Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Добро пожаловать в мир аккумуляторов! Урал аккумулятор


ЮжУралаккумулятор

ООО «ЮжУралАккумулятор» работает на рынке аккумуляторных батарей с 2000-го года. Основными направлениями деятельности компании являются оптово-розничные продажи новых аккумуляторных батарей и приём отработанных АКБ (б/у), а также сбор свинецсодержащего лома. Являясь одним из крупнейших сборщиков свинецсодержащего лома в России, компания действует на основании лицензии.

Внимание! Обвал цен до конца ГодААА! Только у нас! Успевайте!!! (цены действительны только при заказе через интернет-магазин)

Теперь вы сможете сделать Online-заказ, покупать наши аккумуляторы не только выгодно, но и удобно.

 

Для удобства Клиентов в Челябинске организована сеть Мобильных Пунктов Приема отработанных аккумуляторов. Автомобили со штендером «Куплю БУ АКБ» ведут прием во всех районах Челябинска. Закуп отработанных аккумуляторов производится в полном соответствии с законодательством в сфере обращения с опасными отходами, а в последствии АКБ гарантировано отправляются на лицензированную переработку и не наносят вреда окружающей среде. Сдавайте БУ АКБ только лицензированным компаниям!

 

Перечень Мобильных пунктов приема (машина со штендером «Куплю Б\У АКБ»):1. Троицкий тракт на въезде в город, Троицкий тракт 29/1р, 35 метров в сторону ж/д моста. Напротив кафе «Караван»2. Копейское шоссе. На въезде в ГСК «Камаз». Напротив АЗС по адресу Копейское шоссе 32/13. Троицкий тракт 23/1 Сельхозкомплект.4. Бродокалмакский тракт на въезде в город, не доезжая поста ГАИ. Курганское шоссе 2/2р рекламный щит 200м. в сторону аэропорта.5. Поворот на свалку в сторону ЧМЗ. Героев Танкограда 28п возле въезда на базу.6. Сведловский тракт — Индивидуальная. Напротив Индивидуальная 2А.

7. Гараж №49 на автодороге «Меридиан» возле областного ГИБДД

8. Перекресток. ул.Проспект Победы 2 — ул. Валдайская 54 (рядом с заправкой)

9. В сторону АМЗ за первым светофором после кольца на Мебельном. Напротив ул. Блюхера 81 на другой стороне проезжей части.

10. На въезде в город на ул. Молодогвардейцев со стороны 47 микрорайона, на дорожном кольце. Молодогвардейцев 2/1 на другой стороне проезжей части.

11. Чурилово. В сторону Чурилова по ул. Линейной, после переезда через 50-100 метров по ходу движения с правой стороны.

12. ЧЭГРЭС. Каслинская д.1, 500 метров в сторону ул. Российская перед мостом через р. Миасс.13. Перексток ул. Бейвеля, и ул. Генерала Брусилова, возле столовой.14.За торговым комплексом «Родник» между парковкой и мостом через р. Миасс15. Перекресток ул. Братьев Каширинных и ул. Академика Королева, площадка напротив киоска «Цветы»16. пос. Локомотивный, ул. Товарный двор 2 г

 

www.uralakb.ru

ЮжУралаккумулятор

ООО «ЮжУралАккумулятор» работает на рынке аккумуляторных батарей с 2000-го года. Основными направлениями деятельности компании являются оптово-розничные продажи новых аккумуляторных батарей и приём отработанных АКБ (б/у), а также сбор свинецсодержащего лома. Являясь одним из крупнейших сборщиков свинецсодержащего лома в России, компания действует на основании лицензии.

Внимание! Обвал цен до конца ГодААА! Только у нас! Успевайте!!! (цены действительны только при заказе через интернет-магазин)

Теперь вы сможете сделать Online-заказ, покупать наши аккумуляторы не только выгодно, но и удобно.

 

Для удобства Клиентов в Челябинске организована сеть Мобильных Пунктов Приема отработанных аккумуляторов. Автомобили со штендером «Куплю БУ АКБ» ведут прием во всех районах Челябинска. Закуп отработанных аккумуляторов производится в полном соответствии с законодательством в сфере обращения с опасными отходами, а в последствии АКБ гарантировано отправляются на лицензированную переработку и не наносят вреда окружающей среде. Сдавайте БУ АКБ только лицензированным компаниям!

 

Перечень Мобильных пунктов приема (машина со штендером «Куплю Б\У АКБ»):1. Троицкий тракт на въезде в город, Троицкий тракт 29/1р, 35 метров в сторону ж/д моста. Напротив кафе «Караван»2. Копейское шоссе. На въезде в ГСК «Камаз». Напротив АЗС по адресу Копейское шоссе 32/13. Троицкий тракт 23/1 Сельхозкомплект.4. Бродокалмакский тракт на въезде в город, не доезжая поста ГАИ. Курганское шоссе 2/2р рекламный щит 200м. в сторону аэропорта.5. Поворот на свалку в сторону ЧМЗ. Героев Танкограда 28п возле въезда на базу.6. Сведловский тракт — Индивидуальная. Напротив Индивидуальная 2А.

7. Гараж №49 на автодороге «Меридиан» возле областного ГИБДД

8. Перекресток. ул.Проспект Победы 2 — ул. Валдайская 54 (рядом с заправкой)

9. В сторону АМЗ за первым светофором после кольца на Мебельном. Напротив ул. Блюхера 81 на другой стороне проезжей части.

10. На въезде в город на ул. Молодогвардейцев со стороны 47 микрорайона, на дорожном кольце. Молодогвардейцев 2/1 на другой стороне проезжей части.

11. Чурилово. В сторону Чурилова по ул. Линейной, после переезда через 50-100 метров по ходу движения с правой стороны.

12. ЧЭГРЭС. Каслинская д.1, 500 метров в сторону ул. Российская перед мостом через р. Миасс.13. Перексток ул. Бейвеля, и ул. Генерала Брусилова, возле столовой.14.За торговым комплексом «Родник» между парковкой и мостом через р. Миасс15. Перекресток ул. Братьев Каширинных и ул. Академика Королева, площадка напротив киоска «Цветы»16. пос. Локомотивный, ул. Товарный двор 2 г

 

uralakb.ru

Грузовые аккумуляторы, подбор акб по ёмкости в Екатеринбурге, доставка

На дорогах, кроме легковых автомобилей, встречается в большом количестве и грузовой транспорт. Их устройство мало чем отличается от легкового автотранспорта. Следовательно, все грузовые автомобили имеют также стартерные аккумуляторы. Однако в них используются более мощные АКБ и стойкие к износу. Обуславливается это эксплуатационными характеристиками грузовых авто, они справляются с большими расстояниями в кратчайшие сроки, их эксплуатируют в режиме 24 часа в день всю неделю, к тому же нередко их подвергают серьёзным нагрузкам в различных климатических зонах. По этой причине компании, производящие аккумуляторы выпускают для них особые серии.

Основные требования для аккумуляторов грузовых автомобилей:- высокий пусковой ток;- длительный срок эксплуатации;- к вибрациям повышенная устойчивость;- высокопрочный корпус;- приспособленость к интенсивной эксплуатации.

Основной технической характеристикой аккумулятора является ёмкость. Она определяет, сколько по времени аккумулятор может питать подключенную к нему нагрузку. Как правило, емкость аккумулятора измеряется в ампер-часах, а для малогабаритных аккумуляторов - в миллиампер-часах. Обычно, грузовой аккумулятор имеет ёмкость номинальную свыше 100─110 А-ч.

Для грузовых авто аккумуляторы выпускают прямой и обратной полярности. Они имеют вес значительно больше, чем у легковых моделей, обусловлено это тем, что число пластин больше, а это в результате способствует более высокому пусковому току и ёмкости. АКБ прямой полярности маркируется как «4», данные модели являются чисто отечественной разработкой. Какая полярность можно определить легко, если клеммы имеют расположение вдоль короткой стороны, то следует этой стороной развернуть батарею от себя. В случае если слева видите расположение плюсовой клеммы, а минусовой - справа, то значит АКБ прямой полярности.

АКБ с обратной полярностью имеет маркировку «3», это европейская разработка. Чтобы ее определить, применяем те же правила, поворачиваем АКБ как в первом случае и если видим минусовую клемму слева, а плюсовую - справа, значит обратная полярность. Такие батареи ставят на многие европейские грузовые автомобили.

akb-ural.ru

Аккумуляторная батарея Урал: обслуживание, хранение и зарядка | УралМобиле

Аккумуляторная батарея 6СТ 190 АПЗ, установленная на автомобилях Урал, является достаточно функциональной частью электрооборудования машины. С ней можно запустить двигатель при помощи стартера, получить электроэнергию при неработающем двигателе и небольшой частоте оборотов якоря генератора.

Во время использования батареи нужно:

  • чистить и вытирать ее тряпкой, пропитанной растворами нашатыря либо 10%-ой кальцинированной соды;
  • контролировать ее крепление в гнезде;
  • контролировать крепление наконечников проводов с выводными штырями аккумулятора;
  • после прикрепления наконечников проводов к выводным штырям смазать последние техническим вазелином. Чтобы избежать повреждения выводных штырей нужно избегать натяжки проводов;
  • контролировать и при необходимости чистить вытяжные люки в пробках аккумулятора;
  • оценивать уровень электролита в каждом аккумуляторе: он должен покрывать защитный щиток не меньше чем на 8-10 мм. Проверка осуществляется с помощью стеклянной трубки (диаметр 3-5 мм), которую опускают в электролит до соприкосновения с предохранительным щитком. Затем  свободный конец трубки зажимается пальцем, после чего трубку поднимают и смотрят, сколько электролита в ней осталось. Увеличить количество электролита можно с помощью дистиллированной воды, которую доливают в аккумулятор. Чтобы вода не замерзла в зимнее время, ее доливают непосредственно перед поездкой. Электролит с плотностью 1,40 г/см3 нуждается в доливке только в случае его расплескивания или повреждения банки, поэтому повышать уровень электролита можно лишь после починки дефектов;
  • контролировать цельность деревянного футляра и осматривать поверхность мастики, чтобы не было трещин и протекания электролита. Периодически футляр нуждается в протирании минеральным маслом и подкрашивании;
  • раз в квартал и при частых эпизодах ненадежного пуска двигателя проверяется уровень зарядки батареи по плотности электролита и напряжению под нагрузкой. Зимой допускается не более 25% разряда батареи, а летом — не более 50%.  От уровня зарядки зависит плотность электролита. При иной температуре должна делаться температурная поправка. Напряжение аккумуляторов проверяют с помощью нагрузочной вилки, которая оснащена вольтметром и сопротивлением тока в 200 А. В случае, если были обнаружены вышеописанные или иные повреждения одного или нескольких аккумуляторов, необходимо сразу же отнести батарею в ремонтную мастерскую.

Как зарядить аккумуляторную батарею автомобиля Урал

Для приготовления электролита берется серная аккумуляторная кислота и дистиллированная вода, в крайнем случае — дождевая или талая снеговая вода. Необходима посуда, устойчивая к воздействию серной кислоты (свинцовая, керамическая или эбонитовая), в которую наливают сначала воду, а потом, непрерывно мешая, кислоту. И только в такой последовательности, не иначе.

Электролит, заливаемый в аккумулятор, должен быть температурой не более +25°С. В новых аккумуляторных батареях нужно отрезать выступы, защищающие вытяжные люки.

После трех часов простоя с залитым электролитом батарею ставят на первую подзарядку. Всего же необходимо пять часов подзарядки при силе тока в 12 А. В это время через равное количество минут необходимо контролировать температуру электролита. При нагревании выше +45°С нужно уменьшить зарядный ток до 5 А и увеличить общее время подзарядки. Если и в этом случае температура электролита продолжит расти, то придется остановить подзарядку и дождаться охлаждения электролита до температуры +30°С. После того, как плотность электролита придет в норму, батарея должна заряжаться еще около часа.

Как хранить аккумуляторные батареи автомобиля Урал

Новые аккумуляторные батареи без электролита могут храниться в холодных помещениях при температуре до -30°С. При более холодном воздухе может потрескаться мастика. Батареи с туго закрученными пробками размещаются на полках в обычном положении и могут находиться там не более пяти лет. Батареи с залитым электролитом отправляются на хранение только после полной зарядки.

Уже эксплуатировавшиеся батареи нужно до конца зарядить, отрегулировать плотность электролита и пустить разряд тока силой 12,6 А на 10 часов, который завершится в период уменьшения напряжения до 1,7 В на одном из самых слабых аккумуляторов батареи. После чего батарею нужно полностью зарядить, вытереть насухо ее поверхность, а также межэлементные соединения и зажимы (их обрабатывают техническим вахелином), и отправить на хранение.

Батареи с залитым электролитом могут храниться 1,5 года при температуре 0°С и ниже, при более высоких температурах срок хранения не должен превышать девяти месяцев.

uralmob.com

Аккумуляторная батарея автомобиля "Урал"

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автомобили Урал

Аккумуляторная батарея автомобиля "Урал"

Конструктивные особенности и техническое обслуживание

Для пуска двигателя с помощью стартера, для питания потребителей электрической энергией при неработающем двигателе и при малой частоте вращения якоря генератора на автомобилях установлена аккумуляторная батарея 6СТЭН-140М. На автомобиле Урал-375ДЮ установлена аккумуляторная батарея в тропическом исполнении 6ТСТ-132ЭМС-Т.

В процессе эксплуатации аккумуляторной батареи периодически необходимо:— очищать, вытирать батарею чистой ветошью, смоченной в раст-0ре нашатырного спирта или в 10%-ном растворе кальцинированной соды, проверять крепление батареи в гнезде;— проверять крепление наконечников проводов с выводными штырями батареи. Выводные штыри после присоединения к ним наконечников проводов смазывать техническим вазелином. Для предупреждения порчи выводных штырей не допускать натяжения проводов;— проверять и при необходимости прочищать вентиляционные отверстия в пробках аккумулятора;— проверять уровень электролита в каждом аккумуляторе батареи, который должен быть на 8—10 мм выше предохранительного щитка. Уровень электролита проверять при помощи стеклянной трубки диаметром 3—5 мм. Погрузив трубочку в электролит до упора в предохранительный щиток, зажимают указательным пальцем верхний ее конец, затем трубку приподнимают и по наличию электролита в ней определяют уровень электролита в аккумуляторе. Повышать уровень следует доливкой дистиллированной воды. Зимой, чтобы избежать замерзания воды, необходимо доливать ее непосредственно перед выездом. Электролит плотностью 1,40 г/см3 доливать только в тех случаях, когда известно, что уровень понизился в результате его выплескивания или течи банки. Доливать электролит только после устранения неисправности;— проверять целостность деревянного футляра и поверхность мастики на отсутствие трещин и просачивание электролита. С целью предохранения футляра от разрушения периодически подкрашивать его или протирать ветошью, смоченной минеральным маслом;— не реже 1 раза в квартал, а также при участившихся случаях ненадежного пуска двигателя проверять степень заряженности батареи по плотности электролита и напряжению под нагрузкой. Разрядка батареи зимой более 25% и летом более 50% не допускается.

При другой температуре необходимо учитывать температурную поправку.

Напряжение каждого аккумулятора батареи проверяют нагрузочной вилкой, снабженной сопротивлением на силу тока 200 А и вольтметром. В зависимости от степени заряженности разрядное напряжение должно быть устойчивым в течение 5 с и составлять: 1,7—1,8 В при 100%-ном, 1,6—1,7 В при 78%-ном, 1,5—1,6 В при 50%-ном и 1,4—1,5 В при 25%-ном зарядах.

Если проверка аккумуляторной батареи показала, что один или несколько аккумуляторов оказались неисправными или обнаружена течь электролита, растрескивание мастики и другие неисправности, ее необходимо сдать в мастерскую для ремонта и зарядки.

Заряд аккумуляторной батареи. Электролит готовится из серной аккумуляторной кислоты (ГОСТ 667—73) и дистиллированной воды (ГОСТ 6709—72), а в крайнем случае из снеговой или дождевой воды. Для приготовления электролита применяют стойкую против действия серной кислоты посуду — керамическую, эбонитовую, свинцовую, в которую сначала заливают воду, а затем, при непрерывном помешивании, — кислоту. Обратный порядок смешивания не допускается.

Температура электролита, заливаемого в аккумуляторы, не должна превышать +25 °С. В аккумуляторных батареях, не бывших в употреблении, на пробках необходимо срезать выступы, закрывающие вентиляционные отверстия,

Батарею поставить на первый подзаряд после 3-часового стояния с электролитом. Общая продолжительность подзаряда 5 ч силой тока 12 А.

Во.время заряда через определенные промежутки времени следует проверять температуру электролита. Если температура поднимается выше +45 °С, необходимо снизить зарядный ток до 5 А (соответственно увеличится время подзаряда). Если же при этом температура электролита будет продолжать повышаться, то прервать подзаряд и охладить электролит до температуры +30 °С.

В процессе эксплуатации все подзаряды ведутся двумя ступенями тока: первой 16—20 А и второй 8 А. Как только напряжение на большинстве аккумуляторов достигнет 2,4 В, необходимо установить силу тока второй ступени. Конец заряда определяется по обильному газовыделению, постоянству плотности электролита и напряжению у всех аккумуляторов в течение 3 ч.

В любом случае длительность заряда должна быть не менее 5 ч.

После доводки плотности электролита до нормы батарею продолжать заряжать еще в течение 40—60 мин.

Хранение аккумуляторных батарей

Новые, не залитые электролитом аккумуляторные батареи, можно хранить в неотапливаемых помещениях при температуре до —30 °С. Хранить при более низких температурах не рекомендуется во избежание образования трещин мастики.

Батареи следует хранить на стеллажах в нормальном положении, пробки должны быть плотно завернуты. Максимальный срок хранения не должен превышать 5 лет. Батареи с электролитом устанавливают на хранение после их полного заряда.

Батареи, бывшие в эксплуатации, следует полностью зарядить, откорректировать плотность электролита и подвергнуть 10-часовому разряду силой тока 12,6 А, который закончить в момент снижения напряжения до 1,7 В на одном из наихудших аккумуляторов батареи. После этого батарею полностью зарядить и установить на хранение.

Перед постановкой на хранение поверхность батареи, а также зажимы и межэлементные соединения насухо протереть, зажимы смазать техническим вазелином.

В батареях с электролитом плотностью 1,31 г/см3, принятой для зимнего времени эксплуатации в районах с резко континентальным климатом, следует плотность электролита понизить до 1,29 г/см3, так как хранение с электролитом высокой плотности ускоряет разрушение аккумуляторных пластин.

Допустимый срок хранения батарей с электролитом не более 1,5 лет, если батареи хранятся при температуре не выше 0 °С, и не более 9 мес при комнатной температуре и выше.

Читать далее: Генераторы автомобиля "Урал"

Категория: - Автомобили Урал

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)