|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ООО «ЮжУралАккумулятор» работает на рынке аккумуляторных батарей с 2000-го года. Основными направлениями деятельности компании являются оптово-розничные продажи новых аккумуляторных батарей и приём отработанных АКБ (б/у), а также сбор свинецсодержащего лома. Являясь одним из крупнейших сборщиков свинецсодержащего лома в России, компания действует на основании лицензии.
Внимание! Обвал цен до конца ГодААА! Только у нас! Успевайте!!! (цены действительны только при заказе через интернет-магазин)
Теперь вы сможете сделать Online-заказ, покупать наши аккумуляторы не только выгодно, но и удобно.
Для удобства Клиентов в Челябинске организована сеть Мобильных Пунктов Приема отработанных аккумуляторов. Автомобили со штендером «Куплю БУ АКБ» ведут прием во всех районах Челябинска. Закуп отработанных аккумуляторов производится в полном соответствии с законодательством в сфере обращения с опасными отходами, а в последствии АКБ гарантировано отправляются на лицензированную переработку и не наносят вреда окружающей среде. Сдавайте БУ АКБ только лицензированным компаниям!
Перечень Мобильных пунктов приема (машина со штендером «Куплю Б\У АКБ»):1. Троицкий тракт на въезде в город, Троицкий тракт 29/1р, 35 метров в сторону ж/д моста. Напротив кафе «Караван»2. Копейское шоссе. На въезде в ГСК «Камаз». Напротив АЗС по адресу Копейское шоссе 32/13. Троицкий тракт 23/1 Сельхозкомплект.4. Бродокалмакский тракт на въезде в город, не доезжая поста ГАИ. Курганское шоссе 2/2р рекламный щит 200м. в сторону аэропорта.5. Поворот на свалку в сторону ЧМЗ. Героев Танкограда 28п возле въезда на базу.6. Сведловский тракт — Индивидуальная. Напротив Индивидуальная 2А.
7. Гараж №49 на автодороге «Меридиан» возле областного ГИБДД
8. Перекресток. ул.Проспект Победы 2 — ул. Валдайская 54 (рядом с заправкой)
9. В сторону АМЗ за первым светофором после кольца на Мебельном. Напротив ул. Блюхера 81 на другой стороне проезжей части.
10. На въезде в город на ул. Молодогвардейцев со стороны 47 микрорайона, на дорожном кольце. Молодогвардейцев 2/1 на другой стороне проезжей части.
11. Чурилово. В сторону Чурилова по ул. Линейной, после переезда через 50-100 метров по ходу движения с правой стороны.
12. ЧЭГРЭС. Каслинская д.1, 500 метров в сторону ул. Российская перед мостом через р. Миасс.13. Перексток ул. Бейвеля, и ул. Генерала Брусилова, возле столовой.14.За торговым комплексом «Родник» между парковкой и мостом через р. Миасс15. Перекресток ул. Братьев Каширинных и ул. Академика Королева, площадка напротив киоска «Цветы»16. пос. Локомотивный, ул. Товарный двор 2 г
www.uralakb.ru
ООО «ЮжУралАккумулятор» работает на рынке аккумуляторных батарей с 2000-го года. Основными направлениями деятельности компании являются оптово-розничные продажи новых аккумуляторных батарей и приём отработанных АКБ (б/у), а также сбор свинецсодержащего лома. Являясь одним из крупнейших сборщиков свинецсодержащего лома в России, компания действует на основании лицензии.
Внимание! Обвал цен до конца ГодААА! Только у нас! Успевайте!!! (цены действительны только при заказе через интернет-магазин)
Теперь вы сможете сделать Online-заказ, покупать наши аккумуляторы не только выгодно, но и удобно.
Для удобства Клиентов в Челябинске организована сеть Мобильных Пунктов Приема отработанных аккумуляторов. Автомобили со штендером «Куплю БУ АКБ» ведут прием во всех районах Челябинска. Закуп отработанных аккумуляторов производится в полном соответствии с законодательством в сфере обращения с опасными отходами, а в последствии АКБ гарантировано отправляются на лицензированную переработку и не наносят вреда окружающей среде. Сдавайте БУ АКБ только лицензированным компаниям!
Перечень Мобильных пунктов приема (машина со штендером «Куплю Б\У АКБ»):1. Троицкий тракт на въезде в город, Троицкий тракт 29/1р, 35 метров в сторону ж/д моста. Напротив кафе «Караван»2. Копейское шоссе. На въезде в ГСК «Камаз». Напротив АЗС по адресу Копейское шоссе 32/13. Троицкий тракт 23/1 Сельхозкомплект.4. Бродокалмакский тракт на въезде в город, не доезжая поста ГАИ. Курганское шоссе 2/2р рекламный щит 200м. в сторону аэропорта.5. Поворот на свалку в сторону ЧМЗ. Героев Танкограда 28п возле въезда на базу.6. Сведловский тракт — Индивидуальная. Напротив Индивидуальная 2А.
7. Гараж №49 на автодороге «Меридиан» возле областного ГИБДД
8. Перекресток. ул.Проспект Победы 2 — ул. Валдайская 54 (рядом с заправкой)
9. В сторону АМЗ за первым светофором после кольца на Мебельном. Напротив ул. Блюхера 81 на другой стороне проезжей части.
10. На въезде в город на ул. Молодогвардейцев со стороны 47 микрорайона, на дорожном кольце. Молодогвардейцев 2/1 на другой стороне проезжей части.
11. Чурилово. В сторону Чурилова по ул. Линейной, после переезда через 50-100 метров по ходу движения с правой стороны.
12. ЧЭГРЭС. Каслинская д.1, 500 метров в сторону ул. Российская перед мостом через р. Миасс.13. Перексток ул. Бейвеля, и ул. Генерала Брусилова, возле столовой.14.За торговым комплексом «Родник» между парковкой и мостом через р. Миасс15. Перекресток ул. Братьев Каширинных и ул. Академика Королева, площадка напротив киоска «Цветы»16. пос. Локомотивный, ул. Товарный двор 2 г
uralakb.ru
На дорогах, кроме легковых автомобилей, встречается в большом количестве и грузовой транспорт. Их устройство мало чем отличается от легкового автотранспорта. Следовательно, все грузовые автомобили имеют также стартерные аккумуляторы. Однако в них используются более мощные АКБ и стойкие к износу. Обуславливается это эксплуатационными характеристиками грузовых авто, они справляются с большими расстояниями в кратчайшие сроки, их эксплуатируют в режиме 24 часа в день всю неделю, к тому же нередко их подвергают серьёзным нагрузкам в различных климатических зонах. По этой причине компании, производящие аккумуляторы выпускают для них особые серии.
Основные требования для аккумуляторов грузовых автомобилей:- высокий пусковой ток;- длительный срок эксплуатации;- к вибрациям повышенная устойчивость;- высокопрочный корпус;- приспособленость к интенсивной эксплуатации.
Основной технической характеристикой аккумулятора является ёмкость. Она определяет, сколько по времени аккумулятор может питать подключенную к нему нагрузку. Как правило, емкость аккумулятора измеряется в ампер-часах, а для малогабаритных аккумуляторов - в миллиампер-часах. Обычно, грузовой аккумулятор имеет ёмкость номинальную свыше 100─110 А-ч.
Для грузовых авто аккумуляторы выпускают прямой и обратной полярности. Они имеют вес значительно больше, чем у легковых моделей, обусловлено это тем, что число пластин больше, а это в результате способствует более высокому пусковому току и ёмкости. АКБ прямой полярности маркируется как «4», данные модели являются чисто отечественной разработкой. Какая полярность можно определить легко, если клеммы имеют расположение вдоль короткой стороны, то следует этой стороной развернуть батарею от себя. В случае если слева видите расположение плюсовой клеммы, а минусовой - справа, то значит АКБ прямой полярности.
АКБ с обратной полярностью имеет маркировку «3», это европейская разработка. Чтобы ее определить, применяем те же правила, поворачиваем АКБ как в первом случае и если видим минусовую клемму слева, а плюсовую - справа, значит обратная полярность. Такие батареи ставят на многие европейские грузовые автомобили.
akb-ural.ru
Аккумуляторная батарея 6СТ 190 АПЗ, установленная на автомобилях Урал, является достаточно функциональной частью электрооборудования машины. С ней можно запустить двигатель при помощи стартера, получить электроэнергию при неработающем двигателе и небольшой частоте оборотов якоря генератора.
Во время использования батареи нужно:
Для приготовления электролита берется серная аккумуляторная кислота и дистиллированная вода, в крайнем случае — дождевая или талая снеговая вода. Необходима посуда, устойчивая к воздействию серной кислоты (свинцовая, керамическая или эбонитовая), в которую наливают сначала воду, а потом, непрерывно мешая, кислоту. И только в такой последовательности, не иначе.
Электролит, заливаемый в аккумулятор, должен быть температурой не более +25°С. В новых аккумуляторных батареях нужно отрезать выступы, защищающие вытяжные люки.
После трех часов простоя с залитым электролитом батарею ставят на первую подзарядку. Всего же необходимо пять часов подзарядки при силе тока в 12 А. В это время через равное количество минут необходимо контролировать температуру электролита. При нагревании выше +45°С нужно уменьшить зарядный ток до 5 А и увеличить общее время подзарядки. Если и в этом случае температура электролита продолжит расти, то придется остановить подзарядку и дождаться охлаждения электролита до температуры +30°С. После того, как плотность электролита придет в норму, батарея должна заряжаться еще около часа.
Новые аккумуляторные батареи без электролита могут храниться в холодных помещениях при температуре до -30°С. При более холодном воздухе может потрескаться мастика. Батареи с туго закрученными пробками размещаются на полках в обычном положении и могут находиться там не более пяти лет. Батареи с залитым электролитом отправляются на хранение только после полной зарядки.
Уже эксплуатировавшиеся батареи нужно до конца зарядить, отрегулировать плотность электролита и пустить разряд тока силой 12,6 А на 10 часов, который завершится в период уменьшения напряжения до 1,7 В на одном из самых слабых аккумуляторов батареи. После чего батарею нужно полностью зарядить, вытереть насухо ее поверхность, а также межэлементные соединения и зажимы (их обрабатывают техническим вахелином), и отправить на хранение.
Батареи с залитым электролитом могут храниться 1,5 года при температуре 0°С и ниже, при более высоких температурах срок хранения не должен превышать девяти месяцев.
Категория:
Автомобили Урал
Аккумуляторная батарея автомобиля "Урал"Конструктивные особенности и техническое обслуживание
Для пуска двигателя с помощью стартера, для питания потребителей электрической энергией при неработающем двигателе и при малой частоте вращения якоря генератора на автомобилях установлена аккумуляторная батарея 6СТЭН-140М. На автомобиле Урал-375ДЮ установлена аккумуляторная батарея в тропическом исполнении 6ТСТ-132ЭМС-Т.
В процессе эксплуатации аккумуляторной батареи периодически необходимо:— очищать, вытирать батарею чистой ветошью, смоченной в раст-0ре нашатырного спирта или в 10%-ном растворе кальцинированной соды, проверять крепление батареи в гнезде;— проверять крепление наконечников проводов с выводными штырями батареи. Выводные штыри после присоединения к ним наконечников проводов смазывать техническим вазелином. Для предупреждения порчи выводных штырей не допускать натяжения проводов;— проверять и при необходимости прочищать вентиляционные отверстия в пробках аккумулятора;— проверять уровень электролита в каждом аккумуляторе батареи, который должен быть на 8—10 мм выше предохранительного щитка. Уровень электролита проверять при помощи стеклянной трубки диаметром 3—5 мм. Погрузив трубочку в электролит до упора в предохранительный щиток, зажимают указательным пальцем верхний ее конец, затем трубку приподнимают и по наличию электролита в ней определяют уровень электролита в аккумуляторе. Повышать уровень следует доливкой дистиллированной воды. Зимой, чтобы избежать замерзания воды, необходимо доливать ее непосредственно перед выездом. Электролит плотностью 1,40 г/см3 доливать только в тех случаях, когда известно, что уровень понизился в результате его выплескивания или течи банки. Доливать электролит только после устранения неисправности;— проверять целостность деревянного футляра и поверхность мастики на отсутствие трещин и просачивание электролита. С целью предохранения футляра от разрушения периодически подкрашивать его или протирать ветошью, смоченной минеральным маслом;— не реже 1 раза в квартал, а также при участившихся случаях ненадежного пуска двигателя проверять степень заряженности батареи по плотности электролита и напряжению под нагрузкой. Разрядка батареи зимой более 25% и летом более 50% не допускается.
При другой температуре необходимо учитывать температурную поправку.
Напряжение каждого аккумулятора батареи проверяют нагрузочной вилкой, снабженной сопротивлением на силу тока 200 А и вольтметром. В зависимости от степени заряженности разрядное напряжение должно быть устойчивым в течение 5 с и составлять: 1,7—1,8 В при 100%-ном, 1,6—1,7 В при 78%-ном, 1,5—1,6 В при 50%-ном и 1,4—1,5 В при 25%-ном зарядах.
Если проверка аккумуляторной батареи показала, что один или несколько аккумуляторов оказались неисправными или обнаружена течь электролита, растрескивание мастики и другие неисправности, ее необходимо сдать в мастерскую для ремонта и зарядки.
Заряд аккумуляторной батареи. Электролит готовится из серной аккумуляторной кислоты (ГОСТ 667—73) и дистиллированной воды (ГОСТ 6709—72), а в крайнем случае из снеговой или дождевой воды. Для приготовления электролита применяют стойкую против действия серной кислоты посуду — керамическую, эбонитовую, свинцовую, в которую сначала заливают воду, а затем, при непрерывном помешивании, — кислоту. Обратный порядок смешивания не допускается.
Температура электролита, заливаемого в аккумуляторы, не должна превышать +25 °С. В аккумуляторных батареях, не бывших в употреблении, на пробках необходимо срезать выступы, закрывающие вентиляционные отверстия,
Батарею поставить на первый подзаряд после 3-часового стояния с электролитом. Общая продолжительность подзаряда 5 ч силой тока 12 А.
Во.время заряда через определенные промежутки времени следует проверять температуру электролита. Если температура поднимается выше +45 °С, необходимо снизить зарядный ток до 5 А (соответственно увеличится время подзаряда). Если же при этом температура электролита будет продолжать повышаться, то прервать подзаряд и охладить электролит до температуры +30 °С.
В процессе эксплуатации все подзаряды ведутся двумя ступенями тока: первой 16—20 А и второй 8 А. Как только напряжение на большинстве аккумуляторов достигнет 2,4 В, необходимо установить силу тока второй ступени. Конец заряда определяется по обильному газовыделению, постоянству плотности электролита и напряжению у всех аккумуляторов в течение 3 ч.
В любом случае длительность заряда должна быть не менее 5 ч.
После доводки плотности электролита до нормы батарею продолжать заряжать еще в течение 40—60 мин.
Хранение аккумуляторных батарей
Новые, не залитые электролитом аккумуляторные батареи, можно хранить в неотапливаемых помещениях при температуре до —30 °С. Хранить при более низких температурах не рекомендуется во избежание образования трещин мастики.
Батареи следует хранить на стеллажах в нормальном положении, пробки должны быть плотно завернуты. Максимальный срок хранения не должен превышать 5 лет. Батареи с электролитом устанавливают на хранение после их полного заряда.
Батареи, бывшие в эксплуатации, следует полностью зарядить, откорректировать плотность электролита и подвергнуть 10-часовому разряду силой тока 12,6 А, который закончить в момент снижения напряжения до 1,7 В на одном из наихудших аккумуляторов батареи. После этого батарею полностью зарядить и установить на хранение.
Перед постановкой на хранение поверхность батареи, а также зажимы и межэлементные соединения насухо протереть, зажимы смазать техническим вазелином.
В батареях с электролитом плотностью 1,31 г/см3, принятой для зимнего времени эксплуатации в районах с резко континентальным климатом, следует плотность электролита понизить до 1,29 г/см3, так как хранение с электролитом высокой плотности ускоряет разрушение аккумуляторных пластин.
Допустимый срок хранения батарей с электролитом не более 1,5 лет, если батареи хранятся при температуре не выше 0 °С, и не более 9 мес при комнатной температуре и выше.
Читать далее: Генераторы автомобиля "Урал"
Категория: - Автомобили Урал
stroy-technics.ru