|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Новое поколение легендарных автомобилей «УРАЛ» - грузовики нового семейства «УРАЛ NEXT». Отличительная особенность нового семейства − капотная кабина NEXT, обеспечивающая комфорт работы водителя при любых погодных и дорожных условиях.
Вахтовый салон изготовлен из пятислойных сэендвич панелей собственного производства. В салоне установлены 26 комфортабельных кресла. Для поддержания комфортной температуры в салоне используются: независимый контур- Планар 4Д, и зависимый - тосольная печь. Для обеспечения вентиляции в салоне применен люк в крыше с турбовентилятором. Так же предусмотрено отдельное место для перевозки багажа в передней части салона, отделенное рольставнями.
Колесная формула | 6x6 |
Кабина | |
Тип | за двигателем, трехместная, двухдверная |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53602-10 (Евро-4) |
тип | Дизельный |
Номинальная мощность, л.с. | 312 |
Максимальная частота вращения, мин. | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс м | 125 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин | 1300...1600 |
Коробка передач | |
Модель | ZF 9S1310TO |
Тип | механическая, 9-ти ступенчатая |
Раздаточная коробка | ОАО "АЗ"УРАЛ", 2-х ступ. с межосевым дифф. |
Высшая передача | 1,04 |
Низшая передача | 2,15 |
Габаритные размеры автомобиля (ДхШхВ) | 10750х2550х3700 |
Погрузочная высота, мм | 1530 |
Шины | 425/85 R21 мод. О-184 или КАМА - 1260 |
Колеса | 533-310 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,7 |
gird.ru
Колесная формула | 4x4 |
Число мест для пассажиров в кузове-фургоне | 20 |
Снаряженная масса, кг | 9550 |
Полная масса, кг | 13300 |
Распределение полной массы, кг: | На передний мост: 5300 На задний мост: 8000 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Двигатель | ЯМЗ-53653-10, рядный (ЭК-5) |
Номинальная мощность (брутто), л.с. | 240 |
Полезная мощность (нетто), л.с. | 238 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгсхм | 92 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1 300..1 600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | АО «A3 «УРАЛ», 2-х ступенчатая с межосевым дифференциалом (высшая передача -1,04, низшая передача - 2,15) |
Кабина | Тип - за двигателем, трехместная |
Ведущие мосты | АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 6,77 |
Ёмкость топливного бака, л | 300 |
Колёса и шины | Шины - 425/85R21, колёса - 533-310 |
Габаритные размеры, мм | 8985x2500x3400 |
www.uralaz.ru
К. Ушанов, фото автора
Вахтовые автобусы (или «вахтовки») АЗ «Урал» выпускает с 2000 г. Для тех, кто не знает, что такое вахтовые автобусы, скажем: это отделенный от кабины пассажирский кузов, установленный на шасси грузового автомобиля. Правда, это сильно упрощенное объяснение. На самом деле «вахтовки» – отдельное направление в автомобилестроении. Такие машины должны перевозить людей на буровые установки, газодобывающие промыслы, лесоразработки. В общем, туда, где и дорог-то нормальных нет, а люди работают вахтовым методом.
Естественно, кузова вахтовых автобусов чаще всего устанавливаются на шасси автомобилей повышенной проходимости, поскольку условия работы таких машин – бездорожье. И как можно более надежных. В этом Уральский автозавод оказался наи-более приспособленным для комплексного подхода к созданию универсальной конструкции вахтовых автобусов. Посудите сами: автозавод (сегодня АЗ «Урал») с 60-х годов строил только автомобили повышенной проходимости для армейских нужд, главным образом, полноприводные шасси под различное оборудование.
Сначала шасси отправлялись на другие заводы для установки на них пассажирских и других закрытых кузовов (например, передвижных авторемонтных мастерских или комплексов радиосвязи). Такими предприятиями были КАвЗ, Шумерлинский комбинат автомобильного оборудования, НЕФАЗ и др. В то время на «Уралы» устанавливали армейские КУНГи с деревянным каркасом, имевшие в лучшем случае лавочки для пассажиров.
Впрочем, представления гражданских заказчиков о комфорте сильно отличаются от армейских, а потому пассажирские кузова стали получать интерьер автобуса. Спрос на такие транспортные средства постоянно возрастал, особенно в регионах Сибири и Дальнего Востока, где бездорожье обычное явление. И на самом «УралАЗе» задумались о создании собственного подразделения по изготовлению вахтовых кузовов. И это логично. Автомобильное производство рядом, за шасси далеко ходить не надо, адаптировать и модернизировать «вахтовки» удобно. Сегодня сборка вахтовых кузовов выделена на заводе в отдельное конвейерное производство.
Конечно, современные вахтовые автобусы уже не похожи на своих «древних» предшественников. Пассажирские салоны имеют утепление, обогреваются отопителями Webasto, связаны переговорными устройствами с кабиной водителя. Поскольку «вахтовки» используются в суровых климатических условиях, то последним достижением стала установка стеклопакетов. А вообще-то вахтовые кузова могут собираться любой комплектации по желанию клиентов. Естественно, за соответствующую плату.
Сегодня на АЗ «Урал» собираются семь версий «вахтовок», а к концу этого года к ним прибавятся еще семь новых моделей.
В основном под вахтовые автобусы используются шасси «Урал»-4320 (6х6) и «Урал»-43206 (4х4). После установки кузова автомобили получают название «специальный автобус» с соответствующими индексами «Урал»-3255 (6х6) с числом посадочных мест 30 (включая места в кабине водителя), «Урал»-325551 (6х6 и 22 посадочных места) и «Урал»-32552 (4х4 и 22 посадочных места).
«Урал»-3255, как видно из числа посадочных мест, имеет кузов повышенной вместимости с высокой крышей. Долгое время «вахтовки» с высокой крышей выпускались с разной, если так можно выра-зиться, начинкой. Но, начиная с 2004 г., на шасси стали устанавливать «вахтовки» новой модели с низкой крышей.
Естественно, внутренняя конструкция этих автобусов подверглась некоторым изменениям. Например, чтобы пассажиры могли передвигаться между сиденьями в полный рост, пришлось опустить пол в проходе. Кстати, это же позволило сделать удобнее вход в салон автобуса. Плюс к этому – большой дверной проем и складывающиеся ступеньки.
Правда, откидывающаяся ступенька имеет и свой минус. Если при входе в салон «вахтовки», открыв дверь, ступеньку можно разложить руками, то, как убрать ее, войдя в салон? Все гениальное просто: необходимо потянуть руками за ремень, закрепленный на передней стенке салона одним концом, другим – к складывающейся ступеньке. Дернешь за веревочку, дверь и закроется.
Вторая же дверь, установленная в задке «вахтовки», – аварийный выход. Войти в салон через эту дверь проблематично, зато выходить – одно удовольствие: открыл и спрыгнул.
Теперь, что касается комплектации уральской «вахтовки». Как уже говорилось, все «вахтовки» имеют автономное отопление. Сиденья в салоне можно устанавливать любые – от простых лавочек до авиационных кресел. Это как заказчик пожелает. Впрочем, возможны и другие варианты планировки. Например, в салоне можно оборудовать лабораторию, даже с жилым помещением, или просто жилое помещение (со всеми удобствами), например, для охотников, геодезистов, вахтовых ремонтников и т.д. И уж совсем просто сделать из «вахтовки» штабную машину для военных.
Сегодня на ОАО «АЗ «Урал» разработана новая модификация «вахтовки» – ремонтная. Это половина стандартной «вахтовки» с низкой крышей, а остальное – бортовой кузов, на который можно устанавливать манипуляторы, небольшие крановые установки, компрессоры и т.д.
И самая последняя разработка специалистов АЗ «Урал» – автомобиль-мастерская для аварийно-восстановительных работ, созданная специально по заказу ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Мастерская изготовлена на базе грузопассажирского автобуса «Урал» с комфортабельным салоном, рассчитанным на 10 пассажиров.
По просьбе заказчиков, конструкция фургона претерпела некоторые изменения. Например, на месте брызговиков задних колес под кузовом расположили ящики для транспортирования накатных башмаков, на раме автомобиля изготовили ограничители для транспортирования балок для перемещения домкратов, на задней стенке фургона сделали распашные двери и т.д.
По словам представителей заказчика, изготовление такой многофункциональной автомастерской на полноприводном шасси «Урал» позволит работать ей в любых климатических, погодных и дорожных условиях, что значительно расширяет ее эксплуатационные возможности.
В месяц, с учетом спроса, изготавливается 45–50 «вахтовок» всех модификаций. Ну, а в год – около полутора тысяч.
Был бы спрос, а предложений по «вахтовкам» на АЗ «Урал» много.
www.gruzovikpress.ru
Уже в августе нынешнего года Горьковский автозавод планирует выпустить на рынок «вахтовый автобус повышенной комфортности», который поставят на шасси «Урал-Next».
По сути, новый автомобиль будет так называемой «вахтовкой». Так называют автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров, в котором на шасси от грузовика с полным приводом ставят герметичный утеплённый кузов. Появились такие автомобили в 70-х годах прошлого века, когда появился как явление вахтовый метод работы и необходимо было доставлять бригады во временные поселения.
В советское время вахтовки появились по той простой причине, что не было автобусов, которые могли бы преодолевать бездорожье. Впрочем, такая техника долгое время оставалась улитарной, никто всерьёз не работал над дизайном этих пассажирских кунгов.
Автобус «Урал-Next КАВЗ 4224-51» станет первой продуманной настоящими дизайнерами вахтовкой. Кузов для перевозки пассажиров разрабатывался и был изготовлен на Курганском автобусном заводе, где в своё время выпускали «кавзики» — автобусы на шасси газовских грузовиков.
В настоящее время необычная новинка Урал-Next проходит испытания, а затем будет запущена в производство. В этом автомобиле можно будет перевезти 22 пассажира. Для них предусмотрены видеосистема, кондиционер, отопитель, переговорное устройство для связи с водителем и удобные багажные полки.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
2drive.ru
По умолчаниюПо датеДешевлеДороже
р-н Правобережный
44 минуты назад
Компанияр-н Правобережный
4 часа назад
р-н Ленинский
3 дня назад
Компанияр-н Октябрьский
2 часа назад
р-н Свердловский
4 часа назад
р-н Правобережный
5 часов назад
Компания6 часов назад
Компанияр-н Правобережный
6 часов назад
Компанияр-н Октябрьский
7 часов назад
р-н Ленинский
7 часов назад
р-н Правобережный
17 часов назад
р-н Свердловский
18 часов назад
р-н Правобережный
20 часов назад
р-н Ленинский
1 день назад
Компанияр-н Октябрьский
1 день назад
р-н Правобережный
1 день назад
р-н Правобережный
1 день назад
р-н Свердловский
1 день назад
р-н Правобережный
1 день назад
р-н Ленинский
1 день назад
Компанияр-н Правобережный
1 день назад
р-н Правобережный
1 день назад
р-н Правобережный
1 день назад
Компанияр-н Правобережный
1 день назад
р-н Свердловский
1 день назад
р-н Правобережный
1 день назад
р-н Правобережный
1 день назад
р-н Правобережный
1 день назад
Компания2 дня назад
Компанияр-н Правобережный
2 дня назад
р-н Октябрьский
2 дня назад
р-н Октябрьский
2 дня назад
Компанияр-н Правобережный
2 дня назад
р-н Правобережный
2 дня назад
Компанияр-н Ленинский
2 дня назад
р-н Ленинский
2 дня назад
р-н Свердловский
2 дня назад
р-н Правобережный
2 дня назад
р-н Правобережный
2 дня назад
р-н Правобережный
3 дня назад
www.avito.ru