Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Самосвал «УРАЛ NEXT С25.330» и седельный тягач «УРАЛ NEXT Т25.422». Урал некст двигатель


Новый Урал - "Урал NEXT" (Некст)

Несомненным преимуществом такого сложного процесса сгорания в том, что двигатель не теряет мощности и крутящего момента, как это случается при полном переходе на газовое топливо, а экономия затрат на топливо (в денежном эквиваленте) составляет до 30%.

Понятно, что выросшая мощность заставила полностью переработать трансмиссию, оптимизируя передаточные числа и повышая прочность всех составляющих.

Коробка передач теперь — 9-ступенчатая ZF (в качестве опции можно заказать «пятиступку» ЯМЗ-1105), а вот мосты и раздаточная коробка — свои, «ураловские», но способные «переваривать» на 40% больший входной крутящий момент, в сравнении с советской еще моделью. Как заявляют представители завода, надёжность и ресурс трансмиссии выросли на 50%.

Основательно поработали и над управляемостью, заменив старый рулевой механизм на

интегральный от немецкой фирмы RBL (рулевое колесо отныне регулируется по углу наклона), а пневматическая тормозная система построена на основе компонентов Wabco.

Весь комплекс работ был закончен еще в 2014 году, когда появился памятный прототип.

Урал NEXT

Собственно, Урал NEXT — это проект «Урал М», дополненный новым модулем кабины и капотом с оперением. Модуль кабины такой же, который используется на уже известных ГАЗели и ГАЗоне NEXT. Так же, как и на нижегородских машинах, кабина может быть стандартной трехместной или сдвоенной, и тогда в ней уже могут разместиться семь человек. В двухрядном варианте спинки заднего ряда складываются, образуя приличное спальное место.

Водительское кресло с пневмоподвеской, руль регулируется по углу наклона, щиток приборов такой же, как и в ГАЗели. Заметные отличия — в массивном рычаге механической КПП и ряде клавиш на центральной панели, заведующих приводами блокировок дифференциалов, подключением переднего моста и понижающей передачи.

Были опасения, что капотная компоновка в сочетании с сильным наклоном лобового стекла негативно скажутся на обзорности… Ничего подобного, все прекрасно видно, особенно в сравнении с капотной кабиной на предшественнике Урал 375, которая не менялась, напомним, с 50-х годов.

www.kolesa.ru

«Урал NEXT». Все на себе

Забравшись в окрестности отвалов золотоносного рудника в поселке Березовский под Екатеринбургом, мы протестировали новейший внедорожник «Урал» в условиях максимально приближенных к его реальной эксплуатации

текст: Сергей Жуков  /  фото: автора  /  26.10.2016

«Урал NEXT». Полная масса: от 17 300 кг. Начало продаж: конец 2015 г. Цена: в зависимости от комплектации

Бензовоз, натужно гудя, гнал перед собой волну из грязной жижи по колее, проложенной лесозаготовителями. Вдруг инструктор закричал: «Стой, поймали топляк!» Бревно в аккурат встряло своим торцом в балансир задней подвески. Сдав чуть-чуть назад, нам удалось его выбить и продолжить движение без потерь, не увязнув еще больше в разбитой колее.

Но это только часть испытаний, выпавших на нашу голову. Часть маршрута проходила по лесу. При этом расстояние до сосен, меж которыми приходилось пробираться, исчислялось лишь  антиметрами. В общем, просили условий, максимально приближенных к реальной эксплуатации, — получите.

«Вахтовка» в северном исполнении

Помимо описанных выше участков была возможность прохватить по грунтовке, повернуть там, где и в два прихвата не пройти, а также «попылить» по отвалам золотоносного рудника. Так что тест удался на славу. Местами у меня создавалось впечатление, что я везу нефтяникам топливо на одну из точек гденибудь в окрестностях Нефтеюганска.

НАДСТОЙКИ

Но это все лирика. Главная цель мероприятия — показать эксплуатационникам не столько возможности грузовика «Урал NEXT», сколько его приспособленность под различные надстройки. А их на сегодняшний день уже немало. Для показа же выбрали вахтовый автобус в северном исполнении, автомобиль для ремонтных бригад с гидроманипулятором (КМУ), седельный тягач с КМУ, самосвал с задней разгрузкой, автотопливозаправщик и шасси с крановой установкой. В качестве затравки нам  предложили попробовать летучку, специально разработанную для участия в «Шелковом пути». Конечно, не на всем удалось поездить, но тем не менее заряд бодрости и эмоций получен был.

Сложнее всего пришлось спецавтомобилю для поддержки раллийных команд, когда пришлось пробираться между сосен

Несколько слов об основных участниках мероприятия. Вахтовый автобус «Урал NEXT» (Урал-32551-5013-71) в северном исполнении с колесной формулой 6х6 предназначен для доставки бригад в труднодоступные места. Кузовфургон — каркасно-металлический. Его конструкция существенно изменена, что позволило получить совершенно ровные боковые панели. Они многослойные, с присутствием пенополистирола. Толщина пакета 40 мм. Сиденья оснащены откидывающимися спинками и трехточечными ремнями безопасности. Кабина дополнительно утеплена термоизолирующими материалами толщиной 25 мм. К электроподогреву зеркал, который есть на всех моделях семейства «Урал NEXT», в вахтовом автобусе добавлен электроподогрев ветрового стекла мощностью 700 Вт, позволяющий эффективно удалять иней и наледь с поверхности стекла. Для обогрева кабины предусмотрен штатный воздушный отопитель мощностью 10 кВт, получающий тепло от двигателя, и независимый отопитель мощностью 2 кВт. Тепловой режим в кузове-фургоне обеспечивается двумя независимыми воздушными отопителями общей мощностью 8 кВт. Также предусмотрен электроподогрев топливозаборника, фильтров грубой и тонкой очистки топлива. Проведено утепление изолоном АКБ и наружных топливопроводов. Помимо всего прочего в комплект поставки может входить набор специальных утеплительных матов: на капот двигателя, АКБ и воздушный фильтр. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-53622.10 Евро-4 мощностью 240 л. с., который работает в паре с 5-ступенчатой КП ЯМЗ.

Парад еще не испачканной грязью техники

Грузопассажирский автомобиль «Урал NEXT CNG» (Урал-4320-6952-13 6х6) оснащен КМУ АНТ 4.4 и новым двигателем ЯМЗ-536 Евро-5, работающим на метане. Газовые баллоны установлены в двух кассетах — за кабиной и на левом лонжероне рамы. Объем баллонов позволяет заправить 250 м3 природного газа при давлении 200 атм. При расходе газа на уровне 40 м3/100 км запас хода может достигать 650 км. Применение газового двигателя обеспечивает высокие экономические и экологические показатели автомобиля. Снижение затрат на топливо относительно дизельного аналога составляет 50–60%. Этот автомобиль предназначен для перевозки бригад и грузов к месту работ. Наличие КМУ и откидывающихся бортов платформы обеспечивает удобство погрузки и перевозки грузов. Пассажирский модуль производства компании «Уралспецтехника» оборудован двумя трехместными сиденьями, столиком и ящиком для хранения инструмента.

В настоящее время, после опытной эксплуатации, готовится серийное производство «Урал NEXT CNG» (ориентировочно оно начнется в конце сентября этого года). Главный заказчик — «Газпром», который по условиям выигранного тендера приобретет порядка 100 машин.

Седельный тягач «Урал NEXT» (Урал44202-5351-74Г38 6х6) с КМУ АНТ 22.2 предназначен для погрузки/разгрузки и перевозки грузов в составе автопоезда. На тягач установлен двигатель ЯМЗ53602.10 Евро-4 мощностью 312 л. с. в паре с 9-ступенчатой КП ZF. Автомобиль оснащен КМУ Z-образного типа c грузовым моментом 20 т/м, с вылетом стрелы не менее 7 м. Применение установки с высокими характеристиками по грузовому моменту и вылету стрелы обеспечивает высокую производительность при погрузочно-разгрузочных работах.

Самосвал с задней разгрузкой «Урал NEXT» (Урал-55571-5121-72Г38 6х6) с кузовом объемом 10 м3 и грузоподъемностью 10 т предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов. Имеется подогрев кузова отработавшими газами, а также варианты исполнения самого кузова (конфигурация, толщина). Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-53642.10 Евро-4 мощностью 285 л. с. Коробка передач — ЯМЗ, 5-ступенчатая. Устройство опрокидывания кузова — гидравлическое, при помощи телескопического гидроцилиндра. Особенностью этого исполнения является то, что самосвальная надстройка изготовлена и установлена на самом заводе «Урал». Кстати, это новый тренд на предприятии, призванный максимально загрузить имеющиеся мощности.

Грузопассажирский автомобиль с газовым двигателем. В качестве силового агрегата задействован отечественный мотор ЯМЗ-536 CNG

Автотопливозаправщик АТЗ11-2 на шасси «Урал NEXT» (Урал-4320-6951-74 6х6) предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами автомобилей, различных механизмов и машин. Вместимость цистерны — 11 м3. Нефтепродукты раздаются при помощи насоса 1СВН80А. Производительность насоса — 32…38 м3/ч. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-53602-10 Евро-4 мощностью 312 л. с. Коробка передач — ZF, 9-ступенчатая.

Автомобильный кран «Челябинец» КС-45721 на шасси «Урал NEXT» (Урал-4320-6958-72 6х6) с длиной стрелы 21,7 м позволяет работать с обычными и опасными грузами массой до 25 тонн. Колесная формула крана «Урал NEXT» — 6х6. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ536 Евро-4 мощностью 285 л. с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-1105.

Ну и, наконец, спецавтомобиль для технической поддержки команд на ралли-рейде «Шелковый путь». Всего было изготовлено три таких машины. Все они выполнены под заказ «ГАЗ Рейд Спорт».

Самосвал с задней разгрузкой полностью изготавливается на заводе

Из особенностей этих машин стоит отметить наличие двухрядной кабины и колес с шинами Michelin, причем по регламенту установлено по две запаски. Число главной передачи изменено на 6,77, чтобы обеспечить требуемую скорость передвижения (до 120 км/ч). Доработаны элементы трансмиссии (полуоси повышенной надежности, импортные подшипники). Изменена и «прошивка» двигателя, которая позволила поднять максимальные обороты с 2300 до 2500 мин-1. В итоге мощность двигателя возросла до 330 л. с. Плюс снят ограничитель скорости в 90 км/ч. Кузов-фургон изготовила одна из нижегородских фирм, коих там превеликое множество.

А НАПОСЛЕДОК Я СКАЖУ…

Спору нет, «Урал NEXT» сохраняет традиционные преимущества бренда «Урал» — неординарную проходимость и высокую функциональность. Новые автомобили обладают улучшенным комфортом, управляемостью и экономичностью. «Урал NEXT» может эксплуатироваться на всех типах дорог и на бездорожье, а также в тяжелых климатических условиях. Автомобили нового семейства являются хорошей базой для размещения разных видов надстроек.

«Урал NEXT» с подъемным оборудованием

Гарантия на автомобиль составляет 24 месяца или 100 тыс. км пробега, межсервисный интервал — 15 тыс. км. Ремонтопригодность, проходимость на грани возможного для колесной техники обеспечивают широкую применяемость автомобилей в различных отраслях народного хозяйства.

Вместе с тем нельзя не высказать ряд замечаний. По-прежнему идет поиск конструкции зеркал заднего вида: нужны более надежное крепление и иной вылет, позволяющий избегать «резания» обзорности сильно наклоненной передней стойкой.

Именно для таких условий и создавался спецавтомобиль для обслуживания ралли-рейдов

Применение коробок ЯМЗ и ZF выводит последнюю в безальтернативный вариант. Несмотря на то, что ярославцы постоянно модернизируют свой продукт, до ZF им еще далеко. В качестве утешения скажем, что на очереди модернизированные коробки ЯМЗ-1205/1405, рассчитанные на передачу увеличенного крутящего момента и имеющие меньшее усилие на переключении передач. На подходе и совсем новая ЯМЗ-1309 с иной схемой переключения, уменьшенным усилием и увеличенным моментом.

Пластиковые детали оперения подверглись нещадному обстрелу. Доски щита разлетелись, пластик оперения остался невредимым

Готовят для «Урала» и новую обувку в виде ЦМК-шин с регулируемым давлением. Работы полным ходом идут как в Белоруссии, так и в компании «КАМА».

5koleso.ru

Урал Next. Федот, да не тот

Внедорожный грузовик «Урал Next» готов встать на конвейер этой осенью. Насколько хороша новинка мы выяснили в условиях, максимально приближенных к реальной эксплуатации

текст: Сергей Жуков  /  фото: Сергей Жуков и АЗ «Урал»  /  09.09.2015

После долгих исканий АЗ «Урал» нашел все же наиболее приемлемое решение по модернизации своих классических внедорожников Урал-375/-4320. Как всегда, камнем преткновения явилась кабина. Если учесть, что на долю кабины приходится более трети всех затрат при проектировании грузовика, то все встает на свои места.

Начало работ по поиску решений относительно замены кабины относится аж к 1978 году. Правда, тогда проект был больше ориентирован на военных, нежели на гражданский сектор, но тем не менее. За основу взяли кабину КАМАЗа, благо отрасль была единой.

Для «показательного выступления» был выбран самосвал. Короткая база и малые свесы служили тому порукой

Однако с проектом изначально не заладилось. А потом и вовсе время ушло — наступило безвременье. Только с появлением в распоряжении завода кабины Iveco серии Р производства СП «Iveco-УралАЗ» произошли небольшие подвижки. Принципиальное решение было принято лишь с приходом к управлению заводом выходцев из «Группы ГАЗ», куда предприятие входит с 2001 года.

Так вот, новым руководством в качестве окончательных решений принимаются те, в основе которых лежат экономически обоснованные выкладки. Кстати, впоследствии они будут довлеть над многими конструктивными решениями, принятыми в «Урал NEXT».

А так сразу и не скажешь, что вы находитесь в кабине тяжелого внедорожного грузовика. LCV — да и только

В качестве отступления стоит заметить, что, к примеру, подготавливавшийся на замену 375-му Урал-4322 создавался в одно время, нынешняя же ситуация диктует совсем другие условия. Если раньше машины делали многоцелевыми — практически одни и те же использовались как в народном хозяйстве, так и в армии, то сейчас ситуация в корне поменялась. Техника для армии пошла совершенно по иному пути — достаточно взглянуть на Урал-ВВ, «Торнадо-У» и «Тайфун-У», чтобы понять суть происходящего.

В соответствии с новыми веяниями, на АЗ «Урал» приняты следующие направления деятельности на ближайшую перспективу.

Военная техника сосредоточится под направлением «Бренд». Машины для гражданского использования — под направлением «Клиент», как раз сюда и будут входить новые грузовики «Урал NEXT». Наконец, направление «Прорыв» — техника для использования на дорогах общей сети с совершенно новой кабиной над двигателем.

Итак, «Урал NEXT». С целью экономии средств в новом грузовике использованы недавно модернизированное шасси от «Урал-М» и кабинный модуль от «ГАЗели NEXT / ГАЗона NEXT». Стилевое решение оперения и кабины придает облику машин новизну и современность, при этом сохраняются узнаваемые фирменные черты автомобиля «Урал»: крылья, выраженные вертикальные линии решетки радиатора, металлический передний бампер. Кабина позволяет комфортно разместиться в ней водителю и двум пассажирам, в то же время сохраняется свободное пространство над кабиной для монтажа стреловых конструкций при установке навесного оборудования.

Спору нет, налицо существенный прорыв в дизайне, эргономике и комфорте. Но. Сев в «Урал NEXT», вы не перестаете ощущать себя именно в «ГАЗели NEXT», но ни в коем случае не в тяжелом внедорожном грузовике. Да, все удобно, комфортно, но это LCV. Далее и вовсе начинают вылезать «элсивишные» вещи: чрезмерно малый руль, сильный наклон стоек ветрового стекла (поскольку у LCV иные условия аэродинамики), низковатый потолок из-за установки сиденья водителя на пневмоподвеске (при не отрегулированных ходах спокойно можно достать головой потолок). Все бы ничего, но руль не дает той информативности, которая обеспечивается в одноклассниках. Будь он немного больше, его бы и вращать было легче, да и обратная связь была бы адекватней. А так ощущение компьютерной игры.

Есть замечание и к обзорности, в части связки зеркала заднего вида и «заваленной» стойки ветрового стекла. При определенной посадке скрадывается существенная зона обзора. Успокаивает, что над этим будут еще думать, как сделать лучше.

В остальном это, конечно, классно — видеть в кабине «Урала» бортовой компьютер, многофункциональный руль, регулируемый по углу наклона (еще бы вылет добавить, цены бы не было), сервоприводы стеклоподъемников, обогрев зеркал, множество ниш и карманов, бокс для бумаг, и даже предусмотрена возможность подзарядки электронных приборов от розетки 12 В и USB-разъема.

Параметры проходимости «Урал NEXT» сохранены на прежнем уровне

В кабине размещены удобные широкие подножки для входа. Благодаря применению современных материалов обивок и качественных уплотнителей улучшена термошумоизоляция и герметичность. Заметно снижен уровень вибраций.

Конечно, и здесь есть над чем поработать. Были высказаны пожелания к информативности тахометра, индикации включенной передачи.

Удобство работы водителя в темное время суток повышается за счет применения современной светотехники (в т. ч. светодиодной) производства «Освар» и Hella.

Вот чем действительно понравился грузовик, так это своим мотором. Под капотом разместились двигатели семейства ЯМЗ-536 с отдачей от 240 до 312 л. с. Мощный, с приятным урчанием мотор, ко всему прочему, обладает еще и достаточным запасом тяги. Скорее всего, так и должно было быть, если учесть, что в разработке данного силового агрегата принимала участие известная инжиниринговая фирма AVL (Австрия).

С коробками передач оказалось не все так гладко, как того бы хотелось. Пятиступенчатая КП ЯМЗ практически у всех вызвала нарекания к своей работе. Однако как «технологический» вариант ее следует признать приемлемой. Другое дело 9-ступенчатая ZF. Вместе с тем использование в переключении передач схемы двойного «Н» ставит под сомнение его адекватное восприятие молодым  водительским составом. В числе прочего есть претензии к включению первой передачи (слишком велик ход) и передачи заднего хода (требуется недюжинная сноровка). Казалось бы, решение на  поверхности — пневматика с «флажком». Но опять вмешалась экономическая целесообразность. Слишком затратно решение в данном конкретном случае.

К чему практически нет претензий, так это к самому шасси. Как уже было отмечено, в основе конструкции автомобилей — модернизированное шасси, в которое внесено около 50 изменений, существенно улучшивших основные параметры машины. Максимально допустимая нагрузка на передний мост автомобилей увеличена с 5,3 до 6,5 т, грузоподъемность шасси — с 12 до 13 т. Допустимая полная масса увеличена до 22,5 т, полная масса автопоезда — до 38 т. Благодаря модернизации раздаточной коробки входной крутящий момент вырос в 1,4 раза, средний расход топлива снижен на 8%.

«Вахтовку» отличало использование в ней газомоторного топлива

Повышение прочности шасси автомобиля достигнуто за счет применения усиленной рамы для длиннобазных версий. Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс. Применение карданных валов новой конструкции (с торцевыми шлицами и рильсановым покрытием) позволила в два раза повысить передаваемый крутящий момент и значительно увеличить ресурс карданной передачи.

Значительно улучшена управляемость и безопасность автомобиля. Рулевой механизм RBL интегрального типа со встроенным гидроусилителем позволяет снизить усилие на рулевом колесе, повысить активную безопасность, сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт. Пневмопривод раздаточной коробки и стояночной тормозной системы повышает легкость управления и надежность системы. На автомобилях внедрена полностью пневматическая высокоэффективная тормозная система с компонентами Wabco. Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом позволяет преодолевать самое тяжелое бездорожье. В базовой комплектации предусмотрены подогреваемые топливные фильтры и топливозаборники, дополнительный топливный бак.

Знакомство с новыми грузовиками проходило в окрестностях Екатеринбурга, в знаковом  месте — «Чертово городище». Для начала возможности новой машины показали водители-испытатели, затем настал черед журналистов. Всего было предусмотрено два маршрута. Первый — «габаритка». На длиннобазном грузовике с бортовой платформой и КМУ предлагалось оценить маневренность автомобиля как при движении передним, так и задним ходом.

Далее в условиях пересеченной местности лесного массива предстояло пройти порядка 10 км на предельно возможной скорости.

Движение затрудняли колейность, наличие бродов и стесненность пространства лесных просек.

«Урал NEXT» с длинной базой, таким же неимоверным задним свесом и КМУ был выбран устроителями тест-драйва для прохождения «габаритки»

Если опустить уже высказанные замечания, то «Урал NEXT» показал себя весьма достойным внедорожным грузовиком. Забалластированные грузовики уверенно шли по трассе. При этом чувствовалось, что они способны на куда более сложные испытания.

В итоге. Внедренные технические решения позволили обеспечить гарантию на автомобиль продолжительностью 24 месяца или 100 тыс. км пробега, межсервисный интервал 15 тыс. км, высокие ресурс и остаточную стоимость.

Стоит заметить, что «Урал NEXT» является чисто гражданской продукцией завода и не предназначен для поставки в войска. Исключение составляют подразделения МВД и ФСО.

Промышленная сборка новых грузовиков началась еще в июле. Серийное производство на конвейере начнется в сентябре-октябре, о чем будет официально объявлено. До конца года предполагается собрать порядка 150–200 машин.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

ПРАКТИЧНО. АКБ надежно защищена кофром от непогоды и посторонних глаз.

УДОБНО. При входе в кабину предусмотрено достаточное количество поручней.

  • Комфорт и эргономика, сравнимые с LCV, отменные тяговые возможности и проходимость
  • Маленький руль, проблемы с обзорностью назад, избирательность при включении первой передачи и заднего хода
Технические характеристики
Полная масса, кг 22 500
Грузоподъемность, кг 12 500 (шасси)
Объем топливного бака, л 210+180
Двигатель
модель ЯМЗ-53602.10
тип дизельный, 6-цилиндр., с турбонад., Евро-4
рабочий объем, см3 8709
мощность, л. с. при мин-1 312 при 2300
крутящий момент, Нм 1225 при 1300–1600
Коробка передач мех., 9-ступенчатая
Раздаточная коробка мех., 2-ступ. с межосевым дифф.
Подвеска
передняя зависимая, рессорная
задняя зависимая, рессорная
Тормоза пневматические, барабанные
Шины 425/85R21
Сервис
Заводская гарантия 2 года или 100 000 км
Межсервисный пробег, км 15 000
Конкуренты
КАМАЗ-43118, КрАЗ-6322, МАЗ-6317, Mercedes-Benz Zetros

 

5koleso.ru

Урал-Next: Обзор. Шедевр, который не ждали.

Урал Next — российский грузовой автомобиль повышенной проходимости, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе.Впервые модельный ряд был представлен на 16-й международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии — 2015» в Москве. До этого первый опытный образец был выставлен на обозрение на городской площади Миасса в марте 2014 года[1]. В продажу новая модель поступила 26 ноября 2015 года.

ВНЕШНИЙ ВИД — Поговорим о внешнем виде авто Урал Некст. Сразу можно сказать, что его создали очень элегантным и надежным.  Краш-тест капот выдержал на ура, после удара бревном, на капоте даже не осталось и следа. Вмятин также не найти. Поэтому, несмотря на негативные высказывания недоброжелателей, о том что капот пластиковый, пластмасс оказывается крепче и более того, не страшится коррозии. Но расположенный спереди бампер – стальной. На вопрос, зачем необходима оптика в два этажа, ответ простой – дабы лучше освещалась дорога. В металлической балке находятся секции ближнего и дальнего света и противотуманные фары. Лампочки, расположенные на крыльях спереди, служат только для дневного освещения и указателей поворотов. Абсолютно все оптические фары герметичны, а установленные снизу, круглые ограждены решеткой из металла. Разбить фары, расположенные выше почти не получиться, так как они достаточно хорошо углублены.

На автомобиле обилие прямых и острых углов, что говорит о его стремлении покорять недостижимое. И это не единственные внедрения, их тут немало. Рама была усилена, а также поработали хорошо над антикоррозийной обработкой. Однако, сами области крепления навесной конструкции кузова и надстроек, не поменялись, поэтому кузовным работникам не нужно будет пересматривать технологичные карты. Был добавлен вспомогательный бак для топлива, рассчитанный на 210 литров, что в результате, в общей сложности предоставляет 510 литров топлива.

Ручка дверей разместилась выше макушки, а половина кабины на уровне груди, поэтому залазить на сидение водителя нужно по 3-ем ступеням, самая нижняя из каких висит на гибком тросе из металла. Подобный вариант оказался довольно выгодным со стороны выживания, ведь заграницей, компании-производители часто устанавливают жесткие складные ступеньки из металла или ступень на резиновой петле. Первая очень легко ломается на сложном дорожном участке, а вариант с резиной, просто не может выдержать нашей низкой температуры зимой. Разбить лампы переднего освещения почти невозможно, благодаря тому, что они были утоплены, а лампы, помещенные в передний бампер, и вовсе получили защиту в виде решетки, что не позволит даже камням повредить их.

Урал NEXT, испытание пластикового капота

ГАБАРИТЫ — В длину, новый Урал Next составляет 9 000 мм, по ширине 2 259 мм, по высоте 2 952 мм. Если устанавливать бортовую платформу то его длинна возрастет на 600 мм, а ширина увеличится на 197 мм. Колесная база равняется 4 755 мм (1 400 мм), а самый низкий клиренс, равняется целых 400 мм. Новинка сможет преодолеть брод с твердой почвой, глубина какого около 700-та мм, а благодаря специальной подготовке, можно увеличить данную величину до 1 200 мм. Угол въезда – 38 градусов, угол съезда – 26. Вдобавок, можно изменять давление в колесах во время движения.

САЛОН КАБИНЫ — Когда забираешься во внутрь Урал Некст, понимаешь что интерьер очень схож с ГАЗ семейства Некст. Но все же есть отличие – блок кнопок на панели, установленной впереди, который отвечает за настройку трансмиссии. Именно в данном Урале дебютное решение нашло свое применение, передний мост вместе с понижающей передачей можно включить клавишей, а не как раньше – рычагом. Наибольшее впечатление смогло оставить рулевое колесо от ГАЗели, какое кажется, довольно небольшим и установлено почти вертикально. Весьма нестандартное решение, ведь от большого грузового автомобиля стоит ожидать рулевого колеса в горизонтальном исполнении, диаметр какого буде более 20-ти см.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — Грузовому автомобилю и вправду боятся вообще нечего. Ведь на нем стоит трансмиссия 6х6, понижающая передача, есть межосевые и межколесные блокировки. Теперь подобные регулировки координируют пневматические приводы, что позволяет избежать назойливых рычагов посредине кабины. Водитель чувствует себя уверенно за рулем этого монстра. Взамен черствых ударов появилась плавная и мягкая посадка. Подвеска с легкостью справляется с большими размерами ям, а небольшие выбоины смягчает кресло шофера, сделанное с применением пневматической подвески. Более того, Урал поражает своей динамичностью. В кузове находиться около пяти тонн грунта, а Некст вообще не чувствует нагрузки, ускоряя разгоняясь непривычно быстро. Водителю остается лишь успевать переключать девять скоростей коробки передач. Все, на что обращаешь внимание, динамичность, тормозную систему, управляемость – все как в легковом автомобиле.

Что явно было лишним, на новом Next – это ярославская пятиступенчатая КПП, которую возможно заказать взамен ZF. В ней присутствуют большие ходы рычага, неоптимальные передаточные числа, да и сама трансмиссия издает нелепый шум. Конечно, ЯМЗ полностью трудится над преобразованиями этой части трансмиссии. Была заменена гидропневматическая тормозная система на единственно пневматическую, фирмы производителя Wabco. Управление рулем теперь обладает наименованием RBL. Были модернизированы мосты, раздаточная коробка и карданы. Получилось увеличить на 40 процентов передаваемый крутящий момент и на 50 процентов время эксплуатации деталей. Теперь стандартная комплектация имеет наличие межколесной блокировки.

Силовой агрегат. В качестве двигателя применили наличие 6.65-литровой турбированной рядной дизельной шестерки ЯМЗ-536. Она позволяет выдавать порядка 312 лошадиные силы. Присутствует модификация метан-дизель, очень интересная вариация, которая позволяет сокращать до 40% траты на горючее. Стоит признать, что в данной вариации мощность упадет до 240-ка лошадей, а крутящий момент до 900 Нм. Однако у подобного силового агрегата присутствуют и свои преимущества, например, в том случае, если газ кончится, и заправка газовая не близко, автомобиль сможет проехать далее на единственной солярке. Силовой агрегат умеет работать и на газу и на дизельном топливе. Если закончится газ, можно переключиться на дизельное топливо и продолжать поездку до ближайшей АЗС.

http://all-auto.org

comments powered by HyperComments

www.nasha-strana.info

Самосвал «УРАЛ NEXT С25.330» и седельный тягач «УРАЛ NEXT Т25.422»

Не имеющий прямых конкурентов

Даниил Минаев, фото автора

Экспозиция «Группы ГАЗ» на выставке КОМТРАНС’2017 радовала не только объёмным изобилием, но и удивила целым рядом премьер. АЗ «УРАЛ» из Миасса привёз два новых «Урала» поколения NEXT с колёсной формулой 6х4, «Уралы» возвращаются на дороги с твёрдым покрытием? Едва щёлкнул затвор моей фотокамеры, я был взят под опеку представителей автозавода. Вот что удалось выяснить.

Два автомобиля марки «Урал NEXT», у которых ведущие колёса только на задних осях, красовались в виде общестроительного самосвала (модель С25.330) и седельного тягача со спальным местом (модель Т25.422). Нетрудно догадаться, что в этих индексах буква означает предназначение техники, далее две цифры индекса полной массы транспортного средства и мощность двигателя в лошадиных силах. Со слов представителей автозавода, эти грузовики построены для демонстрации возможностей предприятия и выявления потенциала такой техники на рынке. Технически допустимые масса и нагрузки семейства «Урал NEXT» 6х4 несколько выше, чем будут заявлены после сертификации машин, это позволит использовать их не только на дорогах общего пользования, но и на технологических «магистралях».

Рабочее место в унифицированном кабинном модуле для тяжёлого грузовика воспринимается позитивно, рычаг КП теперь на передней панели появилась 2DIN аудиосистема

Общее в конструкции

Поскольку функции автомобилей одного семейства различаются, при рассмотрении конструкции опишу сначала, что общего у седельного тягача и самосвала «Урал NEXT» 6х4. Прежде всего два года со дня рождения модели не прошли даром: устранены многие «детские болезни», заменены некоторые поставщики компонентов. Подножка кабины стала широкой и удобной, рулевой механизм опять же российского производства вместо дорогого импортного, оба автомобиля оснащены моторами ЯМЗ (но разных семейств), соответствующими пятому экологическому классу, из-за чего появилась необходимость заправлять AdBlue.

Компоновка на раме, теперь добавился бак с синей крышкой для синтетической мочевины, зато вырос экологический классКомпоновка на раме, теперь добавился бак с синей крышкой для синтетической мочевины, зато вырос экологический класс

Кстати, алгоритм работы системы каталитической нейтрализации настроен с учётом специфики эксплуатации именно такого рода техники. Впрыск синтетической мочевины прекращается при забортной температуре –7 °С. Если раствор AdBlue заканчивается в пути, то снижения мощности не происходит до момента поворота ключа в замке зажигания. Если мочевина так и не была заправлена, то при последующем запуске двигателя контроллер ограничит мощность двигателя на 40%.

Теперь о ходовой части. Передняя балка рассчитана на технически допустимую нагрузку до 7500 кг марки SHAANXI HANDE Co. из Китая, задние ведущие мосты грузоподъёмностью 10 т этого же производителя, средний мост проходной. Несмотря на то что применение сторонних комплектующих – вполне логичное решение, которое используют сегодня многие отечественные и не только автомобилестроители, «Группа ГАЗ» впоследствии планирует перейти на мосты собственного производства для автомобилей «Урал NEXT» 6х4, но только после того, когда будет понятно, какой объём производства необходим.

Трансмиссионная перспектива (вид спереди)Трансмиссионная перспектива (вид сзади)

Подвеска: передняя – зависимая, на параболических рессорах, задняя – зависимая балансирная на полуэллиптических рессорах. У брутальных внешне грузовикиов между тем оказалось дополнительное оборудование: кондиционер, электрообогрев ветрового стекла и зеркал, предпусковой подогреватель, тахограф и даже неплохая аудиосистема с «двухдиновым» головным устройством. Теперь остановимся конкретнее на каждом из автомобилей.

Автомобиль-самосвал «УРАЛ NEXT С25.330»

«УРАЛ NEXT С25.330»

Самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов по дорогам от первой до четвёртой категорий при температуре окружающего воздуха от –45 до +40 °С. Грузоподъёмность самосвала – 14 500 кг при движении по дорогам общей сети или 16 000 кг конструктивно допустимая, объём самосвальной платформы – 14 м3. Силовой агрегат состоит из двигателя ЯМЗ-536 пятого экологического класса с подросшей с 2015 года мощностью: 330 л.с против 312 двумя годами ранее, до 1370 Нм вырос и крутящий момент (в 2015 году было 1240 Нм). КП механическая, 9-ступенчатая марки ZF модели 9S 1515. Привод переключения передач теперь тросовый, а компактный рычаг расположился в передней панели и не мешает пассажирам.

Седельный тягач «УРАЛ NEXT Т25.422»

«УРАЛ NEXT Т25.422»

Этот локомотив предназначен для работы в составе автопоезда 50 т технически допустимой полной массы адресован для строительных и региональных перевозок по дорогам от первой до четвёртой категорий при температуре окружающего воздуха от –45 до +40 °С. Кабина седельного тягача в сравнении с кабиной самосвала приросла в высоту и удлинилась спальным местом! Силовой агрегат для тяжёлой и массивной сцепки имеет достойные характеристики. Двигатель ЯМЗ-653, в далёком прошлом Renault, переведён в пятый класс экологической частоты и выдаёт на гора 422 л.с. и 2000 Нм крутящего момента. С ним в паре трудится механическая КП ZF 16 S2225, где уже из обозначения понятно, что ступеней 16, а максимальный момент, который способен пропустить через себя этот агрегат, составляет 2225 Нм. Для работы в составе автопоезда конструкторы посчитали, что тут лучше подойдёт 520-литровый топливный бак против 350 литров у самосвала. Высота седельно-сцепного устройства – 1300 мм.

Техническая характеристика самосвала «Урал NEXT С25.330» 6х4 (данные производителя) Параметр Значение
Допустимая полная масса, кг (полная масса автопоезда, кг) 26 500 (50 000)*
Грузоподъёмность, кг (нагрузка на ССУ, кг) 16 000 (17 500)
Снаряжённая масса автомобиля, кг 10 500 (9000)
Распределение нагрузки по осям, технически допустимые, кг 7500/10 000/10 000
Двигатель:
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
ЯМЗ-536, дизельный, i6, Euro 5 (ЯМЗ-653, дизельный, i6, Euro 5)330 (422)1370 (2000)
Коробка передач:
  • количество ступеней вперёд/назад
Механическая, ZF 9S 1515 (ZF 16 S2225)9/1 (16/2)
Тормозная система Пневматическая
Вместимость топливных баков, л 350 (520)
Шины 315/80 R22,5
Подвеска Спереди на параболических рессорах, сзади – рессорно-балансирная
Максимальная скорость, км/ч 90

P. S.

Похоже, что и на этот раз в Миассе удалось создать автомобили, просто не имеющие прямых конкурентов… Ждём реакции рынка, такая техника должна быть востребована.

www.gruzovikpress.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)