Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Бензовоз урал технические характеристики


УралРемСервис - Бензовоз Урал АЦ-11,5

Краткая комплектация 

Наличие 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, усиленная рама, 11,5 м.куб., насос-1СВН-80А

Основные характеристики

Базовое шасси Урал 4320-1912-40
Колесная формула 6x6
Полная масса автомобиля, кг 20 735
Максимальная скорость, км/ч 75
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Габаритные размеры автомобиля, мм 9500×2500×3240

Цистерна

Тип Цельносварная цистерна "чемоданной" формы состоит из емкости, изготовленной из качественной углеродистой стали, с одной внутренней перегородкой.
Рабочая вместимость, м³ 11,5
Количество секций 1
Материал цистерны углеродистая сталь
Насос 1СВН-80А
Производительность насоса, м³/ч. 34,8
Глубина самовысасывания, м, не менее 6,5
Время заполнения цистерны насосом, мин 32

Кабина

Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше

Двигатель

Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском   топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем.
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)

Трансмиссия

Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182 , фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-236У , механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи

Подвеска

Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя     Балансирная с реактивными штангами

Тормозная система

Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки

Электрооборудование

Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт

Рама

Тип Клепанная, удлиненная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами

Колеса

Тип Дисковые
Шины 1200х500х508 156F ИД-284 , пневматические, камерные, с регулируемым давлением

Краткое описание

Бензовоз АЦ-11,5 в основном применяется для доставки топлива в отдаленные районы, небольшие аэродромы, полевые станы, а также заправки автотракторной техники при помощи дозаторов или топливораздаточных колонок.

Бензовоз оборудован топливораздаточным пистолетом, счетчиком и насосом для наполнения и слива цистерны. Расширительная горловина расположена в задней части цистерны. На горловине цистерны, изготоленной как мера полной вместимости, предусмотрено смотровое окно для контроля полноты налива продукта.

Цистерна оборудована люком-лазом с герметичной крышкой; лестницей, расположенной внутри емкости; трубой заливной и дренажной трубкой предназначенной для отвода паровоздушной смеси при наполнении цистерны.

Для выполнения рабочих операций бензовоз оборудован станцией наполнения-слива. На цистерне установлен центробежный насос 1СВН-80А. Бортовая насосная установка имеет надежный механический привод от ДОМа двигателя базового шасси. При предельном наполнении автоматически срабатывает световая и звуковая сигнализации и останавливается заполняющий насос.

Автоцистерна безопасна в эксплуатации. Для обслуживания люков цистерна оборудована площадками обслуживания с просечной опорной поверхностью для предотвращения скольжения в любых климатических условиях.

avto.uralrs.ru

Технические характеристики бензовозов - Как отремонтировать ВАЗ

Бензовоз представляет собой автоцистерну, которая предназначена для хранения и транспортировки бензина и всех светлых нефтепродуктов. Бензовозы производятся заводами изготовителями в виде автотопливозаправщиков, автоцистерн, прицепов цистерн и полуприцепов цистерн. В Российской Федерации успешным выпуском и реализацией бензовозов занимается несколько автомобильных заводов, самый знаменитый из них это «УРАЛ». Вот несколько моделей бензовозов и их технические характеристики.

Автоцистерна УРАЛ АЦ – 7, 5

Автоцистерна УРАЛ производится на платформе из шасси УРАЛ – 5557 или УРАЛ – 4320. Технические качества этого бензовоза могут применяться для доставки топлива небольших объемов по автомобильным дорогам, предназначенным для стандартного автотранспорта, а также с выездом на грунтовые дороги и пересеченную местность. Бензовоз может быть оснащен двумя независимыми или зависимыми отсеками для перевозки различных сортов нефтепродуктов. С дополнительной комплектацией для бензовоза предусмотрено наличие двух отсеков, а это значит, что можно перевозить два вида топлива одновременно, или же в два раза больше топлива, если отсеки зависимые. Разделение отсеков увеличивает прочность цистерны. Если необходима эксплуатация автоцистерны в северных районах, то автомобиль может комплектоваться утеплением кабины, спального места, автономным отопителем, а также подогревом топливной системы шасси.

Технические характеристики

Мощность двигателя – 230 лошадиных сил. Вместимость цистерны – 7500 литров. Размеры кузова – длина – 7970мм, ширина – 2500мм, высота – 2850мм. Наличие базовой насосной установки предполагается для базовой комплектации автомобиля. Производительность насосной установки – 580 л/мин, глубина самовсасывания – 6, 5 метров. Время заполнения цистерны насосом – 20 минут, время слива – 18 минут, время слива самотеком – 30 минут. Полная масса бензовоза – 17000 килограмм.

Автоцистерна УРАЛ АЦ-6, 5

Автоцистерна УРАЛ объемом цистерны 6, 5 м3 оптимальна для эксплуатации по бездорожью с предельным использованием внедорожных свойств базового шасси топливозаправщика — УРАЛ-5557 или УРАЛ-4320. Высокая проходимость — одно из основных качеств данной модели автоцистерны УРАЛ. Для снижения центра тяжести автоцистерны применяется форма поперечного сечения цистерны «чемодан» или «трапеция». В качестве запорной арматуры на автоцистерне применяются шаровые краны, подсоединение рукавов — через быстроразъемные герметичные соединения. Насос автоцистерны обеспечивает заполнение и слив цистерны. Слив цистерны может производиться самотеком, в данном случае несколько увеличивается время слива емкости. Автоцистерна оснащается комплектом противопожарного оборудования: ящики с песком, огнетушители. Проводка шасси автоцистерны экранирована, глушитель вынесен вперед и оборудован искрогасителем.

Технические характеристики бензовоза

Базовым шасси для этой модели является шасси УРАЛ – 4320 или УРАЛ – 5557. Мощность двигателя – 169 лошадиных сил. Вместимость цистерны – 6500 литров. Габаритные размеры кузова: длина – 7590мм, ширина – 2500мм, высота – 2900. Насосная установка входит в комплект базовой комплектации, ее производительность 580 л/мин, а глубина всасывания не менее 6, 5 метров. Время заполнения цистерны таким насосом составляет 18 минут, а время слива – 15 минут. Если же производить слив самотеком, то 28 минут. Полная масса автомобиля не более 15890 килограмм.

Автоцистерна УРАЛ АЦ – 9

Для этого бензовоза технические характеристики таковы:

Базовое шасси для этой модели – УРАЛ – 5557, УРАЛ – 1112. Мощность двигателя такая же, как и у предыдущих моделей, то есть, 230 лошадиных сил. Вместимость цистерны – 9000 литров. Размеры – 7965 мм – длина, 2500 мм – ширина, 3000 мм – высота. Насосная установка включена в базовую комплектацию. Ее производительность – 580 литров в минуту, глубина самовсасывания не менее 7 метров. Время заполнения цистерны при помощи насоса – 25 минут, время слива при помощи насоса – 22 минуты, время слива жидкости из цистерны самотеком – 35 минут. Полная масса бензовоза– 17200 килограмм.

Автоцистерна УРАЛ АЦ-10

Автоцистерна УРАЛ АЦ-10 на шасси УРАЛ-4320-1912 преимущественно предназначена для эксплуатации на автомобильных дорогах разных категорий с непродолжительным выездом на местность. Преимуществами автоцистерны являются проходимость трудных участков и способность передвигаться по обледеневшим дорогам и перевалам. Конструкция автоцистерны позволяет установить на шасси кабину со спальным местом либо сдвоенную кабину для перевозки бригады. Автоцистерна может быть с присудствием лебедки для самовытаскивания.

Характеристики бензовоза

Базовое шасси – УРАЛ – 4320. Мощность двигателя – 230 лошадиных сил, вместимость цистерны – 10000 литров. Габаритные размеры: длина – 9165 мм, ширина – 2500 мм, высота – 2850 мм. Насосная установка – часть базовой комплектации. Ее производительность – 580 литров в минуту, глубина самовсасывания – 6, 5 метров. Время заполнения цистерны насосом – 30 минут, время слива – 26 минут, время слива самотеком – 40 минут. Полная масса бензовоза – 19600 килограмм.

 Автоцистерна УРАЛ АЦ – 5, 5

Автоцистерна УРАЛ предназначена для доставки небольших объемов топлива на отдаленные объекты, которые по различным причинам не доступны для габаритного транспорта. Из плюсов этого бензовоза можно упомянуть – небольшие габариты, высокая маневренность, более прочная цистерна, чем у крупногабаритных транспортных средств. Данный бензовоз может быть оснащен дополнительно насосом для наполнения и опорожнения цистерны. На эту автоцистерну можно установить лебедку, которая предназначена либо для самовытаскивания, либо для помощи другим автомобилям.

Технические характеристики автоцистерны:

Цистерна сделана из выскоуглеродистой стали СТЗСП или другой. Наружной обшивки цистерны нет. Насосная установка предполагается в дополнительной комплектации, так же как и донные клапаны. Теплоизоляции не предусмотрено. Высота кузова – 2850мм, длина – 7590мм, ширина – 2500мм. Толщина стенок цистерны – 5 мм.

portalvaz.ru

Автоцистерна АЦ-12 - УРАЛ-4320

Рекомендуем!

Автомобиль Volkswagen Caddy для перевозки радиоактивных материалов

Специальный автомобиль Volkswagen Caddy предназначен для перевозки радиоактивных материалов РМ (класс опасности 7).

Подробнее »

Автомобиль LADA Largus (ЛАДА Ларгус) для перевозки радиоактивных материалов

Автомобиль "LADA Largus" ("ЛАДА Ларгус") предназначен для перевозки радиоактивных материалов РМ (класс опасности 7).

Подробнее »

Топливозаправщик Газон Next (Некст) АТЗ-36136-0000010

Топливозаправщик на шасси ГАЗ-C41R13 "ГАЗон NEXT" предназначен для транспортировки, кратковременного хранения светлых нефтепродуктов и заправки ими другой техники. Объем цистерны - 5,5 куб.м.

Подробнее »

Цельнометаллический фургон Газель Next (Некст) для перевозки опасных грузов

Специальный автомобиль ГАЗ-А31R32 "Газель Next" (Некст) с цельнометаллическим фургоном предназначен для перевозки опасных грузов класса 1 (взрывчатые вещества)

Подробнее »

КамАЗ-43114 для перевозки взрывчатки

Автомобиль для перевозки взрывчатки КамАЗ-43114. Класс опасности 1. Кузов-фургон автомобиля - повышенной прочности.

Подробнее »

Ford Transit 350 LWB для перевозки взрывчатых веществ

Автомобиль для перевозки опасных грузов на базе шасси Ford Transit 350 LWB отвечает требованиям "Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (ПОГАТ)" и требованиям "Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов по автомобильным дорогам общего пользования транспортными средствами класса ЕХ/III (согласно классификации ДОПОГ и Правил ЕЭК ООН № 105).

Подробнее »

Кислотовоз АЦК-10 - КамАЗ-43118

Кислотовоз АЦК-10 на шасси КамАЗ-43118 предназначен предназначен для перевозки, кратковременного хранения и перекачивания соляных растворов, раствора ингибитированой соляной и др. кислот.

Подробнее »

www.opasnyemashiny.ru

УралРемСервис - Бензовоз Урал АЦ-7,5

Краткая комплектация 

Наличие 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, 7,5 м.куб., насос-СЦЛ-00A

Основные характеристики

Базовое шасси Урал-4320-1112-41
Колесная формула 6x6
Полная масса автомобиля, кг 16 900
Максимальная скорость, км/ч 75
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Габаритные размеры автомобиля, мм 7970×2500×2850

Цистерна

Тип Цельносварная цистерна "чемоданной" формы состоит из емкости, изготовленной из качественной углеродистой стали, с ребрами жесткости и с дополнительной боковой защитой
Рабочая вместимость, м³ 7,5
Количество секций 1
Материал цистерны углеродистая сталь
Насос СЦЛ-00А
Производительность насоса, м³/ч. 30
Глубина самовысасывания, м, не менее 4,5
Время заполнения цистерны насосом, мин 27

Кабина

Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше

Двигатель

Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском   топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем.
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)

Трансмиссия

Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182 , фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-236У , механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи

Подвеска

Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя     Балансирная с реактивными штангами

Тормозная система

Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки

Электрооборудование

Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт

Рама

Тип Клепанная, удлиненная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами

Колеса

Тип Дисковые
Шины 14.00-20 ОИ-25 , пневматические, камерные, с регулируемым давлением

Краткое описание

Бензовоз АЦ-7,5 на шасси Урал-5557 (имеется модификация на шасси Урал-4320) применяется при необходимости перевозки небольших объемов топлива по автомобильным дорогам с выездом на грунтовые дороги и местность. Автоцистерна может быть оснащена двумя зависимыми или независимыми отсеками для перевозки различных сортов нефтепродуктов.

Исполнение автоцистерны с двумя независимыми отсеками позволяет одновременно перевозить два вида топлива (например бензин и ДТ). Разделение емкости автоцистерны на два зависимых отсека с последовательным наполнением и сливом увеличивает безопасность эксплуатации автоцистерны и увеличивает прочность емкости за счет перегородки.

Для выполнения рабочих операций бензовоз оборудован станцией наполнения-слива. На цистерне установлен центробежный насос 1СВН-80А. Бортовая насосная установка имеет надежный механический привод от ДОМа двигателя базового шасси. При предельном наполнении автоматически срабатывает световая и звуковая сигнализации и останавливается заполняющий насос.

Автоцистерна безопасна в эксплуатации. Для обслуживания люков цистерна оборудована площадками обслуживания с просечной опорной поверхностью для предотвращения скольжения в любых климатических условиях.

avto.uralrs.ru

УралРемСервис - Бензовоз Урал АЦ-22

Краткая комплектация 

Наличие 6Х4, ЯМЗ-7601, 300 л.с., КОМ, АБС, 22 м.куб., насос-1СЦЛ-20-24Г

Основные характеристики

Базовое шасси Урал 63685-0110-01
Колесная формула 6x4
Полная масса автомобиля, кг 32 170
Максимальная скорость, км/ч 80
Емкость топливного бака, л 350
Габаритные размеры автомобиля, мм 8690 х 2500 х 3300

Цистерна

Тип Калиброванная, чемоданного сечения
Рабочая вместимость, м³ 22
Количество секций 2
Материал цистерны углеродистая сталь
Насос 1СЦЛ-20-24Г
Производительность насосной установки, л/мин 750
Глубина самовысасывания, м, не менее 4,5
Время заполнения цистерны насосом, мин 35
Время опорожнения цистерны своим насосом / самотеком, мин 35 / 60

Кабина

Тип кабины Цельнометаллическая, двухместная, бескапотной компоновки , без спального места

Двигатель

Модель/Тип ЯМЗ-7601 дизельный с турбонаддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем.
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 220 (300)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 1274 (130)

Трансмиссия

Сцепление ЯМЗ-182 , фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-239 , механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Подвеска

Передняя Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя     Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Тормозная система

Рабочая тормозная система Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв
Стояночная тормозная система С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов

Электрооборудование

Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения

Рама

Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, содиненных между собой поперечинами

Колеса

Тип Дисковые 8,5-20
Шины 12.00 R-20 154/149J

Краткое описание

Комплектуется калиброванной цистерной чемоданного сечения вместимостью 22м3, насосной установкой с производительностью 750 л/сек, напорно-всасывающим и заправочным рукавами, а автомобильное шасси оснащено двигателем ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с.

Время полного заполнения или опорожнения емкости при помощи установленного насоса составляет 35 минут. Полная масса автоцистерны с топливом – 32 тонны.

avto.uralrs.ru

УралРемСервис - Топливозаправщик Урал АТЗ-9

Краткая комплектация 

Наличие 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, 9 м.куб., насос-1СЦЛ-00A

Основные характеристики

Базовое шасси Урал-5557-1112-40
Колесная формула 6x6
Полная масса автомобиля, кг 17 300
Максимальная скорость, км/ч 75
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Габаритные размеры автомобиля, мм 7965×2500×2850

Цистерна

Тип Цельносварная цистерна "чемоданной" формы состоит из емкости, изготовленной из качественной углеродистой стали, с ребрами жесткости и с дополнительной боковой защитой
Рабочая вместимость, м³ 9
Количество секций 1
Материал цистерны углеродистая сталь
Насос СЦЛ-00А
Производительность насоса, м³/ч. 30
Глубина самовысасывания, м, не менее 4,5
Время заполнения цистерны насосом, мин 28

Кабина

Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше

Двигатель

Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3"
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)

Трансмиссия

Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи

Подвеска

Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя     Балансирная с реактивными штангами

Тормозная система

Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки

Электрооборудование

Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт

Рама

Тип Клепанная, удлиненная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами

Колеса

Тип Дисковые
Шины 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением

Краткое описание

Бензовоз АЦ-9 на шасси Урал-5557 применяется при перевозке топлива по автомобильным дорогам с выездом на грунтовые дороги и местность. Автоцистерна АЦ-9 оснащается полным комплектом противопожарного оборудования: ящики с песком, огнетушители.

Цистерна оборудована люком-лазом с герметичной крышкой; лестницей, расположенной внутри емкости; трубой заливной и дренажной трубкой предназначенной для отвода паровоздушной смеси при наполнении цистерны.

Для выполнения рабочих операций бензовоз оборудован станцией наполнения-слива. На цистерне установлен центробежный насос 1СВН-80А. Бортовая насосная установка имеет надежный механический привод от ДОМа двигателя базового шасси. При предельном наполнении автоматически срабатывает световая и звуковая сигнализации и останавливается заполняющий насос.

Автоцистерна безопасна в эксплуатации. Для обслуживания люков цистерна оборудована площадками обслуживания с просечной опорной поверхностью для предотвращения скольжения в любых климатических условиях.

avto.uralrs.ru

УралРемСервис - Бензовоз Урал АЦ-12

Краткая комплектация 

Наличие 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, усиленная рама, 12 м.куб., насос-1СЦЛ-00A

Основные характеристики

Базовое шасси Урал 4320-1912-40
Колесная формула 6x6
Полная масса автомобиля, кг 21 100
Максимальная скорость, км/ч 75
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Габаритные размеры автомобиля, мм 9265×2500×3050

Цистерна

Тип Цистерна эллиптической формы состоит из емкости, изготовленной из качественной углеродистой стали, цельносварная, с ребрами жесткости и с дополнительной боковой защитой
Рабочая вместимость, м³ 10
Количество секций 1
Материал цистерны углеродистая сталь
Насос СЦЛ-00А
Производительность насоса, м³/ч. 30
Глубина самовысасывания, м, не менее 4,5
Время заполнения цистерны насосом, мин 33

Кабина

Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше

Двигатель

Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3"
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)

Трансмиссия

Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182 , фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-236У , механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи

Подвеска

Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя     Балансирная с реактивными штангами

Тормозная система

Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки

Электрооборудование

Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт

Рама

Тип Клепанная, удлиненная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами

Колеса

Тип Дисковые
Шины 1200х500х508 156F ИД-284 , пневматические, камерные, с регулируемым давлением

Краткое описание

Бензовоз АЦ-12 оборудован насосом для наполнения и слива цистерны. Цистерна может иметь несколько (два или три) изолированных отсеков для различных марок топлива. В этом случае отдельные отсеки оборудуются собственными устройствами учета отпуска жидкостей. Расширительная горловина расположена в задней части цистерны.

Цистерна оборудована люком-лазом с герметичной крышкой; лестницей, расположенной внутри емкости; трубой заливной и дренажной трубкой предназначенной для отвода паровоздушной смеси при наполнении цистерны.

Для выполнения рабочих операций бензовоз оборудован станцией наполнения-слива. На цистерне установлен центробежный насос 1СВН-80А. Бортовая насосная установка имеет надежный механический привод от ДОМа двигателя базового шасси. При предельном наполнении автоматически срабатывает световая и звуковая сигнализации и останавливается заполняющий насос.

Автоцистерна безопасна в эксплуатации. Для обслуживания люков цистерна оборудована площадками обслуживания с просечной опорной поверхностью для предотвращения скольжения в любых климатических условиях.

avto.uralrs.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)