|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
На выставке СТТ-2014 Автомобильный завод Урал (входит в Группу ГАЗ) не только представил новые модели автомобилей, но и показал перспективы развития модельного ряда до 2016 года.
В настоящее время УралАЗ проводит масштабное обновление всей линейки выпускаемых автомобилей. Наряду с началом выпуска в текущем году новых машин для силовых структур и армии, завод с осени освоит производство капотных и бескапотных полноприводных грузовиков семейства Урал-М. Автомобили этого семейства, в сравнении с предшественниками, подверглись глубокой модернизации. Основные изменения, внедрённые на семействе Урал-М, следующие:
Внесённые изменения позволили увеличить грузоподъёмность одиночного автомобиля до 13 тонн и полную массу автопоезда до 38 тонн, повысить ресурс машины до 350 тысяч километров, увеличить интервал техобслуживания до 15 тысяч километров.
В 2015 году УралАЗ продолжит обновление модельного ряда. Бескапотные грузовики будут представлены тремя семействами: С18 и С26 с колёсной формулой 6×4, предназначенные для эксплуатации в нормальных дорожных условиях, и полноприводные Е26, рассчитанные для движения по бездорожью. Кроме того, в 2015-м запланировано начать выпуск капотных грузовиков Урал NEXT с кабиной, унифицированной с грузовиками ГАЗа. Линейка машин для силовых структур пополнится бронированным шасси Урал-63099, предназначенным для установки спецкузовов и надстроек.
Одновременно с УралАЗом, Ярославский моторный завод (ЯМЗ) будет осваивать выпуск новых двигателей семейства 530 и 650 стандарта Евро-5, предназначенных, в том числе, и для установки на новых Уралах.
В 2016 году обновление модельного ряда будет завершено созданием на основе Урал NEXT семейства машин с различными силовыми установками и колёсными формулами, в том числе с двухрядными кабинами.
На СТТ-2014 УралАЗ показал четыре автомобиля нового семейства Урал-М, серийный выпуск которых начнётся во второй половине этого года. Вахтовый автобус Урал 3255—3013-76 предназначен для перевозки 22 пассажиров. Кузов автобуса изготовлен из сэндвич-панелей и обеспечивает полную теплоизоляцию. Внутри кузова смонтированы мягкие кресла и откидные столики для пассажиров. Вахтовка оборудована системами вентиляции и отопления, по заказу может быть установлен кондиционер или ФВУ. Для связи кузова с кабиной водителя имеется переговорное устройство. Вход в кузов осуществляется через боковую дверь с откидной подножкой. Для аварийного выхода может быть использована вторая дверь в задней части кузова, а также два вентиляционных люка в крыше. Снаряжённая масса машины 11600 кг.
Бортовой Урал 4320-82М оборудован краноманипуляторной установкой Инман ИТ-180. Размеры бортовой платформы машины 6090×2420х620 мм, грузоподъёмность 7700 кг. Кран-манипулятор ИТ-180 с тросовой подвеской крюка имеет грузовой момент 18 т*м. Секции стрелы имеют 5-гранный профиль. Грузоподъёмность крана-манипулятора на максимальном вылете (18,8 м) 400 кг, на вылете 2,5 м — 7200 кг. Изготовление бортового кузова и установку крана-манипулятора произвела компания УралСпецТранс.
Монтаж крана-манипулятора на седельный тягач Урал 44202-3511-82М выполнен миасской компанией "ГП ГИРД". В данном случае выбрана модель Инман ИМ-320 с жёсткой подвеской крюка и Z-образной стрелой, имеющей пять телескопируемых секций. Управление краном-манипулятором осуществляется с земли, с установленного на опоре сиденья либо с пульта дистанционного управления. Грузовой момент крана 28,8 т*м, максимальная грузоподъёмность 6700 кг. Стрела с максимальным вылетом 14,2 м обеспечивает подъём груза на высоту до 17,96 м.
Третья спецмашина от УралСпецТранс — топливозаправщик АТЗ-11-2Б на шасси Урал 5557—4112-80М. Автомобиль имеет двухсекционную цистерну чемоданного профиля объёмом 11 м³. Наполнение и слив могут производиться как самотёком, так и при помощи насоса 1СВН-80А с подачей 32…38 м³/ч. Привод насоса осуществляется карданным валом от коробки отбора мощности, установленной на коробке передач базового шасси. Время наполнения насосом одной секции 14,7 минут, слива одной секции самотёком 17,4 минуты. Полная масса заправщика 19780 кг.
Другие статьи по выставке СТТ можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст: Леонид Кузнецов
Фото: Леонид Кузнецов, Дмитрий Гладкий, Денис Дементьев, Макс Чернявский
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
avtoinetolko.ru
Компания ООО "Урал СТ-КОМИ" является официальным дилером автозавода "Урал".
Наша компания имеет большой опыт по продаже и обслуживанию автомобилей Урал. На данный момент мы можем предложить Вам весь спектр продукции автозавода "Урал":
Технический центр компании оборудован всем необходимым оборудованием и инструментом для проведения полного технического обслуживания и ремонта автомобилей Урал. Удобное место расположения позволит водителю на автомобиле с любой грузоподъемностью беспрепятственно добраться до нашего Техцентра.
Расположен в городе Миасс (Челябинская область).
Завод Урал имеет более чем полувековую историю. Все началась с решением Государственного Комитета обороны 30 ноября 1941 года о создании в городе Миасс автомоторного и литейного производств, эвакуированных с Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС). Начиная с 41 года, прямо под открытым небом шел монтаж оборудования и одновременно строились производственные корпуса. Уже в марте 42 года заработал первый цех нового завода. В апреле 42 года был собран первый двигатель и коробка передач.
После войны завод приступил к выпуску автомобиля уже своей разработки - УралЗИС-353М.
С 1962 года "Уральский автомобильный завод имени Сталина" - "УралЗиС" переименовывается в "УралАЗ".
В настоящее время Автомобильный завод УРАЛ - это мощное современное предприятие, выпускающее грузовые автомобили всех типов и специализации - от вездеходов и сельхозников до мощных седельных тягачей и дорожников. На этом сайте Вы сможете ознакомиться с последними новинками завода Урал.
Автомобили, представленные на этом сайте (производство ОАО "Автомобильный завод "УРАЛ"), являются представителями нового семейства, предназначенного для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием.
В конструкции дорожных автомобилей применяется облегченная рама нестандартного сечения, которая является собственной разработкой специалистов АЗ «Урал». Она обладает повышенными механическими свойствами, позволяющими обеспечить оптимизацию конструкции и уменьшение ее массы.
При изготовлении опытных образцов самосвалов и тягачей, использованы узлы и агрегаты российского производства, все комплектующие по своим техническим характеристикам отвечают современным европейским требованиям.
Для повышения эргономических характеристик проведены рестайлинг интерьера и внешнего вида бескапотной кабины. Созданы более комфортные условия работы водителя, для чего установлены подрессоренные сидения и современная подвеска со стабилизаторами. Грузовики оснащены кабиной со спальным местом, хотя возможна установка и укороченного варианта.
www.auto-ural.ru
Ирбитский мотоциклетный завод, единственный в мире производитель серийных мотоциклов с коляской, представил покупателям линейку моделей 2014 года. Мотоциклы претерпели значительные изменения в конструкции, в частности — получили электронный впрыск топлива, дисковые тормоза на всех трёх колёсах, гидравлический рулевой демпфер, а также другие нововведения. Это стало самым большим обновлением ирбитских мотоциклов за последние десять лет.
«Многие годы мы видели, как другие производители представляют каждый год всё новые и новые модели. Так что два с половиной года назад мы решили, что нам необходимо сделать что-то более серьёзное по сравнению с ежегодным обновлением цвета. Это, кстати, не значит, что в 2014 мы не изменили цвет мотоциклов — мы сделали это. Но мы также облегчили мотоциклы, увеличили максимальную скорость, улучшили отклик на ручку газа, снизили потребление топлива, улучшили управляемость мотоциклов и эффективность торможения, — рассказал Илья Хаит, директор ИМЗ. — Новые „Уралы“ по-прежнему сохраняют своё классическое обаяние, прочность и скромный характер. В то же время мотоциклы стали немного ближе к тому, чего покупатели ждут от современных мотоциклов. Мы знаем, что большому количеству современных людей нравится идея классических мотоциклов с коляской. Однако хорошо известные „особенности“ предыдущих поколений „Уралов“ останавливают их от того, чтобы попробовать наши мотоциклы. И вот теперь, как мы надеемся, у них снова появится такой шанс».
С установкой системы электронного впрыска топлива уральским инженерам удалось увеличить мощность двигателя — до 41 л.с. (40 л.с. — в 2013 году) и крутящий момент — до 57 Нм (51 Нм). Тормозные барабаны на заднем колесе и коляске заменили на однопоршневой тормозной суппорт с тормозным диском диаметром 256 мм и двухпоршневой тормозной суппорт с плавающим тормозным диском диаметром 245 мм — соответственно. Вес мотоциклов удалось снизить на 4 килограмма, а расход топлива — до 6 литров на 100 километров. Также — на 8 километров в час — увеличилась максимальная скорость.
Модельный ряд этого года включает в себя три модели: «Урал-Т» (12 399 долларов США), «Патруль» (15 399 и 15 599 долларов — за одноцветную и двухцветную версии, соответственно) и Gear-Up (15 999 американских долларов). Первые «Уралы» появятся у дилеров марки уже в начале февраля. Также будет организован демонстрационный тур по США, который пройдёт через города Салем (Орегон), Сан-Диего, Сакраменто и Санта-Клара (Калифорния).
sdelanounas.ru
Мотоциклы «Урал» 2015 модельного года можно приобрести у дилеров, которые есть в десятке различных городов России. В этом году компания ИМЗ продолжает традиции советских оппозитов и предлагает покупателям семь различных моделей на выбор. Это всё те же старые добрые «Уралы», только оснащённые современной периферией вроде тормозов Brembo и амортизаторов Sachs.
Все новые «Уралы» оснащены 4-ступенчатой коробкой передач (плюс задний ход), инжекторной системой питания и 750-кубовым оппозитным двигателем воздушного охлаждения, который являет собой знакомым многим ещё с детства 650-кубовый оппозит, значительно доработанный и доведённый до ума. Забудьте про вечные поломки и масляные протечки того «Урала», что был у вас в детстве в деревне — сейчас перед вами совсем другая техника. Которая, кстати, очень ценится в США, и немалая доля современных мотоциклов «Урал» поставляется именно туда.
Все «Уралы», которые сойдут с конвейера в 2015 году, имеют задний ход, и все оснащены коляской, кроме модели «Ретро Соло». Кроме того, версии «Патруль» и «Gear Up» обладают подключаемым полным приводом — нажатие на рычаг, и подключается привод коляски, делая мотоцикл «Урал» способным проехать там, где завязнет даже подготовленный джип. Ну а если вам нужет ретро-мотоцикл не для туризма, а для души, посмотрите на модели «Ретро Соло» и «Ретро М70».
Конечно, не все морально готовы отдать цену японского мотоцикла за свежий «Урал» 2015 года выпуска. Но те, кого терзает ностальгия, вполне попадают в категорию потенциальных покупателей оппозитов, тем более что современные «Уралы» — это уж не те адские колесницы, чадящие чёрным дымом и жрущие тоны бензина пополам с маслом, которые порой всплывают в воспоминаниях детства. Новые «Уралы» — это современные мотоциклы с инжектором, ECU, тормозами «Брембо», подвеской Sachs, вилкой Marzocci и целой кучей других ништяков.
Базовая модель — это «Урал Сити«. Самый стандартный оппозит, оснащённый коляской без привода на оную. Доступен в одном из трёх цветов.
Следом идёт чуть более дорогой «Урал Турист Т«. От «Урала Сити» он отличается колёсами большего радиуса, увеличенным дорожным просветом и другой цветовой гаммой, доступной при покупке. Привода на коляску нет.
«Урал Патруль» во многом схож с моделью «Турист Т», и отличается от неё цветом и наличием подключаемого привода коляски, что делает этот мотоцикл способным преодолевать довольно суровое бездорожье. Ломовую тягу оппозитного двигателя на низах ещё никто не отменял, а высокий клиренс и большие колёса, обутые в зубастую резину, оказываются тут как нельзя более к месту.
«Урал Gear Up» отличается от «Патруля» милитари-окраской, другими душами безопасности и наличием фары на коляске, ну и другими мелочами. Подключаемый полный привод также имеется.
«Урал Ретро» похож на модель «Сити», но его отличают сиденья в стиле 50-х годов, бензобак другой формы, а также иная окраска мотоцикла. Версия «Ретро Соло» — то же самое, только без коляски и второго сиденья. А «Ретро М70» (на фото) — это «Урал Ретро», окрашенный в цвет «Ретро Соло» и с его же сиденьями и отделкой коляски.
Конечно, современные «Уралы» — техника на любителя. Но, в любом случае, это — современные мотоциклы, вполне соответствующие новому времени, и в то же время это привет из прошлого, такой же, как и некогда английские, а ныне индийские Royal Enfield. И недаром «Уралы» так популярны за рубежом — они воплощают в себе дух мотоциклов середины прошлого века.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru