Краткая комплектация |
|
Наличие | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, 9 м.куб., насос-1СЦЛ-00A |
Основные характеристики |
|
Базовое шасси | Урал-5557-1112-40 |
Колесная формула | 6x6 |
Полная масса автомобиля, кг | 17 300 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7965×2500×2850 |
Цистерна |
|
Тип | Цельносварная цистерна "чемоданной" формы состоит из емкости, изготовленной из качественной углеродистой стали, с ребрами жесткости и с дополнительной боковой защитой |
Рабочая вместимость, м³ | 9 |
Количество секций | 1 |
Материал цистерны | углеродистая сталь |
Насос | СЦЛ-00А |
Производительность насоса, м³/ч. | 30 |
Глубина самовысасывания, м, не менее | 4,5 |
Время заполнения цистерны насосом, мин | 28 |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама |
|
Тип | Клепанная, удлиненная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Краткое описание |
|
Бензовоз АЦ-9 на шасси Урал-5557 применяется при перевозке топлива по автомобильным дорогам с выездом на грунтовые дороги и местность.
Автоцистерна АЦ-9 оснащается полным комплектом противопожарного оборудования: ящики с песком, огнетушители. Цистерна оборудована люком-лазом с герметичной крышкой; лестницей, расположенной внутри емкости; трубой заливной и дренажной трубкой предназначенной для отвода паровоздушной смеси при наполнении цистерны. Для выполнения рабочих операций бензовоз оборудован станцией наполнения-слива. На цистерне установлен центробежный насос 1СВН-80А. Бортовая насосная установка имеет надежный механический привод от ДОМа двигателя базового шасси. При предельном наполнении автоматически срабатывает световая и звуковая сигнализации и останавливается заполняющий насос. Автоцистерна безопасна в эксплуатации. Для обслуживания люков цистерна оборудована площадками обслуживания с просечной опорной поверхностью для предотвращения скольжения в любых климатических условиях. |
avto.uralrs.ru
Краткая комплектация |
|
Наличие | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, усиленная рама, 12 м.куб., насос-1СЦЛ-00A |
Основные характеристики |
|
Базовое шасси | Урал 4320-1912-40 |
Колесная формула | 6x6 |
Полная масса автомобиля, кг | 21 100 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9265×2500×3050 |
Цистерна |
|
Тип | Цистерна эллиптической формы состоит из емкости, изготовленной из качественной углеродистой стали, цельносварная, с ребрами жесткости и с дополнительной боковой защитой |
Рабочая вместимость, м³ | 10 |
Количество секций | 1 |
Материал цистерны | углеродистая сталь |
Насос | СЦЛ-00А |
Производительность насоса, м³/ч. | 30 |
Глубина самовысасывания, м, не менее | 4,5 |
Время заполнения цистерны насосом, мин | 33 |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182 , фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У , механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама |
|
Тип | Клепанная, удлиненная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284 , пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Краткое описание |
|
Бензовоз АЦ-12 оборудован насосом для наполнения и слива цистерны. Цистерна может иметь несколько (два или три) изолированных отсеков для различных марок топлива. В этом случае отдельные отсеки оборудуются собственными устройствами учета отпуска жидкостей. Расширительная горловина расположена в задней части цистерны. Цистерна оборудована люком-лазом с герметичной крышкой; лестницей, расположенной внутри емкости; трубой заливной и дренажной трубкой предназначенной для отвода паровоздушной смеси при наполнении цистерны. Для выполнения рабочих операций бензовоз оборудован станцией наполнения-слива. На цистерне установлен центробежный насос 1СВН-80А. Бортовая насосная установка имеет надежный механический привод от ДОМа двигателя базового шасси. При предельном наполнении автоматически срабатывает световая и звуковая сигнализации и останавливается заполняющий насос. Автоцистерна безопасна в эксплуатации. Для обслуживания люков цистерна оборудована площадками обслуживания с просечной опорной поверхностью для предотвращения скольжения в любых климатических условиях. |
avto.uralrs.ru