|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Грузовик производства уральского автозавода имеет универсальное предназначение. Он рассчитан как на транспортировку людей, так и на перевозку грузов. ТТХ «Урал-4320» позволяют преодолевать непроходимые места при полной загруженности. Этот фактор поспособствовал широкому применению машины в армии и в регионах со сложными климатическими условиями. Первая модель рассматриваемого транспортного средства выпущена в 1977 году. Фактически автомобиль является усовершенствованной копией авто «Урал-375», который выпускался для военных нужд.
Согласно ТТХ «Урал-4320», он оснащен кузовом из металлической платформы и задним откидным бортом. Автомобиль оборудован скамейками, тентом и дугами съемного типа. Также имеются добавочные решетчатые борта. В стандартную комплектацию входит трехместная кабина, собранная из толстостенного листового металла, изготовленная методом штамповки. Продуманное остекление и зеркала заднего вида дают возможность полноценно следить за ситуацией на дороге и увеличивают обзорность.
Конструктивно кузов выполнен в виде коротких свесов, что позволяет улучшить показатель проходимости. Снаряженный вес грузовика составляет 8,2 тонны. Масса перевозимого груза – до 67,8 т с возможностью буксировки 11 тонн.
Одной из вариаций силовых установок на рассматриваемом грузовике стал мотор ЯМЗ в различных модификациях. Он представляет собой четырехтактный движок, обладающий электро-факельным приспособлением для запуска. Особенностью силового агрегата является тот момент, что перед окончательным завершением работы он пару минут должен поработать на холостых оборотах.
Мотор полностью отвечает европейским стандартам (Euro-3). Вместимость емкости для топлива составляет порядка трехсот литров (некоторые модели оснащаются дополнительными баками по 60 л). Расход дизтоплива на сотню километров составляет от 30 до 40 литров, в зависимости от скорости движения и наличия прицепного устройства. Максимальный показатель скорости автомобиля – 85 километров в час.
Разрабатывая ТТХ двигателя «Урал-4320», изготовители предусмотрели возможность установки нескольких типов моторов. Среди них следующие вариации:
Кроме того, ТТХ «Урал-4320» с двигателем ЯМЗ предусматривают установку гидравлического усилителя, предпускового подогрева и соответствие мотора стандарту «Евро 3».
Тормозной узел включает в себя основную двухконтурную систему и запасной блок с одним контуром. Добавочный тормоз приводится в действие пневматическим приводом от выхлопа отработанных газов. Данный узел механического типа с размещенным барабаном на раздаточном коробе (РК) весьма эффективен. Стояночный тормоз – барабанный, монтируется на выходном валу РК.
ТТХ «Урал-4320» рассчитаны на колесную формулу 6*6. Высокую проходимость обеспечивают односкатные колеса, оснащенные автоподкачкой воздушных камер. Передняя подвеска – зависимая, имеет амортизаторы и рессоры-полуэллипсы. Задний узел также зависимого типа с рессорами и реактивными штангами. У рассматриваемого грузовика три моста, они все ведущие, передние колеса оснащены ШРУС. Блок сцепления имеет фрикционный привод, пневматический усилитель, диск с диафрагменной вытяжной пружиной.
Представленный грузовик оснащен двухдверной кабиной, изготовлена она полностью из металла и рассчитана на троих человек. Водительское кресло регулируется, присутствует вентиляционная система, модернизированные вариации оборудуются спальником. После 2009 года условия работы водителя существенно улучшились. Новая кабина имеет повышенную комфортность, капот из стеклопластика и оригинальный стиль оформления.
Ниже приведены основные габаритные размеры, которые предусматривают ТТХ «Урал-4320»:
Стоит отметить, что грузовик имеет солидный запас хода, позволяющий преодолевать без дозаправки не одну сотню километров.
ТТХ «Урал-4320» военный в тактическом плане имеют следующие возможности:
Конструктивно мощный грузовик выполнен таким образом, чтобы защитить кабину и водителя от попадания грязи при езде по бездорожью (силовая установка расположена спереди, капот приподнят кверху, а по бокам установлены широкие плоские крылья).
ТТХ «Урал-4320» позволяют эксплуатировать его в суровых климатических условиях при максимальной влажности 98°. Температурный диапазон составляет от + до –50 градусов. Разрешено безгаражное хранение машины. Выдерживаемая максимальная сила ветра составляет 20 метров в секунду, а запыленность – 1,5 куба.
За время выпуска рассматриваемого грузовика от уральских производителей, было разработано несколько модификаций, основное отличие между которыми заключается в мощности силовой установки. Наиболее востребованными стали такие модели:
Можно отметить несколько моментов, которые популяризовали рассматриваемый грузовик, как в армии, так и для гражданских целей. Во-первых, «Урал-4320» не боится абсолютно никакого бездорожья, обладает высокой проходимостью и грузоподъемностью. Во-вторых, он неприхотлив в обслуживании, эксплуатации и ремонте. Кроме того, эта машина универсальна, способна перевозить военные, гражданские грузы, тяжелые прицепные устройства и порядка 30-35 человек.
Стоит отметить, что производители постоянно работают над усовершенствованием "Уралов". Машина для армии считается эффективным и производительным транспортным средством. Кроме того, что грузовик обладает большой мощностью, бронированные вариации рассчитаны на то, чтобы защитить личный состав от поражения зарядами из легкого и среднего стрелкового оружия (третья категория защиты). В гражданском использовании машина незаменима для северных регионов и районов со сложными грунтами.
fb.ru
Содержание страницы
Легендарный полноприводный грузовой автомобиль Урал-375 был разработан по заказу МО СССР в 1961 году. Причем военных интересовал он не только в качестве грузового автомобиля, но также как шасси для установки различных систем, в том числе знаменитой ракетной системы «Град». Грузовик выпускался до 1992 года в различных версиях, самыми популярными из которых были Урал-375Д, седельный тягач Урал-375С и оснащенный бортовой платформой Урал-375Н. Выпуск прекращен в 1992 году. Такой долгий срок на конвейере обусловлен тем, что по проходимости грузовик превосходил более новый дизельный Урал-4320.
Все грузовики Урал-375 оснащались бензиновым мотором V8 ЗИЛ-375. Этот двигатель объемом 7.0 л имел мощность 180 л.с. и достигал крутящего момента в 465 Нм. Мотор агрегатировался с 5-ступенчатой механической трансмиссией с 2-ступенчатой раздаткой. На моделях Урал-375Н также устанавливались дизельные моторы ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 мощностью от 150 до 300 л.с.
avtozhor.com
Страница 1 из 3
Система питания топливом предназначена для обеспечения запаса топлива на автомобиле, очистки и подачи его в цилиндры строго дозированными порциями в соответствии с порядком работы, скоростным и нагрузочным режимами работы двигателя. В систему питания также входят узлы очистки и подачи воздуха в цилиндры, привод управления подачей топлива.
Схема системы питания топливом двигателя автомобилей Урал-4320 и -4420 показана на рис. 1. На автомобилях Урал-43202 и -44202 в системе питания топливом дополнительный топливный бак не устанавливается.
рис. 1 |
Основной топливный бак расположен за кабиной, с помощью хомутов и специальных кронштейнов он закреплен к левому лонжерону рамы.
Емкость основного топливного бака автомобилей Урал-4320 и -43202— 210 л, а автомобилей Урал-4420 и - 44202—300 л.
Дополнительный топливный бак емкостью 60 л на автомобилях Урал-4320 и -4420 закреплен хомутами к основанию держателя запасного колеса.
В случае неисправности (течь топлива) топливные баки снять с автомобиля и отремонтировать. Перед снятием из топливных баков слить остаток топлива, отсоединить топливные трубки, а на автомобилях Урал-4320 и -4420 дополнительно отсоединить трубки системы герметизации. На основном топливном баке отсоединить наконечник провода от датчика уровня топлива.
Для снятия основного и дополнительного топливных баков отвернуть гайки наконечников хомутов. При отворачивании гаек наконечники удерживать от проворачивания разводным ключом. Основной топливный бак снимать удобнее, если снят угольник кронштейнов. Перед ремонтом топливный бак промыть снаружи и внутри 5%-ым раствором каустической соды с последующей промывкой горячей водой до полного удаления следов топлива.
рис. 2 |
Трещины, пробоины стенок топливных баков ремонтировать пайкой или сваркой. Крупные пробоины устранить наложением заплат из листовой стали. Заплата должна перекрывать края пробоины на 20—25 мм. Места пайки или сварки тщательно очистить напильником, шабером, металлической щеткой или наждачной бумагой от краски, ржавчины и грязи. До и после ремонта топливный бак проверить давлением воздуха 0,3 кгс/см2 с погружением проверяемого участка в воду.
autoruk.ru
ООО «Уральский дизель-моторный завод» («УДМЗ») — ведущее российское машиностроительное предприятие по выпуску дизелей и дизель-генераторов различных типов для судостроения, тепловозостроения, в малой энергетики. Предприятие образовано в 2003 году при разделении производственного комплекса ОАО «Турбомоторный завод» (г. Екатеринбург). В Группу «Синара» завод вошел в 2008 году, в состав холдинга СТМ — в феврале 2010 года.
Генеральный директор – Скворцов Петр Петрович
Контакты :
620017 Россия, г. Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад, 18 Тел.: (343) 311-09-50 Факс: (343) 311-09-61 E-mail: [email protected] www.udmw.ru
В феврале 2012 года Уральский дизель-моторный завод выиграл конкурс Минпромторга РФ на включение в федеральную целевую программу «Национальная технологическая база», став участником ее подпрограммы «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011-2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения».
Для реализации поставленных задач «УДМЗ» заключил два контракта на выполнение НИОКР с государственным заказчиком работ - Минпромторгом РФ. Первый госконтракт «Энергодизель» предусматривал разработку базовых образцов модельного ряда высокооборотных V-образных дизельных двигателей для дизель-генераторных установок магистральных тепловозов, пропульсивных комплексов морских и океанских судов, транспортно-технологических средств, контейнерных электростанций малой энергетики (в диапазоне мощностей 1000-3000 кВт).
Второй госконтракт «Дизельстрой» — предполагал создание конструкций специализированных экспериментальных стендов для высокооборотных дизельных двигателей с частотой вращения от 1500 до 3000 оборотов в минуту для дизелестроительных производств. В результате выполнения НИОКР завод должен был представить научно-технические отчеты, конструкторско-технологическую документацию и опытные образцы продукции, полностью соответствующие техническому заданию заказчика и не уступающие по своим техническим характеристикам передовым зарубежным аналогам.
Федеральная целевая программа осуществлялась на условиях совместного финансирования работ:, порядка 49% составили средства государственного бюджета, 51% — собственные или привлеченные средства исполнителя.
В ходе реализации проектов Уральский дизель-моторный завод привлекал в качестве консультантов и партнёров передовые компании в этой области: FEV GmbH (Германия), Центральный научно-исследовательский дизельный институт ,«Автоматизированные системы и комплексы» , МГТУ им. Баумана.
Реализация проектов по разработке нового семейства дизельных двигателей и испытательных стендов- новый этап в истории уральского и российского дизелестроения.
Задачи:
Ход реализации проектов:
Первый этап завершен в декабре 2012 года.
Проект «Энергодизель»:
Проект «Дизельстрой»:
Второй этап работ был завершен в январе 2014 года.
Проект «Энергодизель»:
Третий этап работ завершен в мае 2014 года.
Проект «Дизельстрой»:
Проект «Энергодизель»:
Возможные сферы применения нового семейства дизельных двигателей:
п/п | Наименование параметра | Новое семейство двигателей УДМЗ к 2015 году | Потенциал развития двигателя на 25 лет под повышение мощности и ужесточение требований по экологии | |||||||||
1 | Расположение и количество цилиндров | L6 | V12 | V16 | V20 | L6 | L8 | V8 | V12 | V16 | V20 | |
2 | Диаметр цилиндра, мм | 185 | 185 | |||||||||
3 | Ход поршня, мм | 215 | 225 | |||||||||
4 | Цилиндровая мощность, кВт | 140- 240 | 300 | |||||||||
5 | Номинальная частота вращения, об/мин | 1500, 1800, 1900 | 1500, 1800, 1900 | |||||||||
6 | Удельный расход топлива, г/кВт ч | не более 194 | В соответствии с перспективными международными нормами | |||||||||
7 | Удельный расход масла, г/кВт ч | не более 0,3 | В соответствии с перспективными международными нормами | |||||||||
8 | Ресурс до 1 переборки, моточас | не менее 25 000 | Определяется при модернизации | |||||||||
9 | Ресурс до капремонта, моточас | не менее 70 000 | Определяется при модернизации | |||||||||
10 | Срок службы до списания, лет | не менее 30 | Определяется при модернизации |
Запчасти к дизелям и дизель-генераторам скачать перечень запчастей (.pdf 2,78 Мб)
sinaratm.ru
Страница 1 из 6
Топливный насос высокого давления (рис. 1 и 2) в сборе с муфтой опережения впрыска и топливоподкачивающим насосом расположен в развале блока цилиндров и закреплен к блоку четырьмя болтами.
Привод насоса от шестерен распределения осуществляется ведомой и ведущей полумуфтами. Вращение насоса со стороны привода правое (по часовой стрелке).
рис. 1 |
В период эксплуатации автомобиля периодически снимать топливный насос высокого давления с двигателя для проверки и регулировки на стенде.
рис. 2 |
Для снятия топливного насоса высокого давления с двигателя снять крышку воздушного фильтра, отвернуть стержень и снять фильтрующий элемент. Ослабить затяжку хомутов на патрубках корпуса воздухофильтра и снять его.
Отвернуть топливопроводные болты и отсоединить от электромагнитного клапана топливные шланги. Рассоединить в штекерном разъеме провод, идущий к электромагнитному клапану.
Отвернуть четыре болта и снять соединительный патрубок впускных коллекторов и его прокладки.
Отверстия во впускных коллекторах закрыть заглушками из фанеры или картона.
Отвернуть накидные гайки, соединяющие трубки высокого давления с топливным насосом высокого давления и форсунками. Отвернуть болты, снять скобы и трубки высокого давления.
Отвернуть топливопроводные болты и отсоединить от топливного насоса высокого давления и подкачивающего насоса топливные штанги и трубку подвода масла.
Отвернуть болты крепления трубки отвода масла.
Отвернуть болты и снять топливный насос высокого давления в сборе с муфтой опережения впрыска и подкачивающим насосом.
Отсоединенные наконечники топливных шлангов и трубок, а также штуцера, резьбовые отверстия у насоса и форсунок закрыть пробками или изоляционной лентой.
Проверять и регулировать топливный насос высокого давления на стенде совместно с рабочим комплектом форсунок, которые предварительно проверить и отрегулировать.
После установки насоса на стенд полость насоса заполнить моторным маслом до уровня сливного отверстия на задней крышке регулятора (0,16 ÷ 0,20 л). Заливать масло в насос через отверстие в крышке, закрытое пробкой.
На время испытаний сливную трубку отвода масла установить на насос так, чтобы второй конец ее был направлен вверх, а кожух 24 (см. рис. 2) снять с обоих рядов секций.
При проверке топливного насоса высокого давления контролировать:
- начало подачи топлива секциями насоса;
- величину и равномерность подачи топлива секциями насоса;
- частоту вращения кулачкового вала насоса, соответствующую началу выключения и полному выключению регулятором скорости подачи топлива секциями насоса через форсунки.
autoruk.ru