Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Тема недели 63. Урал-43202 (Автоистория). Фото. Урал 4320 31 фото


Урал-4320-31 (Автоистория). Фото: diecast_43

Немного выпал снег, можно сфотографировать очередную новинку из семейства Уралов от Автоистории. На этот раз Урал-4320-31 с длинным "носом". Модель получилась довольно неплохой, как и остальные Уралы-4320, хотя выштамповки на капоте по-прежнему нет.Цвет модели неожиданно для Автоистории получился правдоподобным. В отличии от раннего 4320, у позднего Урала кроме длинного "носа" сделали воздушный фильтр на крыле, иные зеркала, топливный бак, а также поздний вариант бортовой платформы (тент съемный). Подножки на бампере сделаны перфорированными.Хотя длинный "нос" прототипа сделан для того, чтобы уместить двигатель ЯМЗ, у модели он унифицирован с ранним КамАЗовским мотором, правда есть небольшие отличия в системе выхлопа.
От себя добавил номера и покрасил отверстие в выхлопной трубе. Еще также посадил в кабину водителя, но на фото его почти не видно.Задние фонари прозрачные, двухцветные. Зеркала покрыты серебрянкой.Попытка изобразить буксующие колеса на фото.
И немного совместных фото с Хантером от Bauer (AutoBahn).

diecast-43.livejournal.com

Тема недели 63. Урал-43202 (Автоистория). Фото: diecast_43

Костромской производитель моделей постепенно расширяет довольно удачную линейку Уралов семейства 4320. Одна из новинок - Урал-43202.При анонсе модели цвет был указан как желтый, что несколько насторожило обитателей форумов. Хотя на самом деле, как позже выяснилось, он все-таки ближе к оранжевому. Конечно светлее, чем у прототипа, но вполне годный. Пластиковые детали (труба воздухозаборника, зеркала, крылья, бортовая платформа) заметно отличаются по оттенку от металлической кабины и капота.От себя добавил номерные знаки и подкрасил отверстие в выхлопной трубе.
На некоторых фото видно фигурку водителя, которого я туда посадил.Площадка под задний номер сделана горизонтальной, поэтому "квадратный" номер смотрится немного странно. Светотехника вполне приличная.Немного грязи.Попытка изобразить буксующие передние колеса.На съемку также взял трактор ДТ-75 из свежего выпуска журналки.
Упрощенные фары опять портят внешний вид модели трактора.

diecast-43.livejournal.com

Российская военная база в Таджикистане получила более 100 бронеавтомобилей "Урал"

Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года. 

Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 ‰. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. На сегодняшний день производится «Урал» с дизельным 230/300-сильным двигателем (Евро-2).

Бронированный автомобиль на базе Урал-4320-31 / Фото: avto-cccp.ru

Бронированный автомобиль на базе Урал-4320-31 с кабиной, формованной из цельного бронированного листа, с бронированными стеклами, амбразурами для ведения огня, мощными сейфовыми дверями, оборудованными замками с внутренней блокировкой. 

Пол кабины, задняя стенка и крыша тоже выполнены из бронелиста, в крыше — бронированный люк, который можно использовать как пулемётное гнездо. Кабина стала двухместной, с раздельными сиденьями. На освободившемся месте установлено спецоборудование: приборы ночного видения, радиационной и химической разведки, армейская радиостанция и т. п. Кроме обычной «печки», на крыше монтируется фильтро-вентиляционная установка (ФВУ). 

На автомобиле установлены стальная «маска» на радиаторе; боковины и капот изготовлены из бронелиста. Бронированы также ящик с аккумулятором и топливный бак. В кузове под тентом может быть установлен бронированный модуль на 15—20 бойцов. Внутри только деревянные лавки. 

Технические характеристики

Длина, мм7366
Ширина, мм2500
Высота, мм2715 (с тентом 3005)
Клиренс, мм 400
Колёсная база, мм3525+1400
Колея задняя, мм2000
Колея передняя, мм2000
Макс. скорость, км/ч 85

www.arms-expo.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Урал 4320-31 шасси), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 4320-31 шасси может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации Урал 4320-31 шасси:

Урал 4320-1110-31 шасси Шасси с лебедкой, с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной

Урал 4320-1111-31 шасси Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной

Урал 4320-1112-31 шасси Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с дополнительным отбором мощности (ДОМ)

Урал 4320-1121-31 шасси Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ)

Урал 4320-1122-31 шасси Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ) и дополнительным отбором мощности (ДОМ)

Шасси УРАЛ 4320-31 с колесной формулой 6x6 предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок.

Размеры
Колесная база, мм 3525 + 1400
Длина, мм 7588
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2805
Радиус поворота наружный, м 11,6
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм 4255
Весовые характеристики
Грузоподъемность, кг 6855
Распределение снаряженной массы шасси, кг на передний мост 4550
на заднюю тележку 3500
Допустимая полная масса автомобиля, кг 15205
Распределение полной массы автомобиля, кг на передний мост 4635
на заднюю тележку 10570
Масса буксируемого прицепа, кг 11500* / 7000
Двигатель
Двигатель ЯМЗ-238М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 883 (90)
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров V8
Соответствие экологическим требованиям Евро 0
Подвеска
Передняя подвеска зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя подвеска зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ.
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин 390/95R20 147J мод. О-65 или 14,00-20 146G мод. ОИ-25 или 12,00R20 мод. У-4,ИД-304
Общие характеристики
Кабина 2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя 3
Напряжение бортовой электросети, В 24
Емкость топливных баков, л 287 + 60
Колесная формула 6x6.1
Расход топлива
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км 35
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч при I гл.передачи=6,7 85
при I гл.передачи=7,32 82

www.specautopartner.ru

Грузовик Урал 4320-31 - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Бортовой автомобиль
Колесная формула 6х6
Полная масса авто, кг 15050
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг 6000

Площадь платформы, м2

3890х2330х1000 мм

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 85 км/ч
Двигатель ЯМЗ 238М2
Мощность двигателя (л.с.) 176
Коробка передач
Число передач нет данных
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин нет данных
Топливный бак
Кабина
Екологический тип

interdalnoboy.com

Шасси Урал-4320-31 - Сайт Урал-4320

Шасси УРАЛ 4320-31 с колесной формулой 6x6 предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок.

Шасси Урал-4320-31

Шасси Урал-4320-31: грузоподъёмность 6855 кг, полная масса прицепа — не более 11500* / 7000 кг, колёсная база 3525 + 1400 мм; двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 176 кВт (240 л.с.).

Размеры
Колесная база, мм 3525 + 1400
Длина, мм 7588
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2805
Радиус поворота наружный, м 11,6
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм 4255
Весовые характеристики
Грузоподъемность, кг 6855
Распределение снаряженной массы шасси, кг на передний мост 4550
на заднюю тележку 3500
Допустимая полная масса автомобиля, кг 15205
Распределение полной массы автомобиля, кг на передний мост 4635
на заднюю тележку 10570
Масса буксируемого прицепа, кг 11500* / 7000
Двигатель
Двигатель ЯМЗ-238М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 883 (90)
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров V8
Соответствие экологическим требованиям Евро 0
Подвеска
Передняя подвеска зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя подвеска зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ.
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин 390/95R20 147J мод. О-65 или 14,00-20 146G мод. ОИ-25 или 12,00R20 мод. У-4, ИД-304
Общие характеристики
Кабина 2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя 3
Напряжение бортовой электросети, В 24
Емкость топливных баков, л 287 + 60
Колесная формула 6x6.1
Расход топлива
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 35
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч при I гл.передачи=6,7 85
при I гл.передачи=7,32 82

xn---4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai

Урал-4320-31 (Автоистория). Фото - vladslav82

Немного выпал снег, можно сфотографировать очередную новинку из семейства Уралов от Автоистории. На этот раз Урал-4320-31 с длинным "носом". Модель получилась довольно неплохой, как и остальные Уралы-4320, хотя выштамповки на капоте по-прежнему нет.Цвет модели неожиданно для Автоистории получился правдоподобным. В отличии от раннего 4320, у позднего Урала кроме длинного "носа" сделали воздушный фильтр на крыле, иные зеркала, топливный бак, а также поздний вариант бортовой платформы (тент съемный). Подножки на бампере сделаны перфорированными.Хотя длинный "нос" прототипа сделан для того, чтобы уместить двигатель ЯМЗ, у модели он унифицирован с ранним КамАЗовским мотором, правда есть небольшие отличия в системе выхлопа.От себя добавил номера и покрасил отверстие в выхлопной трубе. Еще также посадил в кабину водителя, но на фото его почти не видно.Задние фонари прозрачные, двухцветные. Зеркала покрыты серебрянкой.Попытка изобразить буксующие колеса на фото.И немного совместных фото с Хантером от Bauer (AutoBahn).

vladslav82.livejournal.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)