|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Сохраняя традиционные преимущества легендарного бренда – уникальную проходимость и высокую функциональность, грузовики «Урал-М» обладают повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и эксплуатационной эффективностью.
Семейство «Урал М», разработанное на базе серийных шасси «Урал-4320», включает в себя гамму автомобилей с колесными формулами 4х4 и 6х6 как в традиционном капотном, так и в бескапотном исполнении. В конструкцию автомобилей «Урал-М» при разработке внедрено около 50 изменений и технологических улучшений.
Мощность и экономичность
Надежность
Комфорт
Управляемость и безопасность
Улучшенные потребительские свойства и параметры надежности семейства «Урал-М» позволяют обеспечить снижение стоимости владения автомобилем. Периодичность технического обслуживания увеличена до 15 тыс. км. Гарантийный период расширен до двух лет или 100 тыс. км пробега.
Бортовой автомобиль на шасси «Урал-4320-4972-82» (6х6) с краново-манипуляторной установкой применяется для транспортировки грузов весом 7,7 т, длина бортовой платформы – 6,09 м. Автомобиль оснащен краново-манипуляторной установкой с гидравлической лебедкой и тросовой подвеской крана, что позволяет точнее позиционировать груз, вылет стрелы – 18,8 м. Сочетание кранового механизма и грузовой платформы позволяет увеличить эффективность и интенсивность использования техники.
Седельный тягач «Урал-44202-3511-82» (6х6) с краново-манипуляторной установкой позволяют эффективно использовать его как в условиях бездорожья, так и на дорогах общего пользования. Установка ИМ-320 обладает высокой грузоподъемностью. Грузоподъемность стрелы на максимальном вылете составляет 1,8 т, максимальный вылет стрелы – свыше 14 м, максимальная высота подъема груза – около 18 м, максимальная глубина опускания – свыше 9 м.
Вахтовый автобус «Урал-3255-3013-79» (6х6) с улучшенными потребительскими свойствами – в бескапотном исполнении с усовершенствованным кузовом-фургоном. Машина предназначена для перевозки пассажиров и вахтовых бригад по всем видам дорог и местности. При производстве кузова-фургона применена технология вклеиваемых стекол и метод холодного натяжения наружных панелей, что позволяет усилить герметичность соединений кузова, увеличить его антикоррозийную стойкость и прочность. Салон низкопольного кузова-фургона рассчитан на 22 посадочных места. Сиденье водителя – на пневмоподвеске, раздаточная коробка – с электропневмоуправлением.
Автотопливозаправщик на шасси «Урал-5557-4112-80» (6х6) предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами различных механизмов и машин. Цистерна автомобиля – двухсекционная, вместимость – 11 куб. м, время заполнения одной секции – 15 мин. Для обеспечения безопасной и комфортной работы водителя в автомобиле установлены пневмосиденья, зеркала с электроподогревом, проблесковый маячок на крыше, подогрев топливных фильтров и топливозаборника.
Читайте также:
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГАЗ-66
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ-5350 СЕМЕЙСТВА «МУСТАНГ»
СОВЕТСКИЙ ГРУЗОВИК МАЗ-502: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗИС-151 - ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА С ТРЕМЯ ВЕДУЩИМИ МОСТАМИ
МАЗ ЗУБРЕНОК (МАЗ 4370) ОТЗЫВЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Источник: gredx.ru
[~DETAIL_TEXT] =>
Сохраняя традиционные преимущества легендарного бренда – уникальную проходимость и высокую функциональность, грузовики «Урал-М» обладают повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и эксплуатационной эффективностью.
Семейство «Урал М», разработанное на базе серийных шасси «Урал-4320», включает в себя гамму автомобилей с колесными формулами 4х4 и 6х6 как в традиционном капотном, так и в бескапотном исполнении. В конструкцию автомобилей «Урал-М» при разработке внедрено около 50 изменений и технологических улучшений.
Мощность и экономичность
Надежность
Комфорт
Управляемость и безопасность
Улучшенные потребительские свойства и параметры надежности семейства «Урал-М» позволяют обеспечить снижение стоимости владения автомобилем. Периодичность технического обслуживания увеличена до 15 тыс. км. Гарантийный период расширен до двух лет или 100 тыс. км пробега.
Бортовой автомобиль на шасси «Урал-4320-4972-82» (6х6) с краново-манипуляторной установкой применяется для транспортировки грузов весом 7,7 т, длина бортовой платформы – 6,09 м. Автомобиль оснащен краново-манипуляторной установкой с гидравлической лебедкой и тросовой подвеской крана, что позволяет точнее позиционировать груз, вылет стрелы – 18,8 м. Сочетание кранового механизма и грузовой платформы позволяет увеличить эффективность и интенсивность использования техники.
Седельный тягач «Урал-44202-3511-82» (6х6) с краново-манипуляторной установкой позволяют эффективно использовать его как в условиях бездорожья, так и на дорогах общего пользования. Установка ИМ-320 обладает высокой грузоподъемностью. Грузоподъемность стрелы на максимальном вылете составляет 1,8 т, максимальный вылет стрелы – свыше 14 м, максимальная высота подъема груза – около 18 м, максимальная глубина опускания – свыше 9 м.
Вахтовый автобус «Урал-3255-3013-79» (6х6) с улучшенными потребительскими свойствами – в бескапотном исполнении с усовершенствованным кузовом-фургоном. Машина предназначена для перевозки пассажиров и вахтовых бригад по всем видам дорог и местности. При производстве кузова-фургона применена технология вклеиваемых стекол и метод холодного натяжения наружных панелей, что позволяет усилить герметичность соединений кузова, увеличить его антикоррозийную стойкость и прочность. Салон низкопольного кузова-фургона рассчитан на 22 посадочных места. Сиденье водителя – на пневмоподвеске, раздаточная коробка – с электропневмоуправлением.
Автотопливозаправщик на шасси «Урал-5557-4112-80» (6х6) предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами различных механизмов и машин. Цистерна автомобиля – двухсекционная, вместимость – 11 куб. м, время заполнения одной секции – 15 мин. Для обеспечения безопасной и комфортной работы водителя в автомобиле установлены пневмосиденья, зеркала с электроподогревом, проблесковый маячок на крыше, подогрев топливных фильтров и топливозаборника.
Читайте также:
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГАЗ-66
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ-5350 СЕМЕЙСТВА «МУСТАНГ»
СОВЕТСКИЙ ГРУЗОВИК МАЗ-502: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗИС-151 - ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА С ТРЕМЯ ВЕДУЩИМИ МОСТАМИ
МАЗ ЗУБРЕНОК (МАЗ 4370) ОТЗЫВЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Источник: gredx.ru
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Сохраняя традиционные преимущества легендарного бренда – уникальную проходимость и высокую функциональность, грузовики «Урал-М» обладают повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и эксплуатационной эффективностью. [~PREVIEW_TEXT] => Сохраняя традиционные преимущества легендарного бренда – уникальную проходимость и высокую функциональность, грузовики «Урал-М» обладают повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и эксплуатационной эффективностью. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 21.07.2017 09:18:36 [~TIMESTAMP_X] => 21.07.2017 09:18:36 [ACTIVE_FROM] => 21.07.2017 [~ACTIVE_FROM] => 21.07.2017 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/63074/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/63074/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => novyy_ural_4320_v_beskapotnom_ispolnenii [~CODE] => novyy_ural_4320_v_beskapotnom_ispolnenii [EXTERNAL_ID] => 63074 [~EXTERNAL_ID] => 63074 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 21.07.2017 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Новый Урал 4320 в бескапотном исполнении [SECTION_META_KEYWORDS] => новый урал 4320 в бескапотном исполнении [SECTION_META_DESCRIPTION] => Сохраняя традиционные преимущества легендарного бренда – уникальную проходимость и высокую функциональность, грузовики «Урал-М» обладают повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и эксплуатационной эффективностью. [SECTION_PAGE_TITLE] => Новый Урал 4320 в бескапотном исполнении [ELEMENT_META_TITLE] => Новый Урал 4320 в бескапотном исполнении [ELEMENT_META_KEYWORDS] => новый урал 4320 в бескапотном исполнении [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Сохраняя традиционные преимущества легендарного бренда – уникальную проходимость и высокую функциональность, грузовики «Урал-М» обладают повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и эксплуатационной эффективностью. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Новый Урал 4320 в бескапотном исполнении [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Новый Урал 4320 в бескапотном исполнении [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Новый Урал 4320 в бескапотном исполнении [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Новый Урал 4320 в бескапотном исполнении [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Новый Урал 4320 в бескапотном исполнении [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Новый Урал 4320 в бескапотном исполнении [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Новый Урал 4320 в бескапотном исполнении [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Новый Урал 4320 в бескапотном исполнении [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Новый Урал 4320 в бескапотном исполнении ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => Грузовики, Автомобили ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [~TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [~SORT] => 5 [NAME] => Интересные статьи [~NAME] => Интересные статьи [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 104 [~XML_ID] => 104 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 104 [~EXTERNAL_ID] => 104 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_META_KEYWORDS] => интересные статьи [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_KEYWORDS] => интересные статьи [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/104/ ) Новый Урал 4320 в бескапотном исполнении21.07.2017
Сохраняя традиционные преимущества легендарного бренда – уникальную проходимость и высокую функциональность, грузовики «Урал-М» обладают повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и эксплуатационной эффективностью.
Семейство «Урал М», разработанное на базе серийных шасси «Урал-4320», включает в себя гамму автомобилей с колесными формулами 4х4 и 6х6 как в традиционном капотном, так и в бескапотном исполнении. В конструкцию автомобилей «Урал-М» при разработке внедрено около 50 изменений и технологических улучшений.
Мощность и экономичность
Надежность
Комфорт
Управляемость и безопасность
Улучшенные потребительские свойства и параметры надежности семейства «Урал-М» позволяют обеспечить снижение стоимости владения автомобилем. Периодичность технического обслуживания увеличена до 15 тыс. км. Гарантийный период расширен до двух лет или 100 тыс. км пробега.
Бортовой автомобиль на шасси «Урал-4320-4972-82» (6х6) с краново-манипуляторной установкой применяется для транспортировки грузов весом 7,7 т, длина бортовой платформы – 6,09 м. Автомобиль оснащен краново-манипуляторной установкой с гидравлической лебедкой и тросовой подвеской крана, что позволяет точнее позиционировать груз, вылет стрелы – 18,8 м. Сочетание кранового механизма и грузовой платформы позволяет увеличить эффективность и интенсивность использования техники.
Седельный тягач «Урал-44202-3511-82» (6х6) с краново-манипуляторной установкой позволяют эффективно использовать его как в условиях бездорожья, так и на дорогах общего пользования. Установка ИМ-320 обладает высокой грузоподъемностью. Грузоподъемность стрелы на максимальном вылете составляет 1,8 т, максимальный вылет стрелы – свыше 14 м, максимальная высота подъема груза – около 18 м, максимальная глубина опускания – свыше 9 м.
Вахтовый автобус «Урал-3255-3013-79» (6х6) с улучшенными потребительскими свойствами – в бескапотном исполнении с усовершенствованным кузовом-фургоном. Машина предназначена для перевозки пассажиров и вахтовых бригад по всем видам дорог и местности. При производстве кузова-фургона применена технология вклеиваемых стекол и метод холодного натяжения наружных панелей, что позволяет усилить герметичность соединений кузова, увеличить его антикоррозийную стойкость и прочность. Салон низкопольного кузова-фургона рассчитан на 22 посадочных места. Сиденье водителя – на пневмоподвеске, раздаточная коробка – с электропневмоуправлением.
Автотопливозаправщик на шасси «Урал-5557-4112-80» (6х6) предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами различных механизмов и машин. Цистерна автомобиля – двухсекционная, вместимость – 11 куб. м, время заполнения одной секции – 15 мин. Для обеспечения безопасной и комфортной работы водителя в автомобиле установлены пневмосиденья, зеркала с электроподогревом, проблесковый маячок на крыше, подогрев топливных фильтров и топливозаборника.
Читайте также:
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГАЗ-66
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ-5350 СЕМЕЙСТВА «МУСТАНГ»
СОВЕТСКИЙ ГРУЗОВИК МАЗ-502: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗИС-151 - ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА С ТРЕМЯ ВЕДУЩИМИ МОСТАМИ
МАЗ ЗУБРЕНОК (МАЗ 4370) ОТЗЫВЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Источник: gredx.ru
Просмотров: 2069
www.alfa-industry.ru
Работы по перспективным трехосным дизельным армейским грузовикам конструкторы УралАЗа проводили с середины 1960-х годов, приняв за основу шасси серийного автомобиля «Урал-375Д», на котором испытывались как собственные опытные силовые агрегаты, так и экспериментальные дизели и трансмиссии Ярославского моторного завода. В конце 1960-х на заводе был создан собственный дизель «Урал-640», но в период разработки новых силовых агрегатов для камских грузовиков организовать его серийное изготовление не удалось. Первый образец будущего дизельного автомобиля Э4320 был построен в 1972 году и снабжался новым ярославским двигателем ЯМЗ-740 – прототипом будущего силового агрегата КамАЗ-740. Весной следующего года завод собрал второй грузовик и два седельных тягача, а еще через год появилась вторая партия из четырех машин. В феврале 1975 года они успешно завершили государственные испытания и в 1978 году были приняты на вооружение. Еще осенью 1975 года им присвоили Знак качества. Серийный выпуск нового автомобиля «Урал-4320» начался в декабре 1977 года и продолжался до 1986 года, а затем в варианте 4320-01 он выпускался до 1993 года. Максимум производства был достигнут в 1990 году, в котором собрали 31,5 тыс. машин серии 4320.
Один из первых прототипов армейского бортового автомобиля «Урал-4320». 1974 год.
Серийный 5-тонный грузовой автомобиль «Урал-4320» с 210-сильным дизелем КамАЗ-740. 1977 год.
Новый базовый армейский 5-тонный бортовой грузовик «Урал-4320» (6x6) встал во главе первого доперестроечного поколения дизельных автомобилей высокой проходимости, которое было максимально унифицировано с грузовиком «Урал-375Д» и унаследовало от них общую конструкцию шасси, все военные функции и профессии. Внешне новый «Урал» отличался измененной решеткой радиатора с широкими вертикальными прорезями и формой крыльев. Вместо бензинового силового агрегата на нем монтировался экономичный четырехтактный дизельный двигатель КамАЗ-740.10, V8 (10,85 л, 210 л.с. при 2600 об/мин), который устанавливался и на всем первом поколении народнохозяйственных и военных машин Камского автозавода. По сравнению с прежним карбюраторным мотором ЗИЛ-375 при уменьшенной на 19% оборотности его мощность возросла сразу на 30 л.с., а крутящий момент – на 14%. Новый автомобиль стал на 220 – 240 кг тяжелее, причем почти вся дополнительная нагрузка ложилась на передние колеса. «Урал-4320» получил 5-ступенчатую коробку передач КамАЗ, раздельный привод колесных тормозов, моторный тормоз-замедлитель и две аккумуляторные батареи. В отличие от базовой машины 375-й серии были изменены передаточные отношения в трансмиссии, модернизированы системы электрооборудования, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов, все основные агрегаты герметизированы, а 12-вольтовое электрооборудование заменила экранированная 24-вольтовая система. С установкой нового силового агрегата пришлось усилить элементы рамы (в ней появилась трубчатая поперечина), мостов, подвесок и механического привода двухдискового сцепления. Более удобная кабина снабжалась сиденьем водителя с тремя регулировками (по высоте, длине и наклону спинки), новой панелью приборов и более эффективным отопителем. При этом на модели 4320 сохранились барабанные тормоза, система регулирования давления воздуха в шинах размером 14,00 – 20, гидроусилитель рулевого механизма и цельнометаллическая грузовая платформа с тентом, надколесными нишами и продольными скамьями для перевозки 27 – 30 человек. Вместимость основного топливного бака составила 210 л, дополнительного – 60 л, а тяговое усилие лебедки с 65-метровым тросом возросло до 9 тс. При увеличении снаряженной массы самого тяжелого базового варианта с лебедкой до 8440 кг полная масса возросла до 13 665 кг. Автомобиль обладал идентичными способностями по проходимости, но мог буксировать прицеп полной массой до 11,5 т. Его максимальная скорость возросла до 85 км/ч, контрольный расход топлива снизился до 27 л на 100 км, а благодаря герметизации основных агрегатов величина преодолеваемого брода возросла до 1,5 – 1,7 м. Запас хода в разных условиях эксплуатации составлял 850 – 1000 км. Выпускавшийся с 1986 года второй базовый вариант 4320-01 снабжался прежними модернизированными и новыми агрегатами (карданные валы, рулевое управление и др.), а также приподнятой на 120 мм бортовой платформой с ровным полом без внутренних колесных ниш под продольными скамьями кузова. В 1970 – 1980-е годы до 60% общих объемов выпуска автомобилей серии 4320 поступало в Вооруженные Силы СССР. Последний крупный зарубежный заказ был выполнен в 1991 году на поставку партии грузовиков 4320-01 в международные силы ООН.
Доработанный «Урал-4320-01» с рядом новых узлов и ровным полом грузовой платформы. 1986 год.
Конец успешной карьере автомобиля «Урал-4320» первого поколения наступил весной 1993 года, когда пожар уничтожил моторное отделение Камского автозавода, что привело к прекращению поставок дизелей КамАЗ-740. Замена им нашлась на Ярославском моторном заводе, который стал поставлять на УралАЗ свои 180-сильные дизельные двигатели ЯМЗ-236М2. В результате в том же 1993 году появился новый грузовик «Урал-4320-10», возглавивший второе поколение машин серии 4320 и ставший основой нового армейского семейства «Мотовоз», которое поступало уже в Вооруженные Силы Российской Федерации.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
tech.wikireading.ru
Перспективный грузовой автомобиль «Урал-М» относится к новому семейству «Урал-Next», которое в обозримом будущем должно прийти на смену существующей технике Уральского автомобильного завода. В рамках семейства «Урал-Next» разработаны два базовых шасси (4х4 и 6х6), которые могут использоваться в качестве основы для коммерческих и военных автомобилей. Модификация трехосной полноприводной машины, предназначенная для вооруженных сил, относится к линейке «Урал-М».
По имеющимся данным, предлагаемый грузовик «Урал-М» представляет собой глубокую модернизацию давно известной машины «Урал-4320». В перспективном проекте предусматривается использование ряда новых комплектующих, направленное на повышение характеристик техники. Кроме того, доработаны некоторые основные элементы конструкции, что так же должно сказаться на показателях машины. Использован любопытный подход к созданию кабины и ее оснащения. Уральский автомобильный завод, входящий в состав «Группы ГАЗ», принял участие в создании техники с общим названием NEXT. Характерной чертой всех этих машин, выпускаемых под новой маркой, является использование унифицированной кабины, незначительно дорабатываемой для использования на конкретной машине.
Армейский грузовик "Урал-М". Фото Vestnik-rm.ruПредлагаемый автомобиль «Урал-М» сохраняет общую компоновку своего предшественника. Он строится по капотной схеме, а все агрегаты закрепляются на раме. С точки зрения общей архитектуры, от существующих «Урал-4320» новая машина отличается только составом использованных агрегатов и конструкцией отдельных деталей. Тем не менее, все использованные доработки позволили значительно повысить характеристики новой машины в сравнении с существующей.
Предлагаемый армии грузовой автомобиль новой модели имеет длину около 9 м и снаряженный вес на уровне 8,25 т. При этом на грузовой площадке или в кузове может перевозиться до 13 т груза. Также имеется возможность буксировки прицепа массой до 11,5 т. Таким образом, полная масса нагруженной машины достигает 21,3 т. За счет использования трехосного шасси обеспечивается оптимальное распределение массы по осям. Так, на переднюю ось приходится порядка 5,3 т, оставшиеся 16 т – на заднюю тележку.
Требуемые характеристики обеспечиваются при помощи дизельного двигателя ЯМЗ-536 мощность 285 л.с. С двигателем соединяется механическая коробка передач ЯМЗ-1105 и трансмиссия, в состав которой входит раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом. Использованная трансмиссия обеспечивает передачу крутящего момента на все шесть колес. Для повышения характеристик все мосты нового шасси имеют усиленную конструкцию.
Схема машины "Урал-М". Рисунок Ural-next.ruУтверждается, что грузовик «Урал-М», в зависимости от массы груза, способен развивать скорость до 80 км/ч (по другим данным, до 100 км/ч). Запас хода составляет 1000 км. При необходимости машина способна пересекать водные преграды вброд. В таком случае глубина водоема не должна превышать 1,75 м.
За счет обновления конструкции удалось повысить ресурс всех систем. Так, теперь рекомендуется проводить техническое обслуживание через каждые 15 тыс. км пробега (ранее этот параметр не превышал 6-8 тыс. км). Гарантийный период был увеличен до 2 лет или 100 тыс. км пробега. Ресурс конструкции, по информации производителя, составляет 350 тыс. км.
Модернизированный автомобиль «Урал-М» предназначается для перевозки людей и грузов по шоссе и бездорожью в различных климатических и метеорологических условиях. По желанию заказчика базовое шасси может оснащаться кузовами различных типов, от бортового с тентом до металлических фургонов с различным специальным оборудованием. Перевозка груза может выполняться не только в кузове, но и на прицепе. За счет полной загрузки собственного кузова и буксировки прицепа полная масса автопоезда может превышать 32,5 т.
В середине января этого года появились сообщения о начале испытаний нового грузовика, предназначенного для армии. На одном из автомобильных испытательных полигонов Урала была замечена новая трехосная машина, которую опознали как военный вариант «Урала-Next». Таким образом, испытания перспективного военного автомобиля стартовали не позже начала этого года.
Армейский грузовик "Урал-М". Фото Vestnik-rm.ruВ середине июня Уральский автомобильный завод сообщил о начале пробега, в котором будут участвовать несколько новых машин семейства «Урал-М». С 15 июня по 8 августа автомобили преодолели несколько тысяч километров и добрались из Миасса до Нягани, где состоялся финиш автопробега. Необходимо отметить, автомобили, участвовавшие в пробеге, относятся к семейству «Урал-М», однако в этом мероприятии не была задействована военная модификация грузовика.
Пока другие машины нового семейства совершали марш по дорогам Урала, один из новых военных грузовиков принимал участие в выставке «Армия-2015». В ходе этого мероприятия демонстрировался образец военного «Урала-М» в армейской темно-зеленой окраске, оснащенный бортовым кузовом с брезентовым тентом. Посетители выставки могли заметить, что новая машина сохранила отработанную и проверенную годами конструкцию кузова для пассажиров или груза, но при этом получила новую трехместную кабину.
Перспективы военного грузовика на базе шасси «Урал-М» пока до конца не ясны. Эта машина в настоящее время находится на испытаниях и, по-видимому, пока не готова к полномасштабному серийному производству. Официальные лица министерства обороны пока тоже не выражали интерес к предлагаемой технике. Тем не менее, первые официальные заявления о предлагаемом грузовике могут появиться в самое ближайшее время. Остается следить за новостями и пресс-релизами военного ведомства.
По материалам сайтов:http://ural-next.ru/http://vestnik-rm.ru/http://uralst.ru/http://industrial-news.com/
topwar.ru