Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Установка шестерни десятки в задний мост мотоцикла. Мост урал задний


Мосты | АвтоЗапчасти УРАЛ

53236Х-2320010-01Мост 2-ой передний (i=8,05) АЗ УРАЛ АЗ Урал 285 855.00 р.
43206Ф-2400010-02Мост задний Россия 189 449.00 р.
4320БУ-2400010-02Мост задний 248 862.00 р.
43206Ф-2400010-04Мост задний 224 200.00 р.
4320БУ-2400010-10Мост задний 244 378.00 р.
43206Х-2400010Мост задний 182 723.00 р.
43206Х-2400010-09Мост задний 182 723.00 р.
43206Х-2400010-11Мост задний 182 723.00 р.
4320БУ-2400010-41Мост задний 238 773.00 р.
43206Х-2400010-12Мост задний 205 143.00 р.
43206Х-2400010-13Мост задний 205 143.00 р.
43206Х-2400010-15Мост задний 182 723.00 р.
4320-2400010-20МОСТ ЗАДНИЙ АЗ Урал 183 844.00 р.
4320Ф-2400010-13Мост задний 189 449.00 р.
4320-2400010-23МОСТ ЗАДНИЙ 183 844.00 р.
4320Ф-2400010-16Мост задний 188 328.00 р.
4320-2400010-30МОСТ ЗАДНИЙ АЗ Урал 183 844.00 р.
4320БУ-2400010Мост задний 241 015.00 р.
43206-2400010Мост задний 189 449.00 р.
4320БУ-2400010-01Мост задний 244 378.00 р.
4320ЯХ-2400010Мост задний i=6,77 (АЗ УРАЛ) 4320Ф-2400010-04 АЗ Урал 182 723.00 р.
4320Я-2400010-10Мост задний i=6.7 с БМКД АЗ УРАЛ 193 933.00 р.
5557-2400010-20Мост задний в сборе ( i =8,05,БМКД) (АЗ УРАЛ) АЗ Урал 174 876.00 р.
4320БУ-2400010-30Мост задний в сборе ( i=7,49 , с АБС и БМКД, фланец с торцевыми шлицами, пневмотормоза) АЗ УРАЛ 244 378.00 р.
5557-2400010-10Мост задний в сборе (15 отв.,48 зуб., i =8,05) (АЗ УРАЛ) АЗ Урал 171 513.00 р.
4320БУ-2400010-20Мост задний в сборе (i =7,49, 49 зуб., с АБС, дифференциал на 12 отв., фланец с торцевыми шлицами, пневмотормоза) АЗ УРАЛ 244 378.00 р.
4320-2400010-10Мост задний в сборе 13 отв. 47 зуб. Россия 65 000.00 р.
375-2400010-10Мост задний в сборе 13 отв. 49 зуб. Россия 56 000.00 р.
4320Я-2400010Мост задний в сборе 15 отв. 46 зуб (АЗ УРАЛ) АЗ Урал 193 933.00 р.
4320-2400010-15Мост задний в сборе 15 отв. 47 зуб. Россия 109 000.00 р.
4320Х-2400010Мост задний в сборе 15 отв. 47 зуб. (АЗ УРАЛ) АЗ Урал 182 723.00 р.
5557-2400010-15Мост задний в сборе 15 отв. 48 зуб. Россия 77 000.00 р.
4320Х-2400010-02Мост задний в сборе c БМКД ( i =7,49) (АЗ Урал) АЗ Урал 189 449.00 р.
5S2400010E260AМост задний в сборе УРАЛ 63685 (5S2400010Е260А) Китай 131 000.00 р.
4320ЯХ-2400010-01Мост задний с АБС i=6,77 (АЗ УРАЛ) 4320Ф-2400010-05 АЗ Урал 180 000.00 р.
4320Б5-2400010Мост задний с АБС в сборе Россия 221 348.00 р.
4320Х-2400010-01Мост задний с АБС в сборе 15 отв. 47 зуб. Россия 183 844.00 р.
А-784.88-3300Мост задний(RABA) Урал-6370 1 085 000.00 р.
4320Я-2300010-03Мост передний 272 403.00 р.
4320Я-2300010-04Мост передний 272 403.00 р.
4320-2300012МОСТ ПЕРЕДНИЙ Россия 269 040.00 р.
4320Х-2300010-05Мост передний 300 428.00 р.
4320ЯХ-2300010-01Мост передний i= 6,77 с АБС АЗ УРАЛ 282 492.00 р.
4320БУ-2300010-41Мост передний i= 7,49 с АБС, дифференциал с 12 отв., фланец гладкий (а/м с пневмотормозами) АЗ УРАЛ 338 542.00 р.
4320БУ-2300010-10 Мост передний ( i= 7,49, 49 зуб.,с АБС, дифференциал с 12 отв., фланец с торцевыми шлицами (а/м с пневмотормозами) АЗ УРАЛ 339 663.00 р.
43202-2300010-24Мост передний ( i=7,32 без подкачки) АЗ УРАЛ 283 613.00 р.
4320-2300010-24Мост передний ( i=7,32) АЗ Урал 272 403.00 р.
4320ЯХ-2300010Мост передний (48 зуб.,15 отв.,i = 6,77) (АЗ УРАЛ) АЗ Урал 282 492.00 р.
4320Х-2300012-10Мост передний (к-т для запчас) 263 435.00 р.
4320БУ-2300010-21Мост передний i= 6,77 с АБС, дифференциал с 12 отв., фланец без торцевых шлицев, пневмотормоза АЗ УРАЛ 339 663.00 р.
4320Б5-2300010Мост передний i= 6,77 с АБС, дифференциал с 12 отв., фланец с торцевыми шлицами АЗ УРАЛ 289 218.00 р.
5557-2300010-24Мост передний в сборе (15 отв.,48 зуб.,i =8,05) (АЗ УРАЛ) АЗ Урал 272 403.00 р.
4320-2300010-02Мост передний в сборе 13 отв. 47 зуб. Россия 72 000.00 р.
5557-2300010-02Мост передний в сборе 13 отв. 48 зуб. Россия 72 000.00 р.
375-2300010Мост передний в сборе 13 отв. 49 зуб. Россия 70 500.00 р.
4320-2300010-01Мост передний в сборе 15 отв. 47 зуб. Россия 115 000.00 р.
5557-2300010-01Мост передний в сборе 15 отв. 48 зуб. Россия 115 000.00 р.
4320Х-2300010-01Мост передний в сборе 15 отв. 49 зуб. 300 428.00 р.
4320Х-2300010Мост передний в сборе 15 отв. 49 зуб. (АЗ УРАЛ) АЗ Урал 294 823.00 р.
532301-2320010Мост передний второй i=7,32 (Урал 5323) 302 670.00 р.
532301-2300010Мост передний первый i=7,32 (Урал 5323) 293 702.00 р.
53236Х-2300010-01Мост передний первый в сборе ОАО "АЗ УРАЛ" (i=8,05) АЗ Урал 303 791.00 р.
S3000010Е260АМост передний Урал 63685 (Ось передняя в сборе S3000010E260C) 51 950.00 р.
А-783.48-3100Мост передний(RABA) Урал-6370 998 000.00 р.

az-ural.ru

4320-2403070 - Полуось задняя (длинный шлиц,для мостов с БМКД)

4320ЯМ-1802186Вал привода заднего моста раздаточной коробки АЗ УРАЛ 2 950.00 р.
4320ЯМ-1802109Вал привода переднего моста Р/К АЗ УРАЛ 11 800.00 р.
4320ЯМ-1802110Вал привода переднего моста раздаточной коробки АЗ УРАЛ 5 310.00 р.
5557Х-2303072Вилка наружная полуоси н/о (пр-во АЗ Урал) АЗ УРАЛ 4 248.00 р.
375-2303072-Б(А)Вилка наружной полуоси АНАЛОГ 1 650.00 р.
375-2303072-БВилка наружной полуоси АЗ УРАЛ 3 658.00 р.
5557-2303072Вилка наружной полуоси (нового образца) АНАЛОГ 1 800.00 р.
5557-2304082Втулка разжимная АЗ УРАЛ 36.00 р.
375-2304082Втулка разжимная 31.86 р.
375-2403044Втулка сателлита дифференциала редуктора АЗ УРАЛ 64.00 р.
375-2304088Втулка цапфы 696.20 р.
375-2301036Втулка шаровой опоры АЗ УРАЛ 454.30 р.
4320-3103000УГайка подшипника ступицы универсальная (375-3103000) 470.00 р.
375-2303075(А)Диск шарнира переднего моста Аналог 300.00 р.
375-2303075Диск шарнира переднего моста АЗ УРАЛ 1 227.20 р.
5557-2303075(А)Диск шарнира переднего моста нового образца Аналог 420.00 р.
5557-2303075Диск шарнира переднего моста нового образца АЗ УРАЛ 1 534.00 р.
4320ЯХ-2403010-01Дифференциал в сборе (46 зуб.,i = 6,7) АЗ Урал (4320Я-2403010) АЗ УРАЛ 18 880.00 р.
5557Х-2403010-01Дифференциал в сборе (48 зуб.,i = 8,05) АЗ УРАЛ 17 110.00 р.
5557Х-2403010-02Дифференциал в сборе (48 зуб.,i = 8,05,БМКД) АЗ УРАЛ 17 700.00 р.
4320БУ-2403010-02Дифференциал в сборе (Z=49 зуб., i=7,49, 12 отв.) АЗ УРАЛ 25 960.00 р.
4320ЯХ-2403010-12Дифференциал в сборе i=6,77 с БМКД, 8 отв. АЗ УРАЛ 25 960.00 р.
4320БУ-2403010-03Дифференциал в сборе с БМКД (Z=48 зуб., i=6,77, 12 отв.) АЗ УРАЛ 27 730.00 р.
4320БУ-2403010-04Дифференциал в сборе с БМКД (Z=49 зуб., i=7,49, 12 отв.) АЗ УРАЛ 27 730.00 р.
55571-2401010-10Картер заднего и среднего моста с БМКД (15 отв.) АЗ УРАЛ 56 050.00 р.
4320БУ-2401010КАРТЕР ЗАДНЕГО МОСТА АЗ УРАЛ 59 000.00 р.
55571Х-2401007КАРТЕР ЗАДНЕГО МОСТА 67 596.00 р.
55571-2401010-20Картер заднего моста а/м 6х6 и 8х8 АЗ УРАЛ 56 050.00 р.
4320Х-2401010Картер заднего моста в сборе АЗ УРАЛ 36 000.00 р.
4320БУ-2401010-10Картер заднего моста для а/м 4х4 с пневмотормозами АЗ УРАЛ 59 000.00 р.
4320БУ-2401010-30Картер заднего моста для а/м 6х6 и 8х8 с БМКД и пневмотормозами АЗ УРАЛ 59 000.00 р.
4320БУ-2401010-20Картер заднего моста для а/м 6х6 и 8х8 с пневмотормозами АЗ УРАЛ 59 000.00 р.
43206-2401010-20Картер заднего моста на Урал двухмостовый 4х4 (без БМКД) АЗ УРАЛ 56 050.00 р.
43206-2401010-10Картер заднего моста с БМКД (Урал-43206,4х4) а/м до 2012 г.в. АЗ УРАЛ 56 050.00 р.
43206-2401010-30Картер заднего моста с БМКД (Урал-43206,4х4) а/м с 2012 г.в.(пневмотормоза) АЗ УРАЛ 56 050.00 р.
375-2401010Картер заднего/среднего моста (на 13 отв.) договорная
55571-2401010Картер заднего/среднего моста (на 15 отв. усиленный) АЗ УРАЛ 53 100.00 р.
5323Х-2301008Картер первого переднего моста УРАЛ 5323 65 650.00 р.
5323Х-2301010Картер переднего второго моста Урал 5323 65 401.00 р.
5557-2301010Картер переднего моста (15 отв.) АЗ УРАЛ 65 031.00 р.
375-2301010-20Картер переднего моста (на 13 отв.) 7 000.00 р.
4320Х-2301012Картер переднего моста (на 15 отв. усиленный) АЗ УРАЛ 56 050.00 р.
375-2401065Колпак защитный резьбы цапфы АЗ УРАЛ 36.00 р.
5557-2304067Кольцо дистанционное 430.70 р.
4320-2402023Кольцо муфты БМКД АЗ УРАЛ 315.00 р.
375-2304095-БКольцо распорное АЗ УРАЛ 201.00 р.
375-3124013Кольцо распорное 67.00 р.
375-2304085-02Кольцо сальника цапфы (АИ-2304085) АЗ УРАЛ 450.00 р.
375-2303067-АКольцо стопорное АЗ УРАЛ 62.54 р.
5557-2304071Кольцо стопорное подшипника поворотного кулака 29.50 р.

az-ural.ru

Задний мост мотоцикла Урал. Меняем главную пару.

 

655

Езда с 8-кой в заднем мосту мотоцикла не приносила удовлетворения, тем более заднее колесо было с ободом на 16”. Мотор ревет на максимальных оборотах, а скорость едва доходит до 90 км/ч. Было решено менять главную пару в заднем мосту моего мотоцикла Днепр.

У меня стояла колясочная пара (8/37 с отношением  4,63), на рынке я   купил ускоренную пару (10/35 с отношением 3,5). Прирост скорости рассчитывал получить около 32%.

Начал с того, что слил масло с  моста,  выкрутив нижнюю пробку.  Снял  заднее колесо, отсоединил тормозную тягу, открутил четыре гайки крепления моста к маятнику, слегка потянул на себя, и вот мост у меня в руках.  Тормозные колодки снял и убрал  в сторону.

656657

Открутил защитную крышку (колпак) шарнира, обратите внимание,  она с левой резьбой. Далее открутил гайку и аккуратно, чтобы не испортить резьбу, выбил клиновой болт крепления шарнира. Слегка постукивая молотком по корпусу шарнирного механизма, снял его с вала ведущей шестерни.

658660

Открутил шесть гаек крепления крышки картера. Некоторые гайки открутились вместе со шпильками. Потихонечку простучав молотком по крышке картера,  разъединил крышку и картер. Когда вытаскивал крышку, то в картер посыпались иголки с  игольчатого подшипника. Я их все аккуратно пересчитал (45 штук) и собрал в одно место.

662

Чтобы снять большую шестерню с крышки картера пришлось на место шпилек крепления картера к маятнику вкрутить два длинных болта  и потихоньку с помощью них выдавить ступицу с ведомой шестерней.

663664665

Сразу почистил резьбу в крышке картера мечиком. Вытащил упорную втулку из ступицы ведомой шестерни.

666667

Далее открутил алюминиевую гайку  хвостовика. Она тоже оказалась с левой резьбой.

668669

Потянув за вал, немного пошатывая его из стороны в сторону, вытащил его из картера. В корпусе остался игольчатый подшипник. Извлек все иголки из обоймы подшипника, их оказалось 28 штук.

670671

С крышки картера снял  воротниковый сальник.

672673

Через отверстия в ступице выбил опорный подшипник (207) и расконтрил 8 болтов, крепящих ведомую шестерню к ступице.  Болты были ослаблены и открутились практически руками. Снял ведомую шестерню.

674

Помыл в бензине корпус картера и крышку.

676

Начал ставить новую ведомую шестерню на ступицу. Оказалось, что старые болты крепления не подходят на новую шестерню. Другой шаг резьбы. Пришлось искать восемь подходящих болтов.

679

Чтобы затянуть как следует болты крепления ведомой шестерни к ступице, пришлось использовать колесо от мотоцикла.  Вставив ступицу в пазы, легко можно затянуть болты до нужного момента.

677

Далее законтрил болты и установил опорный подшипник в ступицу.

680681

Ведущая шестерня не заходила в корпус картера. Мешал внутренний бортик, в который упирался двухрядный подшипник. Сточил лишний металл так, чтобы оставался упор для подшипника, но и ведущей шестерне ничего не мешало вращаться в картере. Картер снова вымыл бензином и насухо продул сжатым воздухом от опилок.

684

Сравнив толщину старой и новой  ведущих шестерен вдоль оси вала, увидел, что новая (10-ка) оказалась «полней» старой (8-ки) на 1,3 мм. Пришлось нести ее токарю и со стороны двухрядного подшипника срезать лишний металл, чтобы подшипник мог сесть ближе к зубьям.

После  проточки установил внутреннюю обойму игольчатого подшипника на ведущий вал. С помощью свечного ключа установил двухрядный подшипник на место.

685686687688

Из алюминиевой гайки извлек два старых сальника и на их место установил новые, предварительно немного смазав моторным маслом боковые поверхности. Становиться до конца сальники не захотели, пришлось аккуратно через деревянную проставку посадить их на место.

692693

Густо намазав литолом наружную обойму игольчатого подшипника в картере, вставил туда все иголки, выровнял их пальцем по кругу.

698

Установил ведущий вал в картер и закрутил алюминиевую гайку. Вал легко вращался на подшипниках. Зубья шестерни не задевали за корпус. С помощью газового ключа затянул окончательно алюминиевую гайку.

699700

Карданный шарнир установил следующим образом. Сначала вставил шарнир на вал и посмотрел в отверстие клинового болта. Отверстия в шарнире и на валу совпадали, и это было неправильно.При установке клиновой болт провалился бы полностью в отверстие. 

707

С помощью регулировочных шайб я добился того, чтобы в отверстия не совпадали, а отверстие в корпусе шарнира было как бы немного впереди отверстия на валу.

708

Далее вставил в отверстие клиновой болт сточенной гранью вперед,  к крестовине и молотком забил его туда таким образом, чтобы клин натянул шарнир на вал и шарнир уперся в регулировочные шайбы. Снаружи осталась торчать небольшая часть клина, дальше он пройти не смог. Если клин проходит вовнутрь корпуса шарнира, то нужно добавлять регулировочные шайбы. У меня получилось установить аж пять шайб. После этого я затянул гайку клинового болта. С ведущей шестерней было закончено.

711713

После этого я взялся за ведомую шестерню. Насадил ступицу с ведомой шестерней на корпус крышки картера.

697

Нанес литол на канавку игольчатого подшипника на ступице и «приклеил» все 45 иголок на ступицу.

714

Поставил новую прокладку на картер и аккуратно вставил крышку с ведомой шестерней в картер. Закрутил все болты, проверил вращение вала. Все крутилось без заеданий. Присутствовал едва заметный люфт при переменном вращении ведущего вала влево-вправо. Так и должно быть. Если при установке крышки на место ведущий вал крутится с заеданиями, то необходимо толщину прокладки увеличить или добавить вторую прокладку. Если люфт при вращении влево-вправо довольно ощутимый, то прокладку следует удалить, заменив ее тонким слоем герметика.

Установил мост на мотоцикл, залил 125 грамм трансмиссионного масла  и поехал получать новые ощущения от езды!

719

Гилазов Вячеслав.

 

Редакция журнала благодарит Гилазова Вячеслава за любезно предоставленную информацию и фотоматериал.

Если у Вас есть чем поделиться с читателями и Вы желаете опубликовать на нашем сайте свой рассказ  или фотоотчет о путешествиях,  присылайте, пожалуйста, материалы на адрес: [email protected]

 

 

Задний мост мотоцикла Урал. Меняем главную пару.

27 голосов, 8.56 средний рейтинг (85% оценок)

my-auto.biz

Проверка и регулировка редуктора моста автомобиля Урал

Страница 1 из 2

Регулярно контролируйте затяжку болтов крепления главной передачи к картеру моста. Ослабление затяжки болтов приводит к изгибу картера.

При регулировке главной передачи отрегулируйте предварительный натяг конических подшипников и проверьте пятно контакта в зацеплении конической пары шестерен главной передачи. Регулировочные работы выполняйте на снятой с автомобиля главной передачи. Величину натяга контролируйте моментом, необходимым для проворота вала. Момент сопротивления провороту определяйте при помощи динамометра.

рис. 1

Замерять момент на валу необходимо при плавном проворачивании его в одну сторону и не менее чем после пяти полных оборотов. Следует иметь в виду, что неправильная регулировка подшипников может привести к разрушению не только самих подшипников, но и шестерен главной передачи.

Регулируйте главную передачу в следующей последовательности:

1. Установите главную передачу в приспособление, снимите дифференциал и фланцы. Отверните болты крепления стакана подшипников ведущей конической шестерни. Выньте вал ведущей шестерни со стаканом и шестерней.

Установите ведущую шестерню в тисках, зажав ее за зубчатый венец.

Отверните болты крепления крышки и снимите ее. Расконтрите контргайку и отверните ее. Снимите стопорную и замочную шайбы. Подтяните гайку моментом 450—500 Нм (45—50 кгс/м).

Установите индикаторное приспособление и определите зазор в подшипниках. При отсутствии зазора после подтяжки гайки регулировать подшипники стакана не требуется.

Рассчитайте величину уменьшения толщины регулировочной шайбы 24 (см. рис. 1) (величина зазора плюс 0,03—0,05 мм предварительного натяга).

Отверните гайку, снимите подшипник и регулировочную шайбу. Прошлифуйте (или подберите) шайбу до требуемого размера, установите шайбу и соберите подшипниковый узел ведущей конической шестерни. Момент затяжки гаек 450 — 500 Нм - (45—50 кгс/м). Законтрите контргайку, отогнув шайбу на одну из граней.

Крутящий момент, необходимый для проворота ведущей конической шестерни в подшипниках, должен быть 0,6— 1,4 Нм (0,06— 0,14 кгс/м). Усилие на динамометре при размотке шнура с поверхности стакана 7,5— 17,5 Н (0,75 — 1,75 кгс) (рис. 2).

рис. 2

2. Отрегулируйте предварительный натяг подшипников промежуточного вала. Регулируйте подшипники подбором пакета прокладок 8 (см. рис. 1) под крышкой 9 стакана 5. Крутящий момент, необходимый для проворота промежуточного вала, должен быть 0,9—1,5 Н.м (0,09—0,15 кгс/м).

При замере крутящего момента с помощью динамометра, наматывайте шнур на венец цилиндрической шестерни, показание динамометра должно быть в пределах 18,7—31,2 Н (1,87 —3,12 кгс). Следует иметь в виду, что с удалением прокладок из - под крышки стакана, при регулировке подшипников происходит сдвиг ведомой конической шестерни в сторону уменьшения бокового зазора, поэтому для сохранения зазора под стакан 5 подшипников установите дополнительные прокладки.

3. Установите стакан с ведущей конической шестерней в картер главной передачи. Болты крепления стакана затяните моментом 60—80 Н (6—8 кгс). Проверьте правильность зацепления конических шестерен на краску. Длина отпечатка должна быть не менее 60 % длины зуба (таблица).

Отпечаток должен располагаться не ближе 5 мм к краям зуба. При этом боковой зазор в зубьях (у широкой части) должен быть 0,1—0,4 мм. Чтобы изменить боковой зазор конических шестерен, не искажая контакт, сдвиньте обе шестерни на расстояние, пропорциональное числу зубьев каждой шестерни, т.е. ведомую коническую шестерню передвиньте в 2,2 раза (24:11) дальше ведущей.

4. Установите дифференциал и отрегулируйте подшипники дифференциала. Болты крепления крышек подшипников дифференциала затяните моментом 250 — 320 Нм (25 — 32 кгс/м). Подшипники дифференциала регулируйте гайками 37 (см. рис.1). После затяжки гаек расстояние между крышками подшипников дифференциала должно увеличиться на 004—0,14 мм. Во время регулировки проворачивайте дифференциал для установки роликов в подшипниках. Венец ведомой цилиндрической шестерни должен быть расположен симметрично относительно венца ведущей шестерни.

рис. 3

Для определения пятна контакта на рабочие поверхности трех зубьев ведущей конической шестерни нанести тонким слоем масляную краску. Затем, вращая вал ведущей конической шестерни за шлицевой конец в ту и другую стороны, добиться четкого отпечатка пятна контакта на сторонах переднего и заднего хода трех — пяти зубьев ведомой конической шестерни. Пятно контакта на зубе ведомой конической шестерни должно быть расположено ближе к узкому концу зуба и не доходить до края на 1,5 – 8 мм (рис. 3).

При этом боковой зазор между зубьями (у широкой части) должен быть 0,1— 0,4 мм. Величину зазора проверять не менее чем для трех зубьев ведомой конической шестерни, расположенных на равных расстояниях по окружности.

autoruk.ru

Установка шестерни десятки в задний мост мотоцикла.

Установка шестерни десятки в задний мост тяжёлого отечественного мотоцикла, поможет в какой то степени компенсировать недостаток пятой передачи.

Приветствую всех владельцев тяжёлых отечественных мотоциклов, эта статья для вас. В жизни каждого оппозитчика, особенно любителя дальнобоя, наступает момент, когда скорости мотоцикла одиночки, как и его мощности, становится нехватать, и владелец начинает задумываться о том, как бы это дело исправить. И не сколько раздражает невозможность разогнаться больше сотни, как раз это сделать не сложно, но вот длительная поездка на такой скорости, происходит на повышенных оборотах, которые слишком уж раздражают, да и ресурс двигателя существенно уменьшается. Ведь отечественные оппозитные двигатели, не любят больших оборотов, и особенно длительных поездок на завышенных оборотах.

шестерни десятки (десятая пара).Дело можно было поправить установкой девятки в задний мост, но и этого оказалось мало. В итоге производители запчастей, наконец то удовлетворили повышенный спрос и в продаже наконец то появилась десятая коническая пара. И установив десятку в задний мост своего мотоцикла, вместе с установкой тюнинговых шестерен третьей и четвёртой передачи, у владельцев отечественных оппозитов, появилась возможность забыть про мечту о пятой передаче. А разницу в оборотах, с разными парами в редукторе и в коробке передач, при определённой скорости, можно наглядно увидеть на графиках А,Б,В,Г,Д.

Стандартная коробка передач с восьмёркой в редукторе.

Стандартная коробка передач с восьмёркой в редукторе.

И если с установкой тюнинговых шестерен 3 и 4 передач в коробку передач, трудностей у новичков может и не возникнуть (просто меняем шестерни взамен штатных), то с установкой шестерни десятки, могут возникнуть некоторые проблемы и нюансы сборки, о которых я и хочу рассказать в этой статье.

Вообще то проблемы могут возникнуть уже при покупке, так как сейчас огромное количество китайских производителей, начали изготавливать шестерни десятки, чуть ли не на кухне китайского общежития. Не спорю, есть и вполне достойные комплекты шестерен, от тех же китайцев. И вот как выявить нормальный комплект из груды металлолома на прилавке, я постараюсь объяснить.

Стандартная коробка передач и десятка в редукторе.

Стандартная коробка передач и десятка в редукторе.

Для начала разберёмся, что вообще означает слово надёжная шестерня. Основа такой детали — это сталь с легирующими присадками. Например некоторые шестерни, имеющиеся в продаже, могут попасться из таких высоколегированных сталей: 20ХГН или 25ХГНМ, и если они правильно термообработаны, то твёрдость по Роквеллу составит 62 — 64 единицы HRC. На Ирбитском заводе, для шестерен мотоциклов Урал используют менее прочную и износостойкую сталь марки 18ХГП, и при правильной термообработке, её твёрдость получается в 58 единиц, и на заводе считают такую твёрдость достаточной.

КП мотоцикла Урал с тюнинговой 4 скоростью и восьмёркой в редукторе.

КП мотоцикла Урал с тюнинговой 4 скоростью и восьмёркой в редукторе.

Когда на детали из такой стали нарежут зубья, деталь следует обработать специальным термическим способом. Он заключается в том, что твёрдый износостойкий слой нужно получить после обработки только лишь на поверхности зубьев (там где происходит трение между зубьями). Сердцевина шестерни должна остаться мягкой, так как при эксплуатации мотоцикла, могут возникнуть ударные нагрузки на детали. И если внутри деталь останется мягкой, то она упруго деформируясь, будет сглаживать удары и рывки, испытываемые шестернями при эксплуатации мотоцикла. Ведь зубья шестерни могут разрушиться от рывков, которые обычное дело для мотоциклетной трансмиссии.

КП мотоцикла Днепр с тюнинговой 4 скоростью и восьмёркой в редукторе.

КП мотоцикла Днепр с тюнинговой 4 скоростью и восьмёркой в редукторе.

И очень важно не прокалить зубья на глубину больше положенных 0,7 мм. Если сделать закалку глубже, то зубья станут хрупкими. К тому же нужно сделать правильную закалку зубьев не только на их вершинах, но обязательно и во впадинах зубьев. Сплошная твёрдая оболочка по всей поверхности детали, не позволит шестерням быстро изнашиваться, а внутренняя мягкая «начинка» повышает изломную прочность детали. Вдобавок геометрическая форма всех зубьев, должна быть идеально одинаковой и строго определённых размеров, в долях мм. И малейшее отклонение от идеального профиля, резко сократит ресурс детали.

КП мотоцикла Днепр с тюнинговой 3 и 4 скоростями и восьмёркой в редукторе.

КП мотоцикла Днепр с тюнинговой 3 и 4 скоростями и восьмёркой в редукторе.

Проверка шестерни десятки на прилавке.

Конечно определить нужную глубину термической обработки у прилавка невозможно. Но мы пойдём более простым путём. Для начала проверим, не покоробило ли деталь при термичке (обычно это бывает при несоблюдении температурного режима). Стеклянная поверхность прилавка в магазине всегда найдётся, если же вы на базаре, то захватите с собой стеклянный лист, размером всего 20х20 см. Взяв планетарную (ведомую) шестерню в руки, уложите её плоскостью на лист стекла. И если между боковой поверхностью ведомой шестерни и поверхностью стекла, нельзя вставить щуп толщиной 0,05 мм, значит шестерня ровная (её не повело при термичке).

Далее с помощью штангенциркуля проверим одинаковость наружного и внутреннего диаметра ведомой шестерни, замерив диаметры в 6 диаметрально противоположных местах. Во всех шести местах, диаметры должны быть одинаковы. Так же замерим высоту вершин различных зубьев (тоже в шести диаметрально противоположных местах), их высота должна быть одинаковой. Так же замерим и высоту впадин зубьев, и здесь минимум в 6-ти разных местах, замеры должны быть одинаковыми.

Остаётся проверить твёрдость. Для этого нужно достать из кармана надфиль, который не должен резать зубья обеих шестерен. Причём проверку проводим как на вершинах зубьев, так и между ними (во впадинах). Такую же проверку можно применить и для тюнинговых шестерен для 3 и 4 скорости коробки передач. Если вышеописанные проверки пройдут положительно, то шестерни изготовлены в заводских условиях и глубина закалки, которую мы не можем проверить, на таких деталях будьте уверены — в пределах нормы.

Установка десятой пары в задний мост.

Фиолетовым цветом выделено где нужно сточить алюминий.

Фиолетовым цветом и красным квадратом выделено место, где нужно сточить алюминий.

При установке десятки в корпус редуктора заднего моста, у новичков могут возникнуть некоторые трудности, так как ведущая шестерня (хвостовик — вал с шестерней с десятью зубьями) не проходит в тоннель алюминиевого корпуса редуктора заднего моста. Придётся с помощью шарошки уменьшить буртик, который служит для упора подшипника ведущего вала. Важно при снятии шарошкой (зажатой в патрон бормашинки или дрели) не переусердствовать, то есть не снять лишний алюминий, иначе буртик для подшипника исчезнет, и упереться наружной обойме подшипника будет не во что, и хвостовик с шестерней провалится в глубь редуктора, что крайне нежелательно.

Снимаем шарошкой по немногу, постоянно проверяя входит ли шестерня или нет, и как только шестерня пройдёт, обработку прекращаем. Так же нужно будет сделать шарошкой или фрезой выборку (см. фото) в месте расположения самой конической шестерни (с десятью зубьями). Глубина этой выборки обычно составляет в центре 1,5 мм, а по краям не более 2,5 мм.

Кстати, проверьте штангенциркулем, чтобы толщина десятизубой шестерни, была такой же как и у вашей штатной восьмизубой шестерни. Бывает попадаются экземпляры толще штатной детали, значит лишние миллиметры буртика (а иногда и торца зубьев), который упирается во внутреннюю обойму подшипника, нужно сточить на токарном станке. Если этого не сделать, то ведущая шестерня не будет доставать до ведомой (то есть между ними будет большой зазор).

После того, как хвостовик с десятью зубьями проходит в обработанное отверстие в редукторе, на него следует напрессовать подшипник. При запрессовке следует упереть хвостовик в мягкую алюминиевую или медную поверхность, и надев на вал подшипник, надеваем сверху втулку из мягкого сплава, которая будет упираться торцом только во в внутреннюю обойму подшипника (диаметр втулки и внутренней обоймы одинаковый), и лёгкими ударами молотка по втулке, напрессовываем подшипник на вал.

Кстати следует проверить, плотно ли вставляется сам подшипник наружной обоймой в корпус редуктора, если же посадочное место прослаблено (подшипник проваливается в посадочное место без сопротивления), то это очень плохо, так как при работе подшипник будет проворачивать в корпусе редуктора. Исправить эту неприятную ситуацию, помогут действия описанные вот в этой статье.

Перед тем, как вставить вал с напрессованным радиально-упорным подшипником ( его маркировка 3086304Л, о маркировке подшипников читаем здесь ), на конец вала следует напрессовать втулку игольчатого подшипника (874901), все иглы которого мы приклеиваем с помощью пластичной смазки к наружной обойме, находящейся в корпусе редуктора. При запрессовке вала с подшипником (и втулкой второго -игольчатого подшипника, втулку спрессовываем с вала восьмёрки или ищем новую) в корпус редуктора, подбираем трубу из мягкого сплава, которая равна по диаметру наружной обойме радиально-упорного подшипника, и эта труба при запрессовке должна давить только на наружную обойму — это важно. Лёгкими ударами молотка, запрессовываем вал ведущей шестерни в корпус редуктора, до упора подшипника в буртик, который мы подтачивали, но всё же сохранили.

Следующим этапом будет запрессовка нового сальника в корпус редуктора, во внутреннем  диаметре которого будет вращаться крестовина карданного вала (размеры сальника 49,3 х 33,8 х 8 мм). Обратите внимание на поверхность крестовины, которая будет скользить по сальнику. Она должна быть зеркальной, без раковин и царапин, в противном случае даже фирменный сальник долго не протянет и появится течь масла. После этого, на шлицевую часть вала (с отверстием для клина) надеваем саму крестовину кардана.

Здесь следует учесть один нюанс. Когда вы наденете крестовину на вал до упора, отверстия в крестовине и в шлицевой части вала должны немного не совпадать (примерно 0,5 — 1 мм, и это несовпадение должно быть в стороне, обращённой к коробке передач). Это позволит при забивании клина в отверстие, прижать плотно торец крестовины к внутренней обойме подшипника ведущего вала и исключить люфт, из -за которого клин разбивает в процессе работы и вся конструкция разбалтывается.

Если же при надевании крестовины до упора на шлицы вала, вы не обнаружите смещения отверстий (как описано выше), значит этого нужно добиться с помощью надевания на вал регулировочной шайбы (между торцом крестовины и внутренней обоймы подшипника), толщина которой позволит добиться этого смещения в 0,5 — 1 мм. Думаю с этим всё ясно, идём дальше.

Далее специальным серповидным ключом, закручиваем втулку против часовой стрелки (левая резьба), прижимающую сальник, не забыв надеть на неё резиновое кольцо и для верности обмазав немного герметиком. Остаётся забить клин в отверстие, повернув его конусную часть наружу от редуктора (в сторону КП), и затем накрутить на клин корончатую гайку, после затяжки которой фиксируем её шплинтом. Накручиваем противопыльный колпак и забываем про ведущую шестерню. Остаётся установить ведомую планетарку.

Здесь тоже могут проявиться мелкие неожиданности, в виде несовпадения одного или двух из восьми отверстий для болтов, фиксирующих планетарную шестерню. Такое бывает на некоторых экземплярах из Китая, и ситуацию можно исправить с помощью мелкой фрезы или шарошки из твёрдого сплава, если подработать немного отверстия. Следует учесть и то, что штатные крепёжные болты могут не подойти, так как на многих экземплярах другой шаг резьбы. Но болты с другим шагом резьбы, можно поискать в магазинах или заказать токарю.

Когда вы наденете новую шестерню, и зафиксируете её болтами и пластинами, предотвращающими откручивание болтов, то желательно убедиться в правильном зазоре между ведущей и ведомой. Для этого следует сильно прижать ведомую (планетарную) шестерню рукой к ведущей шестерне и вставив карданный вал в крестовину (можно просто вращать за крестовину) начать вращать вал вправо влево, при этом не давая крутиться планетарке. Если почувствуете хорошо ощутимый люфт или стук между зубьями, значит бронзовое кольцо (регулировочная шайба), которое находится под ступицей шестерни,  слишком толстое и не подходит для данной пары шестерен. Поищите кольцо потоньше, или сточите на плите штатное. В итоге нужно добиться едва ощутимого рукой люфта. Только в таком случае редуктор будет работать нормально и без воя.

Если люфта вообще не будет, это тоже плохо, так как при зажимании крышки редуктора, зазора между парой шестерен не будет вовсе и зубья будут быстро вырабатываться, а мост будет сильно греться при работе. В таком случае, наоборот ищем регулировочное кольцо из бронзы немного потолще (можно заказать токарю). При закрывании крышки, используем прокладку не из картона, а из паранита. Обмазка картонной прокладки герметиком просто необходима (если не найдёте паронитовую).

Кстати, советую заменить воротниковый сальник, качество которого оставляет желать лучшего, на сальник обычного типа, подобрав его от какой то иномарки. Размеры его такие — 65 х 45 х 7 мм. Только вот в корпусе нужно будет проточить алюминий на глубину 7 мм, тогда такой сальник можно будет запрессовать вместо воротникового.

Останется установить редуктор на мотоцикл, и залить в него для обкатки именно минералку ТАД 17, а после обкатки можно будет залить дорогую и качественную трансмиссионную синтетику Castrol 75W140. Почему именно так, а не иначе — просвещаемся вот тут.

И на последок хочу сказать, особенно начинающим оппозитчикам, что перед установкой десятки на свой мотоцикл или после её установки, доведите свой двигатель до ума, сделав капремонт, установив нормальные вакуумные карбюраторы от иномарки, поменяв допотопное штатное зажигание на электронное. Об этих доработках я уже писал и прочитать можно кликнув на соответствующие ссылки выше. Если этого не сделать, то вашему задушенному двигателю будет тяжеловато при городских покатушках с пассажиром, ведь передаточные числа изменятся и на слабеньком двигателе придётся постоянно переходить на пониженные передачи. Это не приемлемо для чоппера, который должен вытягивать с низов практически на любой передаче, конечно если с мотором всё в порядке.

Кто желает пойти ещё дальше и поднять мощность своего двигателя и естественно динамику разгона, то советую почитать вот эту статью, в которой я описываю какими способами вполне реально поднять мощность отечественного оппозитного мотора Урала или Днепра.

И я надеюсь, что установка шестерни десятки на ваш мотоцикл, как описано в этой статье, после всех правильных действий, доставит вам огромное удовольствие в поездке, ведь сам уникальный аппарат под названием мотоцикл, создан именно для удовольствия; удачи всем на дорогах!

suvorov-castom.ru

«Урал»-4320, 5557: ведущие мосты | ТД «УралВал»

Ведущие мосты на вышеуказанных машинах марки «Урал» имеют проходной тип. Главная передача с верхним расположением.

Двойная главная передача редуктора моста машины включает в себя две конические шестерни, зубья в которых спиральные, и две цилиндрических шестерни, зубья в них косые. Симметричный дифференциал конического вида с четырьмя сателлитами прикреплен болтами к ведомой шестерне цилиндрической.

Главные передачи, в зависимости от технических требований на машину, имеют такие передаточные числа: 6,7; 7,32; 8,05; 8,9.

Чтобы отличать главные передачи «Урала», их маркируют специальными пластинами, на которых обозначены передаточные числа. Пластины устанавливаются под болт фиксации крышки стакана подшипников шестерни (цилиндрической ведущей). Не имеют маркировочных пластин главные передачи, передаточное число которых 8,9.

Шестерни главных цилиндрических передач редуктора моста машины отличаются метками на шестернях (ведомой и ведущей). На картер моста устанавливается главная передача редуктора моста ведущего машины. Она монтируется через прокладку уплотнительную паронитовую. Толщина прокладки 0,8 мм. Она фиксируется при помощи двух шпилек и тринадцати болтов.

Два болта устанавливаются в полости шестерен конических, а шпильки и одиннадцать болтов стоят снаружи. Только после того, как будет снята боковая крышка, станет возможен доступ к внутренним болтам. Пружинные шайбы установлены под гайки шпилек и наружные болты. Проволокой зашплинтованы внутренние болты.

Масло до уровня контрольного отверстия заливается в картер моста и картер главной передачи. Этим маслом смазываются подшипники и шестерни главной передачи редуктора моста. Шестерни подхватывают масло, оно разбрызгивается и через подшипник роликовый проникает в полость шестерен картера главной передачи. Оттуда масло стекает в картер моста.

Из полости шестерен конических маслом смазываются подшипники конической ведущей шестерни. Масло подается в стакан подшипников через маслоподводящий штуцер и карман на крышке картера. От главной передачи среднего моста главные передачи редуктора заднего и переднего мостов автомобиля отличаются приводными фланцами.

Втулка с крышкой устанавливается на передний конец шестерни ведущей переднего моста, а фланец устанавливается на задний конец. Со стороны конической шестерни ведущей главная передача редуктора моста заднего имеет один фланец. Шлицы могут не выполняться на противоположном конце вала шестерни ведущей.

Средняя часть комбинированных картеров мостов литая, в которую запрессованы трубчатые кожухи полуосей. Полуоси мостов ведущих машины разгруженные полностью. Полуось со ступицей имеет шлицевое соединение.

Регулировка подшипников ступиц колес мостов ведущих

Последовательность:

  1. Со стороны регулируемого колеса нужно домкратом поднять мост;
  2. Крышку снять;
  3. Шлицы полуоси нужно вывести съемником из зацепления со ступицей, полуось извлечь;
  4. Наружную гайку нужно вывернуть, шайбы замочную и стопорную снять.

Удостовериться в том, что нет трения барабана тормозного о колодки можно, вращая рукой колесо. Гайку следует затянуть моментом 200-250 Нм. Во время затягивания гайки нужно проворачивать ступицу для того, чтобы ролики самоустановились в подшипниках. Далее гайку отпустите на 1/5-1/6 оборота. Замочную шайбу установите.

Если штифт гайки не совпадет с отверстием шайбы замочной, можно ослабить затяжку гайки на величину, которая не превысит расстояние между парой соседних отверстий. Стопорную шайбу нужно установить, затянуть контргайку моментом 400-500 Нм. Гайку законтрить.

Чтобы обеспечить присоединение шланга подкачки колес к крану колесному машины, нужно полуось с крышкой ступицы установить таким образом, чтобы шланг подкачки размещался по направлению к крану колесному симметрично между шпильками фиксации колеса.

После завершения сборки следует проконтролировать во время движения на расстояние 10-20 км регулировку подшипников колес. При верной регулировке ступица колеса машины будет холодной или незначительно нагретой. Если нагрев заметен на ощупь, следует проверить регулировку подшипников. 

Вернуться к списку статей>>>

uralval.ru

Мосты для грузовых автомобилей Урал 4320, Урал 5557

Артикул Отличительная особенность Стоимость
4320-2400010-20 Мост задний (i=7,32) 171 100 ₽
4320-2400010-23 Мост задний (i=7,32 с АБС) 179 360 ₽
4320-2400010-30 Мост задний (i=7,32 с БМКД) 177 000 ₽
43206-2400010 Мост задний (i=6,7) 188 800 ₽
43206Ф-2400010-02 Мост задний (i=6,77 с АБС, фланец с торцевыми шлицами) 188 800 ₽
43206Ф-2400010-04 Мост задний (i=6,77 с АБС и БМКД, фланец с торцевыми шлицами) 197 060 ₽
43206Х-2400010 Мост задний (i=6,77) 181 366 ₽
43206Х-2400010-09 Мост задний (i=6,7, фланец с торцевыми шлицами) 188 800 ₽
43206Х-2400010-11 Мост задний (i=6,77, фланец с торцевыми шлицами) 182 900 ₽
43206Х-2400010-12 Мост задний (i=6,77, с АБС, фланец с торцевыми шлицами) 212 400 ₽
43206Х-2400010-13 Мост задний (i=6,77, с БМКД, фланец с торцевыми шлицами) 212 400 ₽
43206Х-2400010-15 Мост задний (i=7,32, фланец с торцевыми шлицами) 182 900 ₽
4320БУ-2400010 Мост задний (i=6,77, с АБС, фланец с торцевыми шлицами, а/м 4х4) 247 800 ₽
4320БУ-2400010-01 Мост задний (i=6,77, с АБС, фланец с торцевыми шлицами, а/м 4х4) 247 800 ₽
4320БУ-2400010-02 Мост задний (i=6,77, с АБС и БМКД, фланец с торцевыми шлицами, а/м 4х4) 259 600 ₽
4320БУ-2400010-10 Мост задний (i=6,77, с АБС и БМКД, фланец с торцевыми шлицами, а/м 6х6) 253 700 ₽
4320БУ-2400010-20 Мост задний (i=7,49, с АБС, фланец с торцевыми шлицами, пневмотормоза) 247 800 ₽
4320БУ-2400010-30 Мост задний (i=7,49, с АБС и БМКД, фланец с торцевыми шлицами, пневмотормоза) 253 700 ₽
4320БУ-2400010-41 Мост задний (i=7,49, с АБС, фланец гладкий, пневмотормоза) 247 800 ₽
4320Ф-2400010-13 Мост задний (i=7,49, с АБС, фланец с торцевыми шлицами, площадка буфера под буфер КамАЗ) 188 800 ₽
4320Х-2400010 Мост задний (i=7,49) 179 360 ₽
4320Х-2400010-01 Мост задний (i=7,49 с АБС) 182 900 ₽
4320Х-2400010-02 Мост задний (i=7,49 с БМКД) 188 800 ₽
4320Я-2400010 Мост задний (i=6,7) 171 100 ₽
4320Я-2400010-10 Мост задний (i=6,7 c БМКД) 177 000 ₽
4320ЯХ-2400010 Мост задний (i=6,77) 171 100 ₽
5557-2400010-10 Мост задний (i=8,05) 162 840 ₽
5557-2400010-20 Мост задний (i=8,05 с БМКД) 180 653 ₽
А-784.88-3300 Мост задний RABA 925 226 ₽

most.zapchasti-na-ural.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)