Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Дом на колесах по-нашему: красивая вахтовка «Урал» с повышенными удобствами. Урал вахтовка фото


Автобус вахтовый Урал NEXT 26 мест

Новое поколение легендарных автомобилей «УРАЛ» - грузовики нового семейства «УРАЛ NEXT». Отличительная особенность нового семейства − капотная кабина NEXT, обеспечивающая комфорт работы водителя при любых погодных и дорожных условиях.

Вахтовый салон изготовлен из пятислойных сэендвич панелей собственного производства. В салоне установлены 26 комфортабельных кресла. Для поддержания комфортной температуры в салоне используются: независимый контур- Планар 4Д, и зависимый - тосольная печь. Для обеспечения вентиляции в салоне применен люк в крыше с турбовентилятором. Так же предусмотрено отдельное место для перевозки багажа в передней части салона, отделенное рольставнями.

Схематический рисунок вахтового автобуса Урал NEXT

 

Технические характеристики вахтового автобуса Урал NEXT 4320-6951-74

Колесная формула      6x6
Кабина  
Тип за двигателем, трехместная, двухдверная
Двигатель 
Модель ЯМЗ-53602-10 (Евро-4)
тип Дизельный
Номинальная мощность, л.с. 312
 Максимальная частота вращения, мин. 2300
Максимальный крутящий момент, кгс м 125
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин 1300...1600
 Коробка передач    
Модель ZF 9S1310TO
Тип механическая, 9-ти ступенчатая
Раздаточная коробка ОАО "АЗ"УРАЛ", 2-х ступ. с межосевым дифф.
Высшая передача 1,04
Низшая передача 2,15
   
Габаритные размеры автомобиля (ДхШхВ)

10750х2550х3700

Погрузочная высота, мм 1530
Колеса и шины    
Шины 425/85 R21 мод. О-184 или КАМА - 1260
Колеса  533-310
Глубина преодолеваемого брода, м 0,7

 

 

 

gird.ru

Урал NEXT 32552-5013 - вахтовый автобус Урал семейства Некст

Колесная формула 4x4
Число мест для пассажиров в кузове-фургоне 20
Снаряженная масса, кг 9550
Полная масса, кг 13300
Распределение полной массы, кг: На передний мост: 5300 На задний мост: 8000
Максимальная скорость, км/ч 85
Двигатель ЯМЗ-53653-10, рядный (ЭК-5)
Номинальная мощность (брутто), л.с. 240
Полезная мощность (нетто), л.с. 238
Максимальная частота вращения, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгсхм 92
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 300..1 600
Коробка передач ЯМЗ-1105, механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка АО «A3 «УРАЛ», 2-х ступенчатая с межосевым дифференциалом (высшая передача -1,04, низшая передача - 2,15)
Кабина Тип - за двигателем, трехместная
Ведущие мосты АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 6,77
Ёмкость топливного бака, л 300
Колёса и шины Шины - 425/85R21, колёса - 533-310
Габаритные размеры, мм 8985x2500x3400

www.uralaz.ru

Вах­то­вые ав­то­бусы производства АЗ «Урал»

К. Ушанов, фото автора

Вахтовые автобусы (или «вахтовки») АЗ «Урал» выпускает с 2000 г. Для тех, кто не знает, что такое вахтовые автобусы, скажем: это отделенный от кабины пассажирский кузов, установленный на шасси грузового автомобиля. Правда, это сильно упрощенное объяснение. На самом деле «вахтовки» – отдельное направление в автомобилестроении. Такие машины должны перевозить людей на буровые установки, газодобывающие промыслы, лесоразработки. В общем, туда, где и дорог-то нормальных нет, а люди работают вахтовым методом.

Естественно, кузова вахтовых автобусов чаще всего устанавливаются на шасси автомобилей повышенной проходимости, поскольку условия работы таких машин – бездорожье. И как можно более надежных. В этом Уральский автозавод оказался наи-более приспособленным для комплексного подхода к созданию универсальной конструкции вахтовых автобусов. Посудите сами: автозавод (сегодня АЗ «Урал») с 60-х годов строил только автомобили повышенной проходимости для армейских нужд, главным образом, полноприводные шасси под различное оборудование.

Сначала шасси отправлялись на другие заводы для установки на них пассажирских и других закрытых кузовов (например, передвижных авторемонтных мастерских или комплексов радиосвязи). Такими предприятиями были КАвЗ, Шумерлинский комбинат автомобильного оборудования, НЕФАЗ и др. В то время на «Уралы» устанавливали армейские КУНГи с деревянным каркасом, имевшие в лучшем случае лавочки для пассажиров.

Впрочем, представления гражданских заказчиков о комфорте сильно отличаются от армейских, а потому пассажирские кузова стали получать интерьер автобуса. Спрос на такие транспортные средства постоянно возрастал, особенно в регионах Сибири и Дальнего Востока, где бездорожье обычное явление. И на самом «УралАЗе» задумались о создании собственного подразделения по изготовлению вахтовых кузовов. И это логично. Автомобильное производство рядом, за шасси далеко ходить не надо, адаптировать и модернизировать «вахтовки» удобно. Сегодня сборка вахтовых кузовов выделена на заводе в отдельное конвейерное производство.

Конечно, современные вахтовые автобусы уже не похожи на своих «древних» предшественников. Пассажирские салоны имеют утепление, обогреваются отопителями Webasto, связаны переговорными устройствами с кабиной водителя. Поскольку «вахтовки» используются в суровых климатических условиях, то последним достижением стала установка стеклопакетов. А вообще-то вахтовые кузова могут собираться любой комплектации по желанию клиентов. Естественно, за соответствующую плату.

Сегодня на АЗ «Урал» собираются семь версий «вахтовок», а к концу этого года к ним прибавятся еще семь новых моделей.

В основном под вахтовые автобусы используются шасси «Урал»-4320 (6х6) и «Урал»-43206 (4х4). После установки кузова автомобили получают название «специальный автобус» с соответствующими индексами «Урал»-3255 (6х6) с числом посадочных мест 30 (включая места в кабине водителя), «Урал»-325551 (6х6 и 22 посадочных места) и «Урал»-32552 (4х4 и 22 посадочных места).

«Урал»-3255, как видно из числа посадочных мест, имеет кузов повышенной вместимости с высокой крышей. Долгое время «вахтовки» с высокой крышей выпускались с разной, если так можно выра-зиться, начинкой. Но, начиная с 2004 г., на шасси стали устанавливать «вахтовки» новой модели с низкой крышей.

Естественно, внутренняя конструкция этих автобусов подверглась некоторым изменениям. Например, чтобы пассажиры могли передвигаться между сиденьями в полный рост, пришлось опустить пол в проходе. Кстати, это же позволило сделать удобнее вход в салон автобуса. Плюс к этому – большой дверной проем и складывающиеся ступеньки.

Правда, откидывающаяся ступенька имеет и свой минус. Если при входе в салон «вахтовки», открыв дверь, ступеньку можно разложить руками, то, как убрать ее, войдя в салон? Все гениальное просто: необходимо потянуть руками за ремень, закрепленный на передней стенке салона одним концом, другим – к складывающейся ступеньке. Дернешь за веревочку, дверь и закроется.

Вторая же дверь, установленная в задке «вахтовки», – аварийный выход. Войти в салон через эту дверь проблематично, зато выходить – одно удовольствие: открыл и спрыгнул.

Теперь, что касается комплектации уральской «вахтовки». Как уже говорилось, все «вахтовки» имеют автономное отопление. Сиденья в салоне можно устанавливать любые – от простых лавочек до авиационных кресел. Это как заказчик пожелает. Впрочем, возможны и другие варианты планировки. Например, в салоне можно оборудовать лабораторию, даже с жилым помещением, или просто жилое помещение (со всеми удобствами), например, для охотников, геодезистов, вахтовых ремонтников и т.д. И уж совсем просто сделать из «вахтовки» штабную машину для военных.

Сегодня на ОАО «АЗ «Урал» разработана новая модификация «вахтовки» – ремонтная. Это половина стандартной «вахтовки» с низкой крышей, а остальное – бортовой кузов, на который можно устанавливать манипуляторы, небольшие крановые установки, компрессоры и т.д.

И самая последняя разработка специалистов АЗ «Урал» – автомобиль-мастерская для аварийно-восстановительных работ, созданная специально по заказу ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Мастерская изготовлена на базе грузопассажирского автобуса «Урал» с комфортабельным салоном, рассчитанным на 10 пассажиров.

По просьбе заказчиков, конструкция фургона претерпела некоторые изменения. Например, на месте брызговиков задних колес под кузовом расположили ящики для транспортирования накатных башмаков, на раме автомобиля изготовили ограничители для транспортирования балок для перемещения домкратов, на задней стенке фургона сделали распашные двери и т.д.

По словам представителей заказчика, изготовление такой многофункциональной автомастерской на полноприводном шасси «Урал» позволит работать ей в любых климатических, погодных и дорожных условиях, что значительно расширяет ее эксплуатационные возможности.

В месяц, с учетом спроса, изготавливается 45–50 «вахтовок» всех модификаций. Ну, а в год – около полутора тысяч.

Был бы спрос, а предложений по «вахтовкам» на АЗ «Урал» много.

www.gruzovikpress.ru

красивая вахтовка «Урал» с повышенными удобствами

Уже в августе нынешнего года Горьковский автозавод планирует выпустить на рынок «вахтовый автобус повышенной комфортности», который поставят на шасси «Урал-Next».

По сути, новый автомобиль будет так называемой «вахтовкой». Так называют автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров, в котором на шасси от грузовика с полным приводом ставят герметичный утеплённый кузов. Появились такие автомобили в 70-х годах прошлого века, когда появился как явление вахтовый метод работы и необходимо было доставлять бригады во временные поселения.

В советское время вахтовки появились по той простой причине, что не было автобусов, которые могли бы преодолевать бездорожье. Впрочем, такая техника долгое время оставалась улитарной, никто всерьёз не работал над дизайном этих пассажирских кунгов.

Автобус «Урал-Next КАВЗ 4224-51» станет первой продуманной настоящими дизайнерами вахтовкой. Кузов для перевозки пассажиров разрабатывался и был изготовлен на Курганском автобусном заводе, где в своё время выпускали «кавзики» — автобусы на шасси газовских грузовиков.

В настоящее время необычная новинка Урал-Next проходит испытания, а затем будет запущена в производство. В этом автомобиле можно будет перевезти 22 пассажира. Для них предусмотрены видеосистема, кондиционер, отопитель, переговорное устройство для связи с водителем и удобные багажные полки.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

КамАЗ, МАЗ, Урал и ЗИЛ

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

р-н Правобережный

44 минуты назад

Компания

р-н Правобережный

4 часа назад

р-н Ленинский

3 дня назад

Компания

р-н Октябрьский

2 часа назад

р-н Свердловский

4 часа назад

р-н Правобережный

5 часов назад

Компания

6 часов назад

Компания

р-н Правобережный

6 часов назад

Компания

р-н Октябрьский

7 часов назад

р-н Ленинский

7 часов назад

р-н Правобережный

17 часов назад

р-н Свердловский

18 часов назад

р-н Правобережный

20 часов назад

р-н Ленинский

1 день назад

Компания

р-н Октябрьский

1 день назад

р-н Правобережный

1 день назад

р-н Правобережный

1 день назад

р-н Свердловский

1 день назад

р-н Правобережный

1 день назад

р-н Ленинский

1 день назад

Компания

р-н Правобережный

1 день назад

р-н Правобережный

1 день назад

р-н Правобережный

1 день назад

Компания

р-н Правобережный

1 день назад

р-н Свердловский

1 день назад

р-н Правобережный

1 день назад

р-н Правобережный

1 день назад

р-н Правобережный

1 день назад

Компания

2 дня назад

Компания

р-н Правобережный

2 дня назад

р-н Октябрьский

2 дня назад

р-н Октябрьский

2 дня назад

Компания

р-н Правобережный

2 дня назад

р-н Правобережный

2 дня назад

Компания

р-н Ленинский

2 дня назад

р-н Ленинский

2 дня назад

р-н Свердловский

2 дня назад

р-н Правобережный

2 дня назад

р-н Правобережный

2 дня назад

р-н Правобережный

3 дня назад

www.avito.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)