|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Гусеничная платформа Егоза служит для повышения проходимости обычного легкового автомобиля, микроавтобуса или малотоннажного грузовика. На такое гусеничное шасси можно установить любое четырёхколёсное транспортное средство без его дополнительной модернизации, полная масса которого не превышает 4500 кг, имеющее задний привод с карданной передачей или полный привод, с отключающимся передним мостом.
Гусеничный модуль Егоза является универсальным и мобильным шасси. С его помощью автомобиль (от ВАЗ 2101 «Копейка», «Москвича» или «Волги» до УАЗ-452 «Буханка», Toyota HiLux или Nissan Patrol) всего за пару часов, в полевых условиях несложно своими руками превратить в настоящий, полноценный гусеничный вездеход, способный эффективно перемещаться по снежному покрову любой толщины, по болотистым и грязевым участкам бездорожья.
Конструкция модуля полностью состоит из комплектующих и узлов отечественного производства, купить большинство из которых несложно в ближайшем автомагазине. Кроме того, что машина на гусеничном ходу «Егоза» в любую погоду, при температурах воздуха от -45°C до +45°C, передвигается по пересечённой местности с максимальной скоростью до 80 км/ч, она способна преодолевать водные преграды в брод глубиной до 150 см.
Благодаря использованию гусеничных платформ, удельное давление на поверхность грунта или снежного покрова удаётся снизить до значений от 0.13 кгс/см² до 0.075… кгс/см². Величина этого параметра зависит от модели шасси и массы авто, установленного на платформу. Кстати, дорожный просвет или, точнее сказать, клиренс, также в зависимости от модификации модуля, составляет 350…430 мм.
Гусеничная платформа Егоза изготавливается под заказ. Сроки производства зависят, прежде всего, от загруженности предприятия и, как правило, составляют от 3 до 6 недель с момента получения предоплаты от заказчика в размере 50 или 100%. Доставка готовой продукции осуществляется двумя способами: либо собственной транспортной службой, либо посредством коммерческих транспортно-экспедиционных компаний (ТК).
Выпускается четыре основных версии универсальных гусеничных модулей. В продаже представлены платформы, различающиеся количеством осей (4 или 5) и максимальной грузоподъёмностью (2000-4000 кг). Стандартная ширина гусеничных траков – 500 мм, но при желании мы готовы укомплектовать шасси гусеницами с шириной лент до 600 мм, что позволить предельно минимизировать удельное давление, при условии достаточной мощности двигателя ТС.
Способ монтажа очень прост. Автомобиль заезжает по двум трапам (поставляются в базовом комплекте) на платформу, после чего с него снимаются колёса. Затем машина закрепляется в универсальных креплениях, а её карданный вал соединяется с карданом гусеничного модуля (задний мост от грузового а/м ГАЗель). Весь процесс монтажа занимает не более 2 часов и не требует специального помещения и/или оборудования.
По желанию заказчика, мы готовы опционально расширить технические возможности стандартного шасси. У нас можно купить гусеничную платформу Егоза со съёмным прицепным устройством, чтобы иметь возможность её буксировки за автомобилем. Также шасси можно оборудовать гидравлическими тормозными механизмами на натяжных катках, более широкими траками, фаркопом и пластиной для установки электрических лебёдок.
Универсальный гусеничный модуль идеально подходит для владельцев классики ВАЗ, ЛАДА 4×4 «Нива», УАЗ-469, УАЗ-452 «Буханка», УАЗ-2206 «Фермер», а также для автомобилей и внедорожников зарубежного производства (Ниссан, Тойота, Мицубиси, Ленд Ровер и др.). Кстати, благодаря универсальным креплениям, одну и ту же гусеничную платформу можно использовать для установки автомобилей разных марок и моделей.
Остерегайтесь подделок! Наши шасси базируются на торсионной подвеске, комплектуются только новыми узлами и агрегатами (колёса, мосты и т.д.), окрашиваются молотковым способом. Цена гусеничного модуля Егоза, в первую очередь, зависит от модели платформы (количество осей и грузоподъёмность). Помимо готовой продукции, мы предлагаем продажу кит-комплектов в любом виде, предназначенных для сборки платформ самостоятельно.
xn--80aedip3aezgm1byd.xn--p1ai
ОКР «Тайфун»«Урал-Тайфун» автомобильная платформа нового поколения.
Опытные конструкторские разработки (ОКР) по проекту — продолжение федерального проекта «Гараж-2.1», закрытого Министерством обороны в 2008 г., и инициативных разработок ведущих предприятий России ОАО «Автомобильный завод «Урал»» (проект «Мотовоз») и ОАО «КамАЗ» (проект «Мустанг»). В настоящее время работы ведутся в трех направлениях. Создаются защищенные рамные и корпусные автомобили, а также многоцелевые автомобили.
Сегодня Министерству обороны РФ предложены варианты новой машины от двух производителей: ОАО «КамАЗ» и ОАО «Урал». Миасский автомобильный завод предложил два варианта автомобиля: модульный и корпусный. «Урал-63095» — многоцелевая машина (модульный вариант), предназначенная для перевозки личного состава, грузов в сменных модулях, буксировки прицепов в прифронтовых зонах, непосредственно в зонах ведения боевых действий и в районах проведения контртеррористических операций по бездорожью и дорогам различного типа.
«Урал-63099» (корпусный вариант), имеющий однообъемный корпус, предназначен для использования в качестве командно-штабной и разведывательной машины. Используется также как шасси для специальных машин при перевозке материальных средств и личного состава, машин сопровождения колонн и санитарных автомобилей, машин огневой поддержки и для проведения радиационной, химической и биологической разведки.
Конструкция.Многое в конструкцию «Урал-65095» внесено из последней разработки «НИИ Стали», проекта «Медведь». «Урал» представляет собой полноприводный трехосный автомобиль, оснащенный пулестойкими шинами типа Run-Flat, имеющими изменяемое внутреннее давление и автоматическую подкачку, автоматическую коробку передач и мощный дизельный двигатель. Автомобиль имеет рамную конструкцию, управляемую подвеску (с гидравлической системой управления клиренсом и пневмогидравлическими упругими элементами), специальное бронирование и противоминную защиту, адекватную требованиям сегодняшнего дня. На нем установлена специальная бортовая информационно-управляющая система, предназначенная для оперативной диагностики и контроля основных агрегатов и узлов «Тайфуна», спутниковая система навигации, совмещенная с ГЛОНАСС. Причем последняя автоматически информирует вышестоящее звено управления о местонахождении машины. На «Урале-65095» предусмотрена возможность ведения огня из личного оружия через специальные бойницы и дистанционного ведения огня из установленного на крыше грузовика пулемета (универсальная башенка дистанционно управляемого модуля вооружения). Модуль для личного состава имеет на крыше люки аварийного покидания. В обычном режиме вход осуществляется через три двери (две боковые и одну заднюю) и откидывающуюся аппарель. Кабина экипажа также полностью бронирована, рассчитана на три человек и имеет спальное место. В ней установлены два специальных экрана, которые водитель использует для управления автомобилем в тех случаях, когда повреждено лобовое стекло и оно закрывается специальной бронешторкой.
«Урал-63099» — это классический вариант автомобиля, имеющего международное обозначение MRAP Caiman. У него капотная компоновка, которая считается наиболее актуальной при подрывах. При срабатывании противотанковой мины под передними колесами ломается двигатель, отрывается мост, но не повреждается кабина. А соединение в единый блок кабины водителя и функционального модуля — значительное преимущество в боевой обстановке.
Совокупная лобовая бронезащита автомобилей серии «Тайфун» (собственно мотор, бронированные жалюзи радиатора, сам радиатор, бронекапот, предкабинная бронепанель) гарантирует защиту даже от 30 мм снаряда. Бронирование «Тайфунов» обеспечивает уровень защиты, невиданный для отечественных машин общего назначения. Новая броня защищает личный состав от поражения несколькими бронебойными пулями Б-32 калибра 14,5 мм на расстоянии 200 м, что полностью соответствует стандарту НАТО STANAG 4569 Level 4. Обеспечить его можно было только с помощью бронестали (но машина в таком случае становилась чрезмерно тяжелой) или используя композитное бронирование, что до недавнего времени считалось чрезмерно дорогим решением. Особенно с учетом того, что российская керамическая броня еще недавно не отвечала предъявляемым к ней требованиям в полном объеме. Однако на «Тайфунах» броня полностью российского производства, как стальная ее составляющая, так и бронекерамическая. Варьирование уровня защиты достигается за счет каркасно-панельной архитектуры и разнесения конструкции брони.
Стеклопакеты из специального бронированного стекла также изготовлены в нашей стране. 1 м2 такого стекла толщиной 130 мм весит почти 300 кг. Оно полностью защищает от огня КПВТ (крупноколиберного пулемета Владимирова танкового). А для защиты от малокалиберной артиллерии стекла закрываются специальными опускающимися ставнями. Обзор в данном случае осуществляется через видеокамеры.
Конструкция «Уралов» защищает личный состав от подрыва мины, включая противотанковую, с общим тротиловым эквивалентом до 8 кг под любым местом днища специальной V-образной формы или колесом. Функциональный модуль размещения мотострелков оборудован специальными противоминными креслами, которые прикреплены к стене или потолку, съемными подголовниками, ремнями безопасности. Все это практически нейтрализует катастрофическое влияние последствий взрыва на позвоночник. Для защиты ног используется пол специальной конструкции с двойной амортизацией и многоточечные ремни крепления. Оружие находится в специальных держателях. А кондиционер и фильтровентиляционная установка позволяют создать внутри отсека комфортные условия.
rus-guns.com
В расписаниях указаноМЕСТНОЕ ВРЕМЯ!
Расписание поездов Полярный Урал Платформа 110 Км на текущий момент содержит 2 поездов, среднее время пути между этими станциями составляет 2 ч 18 м, а количество остановок по данному маршруту - 0. Поезда, курсирующие по маршруту Полярный Урал Платформа 110 Км чаще всего останавливаются на станциях , график движения по которым также доступен на нашем сайте. Поезда по данному направлению отправляются например в 17.09, 17.38 со станции Полярный Урал, в конечный же пункт Платформа 110 Км прибывают они соответственно в 19.27, 19.56 по местному времени. Малочисленность назначенных составов в расписании Полярный Урал Платформа 110 Км является признаком того, что данный маршрут не является популярным у пассажиров. Расписание поездов Полярный Урал - Платформа 110 Км составлено так, что можно уехать по этому направлению днем.Купить билеты на поезд Полярный Урал - Платформа 110 Км можно в кассе ближайшего вокзала, а также онлайн.
Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.
В расписании поездов по маршруту Полярный Урал - Платформа 110 Км возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях - местное.
poezdato.net
1 | 4320-8502201-30 Решетка борта левая в сборе | 1 | звоните под заказ |
2 | 375-3723230-10 Коробка защитная в сборе | 1 | звоните под заказ |
3 | ВК322-3710000 Включатель ВК322 в сборе | 1 | звоните под заказ |
4 | 353-3723222 Прокладка | 1 | звоните под заказ |
5 | 6ТБ.266.002 Розетка | 1 | звоните под заказ |
6 | 375-3723231-10 Крышка коробки | 1 | звоните под заказ |
7 | 4320-8504100-20 Решетка передняя в сборе | 1 | звоните под заказ |
8 | 4320-8502200-30 Решетка борта правая в сборе | 1 | звоните под заказ |
9 | 43206-8500011 Платформа c бортами в сборе | 1 | звоните под заказ |
10 | 250510-П29 Гайка М8-6Н | 5 | звоните под заказ |
11 | 252135-П2 Шайба 8Т | 5 | звоните под заказ |
12 | 252005-П29 Шайба 8 | 5 | звоните под заказ |
13 | 43206-8511026 Распорка брызговика | 1 | звоните под заказ |
14 | 375-8500026-Б Брызговик задний | 3 | звоните под заказ |
15 | 201455-П29 Болт М8-6gх18 | 5 | звоните под заказ |
16 | 4320-8502210 Решетка бокового борта правая в сборе | 1 | звоните под заказ |
17 | 250561-П29 Гайка М16-6Н | 3 | звоните под заказ |
18 | 252139-П2 Шайба 16.ОТ | 1 | звоните под заказ |
19 | 375-8500019 Накладка стремянки передняя | 2 | звоните под заказ |
20 | 4320-8521082 Стремянка | 1 | 450,00 |
21 | 43206-8500162 Подкладка | 2 | звоните под заказ |
22 | 4320-8503010-20 Борт задний в сборе | 1 | звоните под заказ |
23 | 258052-П29 Шплинт 4х20 | 1 | звоните под заказ |
24 | 260095-П52 Палец 12х60 | 1 | 20,00 |
25 | 375-8505028-Б Чехол цепи заднего борта в сборе | 1 | звоните под заказ |
26 | 201594-П29 Болт М14-6gх55 | 1 | звоните под заказ |
27 | 377-8500139 Ограничитель подкладки | 1 | звоните под заказ |
28 | 252016-П29 Шайба 14 | 1 | звоните под заказ |
30 | 250558-П29 Гайка М14-6Н | 1 | звоните под заказ |
31 | 43206-8511027 Кронштейн | 1 | звоните под заказ |
32 | 375-8511069 Брызговик задний нижний | 1 | 690,00 |
33 | 375-8500029 Планка заднего брызговика | 1 | звоните под заказ |
34 | 255124-П29 Заклепка 5х13 | 1 | звоните под заказ |
35 | 4320-8502211 Решетка бокового борта левая в сборе | 1 | звоните под заказ |
36 | 375-8500109 Шайба | 1 | 29,00 |
37 | 375-8500107 Пружина | 1 | 100,00 |
38 | 4320-8521083 Стремянка | 1 | звоните под заказ |
tprostor.ru
1 | 4320-8502201-10 Решетка борта левая в сборе | 1 | звоните под заказ |
2 | 4320-8504100-20 Решетка передняя в сборе | 1 | звоните под заказ |
3 | 4320-8502200-10 Решетка борта правая в сборе | 1 | звоните под заказ |
4 | 4320-8500011-70 Платформа c бортами в сборе | 1 | звоните под заказ |
5 | 250510-П29 Гайка М8-6Н | 5 | звоните под заказ |
6 | 252135-П2 Шайба 8Т | 5 | звоните под заказ |
7 | 252005-П29 Шайба 8 | 4 | звоните под заказ |
8 | 4320-8511026-10 Распорка переднего брызговика | 1 | звоните под заказ |
9 | 4320-8511037-20 Щиток передний | 1 | звоните под заказ |
10 | 201455-П29 Болт М8-6gх18 | 4 | звоните под заказ |
11 | 250561-П29 Гайка М16-6Н | 3 | звоните под заказ |
12 | 252139-П2 Шайба 16.ОТ | 1 | звоните под заказ |
13 | 375-8500019 Накладка стремянки передняя | 2 | звоните под заказ |
14 | 4320-8521082 Стремянка | 1 | 450,00 |
15 | 4320-8500162 Подкладка | 2 | звоните под заказ |
16 | 375-8505028-Б Чехол цепи заднего борта в сборе | 1 | звоните под заказ |
17 | 432007-8503010-10 Борт задний в сборе | 1 | звоните под заказ |
18 | 5323РХ-8503130 Буфер | 1 | звоните под заказ |
19 | 258052-П29 Шплинт 4х20 | 1 | звоните под заказ |
20 | 260095-П52 Палец 12х60 | 1 | 20,00 |
21 | 201594-П29 Болт М14-6gх55 | 1 | звоните под заказ |
22 | 252016-П29 Шайба 14 | 1 | звоните под заказ |
23 | 250558-П29 Гайка М14-6Н | 1 | звоните под заказ |
24 | 377-8500139 Ограничитель подкладки | 1 | звоните под заказ |
25 | 250464-П29 Гайка М5-6Н | 1 | звоните под заказ |
26 | 252153-П2 Шайба 5Л | 1 | 2,00 |
27 | 375-8511069 Брызговик задний нижний | 2 | 690,00 |
28 | 375-8500029 Планка заднего брызговика | 2 | звоните под заказ |
29 | 220079-П29 Винт М5-6gх74 | 1 | 9,00 |
30 | 255124-П29 Заклепка 5х13 | 1 | звоните под заказ |
31 | 4320Х-8511074 Уголок брызговика правый | 1 | звоните под заказ |
32 | 4320Х-8511075 Уголок брызговика левый | 1 | звоните под заказ |
33 | 4320-8511058 Брызговик передний левый в сборе | 1 | звоните под заказ |
34 | 375-8500109 Шайба | 1 | 29,00 |
35 | 375-8500107 Пружина | 1 | 100,00 |
36 | 4320-8521083 Стремянка | 1 | звоните под заказ |
tprostor.ru
В расписаниях указаноМЕСТНОЕ ВРЕМЯ!
Расписание поездов Платформа 110 Км Полярный Урал на текущий момент содержит 2 поездов, среднее время пути между этими станциями составляет 1 ч 40 м, а количество остановок по данному маршруту - 0. Поезда, курсирующие по маршруту Платформа 110 Км Полярный Урал чаще всего останавливаются на станциях , график движения по которым также доступен на нашем сайте. Поезда по данному направлению отправляются например в 15.45 со станции Платформа 110 Км, в конечный же пункт Полярный Урал прибывают они соответственно в 14.05 по местному времени. Малочисленность назначенных составов в расписании Платформа 110 Км Полярный Урал является признаком того, что данный маршрут не является популярным у пассажиров. Расписание поездов Платформа 110 Км - Полярный Урал составлено так, что можно уехать по этому направлению днем.Купить билеты на поезд Платформа 110 Км - Полярный Урал можно в кассе ближайшего вокзала, а также онлайн.
Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.
В расписании поездов по маршруту Платформа 110 Км - Полярный Урал возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях - местное.
poezdato.net