|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Колесная формула | 6x6 |
Грузоподъемность, кг | 10000 |
Снаряженная масса, кг | 10500 |
Полная масса, кг | 21300 |
Распределение полной массы, кг: | Передняя ось: 5300 Задняя тележка: 16000 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10, рядный (ЭК-5) |
Номинальная мощность (брутто), л.с. | 275 |
Полезная мощность (нетто), л.с. | 273 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгсхм | 115 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1 300..1 600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача -1,04, низшая передача - 2,15) |
Кабина | Тип - за двигателем, трехместная |
Ведущие мосты | АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Ёмкость топливных баков, л | 300+180 |
Шины | 425/85 R21 с регулируемым давлением. |
Самосвальная платформа |
с задней разгрузкой, обогрев выхлопными газами:
|
Объем, м3 | 8/8,5/10/11,5 |
Направление разгрузки | Задняя разгрузка |
Устройство опрокидывания кузова | Гидравлическое, телескопический гидроцилиндр |
www.uralaz.ru
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Самосвал Урал-5557
Автомобиль самосвал Урал-5557 высокой проходимостью с колесной формулой 6х6, с боковой разгрузкой, с дизельным двигателем ЯМЗ-236 и трехместной кабиной, расположенной за двигателем, предназначен для выполнения транспортных и транспортно-технологических функций в условиях сельскохозяйственного производства по всем видам дорог, а также в полевых условиях.
Кузов - цельнометаллический, с двухсторонней боковой разгрузкой, автоматическим открыванием запоров основных бортов, подъемом бортов гидравлическими цилиндрами, уплотнителями бортов, надставными бортами с автоматическим открыванием и закрыванием и отбойным козырьком. Предусмотрена установка тента для укрытия грузов.
Кабина Урал-5557 - трехместная расположена за двигателем, сиденье водителя регулируется по длине, высоте и наклону спинки. Основные прицепы - ГКБ-8551 и СЗАП-8551-01. Автомобиль может также работать с прицепом ГКБ-8535-01.
Модификации Урал-5557 - шасси автомобиля под монтаж различных кузовов и оборудования для перевозки и разбрасывания минеральных удобрений, а также экспортные исполнения для стран с умеренным и тропическим климатом.
На базе автомобиля Урал-5557-40 выпускаются следующие модификации:
Автомобиль-самосвал Урал-55571-40 с задней разгрузкой, предназначен для перевозки навалочных и насыпных грузов, кроме скального грунта, в условиях промышленного и гражданского строительства. На платформе может быть установлен задний борт.
Шасси Урал-5557-1151-40 под установку различных кузовов и оборудования.
Шасси Урал-55571-1551--40 с двух дверной кабиной увеличенного объема под установку разного рода оборудования.
Автомобили предназначены для эксплуатации с прицепами, имеющими пневмовыводы, электровыводы, пневматический привод тормозной системы, полную массу в соответствии с технической характеристикой. Прицепы самосвала должны быть оборудованы гидровыводами под разрывную муфту, для соединения с системой тягача.
Двигатель Урал-5557
Двигатель КамАЗ-740. Для разогрева двигателя на автомобиле устанавливается подогреватель ПЖД-30А, тепло-производительностью - 26000 ккал/ч.
Трансмиссия Урал-5557
Передаточное число (общее) главной передачи ведущих мостов - 8,05.
Колеса и шины Урал-5557
Колеса Урал-5557 -дисковые. Обод 400Г-508. Шины - широкопрофильные, с регулируемым давлением 1200x500-508 мод. ИД-П284. Допускается установка шин модели И-247Б.
Пределы регулирования давления воздуха в типах 3,5-1,5 кгс/см. кв., допускается кратковременное снижение давления до 1,0 кгс/см. кв. для преодоления труднопроходимых участков. Число колес - 6+1, запасное колесо места крепления не имеет.
Гидрооборудование самосвала Урал-5557
Гидрооборудование самосвала Урал-5557 - включает трехступенчатый телескопический гидроцилиндр, распределитель подъема платформы, гидроцилиндр подъема бортов, распределитель подъема бортов, масляный бак, гидровыводы для прицепа.
Управление гидроприводом дистанционное, электропневматическое. Масляный бак гидросистемы - 46 л, масло И-12А. Топливный бак - 200 л, диз. топливо.
Технические характеристики автомобиля-самосвала Урал-5557
Грузоподъемность автомобиля-самосвала Урал-5557
- без надставных бортов - 7000 кг.
- с надставными бортами - 6745 кг.
Снаряженная масса (без надставных бортов) - 9075 кг.
- на переднюю ось - 3961 кг.
- на тележку - 5114 кг.
Полная масса - 16300 кг.
- на переднюю ось - 4306 кг.
- на тележку - 11994 кг.
Допустимая полная масса буксируемого прицепа - 11500 кг.
Допустимая полная масса автопоезда - 27800 кг.
Макс, скорость автомобиля - 75 км/ч.
То же, автопоезда - 70 км/ч.
Время разгона автомобиля до 60 км/ч - 40 с.
Выбег автомобиля с 50 км/ч - 580 м.
Макс, преодолеваемый подъем автомобиля - 50 %
То же, автопоезда - 27 %
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч - 17,2 м.
То же, автопоезда - 18,4 м.
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км при скорости 60 км/ч - 35,0 л.
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при давлении воздуха в шинах 3,5 кгс/см - 0,7 м.
Радиус поворота:
- по внешнему колесу - 10,8 м.
- габаритный - 11,4 м.
Объем кузова:
- с основными бортами - 8,8 м. куб.
- с основными и надставными бортами и козырьком - 17,5 м. куб.
Площадь платформы - 10,3 м. кв.
Время подъема груженой платформы - 15 с.
Время опускания платформы -20 с.
Габаритная высота при опрокинутой на 50° платформе - 4350 мм.
Увеличение габаритной ширины в сторону разгрузки при опрокидывании платформы на 50° - 1340 мм.
Автомобиль Урал 55571-40
Самосвалы Урал-55571-40 - используются для перевозок грунта, песка, строительного мусора и т.д. Они способны перевозить огромные тяжести и передвигаться по бездорожью. В 1991-1992 гг. спроектирован и запущен в производство автомобиль-самосвал с задней разгрузкой «Урал-55571-40».
Грузоподъемность автомобиля Урал 55571 увеличена с 7 до 10 т. На самосвале установлен двигатель ЯМЗ-236НЕ2 («Евро-2»). Антиблокировочная система тормозов (АБС) входит в стандартную комплектацию.
Самосвал Урал-55571-40 выпускается с двумя вариантами самосвальной платформы - с задним бортом и без такового. Сам кузов подогревается отработавшими газами. При подъеме кузова его задний борт открывается автоматически, а водитель управляет процессом, не выходя из кабины.
Технические характеристики автомобиля Урал-55571
Колесная база, мм - 3525+1400
Длина, мм - 7735
Ширина, мм - 2500
Высота, мм - 2980
Радиус поворота наруж., м - 11,6
Платформа:
Внутренние размеры, мм - 3900x2348x1026
Масса, кг:
Грузоподъемность - 10000
Допустимая полная масса автомобиля - 20775
Распределение снаряженной массы на передний мост - 5040
Распределение снаряженной массы на задний мост - 5725
Распределение полной массы на передний мост - 4975
Распределение полной массы на задний мост - 15735
Двигатель Урал 55571
Мощность двигателя, кВт (л.с.) - 169 (230)
Рабочий объем двигателя, л - 14,86
Тип двигателя - ЯМЗ-236НЕ2
Соответствие экологическим требованиям - Евро II
Подвеска Урал 55571
Передняя подвеска - Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.
Задняя подвеска - Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.
Трансмиссия Урал-55571
Коробка передач - ЯМЗ-236У, механическая, 5-ти ступенчатая.
Коробка раздаточная - Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.
Шины Урал-55571
Размерность шин - 1200х500-508 модель ИД-П284 или 390/95R20 147J мод.О-65 или 12,00R20 мод.У-4, ИД-304
Общие характеристики Урал 55571
Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) - дверная (3 места)
Напряжение бортовой электросети, В - 24
Емкость топливных баков, л - 300
Колесная формула - 6х6.1
Контрольный расход топлива - При скорости 60 км/ч, л/100 км 36
Максимальная скорость - При полной массе автомобиля, км/ч 80 (при I главной передачи=6,7) или 72 (при I главной передачи=7,32)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
autotextrans.ru
Самосвалы Урал 55571-40 - используются для перевозок грунта, песка, строительного мусора и т.д. Они способны перевозить огромные тяжести и передвигаться по бездорожью. В 1991-1992 гг. спроектирован и запущен в производство автомобиль-самосвал с задней разгрузкой «Урал-55571-40».
Грузоподъемность автомобиля увеличена с 7 до 10 т. «Урал-55571-40» сегодня является ядром модельного ряда миасского автозавода. На самосвале установлен двигатель ЯМЗ-236НЕ2 («Евро-2»). Антиблокировочная система тормозов (АБС) входит в стандартную комплектацию.
Самосвал УРАЛ-55571-40 выпускается с двумя вариантами самосвальной платформы - с задним бортом и без такового. Сам кузов подогревается отработавшими газами. При подъеме кузова его задний борт открывается автоматически, а водитель управляет процессом, не выходя из кабины.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размеры:
Колесная база, мм 3525+1400
Длина, мм 7735
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2980
Радиус поворота наруж., м 11,6
Платформа:
Внутренние размеры, мм 3900x2348x1026
Количество мест для перевозки людей -
Масса, кг:
Грузоподъемность 10000
Допустимая полная масса автомобиля 20775
Распределение снаряженной массы на передний мост 5040
Распределение снаряженной массы на задний мост 5725
Распределение полной массы на передний мост 4975
Распределение полной массы на задний мост 15735
Двигатель:
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
Макс. момент, Нм (кгс.м) 883 (90)
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Тип дигателя ЯМЗ-236НЕ2
Соответствие экологическим требованиям Евро II
Подвеска:
Передняя Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
ЗадняяЗависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия:
Коробка передач ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ.
Коробка раздаточная Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины:
Размерность шин 1200х500-508
Общие характеристики:
Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) дверная (3 места)
Напряжение бортовой электросети, В 24
Емкость топливных баков, л 300
Колесная формула 6х6.1
Контрольный расход топлива При скорости 60 км/ч, л/100 км 36
Максимальная скорость При полной массе автомобиля, км/ч 80 (при I гл.передачи=6,7) или 72 (при I гл.передачи=7,32)
www.rentatechmarket.ru
Модель автомобиля самосвала | 58312G |
Модель шасси | Урал 55571-4551-78, -80, -82 (Евро-5) |
Колесная формула | 6х6 |
Наличие спального места | Есть |
Масса перевозимого груза, кг | 11000 |
Объем кузова | 12 куб.м., с задним бортом |
Направление разгрузки | Задняя разгрузка |
Весовые характеристики | |
Масса перевозимого груза, кг | 12000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 11330…12330 |
Полная масса автомобиля, кг | 22480 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
- на переднюю ось | 6481…6490 |
- на заднюю тележку | 15990…15999 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
- длина | 8000…8550 |
- ширина | 2500…2550 |
- высота | 2900…4000 |
База, мм | 3800 + 1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
Самосвальная платформа | |
Объем платформы, м3 | 12 |
Тип | Самосвальная с задней разгрузкойОбогрев выхлопными газамиПереднее расположение гидроцилиндраКовшового типа, с задним бортом |
Направление разгрузки | Задняя разгрузка |
Угол подъема платформы, град | 55 ± 5 |
Двигатель | |
Модель | Урал 55571-4551-78 – ЯМЗ-53653 Урал 55571-4551-80 – ЯМЗ-53623 Урал 55571-4551-82 – ЯМЗ-53613 Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха Экологический класс: Евро-5 |
Рабочий объем, л | ЯМЗ-53653, ЯМЗ-53623, ЯМЗ-53613 – 6,65 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | ЯМЗ-53653 – 175 (240) ЯМЗ-53623 – 201 (275) ЯМЗ-53613 – 228 (312) |
Максимальный крутящий момент, Нм | ЯМЗ-53653 – 1044 ЯМЗ-53623 – 1161 ЯМЗ-53613 – 1221 |
Трансмиссия | |
Сцепление | ЯМЗ-182-12, ЯМЗ-183-76, ZF Sachs MZF-430, Hammer MFZ 430 сухое, однодисковое |
Коробка передач | Механическая ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней ZF9S1310TO, ZF9S1315TO, 9JS135TA – 9 ступеней |
Раздаточная коробка | Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом |
Шины | |
Шины | 425/85R21 с регулируемым давлениемКАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая |
Прочее | |
Емкость топливного бака, л | 300+210 |
Кабина | Цельнометаллическая двухдверная, двухместная, со спальным местом |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах |
www.uralpromteh.ru