|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Этот автомобиль универсального применения рассчитан как на перевозку людей, так и на транспортировку грузов. Профессиональные грузоперевозчики быстро оценили Урал 4320, технические характеристики этого автомобиля были превосходны. Появился этот внедорожник в 1977 и сразу завоевал популярность благодаря отменной проходимости.
В сети можно найти съёмки того, как движется Урал 4320 в грязи, видео такого рода наглядно демонстрируют его впечатляющие ходовые качества. По сути эта машина — гражданская модификация грузовика «Урал 375», который выпускался для военных нужд с 1961 года. Неудивительно, что грузоподъёмность Урал 4320 в условиях не слишком надёжного дорожного покрытия или даже полного бездорожья весьма велика.
Разумеется, дизайн этого автомобиля не отличается особыми изысками, более того, в его случае речь скорей идёт о конструкции, а не о дизайне. Однако если внимательно посмотреть на движущийся Урал 4320 (видео в конце статьи или, тем более, в реальной жизни), то в нём нельзя не отыскать свою суровую грацию.
Урал 5557: технические характеристики, электросхема (фото, видео, цена).
Технические характеристики и описание моделей Краз 255 тут.
Панель приборов КамАЗ 5320 смотрите в статье.
Данная марка способна преодолевать препятствия, которые поставят в тупик многие аналоги. Ей не преградят путь неглубокие водные барьеры, также она легко вскарабкается на весьма значительную высоту.
Глубина реки преодолеваемой вброд | 1.5 метра |
Глубина преодолеваемой болотистой местности | 1.5 метра |
Глубина канавы | 2 метра |
Подъём | 60% |
Наивысшая доступная точка над уровнем моря | 4650 метров |
Наименьший радиус поворота, | 11.4 метра |
Существует масса разновидностей Урал 4320, фото, доступные в сети дают общее представление об их особенностях. К ним относятся:
Таким образом, у разнообразных модификаций Урал 4320 мощность двигателя существенно разнилась.
Особое значение имело появления в 2009 новой версии Урала, оборудованной кабиной повышенной комфортности. Она оснащена капотом из стеклопластика и своеобразным стильным оперением. С этого времени компания-производитель заботится не только о внедорожных качествах марки, но и об удобствах для находящихся в кабине, которым прежде уделялось не самое пристальное внимание.
Урал 4320 обладает полным набором параметром, делающих из него безупречного трудягу-внедорожника.
Тип двигателя | Сначала дизельный КамАз740 V-образный четырёхтактный. Потом V-образные четырёхтактные ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238. |
Количество цилиндров | 8 (6 у ЯМЗ 236) |
Тип привода | Полноприводный |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Синхронизаторы | На 2 3 4 5 передачах |
Раздаточная коробка | Двухступенчатая |
Колёсная формула | 6 х 6 |
Тип ошиновки | Односкатная |
Свесы передний и задний | Короткие располагаются высоко |
Кузов | Цельнометаллический |
Гидроусилитель | Есть |
Число дверей | 2 |
Двигатель Урал 4320, который сначала выпускался на Камазе, в 90-е стали производить на Ярославском моторном заводе, причиной чему стал пожар на Камазе. Сцепление автомобиля Урал 4320 относится к модификации КамАз -14.
Маз 5336: технические характеристики, особенности и устройство (фото, видео, цена).
Полное описание автомобиля Маз 5551 на этой странице.
Почему так выгодно выбирать Hyundai porter вы узнаете здесь.
Оптимальный размер колеса Урал 4320, а также его конфигурация в числе прочих факторов обеспечивают повышенную проходимость данного грузовика. При этом машина способна развивать максимальную (85 км/ч) или близкую к ней скорость с грузом до 5 тонн как при выезде на дорогу, так и по бездорожью.
Длина | 7366 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота по кабине | 2715 мм |
Высота по тенту | 2870 мм |
Масса без груза | 8570 кг |
Максимальная масса прицепа | 7000 кг |
Колея передних колёс | 2000 мм |
Колея задних колёс | 2000 мм |
Клиренс | 400 |
Количество мест в кабине | 3 |
Количество мест на платформе | 24 |
Этот грузовик безупречно показывает себя в экстремальных условиях. И в мороз, и в непогоду с транспортировкой грузов справится именно Урал 4320, устройство этого грузовика делает его в минимальной степени уязвимым для стихий.
Безгаражное хранение | Разрешено |
Приемлемый диапазон температур | От –45 до +50 (возможно краткосрочное использование при морозе до –50) |
Предельная относительная влажность | 98 % |
Максимальная запылённость | 1.5 куб. г. |
Наивысшая скорость ветра | 20 м/c |
Наибольшая высота на которой возможна стабильная работа | 4500 м требуется произвести надлежащую модификацию тягово-динамических характеристик |
Расход топлива смешанный цикл л/100 км | 27 |
Запас хода км До | 607 |
Наивысшая скорость км/ч | 85 |
Тормозной путь при начальной скорости 40 км/ч, м | 15 |
Также весьма значителен запас хода грузовика Урал 4320, объём бака позволяет ему двигаться многие сотни километров без дозаправки.
Автомобиль, как и полагается изделию данной категории, максимально неприхотлив в обслуживании, по этому показателю он существенно превосходит зарубежные аналоги. Руководство по эксплуатации Урал 4320 весьма подробно и написано доступным языком Простой ремонт автомобиля вполне осуществим и на открытой местности. Для починки электрооборудования требуется разборчивая электросхема Урал 4320. При её наличии с работой справится любой квалифицированный техник.
Схема подключения генератора Урал 4320 также должна быть в наличии для бесперебойной эксплуатации автомобиля. При её отсутствии могут возникнуть сложности с монтажом данного агрегата.
Данная машина весьма популярна. Это неудивительно, в числе факторов, которые дают преимущество модели Урал 4320 — цена, делающая его максимально доступным для потребителя а также уже упоминавшиеся превосходные внедорожные качества. Поэтому предприятия, которым надо возить грузы в районы, в которых коммуникации оставляют желать лучшего, с удовольствием выбирают этот выносливый грузовик.
При этом компания-изготовитель не останавливается на достигнутом и постоянно разрабатывает новые модели Урал. В настоящее время значительным успехом пользуются варианты, появившиеся в 2009 году и оснащённые уже упоминавшейся кабиной повышенной комфортности.
Как и его предшественник Урал 375, данный автомобиль может использоваться для военных нужд. Бронированный Урал 4320 считается весьма эффективной и производительной армейской моделью. Он предназначен для транспортировки личного состава и обладает 3 классом защиты, что означает, что он способен оградить находящихся внутри от поражения пулями из некоторых модификаций AK, не говоря о пистолетах.
spectechzone.com
Конструктивные изменения и модернизация распространились на модельный ряд:
|
В совокупности с новым силовым агрегатом на автомобили Урал-М устанавливается пятиступенчатая коробка передач ЯМЗ-1105 (вариант отбора мощности от заднего торца, от бокового лючка и, по отдельному согласованию, от верхнего люка) - модернизированная улучшенная модель КПП ЯМЗ-236.
На автомобилях Урал применяется фрикционное, однодисковое, сухое сцепление диафрагменного типа.
Комплексная модернизация узлов ведущих мостов позволила повысить значения входного крутящего момента в 1,5 раза. Для достижения таких показателей были проведены меры по:
- Дорабатываемые детали и узлы |
Комплекс мер по усовершенствованию трансмиссии привел к увеличению прочности и повышению надежности узлов, передающих крутящий момент. Также это позволило увеличить гарантийный срок эксплуатации на мосты и раздаточную коробку до 60 тыс. км или 24 месяца.
Для повышения проходимости и улучшения вездеходных качеств автомобиля все базовые модели новой линейки автомобилей Урал-М оснащается блокировкой межколесного дифференциала (МКБ). Механизм блокировки устанавливается на среднем и заднем мосту грузовиков. Управление блокировкой межколесного дифференциала осуществляется системой пневматического привода. Применение рулевого механизма RBL (Германия) с интегрированным усилителем позволяет снизить прилагаемое усилие на рулевом колесе, увеличить грузоподъемность передней оси, сократить расходы на ТО. Комплектация системы рулевого механизма беззазорными наконечниками позволила уменьшить углы люфтов, что положительно отразилось на курсовой устойчивости и управляемости автомобилем. Также в моделях Урал-М реализовано пневматическое управление рабочей и стояночной системой тормозов. Применение комплектующих системы пневматического привода тормозов фирмы WABCO обеспечивают большую надежность, снижение затрат на ТО.Применение современных агрегатов и проведение комплексных мер по повышению надежности отдельных узлов позволило увеличить межсервисный интервал до 15000 км.
Помимо модернизации агрегатов и механизмов новых моделей автомобиля Урал, были внесены изменения в конструктивные особенности рамы. Увеличена длина колесной базы стандартного автомобиля до 3800 мм, что расширяет возможности монтажа различного навесного оборудования. Также для длинобазовых автомобилей применяются цельные усилители рамы. Передний металлический бампер и металлические ступени подъема в кабину обеспечивают максимальный угол съезда и менее подвержены деформации в условиях сильного бездорожья. В стандартную комплектацию автомобиля входят держатели противооткатных упоры.
Комплекс мер по модернизации грузовых автомобилей «Урал» помог достичь увеличения грузоподъемности до 13 тонн и максимальной массы автопоезда до 38 тонн.www.uralst.ru
Урал-4320
Общие данные
Годы пр-ва: | 1977—настоящее время |
Класс: | Грузовик повышенной проходимости |
Марка: | КамАЗ-740 или ЯМЗ236НЕ2 |
Тип: | дизельный |
Объём: | 10857 или 11150(ЯМЗ) см3 |
Максимальная мощность: | 210 или 230(ЯМЗ) л.с., при 2000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 637 или 800(ЯМЗ) Н·м, при 1400 об/мин |
Конфигурация: | V8 (6) |
Цилиндров: | 8 (6) |
Расход топлива при смешанном цикле: | 40 л. л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 30-50 л. л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 30 л. л/100 км |
Диаметр цилиндра: | 120 мм |
Ход поршня: | 120 мм |
Cтепень сжатия: | 17 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Производитель: | КамАЗ |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5-ступ. |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 5,62 |
2 передача: | 2,89 |
3 передача: | 1,64 |
4 передача: | 1,00 |
5 передача: | 0,724 |
Задняя передача: | 5,30 |
Переключение: | напольный рычаг |
Характеристики
Массово-габаритные
Высота: | 2715 (с тентом 3005) мм |
Колея задняя: | 2000 мм |
Колея передняя: | 2000 мм |
Динамические
Макс. скорость: | 85 км/ч |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Другое
Расход топлива: | 27 л/100 км при скорости 40 км/ч |
Объём бака: | 300 + 60 л. |
Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.
Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъемы до 60 %. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Сегодня производится Урал с дизельным 230/300 сильным двигателем (Евро-2).
Производство начато в 1977 году, этот грузовик выпускается по сей день.
Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двигателя.
Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, поставки данного двигателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского Моторного Завода. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличия — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком. С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал−5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако, исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях.
С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением.
Урал-4320-09-31 — бронированный автомобиль на базе Урал-4320-31 с кабиной, формованной из цельного бронированного листа, с бронированными стеклами, амбразурами для ведения огня, мощными сейфовыми дверями, оборудованными замками с внутренней блокировкой.
Пол кабины, задняя стенка и крыша тоже выполнены из бронелиста, в крыше — бронированный люк, который можно использовать как пулеметное гнездо. Кабина стала двухместной, с раздельными сиденьями. На освободившемся месте установлено спецоборудование: приборы ночного видения, радиационной и химической разведки, армейская радиостанция и т. п. Кроме обычной «печки», на крыше монтируется фильтро-вентиляционная установка (ФВУ).
На автомобиле установлены «железная маска» на радиаторе, боковины и капот из бронелиста. Бронированы также ящик с аккумулятором и топливный бак. В кузове под тентом может быть установлен бронированный модуль на 15-20 бойцов. Внутри только деревянные лавки[1].
Урал-Э4320Д-31 (Урал-4320-0010-31) — бронированный автомобиль многоцелевого назначения, унифицированного семейства «Мотовоз-1» с бронированным функциональным модулем, установленным на платформе автомобиля, предназначенный для перевозки различных грузов, личного состава и буксирования прицепных систем по всем видам дорог и местности. Разработан на базе автомобиля Урал-4320-31 типа 6×6. Бронеавтомобиль обладает повышенной защищенностью от огня стрелкового оружия и противоминной стойкостью. Впервые был представлен на выставке Russian Expo Arms-2009 в Нижнем Тагиле[2]. 10 июня 2011 года на показе военной техники на полигоне НИИИЦ АТ 3 ЦНИИ МО РФ в Бронницах автомобиль был представлен, как Урал-4320-0010-31[3].
Casspir Mk6 — бронированная машина MPVI (англ. Mine Protected Vehicle for India), изготовляемая на созданном Mahindra&Mahindra и BAE Systems совместном предприятиии Defence Land Systems India (DLSI) на принадлежащем Mahindra&Mahindra заводе в Притхла близ Фаридабада (штат Харьяна). Заказ данных шести машин правительством Джаркханда был обусловлен необходимостью борьбы с действующими в штате повстанческими группами промаоистской ориентации.
Машина выполнена в виде конструкции, базирующейся на цельносварном V-образном корпусе и основе шасси грузовиков семейства «Урал-4320». Предлагаются модификации с колёсными формулами 4×4 и 6×6, оснащенные дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2 (максимальная мощность 230 л.с. (169 кВт)) и механической коробкой передач ЯМЗ-236У. Данное решение выбрано с целью удешевления машины, стоимость которой заявляется от 350 тыс. долл. Согласно заявлению директора по развитию бизнеса BAE Systems Land Systems South Africa Йохана Йоосте, «использование элементов „Урала“ позволило сократить стоимость на треть».
В варианте с формулой 6×6 машина имеет длину 7,59 м, ширину — 2,67 м, клиренс — 380 мм, боевую массу — 14,32 т. Бронеавтомобиль вмещает до 18 человек личного состава, размещаемых в индивидуальных подвесных противоударных креслах и может быть выполнен в виде бронетранспортера, многоцелевой или командной машины. Заявляется, что на испытаниях машина выдерживала без ущерба для личного состава подрыв 21-кг заряда под колесом (достоверность подтверждалась выложенным в интернете видео соотвестствующих испытаний[4]) и 14-кг заряда под корпусом машины. Возможна навеска дополнительной баллистической защиты[5][6].
Индийская печать сообщает, что 25 августа 2011 года полиция индийского штата Джаркханд получила первую из шести заказанных серийных машин[источник не указан 466 дней].
Масштабные модели автомобилей Урал-4320 и его модификаций (с тентом, седельный тягач, строительный и сельхоз. самосвалы) в масштабе 1:43 выпускаются на казанском заводе «Элекон», а также китайской фирмой «Технопарк». Сборные масштабные модели грузовика выпускаются украинской фирмой ICM в масштабе 1/72. Также существуют раритетные модели фирм ICM и Алангер в масштабе 1/35.
dic.academic.ru
В рамках XIII Российской агропромышленной выставки «Золотая осень» автомобильный завод Урал «Группы ГАЗ» представляет новое семейство грузовых автомобилей сельскохозяйственного назначения повышенной проходимости на шасси Урал-432065 (колесная формула 4х4, грузоподъемность 5-6 тонн). На стенде предприятия демонстрируются три специализированных автомобиля нового семейства: автоцистерна для пищевых жидкостей, самосвал с трехсторонней разгрузкой и передвижная авторемонтная мастерская. Новое семейство грузовых автомобилей сельскохозяйственного назначения разработано по техническому заданию Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и в соответствии с пожеланиями предприятий агропромышленного комплекса.
Новое семейство автомобилей Урал не имеет аналогов среди техники сельскохозяйственного назначения, выпускаемой в Российской Федерации благодаря уникальным потребительским характеристикам. Создание новых автомобилей — продолжение традиции выпуска грузовиков сельскохозяйственного назначения «Урал», заложенной еще в 80-е годы. Внедорожники Урал-432065 укомплектованы новым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-53402 мощностью 190 лошадиных сил стандарта «Евро-4» производства Ярославского моторного завода «Группы ГАЗ», механической шести ступенчатой коробкой передач ZF 6S 800 TO, а также меж осевой и меж колесной блокировками.
Преимущества семейства автомобилей «Урал-432065» сельскохозяйственного назначения: Равномерное распределение полной массы по осям, повышенная проходимость и маневренность в условиях сельского хозяйства, сниженная на 20% по сравнению с находящимися в эксплуатации аналогами стоимость владения, сопоставимое с сельскохозяйственными колесными тракторами удельное давление на грунт (0,145 МПа), обеспечивающее минимальное воздействие на плодородный слой почвы, низкий расход дизельного топлива (19литров на 100 километров), возможность работы на влажных грунтах и круглогодичная всепогодная эксплуатация, в том числе в условиях полного бездорожья, наличие широко профильных шин с возможностью регулирования давления на рабочем месте водителя.
Возможность работы в составе технологических адаптеров в связке с сельхозмашинами, возможность работы со сменными технологическими модулями, эргономичный и комфортабельный салон, возможность установки оборудования навигации ГЛОНАСС, весоизмерительного устройства, парктроника.Грузоподъемность самосвала с трехсторонней разгрузкой и надставными бортами на шасси «Урал-432065» составляет 5 тонн (для дорог с твердым покрытием — 6 тонн), минимальная скорость движения — 3-4 километра в час, максимальная скорость — 77-92 километра в час. Самосвальная платформа — с откидными и съемными боковыми и задним бортами.
Объем без надставных бортов составляет 8 кубометров, с надставными бортами — 14 и 18 кубометров. Возможно использование в составе автопоезда с самосвальными прицепами полной массой 8 тонн. Автоцистерна ОТА-4,7 для пищевых жидкостей на шасси «Урал-432065» предназначена для транспортировки пищевых жидкостей. Объем цистерны, разделенной на две секции, составляет 4,7 кубометра, полная масса автоцистерны — 12,3 тонн.Передвижная авторемонтная мастерская на шасси «Урал-432065» предназначена для технического обслуживания и ремонта сельхозтехники в полевых условиях.
Кузов-фургон выполнен из утепленных сэндвич-панелей. В автомобиле имеются двустворчатая задняя и боковая двери (с устройствами фиксации в открытом положении), две боковые двери для доступа в ниши с кислородным и пропановым баллонами, люки для подключения агрегатов снаружи фургона, а также для доступа к генератору. Авторемонтная мастерская может быть оснащена сварочным, газорезательным, слесарным оборудованием, комплектом шанцевого инструмента, средствами электробезопасности, различными станками, генератором, электрошкафом, электровулканизатором, верстаками и другим оборудованием. В передвижной авторемонтной мастерской установлены воздушный отопитель, розетки, плафоны освещения.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
Седельный тягач предназначен для буксировки полуприцепов массой до 62,5 тонн. Впервые на базе дорожного автомобиля «УРАЛ» установлена комфортабельная кабина капотного исполнения, с двумя спальными местами и пневмоподвесками сидений водителя и пассажира. Седельный тягач экспонировался на Московской международной выставке «Мотор-шоу-2005», где был признан лучшим грузовиком выставки.
Грузовые автомобили «УРАЛ-6464» оснащены дизельными турбонаддувными двигателями ЯМЗ-7511 (400 л.с., «Евро-2») и механической 9-ти ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ОАО «Автодизель». Подвески — зависимые: передняя — на параболических, задняя — на полуэллиптических рессорах.
Седельный тягач «УРАЛ-6464» демонстрирует широкий выбор дополнительного оборудования и опций, которые по желанию потребителя могут быть установлены на любой дорожный грузовик АЗ «УРАЛ»: антиблокировочная система тормозов и система контроля давления воздуха в шинах фирмы «WABCO», автоматический подогреватель и независимый отопитель фирмы «Eberspacher», топливный фильтр-водоотделитель «Separ», люк на крыше кабины фирмы «Webasto», цифровой тахометр, передний солнцезащитный козырек, боковые обтекатели шасси и кабины, зеркала с электроподогревом и электроприводом.
В кабине автомобиля разместились также кондиционер, холодильник, телевизор и магнитола. В настоящий момент автомобильный завод «УРАЛ» располагает гаммой дорожных грузовиков с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн. Предприятие приступило к их серийному производству в июле 2005 года. В октябре автозавод планирует начать сборку «дорожников» на главном конвейере.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
Уральский автомобильный завод издавна славится своими грузовиками, одним из которых является дизельный автомобиль Урал-5557.
Рассмотрим, чем примечательна эта модель чуть позже, а пока вернемся ненадолго в прошлое завода и познакомимся с его развитием. Поверьте, история у него богатая и интересная.
В 1962 году расположенный на Урале завод УралЗиС сменил название и стал именоваться Уральский Автомобильный Завод. В течение трех лет заводчанами была произведена модернизация производства и прекращен выпуск старых моделей с попутной заменой их на принципиально новый грузовик Урал-375. Стоит отметить, что во время переходного периода не снижались ни темпы, ни объемы выпуска автомобилей. За достигнутые успехи завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени, очень престижной по тем временам государственной наградой.
Урал-5557 «Сельхозник»
Машины новой модели быстро нашли спрос за рубежом и первыми покупателями стали Монголия и Германская Демократическая республика, кстати, в ГДР новинка была удостоена золотой медали на международной выставке в Лейпциге.
В 1970 году линейка завода пополнилась еще двумя моделями: Урал-375Ю и Урал-375К для тропиков и северных районов соответственно, за введение которых в серийное производство заводу был вручен диплом первой степени от Главкома ВДНХ СССР.
1976 год стал для завода годом создания на его базе Уральского объединения по производству грузовых автомобилей. Кроме флагмана в его состав вошли еще три крупных предприятия, расположенных на Урале. Годом позже началось производство нового Урал-4320, который и стал родоначальником модельного ряда с дизельными двигателями (который позже включил в себя автомобиль Урал 5557).
Автомобиль Урал-5557 1983 год
Первенец дизельной линейки был представлен в нескольких модификациях седельных тягачей, способных буксировать полуприцепы массой от 7 до 18,5 тонн. В нынешнее время число модификаций этой модели значительно выросло и включает в себя гражданские и военные версии автомобиля.
В начале восьмидесятых годов был разработан автомобиль, основной областью применения которого было сельское хозяйство, тогда же и началось его производство в относительно небольших объемах. Грузовик снабжен полным приводом и двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с.
Двигатель Урал-5557 — ЯМЗ-236НЕ2
Шасси обладает повышенной проходимостью и допускает эксплуатацию на дорогах любого типа или в условиях бездорожья.
Для этого в конструкции присутствует система централизованной регулировки давления воздуха в шинах, а сами шины имеют широкий профиль и могут использоваться при разных значениях давления в них. Размер шин составляет 1200х500/505.
Машина способна перевозить до 7 тонн груза и буксировать прицеп массой до 11,5 тонн со скоростью до 75 км/час.
Такие показатели достигаются благодаря применению в трансмиссии двухдискового сцепления вкупе с 5-ступенатой коробкой передач. Раздаточная двухступенчатая коробка и двойная унифицированная главная передача в конструкции мостов повышают эксплуатационные характеристики автомобиля.
Примечательно, что удачно подобранные передаточные числа узлов трансмиссии, позволяют водителю при необходимости работы с уборочной техникой ехать со скоростью всего около 3 км/час и не наблюдать каких либо сбоев в работе машины.
Базовая модель оснащается самосвальной металлической платформой, которая крепится к надрамнику посредством быстроразъемных соединений. Гидропривод подъемника позволяет осуществлять опрокидывание платформы по необходимости вправо или влево на угол 45°. Кроме этого на платформе предусмотрены надставные борта, открывание и закрывание которых производится с помощью гидроцилиндров.
Технические характеристики Урал-5557 оказались настолько удачными, что позволили использовать базовое шасси для монтажа различных механизмов и технологического оборудования. В качестве примера можно привести модель с крановой манипуляторной установкой ИМ-95, которая позволяет производить погрузку небольших объемов груза (от 0,95 до 4 тонн) без привлечения сторонней погрузочной техники. Работы по модернизации исходной модели Урал-5557 не прекращаются и в настоящее время.
В 2010 году на базе шасси Урал-55571 был создан бронированный спецавтомобиль «Федерал 42590″ обладающий повышенной проходимостью, мощными двигателями и большой грузоподъемностью. Спецавтомобиль успешно используются различными подразделениями МВД для перевозки личного состава и проведения оперативных мероприятий.
Урал Федерал 42590
Бронированный автомобиль Федерал 42590 предназначался для использования при перевозке личного состава и грузов с защитой кабины по классу 5 и бронемодулем с 6/6А классом предназначен для использования в качестве транспортного средства внутренних войск МВД России, для перевозки личного состава и грузов с обеспечением защиты кабины по 5-му и бронемодуля по 6/6А классу согласно ГОСТ Р 50963-96. Выдерживает подрыв в в тротиловом эквиваленте до 6 кг.
Урал-5557 | ||
Двигатель | ЯМЗ236НЕ23 с воспламенением от сжатия, четырех-тактный, с турбонаддувом, V образный, шестицилиндровый | |
объем, л | 11,15 | |
полезная мощность, кВт (л.с.) | 169(230) | |
максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 | 882/1100-1300 | |
Основные параметры автомобилей | ||
Модель автомобиля | Урал-5557-40 | Урал-55571-40 |
Полная масса, кг | 20205 | 20635 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 9980 | 10410 |
Масса перевозимого груза, кг | 10 000 | |
Колесная база, мм | 3525+1400 | |
Кабина | одиночная | |
Число мест | 2 | |
gredx.ru
Автозавод «Урал» который входит в группу «ГАЗ» в начале 2006 года решил расширить модельный ряд своих грузовых автомобилей предназначенных для вооруженных сил России. Так в начале августа того же года в Москве на выставке военного назначения сухопутных войск (МВСВ), был представлен первый грузовик Урал-632361, который уже имеет продолжителей в своем роде, это Урал 692341. Многоосный грузовик предназначенный для перевозки средств вооружения, и военной техники, шасси этого грузовика имеет колёсную формулу 10х10.
Грузовик Урал-632361 изготовлен в рамках реализации совместной программы Главного автобронетанкового управления министерства обороны и автозавода Урал, по расширению номенклатуры и улучшению технических показателей армейского семейства «Мотовоз». За основу грузовика Урала-632361 был взят получивший удлинённую раму и пятый ведущий управляемый мост автомобиль «Урал» с колёсной формулой 8х8. Это позволило получить шасси повышенной проходимости, с увеличенной грузоподъёмностью — с 16 до 24 тонн. Этот грузовик получил в оснащение дизельный двигатель ЯМЗ производства ярославского моторного завода который кстати также входит в группу «ГАЗ». Двигатель нового поколения ЯМЗ — 650, рядный шести цилиндровый мощностью которого 412 лошадиных силы, механическая шестнадцати ступенчатая коробка передач ZF 16S2220TD, раздаточная коробка так же механическая двухступенчатая ZF VG200 с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом. Ведущие мосты с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных и межосевым дифференциалов. Подвеска передних мостов зависимая, балансирная, с реактивными штангами, с гидравлическими ароматизаторами, задняя подвеска зависимая балансирная с реактивными штангами. Двухместная бескапотная кабина, оборудованная спальным местом, с улучшенными параметрами эргономики способствует снижению утомляемости водителя при длительных маршах.
Пяти осный полноприводный грузовик является уникальным тягачом в своём классе, он единственный в России соответствующий дорожным габаритам при своей высокой проходимости, грузовик, который способен перевозить как уже писалось ранее 24 тонны груза. Кроме того, автомобиль достаточно экономичен, а его унификация внутри армейского семейства по основным узлам и агрегатам составляет порядка 90 процентов. Автозавод «Урал» является ведущим поставщиком грузовиков войскового звена в Вооружённые Силы Российской Федерации. За последние несколько лет государственный оборонный заказ на эту продукцию увеличился в несколько раз, и продолжает расти дальше. Урал-632361 расширяет модельный ряд предлагаемых предприятием для нужд министерства обороны грузовиков. В процессе испытаний один из образцов оборудован системой «Мультилифт» для самопогрузки и перевозки бронированной техники.
Армейские многоцелевые грузовики Урал создаются по тактико-техническим требованиям министерства обороны и являются эталоном проходимости и надёжности. В настоящий момент автозавод участвует во всех программах по созданию новых, перспективных моделей многоцелевых армейских автомобилей. Армейское семейство Уралов способно решать направленную на снижение многомарочности грузового модельного ряда министерства обороны задачу, что позволит военным в перспективе значительно уменьшить затраты на эксплуатацию и обслуживание своего автопарка.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info