|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Технические характеристики Бортовых автомобилей Урал-4320
Автомобиль общетранспортного назначения предназначен для перевозки грузов и буксирования прицепных систем по все видам дорог и местности.
Модификации:
Технические характеристики Урал-4320 | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7865х2500х2805 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 11,4 |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом |
Кабина | Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления |
Колесная формула | 6x6 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Масса перевозимого груза, кг | 7000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 11500 |
Полная масса, кг | 16015 |
Трансмиссия | Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом, средний и задний мосты с блокировкой межколесных дифференциалов |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Шины | 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1 390/95 R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением |
Распределение полной массы автомобиля, кг | |
На заднюю тележку | 10905 |
На передний мост | 5110 |
Преодоление препятствий | |
Брод, м | 1,75 |
Подъём, % | 60 |
Платформа | |
Деревянная с тремя откидными бортами, оборудована съёмными надставными бортами и тентом-полотнищем | |
Площадь платформы, кв.м | 10,5 |
Двигатель | |
ЯМЗ-238М2 дизельный | |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 176 (240) |
По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться лебедкой (максимальное тяговое усилие 10-11 т.с., длина троса 60 м), двигателями ЯМЗ-236БЕ2, мощностью 250 л.с., ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик.
tpk-avtomagnat.ru
Автомобили Урал-4320 (6х6) с дизельными двигателями ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2, трехместной цельнометаллической кабиной, расположенной за двигателем, предназначены для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и местности.
Автомобиль-тягач Урал-4320 унифицирован по ряду узлов и агрегатов с автомобилем Урал-375.
Автомобиль Урал-4320 имеет современную конструкцию, обеспечивающую ему существенно более высокий уровень эксплуатационно-технических характеристик, чем у предыдущей модели Урал-375Д.
Автомобиль Урал-4320 оснащен механизмами блокировки межосевых и меж колесных дифференциалов двух задних мостов.
Базовыми моделями являются автомобили многоцелевого назначения Урал-4320-10 и Урал-4320-31, созданные путем модернизации автомобиля Урал-4320.
Автомобили Урал-4320 рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха в диапазоне от плюс 50 до минус 45 °С (кратковременно до минус 50 °С).
На базе автомобилей Урал-4320-31 и Урал-4320-10 выпускаются следующие модификации:
Автомобиль Урал-43202-0351-31 общего транспортного назначения с деревянной платформой;
Седельные тягачи Урал-4420-10 и Урал-4420-31 предназначены для буксирования специальных полуприцепов по всем видам дорог и местности;
Тягач Урал-44202-0311-31 предназначен для буксирования полуприцепов по всем видам дорог;
Седельный тягач Урал-44202-0612-30 предназначен для буксирования полуприцепов по аэродромам и ровным площадкам;
Автомобиль Урал-4320-0911-30 с увеличенной базой предназначен для перевозки грузов и людей по всем видам дорог и местности;
Автомобили Урал-4320-0611-10 и Урал-4320-0611-31 с деревянной платформой и тентом предназначены для перевозки грузов.
На базе автомобилей Урал-4320 выпускаются шасси с аналогичными техническими характеристиками (включая шасси под кузова-фургоны).
Возможны различные комплектации по наличию лебедки или без нее, по расположению держателя запасного колеса за кабиной, в задней части рамы (с вертикальным или горизонтальным расположением) или без держателя (с временным технологическим креплением на раме), с отборами механической мощности от коробки передач (КОМ) и раздаточной коробки или без них, наличием тягово-сцепного устройства для буксирования прицепов или без него.
Автомобили-тягачи Урал-4320 допускается эксплуатировать с прицепными системами, имеющими пневмовыводы и электровыводы, пневматический вывод тормозной системы, тормозные системы, полную массу, соответствующую технической характеристике, и сцепное устройство для прицепов или сцепной шкворень для полуприцепов с диаметром А, равным 50,8 мм и присоединительные размеры для номинальной нагрузки на седло от 49,0 кН (5,0 тс) до 83,4 кН (8,5 тс).
Основными прицепами и полуприцепами к указанным автомобилям и седельным тягачам являются прицепы моделей 782Б (2ПН-4М), ГКБ-8350 и полуприцепы ОдАЗ-935, ОдАЗ-9370 — для Урал-44202-0311-31.
Технические характеристики автомобиля Урал-4320
Базовые параметры Урал-4320
Колесная формула - 6x6
Масса снаряженного автомобиля, кг - 9 750
Полная масса автомобиля, кг - 19 975
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг - 10 000
Масса буксируемого прицепа, кг - 11 500
Максимальная скорость, км/ч - 85
Емкость топливного бака, л - 300
Дорожный просвет, мм - 360
Габаритные размеры автомобиля, мм - 9545х2500х3075
Бортовая платформа Урал-4320
Тип - Металлическая с задним откидным бортом, удлиненная, оборудована съемными дугами и тентом, боковыми откидными и съемной средней скамейками.
Количество мест для перевозки людей - 28
Внутренние размеры кузова, мм. - 5685х2330х1000
Кабина Урал-4320
Тип кабины - Цельнометаллическая, трехместная, двух дверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя.
Двигатель Урал-4320
Модель - ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным впрыском топлива , V-образный.
Рабочий объем, л. - 11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) - 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м - 882 (90)
Трансмиссия Урал-4320
Рулевое управление - Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия.
Сцепление - ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа.
Коробка передач - ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах.
Раздаточная коробка - Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.
В раздаточной коробке Урал-4320 установлен межосевой блокируемый дифференциал, распределяющий крутящий момент между передним ведущим мостом и двумя ведущими мостами задней тележки в отношении 1 : 2.
Управление этими редукторами механическое, при помощи системы тяг и рычагов.
Карданная передача - Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках.
Ведущие мосты - Проходного типа с верхним расположением главной передачи.
Во всех ведущих мостах Урал-4320 применена двойная главная передача, состоящая из пары конических шестерен со спиральным зубом и пары косозубых цилиндрических шестерен.
В приводе к колесам за главными передачами установлены обычные конические межколесные дифференциалы.
Подвеска Урал-4320
Передняя подвеска - На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Задняя подвеска - Балансирная с реактивными штангами.
Тормозная система Урал-4320
Рабочая тормозная система - Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом.
Вспомогательная тормозная система - Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов.
Стояночная тормозная система - Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки.
Электрооборудование Урал-4320
Система электрооборудования - Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея - 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая
Генератор - Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения.
Стартер - Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт.
Ходовая часть автомобиля-тягача Урал-4320
Рама - Клепанная, удлиненная, состоит из двух штампованных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами.
Колеса - Дисковые.
Шины - 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением.
Для более эффективного выполнения различных видов транспортных работ и возможности монтажа на шасси различного оборудовании на базе автомобилей Урал-4320 выпускается семейство автомобилей.
Все автомобили выполнены как автомобили высокой проходимости с колесной формулой 6 X 6 и имеют одинаковую компоновку, при которой сохранено традиционное размещение двигатели под капотом, а кабина размещается за двигателем.
Автомобили имеют широкий модельный ряд, а также шасси без платформы с вертикальным и горизонтальным держателем колеса, шасси с увеличенной длиной задней части рамы под установку кузова фургона и другие модификации.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
spezz.ru
Комплектация | |
Наличие | 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., вахтовое шасси, АБС |
Основные характеристики | |
Колесная формула | 6x6 |
Масса снаряженного шасси, кг | 8 265 |
17 300 | |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 11,6 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7588х2500х2785 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 6 855 |
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг | 11 500 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыскомтоплива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем. |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | , фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Рама | |
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, 425/85 R21 КАМА-1260,КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,14.00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
На передний мост | 5 300 |
На заднюю тележку | 12 000 |
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля | |
- на передний мост | 4 685 |
- на заднюю тележку | 3 580 |
kung.ru
Бортовой Урал-4320-0110-41: грузоподъёмность 6000 кг, полная масса прицепа — не более 11500 кг; внутр. размеры платформы: длина 3890 мм, ширина 2330 мм, высота 1000 мм; двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный V6, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением, Евро 2, мощность 169 кВт (230 л.с.) при 2100 об/мин. | ||
Колесная формула | 6x6 | |
Полная масса, кг | 14900 | |
Распределение полной массы бортового автомобиля, кг | на передний мост | 4925 |
на заднюю тележку | 9975 | |
Масса перевозимого груза, кг | 6000 | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 11500 | |
Максимальная скорость, км/ч | 82 | |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный V6, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением, Евро 2 | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) при 2100 мин-1 | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 883 (90) при 1350 мин-1 | |
Сцепление | двухдисковое с пневматическим усилителем | |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая, трехходовая | |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Ведущие мосты | проходного типа с верхним расположением главной передачи | |
Карданная передача | открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках | |
Передняя подвеска | на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Задняя подвеска | балансирная с реактивными штангами | |
Бортовая платформа | металлическая с задним откидным бортом, оборудована съемными дугами и тентом, боковыми откидными и съемной скамейками | |
Внутренние размеры платформы, мм | длина | 3890 |
ширина | 2330 | |
высота | 1000 | |
Количество мест для перевозки людей | 27 | |
Кабина | цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции | |
Рулевое управление | с гидравлическим усилителем двухстороннего действия | |
Рабочая тормозная система | с пневмогидравлическим двухконтурным приводом | |
Вспомогательная тормозная система | тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный | |
Шины | 14,00-20 146G ОИ-25 с регулируемым давлением* | |
Номинальное напряжение электрооборудования, В | 24 | |
Количество аккумуляторных батарей, шт. | 2 | |
Емкость аккумуляторных батарей, А·ч | 2 x 190 | |
Емкость топливного бака, л | 300 + 60 | |
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км | 35 | |
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км | 980 | |
Дорожный просвет, мм | 400 | |
Габаритные размеры автомобиля Урал 4320-0110-41, мм | длина | 7630 |
ширина | 2500 | |
высота | 3005 | |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 11,4 | |
Преодоление препятствий, ‰ (%) | подъём | 600 (60) |
Ресурс до первого капитального ремонта, км | 250000 |
xn---4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai
Бортовой Урал-4320-0611-31: грузоподъёмность 7000 кг, полная масса прицепа — не более 11500 кг; внутр. размеры платформы: длина 4500 мм, ширина 2326 мм, высота 715 мм; двигатель: ЯМЗ-238М2 дизельный, мощность 176 кВт (240 л.с.) при 2100 об/мин. | ||
Колесная формула | 6x6 | |
Полная масса, кг | 15865 | |
Распределение полной массы бортового автомобиля, кг | на передний мост | 4900 |
на заднюю тележку | 10965 | |
Масса перевозимого груза, кг | 7000 | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 11500 | |
Максимальная скорость, км/ч | 82 | |
Двигатель | ЯМЗ-238М2 дизельный | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) при 2100 мин-1 | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 883 (90) при 1350 мин-1 | |
Сцепление | двухдисковое с пневматическим усилителем | |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая, трехходовая | |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Ведущие мосты | проходного типа с верхним расположением главной передачи | |
Карданная передача | открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках | |
Передняя подвеска | на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Задняя подвеска | балансирная с реактивными штангами | |
Платформа | деревянная с тремя откидными бортами, оборудована съемными надставными бортами и тентом-полотнищем | |
Внутренние размеры платформы, мм | длина | 4500 |
ширина | 2326 | |
высота | 715 | |
Кабина | цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции | |
Рулевое управление | с гидравлическим усилителем двухстороннего действия | |
Рабочая тормозная система | с пневмогидравлическим двухконтурным приводом | |
Вспомогательная тормозная система | тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный | |
Шины | 14,00-20 146G ОИ-25 с регулируемым давлением* | |
Номинальное напряжение электрооборудования, В | 24 | |
Количество аккумуляторных батарей, шт. | 2 | |
Емкость аккумуляторных батарей, А·ч | 2 x 190 | |
Емкость топливного бака, л | 300 | |
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км | 38 | |
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км | 750 | |
Дорожный просвет, мм | 400 | |
Габаритные размеры автомобиля Урал 4320-0611-31, мм | длина | 7865 |
ширина | 2500 | |
высота | 2785 | |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 11,4 | |
Преодоление препятствий, ‰ (%) | подъём | 600 (60) |
Ресурс до первого капитального ремонта, км | 200000 |
xn---4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai
Модельный год | 1977 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 7366 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2715 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Колея передняя, мм | 2000 |
Колея задняя, мм | 2000 |
Колесная база, мм | 3525 |
Диаметр разворота, м | 22.8 |
Снаряженная масса, кг | 8400 |
Полная масса, кг | 14320 |
Объем багажника, л | - |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Дизельный |
Число цилиндров / расположение | 8/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 210/2600 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 10850 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 637/1500 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 360 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | - |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | - |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 27.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Управление климатом | Нет |
Размер шин | 320/80 R20 |
Размер дисков | 14J X 20 |
avto-russia.ru