Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Урал 4320 изотермический фургон. Урал фургон


Урал 4320 изотермический фургон

Фургон изотермический на шасси Урал 432007-30 с ХОУ Фургон изотермический на шасси Урал 432007-30 с ХОУ

Фургон изотермический на шасси Урал 4320-1912-30ЭГ00. Кузов-фургон выполнен из сэндвич-панелей 80 мм. Длина фургона 5660 мм. ХОУ Thermo King Т600

Фургон изотермический на шасси Урал 432007-1912-30 с ХОУ Фургон изотермический на шасси Урал 432007-1912-30 с ХОУ

Фургон изотермический на шасси Урал 432007-1912-30, 6х6. Кузов-фургон выполнен из сэндвич-панелей 80 мм. ХОУ T600R 30.

Фургон изотермический на шасси Урал 4320-4972-82М Фургон изотермический на шасси Урал 4320-4972-82М

Фургон изотермический из сэндвич-панелей на шасси Урал 4320-4972-82М, 6х6. Наружные размеры кузова 7000 х 2500 х 2300 мм. ХОУ Carrier s850s

Фургон изотермический Урал 4320-1912-60 Фургон изотермический Урал 4320-1912-60

Фургон изотермический из сэндвич-панелей на шасси Урал 4320-1912-60, 6х6. Наружные размеры кузова-фургона ДхШхВ, мм 5500х2550х2100

Фургон изотермический на шасси Урал Next Фургон изотермический на шасси Урал Next

Фургон изотермический из сэндвич-панелей на шасси Урал Next 4320-6958-72И03. Наружные рамеры кузова: Д х Ш х В (мм) - 5500 х 2500 х 2300.

Фургон изотермический на шасси Урал 432007-31 с холодильной установкой Фургон изотермический на шасси Урал 432007-31 с холодильной установкой

Фургон из сэндвич-панелей на шасси Урал 432007-41912-30 (Холодильная установка Thermo-king, габаритные размеры фургона 5660х2580х2400)

Фургон изотермический на шасси Урал 4320-1912-60 Фургон изотермический на шасси Урал 4320-1912-60

Фургон из сэндвич-панелей на шасси Урал 4320-1912-60. Наружные размеры кузова-фургона (ДхШхВ, мм): 5300х2460х2100

Урал 4320-1912-60 изотермический фургон Урал 4320-1912-60 изотермический фургон

Фургон из сэндвич-панелей на шасси Урал 4320-1912-60 (сдвоенная кабина , боковая дверь в фургоне , габаритные размеры фургона 5660х2600х2500) Фургон первой категории.

Урал 5557-1112-60 изотермический фургон
Урал 5557-1112-60 изотермический фургон

Фургон из сэндвич-панелей на шасси Урал 5557-1112-60 (таль ручная, габаритные размеры фургона 5000х2600х2500) Фургон первой категории.

Урал 4320-1912-60 изотермический фургон с холодильной установкой Урал 4320-1912-60 изотермический фургон с холодильной установкой

Фургон из сэндвич-панелей на шасси Урал 4320-1912-60 (Холодильная установка Thermo-king, габаритные размеры фургона 6000х2600х2500) Фургон первой категории.

Урал 4320-4971-80 Изотермический фургон, рефрижератор
Урал 4320-4971-80 Изотермический фургон, рефрижератор

Фургон из сэндвич-панелей на шасси Урал 4320-4971-80 Фургон рефрижератор с ХОУ Thermo King T600  ( габаритные размеры фургона 7100х2500х2300) Фургон первой категории.

Урал 4320-1912-60 изотермический фургон с холодильной установкой Thermo King V500 Max30 Урал 4320-1912-60 изотермический фургон с холодильной установкой Thermo King V500 Max30

Фургон из сэндвич-панелей на шасси Урал 4320-1912-60 (Холодильная установка Thermo King V500 Max30, габаритные размеры фургона 4800х2300х1900) Фургон первой категории.

Урал 4320-4972-80М изотермический фургон Урал 4320-4972-80М изотермический фургон

Фургон из сэндвич-панелей на шасси Урал 4320-4972-80М Фургон рефрижератор с ХОУ Thermo King C250E max30  (габаритные размеры фургона 8000х2580х2300) Фургон первой категории.

Урал 43206-1151-61М изотермический фургон Урал 43206-1151-61М изотермический фургон

Фургон из сэндвич-панелей на шасси Урал 43206-1151-61М (Холодильная установка Thermo-king, габаритные размеры фургона 8160х3500х2500) Фургон первой категории.

gird.ru

Фургоны Урал от производителя | Цена и характеристики

В целом, на российских дорогах фургоны Урал считаются экзотикой. Однако их можно встретить там, где существуют только направления и грунтовая колея. Благодаря наличию полного привода, огромному дорожному просвету и другим техническим особенностям, автофургоны на шасси вездеходов Урал способны проехать сквозь снежные сугробы, песочные барханы, размокшие поля и другие естественные преграды, доставив груз до места назначения. 

В компании «РусАвтоГид» вы можете заказать промтоварный или изотермический автофургон Урал от завода изготовителя. Чтобы связаться с нашими менеджерами, наберите номер телефона отдела продаж: 8 (831) 272-51-55. К тому же, вы можете оставить контактные данные в специальной форме, и мы сами позвоним вам, для уточнения всех деталей заказа.

Промтоварные фургоны Урал 4320 применяются для транспортировки мебели, строительных принадлежностей и других грузов, которые не портятся от перепадов температур. Подобный автофургон имеет сварную каркасную конструкцию из стального профиля. В качестве материала внешней обшивки используется плакированная сталь, а материалом пола служит окрашенная шпунтованная доска. Стыки надстройки пропитываются водонепроницаемым герметиком. Задние распашные ворота открываются на 270o, что обеспечивает удобство погрузки и разгрузки кузова грузовика.

А для перевозки продуктов питания и медикаментов применяются изотермические фургоны на базе Урал. Они выполняются из цельных или заливных сэндвич-панелей, с прослойкой утеплителя из пенополистирола или пенополиуретана, толщиной от 25-ти и до 100 мм. Изнутри такая «будка» покрывается оцинкованной сталью, а настилом пола выступает противоскользящая бакелитовая фанера. Для удобства работы, внутри фургона находится плафон освещения, а двухстворчатые ворота можно удобно фиксировать на время погрузочно-разгрузочных работ.

Рефрижератор Урал комплектуется холодильно-обогревательной установкой, для поддержания внутри автофургона устойчивого температурного режима. Кроме известных отечественных ХОУ РЕФ, Элинж или TerraFrigo, мы устанавливаем климатические установки европейских и американских производителей – Zanotti, Carrier и т.д.

Все интересующие вас вопросы, вы можете задать нашим специалистам по телефону бесплатной линии: 8 (800) 222-54-45.

  

 

 

rusavtogid.ru

Автофургоны изотермические на базе шасси Урал

Фургон изотермический на шасси Урал 432007-30 с ХОУ Фургон изотермический на шасси Урал 432007-30 с ХОУ

Фургон изотермический на шасси Урал 4320-1912-30ЭГ00. Кузов-фургон выполнен из сэндвич-панелей 80 мм. Длина фургона 5660 мм. ХОУ Thermo King Т600

Фургон изотермический на шасси Урал 432007-1912-30 с ХОУ Фургон изотермический на шасси Урал 432007-1912-30 с ХОУ

Фургон изотермический на шасси Урал 432007-1912-30, 6х6. Кузов-фургон выполнен из сэндвич-панелей 80 мм. ХОУ T600R 30.

Фургон изотермический на шасси Урал 4320-4972-82М Фургон изотермический на шасси Урал 4320-4972-82М

Фургон изотермический из сэндвич-панелей на шасси Урал 4320-4972-82М, 6х6. Наружные размеры кузова 7000 х 2500 х 2300 мм. ХОУ Carrier s850s

Фургон изотермический Урал 4320-1912-60 Фургон изотермический Урал 4320-1912-60

Фургон изотермический из сэндвич-панелей на шасси Урал 4320-1912-60, 6х6. Наружные размеры кузова-фургона ДхШхВ, мм 5500х2550х2100

Фургон изотермический на шасси Урал Next Фургон изотермический на шасси Урал Next

Фургон изотермический из сэндвич-панелей на шасси Урал Next 4320-6958-72И03. Наружные рамеры кузова: Д х Ш х В (мм) - 5500 х 2500 х 2300.

Фургон изотермический на шасси Урал 432007-31 с холодильной установкой Фургон изотермический на шасси Урал 432007-31 с холодильной установкой

Фургон из сэндвич-панелей на шасси Урал 432007-41912-30 (Холодильная установка Thermo-king, габаритные размеры фургона 5660х2580х2400)

Фургон изотермический на шасси Урал 4320-1912-60 Фургон изотермический на шасси Урал 4320-1912-60

Фургон из сэндвич-панелей на шасси Урал 4320-1912-60. Наружные размеры кузова-фургона (ДхШхВ, мм): 5300х2460х2100

Урал 4320-1912-60 изотермический фургон Урал 4320-1912-60 изотермический фургон

Фургон из сэндвич-панелей на шасси Урал 4320-1912-60 (сдвоенная кабина , боковая дверь в фургоне , габаритные размеры фургона 5660х2600х2500) Фургон первой категории.

Урал 5557-1112-60 изотермический фургон Урал 5557-1112-60 изотермический фургон

Фургон из сэндвич-панелей на шасси Урал 5557-1112-60 (таль ручная, габаритные размеры фургона 5000х2600х2500) Фургон первой категории.

Урал 4320-1912-60 изотермический фургон с холодильной установкой Урал 4320-1912-60 изотермический фургон с холодильной установкой

Фургон из сэндвич-панелей на шасси Урал 4320-1912-60 (Холодильная установка Thermo-king, габаритные размеры фургона 6000х2600х2500) Фургон первой категории.

Урал 4320-4971-80 Изотермический фургон, рефрижератор Урал 4320-4971-80 Изотермический фургон, рефрижератор

Фургон из сэндвич-панелей на шасси Урал 4320-4971-80 Фургон рефрижератор с ХОУ Thermo King T600  ( габаритные размеры фургона 7100х2500х2300) Фургон первой категории.

Урал 4320-1912-60 изотермический фургон с холодильной установкой Thermo King V500 Max30 Урал 4320-1912-60 изотермический фургон с холодильной установкой Thermo King V500 Max30

Фургон из сэндвич-панелей на шасси Урал 4320-1912-60 (Холодильная установка Thermo King V500 Max30, габаритные размеры фургона 4800х2300х1900) Фургон первой категории.

Урал 4320-4972-80М изотермический фургон Урал 4320-4972-80М изотермический фургон

Фургон из сэндвич-панелей на шасси Урал 4320-4972-80М Фургон рефрижератор с ХОУ Thermo King C250E max30  (габаритные размеры фургона 8000х2580х2300) Фургон первой категории.

Урал 43206-1151-61М изотермический фургон Урал 43206-1151-61М изотермический фургон

Фургон из сэндвич-панелей на шасси Урал 43206-1151-61М (Холодильная установка Thermo-king, габаритные размеры фургона 8160х3500х2500) Фургон первой категории.

gird.ru

Армейский вариант грузовика «Урал-М» » Военное обозрение

Минобороны России продолжает реализовывать программу обновления автомобильной техники вооруженных сил. В настоящее время ведутся серийное строительство и поставки автомобилей и разработка новых проектов. Так, в будущем планируется начать поставки техники семейства «Мотовоз-М», которое будет включать в себя несколько базовых колесных шасси разных типов. Одним из представителей нового семейства, которое пойдет в серию, может стать военный вариант грузовика «Урал-М». К настоящему времени эта машина существует, как минимум, в нескольких экземплярах и уже успела пройти часть испытаний.

Перспективный грузовой автомобиль «Урал-М» относится к новому семейству «Урал-Next», которое в обозримом будущем должно прийти на смену существующей технике Уральского автомобильного завода. В рамках семейства «Урал-Next» разработаны два базовых шасси (4х4 и 6х6), которые могут использоваться в качестве основы для коммерческих и военных автомобилей. Модификация трехосной полноприводной машины, предназначенная для вооруженных сил, относится к линейке «Урал-М».

По имеющимся данным, предлагаемый грузовик «Урал-М» представляет собой глубокую модернизацию давно известной машины «Урал-4320». В перспективном проекте предусматривается использование ряда новых комплектующих, направленное на повышение характеристик техники. Кроме того, доработаны некоторые основные элементы конструкции, что так же должно сказаться на показателях машины. Использован любопытный подход к созданию кабины и ее оснащения. Уральский автомобильный завод, входящий в состав «Группы ГАЗ», принял участие в создании техники с общим названием NEXT. Характерной чертой всех этих машин, выпускаемых под новой маркой, является использование унифицированной кабины, незначительно дорабатываемой для использования на конкретной машине.

Армейский грузовик "Урал-М". Фото Vestnik-rm.ru

Предлагаемый автомобиль «Урал-М» сохраняет общую компоновку своего предшественника. Он строится по капотной схеме, а все агрегаты закрепляются на раме. С точки зрения общей архитектуры, от существующих «Урал-4320» новая машина отличается только составом использованных агрегатов и конструкцией отдельных деталей. Тем не менее, все использованные доработки позволили значительно повысить характеристики новой машины в сравнении с существующей.

Предлагаемый армии грузовой автомобиль новой модели имеет длину около 9 м и снаряженный вес на уровне 8,25 т. При этом на грузовой площадке или в кузове может перевозиться до 13 т груза. Также имеется возможность буксировки прицепа массой до 11,5 т. Таким образом, полная масса нагруженной машины достигает 21,3 т. За счет использования трехосного шасси обеспечивается оптимальное распределение массы по осям. Так, на переднюю ось приходится порядка 5,3 т, оставшиеся 16 т – на заднюю тележку.

Требуемые характеристики обеспечиваются при помощи дизельного двигателя ЯМЗ-536 мощность 285 л.с. С двигателем соединяется механическая коробка передач ЯМЗ-1105 и трансмиссия, в состав которой входит раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом. Использованная трансмиссия обеспечивает передачу крутящего момента на все шесть колес. Для повышения характеристик все мосты нового шасси имеют усиленную конструкцию.

Схема машины "Урал-М". Рисунок Ural-next.ru

Утверждается, что грузовик «Урал-М», в зависимости от массы груза, способен развивать скорость до 80 км/ч (по другим данным, до 100 км/ч). Запас хода составляет 1000 км. При необходимости машина способна пересекать водные преграды вброд. В таком случае глубина водоема не должна превышать 1,75 м.

За счет обновления конструкции удалось повысить ресурс всех систем. Так, теперь рекомендуется проводить техническое обслуживание через каждые 15 тыс. км пробега (ранее этот параметр не превышал 6-8 тыс. км). Гарантийный период был увеличен до 2 лет или 100 тыс. км пробега. Ресурс конструкции, по информации производителя, составляет 350 тыс. км.

Модернизированный автомобиль «Урал-М» предназначается для перевозки людей и грузов по шоссе и бездорожью в различных климатических и метеорологических условиях. По желанию заказчика базовое шасси может оснащаться кузовами различных типов, от бортового с тентом до металлических фургонов с различным специальным оборудованием. Перевозка груза может выполняться не только в кузове, но и на прицепе. За счет полной загрузки собственного кузова и буксировки прицепа полная масса автопоезда может превышать 32,5 т.

В середине января этого года появились сообщения о начале испытаний нового грузовика, предназначенного для армии. На одном из автомобильных испытательных полигонов Урала была замечена новая трехосная машина, которую опознали как военный вариант «Урала-Next». Таким образом, испытания перспективного военного автомобиля стартовали не позже начала этого года.

Армейский грузовик "Урал-М". Фото Vestnik-rm.ru

В середине июня Уральский автомобильный завод сообщил о начале пробега, в котором будут участвовать несколько новых машин семейства «Урал-М». С 15 июня по 8 августа автомобили преодолели несколько тысяч километров и добрались из Миасса до Нягани, где состоялся финиш автопробега. Необходимо отметить, автомобили, участвовавшие в пробеге, относятся к семейству «Урал-М», однако в этом мероприятии не была задействована военная модификация грузовика.

Пока другие машины нового семейства совершали марш по дорогам Урала, один из новых военных грузовиков принимал участие в выставке «Армия-2015». В ходе этого мероприятия демонстрировался образец военного «Урала-М» в армейской темно-зеленой окраске, оснащенный бортовым кузовом с брезентовым тентом. Посетители выставки могли заметить, что новая машина сохранила отработанную и проверенную годами конструкцию кузова для пассажиров или груза, но при этом получила новую трехместную кабину.

Перспективы военного грузовика на базе шасси «Урал-М» пока до конца не ясны. Эта машина в настоящее время находится на испытаниях и, по-видимому, пока не готова к полномасштабному серийному производству. Официальные лица министерства обороны пока тоже не выражали интерес к предлагаемой технике. Тем не менее, первые официальные заявления о предлагаемом грузовике могут появиться в самое ближайшее время. Остается следить за новостями и пресс-релизами военного ведомства.

По материалам сайтов:http://ural-next.ru/http://vestnik-rm.ru/http://uralst.ru/http://industrial-news.com/

topwar.ru

Грузовики Урал-Next

Давно известно, что выполнение большой и сложной задачи лучше разбить на несколько этапов. Этапы обычно делят на еще более мелкие составляющие. А потом из всех этих «кирпичиков» складывается «здание». Журнал «Рейс» отслеживал этапы модернизации грузовиков «Урал», проводимой в последние годы. Так же внимательно мы относились к работе Ярославского моторного завода, Горьковского автомобильного, СП «ЦФ-КАМА» из Набережных Челнов. А сейчас этот машиностроительный «пазл» сложился в общую картинку – появление грузовиков семейства «Урал-Next».На пресс-конференции гендиректор «Автомобильного завода «Урал» Виктор Кадылкин объявил о начале второго этапа модернизации грузовиков «Урал». Первый закончился в конце 2014 года – были запущены в производство автомобили семейства «Урал М», в которое, как известно, входят машины и капотной компоновки, и бескапотной колесных формул 4х4 и 6х6. Второй этап – не столько адаптация для грузовиков «Урал М» кабины «ГАЗель-Next» (с этим тоже справились), сколько постановка уже на конвейер обновленных вездеходов под брендом «Урал-Next».

Противостояние двух компоновок

Сколько лет существуют капотная и бескапотная компоновки грузовиков, столько и идут разговоры, какая из них лучше. У каждой есть свои достоинства и свои недостатки. В Америке все тяжелые грузовики построены по капотной схеме, в первую очередь, из-за высокой пассивной безопасности водителя. Не зря говорят: "Капот – это два метра жизни". Кроме того, часто у капотного грузовика ниже крыша, что удобно для монтажа крановых и других надстроек. В капотных машинах экипаж меньше «трясет» на кочках и колдобинах, при обслуживании и ремонте двигателя не нужно поднимать кабину – не надо выгонять на мороз пассажиров. Военные вспоминают о последствиях наезда на мину, но тут мнения расходятся. Однако у коммерческих бескапотных грузовиков однозначно лучше маневренность, эффективнее используются габариты под загрузку. Между тем все старые европейские производители грузовиков, даже те, у кого сейчас вся гамма продукции – бескапотники, когда-то производили «носатые» автомобили. Scania уже скоро 15 лет как прекратила выпуск капотной «Т»-серии, но, ностальгируя, дизайнерские рисунки и макеты «капотников» показывает чуть ли не ежегодно. Дружественный шведам из Сёдертелье MAN представил в Ганновере, на IAA-2010, полукапотный футуристический MAN Conсept S, который стал «гвоздем» выставки. Ходят упорные слухи, что в Европе к 2025-2030 годам будут переводить магистральные грузовики на капотную и полукапотную компоновки. Mercedes-Benz c 2008 года выпускает капотный Zetros 4х4 и 6х6, который, как говорят, дополняет семейство полукапотных Mercedes-Benz Unimog. Кстати «Урал-Next» оказался не только похож на Zetros стилистически, но и близок к нему по характеристикам. А это приятно! Наш «Урал» проигрывает разве что по осевым нагрузкам. А вот их ценники – лучше рядом не ставить. Еще можно вспомнить автомобили главной гонки грузовиков – «Дакар». До последнего времени здесь преобладали бескапотники, но за всю историю этих ралли-рейдов куда только по раме не двигали моторы. Теперь младший ДеРой уже несколько лет ездит на капотном IVECO, да и наш «КАМАЗ-Мастер» в этом году тоже построил «капотник», причем с кабиной Mercedes-Benz Zetros. И все это из-за развесовки. То есть рано ставить крест на капотной версии.А пока «Автомобильный завод «Урал», похоже, единственный, кто одновременно выпускает грузовики обеих компоновок, практически на едином шасси, или по-другому – на шасси с глубокой унификацией. Как говорят на заводе, у бескапотной версии «Уралов» 6х6 на передний мост приходится 30% полной массы, а на тележку – 70%. На капотнике нагрузка на передний мост меньше: 25% на передок и 75 суммарно на два задних моста. Для других производителей полноприводных грузовиков, у кого есть передние ведущие мосты с нагрузкой 7,5; 8,0 или даже 9,0 тонн, это не так уж и важно, но для шасси «Урал М» и «Урал-Next» это весьма актуально. Здесь передний мост выдерживает 6,5 т, и по 8 тонн приходится на средний и задний мосты, суммарно на тележку – 16 тонн. Причем мосты семейства «Урал М» модернизировали уже в который раз: если вспомнить «Урал-375», то у него передний мост выдерживал нагрузку всего 3,8 тонны, а на заднюю тележку приходилось 9,3 тонны.

reis.zr.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)