Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Новинки от «ГАЗ»: перспективное шасси «8х8» и седельный тягач «Урал NEXT». Капотный урал 8х8


Секретный армейский «Урал» 8х8: эксклюзив.: deni_didro

deni_didro (deni_didro) wrote, 2016-09-12 14:06:00 deni_didrodeni_didro 2016-09-12 14:06:00
  • Mood: contemplative
  • Music: Песенка шофёра.
   В сети неожиданно оказался рассекречен новейший седельный тягач из семейства «Торнадо-У».«Торнадо-У» — это семейство машин, построенных на «гражданском» шасси, но предназначенных исключительно для транспортировки вооружений. Одна из главных особенностей армейского грузовика — полностью оригинальная капотная каркасно-панельная кабина, оборудованная системами вентиляции и кондиционирования.Интересно, что на кабину можно смонтировать «комплект дополнительной защиты» — броню пятого класса защиты, которая защитит экипаж от бронебойных пуль калибра 7,62 мм, выпущенных из АКМ.
 До этого публике демонстрировали только «Торнадо-У» 6х6, а теперь блогер Сергей Орлов рассекретил и модификацию 8х8. Как видно из опубликованного снимка, седельный тягач имеет необычную схему расположения осей: одна спереди и три сзади, притом автор фотографии отмечает, что для задней тележки применена пружинная подвеска, а спереди стоят рессоры. Взято из: https://auto.mail.ru/article/62185-sekretnyi_armeiskii_ural_8h8_pervoe_foto/Послесловие от Дени Дидро. Такие вбросы всегда появляются не просто так, а с какой - либо целью.Просто надо спросить кво вадис - кому выгодно?  А выгодно это нашей власти, выдавая старые советские разработки, за свои -новые. Вот и делают такие вбросы, на любителей расчитанные.

PhotoHint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

deni-didro.livejournal.com

Урал выпустил капотный дальнобойный тягач Урал-6464

Седельный тягач Урал-6464 (6х4), способный работать в составе автопоезда полной массой до 72 т, отличается эффектным внешним дизайном и яркой окраской, выполненной с применением материалов компании Du Pont. Обтекаемые формы и комфорт этой модели сочетаются с прочностью ходовой части, характерной для продукции «Урал».

Большая внутренняя высота кабины позволяет свободно перемещаться в ней водителю высокого роста. К услугам экипажа регулируемые кресла, оснащенные пневмоподвеской, два спальных места, вместительные багажные отсеки, всевозможные полочки, походный столик и пр. В системе рулевого управления использован интегральный механизм фирмы RBL. Рулевая колонка регулируется по наклону и выносу. Хороший доступ к моторному отсеку обеспечивает интегральное стеклопластиковое оперенье, откидывающееся целиком. Тягач, предназначенный для буксировки полуприцепов массой до 62,5 т, оснащен турбонаддувным дизелем ЯМЗ-7511.10 и механической 9-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239, радиатором и охладителем Шадринского радиаторного завода, которые отличаются повышенной теплоотдачей. Машина оборудована зависимой подвеской. Спереди роль упругих элементов выполняют параболические рессоры, сзади — полуэллиптические. На автомобиле нашли применение современные дорожные радиальные шины повышенного ресурса, снижающие расход топлива. Максимальная скорость — 120 км/ч. Урал выпустил капотный дальнобойный тягач «Урал-6464» авто, машины, новости
Урал выпустил капотный дальнобойный тягач «Урал-6464» авто, машины, новости Урал выпустил капотный дальнобойный тягач «Урал-6464» авто, машины, новости Урал выпустил капотный дальнобойный тягач «Урал-6464» авто, машины, новости Урал выпустил капотный дальнобойный тягач «Урал-6464» авто, машины, новости

Ссылки по теме:

fishki.net

"Торнадо-У" с колесной формулой 8х8

148 comments — :

У-у-у...А вот снизу кардан, 4 ведущих?

А разве говорится об ином варианте привода на задние ведущие оси?Двигло же спереди))

ждём камазовского тягача с электроколёсами

Кажется, не дождемся.

А-а-! Так белорусские стало быть пиявки ? А Лука все время заявляет что братья....

Конкурент?

Edited at 2016-09-12 12:36 am (UTC)

В экстремальных условиях эксплуатации Урал предпочтительнее

А зачем пружины на задних мостах такой громадине?

ловить "тополя"

а лужа снизу - масло?

шафёр паписил, чо...

что возить будет?

Что прикажут, то и повезут.. :) думаю, эту машину можно использовать там, где есть ограничения дорожной сети по предельной нагрузке на ось. В этом смысле - ощутимое отличие от "обычных" трехосных седельных тягачей.

Интересно, а идея насчет продольных торсионов - это уже 22 век?

Зачем делать дороже, когда можно дешевле? Машина сугубо утилитарная.

Думается, нормальный дорожного класса тягач, способный выполнять функции аналогов МАЗ-543. Вот только что значит 8х8? Неужели, все оси ведущие? А зачем, если назначение машины сугубо дорожное? Вездеходом от этого тягач не станет, а сложность конструкции и расход топлива возрастет.

Сугубо дорожную военную технику лучше вообще не делать.

Эта модель как-то будет конкурировать с моделями из линейки Камаза?

Edited at 2016-09-12 07:59 am (UTC)

Никак. Вы Камазовские тягачи видели?

Те же яйца только в профиль

Edited at 2016-09-12 09:09 am (UTC)

Профиль тот же, но яйца другой системы

Урал дешевле на порядок. Хотя оба танковые тягачи, но Урал вряд-ли рассчитан более чем на 55тонн по твердому грунту/шоссе, у него под таким капотом максимум ЯМЗ-652 влезает.

А немедни мне тутъ пытались доказать, что машинам второй линии бронирование вовсе не нужно. :)

Работаю на Урале-4320-1951-58. Двигатель ЯМЗ-236НЕ2, седельный тягач под трал. Большего убожища за свою жизнь я не видел. Вся навеска на раме отваливается от вибрации. варено переварено уже по несколько раз, коробка и раздатка постоянно в ремонте, на двух таких же раздатки не работают совсем (не переключаются, какой-то идиот придумал пмевматические переключатели режимов). Децибелы в кабине просто зашкаливают. По санитарным нормам этот автомобиль не прошел бы ни одной настоящей экспертизы и не был бы допущен к эксплуатации. Но и ещё много всяких ньюансов именно этой модели. факт в том, что сляпав очередной "шедевр" на УРАЛе явно никогда их не испытывают и не предъявляют для сертификации.

bmpd.livejournal.com

Грузовой автомобиль УРАЛ 532301: характеристики

Наряду с трехосными капотными вездеходами УРАЛ-4320, автозавод в Миассе вот уже несколько лет выпускает бескапотные автомобили УРАЛ-532301 с колесной формулой 8х8. С одной из таких машин мы свели короткое знакомство во время поездки на АЗ «УРАЛ». К разработке такого автомобиля приступили еще в конце 60-х годов, однако первый образец полноприводный 4-х осник УРАЛ-395 появился только в 1972 году. Дальнейшая судьба машины оказалась очень сложной. Для нее требовалась бескапотная кабина и силовой агрегат, ни то, ни другое серийно не выпускалось. Соответственно разработка попала в «долгий ящик».

532301

С приходом рынка завод получил возможность самостоятельно решать что выпускать, а что нет, а расширение модельного ряда стало одним из важнейших факторов выживания в конкурентной борьбе. И старая разработка оказалась очень уместной, став основой УРАЛ-5323. При его проектировании перед конструкторскими службами завода стояла задача: создать новый полноприводный автомобиль с грузоподъемностью, увеличенной до 9-10 тонн за счет применения четырехосной схемы при достижении максимальной проходимости. На первых экспериментальных образцах 4-х осника стоял опытный 10-ти цилиндровый V-образный двигатель ЯМЗ-741, который проектировался для КамАЗа.

532301

При втором рождении машина получила серийную камскую «восьмерку», правда, в наддувном варианте КамАЗ-740.3, развивавшую 260 «лошадей», и камскую же кабину. Ей и был присвоен индекс УРАЛ-5323. В начале 90-х годов этот автомобиль изготавливался малыми партиями. Пожар на моторном заводе в Набережных Челнах в 1993 году внес свои коррективы. Четырехосный «УРАЛ» стал комплектоваться наддувным ЯМЗ-238Б с 8-ми ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-238М. Быстрое решение проблемы силового агрегата стимулировалось тем, что эксплуатация таких автомобилей в районах со слаборазвитой дорожной сетью и военными выявила солидный спрос.

532301

Тормозом для увеличения выпуска УРАЛ-5323 стала кабина — камазовская оказалась не самой подходящей для уральской машины. СП IVECO-УралАЗ, созданное в 1994 году, проблему кабины для УРАЛ-5323 решило, и производство автомобиля 8х8 стало конвейерным. Правда, автомобили 2000 года могли иметь только короткую кабину, но с 2001 года в производство пошли машины с кабиной, имеющей спальное место. Именно такой автомобиль — УРАЛ-532301 — был предоставлен на редакционный тест руководством АЗ «УРАЛ». Это бортовой автомобиль грузоподъемностью 10 тонн, способный работать в составе автопоезда полной массой до 34 тонн.

532301

Одновременно со стандартной машиной нам удалось попробовать и спортивный вариант уральской 4-х осник, предназначенный для соревнований по трак-триалу. Кстати, этот автомобиль стал Чемпионом Европы в 2002 году в категории С5. Итак, на улице -35oС, но это даже интереснее, поскольку согласно паспортным данным «УРАЛы» могут эксплуатироваться при температуре от -50 до +50oС и в районах, расположенных на высоте до 4000 метров над уровнем моря. Заводится автомобиль без проблем, поскольку оснащен предпусковым подогревателем ПЖД-30. А вот размещение его блока управления под радиаторной решеткой вызвало бурные споры.

532301

Одним такое решение нравится, другим нет. Первым нравится, что в промерзшую кабину залезать не надо, вторые считают, что даже в такой кабине теплее, чем на улице. Мы же приходим к простому убеждению: это вопрос вкуса. УРАЛ-5323 с основной серийной моделью завода УРАЛ-4320 унифицирован примерно на три четверти, а с перспективными УРАЛ-6361 почти на 90%. Это намного упрощает потребителям решение вопросов ремонта и обслуживания. Кабина СП IVECO-УралАЗ органично вписывается в экстерьер УРАЛ-532301. Она хорошо смотрится даже на трак-триаловской машине, обвешанной каркасом безопасности. И на том, и на другом автомобиле установлены дневные кабины.

532301

Благодаря подвесной нижней ступеньке вход в кабину серийной машины довольно удобен. На спортивной версии такой ступеньки нет. Регулируемое водительское сиденье стандартного автомобиля имеет пневмоподрессоривание. Регулируется и рулевая колонка. В отличие от многих отечественных грузовиков, рулевое колесо удобно и по своему диаметру и толщине обода. Удачно расположены рукоятки замков дверей и стекло-подъемника. Во всяком случае, чтобы добраться до них не нужно просовывать руку между нижней подушкой сиденья и внутренней панелью двери.

532301

Панель с достаточно лаконичной комбинацией приборов — как на импортной технике, правда, не новейшей. Она удобнее и выглядит лучше тех, что имеются в отечественных грузовиках. И вообще, в кабине сразу прослеживается привязка к импортной технологии: интерьер скромнее, чем у современных импортных машин, но гораздо лучше, чем у отечественных. Рычаг управления коробкой передач, на наш взгляд, длинноват, хотя расположен удобно. Можно даже положить на него руку для отдыха. Ходы на рычаге как раз то, что надо — и не очень короткие, и не очень длинные. Да и выборка достаточно точная для интенсивной работы передачами на неровной дороге.

532301

Порадовало отопление салона: за бортом -35oС, а в кабине приходится теплую куртку снимать, иначе запаришься. Интерьер трак-триаловского УРАЛ-532301 подготовлен под спорт. Анатомические сиденья Sparco типа «ковш» нерегулируемые, и жестко выставлены под водителя и снабжены ремнями безопасности «Пилот». Панель приборов дополнена продольным и поперечным креномерами. Кроме того, в салоне установлено переговорное устройство для общения между членами экипажа во время соревнований и всякие мелкие приспособления в соответствии со спортивными техническими требованиями.

На стандартном 4-х оснике установлен дизель с турбонаддувом ЯМЗ-238Б Euro-1 мощностью 300 «лошадей». Сегодня предусмотрена также установка двигателя ЯМЗ-236НЕ2, отвечающего уже стандарту Euro-2. В трансмиссии с 8-ми ступенчатой коробкой ЯМЗ-238М работает двухступенчатая усиленная раздаточная коробка. Для монтажа спецоборудования на шасси четырехосного уральского полноприводника предусматривается возможность установки коробок отбора мощности, как на коробке передач, так и на раздаточной коробке. Шины ОИ-25 размером 14.00-20 с регулируемым давлением великолепно зарекомендовали себя за десятилетия работы на «УРАЛе». Они идут на автомобили полной массой около 22 тонн, а на более тяжелые машины полной массой 26 тонн устанавливаются шины Кама-1260 размером 425/85R21.

532301

Система регулирования давления воздуха в шинах позволяет изменять его во всех колесах сразу или отдельно в колесах передней и задней тележек в интервале от 0,1 до 0,54 МПа. Во время теста разница в движении на шинах накачанных и приспущенных ощущалась вполне реально. Серийный автомобиль без снижения давления по снежной целине шел немного быстрее, а от сильной тряски спасало водительское кресло с пневмоподвеской и оригинальная конструкция подвесок. У спортивной версии при снижении давления в шинах прыти становилось заметно меньше, но зато плавность хода… Ощущение такое, что передвигаешься на большом, большом легковом автомобиле.

532301

Единственно, что было неприятно, так это звуковая сигнализация о работе системы регулирования на спортивном «УРАЛе». Во всяком случае, забыть ее отключить будет просто невозможно. Помянув плавность хода, нужно рассказать и о подвеске четырехосного автомобиля. Она здесь балансирная не только на задней, но и на передней тележке. Конструкция передней балансирной подвески несколько сложнее, чем раздельные пары рессор для каждого моста, характерные для большинства четырехосных машин других автостроителей (например, КамАЗ-6550 или МЗКТ-6515).

532301

Но при этом балансиры дают равномерную нагрузку на грунт, обеспечивают меньшие перемещения рамы при переезде крупных неровностей, имеют большие хода и лучше приспосабливаются к неровностям грунта. Достоинства передней балансирной подвески хорошо ощущались во время движения по специальной испытательной трассе, проложенной рядом с автозаводом. Автомобиль, плавно перекатываясь, преодолевал все неровности. Приятно удивило, насколько легким оказалось рулевое управление таких тяжелых машин. Конечно, оно снабжено гидроусилителем. Как впрочем, и рулевое управление четырехосных МЗКТ или даже Scania, но усилие на руле УРАЛ-532301 оказалось гораздо меньше.

532301

Еще один оригинальный узел этого автомобиля — рама. Она на УРАЛ-532301, в отличие от традиционных лонжеронов трехосных автомобилей «УРАЛ», выполнена из профиля постоянной высоты. На автомобилях и шасси полной массой 22 тонны усилители установлены только в зоне балансирных тележек, а на 26-ти тонных машинах для обеспечения необходимой прочности в лонжероны установлен сплошной усилитель. Левый и правый лонжероны связаны между собой трубчатыми поперечинами.

532301

Такая конструкция, по словам начальника КБ четырехосных автомобилей Управления главного конструктора НТЦ ОАО АЗ «УРАЛ» В.Дмитриева, обеспечивает исключительно надежную работу рамы в любых условиях, в том числе при переезде рвов шириной до 1,2 метра и преодолении вертикальных стенок высотой до 0,55 метра. Четырехосный полноприводный УРАЛ-532301 традиционно для уральских машин оснащается лебедкой с тяговым усилием 7-9 тонн с рабочей длиной троса 60 метров и с выдачей его назад. Сейчас автомобиль активно обрастает разными вариантами и модификациями. В частности, уже есть первый (пока единственный) образец вахтового автобуса на его базе.

532301

Это штабной автомобиль трак-триаловской команды ОАО АЗ «УРАЛ». Разумеется, находясь в гостях, мы не могли выполнить обычные для нашей тест-команды замеры. Именно поэтому статья идет в рубрике «Блицтест». В дальнейшем мы постараемся получить независимые характеристики машины на полигоне 21 НИИИ. А пока поделимся субъективными впечатлениями. УРАЛ-532301 понравился. Есть в нем свои недостатки и свои достоинства, но в целом — очень хороший автомобиль.

©. Автор фотографий: Vitaly V Kuzmin, Boristal.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Урал-63099 «Тайфун» – первый из семейства военных капотных автомобилей

 

Максим Шелепенков, фото автора

Обычные транспортные грузовики всё меньше удовлетворяют военных с точки зрения безопасности перевозки личного состава в «горячих точках» планеты. Простое навешивание брони на грузовики не решает проблему комплексно, необходимы специальные транспортные средства с мощной баллистической и противоминной защитой, созданные с оглядкой на американские MRAP (Mine Resistant Ambush Protected).

Уральский автомобильный завод некоторое время назад начал проектирование нового семейства военных капотных автомобилей в рамках проекта «Тайфун». Помимо создания капотных «Уралов» этот проект предусматривает разработку аналогичных по назначению бескапотных КАМАЗов. Уральским первенцем стал «Урал-63099» с бронированным однообъёмным функциональным модулем и с повышенной противопульной и противоминной защищённостью основных агрегатов и узлов.

Новый автомобиль имеет мало общего со знакомыми нам «Уралами». Достаточно сказать, что на полноприводной машине применена независимая подвеска всех колёс с управляемыми пневмогидравлическими упругими (ПГУ) элементами. Именно управляемая подвеска обеспечивает новой машине хорошую устойчивость, управляемость и плавность хода на любых дорогах.

Высокие динамические показатели машине обеспечивает новый отечественный дизель Ярославского моторного завода – ЯМЗ-5367 мощностью 450 л.с. Вместе с ним работает автоматическая шестиступенчатая коробка передач Allison. Кроме этого на «Тайфуне» стоит двухступенчатая механическая раздаточная коробка. Колёса имеют систему централизованной подкачки шин.

Внешне «Тайфун», хоть и сохранил фамильные черты капотных «Уралов», не имеет с ними ни одной общей детали. Даже светотехника здесь установлена принципиально новая, с применением светодиодов и линзовой оптики. При этом руб­леные, подчёркнуто функциональные формы кабины и кузова не выглядят отталкивающими, а, наоборот, придают машине особый шарм. Кстати, о функциональности, несмотря на то, что внешне «Урал-63099» выглядит как грузовик, на самом деле это почти автобус, так как кабина и кузов объединены в единое внутреннее пространство, больше предназначенное для перевозки людей, чем грузов.

У шестигранного кузова чёткое назначение – так повышается его пулестойкость, а нижние наклонные бронелисты отводят взрывную волну в сторону при наезде колесом на мину. По этой же причине для машины выбрана и капотная компоновка, она способствует лучшей защите экипажа от мин, прежде всего водителя и пассажира в кабине. Комбинированная (керамика и сталь) бронезащита «Тайфуна» разработана и произведена в НИИ Стали, а бронестёкла созданы в фирме «Магистраль ЛТД». Всё вместе взятое обеспечивает машине круговую защиту по четвёртому уровню стандарта STANAG 4569. А это значит, что автомобиль готов выдержать обстрел бронебойными пулями калибра 14,5 мм.

Все покрышки оснащены специальными фартуками противопульной защиты колёсПодвеска всех колёс независимая

При необходимости стёкла машины можно дополнительно закрывать бронелистами, а по периметру устанавливать видеокамеры. Это позволяет наблюдать за обстановкой из транспортного модуля, а также использовать их для управления бронемашиной «вслепую» через установленные в кабине мониторы, в том числе и в ночное время. Для этого машина оборудована ночными приборами наблюдения.

Электронные системы управления позволяют выводить на экран водителя информацию о состоянии узлов и агрегатов машины, проводить необходимую диагностику. «Тайфун» оснащён спутниковой навигацией, и при необходимости системы автоматически сообщают на командный пункт о местонахождении и состоянии автомобиля и могут подключаться к внешним системам управления.

При переворачивании машины для эвакуации экипажа используются три широких круглых люка, расположенных в крыше машины. В штатном режиме экипаж может покидать «Тайфун» через имеющиеся двери – две по бокам и одна сзади. Кстати, бронированные двери получились очень тяжёлыми, и, чтобы их было легче открыть и закрыть, машину оснастили принудительным приводом.

Для ведения стрельбы экипажа из личного оружия в стёклах кузова и в бронированных дверях предусмотрены бойницы. Для увеличения боевой мощи на крышу автомобиля может устанавливаться дистанционно управляемый пулемётный модуль.

Топливные баки имеют собственную противопульную защитуНад ветровым стеклом большой козырёк, так меньше солнца попадает в кабину. Обратите внимание на верхнее расположение стеклоочистителей ветрового стекла

Внутри герметичного бронированного кузова для экипажа созданы максимально возможные для военного грузовика комфортные условия. Так, в салоне искусственно поддерживается избыточное давление, а фильтрация поступающего воздуха обеспечивается установкой ФВУ-100. Помимо штатного отопителя в кабине дополнительно установлен автономный подогреватель воздуха, имеющий выводы тёплого воздуха в сторону пассажирского салона. Есть и система кондиционирования воздуха с индивидуальной разводкой к каждому креслу.

Кресла специальной конструкции на амортизационной подвеске, поглощающей энергию взрыва. Они соответствуют уровню 3b по «натовскому» стандарту STANAG 4569 (взрывное устройство до восьми кг в тротиловом эквиваленте). Каждое сиденье оборудовано специальными привязными ремнями и фиксирующими подголовниками, обеспечивающими пассивную безопасность экипажа на высоких транспортных скоростях.

При сложенных сиденьях вдоль бортов кузова машину можно использовать для перевозки грузов. В случае необходимости автомобиль может буксировать прицепы, в том числе и артиллерийские системы.

«Тайфун» – не первая попытка нашей промышленности создать высокомобильный, хорошо защищённый грузовик для армии, но все предыдущие образцы меркнут перед этим «Уралом» как по техническим характеристикам и степени защищённости, так и по комфорту экипажа и даже внешнему виду. Известно, что уральские конструкторы пока лишь в начале пути создания специальных защищённых армейских грузовиков – полностью проектные работы по новому семейству «Тайфун» должны завершиться к 2014 году. В настоящий момент в образце «Тайфуна» учтены ошибки и недостатки первых опытных образцов. Всего в семействе планируется создание трёх капотных автомобилей с колёсными формулами 4х4 (полная масса 6 т), 6х6 (10 т) и 8х8 (15 т).

Техническая характеристика «Урал-63099» (6х6)
Полная масса, кг 24 000
Распределение полной массы по осям, кг:
  • – на передний мост
  • – заднюю тележку

800016 000

Максимальная скорость, км/ч 105
Угол преодолеваемого подъёма, % 60
Внешний габаритный радиус поворота (по переднему бамперу), м 11
Глубина преодолеваемого брода, м 1,9
Высота преодолеваемой вертикальной стенки, м 0,6
Двигатель ЯМЗ-5367 Euro 4, дизельный, рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, л.с. (кВт) 450 (331)
Максимальный крутящий момент, Н∙м 1470
Коробка передач Allison, автоматическая, 6-ступенчатая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая
Рулевое управление С гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Тормозная система Двухконтурная, с дисковыми тормозными механизмами, с пневмоприводом, влагоотделителем и регулятором тормозных сил
Подвеска Независимая, на двух поперечных рычагах, с пневмогидравлическим упругим элементом, с гидравлической системой изменения клиренса
Корпус Однообъёмный, капотного исполнения, с максимальной вместимостью 12 человек
Топливные баки Спроектированы для исключения возможности возгорания и истечения топлива
Вместимость топливных баков, л 300+300
Запас хода по топливу, км 1800
Шины 16.00R20 Michelin с боестойкой вставкой Hatchinson

www.gruzovikpress.ru

Новинки от «ГАЗ»: перспективное шасси "8х8" и седельный тягач "Урал NEXT"

В рамках проходящей на данный момент в Москве международной выставки «Строительная техника и технологии 2017» российская корпорация «ГАЗ» продолжает демонстрировать свои последние разработки.

Среди новинок на стенде группы «ГАЗ» был показан новейший самосвал «Урал-6370» с современным двигателем, работающем на метане, собранным на новом усиленном шасси 6х6.

Кроме того, особенно интересной технической новинкой выставки стала новая специализированная платформа с колесной базой 8х8. Данный экземпляр оснащен агрегатом для бурения скважин, однако спектр оборудования, которым сможет оснащаться современное мощное шасси, будет достаточно обширен.Преимущества платформы, способной нести до 44 тонн специального оборудования — равномерная и оптимальная нагрузка на мосты дает улучшенные показатели проходимости и грузоподъемности, допустимая нагрузка на два передних моста может достигать 18 тонн, нагрузка на мосты задней тележки – 26 тонн.

Автомобили на этой базе будут оснащаться одним из самых мощных моторов семейства ЯМЗ – ЯМЗ 653 мощностью 422 лошадиные силы и внушительным крутящим моментом в 2000нм. База оснащена унифицированной бескапотной кабиной со спальным местом, климат-контролем и отличной шумоизоляцией. Старт серии спецтехники на новейшей базе анонсирован на 2018-й год.

На стенде группы ГАЗ также засветились уже известные капотные грузовики «Урал NEXT» в вариантах: манипулятор, грузовой момент которой составляет 9 ТМ, а также седельный тягач с колесной формулой 6х6.

Кабина тягача «Урал NEXT» оборудована комфортабельным спальным местом и другими атрибутами, позволяющими водителю чувствовать себя за рулем максимально комфортно. Металлический каркас спального отсека обеспечивает высокий уровень безопасности, внешнее стеклопластиковое покрытие спального отсека обладает высокой антикоррозийной стойкостью.

Вся представленная техника, в том числе и прототипы, построенные на новейшей базе, способны работать в самых суровых климатических и ландшафтных условиях. Современным УРАЛам по зубам все: заболоченные участки, горные перевалы, глубокие снега и пески и брод глубиной 0,7 метров.

На основе материала dostup1.ru

the-blogger.ru

Вездеходы с Урала: короли бездорожья

70 лет назад с конвейера уральского автозавода сошел первый автомобиль. Так началась история крупнейшего отечественного производителя грузовиков, особую славу которому принесли внедорожные модели

Автозавод Урал отметил семидесятилетие со дня выпуска своего первого автомобиля

Фото из архива автора 

Им был знаменитый 3-тонный ЗиС-5 — один из основных советских автомобилей того времени. Собственно, именно ему завод и обязан своим появлением. Выпускавшийся с 1933 года заводом имени Сталина, а с 1942 года еще и в Ульяновске, этот грузовик под маркой УралЗиС-5 начали производить на эвакуированном из Москвы в Миасс заводе летом 1944 года.

На первом этапе выпуска машина имела упрощенную конструкцию (механические задние тормоза, обшитая вагонкой кабина на деревянном каркасе, деревянные подножки и брызговики и прочее — известна как модификация военного времени ЗиС-5В и УралЗиС-5В). Затем уральцы модернизировали конструкцию: на машине появились гидравлический привод тормозов, усиленный редуктор заднего моста, улучшенный водяной насос. После войны машина стала называться УралЗиС-5М (модернизированный), а с 1956 года — УралЗиС-355.

В марте 1942-го в Миассе заработало моторное производство

Следующая веха в истории Уральского автозавода наступила в 1957 году, с появлением новой модели УралЗиС-355М. 3,5-тонный грузовик с удачными округлыми формами и 95-сильным двигателем. Новинка имела увеличенную до 3824 мм колесную базу, новый рулевой механизм, передние рычажные гидроамортизаторы.  Цельнометаллическая кабина впервые оснащалась отопителем и обдувом ветрового стекла. Получивший прозвище «Целинник» (именно туда направлялась большая часть выпущенных автомобилей) грузовик первым в стране имел снаряженную массу меньше его грузоподъемности (3400 против 3500 кг). Выпускался он до 1965 года, и всего было собрано около 192 000 машин. Однако еще задолго до того началась работа над самой известной под маркой «Урал» моделью 375.

В июле 1944-го первые грузовики ЗиС-5В покинули ворота завода

История его появления уходит в далекий первый послевоенный 1946 год. Именно тогда Московский научно-исследовательский автомоторный институт начал эксперименты по увеличению проходимости на знаменитом американском «Студебеккере».  Испытания показали, что автомобиль, «обутый» в односкатные шины, обладает большей проходимостью, по сравнению с таким же грузовиком с двухскатными задними шинами. При одновременных испытаниях по снегу и грязи его средняя скорость на шинах увеличенного размера в два раза превысила среднюю скорость такого же автомобиля с двухскатной ошиновкой, а расход топлива уменьшился вдвое. На основе проведенных экспериментальных работ в 1955 году НАМИ изготовил трехосный автомобиль НАМИ-020. Он стал первым советским автомобилем-вездеходом, удовлетворявшим требованиям Министерства обороны, и не повторявшим ни один серийный грузовой автомобиль. На него устанавливались V-образный 8-цилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 180 л. с., 5-ступенчатая коробка передач, 2-скоростная раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом. Тормоза имели пневмогидравлический привод и герметизацию, исключающую попадание воды и грязи. Рулевой механизм, впервые в отечественной практике, снабжался гидроусилителем. Шины гигантского по тем временам размера 14.00-20 имели устройство для снижения внутреннего давления на ходу. Под задней частью грузовой платформы размещалась лебедка с горизонтально расположенным барабаном и выдачей троса как вперед, так и назад. При снаряженной массе 7250 кг НАМИ-020 имел грузоподъемность 5 т и развивал максимальную скорость 80 км/ч. Испытания показали его высокую проходимость по сухому сыпучему песку, снегу, болотистой луговине, грязи и другим видам бездорожья. На шоссе НАМИ-020, по сравнению с ГАЗ- 63 и ЗиС-151, обладал меньшим средним расходом горючего и большей скоростью.

На фронт продукцию завода отправляли воинскими эшелонами

После проведенных испытаний встал вопрос о производстве нового вездехода на одном из машиностроительных предприятий Союза. Сначала машину предполагали поставить на поток на ЗиЛе, затем рассматривался завод в Улан-Удэ. Но после многочисленных споров остановились на филиале ЗиЛа в Миассе. Предприятие было реконструировано, переименовано в Уральский автомобильный завод (УралАЗ), и его грузовая продукция, единственная в СССР, получила собственную марку «Урал».

Восстановленный заводчанами УралЗиС-5М. Лишь окраска и колеса не соответствуют оригиналу

Московская конструкция была значительно переработана, и на первомайской демонстрации в Миассе в 1958 году появились два опытных образца, созданных в экспериментальном цехе Уральского автозавода. Первый — с индексом Урал-НАМИ-375 — получил кабину от нового ЗиЛ-130 с панорамным ветровым стеклом, а второй имел цельнометаллическую кабину с мягким верхом собственного изготовления.

7 ноября 1960 года, в день 43-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции, по центральным улицам Миасса проехал первый серийный Урал-375.

Знаменитый «целинник» УралЗиС-355М отличался современными внешними формами

До 1964 года грузовики повышенной проходимости выпускались только для удовлетворения заказов Министерства обороны. Практически все машины имели кабину с мягким матерчатым верхом, металлический кузов с откидными скамейками и съемный тент, позволявший использовать их для транспортировки личного состава. По своим техническим показателям, и в первую очередь по проходимости, Урал-375 стал лучшим среди вездеходов этого класса. Высокая проходимость достигалась за счет установки на машине мощного V-образного 8-цилиндрового двигателя ЗиЛ-375 — форсированной модификации мотора ЗиЛ-130, применения всех трех ведущих мостов, большого дорожного просвета, значительных углов свеса, односкатных шин с централизованным изменением давления воздуха на ходу автомобиля, установки лебедки, предназначенной для самовытаскивания машины.

Немало классических Уралов 375 модели до сих пор исправно служат

В 1964 году на базе Урал-375 создаются гражданские модификации, 3-осные автомобили Урал-377 с колесной формулой 6х4 грузоподъемностью 7,5 т, с передним мостом от МАЗ-500. С того же года подавляющее большинство машин, сошедших с конвейера, получают 3-местную цельнометаллическую кабину с 4-секционным ветровым стеклом, закрепленным неподвижно. Однако основным заказчиком по-прежнему остается Министерство обороны. Серийный автомобиль-вездеход получил обозначение Урал-375Д. На его основе было создано целое семейство машин. Среди них северный вариант, Урал-375К, при схожих технических характеристиках обладал кабиной с улучшенной теплоизоляцией, двойными стеклами, морозостойкими уплотнителями, мощным предпусковым подогревателем. Узлы и агрегаты северного «Урала» заправлялись специальными маслами с низкой температурой замерзания, а резинотехнические изделия выполнялись из морозостойких материалов. Также были созданы седельные тягачи Урал-375С и Урал-377С, адаптированные к полуприцепам общей массой до 18,5 т, а кроме них, Урал-375Ю — модификация в тропическом исполнении.

Неполноприводная модель Урал-377 никогда не была массовой, и встретить ее — большая редкость

1960-е годы стали наиболее успешными в истории УралАЗа, когда были заложены основы всей его последующей продукции. К 1967 году было изготовлено 530 000 автомобилей. Множество специальных машин на базе «Урала» эксплуатировались в Советской армии и странах Варшавского договора, общее количество модификаций превышало тысячу вариантов. Не меньшее распространение нашли эти машины и «на гражданке», являясь незаменимыми помощниками газо- и нефтедобытчиков, сейсмологов, геологов. География их распространения была необычайно широка, от заполярных военных аэродромов до песков Средней Азии и Памирских гор.

С появлением кабины над двигателем в программе появились и магистральные тягачи

В 1969 году Урал-375Д удостоился Золотой медали на Лейпцигской ярмарке; машины великолепно продавались на внешнем рынке.

Всем был хорош 375-й, кроме одного — стремительно устаревавшего карбюраторного двигателя. Если в армии бензин имелся в неограниченном количестве, то народному хозяйству требовался более экономичный дизель. Поэтому в 1978 году на УралАЗе запустили в производство новую модель автомобиля высокой проходимости Урал-4320 с дизельным двигателем КамАЗ-740 мощностью 210 л. с. На нем 12-вольтовую систему электрооборудования заменила 24-вольтовая с двумя аккумуляторными батареями. В 1981 году на основе базовой модели 4320 был создан 8-тонный 220-сильный автомобиль-транспортер Урал-5920 высокой проходимости с четырьмя ведущими гусеничными движителями на резинометаллических лентах. В 1987 г. УралАЗ выпустил свой миллионный автомобиль.

Урал-4322 с лицензионным двигателем Deutz внешне отличался иными кабиной и капотом

К середине 1980-х годов на строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали трудилось около 10 000 немецких грузовиков «Магирус-Дойц» с двигателями воздушного охлаждения, закупленных в 1974 году по «контракту века». Такие силовые агрегаты прекрасно зарекомендовали себя, были проще, легче и дешевле дизелей с жидкостным охлаждением и могли бесперебойно работать в экстремальных температурных условиях. На волне огромного успеха «магирусов» в 1982 году у фирмы «Дойц» была закуплена лицензия на дизельный 11-литровый двигатель V8. Серийный выпуск этих моторов решили наладить на Кустанайском дизельном заводе (КДЗ) в Казахской ССР, который тогда входил в объединение «УралАЗ». Это позволило в 1987 году представить новый длиннобазный 6-тонный многоцелевой капотный грузовик Урал-4322. Внешне автомобиль отличался иным капотом и кабиной от КАМАЗа, оборудованной автономным отопителем и подрессоренным регулируемым сиденьем водителя. Кроме того, были созданы длиннобазные шасси 43222, а также гражданские самосвалы 55223 и 55224 грузоподъемностью 7,2 и 10 т. Выпуск этих машин прекратился в связи с распадом Союза и остановкой Кустанайского завода.

Не лучше обстояли дела и с камским двигателем: после разрушительного пожара на моторном заводе КАМАЗа в 1993 году завод спешно переориентировался на новый 300-сильный дизель V8 — ЯМЗ-238Б.

Внешне дизельный Урал-4320 отличался от своего предка модели 375 более длинным капотом с иной облицовкой

В то же время, в 1992 г. УралАЗ, традиционно ориентировавшийся только на российские предприятия, начал сотрудничество с транснациональным концерном Iveco, создав первое в России грузовое СП. Первой его моделью в мае того же года стал 18-тонный самосвал УралАЗ-ИВЕКО 330-30ANW (6x6) с 306-сильным дизелем воздушного охлаждения. Его шасси собрали в Миассе из привозных узлов, дополнив собственными колесами, шинами и 12-кубовым кузовом. Пять лет спустя там же было налажено серийное производство кабин над двигателем, от уже снятого к тому времени семейства Iveco TurboTech. В результате в программе УралАЗа появилось несколько семейств дорожных машин бескапотной компоновки, выпускающихся до сих пор.

Вахтовый автобус на новом двухосном полноприводном шасси

Основой программы УралАЗа по-прежнему являются капотные автомобили с колесной формулой 6x6, оснащенные моторами ЯМЗ. Базовым остается семейство 4320, куда входят 6-тонные грузовики двойного назначения, удлиненные шасси грузоподъемностью до 12 т, 10-тонные самосвалы, лесовозы, седельные тягачи. Широким спросом пользуется также бескапотное семейство 6365 и 6370 с широким диапазоном грузоподъемности. Расширились и варианты колесных формул, завод предлагает модификации 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8 и даже 10х8. Для всех шасси УралАЗа предлагается широкая гамма кузовов и надстроек, в том числе вахтовые автобусы. Для расширения своей программы с 1993 г. УралАЗ начал выпускать пожарные автоцистерны на шасси 43202 и 5557.

Параллельно классической кабине появилось новое семейство с пластиковым капотом

УралАЗ — один из немногих российских автозаводов, который традиционно сохраняет достаточно обширную гамму военных полноприводных машин. В лучшие годы УралАЗ ежегодно выпускал до 30 тыс. грузовиков. В рыночных условиях производство снизилось. Однако расширение модельного ряда, постоянное улучшение качества, и непревзойденные внедорожные свойства позволяют Уралу оставаться одним из самых востребованных грузовиков для работы вдали от шоссейных дорог.

5koleso.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)