|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Размеры | ||
Колесная база, мм | 3525 + 1400 | |
Длина, мм | 7735 | |
Ширина, мм | 2500 | |
Высота, мм | 2980 | |
Радиус поворота наружный, м | 11,6 | |
Платформа | ||
Внутренние размеры | Длина, мм | 3900 |
Ширина, мм | 2348 | |
Высота, мм | 1026 | |
Весовые характеристики | ||
Грузоподъемность, кг | 10000 | |
Распределение снаряженной массы самосвала, кг | на передний мост | 4825 |
на заднюю тележку | 5725 | |
Допустимая полная масса самосвала, кг | 20775 | |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 27720 (30620**)* / 21120 | |
Распределение полной массы самосвала Урал, кг | на передний мост | 5040 |
на заднюю тележку | 15735 | |
Масса буксируемого прицепа, кг | 11500 | |
Двигатель | ||
Двигатель | ЯМЗ-238М2 | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | ||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 883 (90) | |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 | |
Тип двигателя | дизельный | |
Число и расположение цилиндров | V8 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро 0 | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Задняя подвеска | зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | ЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ. | |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Шины | ||
Размерность шин | 1200x500-508 мод. ИД-П284 или 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4,ИД-304 | |
Общие характеристики | ||
Кабина | 2-дверная | |
Число мест в кабине, включая место водителя | 3 | |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 | |
Емкость топливных баков, л | 300 | |
Колесная формула | 6x6.1 | |
Расход топлива | ||
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км | 36 | |
Скорость | ||
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч | при I гл.передачи=6,7 | 80 |
при I гл.передачи=7,32 | 72 |
www.specautopartner.ru
Размеры | ||
Колесная база, мм | 3525 + 1400 | |
Длина, мм | 7588 | |
Ширина, мм | ||
Высота, мм | 2740 | |
Радиус поворота наружный, м | 11,6 | |
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | 4255 | |
Весовые характеристики | ||
Грузоподъемность, кг | 12000 | |
Распределение снаряженной массы шасси, кг | на передний мост | 4625 |
на заднюю тележку | 3925 | |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 20775 | |
Распределение полной массы автомобиля, кг | на передний мост | 5040 |
на заднюю тележку | 15735 | |
Масса буксируемого прицепа, кг | 11500 | |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 27720 (30620**)* / 21120 | |
Двигатель | ||
Двигатель | ЯМЗ-238М2 | |
176 (240) | ||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 883 (90) | |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 | |
Тип двигателя | дизельный | |
Число и расположение цилиндров | V8 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро 0 | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Задняя подвеска | зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, 5-ти ступенчатая | |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Шины | ||
Размерность шин | 1200х500-508мод. ИД-П284 или 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4,ИД-304 | |
Общие характеристики | ||
Кабина | 2-дверная | |
Число мест в кабине, включая место водителя | 3 | |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 | |
Емкость топливных баков, л | 300 | |
Колесная формула | 6x6.1 | |
Расход топлива | ||
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км | 36 | |
Скорость | ||
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч | при I гл.передачи=6,7 | 80 |
при I гл.передачи=7,32 | 72 |
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
Перенаправлено со страницы: «55571-30»
55571-30|URAL 55571-30|UralAZ 55571-30|Грузовик 55571-30|Грузовик УРАЛ 55571-30|УРАЛ 55571-30|УралАЗ 55571-30Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Размеры | |
Колесная база, мм | 3525+1400 |
Длина, мм | 7588 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2740 |
Радиус поворота наруж., м | 11,6 |
Платформа | |
Внутренние размеры, мм | – |
Количество мест для перевозки людей | – |
Грузоподъемность | 12000 |
Допустимая полная масса автомобиля | 20775 |
Допустимая полная масса автооезда | –27720(30620**)* /21120 |
Распределение снаряженной массы | |
Передний мост | 4625 |
Задний мост (тележка) | 3925 |
Распределение полной массы | |
Передний мост | 5040 |
Задний мост (тележка) | 15735 |
Масса буксируемого прицепа (полуприцепа для сед. тягачей) | 11500 |
Двигатель | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) |
Макс. момент, Нм (кгс.м) | 883 (90) |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
Тип дигателя | ЯМЗ-238М2 (V8 Д) |
Соответствие экологическим требованиям | Евро 0 |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Задняя | Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ. |
Коробка раздаточная | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Шины | |
Размерность шин | 1200х500-508 мод.ИД-П284 или 390/95R20 147J мод.О-65 или 12,00R20 мод.У-4, ИД-304 |
Общее | |
Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) | 2 дверная (3 места) |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 |
Емкость топливных баков, л | 300 |
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | 4255 |
Колесная формула | 6х6.1 |
Контрольный расход топлива | |
При скорости 60 км/ч, л/100 км | 36 |
Максимальная скорость | |
При полной массе автомобиля, км/ч | 80 (при I гл.передачи=6,7)72 (при I гл.передачи=7,32) |
urth.ru
Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 6х6 |
Полная масса авто, кг | 20775 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | нет данных |
Грузоподъемность, кг | 12000 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | 80 км/ч |
Двигатель | ЯМЗ 238М2 |
Мощность двигателя (л.с.) | 176 |
Коробка передач | |
Число передач | нет данных |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | нет данных |
Топливный бак | |
Кабина | |
Екологический тип |
interdalnoboy.com