|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Сегодня мотоцикл "Урал" - легенда, которая является мечтой любого байкера. Любопытно, что в США он пользуется большой популярностью. За продолжительное время производства машина обновлялась, изменяя свои технические характеристики и конструкторские решения. В настоящее время существует восемь вариантов моделей, с колясками и без.
Мотоцикл появился еще в 1940 году, когда скопировав с БМВ Р71, разработали противотанковый комплекс "Конкурс-М". Его начали производить для нужд армии. Затем на заводе в Ирбитске были выпущены миллионы.
Базовая модель с таким названием стала в свое время самой популярной. Она служит для дальних поездок по грунтовой дороге или асфальту. Огромный арсенал прочности и надежности имеет этот тяжелый мотоцикл "Урал". Технические характеристики здесь представлены 2-х цилиндровым 4-х тактным мотором, благодаря которому скорость на трассе развивается до 150 километров в час. Он способен без дозаправки проходить до 400 километров вне города и до 300 километров в черте города.
Двигатель работает вкупе с 4-х ступенчатой КП, с задним ходом. Тормозная система впереди — дисковая, а сзади — барабанная.
"Урал Турист-Т" — обновленная модель, которая стала еще более универсальной. Мотоцикл способен перевозить 3-х пассажиров и груз до двухсот восьмидесяти пяти килограмм.
Вместе с этой версией был выпущен военизированный "Турист", который назывался "Урал Gear Up". В него было вмонтировано оборудование для экономного расхода топлива. Другой модификацией в это время стал "Урал Спортсмен (Patrol)" на полном приводе. Под модель пятидесятых годов была специально выпущена модификация "Урал Ретро". Но она была полностью укомплектована современными деталями импортного производства.В 60-е и 70-е годы модным был "Урал М-63", который продавался только с коляской. Даже по современным параметрам считается очень тяжелым такой мотоцикл "Урал". Технические характеристики позволяли ему применяться даже в качестве тягача. В те времена о его проходимости слагались легенды. Дорожный просвет составлял 125 миллиметров при полной загрузке. А это довольно неплохой показатель, если учесть колесную базу на 1435 миллиметров. При крутящем моменте в 44 ньютона на метр он имел мощность в 21 лошадиную силу.
Коляска была выполнена очень успешно. Поэтому до 80-х годов она просуществовала практически без изменений.
Базовыми моделями-одиночками являются "Урал Соло", "Урал Ретро Соло" и "Урал Волк" - знаменитый любимчик заядлых байкеров.
"Волк", который еще называют первым российским чоппером, способен разгоняться до 150 километров в час всего за десять секунд. Многие считают, что конкуренцию японцам и американцам вполне способен достойно составлять этот мотоцикл "Урал". Технические характеристики его раскрываются суммарной мощностью в 40 лошадиных сил. Зато подвеска выполнена с учетом российских дорог: в нем отличная амортизация, способная сохраняться даже на высокой скорости. Также он может похвастаться жестким коленчатым валом.В топливном баке помещается 19 литров, оптимальным видом топлива является 92-й бензин. Расход в среднем на сотню километров составляет шесть с половиной литров. Конечно, конкуренция с зарубежными аналогами представляется сомнительной, но свою роль этот мотоцикл в отечественном производстве сыграл.
Другой известной одиночной моделью является "Соло" - мотоцикл "Урал", технические характеристики и привлекательный вид (в стиле военных лет) которого сделали его очень популярным не только в России но даже в США.
Мотоцикл предстал перед публикой в 2001 году в Милане, что, безусловно, очень престижно для отечественного производителя. Двигатель мотоцикла "Урал" имеет 750 кубов и 40 лошадей. Это почти вдвое больше по сравнению с показателями 60-х и 70-х годов. Зато тормозная система все так же представлена дисковым вариантом впереди и барабанным — сзади. Сохранилась здесь и карданная передача на колесо сзади, благодаря которому обеспечивается стабильность и неприхотливость.
Зажигание на мотоцикл "Урал" - электронное, что гарантирует стабильный запуск при любой температуре. Заводится модель как кик-стартером, так и электростартером. КП здесь имеет четыре ступени. Впрочем, большего ему и не нужно.
Что касается внешнего вида, то многие детали на нем богато хромированы. Особенно эффектно отличается блестящими патрубками выхлопной системы этот мотоцикл "Урал". Цена его составляет десять тысяч долларов, что далеко не дешево в СНГ, но вполне приемлемо для байкеров в США.
www.syl.ru
Запчасти для бензопил HUSQVARNA
Запчасти для бензопил марки HUSQVARNA предлагает наш магазин для мастеров. У нас есть заменные детали для старенькых, но все еще работающих пил 137 и 142 также для новых 236, 240 и 140 моделей. Не считая бытовых бензопил мы поддерживаем запчастями и проф модели, такие как HUSQVARNA 365. Для просмотра полного перечня запчастей изберите подходящую модель бензопилы из перечня ниже.
Напоминаем, наша компания плательщик налога на прибыль на общих основаниях. Для организаций мы оформи полный пакет документов и зарегистрируем налоговую затратную. Цена продукции, про оплате по безналичному расчету, не изменяется.
Предлагаем запчасти для бензопил HUSQVARNA. Мотопилы шведской марки HUSQVARNA отыскали обширное распросранение в Украине. Начиная с 1996 года, техника этого бренда начала поставлятся в лесные хозяйства нашей страны, прийдя на замену бензопилам Урал-2Т электрон. Посреди проф бензопил марки, самой пользующейся популярностью моделью стала HUSQVARNA 365. Эта пила с мощностью 4,8 лошадинных силы и весом 6 килограмм очень приглянулась работникам нашей лесной индустрии. Запчасти для бензопил husqvarna дешево в большом урал -2т 8 до 3,5 лошадиных сил и. Имея вдвое наименьший вес, по сопоставлению с Уралом, при практически таковой же мощности и намного большей производительности, Хускварна 365 стала равномерно теснить русские бензопилы, невзирая на высшую цена. Лесникам очень нравилась мягкость работы инструмента. Три пружинных амортизатора в сочетании со специальной цепью OREGON с двойным тырсогоном давали очень малый уровень вибрации инструмента. Сколько мощности бензопилы «урал» в 5 лошадиных сил инструкция к бензопиле «урал. Наш магазин предлагает все нужные запчасти для бензопилы HUSQVARNA 365 в самом высочайшем качестве. Также можно вспомнить модель 372XP которая была изготовлена на базе 365 пилы с внедрением цилиндра большего поперечника, что позволило прирастить мощность до 5,3 лошадиных сил.
Невзирая на растущую популярность посреди проф вальщиков, бытовые бензопилы HUSQVARNA не находили широкого внедрения и только с начала сборки в США и приходом моделей HUSQVARNA 137 и 142 начался шаг активного развития бытового сектора марки в Украине. Эти две модели получили самое обширное применение посреди бытовых юзеров. Они были относительно надежны и недороги. Благодаря доступности и известности марки в проф среде личные юзеры с наслаждением получали бензопилы HUSQVARNA 137 и 142. Хотя эи модели издавна сняты с производства, вы сможете продолжать работать ими сколько угодно, благодаря нашему магазину. Все нужные запчасти для этих пил: цепи, шины, цилиндры, поршня, карбюраторы, маслонасосы и другие запчасти у нас есть в большенном количестве
В этом видео вы увидите обзор на бензопилу Урал, её плюсы и минусы и технические свойства, также.
ВНИМАНИЕ!!!ПОДШИПНИКИ НЕ ПОДХОДЯТ!У УРАЛА 204 ,а уДРУЖБЫ 203!Так всё таки что лучше,Урал либо Дружба и .
Пожалуйста, направьте внимание! Все запасные части также детали режущей гарнитуры — цепь, шина, приводная звездочка у бензопил моделей 137 и 142 однообразные. Исключение составляет только цилиндропоршневая группа. Поперечник поршня у 137-й составляет 38 мм а у модели 142 — 40 мм.
Еще несколько моделей третьего поколения заслуживают внимания. Это бензопилы HUSQVARNA 340, 345, 350, 353. Все эти пилы относятся к фермерскому классу. В их конструкции употреблялся ряд цилиндропоршневых групп с поперечниками от 40 до 47 мм. Инструкция к бензопиле урал. 5 лошадиных сил, в сравнении «дружба сколько себя. Это позволило перекрыть ряд мощностей от 2,8 до 3,5 лошадиных сил и предоставить возможность юзерам выбирать инструмент с такими чертами как нужно. Перечисленные модели зарекомендовали себя как надежные доброкачественные пилы, вызывающие доверие. Наш магазин предлагает все нужные запчасти для бензопил HUSQVARNA 340, 345, 350, 353. Для просмотра перечня запасных частей, пройдите в соответственный раздел нашего магазина.
Из новых моделей марки можно отметить 236 и 240 пилу. Эти две модели обычно имеют одну конструктивную базу и отличаются комплектацией. HUSQVARNA 236 поставляется с шиной 35 см а 240 модель с направляющей шиной 40 см.
Эти две модели уже находятся в Украине в достаточно огромных количествах, что делает очень нужным предложение запасных частей. Относятся обе бензопилы к бытовому классу и по чертам близки к пилам ECHO CS-352EC и CS-353ES.
Ну у в конце концов, пилы 4-ого поколения. Это модели HUSQVARNA 435, 440, 445 и 450. Перечисленные бензопилы относятся к фермерскому классу и содержат в себе огромное количество современных технических решений. Они экономны имеют легкий вес и дружественны к окружающей среде. К огорчению широкому использованию посреди наших юзеров мешает достаточно высочайшая цена этих моделей.
Понимая нужды любителей бензопил шведской марки, наш магазин remontpil.com — магазин для мастеров старается предложить самый наилучший выбор деталей для ремонта и подмены по очень прибыльным ценам. Мы старательно находим лучший баланс меж ценой запчастей и качеством и предлагаем для вас самое наилучшее с доставкой в самые недлинные сроки.
Видео — бензопила HUSQVARA валка и раскряжевка
Источник
auramm.ru
Прообразом мотоцикла является велосипед. Даже можно взять за основу изобретение колеса, которое насчитывает не одно тысячелетие появления на свет. Колесо послужило толчком к созданию велосипеда в 1817 году, затем в 1869 году на велосипед поставили паровой двигатель и получился мопед с запасом горючего в специальном багажнике – углём или дровами. Керосиновых и бензиновых двигателей в то время ещё не было.
Подобие мотоцикла соорудил впервые (зафиксировано официально) американец Люциус Коупленд, в период 1881 по 1884 г. Он поставил двигатель внутреннего сгорания с литровым баком бензина и получилось то, что мы видим сейчас на наших дорогах.
По современным дорогам, особенно на Российских просторах, на машинах далеко не уедешь. Вездеход доступен не каждому. Остаётся только самокат или велосипед. Впрочем, есть ещё одно эффективное средство передвижения и особенно по бездорожью – мотоцикл. Мотоцикл гораздо лучше, скоростнее и можно коляску нацепить. Чем не машина? Только без крыши, на открытом воздухе.
Каких марок и стран изготовителей только нет. Ямахи, Харлеи, Урал, Бобберы и Чопперы, Днепр, Кастомы, BMW и много других. Несомненно, у каждого вида такой техники есть достоинства и недостатки и это неплохо, есть из чего выбирать и с чем сравнивать. Вам предлагается два самых распространённых отечественных вида мотоциклов, более доступные на нашем рынке и зарекомендовавших себя в лучшем виде для езды особенно по бездорожью это Урал и Днепр. Правда, при разделе Советского государства, мотоцикл Днепр остался на Украине.
Мотоцикл Урал
Мотоцикл Днепр и Урал выпущены нескольких модификаций – Днепр -11; 12 и 16. Уралов побольше: М62; 63; 66; 67; 67-36 и ИМЗ-8,103.
Мотоцикл Днепр
Внешних отличий в мотоциклах Днепр и Урал немного. Всё-таки производитель был один – Советский Союз. По внешним признакам качество мотоцикла не определишь. А дизайн – это на вкус и цвет… Да и технические характеристики, в основном, не далеки друг от друга. Каждый из них имеет как достоинства, так и недостатки. Надо сказать, что при разделении государства СССР, на усовершенствование мотоциклов стали мало уделять внимание. Их совершенствуют сами владельцы, кто как может. Естественно не нарушая заводских технических данных.
Мотоциклы Днепр и Урал относятся к разряду тяжёлых, хотя современные модели идут уже облегчёнными за счёт применения пластмассы и лёгких сплавов. узлы и детали в этих моделях взаимозаменяемы. То есть легко подходят друг другу. Например: коробки передач, рамы, многие части двигателя, амортизаторы, электрооборудование, сцепление.
Что касается ходовки, то вся её комплектация одинакова на обоих видах. Кроме того посадочные места узлов и деталей одинаковы. Места креплений идентичны. То есть бери любую деталь и смело переставляй. Здесь говорится об основных узлах. Колёса, за исключением мелких деталей, которые никак не влияют на взаимозаменяемость, одинаковы.
Электрооборудование полностью подходит друг к другу, даже если фары и подсветки разной формы. Вам же важна схема. Комплектующие тоже идентичны: реле, магнето, катушка зажигания. Мосты обоих видов внешне разные, но вполне подходят друг к другу и без проблем их можно менять. Если вы будете ставить мост с мотоцикла Днепр на Урал, то нужно переставлять вместе с задним колесом. Форма и количество спиц у них разные.
Черный Урал
Коробку передач лучше переставлять укомплектованную. Если подетально, то могут быть некоторые несовпадения. Например карданные валы у них разные, у Днепра длиннее, чем у Урала и у Урала кардан составной. Двигатели и систему питания можно устанавливать без какой-либо переделки. Вот выхлопные трубы у них разные, а посадочные места одинаковы. Сняли двигатель вместе с трубами и комплектно переставили.
Хотя бензобак, рулевое управление, переднее крыло, седло внешне разные, но крепёж и посадочные места одинаковые.
vchemraznica.ru
Классический мотоцикл – это двух- или трехколесное транспортное средство (коляска) с механическим двигателем, отличительными особенностями которого служат безредукторное управление передним колесом, вертикальная посадка мотоциклиста и наличие подножек. Типичным представителем этого класса является семейство тяжелых мотоциклов «Урал», серийное производство которых до недавнего времени осуществлялось на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская обл.). При этом двигатель мотоцикла представляет собой двухцилиндровый оппозитный силовой агрегат с объемом цилиндров от 650 до 750 см. куб.
Двигатели мотоцикла Урал обладают большой мощностью, что позволяет уверенно преодолевать бездорожье, свойственное российской «глубинке».
Кроме того, эти силовые агрегаты отличаются устойчивостью к воздействию суровых климатических условий – они легко запускаются даже в 30-ти градусный мороз. В свое время это сделало мотоцикл «Урал», оснащенный коляской, достойной и сравнительно недорогой альтернативой автомобилю, например, в сельском хозяйстве и/или при перевозке небольших грузов.
В настоящее время тяжелые мотоциклы «Урал» с коляской пользуются популярностью в основном у коллекционеров, которые готовы заплатить за них приличные денежные средства. Например, «Урал» первых лет выпуска с коляской в базовой комплектации стоит около 12 тысяч евро.
Двигатель мотоцикла Урал в процессе производства постоянно модернизировался и последняя его модификация (2015) обладает техническими характеристиками современного уровня.
Скачать .xls-файл
Скачать картинку
Отправить на email
Тип двигателя | 4-тактный, верхнеклапанный, оппозитный, двухцилиндровый |
Рабочий объем двигателя, см. куб. | 745 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность (при 5600 об./мин), л. с. | 40 |
Максимальный крутящий момент (при 4000 об/мин), Н*м | 52 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 78 |
Степень сжатия | 8.6 |
Тип смазки | SAE 15W/40 |
Система смазки | Комбинированная (под давлением+разбрызгиванием) |
Карбюратор | К-37А, К-52, KEIHIN 32 CVK, L22A |
Количество карбюраторов | 2 |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | JR 120047 (FM Filter A177) |
Объем моторного масла, л | 2 |
Система подачи топлива | инжектор |
Средний расход топлива, л/100 км | 6.5 |
Топливо | Неэтилированный бензин А-92 |
Система рециркуляции картерных газов | Закрытого типа с внутренним сапуном |
Двигатель мотоцикла Урал – двухцилиндровый четырехтактный силовой агрегат с воздушным охлаждением. Он оснащен электронной системой впрыска (инжектор) топлива, разработанной инженерной компанией ElectroJet Inc.
Основным силовым элементом корпуса мотора служит картер. Конструктивно он состоит из:
Отливают картер из высокопрочного алюминиевого сплава. Из него же изготавливают поршни и крышку распределительной коробки. Цилиндры, которые устанавливаются в картер, отливают из специального чугуна, имеющего повышенную прочность. Их внутренние поверхности перед установкой хонингуют, доводя чистоту поверхности практически до «состояния зеркала». Материалы, из которых изготавливают поршни и цилиндры при работе образуют неплохую антифрикционную пару, не подверженную сильному износу.
Кроме деталей цилиндро-поршневой группы внутри картера и на его наружных стенках устанавливаются кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения и др. При этом:
Собранный двигатель устанавливается на раму мотоцикла и крепится к ней двумя шпильками.
Как и любое транспортное средство, двигатели мотоциклов нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Процедуры, связанные с регламентными работами, рекомендуется проводить через 2 тысячи километров пробега.
Перечень работ, которые необходимо проводить при техническом обслуживании моторов типа К-750, включает:
В эксплуатации до сих пор находится определенное количество мотоциклов с моторами, оснащенными карбюраторами К-37А, К-52 и др. Если в моторе мотоцикла имеется один из таких карбюратор, то при проведении технического обслуживания его также нужно проверить и при необходимости отрегулировать.
Одной из особенностей силовых агрегатов мотоциклов «Урал» является сравнительно частое появление мелких неисправностей, устранять которые необходимо достаточно оперативно. Затягивание с ремонтом может привести, и как правило приводит, к более серьезным поломкам и значительному увеличению стоимости работ по их устранению. Основные неисправности и причины их появления сведены в таблицу.
Мотор не запускается. | 1. Засорилась система подачи топлива. |
2. Вышли из строя свечи зажигания (нагар и пр.). | |
3. Недостаточная компрессия в цилиндрах (зазоры клапанов, кольца и др.). | |
Силовой агрегат работает с перебоями. | 1. Неравномерная подача топлива. |
2. Вода в моторе или в топливе. | |
3. Засорились жиклеры или форсунки инжектора. | |
4. Неисправны свечи зажигания. | |
5. Нарушена целостность электропроводки. | |
6. Излишне обогащенная топливо-воздушная смесь. | |
Посторонний стук в двигателе. | 1. Выставлено раннее зажигание. |
2. Перегрев мотора. | |
3. Проблемы с поршнями и кольцами (неплотное прилегание и пр.). |
Оппозитный двухцилиндровый мотор мотоцикла «Урал» имеет большой потенциал для проведения технического тюнинга. Однако этот процесс рекомендуется осуществлять только на новом или качественно отремонтированном двигателе.
Кроме того, доработку его необходимо доверять только высококлассным специалистам, имеющим опыт в проведении подобных работ. Связано это с тем, что процесс увеличения мощности затрагивает практически все узлы мотора.
Так доработке необходимо подвергнуть:
Выполнив весь объем работ можно добиться существенного увеличения мощности двигателя, однако необходимо отметить, что при этом значительно возрастает расход топлива и снижается моторесурс. Поэтому такой тюнинг рекомендуется проводить только в случае, если мотоцикл предназначен для участия в спортивных состязаниях. Использовать его по другому назначению нецелесообразно.
dvigatels.ru
Детище пермского завода бензопила «Урал», приемник качества от легендарной «Дружбы». Вот уже не одно десятилетие она пользуется стабильным успехом у потребителя. Рассмотрим ее строение, преимущества, недостатки и технические характеристики.
Бензопила – это ручной инструмент, оборудованный двигателем внутреннего сгорания. Удерживать в руках помогает рукоятка, а рабочей частью служит шина. Достаточно мобильный инструмент, поэтому он незаменим для частного хозяйства и на лесоповале.
Простые бытовые пилы имеют несколько упрощенное строение, что делает их простыми в использовании обывателем без опыта. Но условия ее эксплуатации более мягкие – время работы в месяц не более 20 часов. Профессиональные агрегаты, например, «Урал» широкопрофильные и условия, в которых их можно использовать намного жестче, включая время эксплуатации.
Первоначально бензопила «Урал» была спроектирована как узкоспециализированный профинструмент для лесного вала. Поэтому ее сестра бензопила «Дружба» более знакома частному пользователю, тогда как «Урал» используется в основном профессиональными вальщиками. Ее производительность обеспечила 80% отечественных лесозаготовок. Первая бензопила «Урал» увидела мир в 1935 году, а в 2005 году завод имени Ф.И. Дзержинского выпустил 14-миллионную единицу этой техники.
Хотя обе эти пилы во многом похожи, они имеют ряд различий:
Автоматическая смазка цепи позволяет работать с очень большой производительностью. Интересно, что лесорубы додумались менять пильный механизм «Урала» на «Stihl», получая повышенную производительность от такой модификации.
Конечно, как и любой агрегат, при всех достоинствах, бензопила «Урал» имеет и свои недостатки:
Но можно найти и положительные моменты среди факторов, которые на первый взгляд кажутся минусами. Например, детали двигателя бензопилы «Урал» не так педантично подогнаны, как у зарубежного агрегата. По этой причине попадание мелкого сора не причиняет особого вреда, сгорая внутри.
Бензопила «Урал» может быть с успехом применена и в качестве домашнего помощника. Она отлично справится с плановой обрезкой деревьев, распилкой дров, а также при работе с любой древесиной. Она может совершать распил как поперек волокон, так и вдоль них. Практически никакие погодные условия не пугают этот инструмент, но в пределах -40 и +40 градусов по Цельсию. В обслуживании бензопилы нет ничего сверхсложного – заправка смесью бензина и масла.
Характеристики бензопилы «Урал»:
Перед тем как ввести инструмент в эксплуатацию, его необходимо обкатать, что значит отработать определенное время вхолостую. Для этого берут следующее топливо: бензин и масло в соотношении 15:1. Во время обкатки нужно израсходовать 4 бака этого топлива, а дальше продолжать уже в рабочем режиме на такой же смеси бензина с маслом. Но нужно учесть, что 25 часов нужно использовать бензопилу на работах с легкими нагрузками.
Такая тактика позволяет рабочим элементам – карбюратору, двигателю и редуктору агрегата войти в нормальный рабочий строй в самом лучшем состоянии. Это обеспечит сохранность бензопила на длительный эксплуатационный срок. После всех режимов обкатки нужно сменить пропорции топлива: бензин и масло в соотношении 20:1.
Чтобы не было проблем с эксплуатацией нужно, прежде всего, правильно отрегулировать карбюратор. Различные режимы работы предполагают использование определенного состава топливной смеси. Тут « Урал» имеет свои нюансы, которые нужно отыскать в инструкции. Ваша задача найти параметры заводских настроек в техпаспорте бензопилы.
Так, инструмент должен в течение нескольких часов отработать без смены в настройках. Далее пилу заводят и работают ею на минимальных оборотах. Затем при помощи отвертки и регулировочного винта необходимо установить требуемое положение. Двигателю положено постепенно набирать обороты, учитывая, что цепь на шине остается неподвижной. Теперь осуществляется переход на более высокие обороты, в случае наличия дыма от движка нужно слегка прикрутить винт. В результате этого смесь станет беднее и дым уйдет.
Желательно отрегулировать так, чтобы по резкому нажатию дросселя нарастание оборотов происходило быстро, но не рывками, а плавно. Принцип тут простой – откручивание винта обогащает смесь, закручивание обедняет. Это позволяет очень точно настроить работу карбюратора.
Агрегат под названием МП-5 «Урал-2Т Электрон» представляет собой бензомоторную пилу для работы по валке и раскряжевке деревьев, а также дальнейшей обработки дров.
Технические характеристики:
Несущая рама оборудована виброгасящим устройством в виде шарнирного соединения, прикрепленного к рулю, а сам руль оборудован виброгасящей пружиной. За счет этого руки оператора защищены от сильной вибрации в результате пиления.
Бензопила «Урал» отличная рабочая лошадка, имеющая ряд преимуществ перед другими моделями: мощная, неприхотливая, производительная и простая в ремонте. Особая возможность распилки вдоль волокон позволяет распускать бревна вдоль, а не только поперек, может послужить ключевым параметром для некоторых задач. Подкупает также цена и всеядность бензопилы «Урал» в вопросе выбора масел и бензины для эксплуатации. Производитель намерен выпустить в свет новые модификации этого агрегата, которые будут оснащены импортными запчастями.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!stanok.guru
Мотоцикл М-61 выпускался с удобным боковым прицепом, на крышке коляски находится запасное колесо.
На мотоцикл М-61 устанавливали двухцилиндровый, четырёхтактный двигатель, объёмом 649 кубических сантиметров. Мощность двигателя 28 л.с. при 4200-4800 об/мин. Этот мощный мотоцикл на асфальтированной дороге способен развить максимальную скорость 95 км/ч. Расход бензина на 100 километров — всего 6 литров при 50-60 км/ч. Охлаждение двигателя воздушное.
Устанавливались два карбюратора модели К-37.Мотоцикл питается топливной смеси бензина А-66 или А-70 с маслом.Ёмкость бака 22 литра, запас хода по топливу около 350 километров. Мотоцикл расходует 0,1 литра масла на 100 километров.
ИМЗ М-61 оснащался четырёхступенчатой коробкой передач. Сцепление двухдисковое, сухое.
На М-61 применяли генератор Г-11-А, номинальное напряжение 6 Вольт, а также мощностью 45 Ватт.
Рама мотоцикла сварная и трубчатая. Передняя вилка телескопического вида, с гидравлическим амортизатором. А задняя вилка на М-61 — свечного типа.
Последний мотоцикл был выпущен в 1961 году, производство было прекращено, из-за новой модели Урал М-62.М-72 — это тяжёлый мотоцикл, который выпускался на территории советского союза. Выпуск этой модели длился около 19 лет, с 1941 года по 1960 год, на таких заводах как: КО, ММЗ, КМЗ, ГМЗ и ИМЗ
В начале выпуска М-72 он был предназначен для военных целей и свободно купить этот военный мотоцикл было не возможно вплоть до середины 1950-х годов. Мотоцикл являлся бронетехникой, так как на каждом экземпляре устанавливалось оружие.
Существует два вида М-72: с коляской и без. Заводы выпустили всего более 8500 мотоциклов.
В начале 1940 года была поставлена задача о создании мотоцикла в целях армии, в качестве основы был выбран немецкий мотоцикл BMW R71, их анонимно закупили у Швеции. Для быстрой и качественной сборки нового мотоцикла комплектующие делались и собирались на других заводах, в том числе и автомобильных, а место сборки М-72 было на Московском мотоциклетном заводе. Начиная с 1955 года советский народ мог покупать это надёжный мотоцикл.
Модель для мирного населения Ирбитского завода была модифицирована: двигатель усовершенствован, укреплены колёса и рама, заводской цвет мотоциклов изменили, обновили надпись «Ирбит» на бензобаке. Интересный факт в том, что они состояли на военном учёте и в случае военного времени подлежали реквизиции в государственных целях. Всего выпущено около 8500 единиц техники.
Новейшие технические разработки, применённые для М-72 были первыми на мотоциклах произведённых в Советском Союзе.
Мотоцикл имеет массу 225 кг, а с коляской 350 кг, объём двигателя составляет 746 кубических сантиметров. Свечи типа А11. Генератор Г-11 имеет мощность 45 Вольт, в трансмиссии всего 4 передачи, вместимость бака 22 литра, а расход около 7 литров на сто километров. Развивал скорость 110/95 км/ч, в зависимости от наличия на нём коляски.
Каждый цилиндр питался от своего карбюратора, переключатель передач ножной. Подвеска на заднем колесе у мотоцикла пружинная,а вилка на переднем колесе телескопическая Тип рамы — дуплексная.
У мотоцикла низкий центра тяжести благодаря оппозитному двигателю, равновесие держал хорошо. Цилиндры произведены из чугуна, вес двигателя около 75 килограммов. Когда мотоцикл падал, то риск повреждения рычагов управления минимален, благодаря тому что их концы смотрели внутрь.Теперь немного о вооружении. На некоторые мотоциклы вместо коляски устанавливали миномёт. На мотоцикл устанавливали также сумки под боеприпасы, устанавливали кронштейны для с устройством, позволяющим поворачивать ручной пулемёт. На М-72 ставили пулемёты Дегтярёва, бойцы могли стрелять во время движения мотоцикла.С начала 1949 года начал устанавливать двойной фильтр — инерционно-масляный и сетчатый. Генератор улучшили в 1952 и устанавливали уже модель Г11А, мощности мотоциклу это не придавало.
В 1956 году завод начал производить новую модель М-72М, улучшенную версию предыдущей. Улучшения коснулись самого двигателя, был заменён распределительный вал. А в области ходовой части была укреплена рама, колёса, редуктор главной передачи также претерпел изменения. Спицы на колесе были установлены более крепко, держались намного лучше. Коляску также не забыли, её также улучшили.
Производство М-72М происходило вплоть до 1960 года, на смену этого мотоцикла пришёл новый М-61. Также на основе М-72 Киевский Мотоциклетный Завод выпускал свою улучшенную модель К-750.moto-sov.blogspot.com
Мотоцикл Днепр-11-тяжелый классический мотоцикл с боковой коляской, мотомашина обладает невероятной мощью и предназначена для передвижения по дорогам с различным покрытием. За долгое время своего пребывания на рынке мотопрома мощный Днепр-11 имеет хорошую репутацию, достаточно известен среди любителей отечественной мото техники. Мощный двигатель объемом 650 кубических сантиметров и мощностью в 32 лошадиных силы обеспечивает мотоциклу Днепр-11 невероятную проходимость по любому бездорожью. Благодаря своей необычайной тяге мотоцикл Днепр особенно ценится среди жителей сельской местности. На трассе, аппарат чувствует себя очень уверенно, он отлично держит равновесие на дороге и способен развивать скорость до 105 км/ч. Учитывая необычайные характеристики данной машины расход топлива на 100 км. равен 8 л. бензина.
Для того, чтобы увеличить и без того высокие эксплуатационные мотоцикла Днепр-11 можно внести некоторые изменения, которые повысят комфорт и надежность машины. Чтобы усилить колеса нужно установить на них по пять распорок, которые будут препятствовать деформации дисков и поломке спиц. Что бы добиться синхронности работы цилиндров есть возможность установить один карбюратор вместо двух, это значительно уменьшит расход топлива.________________________________________________________________________________________________________
двигатель: КМЗ-8.15501 бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, воздушного охлажденияколичество и размещение цилиндров: 2 под углом 180°рабочий объем, см. куб.: 649степень сжатия: 7,0максимальная мощность, кВт (при мин): 23,5 (5200)максимальный крутящий момент, Нм (при мин): 47,0 (4200)________________________________________________________________________________________________________
топливо: бензин А-76система питания: подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторовкарбюратор (марка, тип): К-65Т, однокамерный, с горизонтальным воздушным потокомвоздушный фильтр (марка, тип): КМЗ, сухойтрансмиссия: полуавтоматсцепление (марка, тип): КМЗ, сухое, двухдисковое, фрикционное________________________________________________________________________________________________________
Габаритные размерыдлина, мм: 2500ширина, мм: 1700высота, мм: 1100колесная база, мм: 1530масса укомплектованного транспортного средства, кг: 335максимальная скорость, км/ч: 105
www.motopedy.ru