|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Это статья о тюнинге двигателя мотоцикла Урал. В ней подробно отражен процесс переделки и установки маслонасоса от мотоцикла Днепр в двигатель мотоцикла Урал.
Волею судьбы и не без помощи двух моих друзей Романа Кандаурова и Игоря Симонова, попал ко мне в руки практически полностью переделанный маслонасос от мотоцикла Днепр. Мне оставалось только сделать некоторые доработки и придумать способ его крепления к двигателю моего мотоцикла Урал.
Можно было конечно не испытывать судьбу и оставить все как есть в стандартной системе смазки моего Урала, но прогресс не стоит на месте, хочется чего-то нового, например, использовать синтетическое моторное масло, которое более текучее, чем минеральное, но обладает более прочной масляной пленкой, что совсем не лишнее в жаркие летние дни. Стандартный ураловский маслонасос, по моему мнению, из-за меньшего размера шестерен полусинтетическое масло подает с трудом (приходится использовать более густые сорта 15w50, и, как следствие, более дорогие), а синтетику уж точно не сможет подавать к трущимся узлам под необходимым давлением. А вот переделанный должным образом днепровский, вполне себе с этой задачей должен справится и еще останется запас, который можно будет в дальнейшем использовать по своему усмотрению.
Суть самой переделки достаточно оригинальна. Необходимо учитывать, что направление вращения насосов на Днепре и Урале разное. Привод маслонасоса тоже выполнен по–разному. Крепление насосов к корпусу двигателей совершенно различное. Но, нет ничего невозможного, особенно когда чешутся руки.
Основную часть переделки насоса выполнил Роман.
Маслонасос от Днепра был полностью разобран.
Было заглушено два отверстия для выхода масла.
Шестерни перевернуты и поменяны местами. На ведущей был обрезан конец, который вставлялся в корпус. Ведущая встала на место ведомой и ведомая на место ведущей, направление вращения изменилось и стало, как на Урале.
Обрезка корпуса была выполнена с небольшим запасом, высота корпуса после черновой обрезки стала примерно 32 мм.
Привод масляного насоса был изменен следующим образом. Обточил напильником резьбовую часть привода, таким образом, что бы получился квадрат, на который насадил переходную втулку, взятую с отслужившего свое старого ураловского маслонасоса. С него же был взят и квадратный шток привода от шестерни распредвала.
Далее пошли мои работы.
На обрезанной стороне корпуса насоса на фрезерном станке была выровнена плоскость, которая должна прилегать к переходной пластине крепления к двигателю. После фрезеровки окончательная высота корпуса стала 30 мм.
Была изготовлена новая крышка маслонасоса. Можно было использовать старую стальную крышку маслонасоса, предварительно заварив отверстие от вала и отфрезеровав плоскость. Но проще оказалось изготовить новую.
Я взял лист нержавейки толщиной 4 мм, разметил по образу старой пластины, и из него изготовил крышку без отверстия для вала. Отверстие для входа масла выполнил с противоположной стороны от выходного отверстия в корпусе. Они не должны находиться друг напротив друга, насос в этом случае не будет работать.
Встал вопрос все это закрепить на двигателе. Отверстия крепления уральского насоса совсем не совпадали с днепровским. На ум пришло изготовить переходную пластину. Потом уже, порывшись в интернете по этому вопросу, обнаружил, что способ далеко не нов, многие уже так делали.
Изготовление пластины начал с изготовления картонной выкройки под будущую пластину. Прикинул все по месту, разметил и вырезал отверстие под вал, два отверстия крепления к корпусу, отверстие под масляный канал. Потом сверху поставил насос, совместив отверстия масляного канала. Наметил на выкройке места крепления шпилек, которые должны крепить насос к пластине. Четвертую шпильку наметить не получилось, место крепления упиралось в стенку корпуса двигателя.
Далее по выкройке изготовил пластину из того же куска листовой нержавейки, из которого делал крышку. Я использовал нержавейку только лишь потому, что у меня не было пластины черного металла подходящей толщины. Лучше изготавливать и крышку и переходную пластину из черного металла, так как нержавейка вязкая и сверлить в ней отверстия, а потом нарезать резьбу удовольствие не из приятных.
Отверстия крепления к двигателю в пластине сделал потайными. После всех сверлений и нарезаний резьб притер пластину на стекле на мелкой наждачке, для того, что-бы убрать все выступы и заусенцы, которые могли возникнуть. Пластину к двигателю прикрепил через тонкую прокладку двумя винтами М6 с потайной головкой, типа тех, которые крепят лобовину двигателя к корпусу. Изготовил шпильки необходимой длины диаметром М6, которые вкрутил в пластину и законтрил гайками. Все подогнал по месту.
После изготовления пластины, я подогнал квадратный вал привода насоса до необходимой длины и закруглил конечную часть, которая входит в шестерню распредвала. (Общая длина вала на днепровском насосе с переходной втулкой и ураловским квадратным штоком оказалась больше, чем длина вала от корпуса ураловского насоса до конца штока, пришлось укорачивать. )
Установил насос с приводом через тонкую прокладку на место. Законтрил гайки от отворачивания.
Померял как становятся поддоны картера. И стальной и увеличенного объема встали на свое место без проблем.
Осталось изготовить и прикрепить сетчатый фильтр на маслоприемник и можно испытывать двигатель!
p.s.
Прошло время, двигатель был испытан. Выявились недостатки данной конструкции.
Ошибка, нельзя использовать нержавеющую сталь (так как она вязкая) для изготовления новой крышки маслонасоса. Насос заклинило буквально на первых километрах пути. Внешне это никак не отразилось на работе мотора, но я почему-то вдруг решил снять поддон и проверить. Оказалось не зря! Шестерня не вращалась, она заклинила о крышку. Под шестерню попала маленькая окалина, которая врезалась в нержавейку и в результате провернуло соединительную муфту на месте состыковки насоса и привода.
Пришлось ставить родную крышку с заваренным отверстием, предварительно сточив и заполировав выступы от сварки и еще раз обточил место обреза на шестерне. В соединительной муфте и валу шестерни просверлил отверстие и вставил туда шплинт, для более жесткого соединения.
Проверка работоспособности насоса в емкости с соляркой показала, что объем перекачиваемой жидкости на глаз раза в два больше, чем на родном ураловском.
Испытания в городских пробках в летнее время показали, что мотор стал менее подвержен перегреву.
Кабанов Виктор.
Редакция журнала сердечно благодарит Кандаурова Романа и Симонова Игоря за оказанную помощь и предоставлении материалов и фотографий для написания статьи.
Установка маслонасоса от мотоцикла Днепр в двигатель Урала
4 голосов, 5.00 средний рейтинг (56% оценок)
my-auto.biz
Привет всем!Я тут сидел и разглядывал маслонасос и у меня возникла идея, как увеличить его производительность!Во-первых, вопросец подойдет ли насос от К-750М(М-67) для обычного 12 вольтового уральского двига, если да то берем нижнюю пластину насоса, которая закрывает шестерни, обе шестеренки и несем все енто к фрезеровщику, ну или к тому кто шестерни изготовит (вместе с насосом конечно) заказываем у него шестерни удвоенной высоты и пластину-проставку,которая сверху выглядит как насос снизу, а снизу, как родная ента пластина, получили насос удвоенной производительности, теперь предлагаю сделать отбор масла из ентой проставки на форсунки-радиатор при помощи штуцера (посоветуйте из чего можно сделать маслопровод из медных трубочек или и шланга и от чего ентот шланг отломать мона), а для того чтобы маслонасос уместился в поддоне двигла, делаем проставку из второпласта нужной высоты, ставим, радуемся, катаемся.ЗЫ Если касевский насос не катит к уралу, то мона переделать таким макаром и уральский.ЗЗы Кто че думает по ентому поводу.
manowarдля Cybercat2002:медные трубки. и паяются хорошо и гнутся и теплооотвод дополнительный
Я думаю, если не медные, то жигулевские тормозные.Они по моему алюминевые и со штуцерами под резьбу
Kudraywww.motopan.com.ua
manowarдля deredis:проходное сечение у них мало.. надо с диаметром от 1 см.
Cybercat2002Да хрен с трубками, вы мне про идею маслонасоса скажите!
deredisдля manowar:Я просто не понял што такое
цитата:форсунки-радиатор
для меня ето направленные на внутреннюю часть поршня форсунки.для Cybercat2002:Извини, но поясни, что ето
цитата:форсунки-радиатор
,а идея гуд, тут ешшо известный плюс получается про увеличение объёма масла.
kpectмаслонасосы одинаковые
да вроде так и делают что шестерни точат поболе
Cybercat2002для deredis:Форсунки - радиатор енто значит что масло из маслонасоса помимо основного маслоканала поступает в радиатор, а из него на форсунки поливающие поршни!
ALGUNINесли радеатор закреплен жоско на раме и трубки будут подходить то всеравно что медные что стальные от вибрации лопнут поэтом должна стоять проставка из шланга
а так идея вполне хорошоя тока где взять хорошую сталь для шестерёнок
для Cybercat2002:Что касается толщины шестерён, то ураловские (12 вольтовые) шестерни в маслонасосах отличаются от касиковских(ураловских- 6 вольтовых) шестерён толщиной, так у касиковских толщина 7мм, а у ураловских- 9мм. А так, маслонасосы касик/урал, ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ(если он «в сборе») 100%!!! Сделав, в своё время, «усиленный» маслонасос совместив «две по две» шестерёнки по 9мм и получив, тем самым 18 мм толщины каждой из шестерён, и поставив такой маслонасос на уралей (правда без радиатора)… Недолго думая, снял его и поставил обычный ураловский маслонасос, т.к. при езде начало так сильно «гнать» масло, что свечи ПОСЛЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЧИСТКИ НАЧИНАЛИ КОПТИТЬСЯ УЖЕ Ч/З 40!!!!км ПРОБЕГА!!! А моц, просто останавливался и не заводился, до того момента, пока не прочистить свечи!!!А что касается поддона, то нах мутить какие-то прокладки??? Покупай заглублённый, ураловский алюминиевый поддон, да и не парься!!!
Так что, если ещё не заколбасил се «усиленный» маслонасос и если ещё есть желание его заиметь, то могу те его впарить как-нить!!!
По поводу "так сильно гнал масло, что свечи коптились" - значит кольца херовые. При установке сдвоенного маслонасоса я врезал радиатор в основную магистраль и всё ОК !!!
Kmfbsдля RC:Нет, были нормальные(новьё), движок был после переборки, где я заменил все старые детали(остался токо картер, который я соответственно не менял), на новые, поршневая,- токо-токо прошла обкатку, причём зазор на кольцах был в норме!!!
Cybercat2002для Kmfbs:Я не против впаривания твоего насоса но живу я в Нижегородской области, предлагай варианты,(у меня двиг от касика почти целый есть мож че надо) и пока не забыл, когда фотки своего двигла вывесишь хотел вроде осенью?
Kmfbsдля Cybercat2002:... ну в конце осени видимо получится зафотать...
mr_BlackИнтересненько. Нехотел лазить с переделками в свой движок, но вот вопрос об охлаждении меня очень волнует.
Kmfbsдля mr_Black:Боишся "клина впоймать"?
psilomanцитата:Его все боятся,или хотя бы опасаются.
psilomanБлин,где цитата?Ну-ка ещё разик, для тренировочки.
psilomanБляха нету!Чуваки, а чего это у меня цитаты не прикрепляются.Выделяю текст, нажимаю кнопку и нифига.
yutaцитата:прикрепляются
Все нормально?
FAceцитата:при езде начало так сильно «гнать» масло, что свечи ПОСЛЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЧИСТКИ НАЧИНАЛИ КОПТИТЬСЯ УЖЕ Ч/З 40!!!!км ПРОБЕГА!!!
Че то как то странно это звучит... ведь на то они и маслосъемные кольца чтоб масло удерживать. Это ж как должно давление масла поднятся...
Kmfbsдля FAce:От тож и гнало… апосля замены цого маслонасоса- на стандартний маслонасос, усё поверталося на свои места!!!
boxerзагадка души русского мотоцикла.
terraxПо вопросу о маслонасосе где помнитца в книжке про ремонт тяж. мото читал... там гриться про два спаренных маслонасоса. Но я не собирал так как до этого у меня был двигатель К-750М а ему и базового хватало... А насчет сдвоенного и маслорадиоатора то это хорошоая мысль
Kmfbsдля terrax:
цитата:
...насчет сдвоенного и маслорадиоатора то это хорошоая мысль
и чего же в ней такого хорошего?
motoroad.ru
Колесо универсальное ( со шлицевой) 19" под 2 дисковых тормоза.Окраска порошком,спицы хром,шариковые подшипники,сальники кортеко.Цена: 10000 руб
Адаптация дисковых тормозов на Урал.
Масляный насос днепр на Урал, полный комплект для установки.Завтулены бронзой посадочные отверстия, убран редукционный клапан, заглушены ненужные каналы, шлифована плита.Цена: 4000 руб
Переходник под автомобильный масляный фильтр с выводами на масляный радиатор.Материал: д16тЦена: 2000 руб
Переходник под автомобильный масляный фильтр на Урал.Материал: д16тЦена: 1000 руб
Обратный клапан сапуна на "Урал"Материал: Д16ТУстанавливается взамен стандартного золотникаЦена: 600 руб
Пример установки
Всё добро находится в Пермском крае., г.Лысьва
Отправлю почтой, ТК "кит","СДЭК" (за тк +300 руб)
Зовут: Владислав
Телефон: +79O911ЗЗ8OЗ
Мыло: [email protected]
oppozit.ru
Давненько думал поставить на мотор Украинского БМВ (К-750 то бишь) маслонасос от Днепра увеличенной производительности. В принципе, ничего сложного нету, статей про данную переделку полно, но попался мне на глаза сборочный чертёж двигателя:
На нём видно, что ведущая шестерня маслонасоса, вал (хз, как назвать) и шестерня привода маслонасоса соосны. Но ни в одной статье ни слова об обеспечении вращения этих деталей вдоль одной оси нету. Втулка на стандартном ураловском маслонасосе может работать под небольшими углами, но конструктивно для этого предназначена недостаточно. У уралячьего насоса сверху есть выступ Д16мм, который как раз и центрирует насос относительно картера.
Поэтому была изготовлена центрирующая втулка, которая запрессовывается в пластину переходника, сверху имеет Д16мм, устанавливается в посадочное место в картере, снизу имеет Д13мм, устанавливается в посадочное место вала шестерни. Сама шестерня проточена:Ведущую шестерню обточил до 9.95, втулку развернул до 10.00 после запрессовки:
Вот так вот вся конструкция выглядит после установки:
Посмотрим, сколько данная конструкция пробегает. Если кого заинтересует, все чертежи выложу потом (после того, как их нарисую, например). Не претендую ни на оригинальность, ни на что-то новое. Просто данное решение, на мой взгляд, как-то более по фен-шую, что ли...
oppozit.ru
Эта тема стара как мир, но в всё же давайте поговорим. На днях набрёл на фотку маслонасоса от "восьмёрки" так вот хотся спросить ни кто не ставил такой насосик. И ещё те кто соединял два насоса от Урала прошу откликнутся.
BarracudaТишина.... Извини, для поддержания разговора...... Слыхал я про то что перец себе вцендолил два Ураловских насоса, но незнаю как он это замутил...
dginЕсли кто знает, или у кого-нибудь есть по этому инфа киньте на [email protected] . Я про установку, соединения двух насосов от Урала . Желательно с картинками.
dginмаслонасоса от "восьмёрки"
если ты имел ввиду от машины, то каким макаром ты хотел туда его поставить.
Я думаю, что от Ваз 2106 можно поставить, только придется перелелывать маслоприемние, переделывать , переделывать.
Короче это делать надо на уже разобранном вдрызь двигателе и с насосом этим на руках. А така не стоит туда ради этого (2106) установки туда лезть.
Если буду разбирать свой, то попробую поставить от Ваз 2106, гораздл лучьше двух ураловских. Думаю будет справляться и с радиаторм и с форсунками.
AlexeyZhttp://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=187&mode=&order=0&thold=0
samНу может идея с восьмёрошным насосом не совсем удачна, на работе заметил насосик не больших габаритов с офигительной производительностью (8 л\мин), при давлении 5 атм., надо уточнить только направление вращение и все будет ОК!Кстате никто не знает предаточное отношение на Уральском насосе.
DragonА может есть какой-нибудь вражеский (насос)? Японский или, скажем, немецкий. Да, согласен, дороговато, но, возможно, он себя правдает.
И все-таки, слижном много "если" и "Может быть", а так же "возможно", стоит ли игра свеч?
А может воткнуть авто- маслонасос на одну ось с генератором а маслозабор опустить через просверленную дырку в картер? Только вот я не знаю хватит ли сил насоса после стоянки засосать на такую высоту масло, в нем ведь воздух будет?
А может воткнуть авто- маслонасос на одну ось с генератором а маслозабор опустить через просверленную дырку в картер? Только вот я не знаю хватит ли сил насоса после стоянки засосать на такую высоту масло, в нем ведь воздух будет?
Messerцитата:А может воткнуть авто- маслонасос на одну ось с генератором а маслозабор опустить через просверленную дырку в картер? Только вот я не знаю хватит ли сил насоса после стоянки засосать на такую высоту масло, в нем ведь воздух будет?
Не хватит при любом раскладе, так как насос шестеренный (т.е. рассчитан на работу под слоем масла), а масло обладает немалой вязкостью, и его на высоту он поднять не сможет. Даже плунжерный насос - вряд ли.
Judge BodОдин перец, на форсированном Вояже делал увеличенный насос, тоесть делали заново корпус и шестерни увеличенные по высоте (по обьему прокачки) + правда он полностью переделал систему каналов смазки, заместо втулки распред вала поставил игольчитый подшипник и кое куда еще подал масло под давлением
samцитата:Один перец, на форсированном Вояже делал увеличенный насос, тоесть делали заново корпус и шестерни увеличенные по высоте (по обьему прокачки) + правда он полностью переделал систему каналов смазки, заместо втулки распред вала поставил игольчитый подшипник и кое куда еще подал масло под давлением
интересно, а можно по подробнее об этом!!!!!
цитата: А может есть какой-нибудь вражеский (насос)? Японский или, скажем, немецкий. Да, согласен, дороговато, но, возможно, он себя правдает.И все-таки, слижном много "если" и "Может быть", а так же "возможно", стоит ли игра свеч?
Есть такой насос у немцев. Специально для Уралов и Днепров. С 200% эффективностью. Все детали выполнены на высокоточных станках CNC. Но и от этогоцена как у самолёта около 80-90 евро, то бишь баксов.Кому интересно смотрите здесь: www.russentreiber.2xs.de
Yarickson.
DragonВо засада! Немецкий-то у меня как раз и прихрамывает.
цитата:Кому интересно смотрите здесь:www.russentreiber.2xs.de
Посмотреть посмотрел, картинки красивые, наблюдаем еще одного урода который думает, что у нас по улице ходят медведи.
doomichСмысл увеличивать маслонасос я не вижуА вот ставить второй - если ток радиатор вещатьТогда вопрос - чем вы кромпенсируете потери мощьности двигуля за счет увеличения нагрузки на колено???
Любая хрень прицепленная помимо распредазабирает часть рабочей энергииНах колено тормозить
В идеале двигуль - это колено распред и баста
Посему в машинах и выводят все это гавно куданьть вовнеТот же генератор - шкивомА маслонасос на той же классике не имеет даже корпуса - чтоб уменьшить нагрузку блин
Думыч
Judge BodДелался насос заново, с аллюминия точился корпу, фрезеровался, растачивался, потом делались шестерни по модулю такиеже а по высоте немного выше, шлефовались после (все это делалось на редукторном заводе) тоесть делали увеличенной пропускной способности насос. Добавляли масленные каналы в блоке, делался канал к втулке распред вала (чтоб масло непосредственно туда подавалось а не самотеком) потом эта втулка была заменена на игольчатый подшипник. Ну и соответственно делался вывод на масленный радиатор. Зато перегрева у этого двигла вообще нестало как его тока негоняли и это при учете что у него 820см3 и поджатые головки. Я себе тоже у него буду заказывать такой насосик, договорились о цене в 1500р на экземпляр
OppozithА давление резинки не порвёт?
samцитата:Добавляли масленные каналы в блоке, делался канал к втулке распред вала (чтоб масло непосредственно туда подавалось а не самотеком) потом эта втулка была заменена на игольчатый подшипник
А какой подшипнек то? Идея интересная!
samЕй, а кто нибудь ставил насос от классики и примерно какова его производительность!
GoBLINКак ставить два Ураловских маслонасоса и маслянный радиатор было описано в каком то из номеров МОТО (по моему за прошлый год, точно не помню). Если кому интересно пороюсь у себя, может отыщу
Messerцитата:Как ставить два Ураловских маслонасоса и маслянный радиатор было описано в каком то из номеров МОТО (по моему за прошлый год, точно не помню). Если кому интересно пороюсь у себя, может отыщу
В этой статье нет особой конкретики - только сам принцип, остальное, видимо, придется самостоятельно додумывать. Если кто ставил себе это дело - расскажете?
motoroad.ru
При сборке её перевернул чтоб хвостовик выходил в просверленное отверстие в крышке(фото2).
На этом с первым насосом всё. На корпусе второго насоса сточил кольцевой бурт который раньше входил в картер двигателя.Хвостовик ведущей шестерни обрезал до 25мм.,а ведомой до 18мм. и сделал в ней паз вот так (фото3).
В корпусе напротив выходного отверстия сбоку просверлил отверстие и нарезал резьбу M8(фото4)
в которое вкрутил штуцер , на этом работа по доработке закончена. Перед установкой в картер соединил оба насоса и стянул шпильками чтоб проверить нет ли заеданий при вращении вал должен легко вращатся рукой.
masterskaya.clan.su