|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
1 | 4320Я3-1602020 Кронштейн | 1 | 825,00 |
2 | 200393-П29 Болт M12x1,25-6gx45 | 1 | звоните под заказ |
3 | 250615-П29 Гайка М12-1,25-6Н | 2 | звоните под заказ |
4 | 252157-П2 Шайба 12Л | 1 | звоните под заказ |
5 | _ Шайба регулировочная | 1 | звоните под заказ |
5 | 252136-П2 Шайба 10.ОТ | 1 | звоните под заказ |
6 | 250512-П29 Гайка М10-6H | 1 | звоните под заказ |
7 | 201495-П29 Болт М10-6gх20 | 1 | 8,00 |
8 | 201500-П29 Болт М10-6gх32 | 1 | звоните под заказ |
9 | 6361-1602599 Штуцер | 1 | звоните под заказ |
10 | 6361ЯХ-1602600 Кольцо 011-015-25-2-2 | 1 | звоните под заказ |
11 | 6361-1602104 Толкатель | 1 | звоните под заказ |
12 | 5557-1609052 Колпак защитный | 1 | 15,00 |
13 | 334040 Кольцо А 32 | 1 | звоните под заказ |
14 | 6361-1602604 Манжета 32х5 | 1 | 14,00 |
15 | 6361-1602514 Поршень | 1 | звоните под заказ |
16 | 6361-1602596 Кольцо | 1 | звоните под заказ |
17 | 6361-1602574 Уплотнитель | 1 | 15,00 |
18 | 6361-1602519 Пружина | 1 | звоните под заказ |
19 | 6361-1602518 Упор пружины | 1 | звоните под заказ |
20 | 6361-1602512 | 1 | звоните |
21 | 43206-2913032 Болт центровой | 1 | звоните под заказ |
22 | 6361-3514159 Шайба | 1 | звоните под заказ |
23 | 6361-1602517 Пружина | 1 | звоните под заказ |
24 | 6361ЯХ-1602572 Пробка | 1 | звоните под заказ |
25 | 5557-8607014 Кольцо 034-038-25-2-2 | 1 | звоните под заказ |
tprostor.ru
1 | 5557-8603551 | Опора шаровая | 1 | договорная |
2 | 5557-8603554 | Вставка | 1 | договорная |
3 | 5557-8603552 | Головка шаровая | 1 | договорная |
4 | 5557-8603553 | Вкладыш | 1 | договорная |
5 | 242224-П29 | Винт М6-6gх20 | 1 | договорная |
6 | 5557-8603404 | Чистильщик о 56 мм | 1 | договорная |
7 | 5557-8603405 | Чистильщик о 75 мм | 1 | договорная |
8 | 5557-8603406 | Чистильщик о 95 мм | 1 | договорная |
9 | 5557-8603420 | Направляющая о 56 мм | 1 | договорная |
10 | 5557-8603421 | Направляющая о 75 мм | 1 | договорная |
11 | 5557-8603422 | Направляющая о 95 мм | 1 | |
12 | 5557-8603412 | Кольца защитное о 56 мм | 1 | договорная |
13 | 5557-8603413 | Кольца защитное о 75 мм | 1 | договорная |
14 | 5557-8603414 | Кольца защитное о 95 мм | 1 | договорная |
15 | 5557-8603438* | Манжета о 53 мм | 1 | договорная |
16 | 5557-8603439* | Манжета о 72 мм | 1 | договорная |
17 | 5557-8603440* | Манжета о 92 мм | 1 | договорная |
18 | 5557-8603409 | Проставка о 61,5 мм | 1 | договорная |
19 | 5557-8603410 | Проставка о 80,5 мм | 1 | договорная |
20 | 5557-8603411 | Проставка о 100,5 мм | 1 | договорная |
21 | 5557-8603108 | Корпус в сборе | 1 | договорная |
22 | 5557-8603306 | Плунжер | 1 | договорная |
23 | 5557-8603305 | Плунжер | 1 | договорная |
24 | 5557-8603245 | Плунжер | 1 | договорная |
25 | 5557-8603401 | Направляющая нижняя о 61,5 мм | 1 | договорная |
26 | 5557-8603402 | Направляющая нижняя о 80,5 мм | 1 | договорная |
27 | 5557-8603403 | Направляющая нижняя о 100,5 мм | 1 | договорная |
28 | 5557-8603504 | 1 | договорная | |
29 | 338767 | Пробка | 1 | договорная |
30 | 5557-8603555 | Кольцо стопорное | 2 | договорная |
31 | 112-118-36-2-2 | Кольцо уплотнительное | 1 | договорная |
32 | 5557-8603524 | Шайба | 1 | договорная |
33 | 5557-8603427 | Кольцо упорное о 107 мм | 1 | договорная |
34 | 5557-8603426 | Кольцо упорное о 87 мм | 1 | договорная |
35 | 5557-8603425 | Кольцо упорное о 68 мм | 1 | договорная |
36 | 5557-8603430 | Кольцо разрезное о 116 мм | 1 | |
37 | 5557-8603429 | Кольцо разрезное о 95 мм | 1 | договорная |
38 | 5557-8603428 | Кольцо разрезное о 76 мм | 1 | договорная |
www.uralavtozap.ru
Категория:
Автомобили Камаз Урал
Устройство и работа рулевого управления автомобиля Урал-4320Рулевое управление автомобиля Урал-4320 состоит из колонки рулевого управления, карданной передачи, рулевого механизма, гидравлического усилителя и рулевого привода к управляемым колесам.
В гидравлическую систему усилителя рулевого управления включены кран управления и цилиндр гидроподъемника запасного колеса.
Размещение и крепление элементов рулевого управления автомобиля Урал-4320 показано на рис. 6.9. Рулевое колесо установ-лено на валу рулевой колонки, которая креплением при помощи кронштейна укреплена на панели приборов. Нижний конец вала соединен через карданную передачу с валом рулевой передачи. Картер рулевой передачи смонтирован на левом лонжероне рамы. На выходном конце вала рулевой передачи установлена рулевая сошка, шарнирно соединенная с продольной рулевой тягой.
Карданная передача состоит из полого вала и двух карданных шарниров с игольчатыми подшипниками. Вилка карданного шарнира, соединенная со шлицованной втулкой, устанавливается на вал рулевого механизма. Перед установкой внутрь шлицованной втулки закладывается смазка. Шлицы вала и втулки при сборе покрываются тонким слоем смазки. В подшипники карданных шарниров смазка закладывается при сборке. Стык вала и втулки герметизирован уплотнением, установленным в гайке.
Рис. 6.9. Рулевое управление автомобиля Урал-4320:1 — рулевое колесо; 2 — рулевая колонка; 3 — крепление рулевой колонки; 4 — карданная передача; б — вал рулевой передачи; 6 — картер рулевой передачи; 7 — рулевая сошка; 8— продольная рулевая тяга; 9 — левый лонжерон рамы
Рулевой механизм состоит из картера (рис. 6.10), вала рулевого механизма с червяком и сектора с боковыми спиральными зубьями, изготовленного совместно с валом сошки. Рулевой механизм скомпонован совместно с распределительным устройством (клапаном управления) и крепится болтами к левому лонжерону рамы автомобиля.
Двухзаходный червяк установлен на шлицах вала и вращается на радиальном цилиндрическом роликовом подшипнике. Внутренняя обойма подшипника через втулку гайки прижата к торцу червяка. Конструкция подшипника, наличие расстояния между червяком и подшипником обеспечивают возможность осевого перемещения вала с упорными подшипниками и золотником. Смещение золотника необходимо при работе гидравлического усилителя.
Боковой зубчатый сектор установлен в картере на удлиненных игольчатых подшипниках, воспринимающих повышенные нагрузки. Зацепление червяка с сектором обеспечивает минимальное значение зазора в средней, чаще используемой и больше изнашиваемой в эксплуатации зоне. При повороте сектора в обе стороны от среднего положения зазор в зацеплении постепенно возрастает. Регулировка зацепления червяка с сектором обеспечивается изменением толщины шайбы. Для того чтобы не нарушать первоначальной приработки при сборке и регулировке рулевого механизма, следует совмещать метки на червяке и секторе у второго зуба.
Рис. 6.10. Рулевой механизм автомобиля Урал-4320: 1 — картер; 2 — роликовый подшипник
Рис. 6.11. Схема гидравлической системы рулевого управления автомобиля Урал-4320:1 — рулевой механизм; 2, 3, 8, 9 — маслопроводы высокого давления; 4 — цилиндр усилителя; 5 — поворотный рычаг; 6 — сливной маслопровод; 7 — бачок; 10 — кран управления цилиндром грузоподъемника; 11 — рукоятка; 12 — маслопровод высокого давления; 13 — маслопровод низкого давления; 14 — цилиндр гидроподъемника запасного колеса; 15 — насос; 16 — распределительное устройство; а — включен гидроподъемник; б — включен гидравлический усилитель
Смещение червяка в сторону от бокового сектора ограничивается упорным штифтом, установленным в картере.
На конических шлицах вала сектора гайкой крепится сошка рулевого механизма. Выход вала герметизирован уплотнением с замковым кольцом.
Вал рулевого механизма уплотняется сальниками. На шлицованный конец вала устанавливается втулка карданной передачи. Шлицованное соединение обеспечивает смещение вала с золотником в осевом направлении при работе усилителя.
В картере имеются заправочное и сливное отверстия, закрытые пробками.
Гидравлический усилитель состоит из цилиндра (рис. 6.11), распределительного устройства (клапана управления), насоса с бачком, трубопроводов и шлангов. В систему питания включены также кран управления с рукояткой и цилиндр гидроподъемника запасного колеса.
Распределительное устройство состоит из корпуса с крышкой, золотника, реактивных плунжеров с центрирующими пружинами и деталей крепления. В центральном отверстии корпуса размещен золотник, в периферийных отверстиях установлены реактивные плунжеры с пружинами. В корпусе установлен шариковый перепускной клапан, обеспечивающий перетекание масла из полостей цилиндров при управлении автомобилем с неработающим усилителем.
Рис. 6.12. Цилиндр гидравлического усилителя:1 — наконечник; 2,6 — уплотнительные кольца; 3, И — гайки; 4 — цилиндр; 1 — поршень; 7 — опорное кольцо; 8—манжета; 9 — нажимное кольцо; 10, 13 — хомуты; 12 — чехол; 14 — болт; 15 — наконечник штока
На валу рулевого механизма установлены упорные шариковые подшипники, между внутренними обоймами которых гайкой закреплен золотник с подвижными кольцами. Подвижные кольца соприкасаются с торцевыми‘поверхностями плунжеров, выступающими из корпуса распределительного устройства под воздействием пружины.
Таким образом, вал с червяком и золотником может перемещаться по направлению продольной оси, смещая плунжеры и сжимая пружины до тех пор, пока подвижные кольца не соприкоснутся с торцевыми поверхностями корпуса.
Корпус распределительного устройства закрыт крышкой с уплотнительным устройством. При установке крышки гарантируется смещение вала в направлении продольной оси в пределах 2,08…2,2 мм.
Цилиндр гидравлического усилителя размещен у правого переднего колеса и крепится шарниром к переднему кронштейну рессоры. Поршень цилиндра штоком с шарниром соединен с поворотным рычагом правого переднего колеса. Размещение цилиндра у колеса улучшает защищенность рулевого управления от ударных нагрузок.
На цилиндр навернут и зафиксирован гайкой наконечник с шарниром. Поршень 5 крепится на штоке гайкой. Герметизация штока обеспечивается комбинированным уплотнением, состоящим из уплотнительных, опорных и нажимного колец. В эксплуатации уплотнение при появлении течей подтягивается гайкой.
Шток закрыт гофрированным чехлом, закрепленным хомутами. Изменение длины штока при регулировке рулевого привода обеспечивается поворотом наконечника, болт стопорит наконечник.
Насос гидравлического усилителя в основном аналогичен по конструкции насосу автомобиля КамА.3-5320. В связи с включением в систему гидроподъемника запасного колеса в бачке насоса установлена дополнительная сливная трубка.
Рис. 6.13. Кран управления гидроподъемником:1 — возвратная пружина; 2 — фиксатор; 3 — прокладка; 4 — корпус; 5 — перепускной клапан; 6 — шарик; 7 — пружина; 8 — направляющая пружина; 9 — седло клапана; 10— регулировочные шайбы; 11 — пробка крана; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — крышка! 14 — рычаг
Гидроподъемник запасного колеса обеспечивает подъем и плавное опускание запасного колеса.
Гидроподъемник состоит из крана управления с рукояткой и цилиндра. Кран управления крепится на правом лонжероне рамы и состоит из корпуса с крышкой, пробки крана с рычагом и возвратной пружиной. В корпусе установлен шариковый предохранительный клапан, отрегулированный на давление 5000…6000 кПа (50…60 кгс/см2). Возвратная пружина удерживает и возвращает пробку крана 11 при отпускании рукоятки в положение включения гидроусилителя рулевого управления.
Рукоятка крана установлена снаружи на полу кабины. Цилиндр гидроподъемника закреплен на правом лонжероне рамы с помощью кронштейна и пальца. Шток поршня соединен с держателем запасного колеса.
Привод рулевого управления состоит из сошки, продольной рулевой тяги, поперечной тяги (тяги рулевой трапеции), рычагов рулевой трапеции и рычага цилиндра усилителя.
Сошка устанавливается на конические шлицы вала бокового сектора и крепится гайкой. Гайка стопорится шплинтом.
В наконечниках тяг устанавливаются палец со сферической головкой, вкладыши, обоймы, пружины.
Пружина обеспечивает постоянный контакт пальца с вкладышами, компенсацию их износов в процессе эксплуатации и прижимается крышкой, стопорящейся кольцом. Внутренняя пОлость шарнира уплотнена накладками, уплотнительным кольцом и защитной муфтой.
Шарниры продольной и поперечной тяг и цилиндра гидравлического усилителя рулевого управления взаимозаменяемые и регу. лировки в эксплуатации не требуют. Смазка шарниров обеспечивается через масленки.
Рис. 6.14. Цилиндр гидроподъемника запасного колеса:1 — наконечник цилиндра; 2,6 — штуцеры; 3 — гайка; 4 — цилиндр; 5 — поршень; 7 — уплотпительное кольцо; 8— наконечник штока; 9 —пылезащитное кольцо; 10 — кольцо; И, 12— уплотнительные кольца
Рис. 6.15. Шарнир рулевого привода:1 — палсд; 2 — наконечник; 3 — масленка; 4 — пружина; 5 — крышка; б—стопорное кольцо; 7 — уплотпительное кольцо; 8 — обойма пружины; 9, 10 — вкладыши; 11— накладка; 12 — аащитная муфта; 13 — шайба
Работа рулевого управления автомобиля Урал-4320 во многом аналогична работе рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320, описанной ранее, и поэтому в дальнейшем рассмотрены только ее особенности, связанные с конструктивными отличиями рулевого управления автомобиля Урал-4320.
При работе двигателя насос заполняет полости цилиндра. Излишек масла циркулирует по контуру: насос — кран — распределитель — бачок. Часть потока масла при открытом перепускном клапане циркулирует в насосе.
В процессе поворота рулевого колеса усилия через карданную передачу и ее шлицованную втулку передаются на вал рулевого механизма. При повороте вала червяк вначале скользит по зубьям неподвижного сектора, связанного с управляемыми колесами и поршнем цилиндра. Поэтому червяк, вал с закрепленным на нем гайкой золотником будут смещаться в продольном направлении в подшипнике и шлицованной втулке карданной передачи. Со смещением золотника относительно корпуса сдвигаются плунжеры, сжимаются пружины и изменяются сечения щелей нагнетания и слива в распределительном устройстве.
Разность давлений масла в полостях цилиндра создает силу, способную преодолеть сопротивление повороту колес; поршень цилиндра начнет перемещаться, обеспечивая поворот колес и через привод сектора рулевого механизма. Непрерывное смещение золотника при вращении рулевого колеса поддерживает давление масла в рабочей полости цилиндра, обеспечивая движение поршня и поворот колес. Давление масла на торцы реактивных плунжеров совместно с пружинами создает на рулевом колесе ощущение силы сопротивления повороту колес.
При остановке рулевого колеса управляемые колеса остановятся после того, как поршень через рулевой привод, поворачивая сектор совместно с усилиями плунжеров и пружин, сместит вал с червяком и золотником к его среднему положению, т. е. уменьшит давление масла в рабочей полости. При этом поршень, управляемые колеса и сектор остановятся.
Если рулевое колесо будет остановлено в промежуточном положении, то в рабочей полости сохранится некоторое давление масла, препятствующее действию стабилизирующих моментов колес.
Освобождение рулевого колеса после поворота приведет к тому, что реактивные плунжеры и сжатые пружины сдвинут вал с червяком и золотником в среднее положение и будут удерживать их. Давление масла в рабочей полости снизится, управляемые колеса и поршень под действием стабилизирующих моментов (от бокового и продольного наклона шкворней и эластичности шин) автоматически будут возвращаться к среднему положению. При перемещении поршня жидкость будет вытесняться из цилиндра в сливную магистраль.
В случае отказа усилителя, например при остановке двигателя, сохраняется возможность управления автомобилем только усилиями водителя. При этом после упора колец в корпус распределительного устройства вал 6 будет вращаться относительно неподвижного золотника в подшипниках. Перепускной клапан 31 обеспечивает перетекание жидкости по полостям цилиндра, т. е. уменьшает сопротивление цилиндра усилителя при повороте колес.
Для опускания запасного колеса достаточно вывести защелку держателя из зацепления, и оно будет опускаться под действием собственного веса, вытесняя масло в бачок по трубопроводу, вне зависимости от того, работает или не работает гидравлический усилитель.
Перед подъемом колеса необходимо пустить двигатель, повернуть на себя и удерживать рукоятку крана (нефиксированное положение). При повороте пробки крана насос соединяется с рабочей полостью цилиндра, что обеспечит подъем колеса. После срабатывания защелки фиксатора в верхнем положении колеса следует отпустить рукоятку. Пружина возвратит пробку крана в исходное положение, т. е. отключит рабочую полость и соединит насос с гидравлическим усилителем.
Если этого не произойдет, то клапан крана при давлении масла 5000…6000 кПа (50…60 кгс/см2) откроется и предохранит насос от перегрузки. В этом случае установить пробку крана в исходное положение воздействием на рычаг и устранить причину задержки. Эксплуатация автомобиля даже с частично недовернутой пробкой недопустима.
Читать далее: Основные регулировки рулевых управлении
Категория: - Автомобили Камаз Урал
stroy-technics.ru
1 | 4320Я3-1602020 Кронштейн | 1 | 825,00 |
2 | 200393-П29 Болт M12x1,25-6gx45 | 1 | звоните под заказ |
3 | 250615-П29 Гайка М12-1,25-6Н | 2 | звоните под заказ |
4 | 252157-П2 Шайба 12Л | 1 | звоните под заказ |
5 | _ Шайба регулировочная | 1 | звоните под заказ |
5 | 252136-П2 Шайба 10.ОТ | 1 | звоните под заказ |
6 | 250512-П29 Гайка М10-6H | 1 | звоните под заказ |
7 | 201495-П29 Болт М10-6gх20 | 1 | 8,00 |
8 | 201500-П29 Болт М10-6gх32 | 1 | звоните под заказ |
9 | 6361-1602599 Штуцер | 1 | звоните под заказ |
10 | 6361ЯХ-1602600 Кольцо 011-015-25-2-2 | 1 | звоните под заказ |
11 | 6361-1602104 Толкатель | 1 | звоните под заказ |
12 | 5557-1609052 Колпак защитный | 1 | 15,00 |
13 | 334040 Кольцо А 32 | 1 | звоните под заказ |
14 | 6361-1602604 Манжета 32х5 | 1 | 14,00 |
15 | 6361-1602514 Поршень | 1 | звоните под заказ |
16 | 6361-1602596 Кольцо | 1 | звоните под заказ |
17 | 6361-1602574 Уплотнитель | 1 | 15,00 |
18 | 6361-1602519 Пружина | 1 | звоните под заказ |
19 | 6361-1602518 Упор пружины | 1 | звоните под заказ |
20 | 6361-1602512 Цилиндр гидравлический | 1 | звоните |
21 | 43206-2913032 Болт центровой | 1 | звоните под заказ |
22 | 6361-3514159 Шайба | 1 | звоните под заказ |
23 | 6361-1602517 Пружина | 1 | звоните под заказ |
24 | 6361ЯХ-1602572 Пробка | 1 | звоните под заказ |
25 | 5557-8607014 Кольцо 034-038-25-2-2 | 1 | звоните под заказ |
tprostor.ru
1 | 4320Я3-1602020 Кронштейн | 1 | 825,00 |
2 | 200393-П29 Болт M12x1,25-6gx45 | 1 | звоните под заказ |
3 | 250615-П29 Гайка М12-1,25-6Н | 2 | звоните под заказ |
4 | 252157-П2 Шайба 12Л | 1 | звоните под заказ |
5 | _ Шайба регулировочная | 1 | звоните под заказ |
5 | 252136-П2 Шайба 10.ОТ | 1 | звоните под заказ |
6 | 250512-П29 Гайка М10-6H | 1 | звоните под заказ |
7 | 201495-П29 Болт М10-6gх20 | 1 | 8,00 |
8 | 201500-П29 Болт М10-6gх32 | 1 | звоните под заказ |
9 | 6361-1602599 Штуцер | 1 | звоните под заказ |
10 | 6361ЯХ-1602600 Кольцо 011-015-25-2-2 | 1 | звоните под заказ |
11 | 6361-1602104 Толкатель | 1 | звоните под заказ |
12 | 5557-1609052 Колпак защитный | 1 | 15,00 |
13 | 334040 Кольцо А 32 | 1 | звоните под заказ |
14 | 6361-1602604 Манжета 32х5 | 1 | 14,00 |
15 | 6361-1602514 Поршень | 1 | звоните под заказ |
16 | 6361-1602596 Кольцо | 1 | звоните под заказ |
17 | 6361-1602574 Уплотнитель | 1 | 15,00 |
18 | 6361-1602519 Пружина | 1 | звоните под заказ |
19 | 6361-1602518 Упор пружины | 1 | звоните под заказ |
20 | 6361-1602512 Цилиндр гидравлический | 1 | звоните |
21 | 43206-2913032 Болт центровой | 1 | звоните под заказ |
22 | 6361-3514159 Шайба | 1 | звоните под заказ |
23 | 6361-1602517 Пружина | 1 | звоните под заказ |
24 | 6361ЯХ-1602572 Пробка | 1 | звоните под заказ |
25 | 5557-8607014 Кольцо 034-038-25-2-2 | 1 | звоните под заказ |
tprostor.ru