|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Грузовик производства уральского автозавода имеет универсальное предназначение. Он рассчитан как на транспортировку людей, так и на перевозку грузов. ТТХ «Урал-4320» позволяют преодолевать непроходимые места при полной загруженности. Этот фактор поспособствовал широкому применению машины в армии и в регионах со сложными климатическими условиями. Первая модель рассматриваемого транспортного средства выпущена в 1977 году. Фактически автомобиль является усовершенствованной копией авто «Урал-375», который выпускался для военных нужд.
Согласно ТТХ «Урал-4320», он оснащен кузовом из металлической платформы и задним откидным бортом. Автомобиль оборудован скамейками, тентом и дугами съемного типа. Также имеются добавочные решетчатые борта. В стандартную комплектацию входит трехместная кабина, собранная из толстостенного листового металла, изготовленная методом штамповки. Продуманное остекление и зеркала заднего вида дают возможность полноценно следить за ситуацией на дороге и увеличивают обзорность.
Конструктивно кузов выполнен в виде коротких свесов, что позволяет улучшить показатель проходимости. Снаряженный вес грузовика составляет 8,2 тонны. Масса перевозимого груза – до 67,8 т с возможностью буксировки 11 тонн.
Одной из вариаций силовых установок на рассматриваемом грузовике стал мотор ЯМЗ в различных модификациях. Он представляет собой четырехтактный движок, обладающий электро-факельным приспособлением для запуска. Особенностью силового агрегата является тот момент, что перед окончательным завершением работы он пару минут должен поработать на холостых оборотах.
Мотор полностью отвечает европейским стандартам (Euro-3). Вместимость емкости для топлива составляет порядка трехсот литров (некоторые модели оснащаются дополнительными баками по 60 л). Расход дизтоплива на сотню километров составляет от 30 до 40 литров, в зависимости от скорости движения и наличия прицепного устройства. Максимальный показатель скорости автомобиля – 85 километров в час.
Разрабатывая ТТХ двигателя «Урал-4320», изготовители предусмотрели возможность установки нескольких типов моторов. Среди них следующие вариации:
Кроме того, ТТХ «Урал-4320» с двигателем ЯМЗ предусматривают установку гидравлического усилителя, предпускового подогрева и соответствие мотора стандарту «Евро 3».
Тормозной узел включает в себя основную двухконтурную систему и запасной блок с одним контуром. Добавочный тормоз приводится в действие пневматическим приводом от выхлопа отработанных газов. Данный узел механического типа с размещенным барабаном на раздаточном коробе (РК) весьма эффективен. Стояночный тормоз – барабанный, монтируется на выходном валу РК.
ТТХ «Урал-4320» рассчитаны на колесную формулу 6*6. Высокую проходимость обеспечивают односкатные колеса, оснащенные автоподкачкой воздушных камер. Передняя подвеска – зависимая, имеет амортизаторы и рессоры-полуэллипсы. Задний узел также зависимого типа с рессорами и реактивными штангами. У рассматриваемого грузовика три моста, они все ведущие, передние колеса оснащены ШРУС. Блок сцепления имеет фрикционный привод, пневматический усилитель, диск с диафрагменной вытяжной пружиной.
Представленный грузовик оснащен двухдверной кабиной, изготовлена она полностью из металла и рассчитана на троих человек. Водительское кресло регулируется, присутствует вентиляционная система, модернизированные вариации оборудуются спальником. После 2009 года условия работы водителя существенно улучшились. Новая кабина имеет повышенную комфортность, капот из стеклопластика и оригинальный стиль оформления.
Ниже приведены основные габаритные размеры, которые предусматривают ТТХ «Урал-4320»:
Стоит отметить, что грузовик имеет солидный запас хода, позволяющий преодолевать без дозаправки не одну сотню километров.
ТТХ «Урал-4320» военный в тактическом плане имеют следующие возможности:
Конструктивно мощный грузовик выполнен таким образом, чтобы защитить кабину и водителя от попадания грязи при езде по бездорожью (силовая установка расположена спереди, капот приподнят кверху, а по бокам установлены широкие плоские крылья).
ТТХ «Урал-4320» позволяют эксплуатировать его в суровых климатических условиях при максимальной влажности 98°. Температурный диапазон составляет от + до –50 градусов. Разрешено безгаражное хранение машины. Выдерживаемая максимальная сила ветра составляет 20 метров в секунду, а запыленность – 1,5 куба.
За время выпуска рассматриваемого грузовика от уральских производителей, было разработано несколько модификаций, основное отличие между которыми заключается в мощности силовой установки. Наиболее востребованными стали такие модели:
Можно отметить несколько моментов, которые популяризовали рассматриваемый грузовик, как в армии, так и для гражданских целей. Во-первых, «Урал-4320» не боится абсолютно никакого бездорожья, обладает высокой проходимостью и грузоподъемностью. Во-вторых, он неприхотлив в обслуживании, эксплуатации и ремонте. Кроме того, эта машина универсальна, способна перевозить военные, гражданские грузы, тяжелые прицепные устройства и порядка 30-35 человек.
Стоит отметить, что производители постоянно работают над усовершенствованием "Уралов". Машина для армии считается эффективным и производительным транспортным средством. Кроме того, что грузовик обладает большой мощностью, бронированные вариации рассчитаны на то, чтобы защитить личный состав от поражения зарядами из легкого и среднего стрелкового оружия (третья категория защиты). В гражданском использовании машина незаменима для северных регионов и районов со сложными грунтами.
Источник: fb.ruКомментарии
Идёт загрузка...Похожие материалы
Автомобили Промывка форсунок без снятия с двигателя своими руками: пошаговая инструкция и рекомендацииМногие начинающие автовладельцы часто задаются вопросами промывки форсунок в инжекторных двигателях. Вопрос состоит в том, можно ли очистить их самостоятельно или нужно обязательно обращаться на СТО к специалистам. Та...
В настоящее время существует несколько вариантов силовых агрегатов в зависимости от компоновки и количества цилиндров. Двигатель V8 относится к моторам высшего уровня для легковых машин, так как им оснащают спортивные...
Автомобили "Нива-Шевроле" с двигателем от "Приоры": описание, особенности, преимущества и отзывыМногие владельцы отечественных автомобилей задумываются о модификации своих "железных коней". Учитывая, что более современные модели оснащены инжекторами, доступно установить на них 16-клапанный силовой агрегат. Широк...
Автомобили Двигатель ЯМЗ-238: технические характеристики. Дизельные двигатели для большегрузных автомобилейЯМЗ-236 – легендарный дизельный двигатель, который производит ОАО «Автодизель», бывший Ярославский моторный завод. Эта V-образная «шестерка» стала популярной в Советском Союзе, а после ег...
Автомобили Дизельный двигатель «ЯМЗ-530»: технические характеристики, устройство и работаНа Ярославских мощностях ОАО «Автодизель» с декабря 2013 года изготавливаются дизельные агрегаты семейства «ЯМЗ-530». Сюда входят пока только две модели двигателей – это четырех- и шестиц...
Дизельный двигатель ЯМЗ-238 (Ярославский моторный завод) устанавливается на многие коммерческие автомобили, в том числе на тяжёлые тягачи МАЗ и КАМАЗ. Данная модель мотора заслужила широкое признание водителей, а всё ...
Автомобили Как снимать форсунки с двигателя: инструкции. Как промыть форсунки не снимаяВ России, как, впрочем, и в других странах бывшего СНГ, имеется огромное количество автомобильных заправок. Но далеко не на каждой из них продают качественное горючее, которое отвечает всем нормам и стандартам. Чаще в...
Автомобили Дизельный двигатель ЯМЗ. ЯМЗ-236 на ЗИЛНадежный дизельный двигатель для комплектования грузовых автомобилей, специальных и дорожных машин, промышленного оборудования, обеспечивающий высокую энерговооруженность, недорогую эксплуатацию и долговременное испол...
Дизельный двигатель ЯМЗ-536 и модификации на его базе являются качественными современными силовыми агрегатами, предназначенными прежде всего для оснащения грузового транспорта. Такие моторы позволяют создавать, выпуск...
monateka.com
Грузовик производства уральского автозавода имеет универсальное предназначение. Он рассчитан как на транспортировку людей, так и на перевозку грузов. ТТХ «Урал-4320» позволяют преодолевать непроходимые места при полной загруженности. Этот фактор поспособствовал широкому применению машины в армии и в регионах со сложными климатическими условиями. Первая модель рассматриваемого транспортного средства выпущена в 1977 году. Фактически автомобиль является усовершенствованной копией авто «Урал-375», который выпускался для военных нужд.
Согласно ТТХ «Урал-4320», он оснащен кузовом из металлической платформы и задним откидным бортом. Автомобиль оборудован скамейками, тентом и дугами съемного типа. Также имеются добавочные решетчатые борта. В стандартную комплектацию входит трехместная кабина, собранная из толстостенного листового металла, изготовленная методом штамповки. Продуманное остекление и зеркала заднего вида дают возможность полноценно следить за ситуацией на дороге и увеличивают обзорность.
Конструктивно кузов выполнен в виде коротких свесов, что позволяет улучшить показатель проходимости. Снаряженный вес грузовика составляет 8,2 тонны. Масса перевозимого груза – до 67,8 т с возможностью буксировки 11 тонн.
Одной из вариаций силовых установок на рассматриваемом грузовике стал мотор ЯМЗ в различных модификациях. Он представляет собой четырехтактный движок, обладающий электро-факельным приспособлением для запуска. Особенностью силового агрегата является тот момент, что перед окончательным завершением работы он пару минут должен поработать на холостых оборотах.
Мотор полностью отвечает европейским стандартам (Euro-3). Вместимость емкости для топлива составляет порядка трехсот литров (некоторые модели оснащаются дополнительными баками по 60 л). Расход дизтоплива на сотню километров составляет от 30 до 40 литров, в зависимости от скорости движения и наличия прицепного устройства. Максимальный показатель скорости автомобиля – 85 километров в час.
Разрабатывая ТТХ двигателя «Урал-4320», изготовители предусмотрели возможность установки нескольких типов моторов. Среди них следующие вариации:
Кроме того, ТТХ «Урал-4320» с двигателем ЯМЗ предусматривают установку гидравлического усилителя, предпускового подогрева и соответствие мотора стандарту «Евро 3».
Тормозной узел включает в себя основную двухконтурную систему и запасной блок с одним контуром. Добавочный тормоз приводится в действие пневматическим приводом от выхлопа отработанных газов. Данный узел механического типа с размещенным барабаном на раздаточном коробе (РК) весьма эффективен. Стояночный тормоз – барабанный, монтируется на выходном валу РК.
ТТХ «Урал-4320» рассчитаны на колесную формулу 6*6. Высокую проходимость обеспечивают односкатные колеса, оснащенные автоподкачкой воздушных камер. Передняя подвеска – зависимая, имеет амортизаторы и рессоры-полуэллипсы. Задний узел также зависимого типа с рессорами и реактивными штангами. У рассматриваемого грузовика три моста, они все ведущие, передние колеса оснащены ШРУС. Блок сцепления имеет фрикционный привод, пневматический усилитель, диск с диафрагменной вытяжной пружиной.
Представленный грузовик оснащен двухдверной кабиной, изготовлена она полностью из металла и рассчитана на троих человек. Водительское кресло регулируется, присутствует вентиляционная система, модернизированные вариации оборудуются спальником. После 2009 года условия работы водителя существенно улучшились. Новая кабина имеет повышенную комфортность, капот из стеклопластика и оригинальный стиль оформления.
Ниже приведены основные габаритные размеры, которые предусматривают ТТХ «Урал-4320»:
Стоит отметить, что грузовик имеет солидный запас хода, позволяющий преодолевать без дозаправки не одну сотню километров.
ТТХ «Урал-4320» военный в тактическом плане имеют следующие возможности:
Конструктивно мощный грузовик выполнен таким образом, чтобы защитить кабину и водителя от попадания грязи при езде по бездорожью (силовая установка расположена спереди, капот приподнят кверху, а по бокам установлены широкие плоские крылья).
ТТХ «Урал-4320» позволяют эксплуатировать его в суровых климатических условиях при максимальной влажности 98°. Температурный диапазон составляет от + до –50 градусов. Разрешено безгаражное хранение машины. Выдерживаемая максимальная сила ветра составляет 20 метров в секунду, а запыленность – 1,5 куба.
За время выпуска рассматриваемого грузовика от уральских производителей, было разработано несколько модификаций, основное отличие между которыми заключается в мощности силовой установки. Наиболее востребованными стали такие модели:
Можно отметить несколько моментов, которые популяризовали рассматриваемый грузовик, как в армии, так и для гражданских целей. Во-первых, «Урал-4320» не боится абсолютно никакого бездорожья, обладает высокой проходимостью и грузоподъемностью. Во-вторых, он неприхотлив в обслуживании, эксплуатации и ремонте. Кроме того, эта машина универсальна, способна перевозить военные, гражданские грузы, тяжелые прицепные устройства и порядка 30-35 человек.
Стоит отметить, что производители постоянно работают над усовершенствованием "Уралов". Машина для армии считается эффективным и производительным транспортным средством. Кроме того, что грузовик обладает большой мощностью, бронированные вариации рассчитаны на то, чтобы защитить личный состав от поражения зарядами из легкого и среднего стрелкового оружия (третья категория защиты). В гражданском использовании машина незаменима для северных регионов и районов со сложными грунтами.
загрузка...
worldfb.ru
Технические характеристики автомобиля Урал-4320Выпускаются Уральским автомобильным заводом с 1977 года. Кузов автомобиля — цельнометаллический с задним открывающимся бортом, дугами и тентом и откидными скамейками. Кабина — трехместная, цельнометаллическая. Автомобиль Урал-375Д оборудован специальными шинами с регулируемым давлением. Грузоподъемность, кг - 5000 Допустимая масса буксируемого прицепа, кг - 7000 Собственная масса, кг - 8020 (8440)#i В том числе на переднюю ось - 4020 (3930) #i В том числе на тележку - 4000 (4510) Полная масса, кг** - 13245 (13665)#i В том числе на переднюю ось - 4300 (4220) #i В том числе на тележку - 8945 (9445) Дорожные просветы под осью, мм:#i передней - 400 #i средней и задней - 400 Радиус поворота, м:#i по оси следа внешнего переднего колеса - 10,8 #i наружный габаритный - 11,4 Максимальная скорость, км/ч - 85 Тормозной путь со скорости 40 км/ч, м - 15 Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км - 26 Двигатель КамАЗ-740-III, дизельный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120X120 Рабочий объем, л - 10,85 Степень сжатия - 17 Порядок работы цилиндров - 1—5—4—2—6—3-7-8 Максимальная мощность, л. с. (кВт) - 210 (154,4) при 2600 об/мин Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н-м) - 65 (637,4) при 1400-1700 об/мин ТНВД - V-образный восьмисекционный золотникового типа Форсунки - закрытого типа Напряжение электрооборудования - 24 B Аккумуляторная батарея - 6СТ-190ТП 2 шт. Генератор - Г288 Регулятор напряжения - 11.3702.000 Стартер - СТ142-Б Сцепление двухдисковое сухое привод механический КамАЗ-14 Коробка передач КамАЗ-141, пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом Главная передача двойная, пара конических спиральных и пара цилиндрических шестерен Передаточные числа:#i коробки передач - I—5,61; II—2,89; III-1,64; IV—1,0; V—0,723; З.Х.—5,31 #i раздаточной коробки - I—1,3; II—2,15 #i главной передачи - 7,32 Рулевой механизм двухзаходный червяк и зубчатый сектор с гидроусилителем, передаточное число - 21,5 Подвеска:#i передняя на двух полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические #i задняя балансирная на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами Тормоза:#i рабочий барабанный гидропневматический, раздельный по гидравлической части #i стояночный барабанный на трансмиссию с механическим приводом. #i вспомогательный моторный Число колес - 6+1 Размер шин - 14,00-20 (370-508) Давление воздуха в шинах:#i передних колес, кгс/см2 - 3,2 #i задних колес, кгс/см2 - 3,2 Для повышения проходимости автомобиля допускается снижение давления воздуха до 0,5 кгс/см2. Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:#i топливный бак основной - 210, #i дополнительный - 60, дизельное топливо (В скобках приведены данные для автомобиля с лебедкой).Габаритные размерыИсточники информации#i Краткий автомобильный справочник. Москва "ТРАНСПОРТ" 1982 Издание девятое. Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ. |
www.airbase.ru
Категория:
Автомобили Камаз Урал
Технические характеристики автомобиля Урал-4320 и его модификацийПроизводственное объединение УралАЗ с 1977 г. начало выпуск автомобилей-тягачей Урал-4320, унифицированных по ряду агрегатов с автомобилем Урал-375Д, выпускаемым производственным объединением уже в течение целого ряда лет.
Новый автомобиль-тягач Урал-4320 имеет современную конструкцию, обеспечивающую ему существенно более высокий уровень эксплуатационо-технических характеристик, чем у предыдущей модели Урал-375Д.
Автомобиль тягач Урал-4320 имеет колесную формулу 6X6, оборудован трехместной кабиной, металлической грузовой платформой, тентом на съемном каркасе. Платформа оборудована съемными скамейками для перевозки 27 человек. Масса перевозимого груза 5000 кг. Автомобиль Урал-4320 предназначен для перевозки грузов, людей и буксировки прицепов массой до 7000 кг по всем видам дорог и местности. Конструкция автомобиля дает возможность эксплуатировать его в широком диапазоне климатических условий при температуре воздуха от минус 40 до плюс 50 °С.
Рис. 1. Габаритные и компоновочные размеры автомобиля-тягача Урал-4320
Габаритные и некоторые компоновочные размеры автомобиля-тягача Урал-4320 приведены на рис. 1.
На автомобиле Урал-4320 установлен V-образный восьмицилиндровый четырехтактный дизель, являющийся модификацией дизеля модели 740, мощностью 210 л. с. (155 кВт) при 2600 об/мин (260 рад/с), развивающий крутящий момент 65 кгс • м (650 Н • м) при 1400…1700 об/мин (140… 170 рад/с). Дизель и его системы имеют некоторые конструктивные отличия от двигателя и его систем, устанавливаемых на автомобилях семейства КамАЗ-5320.
Трансмиссия механическая, многоступенчатая. В трансмиссии применены пятиступенчатая коробка передач, аналогичная по общему устройству коробке автомобиля КамАЗ-5320, и двухступенчатая раздаточная коробка, что обеспечивает получение десяти передач для движения впереди двух передач для движения задним ходом. В раздаточной коробке установлен межссевой блокируемый дифференциал, распределяющий крутящий момент между передним ведущим мостом и двумя ведущими мостами задней тележки в отношении 1 : 2. Управление этими редукторами механическое, при помощи системы тяг и рычагов.
Во всех ведущих мостах применена двойная главная передача, состоящая из пары конических шестерен со спиральным зубом и пары косозубчатых цилиндрических шестерен. В приводе к колесам за главными передачами установлены обычные конические межколесные дифференциалы. В связи с тем что колеса переднего моста являются ведущими и поворотными, в приводе к ним применены шарниры равных угловых скоростей, обеспечивающие равномерную передачу крутящего момента даже при значительных углах поворота колес. Для повышения способности автомобиля преодолевать особо трудные участки местности, обеспечивать самовытаскивание и вытаскивание других машин при их застревании в конструкции автомобиля Урал-4320 предусмотрена лебедка, привод к которой осуществляется от коробки передач через коробку отбора мощности.
В системах управления для повышения безопасности, надежности и облегчения управления проведен ряд конструктивных мероприятий.
Рулевое управление снабжено гидравлическим усилителем двустороннего действия. Тормозные механизмы рабочих тормозов выполнены с тормозными барабанами у колес.
Привод к рабочим тормозам гидропневматический с раздельным приводом по гидравлической части, совместно на передний и средний мосты, а на задний отдельно. Помимо рабочей тормозной системы на автомобиле Урал-4320 предусмотрены привод тормозной системы прицепа и стояночный тормоз, тормозной механизм которого установлен на раздаточной коробке. Этот тормоз с механическим приводом сблокирован с тормозным краном прицепа (полуприцепа). На автомобиле установлен также вспомогательный гидравлический тормоз-замедлитель компрессионного типа, сблокированный с приводом отключения подачи топлива в двигатель.
Подвеска автомобиля Урал-4320 зависимая, на полуэллиптических рессорах. Передняя подвеска снабжена гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска балансирная с реактивными штангами.
Шины размера 370—580 (1400—20) с регулируемым давлением.
Автомобиль Урал-4320 обладает высокими эксплуатационно-техническими свойствами. Он развивает скорость до 85 км/ч. Запас хода автомобиля по контрольному расходу топлива равен 1040 км,v преодолеваемый подъем с полной нагрузкой составляет 58%. Автомобиль Урал-4320 приспособлен к преодолению бродов глубиной до 1,5 м.
Для более эффективного выполнения различных видов транспортных работ и возможности монтажа на шасси различного оборудования на базе автомобиля Урал-4320 производственное объединение УралАЗ разработало и выпускает семейство автомобилей.
Все автомобили этого семейства выполнены как автомобили высокой проходимости с колесной формулой 6 X 6 и имеют одинаковую компоновку, при которой сохранено традиционное размещение двигателя под капотом, а кабина размещается за двигателем. Все автомобили этого семейства снабжены дизелем модели 740.
Седельный тягач Урал-4420 предназначен для буксировки специальных полуприцепов массой до 15 000 кг по всем видам дорог. На этой модификации, как и на автомобиле Урал-4320, предусмотрена герметизация агрегатов и систем для обеспечения их надежной работы при преодолении глубоких бродов. Шины с регулируемым давлением.
Автомобиль-тягач Урал-43202 с массой перевозимого груза до 7000 кг предназначен для перевозки различных грузов и буксировки прицепов общей массой до 11 500 кг. Грузовая платформа деревянная с тремя откидными бортами.
При эксплуатации по разбитым грунтовым дорогам с труднопроходимыми участками грузоподъемность снижается до 5000 кг, а полная масса прицепа должна быть снижена до 7000 кг. Особенностью ходовой части этого автомобиля является применение широкопрофильных шин постоянного давления 1100 х 400-533 модели 047-А.
Седельный тягач Урал-44202 предназначен для буксировки полуприцепов массой до 18 500 кг по дорогам с твердым покрытием и сухим грунтам.При эксплуатации на разбитых грунтовых дорогах полная масса полуприцепов должна быть снижена до 12 500 кг. Как и на модификации Урал-43202, агрегаты и системы автомобиля Урал-44202 не герметизированы, колеса автомобиля имеют односкатные широкопрофильные шины 1100 X 400-533.
Кроме указанных выше модификаций автомобиля Урал-4320 имеются шасси без платформы с вертикальным и горизонтальным Держателями колеса, шасси с увеличенной длиной задней части рамы под установку кузова фургона и другие модификации.
Рис. 2. Размещение в кабине автомобиля Урал-4320 органов управления и контрольно-измерительных приборов:а — расположение в кабине органов управления и щитка приборов: 1— рычаг включения коробки отбора мощности; 2 — рычаг включения коробки дополнительного отбора мощности; 3 — педаль управления подачей топлива; 4 — педаль тормоза; 5 — кнопка насоса омы. вателя стекла; 6— кнопка включения вспомогательного тормоза; 7 — педаль сцепления; 8 — ножной переключатель света фар; 9 — включатель пневматнчгского сигнала; 10 — рычаг стояночного тормоза; 11— рычаг переключения передач; 12 — кран управления давлением воздуха в шинах; 13 — цепь управления шторой радиатора; 14 — переключатель ука« зателей поворота; 15 — рулевое колесо; 16 — приборный щиток; 17 — рычаг привода заслонок распределителя воздухообогрева; 18 — включатель световой аварийной сигнализации; 19 — рукоятка останова двигателя; 20— рычаг переключения передач раздаточной коробки; 21 — рычаг блокировки дифференциала раздаточной коробки;б — схема размещения контрольно-измерительных приборов и органов управления на передней панели кабины: 1 — манометр тормозной системы; 2— указатель давления масла с контрольной аварийной лампой; 3 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 4 — тахометр; 5 — спидометр с сигнальной лампой дальнего света фар; 6 — амперметр; 7 — указатель уровня топлива; 8 — шинный манометр; 9 — включатель плафона кабины; 10 — включатель поворотной фары; 11— включатель противотуманных фар; 12 — включатель знака автопоезда; 13 — кнопка включателя «термостартера»; 14 —включатель световой аварийкой сигнализации; 15 — центральный переключатель света; 16 — сигнальная лампа системы «гермостартер»; 17, 18 — сигнальные лампы поворотов; 19 — контрольная лампа знака автопоезда; 20 — сигнальная лампа загрязнения масляного фильтра; 21 — включатель стеклоочистителя; 22 — сигнальная лампа минимального давления воздуха в тормозной системе; 23 — замок-включатель; 24 — сигнальная лампа неисправности тормозной системы; 25 — киопка включения «массы»; 26 — выключатель-реостат подсветки приборов
Читать далее: Органы управления и контрольно-измерительные приборы автомобиля Урал-4320
Категория: - Автомобили Камаз Урал
stroy-technics.ru
Урал 4320
История
Производство начато в 1977 году, этот грузовик выпускается по сей день. Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двигателя. Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, поставки данного двигателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского Моторного Завода. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличия — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком. С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал?5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако, исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях. С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением.
Технические характеристики Урал-4320Габаритные размеры автомобиля, мм 7865х2500х2805Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 11,4Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневмогидравлическим приводомКабина Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопленияКолесная формула 6×6Максимальная скорость, км/ч 85Масса перевозимого груза, кг 7000Полная масса буксируемого прицепа, кг 11500Полная масса, кг 16015Трансмиссия Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом, средний и задний мосты с блокировкой межколесных дифференциаловЕмкость топливного бака, л 300Шины 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1 390/95 R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25 с регулируемым давлениемРаспределение полной массы автомобиля, кгНа заднюю тележку 10905На передний мост 5110Преодоление препятствийБрод, м 1,75Подъём, % 60ПлатформаДеревянная с тремя откидными бортами, оборудована съёмными надставными бортами и тентом-полотнищемПлощадь платформы, кв.м 10,5ДвигательЯМЗ-238М2 дизельныйНоминальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 176 (240)По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться лебедкой (максимальное тяговое усилие 10-11 т.с., длина троса 60 м), двигателями ЯМЗ-236БЕ2, мощностью 250 л.с., ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик.
Модификации Урал-4320-****-41 — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной, грузоподъёмностью ~9 т.;Урал-4320-19**-41 — длиннобазное шасси;Урал-43203-****-41 — шасси с усиленной передней подвеской;Урал-43204-****-40 — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъёмность;Урал-5557-****-40 — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой ~12-14 т.;Урал-44202-****-41 — седельный тягач для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог;Урал-43206-****-41 — шасси с колёсной формулой 4?4;Урал-4320*/5557*-****-5* — версия с новой более объёмной комфортной кабиной капотного типа, пластиковым оперением, подрессоренным сиденьем водителя;
Информация была взята:
источник на ВикиТТХ
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.5/10 (6 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +5 (from 7 votes)
Грузовые автомобили Урал, 5.5 out of 10 based on 6 ratingsNo related posts.
shkamer.ru
Грузовик производства уральского автозавода имеет универсальное предназначение. Он рассчитан как на транспортировку людей, так и на перевозку грузов. ТТХ «Урал-4320» позволяют преодолевать непроходимые места при полной загруженности. Этот фактор поспособствовал широкому применению машины в армии и в регионах со сложными климатическими условиями. Первая модель рассматриваемого транспортного средства выпущена в 1977 году. Фактически автомобиль является усовершенствованной копией авто «Урал-375», который выпускался для военных нужд.
Согласно ТТХ «Урал-4320», он оснащен кузовом из металлической платформы и задним откидным бортом. Автомобиль оборудован скамейками, тентом и дугами съемного типа. Также имеются добавочные решетчатые борта. В стандартную комплектацию входит трехместная кабина, собранная из толстостенного листового металла, изготовленная методом штамповки. Продуманное остекление и зеркала заднего вида дают возможность полноценно следить за ситуацией на дороге и увеличивают обзорность.
Конструктивно кузов выполнен в виде коротких свесов, что позволяет улучшить показатель проходимости. Снаряженный вес грузовика составляет 8,2 тонны. Масса перевозимого груза – до 67,8 т с возможностью буксировки 11 тонн.
Одной из вариаций силовых установок на рассматриваемом грузовике стал мотор ЯМЗ в различных модификациях. Он представляет собой четырехтактный движок, обладающий электро-факельным приспособлением для запуска. Особенностью силового агрегата является тот момент, что перед окончательным завершением работы он пару минут должен поработать на холостых оборотах.
Мотор полностью отвечает европейским стандартам (Euro-3). Вместимость емкости для топлива составляет порядка трехсот литров (некоторые модели оснащаются дополнительными баками по 60 л). Расход дизтоплива на сотню километров составляет от 30 до 40 литров, в зависимости от скорости движения и наличия прицепного устройства. Максимальный показатель скорости автомобиля – 85 километров в час.
Разрабатывая ТТХ двигателя «Урал-4320», изготовители предусмотрели возможность установки нескольких типов моторов. Среди них следующие вариации:
Кроме того, ТТХ «Урал-4320» с двигателем ЯМЗ предусматривают установку гидравлического усилителя, предпускового подогрева и соответствие мотора стандарту «Евро 3».
Тормозной узел включает в себя основную двухконтурную систему и запасной блок с одним контуром. Добавочный тормоз приводится в действие пневматическим приводом от выхлопа отработанных газов. Данный узел механического типа с размещенным барабаном на раздаточном коробе (РК) весьма эффективен. Стояночный тормоз – барабанный, монтируется на выходном валу РК.
ТТХ «Урал-4320» рассчитаны на колесную формулу 6*6. Высокую проходимость обеспечивают односкатные колеса, оснащенные автоподкачкой воздушных камер. Передняя подвеска – зависимая, имеет амортизаторы и рессоры-полуэллипсы. Задний узел также зависимого типа с рессорами и реактивными штангами. У рассматриваемого грузовика три моста, они все ведущие, передние колеса оснащены ШРУС. Блок сцепления имеет фрикционный привод, пневматический усилитель, диск с диафрагменной вытяжной пружиной.
Представленный грузовик оснащен двухдверной кабиной, изготовлена она полностью из металла и рассчитана на троих человек. Водительское кресло регулируется, присутствует вентиляционная система, модернизированные вариации оборудуются спальником. После 2009 года условия работы водителя существенно улучшились. Новая кабина имеет повышенную комфортность, капот из стеклопластика и оригинальный стиль оформления.
Ниже приведены основные габаритные размеры, которые предусматривают ТТХ «Урал-4320»:
Стоит отметить, что грузовик имеет солидный запас хода, позволяющий преодолевать без дозаправки не одну сотню километров.
ТТХ «Урал-4320» военный в тактическом плане имеют следующие возможности:
Конструктивно мощный грузовик выполнен таким образом, чтобы защитить кабину и водителя от попадания грязи при езде по бездорожью (силовая установка расположена спереди, капот приподнят кверху, а по бокам установлены широкие плоские крылья).
ТТХ «Урал-4320» позволяют эксплуатировать его в суровых климатических условиях при максимальной влажности 98°. Температурный диапазон составляет от + до –50 градусов. Разрешено безгаражное хранение машины. Выдерживаемая максимальная сила ветра составляет 20 метров в секунду, а запыленность – 1,5 куба.
За время выпуска рассматриваемого грузовика от уральских производителей, было разработано несколько модификаций, основное отличие между которыми заключается в мощности силовой установки. Наиболее востребованными стали такие модели:
Можно отметить несколько моментов, которые популяризовали рассматриваемый грузовик, как в армии, так и для гражданских целей. Во-первых, «Урал-4320» не боится абсолютно никакого бездорожья, обладает высокой проходимостью и грузоподъемностью. Во-вторых, он неприхотлив в обслуживании, эксплуатации и ремонте. Кроме того, эта машина универсальна, способна перевозить военные, гражданские грузы, тяжелые прицепные устройства и порядка 30-35 человек.
Стоит отметить, что производители постоянно работают над усовершенствованием «Уралов». Машина для армии считается эффективным и производительным транспортным средством. Кроме того, что грузовик обладает большой мощностью, бронированные вариации рассчитаны на то, чтобы защитить личный состав от поражения зарядами из легкого и среднего стрелкового оружия (третья категория защиты). В гражданском использовании машина незаменима для северных регионов и районов со сложными грунтами.
hochyvseznat.ru
Грузовик производства уральского автозавода имеет универсальное предназначение. Он рассчитан как на транспортировку людей, так и на перевозку грузов. ТТХ «Урал-4320» позволяют преодолевать непроходимые места при полной загруженности. Этот фактор поспособствовал широкому применению машины в армии и в регионах со сложными климатическими условиями. Первая модель рассматриваемого транспортного средства выпущена в 1977 году. Фактически автомобиль является усовершенствованной копией авто «Урал-375», который выпускался для военных нужд.
Согласно ТТХ «Урал-4320», он оснащен кузовом из металлической платформы и задним откидным бортом. Автомобиль оборудован скамейками, тентом и дугами съемного типа. Также имеются добавочные решетчатые борта. В стандартную комплектацию входит трехместная кабина, собранная из толстостенного листового металла, изготовленная методом штамповки. Продуманное остекление и зеркала заднего вида дают возможность полноценно следить за ситуацией на дороге и увеличивают обзорность.
Конструктивно кузов выполнен в виде коротких свесов, что позволяет улучшить показатель проходимости. Снаряженный вес грузовика составляет 8,2 тонны. Масса перевозимого груза – до 67,8 т с возможностью буксировки 11 тонн.
Одной из вариаций силовых установок на рассматриваемом грузовике стал мотор ЯМЗ в различных модификациях. Он представляет собой четырехтактный движок, обладающий электро-факельным приспособлением для запуска. Особенностью силового агрегата является тот момент, что перед окончательным завершением работы он пару минут должен поработать на холостых оборотах.
Мотор полностью отвечает европейским стандартам (Euro-3). Вместимость емкости для топлива составляет порядка трехсот литров (некоторые модели оснащаются дополнительными баками по 60 л). Расход дизтоплива на сотню километров составляет от 30 до 40 литров, в зависимости от скорости движения и наличия прицепного устройства. Максимальный показатель скорости автомобиля – 85 километров в час.
Разрабатывая ТТХ двигателя «Урал-4320», изготовители предусмотрели возможность установки нескольких типов моторов. Среди них следующие вариации:
Кроме того, ТТХ «Урал-4320» с двигателем ЯМЗ предусматривают установку гидравлического усилителя, предпускового подогрева и соответствие мотора стандарту «Евро 3».
Тормозной узел включает в себя основную двухконтурную систему и запасной блок с одним контуром. Добавочный тормоз приводится в действие пневматическим приводом от выхлопа отработанных газов. Данный узел механического типа с размещенным барабаном на раздаточном коробе (РК) весьма эффективен. Стояночный тормоз – барабанный, монтируется на выходном валу РК.
ТТХ «Урал-4320» рассчитаны на колесную формулу 6*6. Высокую проходимость обеспечивают односкатные колеса, оснащенные автоподкачкой воздушных камер. Передняя подвеска – зависимая, имеет амортизаторы и рессоры-полуэллипсы. Задний узел также зависимого типа с рессорами и реактивными штангами. У рассматриваемого грузовика три моста, они все ведущие, передние колеса оснащены ШРУС. Блок сцепления имеет фрикционный привод, пневматический усилитель, диск с диафрагменной вытяжной пружиной.
Представленный грузовик оснащен двухдверной кабиной, изготовлена она полностью из металла и рассчитана на троих человек. Водительское кресло регулируется, присутствует вентиляционная система, модернизированные вариации оборудуются спальником. После 2009 года условия работы водителя существенно улучшились. Новая кабина имеет повышенную комфортность, капот из стеклопластика и оригинальный стиль оформления.
Ниже приведены основные габаритные размеры, которые предусматривают ТТХ «Урал-4320»:
Стоит отметить, что грузовик имеет солидный запас хода, позволяющий преодолевать без дозаправки не одну сотню километров.
ТТХ «Урал-4320» военный в тактическом плане имеют следующие возможности:
Конструктивно мощный грузовик выполнен таким образом, чтобы защитить кабину и водителя от попадания грязи при езде по бездорожью (силовая установка расположена спереди, капот приподнят кверху, а по бокам установлены широкие плоские крылья).
ТТХ «Урал-4320» позволяют эксплуатировать его в суровых климатических условиях при максимальной влажности 98°. Температурный диапазон составляет от + до –50 градусов. Разрешено безгаражное хранение машины. Выдерживаемая максимальная сила ветра составляет 20 метров в секунду, а запыленность – 1,5 куба.
За время выпуска рассматриваемого грузовика от уральских производителей, было разработано несколько модификаций, основное отличие между которыми заключается в мощности силовой установки. Наиболее востребованными стали такие модели:
Можно отметить несколько моментов, которые популяризовали рассматриваемый грузовик, как в армии, так и для гражданских целей. Во-первых, «Урал-4320» не боится абсолютно никакого бездорожья, обладает высокой проходимостью и грузоподъемностью. Во-вторых, он неприхотлив в обслуживании, эксплуатации и ремонте. Кроме того, эта машина универсальна, способна перевозить военные, гражданские грузы, тяжелые прицепные устройства и порядка 30-35 человек.
Стоит отметить, что производители постоянно работают над усовершенствованием "Уралов". Машина для армии считается эффективным и производительным транспортным средством. Кроме того, что грузовик обладает большой мощностью, бронированные вариации рассчитаны на то, чтобы защитить личный состав от поражения зарядами из легкого и среднего стрелкового оружия (третья категория защиты). В гражданском использовании машина незаменима для северных регионов и районов со сложными грунтами.
загрузка...
fjord12.ru