Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



УРАЛ 4320 40 (41). Гидроцилиндр урал 4320


УРАЛ 4320 40 (41) - Цилиндр гидравлический

1

4320Я3-1602020

Кронштейн
1 825,00
2

200393-П29

Болт M12x1,25-6gx45
1 звоните

под заказ

3

250615-П29

Гайка М12-1,25-6Н
2 звоните

под заказ

4

252157-П2

Шайба 12Л
1 звоните

под заказ

5

_

Шайба регулировочная
1 звоните

под заказ

5

252136-П2

Шайба 10.ОТ
1 звоните

под заказ

6

250512-П29

Гайка М10-6H
1 звоните

под заказ

7

201495-П29

Болт М10-6gх20
1 8,00
8

201500-П29

Болт М10-6gх32
1 звоните

под заказ

9

6361-1602599

Штуцер
1 звоните

под заказ

10

6361ЯХ-1602600

Кольцо 011-015-25-2-2
1 звоните

под заказ

11

6361-1602104

Толкатель
1 звоните

под заказ

12

5557-1609052

Колпак защитный
1 15,00
13

334040

Кольцо А 32
1 звоните

под заказ

14

6361-1602604

Манжета 32х5
1 14,00
15

6361-1602514

Поршень
1 звоните

под заказ

16

6361-1602596

Кольцо
1 звоните

под заказ

17

6361-1602574

Уплотнитель
1 15,00
18

6361-1602519

Пружина
1 звоните

под заказ

19

6361-1602518

Упор пружины
1 звоните

под заказ

20

6361-1602512

Цилиндр гидравлический
1 звоните
21

43206-2913032

Болт центровой
1 звоните

под заказ

22

6361-3514159

Шайба
1 звоните

под заказ

23

6361-1602517

Пружина
1 звоните

под заказ

24

6361ЯХ-1602572

Пробка
1 звоните

под заказ

25

5557-8607014

Кольцо 034-038-25-2-2
1 звоните

под заказ

tprostor.ru

Гидроцилиндр подъема платформы - Урал 4320 30 (31)

№ кат. номер наименование запчасти кол-во* цена
1 5557-8603551 Опора шаровая 1договорная
2 5557-8603554 Вставка 1договорная
3 5557-8603552 Головка шаровая 1договорная
4 5557-8603553 Вкладыш 1договорная
5 242224-П29 Винт М6-6gх20 1договорная
6 5557-8603404 Чистильщик о 56 мм 1договорная
7 5557-8603405 Чистильщик о 75 мм 1договорная
8 5557-8603406 Чистильщик о 95 мм 1договорная
9 5557-8603420 Направляющая о 56 мм 1договорная
10 5557-8603421 Направляющая о 75 мм 1договорная
11 5557-8603422 Направляющая о 95 мм 1договорная
12 5557-8603412 Кольца защитное о 56 мм 1договорная
13 5557-8603413 Кольца защитное о 75 мм 1договорная
14 5557-8603414 Кольца защитное о 95 мм 1договорная
15 5557-8603438* Манжета о 53 мм 1договорная
16 5557-8603439* Манжета о 72 мм 1договорная
17 5557-8603440* Манжета о 92 мм 1договорная
18 5557-8603409 Проставка о 61,5 мм 1договорная
19 5557-8603410 Проставка о 80,5 мм 1договорная
20 5557-8603411 Проставка о 100,5 мм 1договорная
21 5557-8603108 Корпус в сборе 1договорная
22 5557-8603306 Плунжер 1договорная
23 5557-8603305 Плунжер 1договорная
24 5557-8603245 Плунжер 1договорная
25 5557-8603401 Направляющая нижняя о 61,5 мм 1договорная
26 5557-8603402 Направляющая нижняя о 80,5 мм 1договорная
27 5557-8603403 Направляющая нижняя о 100,5 мм 1договорная
28 5557-8603504 Днище 1договорная
29 338767 Пробка 1договорная
30 5557-8603555 Кольцо стопорное 2договорная
31 112-118-36-2-2 Кольцо уплотнительное 1договорная
32 5557-8603524 Шайба 1договорная
33 5557-8603427 Кольцо упорное о 107 мм 1договорная
34 5557-8603426 Кольцо упорное о 87 мм 1договорная
35 5557-8603425 Кольцо упорное о 68 мм 1договорная
36 5557-8603430 Кольцо разрезное о 116 мм 1договорная
37 5557-8603429 Кольцо разрезное о 95 мм 1договорная
38 5557-8603428 Кольцо разрезное о 76 мм 1договорная

www.uralavtozap.ru

Устройство и работа рулевого управления автомобиля Урал-4320

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автомобили Камаз Урал

Устройство и работа рулевого управления автомобиля Урал-4320

Рулевое управление автомобиля Урал-4320 состоит из колонки рулевого управления, карданной передачи, рулевого механизма, гидравлического усилителя и рулевого привода к управляемым колесам.

В гидравлическую систему усилителя рулевого управления включены кран управления и цилиндр гидроподъемника запасного колеса.

Размещение и крепление элементов рулевого управления автомобиля Урал-4320 показано на рис. 6.9. Рулевое колесо установ-лено на валу рулевой колонки, которая креплением при помощи кронштейна укреплена на панели приборов. Нижний конец вала соединен через карданную передачу с валом рулевой передачи. Картер рулевой передачи смонтирован на левом лонжероне рамы. На выходном конце вала рулевой передачи установлена рулевая сошка, шарнирно соединенная с продольной рулевой тягой.

Карданная передача состоит из полого вала и двух карданных шарниров с игольчатыми подшипниками. Вилка карданного шарнира, соединенная со шлицованной втулкой, устанавливается на вал рулевого механизма. Перед установкой внутрь шлицованной втулки закладывается смазка. Шлицы вала и втулки при сборе покрываются тонким слоем смазки. В подшипники карданных шарниров смазка закладывается при сборке. Стык вала и втулки герметизирован уплотнением, установленным в гайке.

Рис. 6.9. Рулевое управление автомобиля Урал-4320:1 — рулевое колесо; 2 — рулевая колонка; 3 — крепление рулевой колонки; 4 — карданная передача; б — вал рулевой передачи; 6 — картер рулевой передачи; 7 — рулевая сошка; 8— продольная рулевая тяга; 9 — левый лонжерон рамы

Рулевой механизм состоит из картера (рис. 6.10), вала рулевого механизма с червяком и сектора с боковыми спиральными зубьями, изготовленного совместно с валом сошки. Рулевой механизм скомпонован совместно с распределительным устройством (клапаном управления) и крепится болтами к левому лонжерону рамы автомобиля.

Двухзаходный червяк установлен на шлицах вала и вращается на радиальном цилиндрическом роликовом подшипнике. Внутренняя обойма подшипника через втулку гайки прижата к торцу червяка. Конструкция подшипника, наличие расстояния между червяком и подшипником обеспечивают возможность осевого перемещения вала с упорными подшипниками и золотником. Смещение золотника необходимо при работе гидравлического усилителя.

Боковой зубчатый сектор установлен в картере на удлиненных игольчатых подшипниках, воспринимающих повышенные нагрузки. Зацепление червяка с сектором обеспечивает минимальное значение зазора в средней, чаще используемой и больше изнашиваемой в эксплуатации зоне. При повороте сектора в обе стороны от среднего положения зазор в зацеплении постепенно возрастает. Регулировка зацепления червяка с сектором обеспечивается изменением толщины шайбы. Для того чтобы не нарушать первоначальной приработки при сборке и регулировке рулевого механизма, следует совмещать метки на червяке и секторе у второго зуба.

Рис. 6.10. Рулевой механизм автомобиля Урал-4320: 1 — картер; 2 — роликовый подшипник

Рис. 6.11. Схема гидравлической системы рулевого управления автомобиля Урал-4320:1 — рулевой механизм; 2, 3, 8, 9 — маслопроводы высокого давления; 4 — цилиндр усилителя; 5 — поворотный рычаг; 6 — сливной маслопровод; 7 — бачок; 10 — кран управления цилиндром грузоподъемника; 11 — рукоятка; 12 — маслопровод высокого давления; 13 — маслопровод низкого давления; 14 — цилиндр гидроподъемника запасного колеса; 15 — насос; 16 — распределительное устройство; а — включен гидроподъемник; б — включен гидравлический усилитель

Смещение червяка в сторону от бокового сектора ограничивается упорным штифтом, установленным в картере.

На конических шлицах вала сектора гайкой крепится сошка рулевого механизма. Выход вала герметизирован уплотнением с замковым кольцом.

Вал рулевого механизма уплотняется сальниками. На шлицованный конец вала устанавливается втулка карданной передачи. Шлицованное соединение обеспечивает смещение вала с золотником в осевом направлении при работе усилителя.

В картере имеются заправочное и сливное отверстия, закрытые пробками.

Гидравлический усилитель состоит из цилиндра (рис. 6.11), распределительного устройства (клапана управления), насоса с бачком, трубопроводов и шлангов. В систему питания включены также кран управления с рукояткой и цилиндр гидроподъемника запасного колеса.

Распределительное устройство состоит из корпуса с крышкой, золотника, реактивных плунжеров с центрирующими пружинами и деталей крепления. В центральном отверстии корпуса размещен золотник, в периферийных отверстиях установлены реактивные плунжеры с пружинами. В корпусе установлен шариковый перепускной клапан, обеспечивающий перетекание масла из полостей цилиндров при управлении автомобилем с неработающим усилителем.

Рис. 6.12. Цилиндр гидравлического усилителя:1 — наконечник; 2,6 — уплотнительные кольца; 3, И — гайки; 4 — цилиндр; 1 — поршень; 7 — опорное кольцо; 8—манжета; 9 — нажимное кольцо; 10, 13 — хомуты; 12 — чехол; 14 — болт; 15 — наконечник штока

На валу рулевого механизма установлены упорные шариковые подшипники, между внутренними обоймами которых гайкой закреплен золотник с подвижными кольцами. Подвижные кольца соприкасаются с торцевыми‘поверхностями плунжеров, выступающими из корпуса распределительного устройства под воздействием пружины.

Таким образом, вал с червяком и золотником может перемещаться по направлению продольной оси, смещая плунжеры и сжимая пружины до тех пор, пока подвижные кольца не соприкоснутся с торцевыми поверхностями корпуса.

Корпус распределительного устройства закрыт крышкой с уплотнительным устройством. При установке крышки гарантируется смещение вала в направлении продольной оси в пределах 2,08…2,2 мм.

Цилиндр гидравлического усилителя размещен у правого переднего колеса и крепится шарниром к переднему кронштейну рессоры. Поршень цилиндра штоком с шарниром соединен с поворотным рычагом правого переднего колеса. Размещение цилиндра у колеса улучшает защищенность рулевого управления от ударных нагрузок.

На цилиндр навернут и зафиксирован гайкой наконечник с шарниром. Поршень 5 крепится на штоке гайкой. Герметизация штока обеспечивается комбинированным уплотнением, состоящим из уплотнительных, опорных и нажимного колец. В эксплуатации уплотнение при появлении течей подтягивается гайкой.

Шток закрыт гофрированным чехлом, закрепленным хомутами. Изменение длины штока при регулировке рулевого привода обеспечивается поворотом наконечника, болт стопорит наконечник.

Насос гидравлического усилителя в основном аналогичен по конструкции насосу автомобиля КамА.3-5320. В связи с включением в систему гидроподъемника запасного колеса в бачке насоса установлена дополнительная сливная трубка.

Рис. 6.13. Кран управления гидроподъемником:1 — возвратная пружина; 2 — фиксатор; 3 — прокладка; 4 — корпус; 5 — перепускной клапан; 6 — шарик; 7 — пружина; 8 — направляющая пружина; 9 — седло клапана; 10— регулировочные шайбы; 11 — пробка крана; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — крышка! 14 — рычаг

Гидроподъемник запасного колеса обеспечивает подъем и плавное опускание запасного колеса.

Гидроподъемник состоит из крана управления с рукояткой и цилиндра. Кран управления крепится на правом лонжероне рамы и состоит из корпуса с крышкой, пробки крана с рычагом и возвратной пружиной. В корпусе установлен шариковый предохранительный клапан, отрегулированный на давление 5000…6000 кПа (50…60 кгс/см2). Возвратная пружина удерживает и возвращает пробку крана 11 при отпускании рукоятки в положение включения гидроусилителя рулевого управления.

Рукоятка крана установлена снаружи на полу кабины. Цилиндр гидроподъемника закреплен на правом лонжероне рамы с помощью кронштейна и пальца. Шток поршня соединен с держателем запасного колеса.

Привод рулевого управления состоит из сошки, продольной рулевой тяги, поперечной тяги (тяги рулевой трапеции), рычагов рулевой трапеции и рычага цилиндра усилителя.

Сошка устанавливается на конические шлицы вала бокового сектора и крепится гайкой. Гайка стопорится шплинтом.

В наконечниках тяг устанавливаются палец со сферической головкой, вкладыши, обоймы, пружины.

Пружина обеспечивает постоянный контакт пальца с вкладышами, компенсацию их износов в процессе эксплуатации и прижимается крышкой, стопорящейся кольцом. Внутренняя пОлость шарнира уплотнена накладками, уплотнительным кольцом и защитной муфтой.

Шарниры продольной и поперечной тяг и цилиндра гидравлического усилителя рулевого управления взаимозаменяемые и регу. лировки в эксплуатации не требуют. Смазка шарниров обеспечивается через масленки.

Рис. 6.14. Цилиндр гидроподъемника запасного колеса:1 — наконечник цилиндра; 2,6 — штуцеры; 3 — гайка; 4 — цилиндр; 5 — поршень; 7 — уплотпительное кольцо; 8— наконечник штока; 9 —пылезащитное кольцо; 10 — кольцо; И, 12— уплотнительные кольца

Рис. 6.15. Шарнир рулевого привода:1 — палсд; 2 — наконечник; 3 — масленка; 4 — пружина; 5 — крышка; б—стопорное кольцо; 7 — уплотпительное кольцо; 8 — обойма пружины; 9, 10 — вкладыши; 11— накладка; 12 — аащитная муфта; 13 — шайба

Работа рулевого управления автомобиля Урал-4320 во многом аналогична работе рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320, описанной ранее, и поэтому в дальнейшем рассмотрены только ее особенности, связанные с конструктивными отличиями рулевого управления автомобиля Урал-4320.

При работе двигателя насос заполняет полости цилиндра. Излишек масла циркулирует по контуру: насос — кран — распределитель — бачок. Часть потока масла при открытом перепускном клапане циркулирует в насосе.

В процессе поворота рулевого колеса усилия через карданную передачу и ее шлицованную втулку передаются на вал рулевого механизма. При повороте вала червяк вначале скользит по зубьям неподвижного сектора, связанного с управляемыми колесами и поршнем цилиндра. Поэтому червяк, вал с закрепленным на нем гайкой золотником будут смещаться в продольном направлении в подшипнике и шлицованной втулке карданной передачи. Со смещением золотника относительно корпуса сдвигаются плунжеры, сжимаются пружины и изменяются сечения щелей нагнетания и слива в распределительном устройстве.

Разность давлений масла в полостях цилиндра создает силу, способную преодолеть сопротивление повороту колес; поршень цилиндра начнет перемещаться, обеспечивая поворот колес и через привод сектора рулевого механизма. Непрерывное смещение золотника при вращении рулевого колеса поддерживает давление масла в рабочей полости цилиндра, обеспечивая движение поршня и поворот колес. Давление масла на торцы реактивных плунжеров совместно с пружинами создает на рулевом колесе ощущение силы сопротивления повороту колес.

При остановке рулевого колеса управляемые колеса остановятся после того, как поршень через рулевой привод, поворачивая сектор совместно с усилиями плунжеров и пружин, сместит вал с червяком и золотником к его среднему положению, т. е. уменьшит давление масла в рабочей полости. При этом поршень, управляемые колеса и сектор остановятся.

Если рулевое колесо будет остановлено в промежуточном положении, то в рабочей полости сохранится некоторое давление масла, препятствующее действию стабилизирующих моментов колес.

Освобождение рулевого колеса после поворота приведет к тому, что реактивные плунжеры и сжатые пружины сдвинут вал с червяком и золотником в среднее положение и будут удерживать их. Давление масла в рабочей полости снизится, управляемые колеса и поршень под действием стабилизирующих моментов (от бокового и продольного наклона шкворней и эластичности шин) автоматически будут возвращаться к среднему положению. При перемещении поршня жидкость будет вытесняться из цилиндра в сливную магистраль.

В случае отказа усилителя, например при остановке двигателя, сохраняется возможность управления автомобилем только усилиями водителя. При этом после упора колец в корпус распределительного устройства вал 6 будет вращаться относительно неподвижного золотника в подшипниках. Перепускной клапан 31 обеспечивает перетекание жидкости по полостям цилиндра, т. е. уменьшает сопротивление цилиндра усилителя при повороте колес.

Для опускания запасного колеса достаточно вывести защелку держателя из зацепления, и оно будет опускаться под действием собственного веса, вытесняя масло в бачок по трубопроводу, вне зависимости от того, работает или не работает гидравлический усилитель.

Перед подъемом колеса необходимо пустить двигатель, повернуть на себя и удерживать рукоятку крана (нефиксированное положение). При повороте пробки крана насос соединяется с рабочей полостью цилиндра, что обеспечит подъем колеса. После срабатывания защелки фиксатора в верхнем положении колеса следует отпустить рукоятку. Пружина возвратит пробку крана в исходное положение, т. е. отключит рабочую полость и соединит насос с гидравлическим усилителем.

Если этого не произойдет, то клапан крана при давлении масла 5000…6000 кПа (50…60 кгс/см2) откроется и предохранит насос от перегрузки. В этом случае установить пробку крана в исходное положение воздействием на рычаг и устранить причину задержки. Эксплуатация автомобиля даже с частично недовернутой пробкой недопустима.

Читать далее: Основные регулировки рулевых управлении

Категория: - Автомобили Камаз Урал

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

УРАЛ 4320 30 (31) - Цилиндр гидравлический

1

4320Я3-1602020

Кронштейн
1 825,00
2

200393-П29

Болт M12x1,25-6gx45
1 звоните

под заказ

3

250615-П29

Гайка М12-1,25-6Н
2 звоните

под заказ

4

252157-П2

Шайба 12Л
1 звоните

под заказ

5

_

Шайба регулировочная
1 звоните

под заказ

5

252136-П2

Шайба 10.ОТ
1 звоните

под заказ

6

250512-П29

Гайка М10-6H
1 звоните

под заказ

7

201495-П29

Болт М10-6gх20
1 8,00
8

201500-П29

Болт М10-6gх32
1 звоните

под заказ

9

6361-1602599

Штуцер
1 звоните

под заказ

10

6361ЯХ-1602600

Кольцо 011-015-25-2-2
1 звоните

под заказ

11

6361-1602104

Толкатель
1 звоните

под заказ

12

5557-1609052

Колпак защитный
1 15,00
13

334040

Кольцо А 32
1 звоните

под заказ

14

6361-1602604

Манжета 32х5
1 14,00
15

6361-1602514

Поршень
1 звоните

под заказ

16

6361-1602596

Кольцо
1 звоните

под заказ

17

6361-1602574

Уплотнитель
1 15,00
18

6361-1602519

Пружина
1 звоните

под заказ

19

6361-1602518

Упор пружины
1 звоните

под заказ

20

6361-1602512

Цилиндр гидравлический
1 звоните
21

43206-2913032

Болт центровой
1 звоните

под заказ

22

6361-3514159

Шайба
1 звоните

под заказ

23

6361-1602517

Пружина
1 звоните

под заказ

24

6361ЯХ-1602572

Пробка
1 звоните

под заказ

25

5557-8607014

Кольцо 034-038-25-2-2
1 звоните

под заказ

tprostor.ru

УРАЛ 4320 40 (41) - Цилиндр гидравлический

1

4320Я3-1602020

Кронштейн
1 825,00
2

200393-П29

Болт M12x1,25-6gx45
1 звоните

под заказ

3

250615-П29

Гайка М12-1,25-6Н
2 звоните

под заказ

4

252157-П2

Шайба 12Л
1 звоните

под заказ

5

_

Шайба регулировочная
1 звоните

под заказ

5

252136-П2

Шайба 10.ОТ
1 звоните

под заказ

6

250512-П29

Гайка М10-6H
1 звоните

под заказ

7

201495-П29

Болт М10-6gх20
1 8,00
8

201500-П29

Болт М10-6gх32
1 звоните

под заказ

9

6361-1602599

Штуцер
1 звоните

под заказ

10

6361ЯХ-1602600

Кольцо 011-015-25-2-2
1 звоните

под заказ

11

6361-1602104

Толкатель
1 звоните

под заказ

12

5557-1609052

Колпак защитный
1 15,00
13

334040

Кольцо А 32
1 звоните

под заказ

14

6361-1602604

Манжета 32х5
1 14,00
15

6361-1602514

Поршень
1 звоните

под заказ

16

6361-1602596

Кольцо
1 звоните

под заказ

17

6361-1602574

Уплотнитель
1 15,00
18

6361-1602519

Пружина
1 звоните

под заказ

19

6361-1602518

Упор пружины
1 звоните

под заказ

20

6361-1602512

Цилиндр гидравлический
1 звоните
21

43206-2913032

Болт центровой
1 звоните

под заказ

22

6361-3514159

Шайба
1 звоните

под заказ

23

6361-1602517

Пружина
1 звоните

под заказ

24

6361ЯХ-1602572

Пробка
1 звоните

под заказ

25

5557-8607014

Кольцо 034-038-25-2-2
1 звоните

под заказ

tprostor.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)