|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
4320Х-2205006 Карданная передача (длиннобаз.шасси с 08.10.2009) L=2204 мм.+110 | ОАО Белкард | 39 200.00 р. | ||
4320Х-2205007 Карданная передача с элементами крепления | ОАО Белкард | 43 660.00 р. | ||
6368-2205006-01 Карданная передача Урал-63773, -63685-61111-01,-63685-6111-21, -63774 (L=2674mm) (Белкард) | ОАО Белкард | 64 500.00 р. | ||
% | RS.95660.04.02Вал карданный (750ММ) оригинал (6370-2202010-10) | Tirsan kardan | 42 000.00 р. | |
53205-2201015-10Вал карданный (сварка) | договорная | |||
5440-2201013Вал карданный (сварка) | договорная | |||
RS.95660.02.02Вал карданный в сборе L=830 (6370-2205010-10) | 44 000.00 р. | |||
4320-2201010-03Вал карданный заднего моста L=821мм. | 4 600.00 р. | |||
4320-2201010-01Вал карданный заднего моста L=821мм. (4320-2201010-02) | 4 600.00 р. | |||
6361ЯХ-2201010Вал карданный заднего моста н.о. (с торцевыми шлицами) L=820мм.(RS.95640.08.02) | БелКард | 19 100.00 р. | ||
375-2201010-04Вал карданный заднего моста с/о L=880мм. (375К-2201010-04) | 4 600.00 р. | |||
375-2201010Вал карданный заднего моста с/о L=880мм.(375-2201010-01) | 4 600.00 р. | |||
43206-2201010-01Вал карданный заднего моста Урал-43206 (привод с промопорой) L=1292мм. | 5 800.00 р. | |||
43206-2201011Вал карданный заднего моста Урал-43206 (привод с промопорой,торцевые шлицы) L=1280мм | 15 000.00 р. | |||
43206Х-2201011Вал карданный заднего моста Урал-43206 (торцевые шлицы) L=2040 мм. | ОАО Белкард | 20 700.00 р. | ||
43206Х-2201010Вал карданный заднего моста Урал-43206 (фланец 8 отверстий) L=2040 мм. | 19 800.00 р. | |||
6370-2201010Вал карданный заднего моста Урал-6370 (L= 875 мм.,ход 110 мм.) | ОАО Белкард | 19 600.00 р. | ||
53205-2201011-10Вал карданный задний (L=709 мм.,торцевые шлицы) | 14 000.00 р. | |||
RS.95660.03.02Вал карданный к а/м УРАЛ-6370 (63701-2205010) L=1670 mm | 49 000.00 р. | |||
43114-2202011-01Вал карданный основной (торцевые шлицы) на раздатку L=418 мм | 13 000.00 р. | |||
6361ЯХ-2205011Вал карданный от раздаточной коробки до среднего моста (Урал 6361) (L=905mm) | 12 500.00 р. | |||
375-2203010-02Вал карданный переднего моста (L=1167 мм) | 4 600.00 р. | |||
375-2203010-05Вал карданный переднего моста (L=1167 мм) RS.95630.03.02 | 4 600.00 р. | |||
6361ЯХ-2203010Вал карданный переднего моста (торцевые шлицы) L=1365мм.ход 100мм.RS.95640.09.02 | 15 000.00 р. | |||
4320-2203011-10Вал карданный переднего моста (торцевые шлицы) L=1460мм.(RS.95640.12.02) | ОАО Белкард | 18 480.00 р. | ||
55571П-2203011Вал карданный переднего моста L=700 мм.,ход 60 мм.(торц.шлиц) | 10 700.00 р. | |||
% | 4320-2203010Вал карданный переднего моста длиннобазовое шасси L=1097 мм.,ход 90 мм. | 4 200.00 р. | ||
4320-2203011Вал карданный переднего моста длиннобазовый (торцевые шлицы) L=1095мм. (RS.95640.11.02.) | ОАО Белкард | 18 200.00 р. | ||
54325-2201010-10Вал карданный переднего моста Урал-6370 (L=1692 мм.,ход 85 мм.) | ОАО Белкард | 18 800.00 р. | ||
55571П-2203010Вал карданный передний (L=1445+90мм) | 8 000.00 р. | |||
4320-4502014-10Вал карданный привода лебедки промежуточный в сборе с опорами | ОАО Белкард | 7 670.00 р. | ||
4320Е-2202010Вал карданный промежуточный (L=650) (с торцевыми шлицами) | ОАО Белкард | 21 800.00 р. | ||
6361ЯХ-2205012Вал карданный промежуточный (торцевые шлицы ,L = 680 мм.) (Урал 44202) | ОАО Белкард | 19 600.00 р. | ||
4320К-2202010Вал карданный промежуточный (торцевые шлицы) L = 630 мм. | ОАО Белкард | 23 000.00 р. | ||
% | 375-2202010-01Вал карданный промежуточный L=436мм+26 375-2202010-02 (ОРИГИНАЛ) | 5 000.00 р. | ||
4320Я2-4502015-01Вал карданный промежуточный УРАЛ привода лебедки (длиннобазовое шасси) L=2537мм | 4 500.00 р. | |||
6361ЯХ-2202010Вал карданный промежуточный Урал-5323 (торцевые шлицы) (L=540mm) | 14 500.00 р. | |||
5323РХ-2202010Вал карданный промежуточный Урал-5323 L=1214 мм | 14 000.00 р. | |||
650108-2205010-01Вал карданный с КПП на средний мост L=1248 мм. (ход 130 мм.) Урал-6470 | 21 000.00 р. | |||
5440-2201010-03Вал карданный с КПП на средний мост L=1703+60 мм.(Урал-63685) | 29 300.00 р. | |||
63655-2205010-01Вал карданный с КПП на средний мост L=2440 мм. (Урал-6563,8х4) | 26 500.00 р. | |||
375-2205010-04Вал карданный среднего моста | 4 500.00 р. | |||
63645-2205010Вал карданный среднего моста | аналог | 16 400.00 р. | ||
4322-2205010-02Вал карданный среднего моста (длиннобазовый Урал) L=1464 мм БЕЛКАРД | 12 000.00 р. | |||
4320-2205010-02Вал карданный среднего моста L=1192мм. | 5 400.00 р. | |||
4322-2205010Вал карданный среднего моста L=1464мм. (длиннобазовый Урал) | 5 700.00 р. | |||
4320Е-2205010Вал карданный среднего моста L=1930 мм.(длиннобазовое шасси с 12.2013 г.вып.) | БелКард | 25 900.00 р. | ||
6470-2205010Вал карданный среднего моста Lmin=1265 мм.(Урал-6470 седельный тягач) | 18 000.00 р. | |||
53236Р-2205011Вал карданный среднего моста длиннобазовый L=1454мм.(торцевые шлицы) ОРИГИНАЛ | 14 000.00 р. | |||
53236Р-2205010Вал карданный среднего моста длиннобазовый Урал-5323 L=1454мм. | 14 000.00 р. | |||
6361ЯХ-2205010Вал карданный среднего моста н.о. (L=1175mm) Урал-4320, -44202, -5323 (с торцевыми шлицами) | Китай | 13 500.00 р. | ||
5323РХ-2205011Вал карданный среднего моста Урал-5323 (торцевые шлицы) L=759мм. | ОАО Белкард | 18 600.00 р. | ||
532301-2202010Вал карданный УРАЛ 5323, 532301, 532302 промежуточный L=1289мм БЕЛКАРД | 16 100.00 р. | |||
4320Я2-2220041Вал промежуточной опоры (для длиннобазовых шасси) | АЗ УРАЛ | 3 540.00 р. | ||
RS.95660.01.02Промежуточный карданный вал Урал-6370 (L= 710 мм.,ход 77 мм.) (6370-2202010) | 43 200.00 р. |
az-ural.ru
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»
Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач к ведущей шестерне главной передачи, при разных значениях угла между ними и для гашения колебаний и толчков в трансмиссии.
Карданная передача состоит из карданного вала, жесткого шарнира и упругой муфты.
Для надежной работы муфты большое значение имеет зазор между плоскостями дисков и резиновой муфтой. Величина суммарного зазора с двух сторон при горизонтальном положении вала должна быть в пределах 3-6 мм. Зазор регулируют при помощи смены стопорного кольца 13 (рис. 4.32) в канавках карданного вала 32. У мотоциклов "Урал" канавки расположены на передней, у мотоциклов "Днепр" - на задней части вала.
Рис. 4.32. Главная передача мотоцикла "Днепр": 1 - щуп с сапуном; 2 - пробка сливного отверстия; 3 - картер; 4 - игольчатый ролик; 5 - ступица ведомой шестерни; 6 - крышка манжеты; 7 -карманная манжета; 8 - подшипник; 9, 22 - регулировочные прокладки; 10 - гайка подшипника; 11 - манжета; 12 - клиновой болт; 13 - стопорное кольцо; 14 - ведущая вилка упругой муфты; 15 -обойма упругой муфты; 16 - стопорное кольцо; 17 - картонная прокладка; 18 - ведомая шестерня; 19 - втулка картера; 20 - распорное кольцо; 21 - кольцо-сальник; 23 - крышка картера 24 -шариковый подшипник; 25 - ведущая шестерня; 26 - радиально-упорный шариковый подшипник; 27 - уплотняющее кольцо; 28 - вилка кардана; 29 - колпак кардана; 30; жесткий карданный шарнир; 31 - защитная муфта; 32 - карданный вал; 33 - упругая муфта; 34 - ведомая вилки упругой муфты
Рис. 4.33. Детали карданной и главной передач мотоциклов "Урал": 1 - втулка картера; 2 - пружина сальника; 3 - сальник; 4 - крышка сальника; 5 - винт; 6, 35, 42 -гайки; 7, 49 - болты; 8 - главная передача в сборе; 9 - картер; 10, 12 38, 48 - подшипники; 11 - ведущая шестерня; 13 -регулировочная шайба; 14 - нажимная шайба; 15, 46 -прокладки; 16 - гайка подшипника задней передачи; 17 - сальник; 18 - клиновой болт; 19 - вилка карданного шарнира; 20 - масленка; 21 -крестовина; 22 - карданный вал; 23 - кожух вала; 24 - уплотнительное кольцо, 25 - стопорное кольцо; 26 - диск упругой муфты; 27 - замок обоймы; 28 - обойма; 29 - втулка муфты; 30 - упругая муфта; 31 - карданный вал в сборе; 32 - ролик; 33 - шайба; 34 - шплинт; 36- уплотнительное кольцо; 37 - обойма уплотнительного кольца; 39 - замковое кольцо; 40 - сливная пробка; 41 -прокладка; 43 - пружинная шайба; 44 - шпилька; 45 - крышка картера; 47 - регулировочная шайба; 50 - стопорная пластина; 51 - ступица ведомой шестерни; 52 - ведомая шестерня; 53 - распорное кольцо; 54 - распорная втулка; 55 - рычаг тормоза; 56 - шайба; 57 - кулачок тормоза
Длина карданного вала в собранном виде зависит от конструкции двигателя, коробки передач, главной передачи и рамы мотоцикла. Длина карданного вала разных моделей мотоциклов дана на рис. 4.36 и в табл. 4.4. Карданный вал сзади центрируется на жестком карданном шарнире, спереди - на сферическом конце вторичного вала коробки передач.
Таблица 4.4 Размеры карданного вала мотоциклов
Модель |
Размер А, мм |
Размер Б, мм |
Размер В, мм |
К-750 |
278 |
191,4 |
57 |
К-650 |
303 |
216,5 |
57 |
МТ9.МТ10 |
288 |
201,5 |
57 |
МТ10-36 |
288 |
201,5 |
57 |
"Днепр- 12" |
288 |
201,5 |
57 |
"Днепр- И" |
288 |
201,5 |
57 |
"Днепр- 16" |
288 |
201,5 |
57 |
Рис. 4.34. Карданный вал мотоциклов "Днепр-11/16": 1 - карданный вал в сборе; 2 - диск; 3 -кольцо уплотнительное; 4 - колпак; 5,7- кольца стопорные; 6 - карданный вал; 8 - шарнир; 9 -масленка; 10 - вилка; 11 - кольцо; 12 - подшипник; 13 - обойма; 14 - уплотнитель; 15 - крестовина; 16 - вилка; 17 - клин; 18 - шайба; 19 - гайка; 20 - шплинт; 21 - муфта в сборе; 22 - обойма; 23 -кольцо; 24 - втулка; 25 - муфта
Рис. 4.35. Карданный шарнир: 1 - ведомая вилка; 2 - стопорное кольцо; 3 - подшипник; 4 -крестовина; 5 - уплотняющее резиновое кольцо; 6 - обойма; 7 - ведущая вилка; 8 - масленка
• НА НОВЫХ "УРАЛАХ" ИЗМЕНЕНА КОНСТРУКЦИЯ КАРДАНОВ. ЧЕМ ЭТО ВЫЗВАНО?
Многолетняя практика эксплуатации выявила ряд типичных дефектов этого узла. Так, систематически наблюдается течь смазки через сальники вилки кардана, отворачивание масленки у крестовины кардана с разрушением колпака, самоотворачивание колпака кардана. Кроме того, наличие двух левых резьб (на колпаке и гайке сальника) - создавало всегда определенные трудности при затяжке и отворачивании колпака. Учитывая это, завод изменил конструкцию узла. Теперь на выходе главной передачи установлен еще один сальник, введена дополнительная защитная шайба сальника и ликвидирован колпак, ставший ненужным.
Рис. 4.36. Размеры по длине карданных - валов разных моделей мотоциклов "Днепр"
Рис. 4.37. Карданный вал: слева - измененный; справа - до изменения конструкции
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
zinref.ru
Уральские горы и регион являются во многом знаковыми для российского человека, поэтому неудивительно огромное количество техники именуемой «Урал», в том числе и как имя собственное, и как марка. Если ограничиться маркой и транспортом, то и тогда получим четыре варианта – грузовики, трамвайные вагоны, мотоциклы и велосипеды.
Так как тема нашей статьи карданный вал Урал, то о последнем и втором вариантах можно забыть сразу – на одном карданов нет по определению, а другой был представлен всего двумя экземплярами, утилизированными еще четверть века назад. А так как специализация нашей компании ООО «Лидер» – продажа карданных валов для грузовой техники, то и про мотоциклы мы на время забудем, а поговорим именно о кардан-передачах для большегрузов…
По своим комплектующим, используемые на автомобилях Миасского Автозавода кардан-валы максимально унифицированы. При этом их отдельные составляющие могут отличаться в зависимости от года выпуска – в разные годы прерогативным был неодинаковый конструктив.
Как правило, кардан-передачи «Уралов» отрытого типа и имеют стандартный набор составляющих:
До 1976 года и после него на валах использовался и ставиться сейчас также защитный чехол шлиц-соединения, но в обозначенном году его временно «упразднили». Примерно до этого же времени в конструкции части кардан-валов Урала использовались крестовины с пресс-масленками и каналами, а подшипники не имели торцевых уплотнителей (теперь они, как и радиальные сальники есть практически на всех моделях). Также следует отметить, что унификация элементов в определенном отношении парная – на карданах переднего и заднего мостов применяются шарниры того же типоразмера, что и на ЗИЛах (но отличаются длиной фланца). А для среднего и промежуточного (РК-мост и КП-РК соответственно) выбраны кардан-шарниры МАЗовского стандарта.
Как и в любой другой автотехнике с карданной передачей, для адекватной и долговечной службы последней необходимо внимательно и ответственно относиться к такой составляющей владения автомобилем, как техническое обслуживание. Это в интересах самого водителя-владельца, поэтому напомним основные моменты ТО для кардан-валов:
Кстати, стук в передаче при начале движения и изменении скоростного режима, как раз свидетельствует об увеличенных зазорах, причем если дошло до такого проявления износа, то, скорее всего, ремонтировать кардан-шарнир и (или) шлиц-соединение уже не представляется возможным и потребуется замена.
Ввиду простоты конструкции карданный вал Урал можно ремонтировать восстановлением отдельных элементов до первоначальных величин, но только в том случае, если повреждение или износ относительно незначительны. Допуски по размерам деталей и зазорам можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если же дефекты слишком значительны или многочисленны, то имеет смысл проводить замену деталей, конструктивных блоков или кардана в сборе.
Обязательной замены требуют уплотнители с поврежденными кромками, а также крестовины с вмятинами на шипах. При потере-поломке иголок и других повреждениях одного из подшипников, рекомендуется замена комплекта во избежание изначальных перекосов шарнира. Деформации трубы-вала и ушек вилок иногда удается выправить без замены.
В любом случае, для проведения ремонтных работ кардан-передачу придется снимать и частично или полностью разбирать, при этом необходимо соблюдать ряд правил демонтажа:
Обратите внимание – проверочный инструмент для промежуточного и среднего кардана должен иметь диаметр 49.9 мм, а для переднего-заднего приводов 38.9 мм!
Еще одно правило ремонта карданов Урал – использование только качественных комплектующих, например, таких, какие представлены в нашем интернет-магазине. Заказать карданный вал или нужные комплектующие можно по телефону или через «электронку», либо воспользовавшись веб-формой на странице товара. Готовый заказ можем выдать у нас на складе или отправить выбранным перевозчиком в любой из регионов РФ (доставка до ТК, а также при определенном объеме бесплатная).
Работаем по безналичному расчету, принимаем наличные, при необходимости получения отсрочки на оплату обращайтесь заранее. Цены, указанные в общем каталоге, могут варьироваться из-за валютных колебаний, но постоянные клиенты и оптовики всегда получают хорошую скидку.
gkgk.ru
№ карданного вала по номенклатуре ТИРСАН | Длина вала Lmin, мм | Крестовины валов |
RS.95630.01.02 | 1465 | UJ.68730.06.02 |
RS.95630.02.02 | 821 | UJ.68730.06.02 |
RS.95630.03.02 | 1170 | UJ.68730.06.02 |
RS.95640.02.02 | 680 | UJ.68740.05.02 |
RS.95640.03.02 | 1165 | UJ.68740.05.02 |
RS.95640.04.02 | 1270 | UJ.68740.05.02 |
RS.95640.05.02 | 2030 | UJ.68740.05.02 |
RS.95640.06.02 | 760 | UJ.68740.05.02 |
RS.95640.07.02 | 1455 | UJ.68740.05.02 |
RS.95640.08.02 | 820 | UJ.68740.05.02 |
RS.95640.09.02 | 1365 | UJ.68740.05.02 |
RS.95640.10.02 | 1165 | UJ.68740.05.02 |
RS.95640.11.02 | 1095 | UJ.68740.05.02 |
RS.95640.12.02 | 1460 | UJ.68740.05.02 |
RS.95640.13.02 | 1580 | UJ.68740.05.02 |
RS.95640.14.02 | 880 | UJ.68740.05.02 |
SC.95640.04.02 | 411 | UJ.68740.05.02 |
SC.95645.03.02 | 511 | UJ.68745.07.02 |
RS.95645.04.02 | 580 | UJ.68745.07.02 |
RS.95660.01.02 | 710 | UJ.68760.04.02 |
RS.95660.02.02 | 830 | UJ.68760.04.02 |
RS.95660.03.02 | 1670 | UJ.68760.04.02 |
RS.95660.04.02 | 750 | UJ.68760.04.02 |
По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь в отдел продаж:
+7(8552) 53-45-46
+7(8552) 53-47-15
www.tirsankardan.ru
срезало шлицы на кардане на мелко шлицевом на 2400 км пробега приезжаю на авиамоторныю ну мне говарят это частая поломка бери с крупным он надежный взял с крупным и в эти выходные срезало и на нем шлицы пробег составлял на этот момент 5620 выходит я на кардане с крупным шлицом проехал около 3200 и что это за фигня выходит при каждой смене масла и кардан менять хм это както накладно получается или такое га..... попадается не я понимаю что левака много на прилавках ну чтоб такую фигню делать раскорячился гденить в поле и стои пока ктонить проедет чтоб оттощил до ближайшей мастерской где сварка есть или их сразу обваривать тода эластичная муфта накроется
ALGUNINаааааа блин не там создал
ИхтиандрФигня, щас перенесём...
ИхтиандрКороче, я тоже уже замучился с этой бодягой. Мало того, что у меня стоит сейчас четвёртый кардан по счёту (а кончаются они у меня регулярно после 10-12 тысяч пробега), так я, уже учёный, с собой практически всегда запасной вожу. Хотя и мелкошлицевой. Да, блин, а ведь я себе тоже хотел крупный шлиц купить... А вот почитал... И задумался -- стоит ли овчинка выделки? Это ж из какой препоганой стали надо делать КАРДАН, чтобы он накрывался с крупными шлицами после трёх тысяч пробега? Хотя... Был тут топик про качество запчастей... Вот, опять же, есть, что там обсудить.
Hedgehog2 Ихтиандр:Дело может быть не только в материале. Хороший материал на раз губится х-вой термообработкой. У меня такая муйня была лет 8 назад, я новый на завод отнес, мне его зацементировали, по новой закалили и никаких проблем не было. Тут когда после пожара запчасти сортировал - износа почти никакого.
stixо шет... куда то моя фраза урезаласьповторююю...
пошукай по гаражам у дедков старый Днипрячий кардан. Тебя уже по старости внуки в люле на байки-шоу возить будут, а кардан будет работать
CCooperу меня на кардане стоит шрус... и все пучком
ALGUNINха марка стали ст 45 не каленая без всяких там добавок молибдена итд и чтош унас что рамы что карданы из одной стали отливаю я када принес на работу попробовал нажевкой на четверть распилил место где шлици были и тоже самое с вилкой просто зверски надо с напильником ходить за покупкой кардана
stixцитата:я када принес на работу попробовал нажевкой на четверть распилил место где шлици были
не... там то он точно должен быть цементирован. эт тебе, браток, сыромятину из Урюпинска подсунули...
HedgehogЧто и требовалось доказать.
ALGUNINканешно сыромятину если у жестянщика на деревянном верстаке привернут болтами 35 уголок при ударе об этот уголок местом где шлицы то уголок не пострадал а шлицы получили еще одну вмятину вот такто бывает блин не ну обидно када столь ответственый узел делают из тово что попадает подруку
HedgehogСделали из того из чего надо (если сталь 45), просто мимо печки пронесли, задумались..
ALGUNINага наверное кардан ближе к онцу рабочего дня собирали а с утра с похмелюги забыли что его не прокалили и собрали сырым
kpectгыи у меня надфилем точится...............
ALGUNINжди подвоха что я темогу сказать по этому поваду
ShnapsДа, не повезло тебе.
Gitareroдля Shnaps:Ты хоть бы на дату смотрел
beard_видел сверлят дырку и нарезают резьбу т.е. фиксируют болтом в месте шлицов(т.е. болт прям в кардан закручивается) .. а крупный/мелкий никакой разницы не заметил ... кстати сталь вроде обычная т.к. когда укорачивал мелкошлицевой родной кардан (при установке КП мт11) болгаркой он пилился на ура... так что не мудрено что рвёт шлицы ...
ALGUNINда нет там дело все банальней не куда выробатывается вилка которая надивается на шлицы и вставляется в резиновую муфту я ее тока в эти майские сменил и то решил с 9 посаревнаватся на ускарение при трогании услышал щелчек решил глянуть что там с карданам а там уже люфт мама не горюй как говарится пришлось разобрать на даче и какое же мае было удивление кода кардан был не изношен практически а в вилке шлицы были разбиты что толщеной напоминали лезвие ножей
смотрел днепрячий кардан у него шлицы гораздо крупней уралячего ,скарей всего радной узел будет заменен на днепрячий
AVSRLSГоспода, дык, они это чё, ломаются (карданы)??? Даже и не приснилось бы! Вот пару раз зубья на коничке обламывало, но чтоб кардан - даже и не слышал!А как пишут - даже крупные шлицы ломаются - обалдеть!Блин, удачи вам в ремонте!ЗЫ: прошу прощения за флуд, более не повторится!
ALGUNINдля AVSRLS:не ломаются а разбиваются
ПВКто то хвастался, что у него вместо шлицов шестигранник сделан.
TWAдля ПВ: У меня, после двух сорваных карданов с мелкими шлицами, кончилось терпение, сделал так: на кардане шестигранник, в вилку втулку под него и обварил - отъездил уже три сезона.
uriНе страдайте. Если шлицы нормальные, хер вы их срежете. Болт- херня, если шлица нет, срежется на раз. Читайте курс "Детели машин и механизмов" и "Сопротивление материариалов". Там и про ширину шлица, и про их количество. А коли шлиц не каленый, так не материал ни количество не помогут.
motoroad.ru
Для любого транспортного средства характерен момент, когда его тяговые и скоростные показатели, способность к проходимости и прочее определяется силовым агрегатом и трансмиссией. Если хотите, то можно рассматривать это и с другой стороны – когда начинка диктует возможности. В общем, все это находится в прямой зависимости и взаимосвязано, и случай с автомобилями Миасского автозавода не исключение. Так что если хотите больше узнать про трансмиссию и карданный вал Урал, эта статья для Вас.
Немного общих сведений
Подавляющую часть современных грузовиков, производимых Уральским Автомобильным, делают по принципу 6х4 или 6х6 (сказывается изначальная «армейская» специализация). То есть, колесная формула машин обуславливается присутствием трех мостов-осей, из которых два, а то и все три ведущие. В последние годы появились полноприводные версии еще с большим количеством осей, как например, Урал-5323, с его четырьмя мостами. В то же время, для всех вариаций авто трансмиссию делают по одной схеме, основные принципы которой проверены многими годами экспериментов и реального использования. При этом можно выделить такие группы, объединенные по ряду признаков:
Первый «комплект» наиболее простой, и в нем имеется сцепление, механическая коробка переключения передач, средний-промежуточный и задний мосты и, конечно же, несколько кардан-валов, обеспечивающих связь-передачу между отдельными узлами. На полноприводном же Урале появляется еще и раздаточная коробка, помогающая получить два потока перевода крутящего момента – стандартный для задней-средней осей, и еще один на привод передних колес. При появлении лебедки усложняется сама «раздатка» - теперь в ней появляется «выход» для подключения еще одной «линии», а так как сам барабан традиционно монтируют в районе «кормы», то для него используется еще, как минимум, парочка дополнительных карданов.
Как видите, все очень похоже на те принципы, что используются при изготовлении ЗИЛов и КамАЗов, если быть точным, основная схема почти идентична той, что реализована на легендарном ЗИЛ-131. А сейчас пора переходить к большей конкретике.
Кардан-передачи и их составляющие на Уралах
Практическое большинство Миасских большегрузов оснащается кардан-валами открытого типа. В кардан-шарнирах таких валов применяются крестовины с игольчатыми подшипниками, уплотнение которых выполнено по комплексному варианту – с несколькими видами сальников-манжет. На самом деле, подобную конструкцию можно считать классической, и на Уралах, как правило, вы не увидите ничего особенного, или существенно отличающего их от стандарта.
Количество карданных валов, естественно, будет неодинакоковым для разных колесных формул. Минимальное число 2 – на Урал-377 и схожих с ним. Популярный и востребованный сегмент продукции – полноприводные трехосники типа Урал-4320 с его модификациями и другие такие же машины, оснащаются большим количеством, и точная цифра будет зависеть от конкретного случая. Самый значимый цифровой показатель, аж 8 штук, присущ 4-ехосным "вездеходам". Для того чтобы примерно представить себе где «искать» карданный вал Урал, представляем вам небольшой такой списочек-план, «содранный», кстати, как раз с 4320-ых и ему подобных:
Стоит отметить, что кардан-валы основной линии устанавливают под рамой, в то время как практика установки карданов привода лебедки обычно предполагает их «надрамное» размещение.
При чрезмерном расстоянии между сопрягаемыми узлами длина валов может быть достаточно большой, чтобы увеличить риск вибраций и деформаций-«провисаний», поэтому конструкцию дополняют промежуточной опорой с подвес-подшипником. В некоторых вариантах, обычно речь идет об участке «раздатка - средний мост» вместо одного вала используют два более коротких, с установкой промопоры в месте их соединения.
Как уже сказано, от ураловских кардан-передач не следует ждать каких-то конструктивных «изюминок». Здесь все очень просто – имеем тонкостенную трубу с приваренным шлицевым наконечником (или втулкой) с одной стороны и неподвижной вилкой с другой. На шлицы посажена вилка скользящая, и вместе с приварной они служат для установки одной из противоположных пар цапф крестовин шарниров. Посредством «оставшейся» пары шипов каждая крестовина установлена в ушки фланец-вилки. Последний элемент служит для крепления передачи к узлу – фланцам входных-выходных коробок и главных пар-шестерен.
При таком исполнении система позволяет решить проблему несоосности соединяемых агрегатов-узлов, а конкретно шлицевое соединение «занимается» компенсацией тех перемещений узлов относительно друг друга, что неизбежно возникают при езде по неровной дороге, а тем более на местности.
Как продлить жизнь карданным валам
Своеобразный «минимализм» в схематическом построении кардан-передачи Урала может показаться слишком простым, даже примитивным. Но именно подобный вариант позволяет сделать каждую составляющую и всю конструкцию более надежной, но при этом гарантировать хорошую степень ремонтопригодности. А еще ураловские карданы весьма неприхотливы в обслуживании, все, что от вас потребуется, это пополнение смазки в подвесных подшипниках промопор по мере надобности и замена смазочного материала в игольчатых подшипниках шарниров.
Кроме этого нужно регулярно проверять затяжку резьбовых крепежей, осматривать уплотнители на предмет их целостности и общего состояния, а отдельные детали на повреждения и деформации. В случае поломок-повреждений незамедлительный ремонт восстановлением или заменой обязателен – любая дефектная составляющая очень быстро приводит к проблемам в работе трансмиссии и постепенно претворяется в поломки других деталей самого кардана, а также узлов-механизмов, которые он соединяет.
При игнорировании неполадок, а также в форс-мажорных ситуациях может случиться и так, что единственным целесообразным вариантом ремонта будет замена кардана в сборе. С учетом всей важности данного элемента трансмиссии, а также помня о нагрузках, которые ему приходится испытывать, к выбору нового необходимо подходить со всей ответственностью.
Наша компания ООО «Лидер» в своем интернет-магазине представляет вашему вниманию исключительно лицензионные и оригинальные карданные валы, передачи и комплектующие к ним. Каждое изделие сертифицировано в России, так что заявленная производителем продолжительность эксплуатации не просто цифра на бумаге, но реальный срок службы. Цены у нас приемлемые, при оптовых заказах, а также при постоянном сотрудничестве предусмотрены скидки. Работаем по безналу, принимаем наличные, по необходимости предоставляются отсрочки (условия получения уточняйте при оформлении заявки). Организовываем доставку по Москве и в регионы. Заявки принимаются на сайте, через электронную почту и по телефону.
gkgk.ru
Поставить широкое колесо на мотоциклы Днепр и Урал – целая наука, однако довольно часто в таком случае возникает сложность с работой кардана. При установке колеса шириной резины 130мм, можно обойтись обычной системой: муфта со стороны коробки передач и шарнир Гука со стороны моста.
Устанавливая более широкое колесо, от муфты придётся отказаться, заменив её вторым шарниром Гука. Можно приварить крестовину к вилочке, выходящей из муфты со стороны кардана, отрезать у обеих вилочек пальцы, которые входят в муфту, просверлить на месте пальцев отверстия и скрепить их болтами. В таком случае, конструкция будет полностью разборная и ведущую вилочку можно будет снять с коробки передач. Главное приварить ровно, иначе будет осевое биение.
Способ с установкой двух шарниров Гука хорош своей простотой, однако имеет ряд минусов:
- муфта отсутствует, а значит быстрее убивается коробка передач
- из-за отсутствия муфты те же шарниры Гука долго не живут
- При установке колеса 200 мм и больше, шарниры Гука живут совсем уж недолго, так как не рассчитаны на работу под таким большим углом
Поэтому довольно практичным способом интегрировать ВШК на Урал и Днепр является редуктор смещения кардана, который позволяет впихнуть назад колесо абсолютно любой ширины.
Редуктор смещения состоит из двух валов, каждый из которых крутится на двух подшипниках. На каждый вал устанавливается по одной шестерне, которые связываются между собой цепью. Коробка передач крутит одну шестерню, та крутит другую шестерню, которая в свою очередь крутит кардан. Так как нагрузки в редукторе смещения кардана получаются нехилые, лучше всего брать двухрядную цепь и шестерни от автомобильного ГРМ. В эту систему так же можно интегрировать муфту между коробкой и редуктором смещения, что положительно скажется на долговечности трансмиссии.
Ещё одним неоспоримым плюсом редуктора смещения является возможность играть с придаточными числами, если использовать шестерни с разным количеством зубов. Делаем ведущую шестерню редуктора больше ведомой и получаем прирост в скорости. Иными словами, отпадает нужда ускорять коробку передач и ставить ускоренный мост, достаточно просто подобрать шестерни редуктора нужного размера и у вас будет крейсер 100-120 км/час при стандартных коробке и мосту.
www.opposite-chopper.com