|
||||
|
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
[email protected]
| 43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
| 43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
| 65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
| 65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
| 44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
| 44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
| 65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
| 6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
| 45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
| 6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |

|
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Цвет модели неожиданно для Автоистории получился правдоподобным. В отличии от раннего 4320, у позднего Урала кроме длинного "носа" сделали воздушный фильтр на крыле, иные зеркала, топливный бак, а также поздний вариант бортовой платформы (тент съемный). Подножки на бампере сделаны перфорированными.
Хотя длинный "нос" прототипа сделан для того, чтобы уместить двигатель ЯМЗ, у модели он унифицирован с ранним КамАЗовским мотором, правда есть небольшие отличия в системе выхлопа.


Задние фонари прозрачные, двухцветные. Зеркала покрыты серебрянкой.

Попытка изобразить буксующие колеса на фото.




И немного совместных фото с Хантером от Bauer (AutoBahn).





diecast-43.livejournal.com
При анонсе модели цвет был указан как желтый, что несколько насторожило обитателей форумов. Хотя на самом деле, как позже выяснилось, он все-таки ближе к оранжевому. Конечно светлее, чем у прототипа, но вполне годный. Пластиковые детали (труба воздухозаборника, зеркала, крылья, бортовая платформа) заметно отличаются по оттенку от металлической кабины и капота.
От себя добавил номерные знаки и подкрасил отверстие в выхлопной трубе.


Площадка под задний номер сделана горизонтальной, поэтому "квадратный" номер смотрится немного странно. Светотехника вполне приличная.
Немного грязи.
Попытка изобразить буксующие передние колеса.
На съемку также взял трактор ДТ-75 из свежего выпуска журналки.



Упрощенные фары опять портят внешний вид модели трактора.




diecast-43.livejournal.com
Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.
Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 ‰. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. На сегодняшний день производится «Урал» с дизельным 230/300-сильным двигателем (Евро-2).
Бронированный автомобиль на базе Урал-4320-31 / Фото: avto-cccp.ru
Бронированный автомобиль на базе Урал-4320-31 с кабиной, формованной из цельного бронированного листа, с бронированными стеклами, амбразурами для ведения огня, мощными сейфовыми дверями, оборудованными замками с внутренней блокировкой.
Пол кабины, задняя стенка и крыша тоже выполнены из бронелиста, в крыше — бронированный люк, который можно использовать как пулемётное гнездо. Кабина стала двухместной, с раздельными сиденьями. На освободившемся месте установлено спецоборудование: приборы ночного видения, радиационной и химической разведки, армейская радиостанция и т. п. Кроме обычной «печки», на крыше монтируется фильтро-вентиляционная установка (ФВУ).
На автомобиле установлены стальная «маска» на радиаторе; боковины и капот изготовлены из бронелиста. Бронированы также ящик с аккумулятором и топливный бак. В кузове под тентом может быть установлен бронированный модуль на 15—20 бойцов. Внутри только деревянные лавки.
| Длина, мм | 7366 |
| Ширина, мм | 2500 |
| Высота, мм | 2715 (с тентом 3005) |
| Клиренс, мм | 400 |
| Колёсная база, мм | 3525+1400 |
| Колея задняя, мм | 2000 |
| Колея передняя, мм | 2000 |
| Макс. скорость, км/ч | 85 |
www.arms-expo.ru
| Размеры | ||
| Колесная база, мм | 3525 + 1400 | |
| Длина, мм | 7588 | |
| Ширина, мм | 2500 | |
| Высота, мм | 2805 | |
| Радиус поворота наружный, м | 11,6 | |
| Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | 4255 | |
| Весовые характеристики | ||
| Грузоподъемность, кг | 6855 | |
| Распределение снаряженной массы шасси, кг | на передний мост | 4550 |
| на заднюю тележку | 3500 | |
| Допустимая полная масса автомобиля, кг | 15205 | |
| Распределение полной массы автомобиля, кг | на передний мост | 4635 |
| на заднюю тележку | 10570 | |
| Масса буксируемого прицепа, кг | 11500* / 7000 | |
| Двигатель | ||
| Двигатель | ЯМЗ-238М2 | |
| Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) | |
| Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 883 (90) | |
| Рабочий объем двигателя, л | 14,86 | |
| Тип двигателя | дизельный | |
| Число и расположение цилиндров | V8 | |
| Соответствие экологическим требованиям | Евро 0 | |
| Подвеска | ||
| Передняя подвеска | зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
| Задняя подвеска | зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
| Трансмиссия | ||
| Коробка передач | ЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ. | |
| Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
| Шины | ||
| Размерность шин | 390/95R20 147J мод. О-65 или 14,00-20 146G мод. ОИ-25 или 12,00R20 мод. У-4,ИД-304 | |
| Общие характеристики | ||
| Кабина | 2-дверная | |
| Число мест в кабине, включая место водителя | 3 | |
| Напряжение бортовой электросети, В | 24 | |
| Емкость топливных баков, л | 287 + 60 | |
| Колесная формула | 6x6.1 | |
| Расход топлива | ||
| Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км | 35 | |
| Скорость | ||
| Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч | при I гл.передачи=6,7 | 85 |
| при I гл.передачи=7,32 | 82 | |
www.specautopartner.ru
Тип авто |
Бортовой автомобиль |
| Колесная формула | 6х6 |
| Полная масса авто, кг | 15050 |
| Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
| Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | нет данных |
| Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | нет данных |
| Грузоподъемность, кг | 6000 |
Площадь платформы, м2 |
3890х2330х1000 мм |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
| Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
| Максимальная скорсть (км/ч) | 85 км/ч |
| Двигатель | ЯМЗ 238М2 |
| Мощность двигателя (л.с.) | 176 |
| Коробка передач | |
| Число передач | нет данных |
| Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
| Подвеска | нет данных |
| Размер шин | нет данных |
| Топливный бак | |
| Кабина | |
| Екологический тип |
interdalnoboy.com
| Шасси Урал-4320-31: грузоподъёмность 6855 кг, полная масса прицепа — не более 11500* / 7000 кг, колёсная база 3525 + 1400 мм; двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 176 кВт (240 л.с.). | |
| Размеры | ||
| Колесная база, мм | 3525 + 1400 | |
| Длина, мм | 7588 | |
| Ширина, мм | 2500 | |
| Высота, мм | 2805 | |
| Радиус поворота наружный, м | 11,6 | |
| Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | 4255 | |
| Весовые характеристики | ||
| Грузоподъемность, кг | 6855 | |
| Распределение снаряженной массы шасси, кг | на передний мост | 4550 |
| на заднюю тележку | 3500 | |
| Допустимая полная масса автомобиля, кг | 15205 | |
| Распределение полной массы автомобиля, кг | на передний мост | 4635 |
| на заднюю тележку | 10570 | |
| Масса буксируемого прицепа, кг | 11500* / 7000 | |
| Двигатель | ||
| Двигатель | ЯМЗ-238М2 | |
| Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) | |
| Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 883 (90) | |
| Рабочий объем двигателя, л | 14,86 | |
| Тип двигателя | дизельный | |
| Число и расположение цилиндров | V8 | |
| Соответствие экологическим требованиям | Евро 0 | |
| Подвеска | ||
| Передняя подвеска | зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
| Задняя подвеска | зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
| Трансмиссия | ||
| Коробка передач | ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ. | |
| Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
| Шины | ||
| Размерность шин | 390/95R20 147J мод. О-65 или 14,00-20 146G мод. ОИ-25 или 12,00R20 мод. У-4, ИД-304 | |
| Общие характеристики | ||
| Кабина | 2-дверная | |
| Число мест в кабине, включая место водителя | 3 | |
| Напряжение бортовой электросети, В | 24 | |
| Емкость топливных баков, л | 287 + 60 | |
| Колесная формула | 6x6.1 | |
| Расход топлива | ||
| Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км | 35 | |
| Скорость | ||
| Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч | при I гл.передачи=6,7 | 85 |
| при I гл.передачи=7,32 | 82 | |
xn---4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai
Цвет модели неожиданно для Автоистории получился правдоподобным. В отличии от раннего 4320, у позднего Урала кроме длинного "носа" сделали воздушный фильтр на крыле, иные зеркала, топливный бак, а также поздний вариант бортовой платформы (тент съемный). Подножки на бампере сделаны перфорированными.
Хотя длинный "нос" прототипа сделан для того, чтобы уместить двигатель ЯМЗ, у модели он унифицирован с ранним КамАЗовским мотором, правда есть небольшие отличия в системе выхлопа.
От себя добавил номера и покрасил отверстие в выхлопной трубе. Еще также посадил в кабину водителя, но на фото его почти не видно.

Задние фонари прозрачные, двухцветные. Зеркала покрыты серебрянкой.

Попытка изобразить буксующие колеса на фото.




И немного совместных фото с Хантером от Bauer (AutoBahn).





vladslav82.livejournal.com