|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Полноприводные двуосные грузовики УРАЛ-43206 (колесная формула 4х4) уже давно являются одними из лидеров на отечественном рынке грузовых автомобилей. Эти машины уже давно зарекомендовали себя как очень надежные автомобили с высокой степенью проходимости, они прекрасно подходят для эксплуатации в суровых климатических условиях нашей страны. Именно поэтому грузовые автомобили УРАЛ-43206 являются одним из основных транспортных средств в российской армии.
На шасси мы устанавливаем бортовые платформы с откидными бортами как стандартных размеров, так и по индивидуальному желанию заказчика. Кроме того, также при необходимости возможна дополнительная комплектация машин прочным металлическим каркасом с полимерным тентовым покрытием высотой до 2,2 м, который защит транспортируемый груз от неблагоприятного воздействия внешней среды, задними распашными воротами для обеспечения большей сохранности груза, шторкой, верхней и боковой загрузкой, а также гидробортом, который существенно облегчает погрузо-разгрузочные работы.
Мощный экономичный дизельный двигатель ЯМЗ 236НЕ2 бортовых автомобилей УРАЛ-43206 обладает отличными тяговыми характеристиками и может эксплуатироваться в составе автопоезда, а также полностью соответствует установленным в нашей стране экологическим стандартам Евро-2.
Просторная кабина бортовых автомобилей УРАЛ-43206 может быть как однорядной, так и сдвоенной, она рассчитана на трех и шестерых пассажиров (включая водителя) соответственно.
Завод спецавтомобилей «Фаворит Сервис» уже давно осуществляет производство и продажу бортовых автомобилей УРАЛ-43206. У нас Вы сможете найти необходимую модель данной серии бортовых автомобилей УРАЛ, в зависимости от своих потребностей подобрать необходимую комплектацию, а также купить грузовики УРАЛ-43206 по выгодной цене от производителя!
Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-95-00 (многоканальный).
Урал-4320
Общие данные
Годы пр-ва | 1977 — настоящее время |
Класс | грузовик повышенной проходимости |
Тип(ы) кузова | седельный тягач, бортовой, тентовый, вахтовый, цистерна и топливозаправщик |
КамАЗ-740, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-6565, ЯМЗ-536
Марка: | КамАЗ-740, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-6565, ЯМЗ-536 |
Тип: | дизельный |
Объём: | 10 857 или 11 150 (ЯМЗ) см3 |
Максимальная мощность: | 210 и 230 или 240 и 300 или 330 (ЯМЗ) л. с., при 2000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 637 или 883 (ЯМЗ) Н·м, при 1400 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Макс. скорость: | 85 км/ч |
40 л/100 км | |
Расход топлива при городском цикле: | 30—50 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 30 л/100 км |
Диаметр цилиндра: | 120 мм |
Ход поршня: | 120 мм |
Степень сжатия: | 17 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Производитель: | КамАЗ |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 5,62 |
2 передача: | 2,89 |
3 передача: | 1,64 |
4 передача: | 1,00 |
5 передача: | 0,724 |
Задняя передача: | 5,30 |
Переключение: | напольный рычаг |
Массово-габаритные
Высота | 2715 (с тентом 3005) мм |
Колея задняя | 2000 мм |
Колея передняя | 2000 мм |
Полная масса | 15 205 |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность | 6855 кг (+ буксируемый прицеп = 11 500 кг) |
Объём бака | 300 + 60 л |
Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.
На сегодняшний день серия Урал-4320 производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230—312 л. с. экологического класса от Евро-4. Размер шин - 14.00 R20 (370 R508). Модель ОИ-25 - выпускаемые заводами Кама, Росава. Модель Я-307М - выпускаемые заводами Белшина, Росава.
Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог.
Производство грузовиков и шасси линейки «Урал-4320» было начато 17 ноября 1977[1] и фактически данная серия производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.
Основное отличие Урал-4320 от линейки карбюраторного Урал-375Д — экономичный и тяговитый дизельный двигатель. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Изначально Урал-4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года, поставки данного двигателя сторонним производителям прекратились, и на Урал-4320 (а также всех последующих моделях и модификациях грузовиков Урал) стали устанавливаться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Из-за образовавшегося дефицита дизельных двигателей некоторая часть Урал-4320 выпуска 1993—1994 гг. была вынужденно оснащена карбюраторным двигателем ЗИЛ-375, то есть фактически было продлено производство модели Урал-375Д, но с оперением моторного отсека типа 4320. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек, как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличие — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.
С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор[когда?] поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях. С 1996 года начат выпуск облегченного двухосного (4х4) 4,2-тонного грузовика Урал-43206, конструктивно полностью идентичного трехосному Урал-4320.
Урал-43206 с бескапотной кабиной IVECOВ 2009—2014 гг. на автомобили серии 4320 мелкосерийно устанавливали бескапотную кабину типа Iveco «P» (производства СП «УралАЗ-ИВЕКО») с оригинальным скругленным интегральным стеклопластиковым капотным оперением (комплектации «-57» и «-58»). В дальнейшем такая кабина начала устанавливаться на шасси Урал-4320 и в бескапотном варианте. С переходом на двигатели стандарта Евро-4 на Урал-4320 начали применяться только современные дизели серий ЯМЗ-6565 и ЯМЗ-536.
В 2014 году с целью повышения надежности узлов и агрегатов шасси и увеличения пробега до капремонта серия Урал-4320 была модернизирована в серию «Урал-М» при сохранении кабины типа 4320.
Осенью 2015 года серия «Урал-М» была модернизирована до серии Урал Next путём установки кабин нового поколения типа «ГАЗель Next» с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, а также рядом усовершенствованных узлов и агрегатов.
Варианты кабины и оперения:
Все версии могут так же оснащаться бескапотными кабинами IVECO.
Бронированный автомобиль на базе Урал-4320-31 с кабиной, формованной из цельного бронированного листа, с бронированными стеклами, амбразурами для ведения огня, мощными сейфовыми дверями, оборудованными замками с внутренней блокировкой.
Пол кабины, задняя стенка и крыша тоже выполнены из бронелиста, в крыше — бронированный люк, который можно использовать как пулемётное гнездо. Кабина стала двухместной, с раздельными сиденьями. На освободившемся месте установлено спецоборудование: приборы ночного видения, радиационной и химической разведки, армейская радиостанция и т. п. Кроме обычной «печки», на крыше монтируется фильтро-вентиляционная установка (ФВУ).
На автомобиле установлены стальная «маска» на радиаторе; боковины и капот изготовлены из бронелиста. Бронированы также ящик с аккумулятором и топливный бак. В кузове под тентом может быть установлен бронированный модуль на 15—20 бойцов. Внутри только деревянные лавки.
Бронированный автомобиль многоцелевого назначения, унифицированного семейства «Мотовоз-1» с бронированным функциональным модулем, установленным на платформе автомобиля, предназначенный для перевозки различных грузов, личного состава и буксирования прицепных систем по всем видам дорог и местности. Разработан на базе автомобиля Урал-4320-31 типа 6 × 6. Бронеавтомобиль обладает повышенной защищённостью от огня стрелкового оружия и противоминной стойкостью. Впервые был представлен на выставке Russian Expo Arms-2009 в Нижнем Тагиле. 10 июня 2011 года на показе военной техники на полигоне НИИИЦ АТ 3 ЦНИИ МО РФ в Бронницах автомобиль был представлен как Урал-4320-0010-31.
Бронированная машина MPVI (англ. Mine Protected Vehicle for India), изготовляемая на созданном Mahindra & Mahindra и BAE Systems совместном предприятии Defence Land Systems India (DLSI) на принадлежащем Mahindra & Mahindra заводе в Притхла близ Фаридабада (штат Харьяна). Заказ данных шести машин правительством Джаркханда был обусловлен необходимостью борьбы с действующими в штате повстанческими группами промаоистской ориентации.
Машина выполнена в виде конструкции, базирующейся на цельносварном V-образном корпусе и основе шасси грузовиков семейства «Урал-4320». Предлагаются модификации с колёсными формулами 4 × 4 и 6 × 6, оснащённые дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2 (максимальная мощность 230 л. с. / 169 кВт) и механической коробкой передач ЯМЗ-236У. Данное решение выбрано с целью удешевления машины, стоимость которой заявляется от 350 тыс. долл. Согласно заявлению директора по развитию бизнеса BAE Systems Land Systems South Africa Йохана Йоосте, «использование элементов „Урала“ позволило сократить стоимость на треть».
В варианте с формулой 6 × 6 машина имеет длину 7,59 м, ширину 2,67 м, клиренс 380 мм, боевую массу 14,32 т. Бронеавтомобиль вмещает до 18 человек личного состава, размещаемых в индивидуальных подвесных противоударных креслах и может быть выполнен в виде бронетранспортёра, многоцелевой или командной машины. Заявляется, что на испытаниях машина выдерживала без ущерба для личного состава подрыв двадцатиоднокилограммого заряда под колесом (достоверность подтверждалась выложенным в интернете видео соответствующих испытаний[2]) и четырнадцатикилограммовым зарядом под корпусом машины. Возможна навеска дополнительной баллистической защиты[3].
Бронированный автомобиль спроектирован по программе «Мотовоз-2» по техзаданию главного командования ВВ МВД России на базе шасси многоцелевого автомобиля «Урал-4320» 6 × 6. Бронеавтомобиль оснащён двигателем ЯМЗ стандарта «Евро-4», обладает противоминной защитой и выполнен с однообъёмным бронированным кузовом, в котором можно разместить до 17 бойцов с полным вооружением. Компоновка бронеавтомобиля свободная, что позволяет устанавливать на него различные варианты боевых модулей и оборудования в зависимости от поставленных оперативных задач.
Автомобиль впервые представлен в 2013 году на выставке Russian Arms Expo-2013 в Нижнем Тагиле. Данный автомобиль станет основой для целого семейства тактических защищенных автомобилей, обладающих высокой степенью унификации и отличающихся различными колёсными формулами.
Урал-4320. 2010 год
Урал-4320. 2010 год
Урал-4320. 2010 год
wikiredia.ru
Размеры | ||
Колесная база, мм | 4405 | |
Длина, мм | 7338 | |
Ширина, мм | 2500 | |
Высота, мм | 2650 | |
Радиус поворота наружный, м | 11,1 | |
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | 4270 | |
Весовые характеристики | ||
Грузоподъемность, кг | 5500 | |
Распределение снаряженной массы шасси, кг | на передний мост | 4335 |
на задний мост | 2265 | |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 12325 | |
Распределение полной массы автомобиля, кг | на передний мост | 4760 |
на задний мост | 7565 | |
Масса буксируемого прицепа, кг | 7000* / 5000 | |
Двигатель | ||
Двигатель | ЯМЗ-236М2 | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 132 (180) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 667 (68) | |
Рабочий объем двигателя, л | 11,5 | |
Тип двигателя | дизельный | |
Число и расположение цилиндров | V6 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро 0 | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Задняя подвеска | зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | ЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ. | |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Шины | ||
Размерность шин | 1200x500-508мод. ИД-П284 | |
Общие характеристики | ||
Кабина | 2-дверная | |
Число мест в кабине, включая место водителя | 3 | |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 | |
Емкость топливных баков, л | 210+60 или 210 | |
Колесная формула | 4x4.1 | |
Расход топлива | ||
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км | 24 | |
Скорость | ||
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч | 80 |
www.specautopartner.ru
Фургон изотермический, разделен на 2 отсека. В отсеке отдыха расположены 2 рундука, стол, умывальник и электрическая плита. В отсеке предусмотрен откидной люк для охоты. В бытовом отсеке установлен шкаф для оружия и шкаф для одежды. По левой стороне фургона имеется ниша с бензогенератором.
1. Шасси Урал 43206-4151- 79 М(со спальником)2. Доработка шасси автомобиля: — Доработка электросистемы шасси 3. ДЗК на задней панели фургона 4. ДЗК за кабиной автомобиля 5. Консоль подъема/опускания запасного колеса 6. Лебедка передняя электрическая 6,5т 7. Платформа 8. Фургон из сендвич-панелейПокрытие пола: автолин-отсеки отдыха, рифленый алюминий рабочий отсек 9. Перегородка межотсечная со сдвижной дверью 10. Люк в крыши для стрельбы, рядом установлена фара-искатель11. Ниша дизель-генератора12. Дверь входная боковая с элементами фиксации в открытом положении 13. Дверь двухстворчатая для доступа в нишу дизель-генератора14. Окно стеклопакет с двойным автомобильным остеклением открывается вниз (по шт в боковых панелях, 1шт в передней панеле) 15. Лестница-трап16. Сейф оружейный 17. Бак топливный 500л на задней площадке 18. Лестница навесная(для доступа в нишу дизель-генератора) | 19. Внешний подвод электроэнергии (32А, 220В) 20. Плитка двухкомфорочная эликтрическая 21. Стол-тумба кухонный 22. Умывальник с подогревом воды23. Холодильник 20л 24. Дизель-генератор (3 кВт», 220В) на выдвижной аппарели 25. Электрошкаф распределительный настенный с УЗО 26. Плафон местного освещения (24В) 27. Плафон местного освещения (220В) 28. Розетка двойная (220В) с заземляющим контактом 29. Шкаф одежный 30. Кондиционер накрышный Webaasto 31. Стол откидной 32. Переговорное устройство с кабиной водителя 33. Диван-рундук34. Отопитель воздушный Планар 4Д 35. Огнетушитель (по 1 шт в каждом отсеке) 36. Установка крыльев и брызговиков37. Установка фургона на шасси автомобиля 38. Принадлежности шасси 39. Средства электробезопасности 40. Бак для воды над нишей дизель-генератора |
Шасси автомобиля Урал 43206-4151-79 c двигателем ЕВРО-4
Параметры масс | |
Грузоподъемность, кг | 6 000 |
Масса снаряженного шасси, кг | 6 995 |
Полная масса автомобиля, кг | 13 145 |
Распределение полной массы | |
На передний мост, кг | 5 180 |
На задний мост, кг | 7 965 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53622-10 (ЕВРО-4) |
Тип | четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, L-образное |
Номинальная мощность, л.с. | 240 |
Коробка передач | |
Модель | ЯМЗ-0905 |
Тип | механическая, 5-ступенчатая |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | пневматический |
Шины | |
Модель | Кама-1260 |
Размерность шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 7 635…7 790 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 310 |
gird.ru
Краткая комплектация |
|
Наличие | ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., металлическая бортовая платформа, тент, ДЗК |
Основные характеристики |
|
Базовое шасси | Урал 43206-1112-41 |
Колесная формула | 4х4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 7 955 |
Полная масса автомобиля, кг | 12 380 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 4 200 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 7 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Емкость топливного бака, л | 210+60 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7725х2500х3005 |
Бортовая платформа |
|
Тип | Металлическая с боковыми и задним откидными бортами, фитингами под крепление кузова-контейнера, оборудована съёмными дугами и тентом, боковыми откидными и съёмной средней скамейками, местами крепления снятых дуг, тента, скамеек, бортов |
количество мест для перевозки людей, шт | 27 |
Внутренние размеры кузова, мм. | 3890х2330х1000 |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 390/95 R20 КАМА-Урал с регулируемым давлением |
avto.uralrs.ru