|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Чего только русские не придумают, чтобы дороги не строить! Например, грузовик-внедорожник «Урал», новое поколение которого, наконец, представлено официально.
«Группа ГАЗ» продолжает обновлять модельные линейки своих подразделений. Сначала появилась «Газель-Next», затем — «Газон-Next», а теперь — «Урал-Next». Эти машины объединяет… Нет, не только приставка «Некст». Главное — это общий кабинный модуль, взятый от новой «Газели»: просторный, 3-местный и удобный. Но подойдёт ли фактически легковая кабина большому грузовику, коим является «Урал»? И чем ещё новое поколение вездехода отличается от старого? Сегодня, когда «Некст из Миасса», наконец, рассекречен, мы можем ответить на вопросы.
С кабинами «Урала» история такая. В конце 1950-х, когда проектировалось новое семейство 375, создатели грузовика-вездехода думали поставить кабину от ЗИЛ-130, но военным такое решение не понравилось. Они затребовали сделать мягкий откидной верх, чтобы понизить высоту автомобиля. Однако во время испытаний 1961-1963 гг. было принято новое решение: кабина должна быть собственной и притом цельнометаллической. Так появился знаменитый «Урал»: с длинным «носом» капота, сильно выступающими крыльями и большой (по меркам того времени) площадью остекления.
Эта кабина родом из шестидесятых — устаревшая настолько, насколько вообще возможно — продолжает ставиться на «Уралы» и сегодня. Об эргономике и комфорте можно только мечтать… Есть ли замена? В 1994 году IVECO, УралАЗ и «Газпром» создали совместное предприятие, и в Россию передали линию сварки бескапотных кабин старой серии Turbo. Со временем модуль от IVECO поставили на капотные модели, приладив передок из пластика. Однако на «капотниках» ивековский пассажирский отсек не прижился…
Говорят, что водрузить на шасси классического Урала-4320 кабину от «Газели-Next» предложил нынешний президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. В марте 2014 года Объединённый инженерный центр «Группы ГАЗ» построил первый опытный экземпляр, который руководство Уральского автозавода неожиданно выставило возле Дворца культуры города Миасс, что наделало немало шума: уж очень эффектным получился новый грузовик! Но многие засомневались: дойдёт ли до конвейера столь яркая разработка?
Дошла: сегодня на столичной выставке «Строительная техника и технологии» состоялась премьера серийной версии. Притом на выставке гибрид газелевской кабины и ураловского шасси вызвал много споров. Почему, дескать, была выбрана капотная компоновка? А вот почему. «Бескапотники» — с вышеупомянутой кабиной IVECO — УралАЗ выпускает давно и успешно, но целевая аудитория требует именно «носатую» технику. Во-первых, «капотники» нужны военным — у экипажа больше шансов выжить при подрыве взрывчатки под передком. Во-вторых, бескапотные грузовики менее хороши «на северах» — ремонтировать и обслуживать их неудобно.
Также вызывает вопросы обзорность. Со стороны кажется, что водителю совершенно не видно, что происходит перед передним бампером! Но это иллюзия: в плане обзорности «Некст» гораздо предпочтительнее старого грузовика (из которого действительно ничего не видно). Конечно, в городе водителю высокого «носатого» большегруза будет не столь комфортно, как шофёру бескапотника… Но кто покупает «Уралы» для города? Его стихия — это бездорожье, о чём красноречиво говорят колёсная формула — 4х4 или 6х6. И наличие межколёсных блокировок!
Параллельно произошло и улучшение механической начинки. В первую очередь, был доработан «скелет» грузовика — рама получила цельный усилитель, что значительно повысило её жёсткость. К слову, рама проходит многоступенчатую антикоррозийную обработку, кабина штампуется из оцинкованной стали, а детали оперения выполнены из ударопрочных (это особенно важно для подобных машин) полимеров — ржавчины миасский вездеход больше не боится.
Двигатель — рядная 6,7-литровая «шестёрка» мощностью до 312 л.с. (есть возможность заказать менее мощные — 240 и 285 л.с. — исполнения) из серии ЯМЗ-530. Это принципиально новое семейство моторов, спроектированное при поддержке знаменитой австрийской инжиниринговой компании AVL. Компоненты для турбодизеля поставляют всемирно известные фирмы: клапаны — Mahle, цилиндро-поршневую группу — Federal Mogul, топливную систему common rail — Bosch, шестерни — ZF.
Из-за нового мощного мотора инженерам пришлось кардинально переработать существующую трансмиссию, чтобы не только подобрать оптимальные передаточные числа, но и защитить агрегаты от предельных нагрузок. Коробка передач теперь — 9-ступенчатая ZF (в качестве опции можно заказать «пятиступку» ЯМЗ-1105), а вот мосты и раздаточная коробка — свои, «ураловские», но способные «переваривать» на 40% больший входной крутящий момент. Как заявляют представители завода, надёжность и ресурс трансмиссии выросли на 50%.
А ещё уральцы клянутся, что научили грузовой внедорожник послушно управляться и хорошо тормозить: за первое отвечает интегральный рулевой механизм от немецкой фирмы RBL (рулевое колесо отныне регулируется по углу наклона), а пневматическая тормозная система построена на основе компонентов Wabco. Не слишком ли много иностранных комплектующих? «Не переживайте, цена будет хорошей, конкурентной!», — парируют заводчане. Но конкретные цифры будут озвучены немного позже, поскольку продажи пока не стартовали.
Кстати, о конкурентах. Полноприводные грузовики сегодня предлагают большинство представленных на нашем рынке марок. Но цены… Например, брутальный «капотник» Mercedes-Benz Zetros продаётся минимум за 150 000 евро. Техника попроще — скажем, Renault K, стоит порядка 120 000 евро. Очень дорого! Так что реальным соперником «Урала» продолжает оставаться только российский КамАЗ, у которого также есть модели 4х4 и 6х6. Пускай, и бескапотные.
В Миассе уверены, что обошли давнего конкурента по всем статьям, включая надёжность. Мы же подождём делать выводы: впереди — первый тест «Урала-Next», который покажет, насколько хороша новая машина. Пока же новинка оставила крайне позитивное впечатление: после грубого древнего Урала-4320 аккуратно собранный «Некст» — это настоящий прорыв. А уж если грузовик перестал шуметь и оставлять за собой следы масла…
Напоследок раскроем ещё несколько интересных нюансов модели. «Урал-Next» будет предлагаться и в 3-местном, и в 7-местном исполнениях — двухрядные кабины также взяты от «Газели» второго поколения. А поскольку грузовик перешёл на 12-вольтовое электрооборудование, в базовой версии будут доступны все газелевские «примочки»: круиз-контроль, управление магнитолой кнопками на рулевом колесе, центральный замок, обогрев зеркал, электропривод стеклоподъёмников… Из других «благ цивилизации» также отметим пневмоприводы управления «раздаткой» и блокировками.
В интерьере отличий от «Газели-Некст» будет немного. Самые заметные — это водительское кресло на пневмоподвеске (такое же стоит на новом «Газоне») и поручни на входе. Увы, но небольшая полочка справа от баранки, куда было удобно класть мобильник, отныне отдана… под клавиши управления круиз-контролем. К счастью, остальные вещевые отсеки, включая большие «подбутыльники», остались на месте. А ещё «Урал» может быть «жилым»: в двухрядной кабине задний диван превращается… в кровать. Насколько удобную? Проверим через месяц!
Другие статьи:
nlo-mir.ru
Чего только русские не придумают, чтобы дороги не строить! Например, грузовик-внедорожник «Урал», новое поколение которого, наконец, представлено официально.
«Группа ГАЗ» продолжает обновлять модельные линейки своих подразделений. Сначала появилась «Газель-Next», затем — «Газон-Next», а теперь — «Урал-Next». Эти машины объединяет… Нет, не только приставка «Некст». Главное — это общий кабинный модуль, взятый от новой «Газели»: просторный, 3-местный и удобный. Но подойдёт ли фактически легковая кабина большому грузовику, коим является «Урал»? И чем ещё новое поколение вездехода отличается от старого? Сегодня, когда «Некст из Миасса», наконец, рассекречен, мы можем ответить на вопросы.
С кабинами «Урала» история такая. В конце 1950-х, когда проектировалось новое семейство 375, создатели грузовика-вездехода думали поставить кабину от ЗИЛ-130, но военным такое решение не понравилось. Они затребовали сделать мягкий откидной верх, чтобы понизить высоту автомобиля. Однако во время испытаний 1961-1963 гг. было принято новое решение: кабина должна быть собственной и притом цельнометаллической. Так появился знаменитый «Урал»: с длинным «носом» капота, сильно выступающими крыльями и большой (по меркам того времени) площадью остекления.
Эта кабина родом из шестидесятых — устаревшая настолько, насколько вообще возможно — продолжает ставиться на «Уралы» и сегодня. Об эргономике и комфорте можно только мечтать… Есть ли замена? В 1994 году IVECO, УралАЗ и «Газпром» создали совместное предприятие, и в Россию передали линию сварки бескапотных кабин старой серии Turbo. Со временем модуль от IVECO поставили на капотные модели, приладив передок из пластика. Однако на «капотниках» ивековский пассажирский отсек не прижился…
Говорят, что водрузить на шасси классического Урала-4320 кабину от «Газели-Next» предложил нынешний президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. В марте 2014 года Объединённый инженерный центр «Группы ГАЗ» построил первый опытный экземпляр, который руководство Уральского автозавода неожиданно выставило возле Дворца культуры города Миасс, что наделало немало шума: уж очень эффектным получился новый грузовик! Но многие засомневались: дойдёт ли до конвейера столь яркая разработка?
Дошла: сегодня на столичной выставке «Строительная техника и технологии» состоялась премьера серийной версии. Притом на выставке гибрид газелевской кабины и ураловского шасси вызвал много споров. Почему, дескать, была выбрана капотная компоновка? А вот почему. «Бескапотники» — с вышеупомянутой кабиной IVECO — УралАЗ выпускает давно и успешно, но целевая аудитория требует именно «носатую» технику. Во-первых, «капотники» нужны военным — у экипажа больше шансов выжить при подрыве взрывчатки под передком. Во-вторых, бескапотные грузовики менее хороши «на северах» — ремонтировать и обслуживать их неудобно.
Также вызывает вопросы обзорность. Со стороны кажется, что водителю совершенно не видно, что происходит перед передним бампером! Но это иллюзия: в плане обзорности «Некст» гораздо предпочтительнее старого грузовика (из которого действительно ничего не видно). Конечно, в городе водителю высокого «носатого» большегруза будет не столь комфортно, как шофёру бескапотника… Но кто покупает «Уралы» для города? Его стихия — это бездорожье, о чём красноречиво говорят колёсная формула — 4х4 или 6х6. И наличие межколёсных блокировок!
Параллельно произошло и улучшение механической начинки. В первую очередь, был доработан «скелет» грузовика — рама получила цельный усилитель, что значительно повысило её жёсткость. К слову, рама проходит многоступенчатую антикоррозийную обработку, кабина штампуется из оцинкованной стали, а детали оперения выполнены из ударопрочных (это особенно важно для подобных машин) полимеров — ржавчины миасский вездеход больше не боится.
Двигатель — рядная 6,7-литровая «шестёрка» мощностью до 312 л.с. (есть возможность заказать менее мощные — 240 и 285 л.с. — исполнения) из серии ЯМЗ-530. Это принципиально новое семейство моторов, спроектированное при поддержке знаменитой австрийской инжиниринговой компании AVL. Компоненты для турбодизеля поставляют всемирно известные фирмы: клапаны — Mahle, цилиндро-поршневую группу — Federal Mogul, топливную систему common rail — Bosch, шестерни — ZF.
Из-за нового мощного мотора инженерам пришлось кардинально переработать существующую трансмиссию, чтобы не только подобрать оптимальные передаточные числа, но и защитить агрегаты от предельных нагрузок. Коробка передач теперь — 9-ступенчатая ZF (в качестве опции можно заказать «пятиступку» ЯМЗ-1105), а вот мосты и раздаточная коробка — свои, «ураловские», но способные «переваривать» на 40% больший входной крутящий момент. Как заявляют представители завода, надёжность и ресурс трансмиссии выросли на 50%.
А ещё уральцы клянутся, что научили грузовой внедорожник послушно управляться и хорошо тормозить: за первое отвечает интегральный рулевой механизм от немецкой фирмы RBL (рулевое колесо отныне регулируется по углу наклона), а пневматическая тормозная система построена на основе компонентов Wabco. Не слишком ли много иностранных комплектующих? «Не переживайте, цена будет хорошей, конкурентной!», — парируют заводчане. Но конкретные цифры будут озвучены немного позже, поскольку продажи пока не стартовали.
Кстати, о конкурентах. Полноприводные грузовики сегодня предлагают большинство представленных на нашем рынке марок. Но цены… Например, брутальный «капотник» Mercedes-Benz Zetros продаётся минимум за 150 000 евро. Техника попроще — скажем, Renault K, стоит порядка 120 000 евро. Очень дорого! Так что реальным соперником «Урала» продолжает оставаться только российский КамАЗ, у которого также есть модели 4х4 и 6х6. Пускай, и бескапотные.
В Миассе уверены, что обошли давнего конкурента по всем статьям, включая надёжность. Мы же подождём делать выводы: впереди — первый тест «Урала-Next», который покажет, насколько хороша новая машина. Пока же новинка оставила крайне позитивное впечатление: после грубого древнего Урала-4320 аккуратно собранный «Некст» — это настоящий прорыв. А уж если грузовик перестал шуметь и оставлять за собой следы масла…
Напоследок раскроем ещё несколько интересных нюансов модели. «Урал-Next» будет предлагаться и в 3-местном, и в 7-местном исполнениях — двухрядные кабины также взяты от «Газели» второго поколения. А поскольку грузовик перешёл на 12-вольтовое электрооборудование, в базовой версии будут доступны все газелевские «примочки»: круиз-контроль, управление магнитолой кнопками на рулевом колесе, центральный замок, обогрев зеркал, электропривод стеклоподъёмников… Из других «благ цивилизации» также отметим пневмоприводы управления «раздаткой» и блокировками.
В интерьере отличий от «Газели-Некст» будет немного. Самые заметные — это водительское кресло на пневмоподвеске (такое же стоит на новом «Газоне») и поручни на входе. Увы, но небольшая полочка справа от баранки, куда было удобно класть мобильник, отныне отдана… под клавиши управления круиз-контролем. К счастью, остальные вещевые отсеки, включая большие «подбутыльники», остались на месте. А ещё «Урал» может быть «жилым»: в двухрядной кабине задний диван превращается… в кровать. Насколько удобную? Проверим через месяц!
Источник: auto.mail.ru
hntr.ru
Toyota Avalon 2018 — комплектации, цены и фото
Toyota Avalon 2018 - роскошный японец. Подробный обзор автомобиля, его технических характеристик и конкурентов. Представленные комплектации и описание дизайна.
Опубликовано: Февраль 1st, 2018 в 05:02 пп
Kia Picanto 2018: комплектации, цены и фото
Kia Picanto 2018 - очередная доработка корейской малолитражки. Разбор автомобиля, его технических характеристик и свежих опций. Оригинальный дизайн и современный салон.
Опубликовано: Январь 31st, 2018 в 05:01 пп
Volkswagen Tiguan 2018: комплектации, цены и фото
Volkswagen Tiguan 2018 - обновление популярного немецкого внедорожника. Идеальный современный дизайн, большой выбор комплектаций и неплохие технические характеристики.
Опубликовано: Январь 29th, 2018 в 08:01 пп
Ford Ranger 2018 — комплектации, цены и фото
Ford Ranger 2018 - обновление мощнейшего пикапа из Штатов. Совершенно новый дизайн, главные конкуренты на рынке, а также обновленные движки. Подробный обзор.
Опубликовано: Январь 29th, 2018 в 08:01 пп
Niva Chevrolet 2018: комплектации, цены и фото
Chevrolet Niva 2018 - обновленная версия знакомого российского внедорожника. Новые комплектации, свежие технические характеристики, а также список главных соперников на рынке.
Опубликовано: Январь 12th, 2018 в 09:01 дп
Lexus LX 570 2018 — комплектации, цены и фото
Lexus LX 570 2018 - яркий и стильный вседорожник пережил обновление. Оригинальный дизайн, свежие технологии и новый набор двигателей и характеристики. Список основных конкурентов.
Опубликовано: Январь 12th, 2018 в 08:01 дп
Toyota Fortuner 2018: комплектации, цены и фото
Toyota Fortuner 2018 - превосходное качество и отличный дизайн свежего вседорожника из Японии. Оригинальные технические характеристики, а также основные достоинства автомобиля.
Опубликовано: Январь 11th, 2018 в 02:01 пп
Infiniti QX80 2018: комплектации, цены и фото
Infiniti QX80 2018 - безупречный внешний вид, качественный салон и бесподобные технические характеристики. Обзор комплектаций и соперников японца. Ценник на премиальную новинку.
Опубликовано: Декабрь 26th, 2017 в 07:12 дп
Audi A6 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики
Audi A6 2018 - обновление легендарной модели из Германии. Свежий внешний вид, оригинальное оформление салона и измененные технические характеристики. Подробный разбор новинки.
Опубликовано: Декабрь 25th, 2017 в 01:12 пп
BMW x5 2018: комплектации, цены и фото
BMW x5 2018 - обновление популярного внедорожника из Баварии. Подробный обзор его комплектаций, внешнего оформления, а также моторного ряда. Оригинальный интерьер и основные конкуренты.
Опубликовано: Декабрь 21st, 2017 в 11:12 дп
Porsche Cayenne 2018 — комплектации, цены и фото
Porsche Cayenne 2018 - безупречный и дорогой внедорожник наконец-то вышел после очередного обновления. Разбор не теряющего популярность автомобиля, а также разбор дизайна, комплектаций и интерьера.
Опубликовано: Декабрь 21st, 2017 в 09:12 дп
Mitsubishi Outlander 2018 — комплектации, цены и фото
Mitsubishi Outlander 2018 - долгожданное обновление востребованного японского внедорожника. Яркий дизайн, прекрасные технические показатели и вместительный салон новинки.
Опубликовано: Декабрь 18th, 2017 в 09:12 дп
Киа Спортейдж 2018 — комплектации, цены и фото
Киа Спортейдж 2018 - легендарный кроссовер пережил свое обновление. Оригинальный внешний вид и доработанный салон. Новые технические характеристики и список опций.
Опубликовано: Ноябрь 29th, 2017 в 06:11 дп
Volvo XC40 2018 — комплектации, цены и фото
Volvo XC40 2018 - новый шведский кроссовер компактных размеров. Отличный дизайн, современный салон и превосходные технические характеристики. Подробный разбор.
Опубликовано: Ноябрь 28th, 2017 в 08:11 дп
Ауди Q5 2018: комплектации, цены и фото
Ауди Q5 2018 - обновление оригинального кросса из Германии. Отличный внешний вид, роскошный салон, а также широкий список доступных комплектаций. Подробный разбор.
Опубликовано: Ноябрь 24th, 2017 в 12:11 пп
Infiniti QX70 2018 — комплектации, цены и фото
Infiniti QX70 2018 - превосходный японский кроссовер премиального сегмента. Технические характеристики новинки, а также описание его внешнего вида, современный интерьер.
Опубликовано: Ноябрь 22nd, 2017 в 11:11 дп
УАЗ «Буханка» 2018: комплектации, цены и фото
УАЗ «Буханка» 2018 - обновленный микроавтобус отечественного производства. Подробный обзор технических характеристики и предлагаемых комплектаций новинки.
Опубликовано: Ноябрь 20th, 2017 в 09:11 дп
Suzuki Jimny 2018 — комплектации, цены и фото
Suzuki Jimny 2018 - японский компактный вседорожник наконец-то обновился. Отличная внешность, аккуратный интерьер и прекрасные технические характеристики. Список конкурентов
Опубликовано: Ноябрь 20th, 2017 в 08:11 дп
Kia Sportage 2018: комплектации, цены и фото
Kia Sportage 2018 - современный и стильный корейский кроссовер. Много доступных комплектаций, доработанный дизайн и новые конкуренты. Подробный разбор новинки!
Опубликовано: Ноябрь 3rd, 2017 в 11:11 дп
Nissan X-trail 2018 — комплектации, цены и фото
Nissan X-trail 2018 - обновление популярного японского кросса. Абсолютно новый внешний вид и более современный салон. Огромный выбор комплектаций и новые конкуренты.
Опубликовано: Ноябрь 3rd, 2017 в 09:11 дп
Nissan Qashqai 2018: комплектации, цены и фото
Nissan Qashqai 2018 - один из самых популярных японских кроссоверов пережил обновление. Новые комплектации, характеристики и доработанный дизайн. Подробный обзор.
Опубликовано: Ноябрь 2nd, 2017 в 02:11 пп
Hyundai Santa Fe 2018 — комплектации, цены и фото
Hyundai Santa Fe 2018 - легендарный корейский вседорожник обновился. Новые технические характеристики, внешний вид и опции автомобиля. Подробный обзор всех достоинств, а также конкурентов.
Опубликовано: Ноябрь 2nd, 2017 в 01:11 пп
БМВ X3 2018: комплектации, цены и фото
БМВ X3 2018 - подробный обзор безупречного внедорожника от БМВ. Описание технических характеристик, внешнего вида и обзор интерьера.
Опубликовано: Октябрь 27th, 2017 в 01:10 пп
Ларгус Кросс 2018 — комплектации, цены, фото
Ларгус Кросс 2018 - востребованная и вместительная российская модель обновилась. Доработанный внешний вид и салон автомобиля. Конкуренты.
Опубликовано: Октябрь 27th, 2017 в 08:10 дп
Mazda 6 2018 — комплектации, цены и фото
Mazda 6 2018 - плановое обновление популярного японца. Обновленный внешний вид и интерьер автомобиля. Все детали и подробности.
Опубликовано: Октябрь 26th, 2017 в 10:10 дп
Тойота Королла 2018 — комплектации, цены и фото
Тойота Королла 2018 - совершенно новый седан от японской компании. Как изменился этот бестселлер? Подробный обзор всех характеристик, внешнего вида и салона автомобиля. Основные конкуренты
Опубликовано: Октябрь 12th, 2017 в 01:10 пп
Lexus ES 2018 — комплектации, цены и фото
Lexus ES 2018 - настоящее воплощение роскоши и комфорта. Новая внешность автомобиля, безупречный салон и мощнейшая силовая линейка. Есть ли конкуренты у этого японца?
Опубликовано: Октябрь 11th, 2017 в 12:10 пп
Nissan Almera 2018 — комплектации, цены и фото
Nissan Almera 2018 - бюджетный японский автомобиль пережил очередной рестайлинг. Разбор неплохих характеристик, качественного дизайна и отличной моторной линейки. Что еще нового подготовила компания для своих поклонников?
Опубликовано: Октябрь 5th, 2017 в 09:10 дп
Jeep Grand Cherokee 2018: комплектации, цены и фото
Jeep Grand Cherokee 2018 - американский вседорожник изменился до неузнаваемости. Подробный разбор его новых технических характеристик, комплектаций и стоимости на них. Основные конкуренты
Опубликовано: Октябрь 5th, 2017 в 08:10 дп
Hyundai Tucson 2018 — комплектации, цены и фото
Hyundai Tucson 2018 - корейский внедорожник прошел через очередной фейслифтинг. Новый разработанный дизайн, моторный ряд и масса преимуществ. Что нового подготовила компания для своих поклонников?
Опубликовано: Октябрь 4th, 2017 в 02:10 пп
Hyundai Elantra 2018: комплектации, цены и фото
Hyundai Elantra 2018 - обновленный кореец бизнес-класса. Как теперь будут выглядеть технические характеристики у новинки? Основные соперники автомобиля, обновленный экстерьер и стоимость комплектаций
Опубликовано: Октябрь 3rd, 2017 в 01:10 пп
Kia Cerato 2018: комплектации, цены и фото
Kia Cerato 2018 - свежий корейский автомобиль. Что нового подготовила компания для своих поклонников? Как изменился внешний вид и моторная линейка модели?
Опубликовано: Сентябрь 12th, 2017 в 06:09 дп
Volkswagen Touareg 2018: комплектации, цены и фото
Volkswagen Touareg 2018 - обновление популярного вседорожника. Совершенно новый дизайн автомобиля и доработанный моторный ряд. Подробный обзор автомобиля
Опубликовано: Сентябрь 8th, 2017 в 11:09 дп
Volkswagen T-Roc 2018 — комплектации, цены и фото
Volkswagen T-Roc 2018 - совершенно новая и современная модель от немецкого производителя! Полный привод, а также отличный внешний вид и технические показатели. Подробный обзор
Опубликовано: Сентябрь 8th, 2017 в 08:09 дп
Kia Mohave 2018 — комплектации, цены и фото
Kia Mohave 2018 - самая свежая новинка из Южной Кореи. Подробный обзор технических характеристик, достоинств и кузова автомобиля.
Опубликовано: Сентябрь 1st, 2017 в 09:09 дп
Toyota RAV4 2018: комплектации, цены и фото
Toyota RAV4 2018 - легендарный японский кроссовер пережил рестайлинг. Как изменилась его внешность, салон и технические характеристики. Подробный обзор.
Опубликовано: Август 30th, 2017 в 08:08 дп
Peugeot 308 2018 года: цены, фото и комплектации
Обзор обновленного Пежо 308 2018 года. Фото, цены и комплектации. Видео тест-драйв и технические характеристики авто в новом кузове.
Опубликовано: Июнь 21st, 2017 в 04:06 пп
Компактный кроссовер Opel Crossland X 2017-2018 из Германии
Немецкий бренд Опель показал свою очередную компактную новинку сегмента SUV - Opel Crossland X 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв).
Опубликовано: Март 17th, 2017 в 02:03 пп
Новая и мощная модель Audi SQ5 2017-2018
Сразу же после презентации свежего кроссовера от компании Ауди, бренд показал свою мощную новинку Audi SQ5 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Презентация проходила в США.
Опубликовано: Март 16th, 2017 в 02:03 пп
naavtotrasse.ru
Конструктивные изменения и модернизация распространились на модельный ряд:
Обзор дороги в темное время суток обеспечивают фары головного света. Отличительной особенностью элементов освещения дороги Урал-М является прозрачный элемент фар, изготовленный из стекла. Стекло в отличие от пластика не мутнеет со временем и не зашаркивается, что влияет на качество освещения.
Помимо прочего в автомобилях Урал-М устанавливается новый щиток приборов с комбинацией контрольных индикаторов и монохромным жидкокристаллическим дисплеем, отображающим информацию диагностических систем автомобиля, обеспечивающих контроль и своевременное выявление неисправностей. Также грузовые автомобили Урал-М оснащены счетчиком моточасов.
|
Комплексная модернизация узлов ведущих мостов позволила повысить значения входного крутящего момента в 1,5 раза. Для достижения таких показателей были проведены меры по:
- Дорабатываемые детали и узлы |
Комплекс мер по усовершенствованию трансмиссии привел к увеличению прочности и повышению надежности узлов, передающих крутящий момент. Также это позволило увеличить гарантийный срок эксплуатации на мосты и раздаточную коробку до 60 тыс. км или 24 месяца.
Для повышения проходимости и улучшения вездеходных качеств автомобиля все базовые модели новой линейки автомобилей Урал-М оснащается блокировкой межколесного дифференциала (МКБ). Механизм блокировки устанавливается на среднем и заднем мосту грузовиков. Управление блокировкой межколесного дифференциала осуществляется системой пневматического привода.
Применение рулевого механизма RBL (Германия) с интегрированным усилителем позволяет снизить прилагаемое усилие на рулевом колесе, увеличить грузоподъемность передней оси, сократить расходы на ТО. Комплектация системы рулевого механизма беззазорными наконечниками позволила уменьшить углы люфтов, что положительно отразилось на курсовой устойчивости и управляемости автомобилем. |
Помимо модернизации агрегатов и механизмов новых моделей автомобиля Урал, были внесены изменения в конструктивные особенности рамы. Увеличена длина колесной базы стандартного автомобиля до 3800 мм, что расширяет возможности монтажа различного навесного оборудования. Также для длинобазовых автомобилей применяются цельные усилители рамы. Передний металлический бампер и металлические ступени подъема в кабину обеспечивают максимальный угол съезда и менее подвержены деформации в условиях сильного бездорожья. В стандартную комплектацию автомобиля входят держатели противооткатных упоры.
Комплекс мер по модернизации грузовых автомобилей «Урал» помог достичь увеличения грузоподъемности до 13 тонн и максимальной массы автопоезда до 38 тонн.www.uralst.ru
Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Ural 2018 модельного года: весь модельный ряд мототехники Урал, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ural, история марки Урал, обзор моделей Ural, видео тест драйвы, архив моделей Урал. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Ural.
От 695 000
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2018
От 775 000
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2018
От 764 000
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2018
История мотоциклов «Урал» началась еще в 1939-м, когда в основе экономики СССР была программа предвоенного планирования. Министерство обороны организовало встречу, на которой военному руководству предстояло обсудить и выбрать достойную модель мотоцикла для жесткой эксплуатации в сухопутных войсках Красной армии. После беседы наиболее подходящими мотоциклами были названы BMW модели R71. Пять таких экземпляров были тайно приобретены посредниками в Швеции и контрабандным способом доставлены в СССР. Советские инженеры провели важную работу: разобрано все пять мотоциклов, скопирован дизайн каждой детали BMW, сделаны спецформы для производства моторов и КПП в Москве. В 1941 году с конвейера съехал первый опытный образец военного мотоцикла, который получил собственное название М-72. Этот экземпляр представили Сталину, и он «дал добро» на массовое производство. Спустя небольшой временной промежуток мотоциклетный завод в Москве начал производить сотни таких мотоциклов с коляской М-72. Со временем все мощности завода перенесли подальше на Урал в небольшой город Ирбит, который сыграл немаловажную роль в торговых процессах России.
После Второй мировой Ирбитский мотоциклетный Завод (ИМЗ) серьезно модернизировали и реконструировали. Военные «Уралы» начали выпускать на Украине, а ИМЗ стал собирать мотоциклы для гражданских нужд. Популярность «Урал» постоянно росла, и с 1960-го года завод ИМЗ полностью сосредоточен на выпуске мотоциклов в гражданской версии. Первые такие «Уралы» пошли на экспорт в 1953 году. В то время экспорт товаров производился в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х поставки «Урал» начались в массовых количествах. На дорогах всех континентов начало появляться все больше мотоциклов «Урал». Это было уникальное сочетание доступной себестоимости, консервативного дизайна и функциональности. В начале 90-х завод ИМЗ был реорганизован в АО «Uralmoto». В 2000-м году акции компании «Уралмото» были переданы инвесторам. На данный момент ИМЗ уже не является госкомпанией. Новые собственники руководствуются принципиально новой политикой, базирующейся на высоком качестве и контроле производства.
Завод ИМЗ – единственный в РФ изготовитель тяжелой мототехники. Экспорт уральских мотоциклов осуществляется на все континенты. Качество и самобытность этой техники оценено многими на протяжении десятилетий. Общее количество выпущенных мотоциклов «Урал» более 3,2 миллиона. Силовые установки, трансмиссии, главные передачи, колеса, вилки, бензобаки, рамы, коляски, ручки руля производятся непосредственно на заводе. При этом большинство запчастей делаются вручную. Все электроборудование, амортизаторы, резиновые комплектующие, пластиковые панели и ряд других запасных частей поставляют на производство другие российские заводы. Кроме того, завод ИМЗ занимается выпуском некоторых комплектующих для автозаводов России. Будущее «Урала» выглядит очень перспективно, компания постоянно совершенствует и модернизирует свои мотоциклы.
avto-russia.ru