|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Все модели советских и российских мотоциклов «Урал» относятся к приоритетному классу отечественной моторизованной промышленности. Аппараты имеют несколько модификаций, а современные экземпляры активно используются потребителями. Производитель старается поддерживать оптимальное сочетание качества, мощности и проходимости агрегата. Он предлагает современные двухколесные машины одиночного типа и с возможностью базирования бокового прицепа. Рассмотрим характеристики и особенности самых популярных образцов.
Все модели мотоциклов «Урал», в той или иной степени, копируют немецкую марку BMWR. Самый первый прототип был создан советскими конструкторами в 1939 году. Основных версий о происхождении две, причем проверить их достоверность в настоящее время не представляется возможным.
Предположительно немецкий аналог был передан Советскому Союзу для ознакомления, после чего отечественные разработчики выпустили похожую модификацию. Второй вариант предполагает закупку оригиналов в Швеции, их дальнейшую переправу в СССР, и изготовление рассматриваемого транспортного средства.
Достоверно известно, что в 1941 году были выпущены мотоциклы под индексом М-72, которые с немецкими «сородичами» были похожи, как близнецы. Серийный выпуск техники был одобрен самим Иосифом Сталиным. Производство организовали на московском заводе, однако, в связи с военным положением изготовление машин было перенесено в Сибирь (небольшой город Ирбит). Примечательно, что производственные цеха оборудовали на бывшем пивном комбинате, по причине отсутствия свободных подходящих помещений.
Все модели мотоциклов «Урал» походят от военного образца типа М-72. Стартовая поставка из Ирбита в армию началась уже в 1942 году. Общее количество военных мотоциклов составило более 9700 штук. Выпуск аппарата продолжался до 1954 года. За это время было произведено более трех миллионов экземпляров.
Гражданская модификация рассматриваемого транспортного средства вышла под индексом М-52. Конструкционные изменения позволяли модели стремительно и устойчиво перемещаться по асфальту. В качестве силового агрегата применен четырехтактный двигатель объемом пять кубических сантиметров. Характеристики мотора позволяли разгонять аппарат до 100 километров в час при мощности 24 л. с. Стоит отметить, что эта версия поступила в продажу, однако каждый владелец должен был зарегистрировать байк в военном комиссариате.
Все модели мотоциклов «Урал» нельзя рассматривать без двух модификаций, которые вышли в шестидесятых годах прошлого века. Изменения в конструкции были минимальными, однако, на М-61/63 появилась обновленная подвеска маятникового типа, монтируемая на заднем колесе.
На 66-й модификации применили доработанный двигатель, мощность которого составила 32 л. с. Затем были выпущены образцы с 36-сильным агрегатом. Изменения конструкции мотора и прочие доработки привели к созданию последнего советского «Урала» марки 8.103-3О. Его главным отличием от предшественников стало наличие карданного вала автомобильного типа и цепного привода. Кроме того, стоит отметить улучшенную выхлопную систему и удешевленную версию для глубинок и удаленных поселков.
После распада Союза Советских Социалистических республик население стало меньше покупать мотоциклы в связи с экономическим кризисом. Те, кто имели средства для приобретения, предпочитали иностранные бренды. Однако завод в Ирбите не остановил производство, хотя изделия реализовывались в минимальном количестве.
Комбинат был приватизирован в 1992 году и переименован в АО «Уралмото». Конструкторы обновленного завода смогли справиться с критической ситуацией, и даже разработали линейку принципиально новых модификаций.
Например, последние модели мотоцикла «Урал» категории «Турист», стали оснащаться рычажной вилкой и новыми силовыми установками (четыре такта), которые обладали объемом 750 «кубов» и мощностью 45 «лошадок».
Модификация Урал Solo – это модернизированный вариант для передвижения без бокового прицепа. Он оборудован четырехступенчатой коробкой передач, электрическим стартером, задним ходом и надежной дисковой тормозной системой. Предельная скорость аппарата составляет 130 километров в час.
Наиболее стильным в рассматриваемой линейке считается мотоцикл «Урал Ретро». Он стилизован под старину и пользуется успехом не только на отечественном рынке, но и в Великобритании, и США. Разработаны версии с правым рулем для удобства адаптации в странах с особыми правилами дорожного движения.
На заводе ИМЗ в 2014 году стартовала очередная модернизация, позволившая изменить характеристики всех серийных моделей. Детали подверглись существенной обработке, а также усилению комплектующих элементов, начиная от корпусных обвесов, заканчивая силовым агрегатом и топливной системой. Среди инноваций можно выделить следующие новшества:
Среди экспортных и пробных моделей мотоцикла «Урал», можно выделить такие экземпляры:
Кроме того, в линейке ИМЗ присутствуют байкерские варианты «Кросс» и «Волк», оснащенные хромированными деталями, а также мотовездеходы «Спортсмен», «Патрол», «Ямал».
Отечественный мотоцикл «Урал», история моделей которого рассмотрена выше, стал настоящей легендой мотостроения. Еще в военные годы (1941-1945) он предназначался для армии. Однако позже использование этого тяжелого мотоцикла перешло в гражданскую сферу.
Особенно техника была популярна в селах и деревнях, поскольку обладала хорошей грузоподъемностью и проходимостью. Все модели мотоциклов "Урал" в современном исполнении, наравне с характерным стилем, приобрели совершенно новые ходовые параметры, пользуются спросом не только на территории постсоветских республик, но и за рубежом. Их выставку можно увидеть в Ирбитском государственном музее мотоциклов.
fb.ru
Несколько поколений проездило на знаменитых мотоциклах марки Урал, которые зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. В сельской местности они до сих пор пользуются спросом как недорогая, практичная и надежная техника для повседневного пользования. Мотоцикл Урал – это не только история, но и часть жизни нашего народа. Самое большое достижение завода-изготовителя, это как двигается «Урал» по грязи, на этом основана концепция завода.
Вначале стоит напомнить, что первые полноприводные экземпляры мототехники появились в Англии около 100 лет назад. По соотношению цена-качество, они долго не имели конкурентов. Впоследствии фирма BMW начала производство военной модификации подобной техники.
Считается, что военные полноприводные варианты и сделали такие мотоциклы очень популярными. По крайней мере, у нас в стране, после великой отечественной войны, начали производство именно немецких военных «клонов».
Со временем, путем модификаций и доработок, отечественный рынок получил отличную, надежную и практичную технику под разные цели. На них ездила милиция, различные надзоры, их очень ценили жители села. Автомобили, в то время, были дефицитом, поэтому мотоциклы Урал были отличной альтернативой дефицитной авто-технике.
В войсках они оснащались пулеметами и противотанковыми установками, это было весьма эффективное вооружение, но со временем, под нажимом развития военной техники, от них отказались. С тех пор модельный ряд «Урал» сильно расширился.
Современные экземпляры больше используются для туризма, сельскими жителями, и байкерами, из «Уралов», после небольшой переделки получаются неплохие байки. Очень популярна такая техника на западе. После того как они стали комплектоваться импортными деталями, покупаться за рубежом они стали чаще. Львиная доля, выпускаемой сейчас, подобной мототехники отправляется на экспорт. Завод-изготовитель освоил выпуск нескольких модификаций, у каждой из которых есть своя «изюминка»:
«Уралы» можно отнести к первым вариантам мотоциклов, в которых присутствует бездиффиренциальный отключаемый привод, это обеспечило ему еще большее число почитателей. Для этого мотоцикла не существует непреодолимых препятствий. «Урал» по бездорожью, с подключаемым приводом двигается как по трассе, а на шоссе отключив его, можно хорошо сэкономить топливо. Проходимость «Урал», это притча во языцех.
Максимальная скорость мотоцикла «Урал» обеспечивается двухцилиндровым четырехтактным двигателем, который способен выдерживать большие нагрузки. Он способен двигать по дороге с любым покрытием собственный вес мотоцикла «Урал», который составляет от 318-ти до 380-ти кг, в зависимости от модели, и нагрузку до 250-ти кг.
Высокая практичность, наличие надежных импортных деталей и небольшая стоимость обслуживания, делает мотоциклы семейства «Урал» желанными для различных слоев населения. Современный внешний вид и хорошая комплектация привлекает к ним молодое поколение. Это воплощение оптимального соответствия цены, надежности, простоты и прогресса.
motoznai.ru
Во времена СССР мотоциклы с коляской можно было увидеть и в колхозе, и в городе, и даже в составе правительственных кортежей. Одной из самых распространенных моделей стал «Урал», выпуск которого еще во время войны начался на Ирбитском мотоциклетном заводе. После перестройки спрос на продукцию завода стремительно падал: тяжелые мотоциклы устаревшей конструкции никого не интересовали. Поэтому в начале 2000-х ИМЗ решил переориентироваться на зарубежные рынки, где классические модели мотоциклов и автомобилей стабильно пользовались популярностью. Чтобы угодить заграничным клиентам, заводу пришлось серьезно поработать над увеличением надежности мотоцикла. «Урал» получил тормоза Brembo и Hayes Braking, генератор Denso, систему впрыска Bosch, вилку Marzocchi, амортизаторы Sachs и массу других улучшений. После того, как наиболее серьезные недостатки были устранены, оказалось, что в своем сегменте «Урал» может успешно конкурировать даже с такими гигантами, как Harley-Davidson или Moto Guzzi.
Благодаря винтажной внешности, необычной конструкции и военному прошлому, «Урал» быстро завоевал внимание ценителей эксклюзивной техники и знаменитостей (например, Ural Tourist стоит в гараже Брэда Питта).Несмотря на скромные объемы производства (в 2014 году ИМЗ собрал около 1000 мотоциклов), завод постоянно работает над расширением модельного ряда. Сегодня в него входят 7 моделей: Tourist, «заточенный» на преодоление пересеченной местности и бездорожьяОблегченный и заниженный СТ, рассчитанный на городскую ездуPatrol, оснащенный подключаемым приводом коляскиОкрашенный в «камуфляж» Gear-Up с карданной передачейКлассическая модель RetroДорожный М70 с чертами военных моделейДвухколесный мотоцикл (без коляски) Retro SoloКроме того, уральцы постоянно выпускают тематические лимитированные версии. Например, в честь космической станции был назван оснащенный солнечной батареей и внушительным гаечным ключом «на 36» Ural Mir:В разгар ажиотажа по поводу очередной части «Звездных войн», завод представил «вооруженный» джедайским мечом черный Dark Force:Ранее вышла модель Yamal, получившая имя российского арктического ледокола. Мотоцикл украшает рисунок акульей пасти и прикрепленное к коляске весло:В 2013 году появился ковбойский Ural Gaucho Rambler. В качестве аксессуара к нему прилагалось настоящее пончо:В единственном экземпляре был создан раскрашенный вручную Ural-Gzhel:А как вам ярко-красный Ural Red October (Красный Октябрь)? Американцам он нравится:Со временем выяснилось, что заокеанские байкеры с удовольствием самостоятельно выполняют простые работы по обслуживанию «Урала», активно делятся своим опытом с единомышленниками и даже пытаются его доработать. Один из самых интересных вариантов тюнинга – кастомный Icon Quartermaster, построенный на базе Ural Solo sT:Также заслуживает внимания превращенный американцами в каферейсер Ural Solo:Не отстают от зарубежных и отечественные кастомайзеры. Правда, за основу они чаще берут старые экземпляры, ведь стоимость новых «Уралов» переваливает за 10 тыс. долларов. Вот наиболее яркие образцы:просмотров: 9872
doozy.ru
Производство: Элекон Код: 231996 Масштаб: 1:43 В наличии: Да | Производство: Элекон Код: 1891 Масштаб: 1:43 В наличии: Да | Производство: Элекон Код: 1870 Масштаб: 1:43 В наличии: Да |
Производство: Элекон Код: 1900 Масштаб: 1:43 В наличии: Да | Производство: Элекон Код: 1860 Масштаб: 1:43 В наличии: Да | Производство: Миниград Код: 620351 Масштаб: 1:43 В наличии: Да |
Производство: Альф / ALF Код: 620331 Масштаб: 1:43 В наличии: Да | ||
Производство: Альф / ALF Код: 602035 Масштаб: 1:43 В наличии: Да | Производство: Альф / ALF Код: 602034 Масштаб: 1:43 В наличии: Да | |
Производство: Альф / ALF Код: 602033 Масштаб: 1:43 В наличии: Да | Производство: Альф / ALF Код: 602032 Масштаб: 1:43 В наличии: Да | Производство: By.Volk Код: volk32 Масштаб: 1:43 В наличии: Да |
Производство: Конверсия Код: 601331 Масштаб: 1:43 В наличии: Да | Производство: Элекон Код: 1864 Масштаб: 1:43 В наличии: Да | |
Производство: Элекон Код: 1881 Масштаб: 1:43 В наличии: Да | Производство: Элекон Код: 18672 Масштаб: 1:43 В наличии: Да | Производство: Элекон Код: 1867 Масштаб: 1:43 В наличии: Да |
Производство: Конверсия Код: 600247 Масштаб: 1:43 В наличии: Да | Производство: Конверсия Код: 600760 Масштаб: 1:43 В наличии: Да | Производство: Миниград Код: 600758 Масштаб: 1:43 В наличии: Да |
Производство: Миниград Код: 600751 Масштаб: 1:43 В наличии: Да | Производство: Миниград Код: 600737 Масштаб: 1:43 В наличии: Да | Производство: Миниград Код: 600736 Масштаб: 1:43 В наличии: Да |
Производство: Конверсия Код: 600243 Масштаб: 1:43 В наличии: Да | Производство: Конверсия Код: 600160 Масштаб: 1:43 В наличии: Да | |
Производство: SSM Код: ссм1006 Масштаб: 1:43 В наличии: Да | Производство: MD Models Код: 43035 Масштаб: 1:43 В наличии: Да | Производство: MD Models Код: 43014 Масштаб: 1:43 В наличии: Да |
Производство: MD Models Код: 43012 Масштаб: 1:43 В наличии: Да | Производство: MD Models Код: 43010 Масштаб: 1:43 В наличии: Да | |
Производство: Миниград Код: 620367 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет | Производство: Миниград Код: 620350 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет | |
Производство: SSM Код: SSM1006 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет | Производство: By.Volk Код: volk31 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет | |
Производство: Элекон Код: 1868-1 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет | Производство: Элекон Код: 250241 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет | |
m143.ru
От Калининграда до Камчатки не найдется человека, который не слышал про мотоцикл «Урал». От столицы и до глухой деревеньки – везде встречаются эти тяжелые мотоциклы.
У многих до сих пор сельская местность ассоциируется с запахом сена и рокотом двигателя старого дедушкиного «Урала». А сам дедушкин мотоцикл кажется таким родным и органичным, что ни верится в истинное происхождение этого аппарата. А родом он из Германии конца 30-х годов двадцатого века.
В конце 30-х годов двадцатого века перед армией СССР встала необходимость оснащать подразделения разведки и связи мотоциклетным транспортом. После анализа существующих вариантов было принято решение взять за основу немецкий BMW R71.
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого водителя авто не один раз попадал камень в лобовое стекло и была трещина —набор для ремонта ветровых стекол.
Все это Вы сможете благодаря..Читать далее>>>
Существует две равноправные версии того как мотоцикл BMW R 71 попал к советским инженерам в 1939 году и был ими скопирован. По первой версии во времена заигрывания нацисткой Германией перед советским союзом, эта модель в числе многого другого была передана СССР для «ознакомления». По второй же версии мотоциклы были закуплены спецслужбами НКВД на территории Швеции, затем разобраны и переправлены в СССР. Достоверность обеих версий в настоящее время проверить практически невозможно.
BMW R71
Достоверно можно сказать только то, что пробные образцы скопированного мотоцикла выпустили в 1941 году под наименованием М-72. Они были похожи на немецкого прародителя как два брата близнеца. «Добро» на старт полномасштабного производства давал лично Иосиф Сталин. Ввиду быстрого прорыва немцев к Москве, мотозавод только начавший выдавать новые М-72 пришлось экстренно перебрасывать в Сибирь. Эвакуированный завод разместили в маленьком Ирбите. Из-за отсутствия свободных производственных помещений предприятие расположили в цехах пивного завода.
Свобода — это не то, что вам дали. Это — то, что у вас нельзя отнять.
К слову сказать, на ИМЗ в музее стоит первый из вывезенных BMW R71, послуживших прародителем нашего М-72. И нет ни чего зазорного в этом копировании. Так как в то время даже легендарные Харлей-Дэвидсон не гнушались копированием немецких мотоциклов BMW, а японцы не стесняясь копировали уже Харлеи и лепили на эти аппараты свои названия и выпускали тысячами под своими брендами.
Урал М-72
Первую партию изделий мотоциклетный завод отправил из Ирбита в армию уже в октября 1942 года. Общее число поставленных в армию мотоциклов 9799 шт. Основное использование М-72 происходило на передовой, как правило, в разведке. Еще несколько лет после победы, до 1954 года, завод не переставал настоящему времени счет выпущенных мотоциклов на ИМЗ перевалил за три миллиона единиц.
Первой гражданской моделью для Ирбитских мотостроителей стал М-52. Его узлы и компоновка уже была приспособлена к быстрому движению по асфальтовому покрытию. В движение его приводил надежный оппозитный четырехтактный пятисоткубовый мотор. Двигатель мотоцикла Урал выдавал 24 л.с. и разгонял мотоцикл более 100 км/ч. Это был уникальный утилитарный мотоцикл, поступивший в торговлю. Причем, каждый владелец должен был ставить свой мотоцикл на учет в военкомате.
Урал М-52
В 1957 году в серию пошел М-61. От предшественника он отличался возросшей вездеходностью и предназначался для деревенских дорог и легкого бездорожья. Для этого мотоцикла конструкторы доработали мотор подняв до 28 л.с. мощность и увеличили до 650 кубиков объем. Выпуск продолжался вплоть до 1963 года.
Урал М-61
До конца 1960-х годов вышли еще 2 модели нового Урала. Изменения в экстерьере и компоновке были минимальны, но конструктора применили на них передовые технологии. На М-63 была установлена первая в СССР перспективная подвеска заднего колеса, маятникового типа, которая затем стала стандартом в отрасли. На М-66 значительно доработали мотор и увеличили до 32 л.с. его мощность.
Урал М-66
В 1970-х годах конструкторы завода ИМЗ пошли по накатанной траектории – сначала обкатали новшества конструкции на М-67, затем повысили мощность двигателя, так получилась 36 сильная версия М-67-36. Для очередного повышения мощности мотора понадобилось изменение конструкции двигателя.
Последним настоящим Уралом советской конструкции был Урал 8.1О3-3О. На нем применили улучшенную выхлопную систему. К деревенским потребителям поступала удешевленная модель Урал 8.1О3-1О.
Урал уникальный мотоцикл для отечественной промышленности. Он кардинально отличался от всей остальной продукции советского мотоциклетного производства. Все модели мотоцикла Урал имели карданный вал как на автомобилях, а остальные советские мотоциклы двигались при помощи цепного привода. Смотреть все советские мотоциклы можно здесь.
С развалом СССР средний уровень жизни упал, и люди почти перестали покупать мотоциклы. Те же, кто мог позволить себе дорогие приобретения, предпочитали продукцию иностранных брендов. Несмотря на это, ИМЗ умудрялся производить и продавать свою продукцию, правда, в мизерных количествах.
В 1992 году завод был приватизирован и переименован в Акционерное Общество «Uralmoto». Несмотря на тяжелое экономическое положение и резкое падение продаж в 1990-х годах, завод умудрился выжить, и даже спроектировать ряд принципиально новых мотоциклов. Унификация уступила место специализации и индивидуальности. Теперь нельзя было штамповать безликий массовый продукт, теперь нужно было биться за каждого покупателя. Модельная линейка резко расширилась на любой вкус и кошелек.
Урал Турист – первым в стране получил рычажную вилку. Возможности, заложенные в конструкцию, позволили позднее установить на нее новые четырехтактные двухцилиндровые моторы мощностью 45 л.с. с объемом 750 кубиков.
Мотоцикл Урал Solo – доработанный для езды без коляски Урал «Турист». Он укомплектован четырехступенчатой КПП с возможностью движения задом, электростартером, мощными дисковыми тормозами, а так же прочными боковыми дугами безопасности. Solo может разогнаться до приличных 130 км/ч.
Урал Solo
Милитаризированный Урал «Турист» получил обозначение Gear-Up. Он получил привод на два колеса, бездиффиренциальную передачу, а так же крепления для установки вооружения. Уже после поступления в вооруженные силы на мотоцикл устанавливали либо пулемет Калашникова, либо системой запуска противотанковых ракет «Конкурс-М».
В 2002 году армия Ирака, еще под командованием Саддама Хусейна, заказала партию в 2000 штук военных Уралов. 1500 штук даже успели поставить до начала вторжения армии США в Ирак. После начала боевых действий Уралы быстро разошлись по рукам местного населения и многие попали в мобильные подразделения повстанцев. Оптимальная конструкция, запас прочности и тяговитости позволили, устанавливать дополнительное бронирование. Это сильно повышало живучесть техники и экипажа в условиях плотных городских боев.
Особняком в модельном ряду стоит Урал Волк – по своей сути это первый заводской чоппер, причем производимый в России. В процессе его разработки самое активное участие принимали члены популярного мотоциклетного клуба «Ночные волки». Это нашло отражение в его названии. Волк способен разгоняться до 150 км/ч, в этом ему помогает достаточно мощный 40 сильный мотор объемом 745 кубиков.
Урал Волк
Самым стильным во всей модельной линейке Уралов считается модель Урал Ретро. Стилизованный под старину Урал пользуется повышенным спросом в США и Великобритании, для последней его специально изготавливают в праворульном исполнении. Эта модель является самой доходной для производителя.
Урал Ретро
В 2014 году на ИМЗ началась новая веха модернизации. Конструкторское бюро ИМЗ осовременило весь ряд выпускаемых моделей. Многие элементы конструкции подверглись сильной доработке, а так же была усилена кооперация с ведущими мировыми производителями комплектующих и запчастей. Так, например, многие модели будут оснащаться электронным впрыском топлива, дисковые тормоза установят на все колеса (даже на коляску), а так же будет устанавливаться гидравлический рулевой демпфер. Симбиоз старых советских наработок и современных технологий смогли вывести новые мотоциклы Урал на мировой уровень.
Мотоцикл Урал 2015 года – это хорошо востребованный продукт. В настоящий момент только 3% выпускаемых на Ирбитском мотозаводе мотоциклов продаются на территории РФ и ближнего зарубежья. Остальная часть 97% продается за границей. Самая большая доля у рынка США, у Урала в Соединенных Штатах 43 официальных дилера.
История создания советских мотоциклов Урал
comments powered by HyperCommentsmirmotorbike.ru
Уральский автомобильный завод (зашифрован как УралАЗ) – уральское предприятие, специализирующее не выпуске грузовых автомобилей. Изначально (в 1962 году) назывался Уральским автомобильным заводом имени Сталина. Полностью Урал называется Открытым акционерным обществам «Автомобильный завод «Урал».
Располагается база марки в Миассе, что в Челябинской области. Была основана с подачи Государственного комитета обороны СССР в первую очередь для государственных целей. До 1991 году «Урал» был самым крупным государственным заводов в составе Министерства автомобильной промышленности государства, СССР. Так или иначе, он был позже приватизирован, став в 2011 году подконтрольным Группе ГАЗ (Дерипаский холдинг «Базовый элемент»). Главным директором компании является Виктор Корман.
Строительство Миасского моторного завода началось, как говорилось выше, с подачи решения Государственного Комитета Обороны, 30 ноября 1941 года. Было это связано ввиду потребности повышения производства техники во время Второй Мировой войны. Страна нуждалась в большем количестве двигателей и коробок передач для автомобилей и танков. В феврале 1943 года завод был построен и реформирован в Государственный союзный Уральский автомобильный завод имени Сталина. Сокращенно он назывался УралЗиС.
В 1946 году благодаря государственной поддержке Миасский завод стал ведущим по производству машин, базой которых был ЗиС-5. Самой первой моделью был грузовик ЗиС-21А. Газ в этой технике вырабатывался на дровах, из-за чего машина лишилась ряда свойств. Несмотря на высокую мощность - 45 лошадиных сил, модель могла разгоняться лишь до 48 км/ч. Грузоподъемность техники зато составляла две с половиной тонны. В 1947 году автомобили Уральского завода вновь стали комплектоваться довоенными деталями. Спустя четыре года газогенератор был заменен новой разработкой УралЗиСа. 352-ая модель имела такую установку, которая позволялся использоваться влажные деревянные чурки Вообще автомобиль бы сильно модернизирован. Так или иначе, УралЗиС-352 стал последним в производстве компании, который имел газогенератор. В 1957 году в производство автозавода включился двигатель, который получил название УралЗиС-353В, мощность которого составила 95 лошадиных сил. Благодаря новому названию предыдущая модель получила обозначение УралЗиС-355В. Тогда же шесть автомобилей УралЗиС-355В начали участвовать во Всесоюзных соревнованиях по автомобильному спорту. Там же ездили ЗИЛ-150 и две модели ГАЗ. Победил именно представитель УралЗиС - 353В.
В 1958 году завод начал выпускать автомобиль УралЗиС-355М, который получил еще более экономичный двигатель – тогда на сто километров расход топлива составил 24 литра. В 1959 году началась разработка авто с повышенной проходимостью. Руководил новым процессом главный конструктор бюро завода - Святослава Курова. Новая модель грузовика получила название Урал-375. Он стал трехосным авто, которое почти полностью отличалось от своих предшественников. В 1961 году Урал-375 начал выпускаться серийно. Спустя четырнадцать лет появились следующие удачные модели марки - Урал-4320 и 43202. К 90-ым годам появились их модификации - Урал-4320-01 и 43202-01, соответственно. Реструктуризация завода началась в 2001 году, когда тот вошел в холдинг РусПромАвто. Тогда начался выпуск полноприводных современных грузовиков – 4х4, 6х6 и 8х8. На базе этих шасси Урал создал модификации различных предназначений - Урал-4320 и 5557 и их варианты. Именно на шасси этих автомобилей начались строиться автобусы, пожарные автомобили, подъемные краны и цистерны.
a2goos.com