|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Высокая проходимость – это основная особенность автомобилей на шасси "УРАЛ". Это возможно благодаря односкатным колесам, отличающимся высоким уровнем дорожного просвета (40 см), балансирной подвеске задних мостов, применению системы регулировки давления воздуха в шинах, современным грунтозацепам, рамам, которые производятся из специальных марок стали, а также многоступенчатым трансмиссиям, которые имеют блокировки межколесных и межосевых дифференциалов.
Любые грузовые машины, в том числе и пожарные автоцистерны "УРАЛ", способны преодолевать рвы, имеющие ширину до 1,2 м, снежную целину глубиной 1 м, подъем, с крутизной до 31 градуса и уклон до 22 градусов, а также вертикальные стены высотой до 55 см. Благодаря наличию системы герметизации всех элементов авто, имеется возможность форсирования водоемов глубиной до 1,75 м.
Шасси "УРАЛ" 4320 - это длиннобазовое шасси с тремя осями. Его колесная формула – 6х6.
Такое шасси – хороший вариант для установки крупногабаритного оборудования для пожаротушения, цистерн, а также специальных агрегатов. "Урал" пожарный на данном шасси имеет возможность эксплуатации по всем типам дорожного покрытия и местности.
У данного шасси имеются реальные «плюсы» если сравнивать его с другими авто. Оно способно преодолевать подъемы по 58 градусов, рвы, песчаные участки, болота, канавы. Пожарная машина "Урал" на таком шасси способна проезжать водные преграды, а также снежные заносы.
Ввиду большой монтажной базы (до 6 м), на данном шасси обычно устанавливается цистерна, рассчитанная на 8 тонн воды, а также пожарная надстройка. При этом общая монтажная протяженность оснащения на шасси "УРАЛ" - от 3 до 6 метров. Все зависит от вида кабины и расположения крепежа запасного колеса.
Кроме обычных кабин, данное шасси для пожарного автомобиля может оснащаться и увеличенными, отличающимися наличием спального места, а также спаренными двойными кабинами для транспортировки боевого расчета, сопровождающих лиц или же технических специалистов.
Шасси "Урал" 43206 с короткой базой – это машина с двумя осями, имеющая колесную формулу 4х4. Она может быть в модификации с грузоподъемностью до 5,5 т и допустимой полезной нагрузкой 4,2 т.
На данном шасси монтируется емкость для воды или смеси для тушения пожаров до 4 тыс. литров, а также дополнительное пожарно-техническое оснащение. Данное шасси пожарной машины Урал предназначено для езды по всем типам местности дорожных покрытий.
Пожарная АЦ на базе "УРАЛ"-43206 является легким внедорожным. При этом оно имеет полную унификацию с трехосными модификациями машин по всем узлам. По примеру всех внедорожных модификаций авто, данное короткобазное шасси способно преодолевать любые внедорожные условия. Именно потому, изготовители специальной техники для пожаротушения обратили на него свое внимание.
"УРАЛ" 5557 – это полноприводное шасси, отличающееся колесной формулой 6х6. От вышеупомянутого шасси "УРАЛ"-4320 оно отличается широкими шинами с низким профилем, с регулируемой подкачкой. Это позволяет повысить внедорожные качества машины. Особенно это касается песчаных, болотистых и мягких грунтов, а также снежной целины в северных районах страны.
На эту пожарную машину "УРАЛ" может быть смонтировано разнообразное пожарное оснащение с спецустановки. Данное шасси предназначено для езды по всем типам местности и дорожного покрытия.
Монтажная длина базы составляет больше 4 метров. Потому на пожарную АЦ на данном шасси отлично устанавливается пожарное оборудование и надстройка. Причем надстройки могут быть различных монтажных размеров – от 3 до 4,5 метров. Все зависит от вида кабины и места крепежа запасного колеса. Возможен монтаж дополнительной кабины.
Такая пожарная автоцистрена "УРАЛ" обычно имет 5-6 тонную емкость для воды, бак для пены на 0,5 тонны, пожарный насос НПЦ 40 или 60 и прекрасно себя чувствует на пресеченной местности. Автоцистерна пожарная (АЦ) "Урал" обладает повышенной проходимостью и подходит для эффективной работы на сельской и пресеченной местности.
vargashi.com
КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
Производство пожарной автотехники
+7 (495) 933-82-54
Автоцистерна АЦ 6,0 - 40
Автоцистерна АЦ 6,0 - 40
Автоцистерна АЦ 6,0 - 40
Автоцистерна АЦ 3,0 - 40
Автоцистерна АЦ 3,0 - 40
Автоцистерна АЦ 4,0 - 40
Автоцистерна АЦ 8,0 - 40
Автоцистерна АЦ 8,0 - 40
www.stavto.ru
Надо заметить, что в Костроме сидят не только те еще тролли, а и сами себе злобные буратины. Настроить против себя значительную часть потенциальных покупателей им не впервой. В этот раз, явив миру новую пожарку на базе "Урала", костромские заставили тех не молчать, взяться за клавиатуру и выступить с горячей критикой.
Сколько светлых и не очень голов бракоделы уже выпилили с просторов известного прокостромского интернет-форума в процессе свежего срача, но поток дерьма в адрес автоцистерны на фоточках меньше почему-то не стал.
В бурлящее гнездо критики "производитель" с берегов Волги подбросил еды руками своего штатного фотографа. Первые витринные фото пожарки АЦ-40 (375Н) Ц1А оказались лютой жутью и максимально грубо исказили реальность. Даже ватага дурачков казачков, прикормленных СэСэЭм, заметно опешила и какое-то время судорожно искала в ответ нестандартный боезапас.
Спустя неделю Кострома на своем парадном сайте таки заменила снимки на "более лучшие", хотя весь авангард их нынешних фотосессий можно оценить по другой модельке - ВАЗ-2112 из недавнего выпуска "Автолегенд СССР" (по ссылке чисто прямая фотка).
Впрочем, было уже поздно - известное болото расцвело и заблагоухало новыми ароматами. Не спас ситуацию и чуть ли не единственный в той форумской ветке адекватный персонаж, который пытался аргументированно оградить Кострому от всесторонних нападок. По содержанию он был во многом (не во всем, да) прав, но как всегда подвела форма. Другого стиля изложения тамошние ребята вероятно не знают, да и, наверное, на болоте сложно общаться как-то иначе.
Пожарный Урал-375Н действительно противоречив по-особенному. Редкий случай, когда геометрия главных сегментов кузова + надстройки и цельный образ модели - не одно и то же. Чаще это все ж синонимы.
Например, пожарная надстройка выполнена весьма точно для масштаба 1:43, подчеркнуты все важные грани и углы ее непростой трапециевидной формы. Однако общему положительному восприятию машинки что-то сильно мешает. Даже не очевидные косяки костромской морды, сколько неправильная и слишком что ли бодрая "осанка" автоцистерны.
В жизни такую пожарку встретить было весьма сложно: проблема сильнейшего перегруза преследовала все советские грузовики из Миасса в пожарном костюме с самого рождения. Избавиться от тяжеленной посадки конструкторам удалось уже в новейшие времена, но на совсем других моделях, а вот модификацию Ц1А, представленную бракодельней из трех букв, сей облик очень портит.
Согласно традициям Костромы, если где-то прибыло, то в ином месте убыло. Появление металлической рамы - очень ок, не прошло и пятилетки. Зато пластиковая надстройка за кабиной отлита настолько тонко и покрашена так херово, что дневной уличный свет фактически проникает сквозь нее. Вот такого треша от них не припомню.
Что до соответствия модельки реальному прототипу из ПЧ-9 Москвы, то - нет, машинка не соответствует.
Во-первых, никакой аббревиатуры "ПМ" сзади быть не должно. Оно, думаю, понятно даже тем, кто не совсем плотно погружен в пожарную тему. Пока не имею свободной пятиминутки для качественного и аккуратного исправления этого бреда, и временно, наспех, залепил его красной самоклейкой. Не очень эстетичное решение, но так задняя стенка модуля меньше бесит. Поначалу вовсе порывался выжечь всё каленым железом, да потраченных денег, разумеется, жалко.
Видимо, костромские "модельщики" так глубоко превратились в свиней, что ничем другим объяснить этот досадный финт не могу. Сколько пожарного транспорта они выпустили за свою скандальную жизнь? Не два и не пять. С чего вдруг ПМ вместо АЦ?
Во-вторых, боевой автомобиль с госномером 9120 МКМ в столичной ПЧ-9 был, только совсем другая модель. По понятным причинам вот эту фоточку никто не показал в известном месте, нам же ничего не мешает на нее посмотреть:
Ну и в-третьих. Объективности ради - имелась в ПЧ-9 и Ц1А. С другими госномерами и с немного другим обвесом, включая, к примеру, проблесковые маячки, дополнтельные фары под бампером и фару-искатель. Похоже, цвет тоже не совпадает с масштабной костромской копией:
Источник: rcforum.ru.
Лично мне подобное несоответствие побоку, но для адептов полной аутентичности и тех коллег, кто до сих пор в муках выбора - брать или нет, инфа может оказаться полезной.
Куда более принципиальна другая вещь - косячные с точки зрения сборки и технологии литья мелочи. На мои возражения о том, что кетайцы не прокрасили серебрянкой и белой красочкой массу элементов, способных оттенить общую игрушечность поделки, можно предъявить кучу фоток настоящих и сильно околхоженных машин, где всё аналогично. Поэтому хрен бы с ним.
А вот бесчисленного облоя, свойственного дешевым журналкам, и бракованных деталей, силой вырванных из раскаленных лекал, натурально много на столь конский ценник, который с выходом этой модельки "Урала" опять неприятно подрос.
Вспомогательные поручни, закрепленные вертикально на стыке кабины боевого расчета и модуля цистерны, выполнены вместе с кузовом. В "чистом поле" это, возможно, не так бросалось бы в глаза, но рядом - тоненькие, отдельные ручки дверей. Они дважды подчеркивают соседнюю грубость.
Фара-искатель и кронштейн под нее - адовый игил. В том же режиме сделан угол стыка подножки под водительской дверью и кожухом бензобака:
Нереально толстенная и громоздкая насадка на лафетный ствол. К слову, сам лафетник поворотный, а "бронетруба" к нему - съемная:
Дно - есть. Про запасное колесо на забыли и оно даже в штатной нише:
Спич о прототипе в данном случае может быть кратким.
Вопреки тому, что на рынке масштабных копий это первая промышленная моделька из всего многообразия пожарных "Уралов", для советской пожтехники - третья или вовсе четвертая. К очередной модернизации автоцистерны на миасской базе до модификации Ц1А приступили в 1973 году.
В конце следующего года успешно завершились заводские испытания. Однако завод противопожарной техники и оборудования из Тверской области не сумел наскоком поставить обновленную АЦ в серийное производство и расползаться по большой стране эти машины начали лишь в 1976-м.
Историк советской пожарной техники Александр Карпов в своей книге "Пожарный типаж. Том 1. Краеугольный камень" пишет, что торжокские конструкторы взяли за основу старый прототип, разработанный когда-то при участии самых различных ведомств. Его точное происхождение весьма туманно и покрыто загадками, хотя вся "рыба" в итоге перекочевала на целый набор пожмоделей, которые выпускались несколько десятилетий подряд. Чуть добавлю, что аж тремя разными заводами. Это как минимум.
Ц1А и сегодня не ушли с фронта борьбы с пожарами. Старики выезжают вразвалочку на адрес не только под флагом сельских добровольцев, которым традиционно достается списанная техника, но и продолжают служить в профессиональных пожарных подразделениях. Правда, далеко не повсеместно.
Допустим, в отдельно взятой Самарской области 375-х "Уралов" в пожарной форме давно нет - как у добровольных пожарных команд, так и в пождепо профессионалов. Попадаются разве что в пыльных архивах областного гарнизона:
Тип надстройки же, пусть и на других уральских шасси, никуда не делся. Служит не в каждой дыре, как раньше, но все-таки служит:
И, наконец, самое "вкусное". Извиняюсь перед некоторыми коллегами за потенциальное оскорбление их нежного слуха, но всем тем гражданам, кто готов дать в задницу, лишь бы обелить кетайско-костромских коновалов, необходимо тыкать лицом в следующую фотографию. Волнистые ребра крыши и впадины, по которым идет сужение сдвоенной кабины от надстройки к капоту - дикий эпикфэйл. В отличие от надписи "ПМ" сзади, этот песец без крови и хирургического вмешательства не выпилить.
Можно только от души поржать над тем, с каким упорством, достойным лучшего применения, иксперты обсуждают на синем форуме косячное место стыка подножки и бензобака. Если не ошибаюсь, беспрецедентный ад на крыше кабины там заметил только один вменяемый человек, и он, конечно же, не был услышан большинством.
Такой тушила из Торжка и Миасса. Из Китая и Костромы.
diecast-43.livejournal.com
Малообъемная автоцистерна АЦ-3,0-40 на двухосном шасси Урал-43206 предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, запаса воды, пенообразователя и пожарно-технического оборудования для тушения водой из цистерны, водоемов и гидрантов а также воздушно-механической пеной.
Колесная формула – 4×4Полная масса, кг – 12 950Максимальная скорость, км/ч – 85Двигатель: – ЯМЗ-236НЕ2, дизельный, четырехтактный, с воспламенителем от сжатия и турбоннаддувом, шестицилиндровый, V-образный– номинальная мощностьпри 2100 мин-1, кВт (л.с.) – 169 (230)– максимальный крутящий моментпри 1350 мин-1, Н·м(кгс·м) – 882 (90)Сцепление – ЯМЗ-236К, фрикционное, двухдисковое, сухое, привод механический с пневматическим усилителемКоробка передач – Механическая, пятиступенчатая, трехходоваяРаздаточная коробка – Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциаломВедущие мосты – Проходного типа с верхним расположением главной передачиПодвеска: – На полуэллиптических рессорах работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами.Кабина – Цельнометаллическая, сдвоеная, шестиместная, оборудована системой вентиляции и отопленияРулевое управление – С гидравлическим усилителем двухстороннего действияРабочая тормозная система – С пневмогидравлическим двухконтурным приводомВспомогательная тормозная система – Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионныйШины – 1200х500-508 156F ИД-П284 с регулируемым давлением *Дорожный просвет, мм – 360Внешний габаритный радиус поворота, м – 11,1Емкость цистерны для воды, м/куб – 3,0Емкость бака пенообразователя, л – 180Длина напорных рукавов (общая), м – 324Насос пожарный: – НЦПН-40/100 с системой АВС-01Э– подача воды в номинальном режиме, л/с – 40– напор насоса в номинальном режиме, м – 100±5– наибольшая высота всасывания, м – 7,5Ствол лафетный: – Ствол лафетный стационарный типа ЛС– расход сплошной водяной струи из ствола при давлении 0.6 МПа, л/с – 40– расход пены, м3/мин – 23,5Длина водяной струи по крайним каплям, м – 70Длина пенной струи по крайним каплям, м – 40Боевой расчет, включая водителя, чел. – 6Расположение пожарного насоса – в задней части кузова
Смотрите также:
09.10.2015 Описание и назначение Пожарный автомобиль быстрого реагирования высокой проходимости на базе «УАЗ» с автоцистерной позволяет оперативно подавлять очаги возгорания до прибытия основных сил, укомплектован вспомогательным оборудованием для проведения спасательных работ. Эта машина предназначена для работы в сельской местности и в малоэтажных зданиях: тушение дворовых... → |
29.10.2012 Описание и назначение Предназначена для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения действий по тушению пожаров в лесах, городах и других населенных пунктах и проведения аварийно-спасательных работ. Технические характеристики АЦ-1,6-40 (ГАЗ 33081) [table id=9 /] Технические особенности Работа от цистерны,... → |
29.10.2012 Описание и назначение Предназначена для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения действий по тушению пожаров в лесах, городах и других населенных пунктах и проведения аварийно-спасательных работ. Технические характеристики АЦ-1,6-600 (ГАЗ 33086) [table id=7 /] Технические особенности Работа от цистерны,... → |
www.pozhmashina.ru
ООО Завод Пожарной Техники - производственное машиностроительное предприятие, работающее в сегменте пожарной техники с 2006 года. С тех пор компания придерживается выбранного направления, непрерывно развиваясь и совершенствуя производимую технику. Сегодня ЗПТ готов предложить потребителю широкий модельный ряд пожарной техники, включающий как стандартные серийные автоцистерны, так и сложную многофункциональную пожарную спецтехнику разнообразной комплектации, изготовленную под специфические требования Клиента.
Одним из принципов нашей работы является ориентация на требования Потребителя и максимальное их удовлетворение. Для этого мы осваиваем новые технологии, систематически модернизируем и дополняем станочный парк, перенимаем опыт зарубежных коллег, применяем многоступенчатый контроль качества на всех стадиях производства. Такой подход позволяет Компании двигаться по пути качественного развития.
Сегодня завод изготавливает не только надстройки пожарных автомобилей, но и многие комплектующие, которые другие производители закупают у поставщиков. Например, в 2013 году специалисты завода собственными силами спроектировали и изготовили первую пожарную лестницу с автоцистерной. Сейчас пожарные лестницы «Пожавто» запущены в серийное производство и устанавливаются на шасси различных производителей. Такая стратегия не только позволяет контролировать качество будущего изделия на протяжении всего производственного цикла, но и требует непрерывного освоения инновационных технологий и ответственного отношения к общему делу со стороны каждого сотрудника.
Завод пожарной техники имеет свою «визитную карточку», являющуюся отличительной особенность компании. Это авторская запатентованная технология Unimod technology, разработанная специалистами завода и применяемая для проектирования и сборки всех типов пожарных автомобилей.
Коллектив Компании – команда профессионалов своего дела, прошедших хорошую школу на крупных гражданских и оборонных предприятиях. Благодаря квалифицированным сотрудниками, их опыту, знаниям, целеустремлённости и способности к поиску нестандартных решений, завод готов справиться с любыми, даже самыми сложными производственными задачами.
Среди наших клиентов: крупные предприятия нефтегазового комплекса, структуры Министерства чрезвычайных ситуаций, машиностроительные заводы, крупные сельскохозяйственные предприятия и другие.
→ Мы существуем для того, чтобы создавать технологичные, качественные и удобные в работе пожарные автомобили, призванные ежедневно спасать человеческие жизни, делая труд пожарных легче, безопаснее и эффективнее.
→ Сохранять и развивать существующие рынки сбыта продукции, а также, осваивать новые, развивая клиентскую базу и повышая географию поставок.
→ Разрабатывать и выводить на рынок новые виды продукции, не только соответствующие ожиданиям, требованиям и потребностям клиентов, но и опережающие их.
→ Своевременно выявлять недостатки и улучшать качество выпускаемой продукции, ориентируясь на требования и ожидания потребителей.
→ Сохранять трудовой коллектив, поддерживать благоприятный психологический климат, способствующий реализации творческого и интеллектуального потенциала, а также своевременно выявлять возникающие проблемы и эффективно бороться с ними.
pozhavto.ru