|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Самое заметное изменение – это, разумеется, новая кабина с капотом и оперением. Но есть масса интересного и кроме этого. Мы уже писали, что Урал NEXT – это проект «Урал М», оснащенный новой кабиной. А проект «Урал М» – это развитие Урала-375, запущенного в производство в далеком 1961 году! До сих пор в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока альтернативы Уралам просто нет.
Модернизировали мосты, раздаточную коробку и карданы, увеличив на 40% передаваемый крутящий момент и на 50% – срок службы агрегатов. Межколесная блокировка вошла в стандартную комплектацию. Девятиступенчатая механическая коробка передач носит гордое имя «ZF9S» (есть возможность заказать и 5-ступенчатую ЯМЗ-1105) – пока она существует только в виде «механики», но планы по внедрению автоматизированных трансмиссий есть, и такие работы уже ведутся.
Ну и самое интересное – двигатель: турбированная рядная дизельная «шестерка» ЯМЗ-536, при рабочем объеме 6,65 л с нее можно снять до 312 л.с. и 1226 Нм. Есть и метано-дизельная версия, весьма привлекательный вариант, позволяющий сократить до 40% расходов на топливо. Правда, в этом варианте мощность падает до 240 л.с., а крутящий момент до 900 Нм. Но у этого двигателя есть и несомненные достоинства, в частности, если метан кончился, а метановых заправок вблизи не наблюдается, можно ехать дальше и на одной солярке.
Самое большое впечатление оставляет стандартный ГАЗелевский руль – он кажется маленьким и стоит почти вертикально. От такого большого грузовика подсознательно ожидаешь горизонтальной баранки диаметром сантиметров на 20 побольше.
Зато и все радости жизни, доступные на ГАЗелях, имеются и на Урале NEXT: электростеклоподъемники «в базе», управление магнитолой клавишами на руле и кондиционер (не прошло и полвека).
Опасения, что сильно наклоненное лобовое стекло (еще один плод унификации) негативно скажется на обзорности, оказались напрасными – видно все! Взирать на мир приходится с высоты 2,5 метра, а оттуда открывается неплохой обзор. Лучше, чем у любого западного конкурента, а прямых конкурентов немного – полноприводные капотные модели тяжелых грузовиков в России представляют только Mercedes-Benz (Zetros) и КрАЗ. С КрАЗом, разработанным в середине 70-х гг. прошлого века, все понятно. Zetros с точки зрения обзорности неплох, но в нем ниже потолок и посадка тоже ниже. Кабина, кстати, полноценно трехместная – сюда действительно нормально помещаются трое нехилых мужиков (а много вы видели худых нефтяников?) в зимней одежде.
Дорожный просвет измеряется по самой низкой точке, а у Урала – это картер моста: так вот, под ним 400 мм. Угол въезда – 38 градусов, съезда – 26. База – 4560 мм. Плюс возможность менять давление в шинах на ходу. Длина самой большой машины (бортовой грузовик с манипулятором) почти 11 метров (10750 мм). Вот ее-то мы и попробуем на трассе для исследования управляемости.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ-NEXT Cистема круиз-контроля Центральный замок Сигнализатор открытого положения двери Электростеклоподъёмники Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте Подогрев наружных зеркал заднего вида Усилитель руля Регулируемое освещение приборной панели Бортовой компьютер Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.) Подстаканники Ящик вещевой Карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей Ниши для хранения мелких вещей Отделения для хранения инструмента (в подложках дверей) Водительское сиденье на пневмоподвеске Grammer со встроенным ремнем безопасности Аудиосистема с возможностью подключения USB-накопителя и кнопками управления на рулевом колесе Фильтр салона Противотуманки Дневные ходовые огни Предпусковой подогреватель Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) Утепление кабины Чехол утепления ДВС Автомобильный прикуриватель 12 вольт
Глубина преодолеваемого брода автомобилем в базовой комплектации составляет 700 мм. При установке систем герметизации агрегатов трансмиссии глубина преодолеваемого брода - 1200 мм.
www.rulez-t.info
По традиции, все обновлённые грузовики «Группы ГАЗ» получают обозначение NEXT. Начало этому положила сверхпопулярная коммерческая ГАЗель, а завершил процесс тяжёлый полноприводный Урал. В июне этого года, на выставке СТТ-2015, модельный ряд Урал НЕКСТ был представлен широкой публике.
В основе конструкции Урал НЕКСТ лежит модернизированное шасси, благодаря чему машина стала более мощной и экономичной. Максимальная нагрузка на передний мост увеличена с 5,3 до 6.5 тонн, грузоподъёмность шасси возросла до 13 тонн против 12 у предшественника. Полная масса одиночного Урал NEXT составляет 22,5 тонны, а при буксировке прицепа масса автопоезда равна 38 тоннам.
Базовым двигателем нового Урала является ярославский дизель ЯМЗ-536 мощностью 240, 285 или 312 л.с. Коробка передач предлагается на выбор: либо отечественная 5-ступенчатая ЯМЗ, либо импортная 9-ступенчатая ZF. А вот раздаточная коробка на Урал НЕКСТ своя родная, модернизированная. Крутящий момент на входе у неё вырос в 1,4 раза, но благодаря нововведениям, она позволяет экономить до 8% топлива. Модернизированные ведущие мосты также получили 40%-ное увеличение крутящего момента на входе, с 2900 до 4100 Нм. Соответственно, для передачи возросшего крутящего момента Урал NEXT получил новые карданные валы с торцевыми шлицами и рильсановым покрытием.
Рама нового Урала снабжена цельным усилителем, что особенно актуально для длиннобазных версий. Среди других особенностей Урал Некст можно отметить рулевое управление RBL интегрального типа со встроенным гидроусилителем, топливную систему Bosch, пневмопривод раздаточной коробки, тормозных механизмов и блокировки межколёсного дифференциала среднего и заднего мостов.
Отдельный разговор о кабине нового Урала. По «пассажирской» части она унифицирована с кабинами других машин семейства НЕКСТ и обеспечивает водителю и пассажирам нового Урала уровень комфорта, ранее немыслимый на миасских грузовиках. Сиденье водителя с пятью регулировками и пневмоподвеской, панорамное ветровое стекло, электростеклоподъёмники, зеркала с подогревом, круиз-контроль — и всё это в базовой комплектации. Предусмотрены также разъёмы для подзарядки электронных приборов типа сотового телефона и ли навигатора и множество ящичков для шофёрских мелочей.
Если сама кабина унифицирована с другими грузовиками NEXT, то оперение нового Урала полностью оригинальное. Практически все элементы передней части изготовлены из ударопрочного пластика, что дало возможность придать Урал НЕКСТ современный, стильный внешний вид. Но бочки мёда без ложки дёгтя не бывает. Урал — машина брутальная, её эксплуатируют и на газовых месторождениях, и на таёжных лесозаготовках, словом там, где «кругом пятьсот». Представьте теперь радость водителя, который вместо того чтобы отрихтовать или заварить помятое стальное крыло и продолжить работу, будет вынужден ждать подвоза новой пластиковой «стильной» детальки… Впрочем, представители завода сказали, что завод рассматривает возможность поставки Урал NEXT по заказу со старой, но идеально ремонтопригодной кабиной.
Бортовой Урал NEXT 4320—6951-74, грузоподъёмность 9 тонн, с краноманипуляторной установкой Palfinger Инман ИМ-150N, максимальный вылет стрелы 8,02 м, максимальная грузоподъёмность 6,1 т, грузовой момент 14,4 тм
Самосвал с трёхсторонней разгрузкой Урал NEXT 5557—6121-74, объём кузова 11 м³
Автотопливозаправщик АТЗ-11-2 на шасси Урал NEXT 4320—6951-74 с двухсекционной цистерной объёмом 11 м³
Вахтовый автобус СПТС 32551-5013-71 для перевозки 20 пассажиров на шасси Урал NEXT с газодизельным двигателем
Другие материалы о выставке СТТ можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
avtoinetolko.ru
Автозавод «Урал» проводит интенсивные испытания трехосного внедорожника «Урал NEXT», который должен прийти на смену заслуженному «Урал-4320» - снимок опытного грузовика удалось сделать на трассе рядом с Миассом. Обладая в целом схожими с предшественником массогабаритными характеристиками, новичок получил более современный дизель ЯМЗ-536 с рядным расположением шести цилиндров и 9-ступенчатую механическую коробку передач ZF, которую производит совместное предприятие в Набережных Челнах.
Вместо выпускаемой с 1960-х кабины «Урал NEXT» получил кабину от «Газели NEXT», которая хотя и разрабатывалась изначально для легких развозных грузовиков но, тем не менее, на 3 см шире, а потому просторнее кабины нынешних «Уралов». О ее более высокой комфортабельности и шумоизоляции не стоит даже и говорить. Одновременно новинка обзавелась иными передними крыльями и капотом.
Пока базовая версия «Урал NEXT» проходит испытания, завод готовит новые модификации этого автомобиля. Одна из них – внедорожник с удлиненной двухрядной кабиной. В серию «Уралы» следующего поколения должны пойти летом нынешнего года.
Интересное от редакции:
18.07.2015 в 17:55
30.01.2015 в 09:13
06.01.2015 в 11:47
30.12.2014 в 17:02
03.12.2014 в 10:18
11.11.2014 в 09:23
Читайте также:
11.11.2014 в 09:23
28.03.2015 в 06:00
25.05.2015 в 08:13
30.12.2014 в 17:02
02.12.2014 в 08:39
06.01.2015 в 11:47
08.05.2015 в 06:20
30.01.2015 в 09:13
21.04.2015 в 07:00
23.05.2015 в 08:52
st-kt.ru