|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Рама автомобиля Урал-4320, Урал-5557
Ходовая часть автомобиля Урал-4320, 5557 служит для обеспечения непосредственного взаимодействия с дорожной или грунтовой поверхностью.
Ходовая часть Урал-4320 состоит из рамы, подвески и мостов.
Рама Урал-4320, 5557 является остовом автомобиля.
Рис.35 Рама автомобилей Урал-4320, 5557
13 —лонжероны рамы; 12, 14, 16, 19, 21 — поперечные балки; 11 — подкладка кронштейна задней подвески; 15 — задний кронштейн передней подвески, 18— передний кронштейн передней подвески; 20— задний буфер, 22— поперечина сцепного прибора; 24 - буксирный крюк; 25 — передний буфер;
Рама Урал-4320, 5557 предназначена для установки и крепления двигателя, агрегатов трансмиссии, ходовой части, дополнительного и специального оборудования, механизмов органов управления, а также кабины и кузова.
На автомобилях Урал-4320, 5557 применяют лонжеронные клепаные рамы.
Рама автомобиля Урал-4320, 5557 клепаная, состоит из двух штампованных лонжеронов переменного сечения, соединенных между собой поперечинами и передним буфером.
Уход за рамой Урал-4320, 5557 заключается в наблюдении за состоянием болтовых и заклепочных соединений.
Необходимо следить за тем, чтобы не нарушалась геометрическая схема рамы и прочность ее элементов.
Если заклепки ослабли, срубите их и замените новыми.
Допускается ослабленные или срезанные заклепки заменять на резьбовые соединения болтами класса прочности 8.8 и гайками с контргайками.
Буксирный прибор (крюк) автомобилей Урал-4320, 5557 крепится в специальной поперечине.
Уход за буксирным крюком заключается в смазке и очистке его от грязи.
Рис. 36. Прибор буксирный (крюк) автомобилей Урал-4320, 5557
1-гайка; 2-корпус; 3-кольцо нажимное; 4-элемент упругий; 5-крюк буксирный; 6-втулка направляющая; 7,9-масленки; 8-шплинт стопорный; 10-пластина стопорная; 11-болт
Направляющие стержня буксирного крюка Урал-4320, 5557 смазываются через масленки при техническом обслуживании автомобиля.
Крюк буксира автомобиля Урал-4320 в опоре корпуса 2 (рис. 36) и втулке 6 должен свободно вращаться от руки.
Осевое перемещение крюка в корпусе допускается не более 0,5 мм.
Для обеспечения его заверните гайку 1 до появления зазора между корпусом 2 и нажимным кольцом 3 за счет деформации упругого элемента (определяется по свободному перемещению буксирного крюка).
Затем гайку отверните до исключения осевого перемещения крюка и зафиксируйте стопорной пластиной с болтом.
Стопорная пластина 10 вместе с болтом 11, завернутым в ее отверстие, и стержень буксирного крюка могут перемещаться на величину зазоров в соединении.
При работе с прицепом установите стопорный шплинт 8.
Кабина автомобиля Урал-4320, 5557
Кабина автомобиля Урал-4320, 5557 закрытая, трехместная, цельно-металлическая, с глухим ветровым окном и теплоизоляцией, крепится к раме в четырех точках через резиновые подушки.
При деформации рамы упругое крепление предохраняет панели кабины Урал-4320 от перенапряжения.
Кабина Урал-4320, 5557 оборудована пневматическим стеклоочистителем, омывателем ветровых стекол и отопителем.
Стеклоочиститель ветровых стекол кабины Урал-4320, 5557 включен в пневматическую систему автомобиля.
Он состоит из пневматического двигателя с золотниковым распределением и механизмом укладки щеток по нижней кромке стекла, двух щеток, тяг и рычагов привода щеток.
Включается стеклоочиститель поворотом головки крана против часовой стрелки.
Кран расположен на панели приборов кабины Урал-4320, 5557.
Вращая головку крана, можно регулировать скорость движения теток стеклоочистителя.
При повороте головки крана против часовой стрелки интенсивность работы щеток увеличивается.
При повороте головки крана по часовой стрелке до упора стеклоочиститель выключается.
По окончании работы щетки должны укладываться по нижней кромке стекла.
Если механизм укладки щеток не сработал, кран вторично включается и выключается водителем.
Омыватель ветровых стекол кабины Урал-4320, 5557 состоит из насоса, бачка с жидкостью объемом 1,5 л, шлангов, двух распылителей.
Насос диафрагменного типа установлен с левой стороны кабины на полу.
Бачок расположен на левой боковине капота.
Вода из бачка насосом подается по шлангам к распылителям и омывает ветровые стекла при нажатии на педаль.
Стекла кабины Урал-4320, 5557 промываются с одновременным включением стеклоочистителей. Направление струи регулируется положением жиклера распылителя.
При отрицательных температурах в бачок заливается незамерзающая жидкость.
Двери кабины автомобиля Урал-4320, 5557 оборудованы замками и стеклоподъемниками.
При закрывании двери кабины верхний направляющий шип замка входит в паз фиксатора и предохраняет дверь от провисания.
Собачка замка входит в соприкосновение с фиксатором двери и, поворачиваясь, запирает дверь.
В этом положении собачка фиксируется защелкой и фиксатором.
Замки дверей в закрытом положении могут быть зафиксированы.
Для этого необходимо повернуть рукоятки привода замков на себя.
При закрытых замках поводок 3 замка стопорит защелку, не позволяя ей выйти из зацепления с фиксатором.
Замок двери водителя, кроме того, может закрываться снаружи специальным ключом.
Открывают замок двери кабины Урал-4320, 5557 поворотом рукоятки привода замка от себя или нажатием на кнопку наружной ручки.
При этом защелка освобождает фиксатор и собачка под действием пружины возвращается в исходное положение.
Окна дверей снабжены опускающимися и поворотными стеклами.
Стекла дверей кабины опускаются и поднимаются подъемными механизмами рычажного типа.
Отопитель кабины Урал-4320, 5557
Кабина Урал-4320 обогревается воздухом, нагретым в отопителе, который включен в систему охлаждения двигателя.
Рис. 37. Схема действия отопителя кабины Урал-4320, 5557 и обдува ветрового стекла
1-патрубок подачи теплого воздуха для обдува ветровых стекол; 2-рукоятка привода наружного люка; 3-распределитель воздухообогрева; 4-рычаг привода заслонок распределителя воздухообогрева; 5-рычаг привода внутреннего люка; 6-электродвигатель с вентилятором в сборе; 7-крышка люка внутреннего; 8-радиатор отопителя; 9-труба водоотводящая из радиатора отопления; 10-труба водоподводящая; 11-краник; 12-крышка люка наружного; 13-дефлектор
Поступление воздуха снаружи к радиатору отопителя Урал-4320, 5557 регулируется с помощью крышки 12 (рис. 37) наружного люка и из кабины крышкой 7 внутреннего люка.
При включенном вентиляторе отопителя кабины Урал-4320, 5557 нагретый воздух попадает в распределитель 3 воздухообогрева, откуда посредством управляемых заслонок распределяется по кабине.
Управление заслонками осуществляется рычагом 4.
При верхнем положении рычага воздух поступает через дефлекторы 13 на обдув стекол, при нижнем — для обогрева ног водителя и пассажиров.
При изменении положения рычага относительно крайних положений соответственно меняется количество воздуха, поступающего на обдув стекол и обогрев ног водителя, пассажиров.
Крышка 7 внутреннего люка управляется рычагом 5. В верхнем положении рычага люк открыт, в нижнем — закрыт.
Оптимальное положение органов управления отоплением кабины Урал-4320, 5557:
одновременный забор воздуха снаружи через люк, регулируемый крышкой 12, из кабины через внутренний люк, закрываемый крышкой 7, и подача нагретого воздуха на ветровые стекла, ноги водителя и пассажиров установкой рычага 4 в среднее положение.
Выключатель вентилятора помещен на панели приборов.
Краник 11, расположенный на правой водяной трубе двигателя, должен быть открыт во время эксплуатации при отрицательных температурах воздуха.
В летнее время отопитель кабины Урал-4320, 5557 необходимо отключить от системы охлаждения, закрыв краник 11.
В случае использования воды в качестве охлаждающей жидкости при отрицательных температурах, кран отопителя кабины Урал-4320 следует закрыть перед заправкой системы охлаждения для предупреждения попадания холодной воды в радиатор отопителя и ее замерзания.
Для дополнительного обогрева кабина Урал-4320, 5557 оборудована автономной отопительной установкой (АОУ).
Автономная отопительная установка находится внутри кабины на полу под сиденьем пассажира.
Вентилируется кабина Урал-4320, 5557 через люки системы отопления, проемы поворотных и опускных стекол дверей.
При недостаточной естественной вентиляции кабины Урал-4320 откройте наружный люк и включите вентилятор.
Сиденья водителя и пассажиров раздельные, амортизирующий элемент — резиновые ремни и губчатая резина.
Положение сиденья водителя можно регулировать, перемещая его вперед или назад.
Предел регулировки 110 мм. Ручкой, находящейся с левой стороны подставы или с правой стороны подставы, сиденье фиксируется в нужном положении.
Сиденье водителя имеет механизм изменения наклона подушки и положения сиденья по высоте с пределом регулирования 80 мм.
Для изменения положения сиденья по высоте отверните два передних винта с левой и правой сторон сиденья.
Установив необходимую высоту его передней части, заверните винты на несколько оборотов, но не туго, ослабьте крепление задней части сиденья отворачиванием двух винтов на четыре-пять оборотов.
Окончательно отрегулировав положение сиденья, надежно закрепите винты.
Коническая часть винта должна быть зафиксирована в одном из пяти конусных углублений.
Спинка сиденья водителя имеет регулировку угла наклона.
Для изменения угла наклона спинки отверните на два-три оборота с левой и правой сторон сиденья гайки и, выбрав нужное положение спинки, снова их надежно заверните, или воспользуйтесь рукояткой, находящейся с левой стороны сиденья.
Оперение автомобиля Урал-4320, 5557
Для удобства обслуживания двигателя и ремонта отдельные узлы оперения выполнены разъемными.
Оперение Урал-4320, 5557 крепится к раме через резиновую опорную подушку, а к кабине — через резиновые буфера.
Капот аллигаторного типа с углом открытия 90°.
Платформа автомобиля Урал-4320, 5557
Платформа автомобилей Урал-4320-10, Урал-4320-31, Урал-4320-0911-30 с одним откидным задним бортом.
Общий вид и элементы крепления платформы Урал-4320, 5557 на раме показаны на рис. 38.
Рис. 38. Крепление платформы Урал-4320, 5557 на раме
1-дуги тента в транспортном положении; 2-стремянки; 3-кронштейн крепления платформы к раме автомобиля; 4-борт боковой надставной; 5-борт боковой; 6-цепь запора заднего борта; 7-борт передний надставной; 8-кронштейн крепления переднего среднего сиденья; 9-борт передний; 10-сиденья боковые платформы; 11-кронштейны крепления заднего среднего сиденья; 12-борт задний; 13-кнопка сигнала водителю; 14-сиденье среднее платформы;
Четыре передние стремянки (по две с каждой стороны) имеют пружинные амортизаторы.
Размер пружины в рабочем состоянии должен находиться в пределах 80-—81 мм.
Между верхними полками лонжеронов рамы и продольными балками основания платформы Урал-4320 поставлены деревянные прокладки.
Задний борт платформы Урал-4320, 5557 откидывающийся.
На переднем и боковых бортах имеются надставные решетки; в надставные решетки боковых бортов устанавливаются дуги тента, которые скрепляются распорками.
Съемный тент в передней части имеет окно и клапаны для вентиляции. Дуги тента в нерабочем положении устанавливаются в специальные гнезда передней части платформы и крепятся ремнями.
Для перевозки людей платформа Урал-4320, 5557 оборудована тремя продольными рядами сидений. Боковые сиденья откидные.
Средний ряд сидений съемный, состоит из двух частей, которые в снятом положении закрепляются ремнями в специальных кронштейнах на шипах платформы.
Для безопасности пассажиров параллельно заднему борту пристегивается предохранительный ремень, который при движении должен быть пропущен за скобу спинки среднего сиденья.
На боковых бортах платформы Урал-4320, 5557 имеются ящики для хранения инструмента.
Платформа Урал-4320, 5557 оборудована сиденьями для перевозки людей, надставными решетками для переднего и боковых бортов и дугами тента с распорками.
Среднее сиденье может быть демонтировано и закреплено на переднем борту, боковые сиденья могут складываться для освобождения пространства при перевозке грузов.
Автомобиль Урал-4320, 5557 комплектуется тентом платформы.
Платформа автомобилей Урал-43202-0351-31, Урал-4320-0611-10, Урал-4320-0611-31 деревянная, с тремя откидными бортами.
Боковые борта в средней части соединены стяжкой из двух цепей.
При эксплуатации автомобиля Урал-4320, 5557 периодически проверяйте болтовые соединения деталей кабины, оперения, платформы и крепления их к раме; при обнаружении трещин в деталях заварите их и окрасьте.
При необходимости проведения сварочных работ поверхности деталей освободите от старого лакокрасочного слоя.
Перед подкрашиванием поврежденных мест (механические повреждения, трещины, сколы, ржавчина, сварочная копоть, брызги) старое лакокрасочное покрытие необходимо зачистить мелкозернистой или водостойкой шкуркой.
Зачищенную поверхность протереть ветошью, смоченной в бензине или растворителе, просушить и окрасить пульверизатором или мягкой кистью эмалью того же цвета в два слоя с выдержкой 5-10 мин.
Периодически снимайте и просушивайте коврик пола кабины, так как увлажненный коврик теряет свои теплоизоляционные свойства и способствует коррозии пола кабины.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
autotextrans.ru
Рама автомобиля Урал-4320, Урал-5557
Ходовая часть автомобиля Урал-4320, 5557 служит для обеспечения непосредственного взаимодействия с дорожной или грунтовой поверхностью.
Ходовая часть Урал-4320 состоит из рамы, подвески и мостов.
Рама Урал-4320, 5557 является остовом автомобиля.
Рис.35 Рама автомобилей Урал-4320, 5557
13 —лонжероны рамы; 12, 14, 16, 19, 21 — поперечные балки; 11 — подкладка кронштейна задней подвески; 15 — задний кронштейн передней подвески, 18— передний кронштейн передней подвески; 20— задний буфер, 22— поперечина сцепного прибора; 24 - буксирный крюк; 25 — передний буфер;
Рама Урал-4320, 5557 предназначена для установки и крепления двигателя, агрегатов трансмиссии, ходовой части, дополнительного и специального оборудования, механизмов органов управления, а также кабины и кузова.
На автомобилях Урал-4320, 5557 применяют лонжеронные клепаные рамы.
Рама автомобиля Урал-4320, 5557 клепаная, состоит из двух штампованных лонжеронов переменного сечения, соединенных между собой поперечинами и передним буфером.
Уход за рамой Урал-4320, 5557 заключается в наблюдении за состоянием болтовых и заклепочных соединений.
Необходимо следить за тем, чтобы не нарушалась геометрическая схема рамы и прочность ее элементов.
Если заклепки ослабли, срубите их и замените новыми.
Допускается ослабленные или срезанные заклепки заменять на резьбовые соединения болтами класса прочности 8.8 и гайками с контргайками.
Буксирный прибор (крюк) автомобилей Урал-4320, 5557 крепится в специальной поперечине.
Уход за буксирным крюком заключается в смазке и очистке его от грязи.
Рис. 36. Прибор буксирный (крюк) автомобилей Урал-4320, 5557
1-гайка; 2-корпус; 3-кольцо нажимное; 4-элемент упругий; 5-крюк буксирный; 6-втулка направляющая; 7,9-масленки; 8-шплинт стопорный; 10-пластина стопорная; 11-болт
Направляющие стержня буксирного крюка Урал-4320, 5557 смазываются через масленки при техническом обслуживании автомобиля.
Крюк буксира автомобиля Урал-4320 в опоре корпуса 2 (рис. 36) и втулке 6 должен свободно вращаться от руки.
Осевое перемещение крюка в корпусе допускается не более 0,5 мм.
Для обеспечения его заверните гайку 1 до появления зазора между корпусом 2 и нажимным кольцом 3 за счет деформации упругого элемента (определяется по свободному перемещению буксирного крюка).
Затем гайку отверните до исключения осевого перемещения крюка и зафиксируйте стопорной пластиной с болтом.
Стопорная пластина 10 вместе с болтом 11, завернутым в ее отверстие, и стержень буксирного крюка могут перемещаться на величину зазоров в соединении.
При работе с прицепом установите стопорный шплинт 8.
Кабина автомобиля Урал-4320, 5557
Кабина автомобиля Урал-4320, 5557 закрытая, трехместная, цельно-металлическая, с глухим ветровым окном и теплоизоляцией, крепится к раме в четырех точках через резиновые подушки.
При деформации рамы упругое крепление предохраняет панели кабины Урал-4320 от перенапряжения.
Кабина Урал-4320, 5557 оборудована пневматическим стеклоочистителем, омывателем ветровых стекол и отопителем.
Стеклоочиститель ветровых стекол кабины Урал-4320, 5557 включен в пневматическую систему автомобиля.
Он состоит из пневматического двигателя с золотниковым распределением и механизмом укладки щеток по нижней кромке стекла, двух щеток, тяг и рычагов привода щеток.
Включается стеклоочиститель поворотом головки крана против часовой стрелки.
Кран расположен на панели приборов кабины Урал-4320, 5557.
Вращая головку крана, можно регулировать скорость движения теток стеклоочистителя.
При повороте головки крана против часовой стрелки интенсивность работы щеток увеличивается.
При повороте головки крана по часовой стрелке до упора стеклоочиститель выключается.
По окончании работы щетки должны укладываться по нижней кромке стекла.
Если механизм укладки щеток не сработал, кран вторично включается и выключается водителем.
Омыватель ветровых стекол кабины Урал-4320, 5557 состоит из насоса, бачка с жидкостью объемом 1,5 л, шлангов, двух распылителей.
Насос диафрагменного типа установлен с левой стороны кабины на полу.
Бачок расположен на левой боковине капота.
Вода из бачка насосом подается по шлангам к распылителям и омывает ветровые стекла при нажатии на педаль.
Стекла кабины Урал-4320, 5557 промываются с одновременным включением стеклоочистителей. Направление струи регулируется положением жиклера распылителя.
При отрицательных температурах в бачок заливается незамерзающая жидкость.
Двери кабины автомобиля Урал-4320, 5557 оборудованы замками и стеклоподъемниками.
При закрывании двери кабины верхний направляющий шип замка входит в паз фиксатора и предохраняет дверь от провисания.
Собачка замка входит в соприкосновение с фиксатором двери и, поворачиваясь, запирает дверь.
В этом положении собачка фиксируется защелкой и фиксатором.
Замки дверей в закрытом положении могут быть зафиксированы.
Для этого необходимо повернуть рукоятки привода замков на себя.
При закрытых замках поводок 3 замка стопорит защелку, не позволяя ей выйти из зацепления с фиксатором.
Замок двери водителя, кроме того, может закрываться снаружи специальным ключом.
Открывают замок двери кабины Урал-4320, 5557 поворотом рукоятки привода замка от себя или нажатием на кнопку наружной ручки.
При этом защелка освобождает фиксатор и собачка под действием пружины возвращается в исходное положение.
Окна дверей снабжены опускающимися и поворотными стеклами.
Стекла дверей кабины опускаются и поднимаются подъемными механизмами рычажного типа.
Отопитель кабины Урал-4320, 5557
Кабина Урал-4320 обогревается воздухом, нагретым в отопителе, который включен в систему охлаждения двигателя.
Рис. 37. Схема действия отопителя кабины Урал-4320, 5557 и обдува ветрового стекла
1-патрубок подачи теплого воздуха для обдува ветровых стекол; 2-рукоятка привода наружного люка; 3-распределитель воздухообогрева; 4-рычаг привода заслонок распределителя воздухообогрева; 5-рычаг привода внутреннего люка; 6-электродвигатель с вентилятором в сборе; 7-крышка люка внутреннего; 8-радиатор отопителя; 9-труба водоотводящая из радиатора отопления; 10-труба водоподводящая; 11-краник; 12-крышка люка наружного; 13-дефлектор
Поступление воздуха снаружи к радиатору отопителя Урал-4320, 5557 регулируется с помощью крышки 12 (рис. 37) наружного люка и из кабины крышкой 7 внутреннего люка.
При включенном вентиляторе отопителя кабины Урал-4320, 5557 нагретый воздух попадает в распределитель 3 воздухообогрева, откуда посредством управляемых заслонок распределяется по кабине.
Управление заслонками осуществляется рычагом 4.
При верхнем положении рычага воздух поступает через дефлекторы 13 на обдув стекол, при нижнем — для обогрева ног водителя и пассажиров.
При изменении положения рычага относительно крайних положений соответственно меняется количество воздуха, поступающего на обдув стекол и обогрев ног водителя, пассажиров.
Крышка 7 внутреннего люка управляется рычагом 5. В верхнем положении рычага люк открыт, в нижнем — закрыт.
Оптимальное положение органов управления отоплением кабины Урал-4320, 5557:
одновременный забор воздуха снаружи через люк, регулируемый крышкой 12, из кабины через внутренний люк, закрываемый крышкой 7, и подача нагретого воздуха на ветровые стекла, ноги водителя и пассажиров установкой рычага 4 в среднее положение.
Выключатель вентилятора помещен на панели приборов.
Краник 11, расположенный на правой водяной трубе двигателя, должен быть открыт во время эксплуатации при отрицательных температурах воздуха.
В летнее время отопитель кабины Урал-4320, 5557 необходимо отключить от системы охлаждения, закрыв краник 11.
В случае использования воды в качестве охлаждающей жидкости при отрицательных температурах, кран отопителя кабины Урал-4320 следует закрыть перед заправкой системы охлаждения для предупреждения попадания холодной воды в радиатор отопителя и ее замерзания.
Для дополнительного обогрева кабина Урал-4320, 5557 оборудована автономной отопительной установкой (АОУ).
Автономная отопительная установка находится внутри кабины на полу под сиденьем пассажира.
Вентилируется кабина Урал-4320, 5557 через люки системы отопления, проемы поворотных и опускных стекол дверей.
При недостаточной естественной вентиляции кабины Урал-4320 откройте наружный люк и включите вентилятор.
Сиденья водителя и пассажиров раздельные, амортизирующий элемент — резиновые ремни и губчатая резина.
Положение сиденья водителя можно регулировать, перемещая его вперед или назад.
Предел регулировки 110 мм. Ручкой, находящейся с левой стороны подставы или с правой стороны подставы, сиденье фиксируется в нужном положении.
Сиденье водителя имеет механизм изменения наклона подушки и положения сиденья по высоте с пределом регулирования 80 мм.
Для изменения положения сиденья по высоте отверните два передних винта с левой и правой сторон сиденья.
Установив необходимую высоту его передней части, заверните винты на несколько оборотов, но не туго, ослабьте крепление задней части сиденья отворачиванием двух винтов на четыре-пять оборотов.
Окончательно отрегулировав положение сиденья, надежно закрепите винты.
Коническая часть винта должна быть зафиксирована в одном из пяти конусных углублений.
Спинка сиденья водителя имеет регулировку угла наклона.
Для изменения угла наклона спинки отверните на два-три оборота с левой и правой сторон сиденья гайки и, выбрав нужное положение спинки, снова их надежно заверните, или воспользуйтесь рукояткой, находящейся с левой стороны сиденья.
Оперение автомобиля Урал-4320, 5557
Для удобства обслуживания двигателя и ремонта отдельные узлы оперения выполнены разъемными.
Оперение Урал-4320, 5557 крепится к раме через резиновую опорную подушку, а к кабине — через резиновые буфера.
Капот аллигаторного типа с углом открытия 90°.
Платформа автомобиля Урал-4320, 5557
Платформа автомобилей Урал-4320-10, Урал-4320-31, Урал-4320-0911-30 с одним откидным задним бортом.
Общий вид и элементы крепления платформы Урал-4320, 5557 на раме показаны на рис. 38.
Рис. 38. Крепление платформы Урал-4320, 5557 на раме
1-дуги тента в транспортном положении; 2-стремянки; 3-кронштейн крепления платформы к раме автомобиля; 4-борт боковой надставной; 5-борт боковой; 6-цепь запора заднего борта; 7-борт передний надставной; 8-кронштейн крепления переднего среднего сиденья; 9-борт передний; 10-сиденья боковые платформы; 11-кронштейны крепления заднего среднего сиденья; 12-борт задний; 13-кнопка сигнала водителю; 14-сиденье среднее платформы;
Четыре передние стремянки (по две с каждой стороны) имеют пружинные амортизаторы.
Размер пружины в рабочем состоянии должен находиться в пределах 80-—81 мм.
Между верхними полками лонжеронов рамы и продольными балками основания платформы Урал-4320 поставлены деревянные прокладки.
Задний борт платформы Урал-4320, 5557 откидывающийся.
На переднем и боковых бортах имеются надставные решетки; в надставные решетки боковых бортов устанавливаются дуги тента, которые скрепляются распорками.
Съемный тент в передней части имеет окно и клапаны для вентиляции. Дуги тента в нерабочем положении устанавливаются в специальные гнезда передней части платформы и крепятся ремнями.
Для перевозки людей платформа Урал-4320, 5557 оборудована тремя продольными рядами сидений. Боковые сиденья откидные.
Средний ряд сидений съемный, состоит из двух частей, которые в снятом положении закрепляются ремнями в специальных кронштейнах на шипах платформы.
Для безопасности пассажиров параллельно заднему борту пристегивается предохранительный ремень, который при движении должен быть пропущен за скобу спинки среднего сиденья.
На боковых бортах платформы Урал-4320, 5557 имеются ящики для хранения инструмента.
Платформа Урал-4320, 5557 оборудована сиденьями для перевозки людей, надставными решетками для переднего и боковых бортов и дугами тента с распорками.
Среднее сиденье может быть демонтировано и закреплено на переднем борту, боковые сиденья могут складываться для освобождения пространства при перевозке грузов.
Автомобиль Урал-4320, 5557 комплектуется тентом платформы.
Платформа автомобилей Урал-43202-0351-31, Урал-4320-0611-10, Урал-4320-0611-31 деревянная, с тремя откидными бортами.
Боковые борта в средней части соединены стяжкой из двух цепей.
При эксплуатации автомобиля Урал-4320, 5557 периодически проверяйте болтовые соединения деталей кабины, оперения, платформы и крепления их к раме; при обнаружении трещин в деталях заварите их и окрасьте.
При необходимости проведения сварочных работ поверхности деталей освободите от старого лакокрасочного слоя.
Перед подкрашиванием поврежденных мест (механические повреждения, трещины, сколы, ржавчина, сварочная копоть, брызги) старое лакокрасочное покрытие необходимо зачистить мелкозернистой или водостойкой шкуркой.
Зачищенную поверхность протереть ветошью, смоченной в бензине или растворителе, просушить и окрасить пульверизатором или мягкой кистью эмалью того же цвета в два слоя с выдержкой 5-10 мин.
Периодически снимайте и просушивайте коврик пола кабины, так как увлажненный коврик теряет свои теплоизоляционные свойства и способствует коррозии пола кабины.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
spezz.ru
№ рис. | Обозначение | Наименование | Кол-во |
38 | 4320Я2-1001012 | Кронштейн передней опоры двигателя правый | 1 |
4320Я2-1001013 | Кронштейн передней опоры двигателя левый | 1 |
|
4320Я-1001050 | Кронштейн двигателя задний правый | 1 |
|
4320Я-1001051 | Кронштейн двигателя задний левый | 1 |
|
4320Я-2800010-20 | Рама в сборе | 1 |
|
4320Я-2801020-11 | Лонжерон правый | 1 |
|
4320Я-2801021-11 | Лонжерон левый | 1 |
|
4320-2801024-01 | Усилитель лонжерона правый | 1 |
|
4320-2801025-01 | Усилитель лонжерона левый | 1 |
|
4320У2-2801080-20 | Поперечина N1 | 1 |
|
4320-2801100-01 | Поперечина N2 | 1 |
|
4320У2-2801136 | Опора кабины задняя в сборе | I |
|
4322-2801152 | Поперечина N3 | 1 |
|
44201Я-2801172 | Поперечина N4 | 1 |
|
4320У2-2801179 | Пластина переходная | 2 |
|
4320-2801184 | ПоперечинаN5 | 1 |
|
4320-2902442 | Кронштейн передней рессоры задний правый в сборе | 1 |
|
4320-2902443 | Кронштейн передней рессоры задний левый в сборе | 1 |
|
4320-2902444 | Кронштейн передней рессоры передний правый | 1 |
|
4322-2902445 | Кронштейн передней рессоры передний левый | 1 |
|
375-2902610-Б | Кронштейн буфера передней рессоры | 2 |
|
375-2902640-10 | Кронштейн дополнительного буфера | 2 |
|
5557Я2-2905534 | Кронштейн амортизатора правый в сборе | 1 |
|
5557Я2-2905535 | Кронштейн амортизатора левый в сборе | 1 |
|
4320-2912612-01 | Кронштейн буфера заднего моста | 4 |
|
55571-2918154 | Кронштейн балансира задней подвески правый | 1 |
|
55571-2918155 | Кронштейн балансира задней подвески левый | 1 |
|
375-2918156 | Пластина | 4 |
|
375-3506035 | Кронштейн тормозного шланга | 2 |
|
375-3506098 | Угольник | 1 |
|
375-3510027 | Кронштейн пневмоусилитсля | 1 |
|
4320-3513029-01 | Кронштейн воздушных баллонов | 2 |
|
375-3724042 | Кронштейн крепления пучка | 1 |
|
375-4245039 | Кронштейн | 2 |
|
375-8501071 | Угольник платформы нижний | 2 |
|
201593-П29 | Болт M14-6gx50 | 5 |
|
Гайки: |
|||
250514-П29 | М12-6Н | 2 |
|
250558-П29 | М14-6Н | 10 |
|
250561-П29 | MI6-6H | 12 |
|
Шайбы: |
|||
252138-П2 | 14.0Т | 12 |
|
252139-П2 | 16.0Т | 4 |
|
Болты: |
|||
330020-П29 | Ml 4x35 | 8 |
|
330026 | M14xl 15 | 3 |
|
331970-П29 | Ml 2x40 | 1 |
|
332560-П29 | М14х45 | 4 |
|
332666-П29 | Ml 6x1,5x50 | 2 |
|
332702-П29 | M16xl,Sx5S | 8 |
|
336047-П29 | Шайба 17 | 4 |
uralrezerv74.ru
1 | 4320Я-2800010-20 Рама в сборе | 1 | звоните |
2 | 4320Я-1001012-20 Кронштейн передней опоры двигателя правый | 1 | 1650,00 |
3 | 4320Я-1001013-10 Кронштейн передней опоры двигателя левый | 1 | 1650,00 |
4 | 375-3506098 Угольник | 1 | звоните под заказ |
5 | 4320Я-1001050 Кронштейн двигателя задний правый | 1 | 1435,00 |
6 | 250558-П29 Гайка М14-6Н | 3 | звоните под заказ |
7 | 330026 Болт М14х115 | 1 | 46,00 |
8 | 5557Х-2905534 Кронштейн амортизатора правый в сборе | 1 | 2590,00 |
9 | 4320Я-1001051 Кронштейн двигателя задний левый | 1 | 1433,00 |
10 | 4320-2801024-01 Усилитель лонжерона правый | 1 | звоните под заказ |
11 | 4320-2801025-01 Усилитель лонжерона левый | 1 | звоните под заказ |
12 | 332702-П29 Болт М16х1,5х55 | 2 | 35,00 |
13 | 250561-П29 Гайка М16-6Н | 3 | звоните под заказ |
14 | 252139-П2 Шайба 16.ОТ | 1 | звоните под заказ |
15 | 336047-П29 Шайба 17 | 2 | 14,00 |
16 | 4320-2801100-01 Поперечина N2 | 1 | 5310,00 |
17 | 4320У2-2801136 Опора кабины задняя | 1 | 6490,00 |
18 | 4320Я3-2801020 Лонжерон правый | 1 | звоните под заказ |
19 | 44201Я-2801172 Поперечина N4 | 1 | звоните под заказ |
20 | 55571-2918154 Кронштейн балансира задней подвески правый | 1 | 8850,00 |
21 | 4320-2801184 Поперечина N5 | 1 | звоните под заказ |
22 | 375-3724042 Кронштейн крепления пучка | 1 | звоните под заказ |
23 | 375-2918156 Пластина | 1 | звоните под заказ |
25 | 330020-П29 Болт М14х35 | 1 | звоните под заказ |
26 | 4320-3506035 Кронштейн тормозного шланга | 1 | звоните под заказ |
27 | 5323-4245039 Кронштейн | 1 | звоните под заказ |
28 | 375-8501071 Угольник платформы нижний | 1 | звоните под заказ |
29 | 4320Я3-2801021 Лонжерон левый | 1 | звоните под заказ |
30 | 55571-2918155 Кронштейн балансира задней подвески левый | 1 | 8850,00 |
31 | 4320-2912612-01 Кронштейн буфера заднего моста | 1 | звоните под заказ |
32 | 4320-3513029-01 Кронштейн воздушных баллонов | 1 | звоните под заказ |
33 | 4322-2801152 Поперечина N3 | 1 | 5310,00 |
34 | 4320-2902442 Кронштейн | 1 | 3300,00 |
35 | 4320-2902443 Кронштейн передней рессоры задний левый в сборе | 1 | 3300,00 |
36 | 375-2902640-10 Кронштейн дополнительного буфера | 1 | звоните под заказ |
37 | 5557Х-2905535 Кронштейн амортизатора левый в сборе | 1 | 2360,00 |
38 | 250514-П29 Гайка М12-6Н | 2 | 3,8 |
39 | 331970-П29 Болт М12х40 | 1 | 14,00 |
40 | 375-2902610-Б Кронштейн буфера | 1 | звоните под заказ |
41 | 4320-2902444 Кронштейн передней рессоры передний правый | 1 | 2245,00 |
42 | 4320-2902445 Кронштейн передней рессоры передний левый | 1 | 3304,00 |
43 | 332560-П29 Болт М14х45 | 1 | 20,00 |
44 | 4320Я3-2801082 Поперечина дополнительная | 1 | звоните под заказ |
45 | 4320Я3-2801080 Поперечина N1 | 1 | 7670,00 |
tprostor.ru