Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Пример надежности и проходимости: грузовой автомобиль Урал 4320. Грузовой автомобиль урал


Грузовой автомобиль УРАЛ 4320: описание

Автомобиль Урал 4320 на протяжении десятков лет является базовой моделью автомобильного завода «УРАЛ». Солидный полно-приводный вездеход, которому по плечу любое бездорожье и лютый мороз. Спартанская практичность, военный «дизайн» выдают армейское происхождение. Именно эти качества сделали его столь популярным и легко узнаваемым. С 1961 года на Уральском автомобильном заводе велось производство полно-приводного многоцелевого автомобиля Урал-375. В ходе производства конструкторы завода постоянно работали над совершенствованием конструкции, но крупным недостатком оставался неэкономичный двигатель.

4320

Попытки установить на автомобиле дизель начались ещё в 60-х годах. На заводе был разработан и успешно прошёл испытания дизельный двигатель Урал-640. Но запустить его в производство не удалось — у завода не оказалось достаточных средств для этого. В 1969 году было принято решение о строительстве нового автозавода в Набережных Челнах и разработке семейства грузовых автомобилей для производства на нём. Новый завод (точнее комплекс заводов) должен был выпускать двигатели не только для себя, но и для других заводов, в том числе и для УралАЗа. 3 апреля 1969 года вышел приказ Министерства автомобильной промышленности СССР, поручавший разработку двигателя и коробки передач Ярославкому моторному заводу.

4320

Первые образцы нового дизеля были построены и испытаны на стенде в том же 1969 году. В конце года дизель ЯМЗ-7Э641 и коробка передач ЯМЗ-Э141 прибыли в Миасс и были установлена на автомобиле Урал-375Д. Испытания начались в январе 1970 года и продолжались до июня. За это время пробег опытного автомобиля составил 19553 километров. Испытания выявили целый ряд недостатков двигателя и он был возвращён на доработку в Ярославль. В 1972 году испытания возобновились. Доработанный двигатель получил обозначение ЯМЗ-740, а прототип автомобиля — Урал-Э4320.Во втором квартале 1974 года была изготовлена партия прототипов (2 бортовых и 2 тягача).

4320

Приёмочные испытания начались в апреле 1974 года и завершились в феврале 1975 года. Конструкторская документация на подготовку производства была подготовлена в 1975 году. 9 сентября 1975 года, основываясь на успешном завершении испытаний, межведомственная комиссия рекомендовала Урал-4320 в серийное производство. Автомобиль Урал-4320 предназначен для перевозок грузов, людей и буксировки прицепов по всем видам дорог и по бездорожью. Конструкция рамная. Для увеличения проходимости применены полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах.

Герметизация агрегатов позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 1,5 метра. Силовая установка состоит из 8-ми цилиндрового V-образного четырёхтактного дизеля КамАЗ-740.10. После пожара на заводе двигателей КамАЗа в 1993 году пришлось устанавливать ярославские двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Сцепление КамАЗ-141, двухдисковое сухое. Коробка передач КамАЗ-141, 5-ти ступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом. В передней части имеется лебёдка для само-вытаскивания. Рулевое управление снабжено гидроусилителем.

4320

Кабина трёхместная, цельнометаллическая, снабжена отопителем. Для работы в условиях низких температур (до -50oC) устанавливается второй отопитель и предпусковой подогреватель двигателя. Сиденье водителя регулируется по высоте. Кузов цельнометаллический с задним открывающимся бортом, откидными скамейками, дугами и тентом. Первоначально устанавливался кузов по типу Урал-375Д (с надколёсными нишами). С 1986 года устанавливается кузов с плоским полом. Подвеска рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочий тормоз барабанный на все колёса с раздельным пневмогидравлическим приводом.

4320

Первоначально объём поставок двигателей с КамАЗа был невелик и в 1978 году собрали всего 100 автомобилей. Но затем выпуск неуклонно возрастал и к 1990 году достиг 31500 в год. Росло и количество модификаций. Большинство выпущенных автомобилей поставлялось Министерству обороны, но их можно встретить и в гражданских организациях. Поставляется на экспорт. На шасси Урал-4320 и его модификаций разработано около 1000 специализированных автомобилей различного назначения. На аэродромах бортовой Урал-4320 может использоваться для буксировки самолётов.

4320

Грузовой Урал-4320-01 с «камазовским» двигателем является типичным представителем семейства полно-приводных трехосных автомобилей Уральского автозавода. Он выпускался с 1986 года, когда сменил в производстве Урал-4320. Основное внешнее отличие Урал-4320 от Урал-4320-01 — в установке новой платформы с плоским полом, без колесных ниш, что обеспечило более удобную укладку грузов. А в 1993 году его сменил в производстве Урал-4320-10 с двигателем ЯМЗ-236.

4320

Автомобиль предназначен для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и бездорожью. «Уралы» разрабатывались по заданию военных, и поэтому вся конструкция машины подчинена надежности, получению максимальных параметров проходимости и эффективному использованию в трудных условиях. Короткие передний и задний свесы, высоко установленные, защищенные от повреждений узлы автомобиля, шины большого диаметра позволяют преодолевать холмы с углом подъема до 30 градусов, овраги, а в боевых условиях и окопы. Система регулирования давления воздуха в шинах помогает водителю при преодолении участков местности с заболоченным или сыпучим грунтом, снегом.

4320

Система герметизации агрегатов защищает узлы автомобиля от попадания воды при переезде через водные преграды глубиной до 1,5 метров. Тяговая лебедка помогает при застревании. С ее помощью с расстояния до 65 метров можно вытянуть автомобиль на местность, подходящую для самостоятельного движения. Дизельный V-образный двигатель КамАЗ-740.10 мощностью 210 лошадиных сил обеспечивает высокую скорость движения с грузом до 5000 килограмм и по бездорожью, и по дорогам (до 85 километров в час), а также возможность без потери динамики эксплуатировать автомобиль в составе автопоезда с прицепом массой до 11.500 килограмм. Объем топлива более 400 литров обеспечивает запас хода около 850 километров Это позволяет машине работать вдали от развитой сети дорог, что необходимо в отраслях геологоразведки и нефтедобывающего комплекса.

4320

Не забыты при разработке конструкции «уралов» и удобства для водителя. Рулевое управление с гидроусилителем, регулируемое сиденье, эффективный отопитель кабины создают достаточный комфорт. А при необходимости работы в условиях очень низких температур — до минус 50oС — устанавливается еще один независимый отопитель кабины. Для запуска двигателя при низких температурах имеется система облегчения пуска холодного двигателя. Перевозка грузов и людей в платформе автомобиля — это далеко не основное назначение машины. На шасси «уралов» различных модификаций за всю его историю разработано уже более 1000 различных кузовов и установок. Для этого автомобиль может комплектоваться двумя коробками отбора мощности для привода различного оборудования, имеет параллельные лонжероны рамы с горизонтальными полками, над которыми отсутствуют выступающие детали, мешающие размещению оборудования.

©. Автор фотографий: Ralf Christian Kunkel.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Урал 4320 — мощный грузовик высокой проходимости

Грузовик Урал 4320, выпускаемый Уральским автозаводом, является универсальным автомобилем, применяемым как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Технические характеристики Урал 4320 позволяют автомобилю справляться даже с непроходимыми участками дороги при полной нагрузке, благодаря чему грузовик получил широкое применение в армии и в местностях со сложным погодными условиями. Шасси Урал 4320 было впервые выпущено в 1977 году, став, по сути, доработанной модификацией военного грузовика Урал 375.

Как выглядит авто

Вернуться к оглавлению

Экстерьер и интерьер

Грузовые автомобили Урал 4320 оснащены кузовом, предназначенным для перевозки людей или различных типов грузов. Платформа изготовлена из металла и оснащена откидным задним бортом и боковыми подъемными креслами. При этом по бокам платформы могут быть надставлены дополнительные борта, а также дуговой каркас, позволяющий накрыть кузов тентом.

Определенные модификации и комплектации автомобиля оснащаются деревянным кузовом. Форма бортов может быть решетчатой или сплошной. Количество пассажиров, вмещающихся в салон и кузов грузовика, варьируется от 27 до 34. Шасси Урал 4320 имеет короткие свесы, повышающие проходимость автомобиля.

Грузовик имеет следующие габаритные размеры и характеристики.

Аспекты Цифровые характеристики
длина 736 см,
ширина 250 см;
высота 271 см;
по тенту 287 см;
полный вес в снаряженном состоянии 8265 кг;
предельная грузоподъемность 6855 кг,
максимальная масса груза в прицепе 7000 кг;
размер колесной колеи 2 м;
дорожный просвет 40 см;
количество мест в кузове 24.

Силовая установка шасси Урал 4320 расположена спереди под приподнимающимся кверху капотом. По бокам имеются плоские и достаточно широкие крылья. Они обеспечивают защиту водительской кабины от попадания грязи при движении в сложных дорожных условиях.

Цельнометаллическая кабина рассчитана на водителя и двух пассажиров. В ней предусматривается возможность отопления. Модификации Урал 4320, рассчитанные на эксплуатацию в экстремально холодном климате, оснащены дополнительным отопительным прибором и устройством подогрева мотора перед запуском.

Остекление кабины позволяет водителю полноценно оценивать ситуацию на дороге. Этому способствуют и удобные расположенные по бокам зеркала заднего вида. Начиная с 2009 года, автомобиль Урал модели 4320 получил обновленную стеклопластиковую кабину со спальным местом, обеспечивающую повышенную комфортабельность и удобство за счет улучшенного расположения органов управления, сидений и т. д.

Модель Урал 4320 оснащена сварной кузовной платформой, выполненной из стальных профилей и имеющей ребра жесткости. Вплоть до 1986 года платформа оснащалась надколесными нишами, впоследствии был внедрена модификация с плоской поверхностью пола.

Вернуться к оглавлению

Двигатель и грузоподъемность

Двигатель Урал 4320 в различных модификациях представлен различными моделями моторов ЯМЗ и КамАЗ, имеющих различную мощность и другие отличия. В частности, возможна индивидуальная комплектация автомобиля установкой ЯМЗ-7601. Мощность двигателя при этом составит 300 л. с.

Инструкция по эксплуатации указывает, что вне зависимости от марки мотора, агрегат оснащен предпусковым подогревателем, соответствующим нормам стандарта Евро-3. Максимальные заправочные объемы большинства модификаций составляют 300 л дизельного топлива, но определенные варианты позволяют установить дополнительный 60-литровый бак. Расход топлива на 100 км пути составляет 42 л при движении со скоростью 60 км/ч. Максимальный показатель скорости составляет 85 км/ч. Выше приведена средняя норма расхода топлива — в случае плохих дорожных условий показатель может повыситься возрасти до 50-55 л.

Седельный тягач Урал 4320 и другие модификации приводятся в движение следующими вариантами силовых установок.

  1. 8-цилиндровый дизельный мотор КамАЗ 740.10. Мощность — 230 л. с., объем двигателя — 10,85 л.
  2. ЯМЗ-226 — дизельный агрегат мощностью 180 л. с.
  3. ЯМЗ-236НЕ2 — 4-тактный мотор с турбонаддувом. Мощность — 230 л.с., объем — 11,15 л.
  4. ЯМЗ-238М2 мощностью в 240 л. с.
  5. ЯМЗ-236БЕ2 — 250 л. с.
  6. ЯМЗ-7601 мощностью в 300 лошадиных сил, устанавливается по индивидуальному заказу.

Двигатель КамАЗ 740 имеет меньшие размеры и массу, чем ЯМЗ-238, а также отличается повышенной частотой вращения коленвала. В условиях низких температур грузовик с камазовским агрегатом заводится лучше, чем с двигателем ЯМЗ. Это связано с повышенной мощностью стартера, предпускового подогревателя и аккумуляторов. Кроме того, схема силовой установки включает в себя топливный насос высокого давления (ТНВД).

В свою очередь, четырехтактные моторы ЯМЗ, предусматривают наличие электрофакельного устройства (ЭФУ), облегчающего пуск двигателя в зимний период. Руководство по эксплуатации предупреждает о достаточно интересном и необычном моменте. Прежде чем завершать работу силового агрегата, следует позволить ему пару минут отработать в холостом режиме.

Моторы, которыми оснащается машина, полностью соответствуют евростандарту Euro-3. Объем топливного бака грузовика высокой проходимости составляет около 300 л смеси. Запас хода автомобиля составляет 1040 км.

Самосвал способен преодолевать подъемы при нагрузке, достигающей 58 % от максимальной, а также пересекать водные препятствия по бродам глубиной до 150 см.

Вернуться к оглавлению

Технические особенности

Учитывая, что шасси Урал 4320 изначально предназначалось исключительно для армейских нужд, автомобиль отличается огромным запасом прочности и долговечности, а также ремонтопригодностью в любых ситуациях. Немаловажную роль в этом плане сыграло и сравнительно простое устройство грузовика. На автомобиль установлено двухдисковое сухое сцепление марки КАМАЗ-14, пятиступенчатая коробка переключения передач КАМАЗ-141 с синхронизатором, а также 2-ступенчатая раздаточная коробка с функцией блокировки межосевого дифференциала.

Шасси Урал 4320 оснащено рессорной подвеской с амортизаторами гидравлического типа. Тормозная система включает в себя установленные на каждом из колес барабанные тормоза с автономным пневмогидравлическим приводом. На автомобиле используется гидравлический усилитель руля, обеспечивающий улучшенную управляемость и оптимальный радиус поворота в любых условиях. Самостоятельное вытаскивание застрявшего грузовика осуществляется посредством лебедки, смонтированной в передней части автомобиля.

В течение многих лет существования грузовика было выпущено огромное количество модификаций как универсальных, так и специализированных. Очень многие из этих вариаций, такие как Урал 4320 кунг, разрабатывались и выпускались специально для нужд Вооруженных Сил страны. На протяжении многих десятилетий на базе Урала модели 4320 эксплуатируются многие образцы военной техники советской и российской армии. Кроме того, огромное количество автомобилей, имеющих оптимальную грузоподъемность, надежность и проходимость, применяются и в гражданском хозяйстве, также включая также немалое количество специализированных автомашин.

Фактически Урал модели 4320 представляет собой надежный и неприхотливый грузовой транспорт, способный успешно справляться с самыми сложными преградами и климатическими условиями. При этом бортовой грузовик имеет достаточно простую конструкцию, позволяющую осуществлять ремонт различных узлов и агрегатов непосредственно в полевых условиях.

Немаловажное преимущество: доступность новых качественных запчастей, стоимость которых ниже, чем в случае комплектующих для аналогичных иностранных транспортных средств.

kranigruz.ru

Автомобиль Урал 4320, технические характеристики

Технические характеристики автомобиля Урал 4320

Автомобильный завод «Урал» в Челябинске изначально строился, как специальное производство для выпуска грузовых автомобилей. История завода берет начало в 1961 году, когда в Миассе начался первый выпуск машин модели Урал 375.

За период модернизации и внедрения современных инновационных систем прошло много лет. Автомобиль претерпел тысячи доработок, испытаний, прежде чем превратиться в современную модель с индексом 4320.

Немного истории

В период с 1974 по 1975 годы проводилась разработка документации, корректировка конструкции и проверки проекта Урал 4320. Вся работа была направлена на создание универсального автомобиля, который сможет быть грузовиком, буксиром, внедорожником в любых условиях и перевозчиком людей. Одновременно шла адаптация машины для использования в военном плане. В конструкцию сразу заложили повышенную прочность элементов, возможность ремонта и простоту в эксплуатации. В 1977 году в тираж вышел знаменитый автомобиль Урал 4320, технические характеристики которого удовлетворяли по всем направлениям.

Эта машина изначально имела несколько модификаций.

Автомобиль Урал 4320 – самая популярная автомобильная техника времен СССР в условиях бездорожья, вечной мерзлоты, болотистых местностей, гор. Он легко пересекает местность с затоплением до полутора метров. Это позволительно из-за герметичности всех агрегатов авто.

Уникальность технических характеристик такова, что Урал 4320 считается основной военной грузовой техникой. В процессе использования автомобиля во время войны в Афганистане было установлено, что при подрыве Урала на мине, боевой состав не получал сильных повреждений, контузий. Машина стала незаменимой в Вооруженных рядах СССР.

Урал 4320-10

В начале «лихих» 90-х вышла в свет модель Урал 4320-10. Его отличительной особенностью было появление воздушного фильтра. Эта модификация имеет жесткую несущую раму из закаленной стали. Задние и передние свесы короткие. Кабина трехместная.

Просторная, собрана из толстых листов металла. Обзорность автомобиля широкая, что достигается путем специального остекления и удобными зеркалами заднего вида.

Эта модель Урала имеет несколько видов комплектации и грузоподъемности. Максимальный вес груза, перевозимого авто – 10 тонн.

Расположение двигателя переднее. Имеется защита от попадания грязи в салон кабины водителя. Односкатная система колес имеет автоматическую регулировку для наполнения камер на всех 3-х ведущих мостах.

Это делает Урал вездеходом. Передняя и задняя подвеска зависимые, на рессорах. Сцепление обладает пневматическим усилителем. КПП пятиступенчатая, полностью синхронизированная.

Усиленные тормоза, в том числе имеется вспомогательная пневматическая тормозная система, работающая на выхлопных газах.

На машине устанавливается один из силовых агрегатов:

 

  • Дизельный камазовский двигатель 740.10, 230 лошадиных сил;

 

 

  • Ярославский дизельный двигатель 236, 180 лошадиных сил.

 

Эта махина имеет довольно простое и комфортное управление. Руль оснащен гидравлическим усилителем, есть отличный обогреватель, сидение шофера регулируется по трем направлениям. Все приборы на панели расположены удобно.

В салоне много места для хранения необходимых вещей, документов, инструментов и провизии.

Урал 4320-30

Технические характеристики автомобиля Урал 4320

В середине девяностых прошлого века на предприятии был налажен выпуск иной модели вездеходного грузовика Урал 4320. Этот тип авто был разработан на длинной базе Урала и имел широкопрофильную резину на колесах.

Предназначением данного типа авто было прохождение в местах труднодоступных. Урал 4320-30 легко преодолевал большие расстояния по бездорожью со скоростью более 60 км/ч.

В этот же период велось серийное производство «тяжеловоза». Модель 4320-31 отличалась от своих «собратьев» удлиненным капотом, наличием воздушного фильтра на капоте, установлением кунгов и приспособлений для применения в виде тягачей. Эти модели удачно подходят для работы лесовозами с подъемными устройствами на борту.

Урал 4320-40

После 2002 года в свет вышли автомобили Урал 4320-40. Основной отличительной чертой таких машин было наличие установленных на них двигателей с турбонадувом. Новая модель могла эксплуатироваться при разных погодных условиях, при колебаниях температур от -50 до +50 градусов.

На базу шасси Урал 4320-40 устанавливают кабины с различным предназначением. Это могут быть:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Техническая кабина.

 

Практически каждая кабина водителя оснащена спальным местом. Имеется дополнительный бак для топлива, утепление и подогрев различных агрегатов.

Параллельно появился грузовой автомобиль 4320-41, который оснащен турбодвигателем. Данное авто используют в той же сфере, что и Урал 4320-40. Наиболее активно его задействие в качестве лесовоза

Несмотря на то, что в последний период не было новых разработок автомобиля Урал 4320, эта техника пользуется спросом и широко эксплуатируется в различных отраслях. Современные изменения кабин, салона водителя, оптики внесли лишь внешнее отличие. Начинка осталась прежней – надежной и практичной.

Урал 4320- вне времени.

Технические характеристики автомобиля Урал 4320

vovory.ru

технические характеристики, особенности и отзывы

Вспоминая о грузовиках времен Советского Союза, нельзя не обратить внимания на такой автомобиль, как «Урал-375». Технические характеристики позволяют отнести его к категории транспортных средств повышенной проходимости. Наибольшую популярность он приобрел в семидесятых годах прошлого века. Благодаря большому количеству положительных отзывов до сих пор можно встретить желающих стать владельцем автомобиля данной группы. И это с учетом того, что его производство прекратилось в далеком уже 1991 году.

История развития автомобиля

В послевоенные годы автопарк страны остро нуждался в модернизации. Большая часть грузовиков выпускалась в то время на автозаводе ЗиС, который первое время находился в Москве. В начале войны завод перенесли в Ульяновск. В конце военных действий (в 1944 году) предприятие перенесли еще раз. На этот раз в Челябинскую область (в город под названием Миасс).

Грузовой автомобиль

В конце пятидесятых руководству завода поставили задачу по разработке грузовиков с повышенной проходимостью. И уже в 1960 году на параде в честь Октябрьской революции была представлена первая серийная модель грузовика «Урал-375». Первая партия, сошедшая с конвейера, предназначалась для использования в вооруженных силах. И это было заметно уже при внешнем осмотре. Их окрашивали в армейский цвет. На цельнометаллическую платформу устанавливался кузов с бортами. Вдоль боковых бортов устанавливались лавочки, которые при необходимости можно было откинуть. Кузов закрывался тентом, который крепился на дуговой конструкции. Кабина вмещала троих человек.

Уже в 1964 году автомобиль «Урал-375» претерпел первую модернизацию. Улучшенная модель получила индекс «375Д». Впоследствии было выпущено несколько модификаций.

Судьбу автомобиля решил один из главных недостатков, который оказался существеннее, чем многие преимущества. Речь идет о большом расходе топлива. В 1977 году появился грузовик «Урал-4320», который вытеснил конкурента с рынка. Конечно же, производство 375 модели продолжалось дальше. Но объемы были небольшими. Поэтому в 1992 году было принято решение о прекращении производства автомобиля «Урал-375». Так закончилась история одного из легендарных советских грузовиков.

Экспорт модели

«Урал-375Д» стал одним из немногих советских автомобилей, который был экспортирован в другие страны. Первые поставки были отправлены в Монгольскую Республику. Произошло это в середине шестидесятых прошлого столетия. После этого несколько партий было отправлено даже в ГДР.

Грузовой автомобиль

Модификации

Базовая версия грузовика «Урал-375» производилась в период с 1960 по 1964 г. Она отличалась трехместной кабиной с брезентовым тентом. Ей на смену пришли следующие модификации:

    «Урал-375А» представлял собой удлиненное шасси, на которое можно было устанавливать кузов-фургон. Кроме удлиненной рамы модификация отличалась отсутствием лебедки и дополнительного топливного бака.«Урал-375Д», появившаяся в 1964 году. Укомплектовывалась версия цельнометаллической кабиной. В данной модели механизм отключения переднего моста не устанавливался.375Е – шасси, на которое в дальнейшем устанавливались надстройки.375К – модификация, разработанная специально для районов Крайнего Севера. Для защиты от холода монтировался хороший слой теплоизоляции. Остекление было двойное. Температура внутри кабины повышалась за счет дополнительного отопителя. Отдельные узлы и детали выполнялись из материалов, устойчивых к пониженным температурам (в том числе и резина колес). Подобные доработки позволили улучшить эксплуатационные характеристики грузовика. Его можно было использовать при температуре, достигающей минус 60 градусов.375Н – модификация, разработанная специально для народного хозяйства. Она отличалась более простой конструкцией. Кузов выполнялся из дерева. Три борта открывались для удобной эксплуатации. Выпускалась модель с 1974 года.375НМ, которая выпускалась в период с 1982 по 1991 гг. Представляла собой доработанную версию модификации 375Н.375С. Модель изготавливалась в виде седельного тягача. Длина рамы уменьшена на 13,5 см в сравнении с базовой версией. Тягач способен буксировать полуприцепы массой до 12 тонн по всем видам дорог.375СК. Это улучшенная версия предыдущей модификации. Она выпускалась в период с 1964 по 1982 г.375Ю. Данную версию можно считать противоположностью модели 375К. Она изготавливалась с учетом особенностей эксплуатации в южных районах с жарким климатом.375ДЮ – еще одна версия модели для тропического климата.

Наличие большого количества модификаций позволило использовать автомобиль «Урал-375» в районах с различными условиями.

Сфера использования

Грузовик получил широкое распространение. Большая часть направлялась для нужд вооруженных сил страны. Кроме перевозки грузов и пассажиров, использовался автомобиль как основа для создания различных комплексов. Применялся «Урал-375» как автокран, автоцистерна, топливозаправщик. На его платформе устанавливали пусковые установки типа «Град», радиолокационные станции типа «Терек».

Грузовой автомобиль

Бали разработаны специальные модификации, которые использовались для нужд народного хозяйства. Благодаря высоким показателям проходимости не было равным данной модели в геологических экспедициях, нефтяной промышленности. Большую популярность грузовик получил в лесозаготовке. Как утверждают отзывы пользователей, автомобиль прекрасно справляется с трудными участками дорог (или отсутствием таковых), способен работать даже при тяжелых нагрузках и в различных погодных условиях (в том числе и зимой).

Габаритные размеры

Рассматриваемый грузовик обладал следующими размерами:

    Высота 268 см.Высота по тенту 298 см.Длина 735 см.Ширина 269 см.Колея 200 см.Колесная база 420 см.Дорожный просвет 40 см.
Грузовой автомобиль

Основные размеры и схема («Урал-375») представлены на рисунке выше. При таких довольно внушительных габаритах грузовику необходимо минимум 10,5 м для поворота. Автомобиль мог перевозить до 4,5 тонны грузов. Масса буксируемого прицепа (полуприцепа) могла достигать 10 тонн. При этом полная масса грузовика составляла 13,3 тонны.

«Урал-375»: технические характеристики

Грузовик мог развивать скорость до 75 км/час. При движении со скоростью 40 км/час длина тормозного пути достигала 15 м. Автомобиль был способен преодолевать подъем высотой до 40 градусов.

Как уже говорилось выше, большое потребление горючего было главным недостатком автомобиля «Урал-375». Расход топлива первых версий достигал 65-70 л на 100 км. В доработанных версиях это значение смогли снизить до уровня 50 л на 100 км. Водители утверждают, что расход очень сильно зависит от многих факторов. Среди них можно выделить качество дорог, общую массу груза, скорость передвижения и многие другие.

Грузовой автомобиль

Без дозаправки грузовик мог передвигаться до 650-700 км. Топливо, общим объемом 360 литров, размещалось в двух баках. Основной вмещал 300 л, дополнительный – 60 л.

Силовой агрегат

Двигатель («Урал-375») устанавливался двух типов:

    Дизельный мотор был взят от "КамАЗа-740". Он характеризовался рабочим объемом 10,85 л и мощностью 210 л. с. Это двигатель V8 с наибольшим крутящим моментом 667 Нм. Отличался мотор выносливостью и хорошей работой в тяжелых условиях.От "ЗИЛ-375" брали четырехтактный бензиновый агрегат с 8 цилиндрами, которые вращали один коленвал. Поршневая («Урал-375») в данном случае выполнялась из алюминия, но покрывалась оловом. Мотор был способен выдерживать повышенные нагрузки, устойчиво работать даже при малых оборотах. Силовой агрегат отличался объемом 7 л и мощностью 180 л. с. В качестве топлива использовался бензин с октановым числом АИ-92. Блок цилиндров мотора выполняли из чугуна, а ГБР – из алюминия.

Оба варианта обладали выносливостью, надежностью и долговечностью. Но, как заверяют пользователи, во втором случае автомобиль сильно теряет в проходимости. Он даже может засесть в песке.

Грузовой автомобиль

Ходовая часть

Подвеска рессорного типа. Спереди в дополнение устанавливались телескопические амортизаторы двойного действия. Задняя подвеска балансирная с двумя рессорами. Средний мост («Урал-375») комплектовался ограничительными тросами. Колесная формула 6 х 6. Ведущими являлись передние колеса.

Трансмиссия

Коробка («Урал-375») механического типа обладала 6 скоростями. Из них одна была задней. Передачи под номерами 2-5 являлись синхронизированными. КПП была взята у модели "ЯМЗ-204У".

Сцепление дисковое сухого типа. Оно укомплектовывалось двумя дисками и периферийными пружинами. Карданная передача работала посредством 4 валов.

Тормозная система

Данный механизм был открытого типа. Управление им производилось при помощи педали. На всех колесах устанавливались тормозные колодки. Благодаря этому торможение значительно улучшалось. Пневмогидравлический привод объединял между собой два моста: передний и средний. Отдельно работали колеса заднего моста.

В дополнение к основным тормозам автомобиль укомплектовывался ручным тормозом. Он приводился в действие руками. При его активации происходило воздействие на выходной вал дополнительной коробки.

Грузовой автомобиль

Конструкция автомобиля

Автомобиль выстраивался на базе штампованной клепанной стальной рамы. К ней и спереди, и сзади устанавливались прицепные устройства. На саму раму устанавливалась платформа для перевозки грузов (или людей) и кабина.

Модели первых лет оснащались кабиной, вмещающей 3 человека. Она выполнялась из металла, верх – тентованный. Рамки стекол открывались. Позже кабину стали изготавливать цельнометаллической. Форточки сделали поворотными, стекла – опускными. Ветровое стекло глухое. Оно имело металлическое ребро жесткости посередине. Отопление кабины и обогрев стекол подключался к системе отопления.

Интерьер был очень простым. Сиденья – жесткими. Панель приборов – с минимальным количеством датчиков. Поэтому, как говорят водители, условия крайне тяжелые для работы. Их иногда даже называют «спартанскими».

Колеса были специально разработанными для данной модели. Они отличались коническими полками, разъемными ободами и распорным кольцом. Давление в них можно было регулировать из салона.

Источник

www.obovsyom.ru

модельный ряд, технические характеристики, фото и видео

Назначение, преимущества и недостатки, характеристики самосвалов Урал

Из-за специфики своей работы, самосвалы часто вынуждены передвигаться по пересеченной местности, чтобы забрать груз, будь то песок, гравий или зерно. Но как выбрать лучшую машину из всех? В данном случае можно обратить внимание на репутацию. Автомобильный завод «Урал» имеет довольно длительную историю, за которую машины прославились за свою проходимость, неприхотливость и отличную ремонтопригодностью.

Самосвалы Урал

Автомобильный завод «УРАЛ» начал свою историю в годы ВОВ и был организован из эвакуированного завода имени Сталина. Современное название получил после реструктуризации в 2001 году комплекса «УралАЗ». Главной особенностью всех грузовиков является высокая проходимость, благодаря чему производитель лидирует на российском рынке полноприводных большегрузных автомобилей. А на их основе уже формируются различные варианты спецтехнику, включающей в себя и самосвалы.

Из производимых моделей можно выделить два типа: машины с двигателем над и за двигателем. В первом случае машины имеют довольно скромную вместительность, а во втором достигается максимальный объем площадки и наилучшая проходимость.

Преимущества

Достоинства моделей самосвалов Урал:

  • Все грузовики обладают высокой проходимостью, а также могут эксплуатироваться на всех типах дорог;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Могут работать при температурах от -50 до +50;
  • Предусмотрено безгаражное хранение;
  • Высокая степень унификации с другими автомобилями семейства «Урал».
Фото самосвала Урал-63685Особенности и характеристики популярных моделей самосвалов Урал

Назначение

Автомобили-самосвалы, производимые на заводе «Урал», используются для перевозки сыпучих насыпных и навальных грузов промышленного, строительного или сельскохозяйственного назначения. Они одинаково хорошо подходят как для дорог общего назначения, так и для серьёзного бездорожья.

Конструктивные особенности

Двигатели в грузовиках используются дизельные ЯМЗ различных серий с установкой на них турбонаддува. Коробка передач механическая, как и раздаточная коробка механическая с возможностью блокировать межосевой дифференциал. Кабина используется двух типов: цельнометаллическая бескапотная, которая располагается над двигателем и может опрокидываться в случае проведения технического обслуживания; вторая кабина располагается за двигателем.

Тормозная система пневматическая с двухконтурным приводом, а сами тормоза барабанные. Подвеска состоит из рессор, работающих в паре с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Модельный ряд

Автомобильный завод «Урал» производит несколько разнообразных серий самосвалов, каждый из которых основан на определенном шасси. По сути, шасси и определяет характеристики самосвала.

Урал-58312G

Серия бескапотных самосвалов, у которых кабина расположена над двигателем. Разгрузка задняя с возможностью выбрать два варианта кузова: с задним бортом и без него. В качестве основы используется шасси 55571-80М.

Технические характеристики:

Характеристики Показатели
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность, кг 11000
Полная масса, кг 22480
Мощность, кВт 285
Максимальная скорость, км/ч 80
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Емкость бака, л 300+210
Объем платформы, м3:
— без борта 8
— с бортом 9,5
Угол подъема платформы, град 55±5
Фото самосвала Урал-58312GОсобенности, назначение и технические характеристики самосвала самосвал Урал-58312G

Урал-58312D

Более универсальная машина с кабиной сзади двигателя. Обладает превосходной проходимостью, особенно в сравнении с бескапотными моделями. Особенностью является наличие гидропривода для дополнительного самосвального прицепа. Разгрузку возможно осуществлять с двух сторон. Машина основана на шасси 4320.

Технические характеристики:

Модель 60М 70М 72М
Колесная формула 6х6 6х6 6х6
Грузоподъемность, кг 9000 9000 9000
Полная масса, кг 21300 21300 21300
Мощность, л.с. 230 240 285
Максимальный крутящий момент, кгс*м 90 92 115
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая
Емкость бака, л 300+180 300+180 300+180
Объем кузова, м3 18 18 18
Угол платформы, град 50 50 50
Фото самосвала Урал-58312DОбзор самосвала Урал-58312D

Урал-58312E

Машина схожа с серией выше и построена на одном шасси, однако ключевой особенность этой машины является возможность выполнять разгрузку с трех сторон.

Технические характеристики:

Модель 60 70 72
Колесная формула 6х6 6х6 6х6
Грузоподъемность, кг 9000 9000 9000
Полная масса, кг 21300 21300 21300
Мощность, л.с. 230 240 285
Максимальный крутящий момент, кгс*м 90 92 115
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая
Емкость бака, л 300 300 300
Объем платформы, м3 12 12 12
Угол подъема платформы, град 50 50 50
Фото самосвала Урал-58312ЕТехнические характеристики и конструктивные особенности самосвала Урал-58312Е

Урал-58312А

Серия машины с высокой проходимость и средней вместительностью. Способна работать с разнообразными сыпучими материалами по всем типам дорог, однако для перевозки скальных пород непригодна. Модель основана на шасси 55571.

Технические характеристики самосвалов Урал-5812А:

Модель 60 70 72
Колесная формула 6хх 6х6 6х6
Грузоподъемность, кг 10000 10000 10000
Полная масса, кг 21300 21300 21300
Мощность, л.с. 230 240 285
Максимальный крутящий момент, кгс*м 90 92 115
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая
Емкость бака, л 300+180 300+180 300+180
Объем платформы, м3 7 7 7
Угол подъема платформы, град 50±5 50±5 50±5

 

Урал-583166

Пожалуй, самая мощная машина, которая обладает невероятной грузоподъёмностью и вместительной платформой. Благодаря своим особенностям лучше всего подходит для передвижения по дорогам на дальние дистанции, так как оснащена 16-скоростной коробкой передач, спальным местом и дисковыми тормозами.

Шины с рисунком повышенной проходимости, позволяют уверенно передвигаться и по бездорожью. Машина основана на шасси 6370М.

Технические характеристики:

Характеристики Показатели
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность, кг 19500
Полная масса, кг 34435
Мощность, л.с. 412
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный крутящий момент, кгс*м 191
Коробка передач механическая 16-ступенчатая
Емкость бака, л 500
Объем платформы, м3 12 (16)
Угол подъема платформы, град 50

Видео обзор самосвала Урал-6370:

Другие модели

Несмотря на то что прогресс не стоит на месте и постоянно выходят новые машины, старые модели также продолжают пользоваться огромной популярностью.

Технические характеристики:

Модель 5557 63685 583100 583156
Колесная формула 6х6 6х4 6х6 6х6
Грузоподъемность, кг 6745 20000 10000 18700
Полная масса, кг 16500 33500 20725 33500
Мощность, л.с. 180 400 230 412
Макс. крутящий момент, Нм 667 1715 882 1870
Коробка передач 5-ступенчатая 9-ступенчатая 5-ступенчатая 16-ступенчатая
Емкость бака, л 210 335 300 500
Объем платформы, м3 8 9 7 10,5/12/13/16
Угол платформы, град 50 50 50 50

Видео обзор самосвала Урал-5557 60М:

allspectech.com

Грузовой автомобиль Урал-4320

  

 

  

C принятием на вооружение в начале 60-х годов прошлого века грузового автомобиля "Урал"-375Д вооруженные силы получили мощную, надежную и исключительно проходимую машину, одним и, пожалуй, самым существенным из немногих недостатков которой был большой расход топлива на километр пути. В связи с этим обстоятельством и перспективными планами руководства Министерства обороны в дальнейшем комплектовать части и подразделения вооруженных сил максимальным количеством образцов военной техники оснащенной дизельными двигателями, во второй половине 60-х годов в КБ Уральского автомобильного завода (г. Миасс) были начаты работы по модернизации автомобиля "Урал"-375Д с целью установки на него дизельного двигателя. С этой целью конструкторы завода разработали и успешно испытали на стенде собственный дизель "Урал"-640, однако дальше испытаний дело не пошло, ввиду отсутствия на УрАЗе достаточных производственных мощностей. В 1969 г. принимается решение сосредоточить производство дизельных двигателей для грузовых автомобилей на строящемся в г. Набережные Челны новом автомобильном заводе (Камский автомобильный завод - КАМАЗ). Разработку и проектирование нового дизеля было поручено осуществить на Ярославском моторном заводе (ЯМЗ). Использую готовые наработки, конструкторы ЯМЗ в том же году провели стендовые испытания нового двигателя и в конце 1969 г. опытные образцы дизеля ЯМЗ-7Э641 и коробки передач   ЯМЗ-Э141 были отправлены в г. Миасс для ходовых испытаний на автомобиле "Урал"-375Д. Испытания начались в январе 1970 г. и продолжились до середины июля того же года. По заключению специалистов УрАЗа, в ходе ходовых испытаний проявился целый ряд конструктивных и технологических недостатков нового двигателя. По этой причине КБ ЯМЗ было предложено продолжить работу над совершенствованием ЯМЗ-7Э641. Доработка нового двигателя продолжалась до конца 1971 г., а уже в 1972 г. новый двигатель, получивший название ЯМЗ-740, поступил на УрАЗ для продолжения испытаний. Тем временем, в КБ автозавода был разработан проект модернизированного под дизель автомобиля "Урал", получивший название "Урал"-Э4320. Испытание прототипа продолжались до весны 1974 г. и прошли в целом успешно. В апреле того же года была изготовлена партия из четырех автомобилей "Урал"-Э4320 для участия в государственных приемочных испытаниях, по итогам которых новый автомобиль был рекомендован к серийному производству и принятию на вооружение вооруженными силами. Однако, первые серийные автомобили были изготовлены только в декабре 1977 г. Это объясняется задержкой ввода в строй производственных комплексов КАМАЗА, где и должен был собираться новый ярославский дизель под названием КАМАЗ-740. "Урал"-4320 производится по настоящее время. До начала 90-х годов по требованию Министерства обороны СССР его изготавливали параллельно с карбюраторной машиной. В 1986 г. на автомобиль стали устанавливать новую грузовую платформу без ниш для колес, такие машины получили название "Урал"-4320-01. По причине крупного пожара на КАМАЗе поставка дизельных двигателей временно прекратилась и на "Уралы"  стали устанавливать двигатели ЯМЗ-236 , автомобили с ярославскими двигателями получили обозначение "Урал"-4320-06 . На основе автомобиля "Урал"-4320 были разработаны и серийно производились и производятся около тысячи образцов специальных машин. Автомобиль послужил базой для установки артиллерийской части боевой машины реактивной артиллерии БМ-21. Дизельный "Урал" и военная техника на его основе поставлялся на экспорт в страны - участницы Организации Варшавского договора и во многие государства Азии, Африки и Латинской Америки.    

                                                  Тактико-технические характеристики

 

№№

п.п.

                                                      Наименование характеристики  Единицы измерения   Значения характеристик
1 Количество мест в кабине   3
2 Колесная формула   6х6
3 Число передач   5х2
4 Масса полная кг 13 425
5 Грузоподъемность кг 5000
6 Максимальная скорость км/ч 85
7 Мощность двигателя: КАМАЗ-740 л.с. 210
8 Объем двигателя см³ 10850
9 Общая емкость топливных баков л 270
10 Расход топлива на 100 км пути л 27
11 Колесная база мм 3525
12 Колея мм 2000
13 Длина по корпуса мм 7366
14 Ширина мм 2500
15 Высота по кабине мм 2680
16 Дорожный просвет мм 400
17 Радиус разворота м 10,8
18 Запас хода по топливу км 800

 

 

cris9.armforc.ru

УРАЛЬСКИЕ АВТОМОБИЛИ: ОТ ЗиСа ДО «УРАЛА»

Решение Государственного комитета обороны о строительстве Миасского автомоторного завода было принято 30 ноября 1941 года. К тому времени в Миасс уже приехали некоторые будущие руководители цехов, а также технологи, металлурги, конструкторы.

Кадры Московского автозавода стали основным костяком предприятия. В течение нескольких месяцев коллектив пополнялся за счёт местных жителей и фронтовиков, демобилизованных по ранению.

К 1 января 1942 года в Миасс прибыло 812 москвичей-автозаводцев, а к весне там трудились уже около двух тысяч человек. Заводу же требовалось не меньше семи тысяч работников. Пополнение нужно было набирать на мес- Опытный грузовой автомобиль НАМИ-020 на территории института НАМИ. 1956 г. те, и на предприятие пошли коренные уральские кадры. Молодежь Миасса оперативно осваивала новую для них технику. За короткий срок уральцы и демобилизованные воины стали хорошими специалистами, ядром заводского коллектива.

Работы на строительстве цехов велись круглосуточно – и это несмотря на лютые морозы и отсутствие необходимых бытовых условий. Монтажники оборудования шли за строителями по пятам.

В незаконченном ещё моторном корпусе, не имевшем даже полной крыши, уже укладывали бетонные фундаменты под станки.

В середине марта 1942 года была пущена первая линия по производству поршневых колец, 16 апреля – изготовлена первая коробка передач, 30 апреля – собран первый уральский автомобильный мотор. Таким образом, несмотря на тяжелейшие условия, Миасский автомоторный завод в кратчайшие сроки стал давать продукцию. В оставшиеся месяцы 1942 года в недостроенном ещё корпусе было сделано 9430 моторов и 15 375 коробок передач. Они отправлялись в Москву и Горький для установки на автомобили и танки.

Между тем, фронт требовал всё больше автомобилей, однако возможности московского ЗиСа по увеличению выпуска грузовиков-трёхтонок были исчерпаны. Поэтому 14 февраля 1943 года Государственный комитет обороны принял новое решение – о преобразовании Миасского автомоторного завода из филиала Московского автозавода в самостоятел

modelist-konstruktor.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)