Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Автомобиль тягач Урал-4320-31 Комплект учебно-технических плакатов. Урал 4320 технологическая карта


Разработка технологическая карта то-1 автомобиля Урал-4320

Выпускается Уральским автомобильным заводом с 1977 г. Кузов — цельнометаллический с задним открывающимся бортом, откидными скамейками, дугами и тентом. Кабина — трехместная, цельнометаллическая. Автомобиль оборудован специальными шинами с регулируемым давлением.

Трудоемкость 348,5 чел·мин.

Число исполнителей: 2 чел.

Специальность и разряд: два автослесаря 2-ого разряда.

1—щит тормозной; 2 —эксцентрик регулировочный; 3 —ключ; 4 —колодка тормозная; 5 —накладка фрикционная; 6 —ось колодки тормоза; 7 —цилиндр колесный; /—уменьшение зазора; // —увеличение зазора.

1 —датчик аварийного падения давления масла; 2 —датчик давления масла; 3, 14 —прокладки; 4 —корпус;5,11 —кольца уплотнительные; 6 —элемент фильтрующий; 7 —стержень; 8 —колпак; 9 —кольцо стопорное;10 —чашка уплотнительная; 12, 18, 21 —пружины; 13,I5 —пробки; 16 —шайбы регулировочные; 17 —винт;19 —контакт подвижный; 20 —корпус датчика засоренности масляного фильтра; 22 —клапан перепускной.

1—корпус; 2 —трубка отвода масла; 3 —прокладка колпака фильтра; 4 —уплотнительное кольцо; 5 — колпак ротора; 6 —ротор; 7 —колпак фильтра; 8 — упорный шарикоподшипник;7—упорная шайба; 10 — гайка крепления ротора; 11—гайка крепления колпака ротора; 12 —гайка крепления колпака фильтра;13 —прокладка; 14 —верхняя втулка ротора; 15 —ось ротора; 16 —экран; 17 —нижняя втулка ротора; 18 — палец стопора; 19 —пластина стопора; 20 —пружи­на стопора; 21 —перепускной клапан; 22, 29 —пру­жины; 23, 26 —прокладки; 24, 28 —регулировочные шайбы; 25, 27 —пробки; 30 —сливной клапан; В — канал слива масла в масляный радиатор; С —канал подвода масла.

операции

№ перехода

Наименование операций

Место выполнения

Оборудование и инструменты

Трудоемкость чел∙мин

Технические условия и указания

1

Установить автомобиль на пост

Сверху

1

Рычаг КП оставить во включенном положении

Двигатель

2

Слить отстой из фильтра грубой очистки топлива

1

Отвернуть сливную пробку

Сбоку

Ключ комбинированный 14×14,

0,5

2

Слить отстой из фильтра тонкой очистки топлива

Сбоку

Емкость, обтирочный материал

5

3

Завернуть сливную пробку

Сбоку

Ключ комбинированный 14×14,

0,5

Подтекание топлива через пробку сливного отверстия не допускается

3

Слить отстой из фильтров тонкой очистки топлива

1

Отвернуть сливные пробки и слить отстой

Сбоку

Ключ комбинированный 14×14, емкость, обтирочный материал

2,5

2

Завернуть сливные пробки

Сбоку

Ключ комбинированный 14×14,

2,5

Подтекание топ­лива через пробки сливных отверстий не допускается

Ходовая часть

4

Проверить и при необходимости подтянуть гайки клиньев фиксации пальцев передних рессор

Снизу

Ключ гаечный17×19

10

Ослабление крепления не допускается

Момент затяжки 250…320 н∙м

Рулевое управление

5

Проверить уровень масла в бачке насоса гидроусилителя руля при необходимости долить до нормы

Сверху, спереди

Указатель уровня масла, обтирочный материал

4

Уровень масла должен быть между метками указателя уровня материал масла.

Масло типа «Р»

1

Открыть капот

Сверху, спереди

0,5

2

Отвернуть пробку заливной горловины масляного бачка насоса гидроусилителя руля

Сверху, спереди

0,5

3

Долить масло до нормы

Сверху, спереди

Указатель уровня масла, обтирочный материал

3

Уровень масла должен быть между метками указателя уровня материал масла.

Масло типа «Р»

4

Завернуть пробку заливной горловины масляного бачка насоса гидроусилителя руля

Сверху, спереди

0,5

5

Закрыть капот

Сверху, спереди

0,5

Рабочая тормозная система

6

Отрегулировать зазор между колодками и барабанами рабочих тормозов

1

Вывесить колесо

Сбоку

Домкрат гидравлический 5-тонный

5

2

Повернуть

регулировочные эксцентрики колодок (см. рис. 1) до упора, вращая правый (со стороны панели) эксцентрик по часовой стрелке, а левый - против

Сбоку

Ключ гаечный22 мм

10

3

Отпустить эксцентрики обратным поворотом примерно на 30°,что соответствует повороту головки оси эксцентрика на половину грани

Сбоку

Ключ 22 мм

2

При регулирова­нии тормозов на­рушать заводскую установку осей 6 колодок (см. рис. 1) тормоза нельзя.

4

Поделать указанные операции (6.1–6.3) со всеми колесами

17х5

После регулирования тормозные барабаны не должны нагреваться при дви­жении автомобиля

Электрооборудование

7

Обслужить аккумуляторную батарею

1

Открыть замок крышки контейнера аккумулято-ра

Сбоку

Ключ замка крышки контейнера аккумуляторных батарей

0,5

2

Приподнять крышку вверх и откинуть на подножку

Сбоку

0,5

Убедится в надежной фиксации крышки

3

Вынуть упор аккумулятора из контейнера

Сбоку

0,5

4

Выдвинуть аккумуляторные батареи на откидную крышку контейнера

Сбоку

0,5

5

Очистить поверхность батареи от пыли и грязи

Сбоку

Ветошь обтирочная

2,5

Поверхность батареи должна быть чистой

6

Прочистить вентиляционные отверстия в пробках

Сбоку

Проволока 2 мм

10

7

Отвернуть пробки аккумулятора

Сбоку

5

8

Проверить уровень электролита в аккумуляторных батареях, при необходимости долить дистиллированную воду

Сбоку

Емкость с дистиллированной водой, стеклянная трубка 3…5 мм

10

Уровень электролита должен касаться нижнего торца тубуса горловины аккумулятора. Работу выполнять не реже 1 раза в две недели

9

Завернуть пробки аккумулятора

Сбоку

5

10

Проверить крепление и надежность контакта наконечников проводов с выводами

Сбоку

Ключ гаечный комбинированный 1414,ключ 1719

4

Крепление наконечников проводов должно быть надежным

Смазочные работы

8

Смазать пальцы передних рессор

Снизу

Шприц рычажно-плунжерный или солидолонагнетатель, обтирочный материал

20

Закачивать смазку до появления свежей смазки из сопряжения пальца и ушка рессоры

9

Смазать втулки буксирного прибора (при работе с прицепом)

Сзади

Шприц рычажно-плунжерный, ветошь обтирочная

8

Закачивать смазку до появления свежей смазки

10

Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в шарнирах полуосей переднего ведущего моста

1

Отвернуть пробку контрольно-заливного отверстия

Снизу

Ключ гаечный27×30,

2

2

Долить до нормы уровень масла в шарнирах полуосей переднего ведущего моста

Снизу

Маслораздаточный бак модели 133М, обтирочный материал

5

Уровень масла должен быть до кромки контрольно-заливного отверстия. Подтекание масла через пробки не допускается

3

Завернуть пробку контрольно-заливного отверстия

Снизу

Ключ гаечный27×30,

2

При каждом третьем ТО-1

11

Сменить фильтрующие элементы полнопоточного фильтра очистки масла

1

Отвернуть сливные пробки 13(см. рис. 2)на колпаках 8

Спереди сверху

Ключ кольцевой 17×19,обтирочный материал

5

2

Слить масло

То же

Емкость под масло

8

3

Отвернуть стержни 7 крепления колпаков фильтров и снять колпаки вместе с фильтрующими элементами

То же

Ключ кольцевой 17×19,обтирочный материал

10

4

Вынуть фильтрующие элементы 6из колпаков

То же

8

5

Промыть колпаки фильтров

Емкость для мойки деталей

14

Мыть в дизельном топливе

6

Проверить состояние уплотнительных элементов на прокладке 3и чашке 10

2

Визуально

7

Вставить новые фильтрующие элементы в колпаки

Спереди сверху

5

8

Надеть колпаки вместе с фильтрующими элементами.

То же

10

9

За­вернуть стержни 7 крепления колпаков фильтров

То же

Ключ кольцевой 17×19,обтирочный материал

8

10

Завернуть сливные пробки 13(см. рис. 2)на колпаках 8

Спереди сверху

Ключ кольцевой 17×19,обтирочный материал

5

12

Промыть центробежный фильтр очистки масла

1

Отвернуть гайку 13(см. рис. 3)

Спереди сверху

Ключ кольцевой 17×19

0,5

2

Снять колпак фильтра

То же

0,5

3

Повернуть ротор вокруг оси так, чтобы палец 4стопора вошел в отверстие ротора

То же

Отвертка

2,5

4

Отвернуть гайку 15

То же

Ключ гаечный22×24

0,5

5

Снять колпак 8

То же

0,5

Снимать ротор с оси при обслуживании фильтра не рекомендуется

6

Удалить из колпака ротора осадок, промыть детали

Скребок, ванна для мойки агрегатов, обтирочный ма­териал

5,5

Промыть в дизельном топливе

7

Проверить затяжку гайки 12и, если требуется, подтянуть

Ключ кольцевой 17×19

0,5

Усилие затяжки 80...90Н∙м.

8

Надеть колпак 8

Спереди сверху

0,5

9

Повернуть ротор вокруг оси так, чтобы палец 4стопора вошел в отверстие ротора

То же

Отвертка

0,5

10

Завернуть гайку 15

То же

Ключ гаечный22×24

0,5

11

Надеть колпак фильтра

То же

0,5

12

Завернуть гайку 13

То же

Ключ кольцевой 17×19

0,5

Подтекание масла через уплотнения не допускается

13

Заменить масло в картере двигателя

1

Пустить и прогреть двигатель

Изнутри

10

Прогревать до температуры 55…60 ºС

2

Остановить двигатель

Изнутри

0,5

3

Отвернуть пробку для слива масла и слить масло

Снизу

Ключ кольцевой 24×27 воронка, емкость для отработанного масла, обтирочный материал

15

Проверить, нет ли в масле воды и металлических частиц, присутствие которых недопустимо. Сливать масло не менее 10 мин.

4

Завернуть пробку для слива масла

Снизу

Ключ кольцевой 24×27

0,5

Момент затяжки 80…90 н∙м

5

Отвернуть пробку маслоналивной горловины двигателя

Спереди сверху

0,5

6

Залить свежее масло

Спереди сверху

колонка маслораздаточная с насосной установкой

10

Заливать масло следует через горловину, расположенную в передней части двигателя за гидромуфтой при­вода вентилятора залить масло до отметки В на указателе уровня. Масло М-63/12-Г2, 24,5 л

7

Завернуть пробку маслоналивной горловины двигателя

Спереди сверху

0,5

8

Пустить двигатель и дать ему поработать 5мин на малой частоте вращения для заполнения масляных полостей двигателя

Изнутри

5,5

9

Остановить двигатель и выдержать 2...3 мин.

3,5

Подтекание масла через сливную пробку не должно быть

10

Долить масло до нормы

Спереди сверху

колонка маслораздаточная с насосной установкой

6

Долить масло до отметки В на указателе уровня. Масло М-63/12-Г2

studfiles.net

Курсовая работа

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Пермский государственный технический университет

Кафедра «Автомобили и Автомобильное хозяйство»

по курсу: «Технологические процессы технического обслуживания, текущего ремонта и диагностики подвижного состава автомобильного транспорта»

Выполнил студент гр. А-03-2 Неклюдов А. В.

Проверил доцент

Дмитренко В.М.

Пермь 2007

Содержание

Введение

3

1. Разработка технологической карты ТО-1 автомобиля Урал-4320

8

2. Разработка операционной карты: замена водяного насоса со шкивом и вентилятором в сборе автомобиля ГАЗ-3102

23

3. Разработка рабочего места маляра

27

4. Меры безопасности работы АТП

30

4.1 Меры безопасности при выполнении окрасочных работ

33

Список используемой литературы

35

Введение

Производительность труда ремонтно-обслуживающих рабочих в большинстве АТП не высока. Только из-за отсутствия на рабочих местах материалов, запчастей, инструмента и т. д. простои составляют свыше 8 %. Эти данные свидетельствуют о том, что в АТП имеются большие резервы повышения производительности труда, снижения простоев автомобилей и сокращения затрат на ТО и ремонт. Повысить эффективность процессов ТО и ремонта автомобилей можно внедрением НОТ (научной организации труда). Под НОТ понимают разработку и внедрение системы организационно-технических и санитарно-гигиенических мероприятий, направленных на совершенствование методов и условий труда на основе использования последних достижений науки и техники, и обеспечивающих повышение производительности труда.

Внедрение НОТ в производство ТО и ремонта автомобилей рекомендуется начинать с анализа организации труда на рабочем месте и причин, порождающих потери рабочего времени. Полученные при этом данные позволяют разработать мероприятия по ликвидации потерь времени и повышению производительности труда. Анализируя состояние организации труда, обращают внимание на обеспечение благопри­ятных условий труда, организацию и обслуживание рабочего места; освещенность и цветовую окраску производственных помещений, оборудования и рабочих мест; уровень механизации, автоматизации и синхронизации производственных процессов; организацию трудовых процессов; техническое творчество, психологию труда, управление производством и др.

При ТО и ТР широко используются осмотровые канавы. Рабочие на таких канавах выполняют в неудобных позах ряд важных операций. Замена стоячей позы на сидячую обеспечивает повышение производительности труда примерно на 10%. Наиболее благоприятный режим – смена поз.

НОТ предусматривает также изучение оборудования, определение его прогрессивности и составление мероприятий по его совершенствованию или замене. С этой целью необходимо широко использовать исследования НИИАТа по разработке типажа поточных линий ТО-1 и ТО-2, а также схему технологической планировки тупиковых постов с комплексом оборудования и его расстановкой.

При внедрении механизированных постов трудоемкость работ снижается в 1,2─3,7 раза.

Одним из важных вопросов НОТ является синхронизация производственных процессов.

studfiles.net

Автомобиль тягач Урал-4320-31 Комплект учебно-технических плакатов

Автомобиль-тягач Урал 4320-31

Технические характеристики, габаритный чертеж, краткое описание.

Механизмы управления и контрольно-измерительные приборы

Система питения двигателя топливом и воздухом

Система охлаждения

Система предпускового подогрева двигателя

Раздаточная коробка

Карданная передача

Ведущие мосты

Передняя подвеска

Задняя подвеска и рама

Держатели запасного колеса

Рулевое управление

Тормозная система

Гидропневматический привод сцепления

Рабочий и стояночный тормоза

Система регулирования давления в шинах

Схема электрооборудования

Лебедка с тросоукладчиком

Карта смазки

www.uralst.ru

Курсовая работа по курсу Технологические процессы технического обслуживания, текущего ремонта и диагностики подвижного состава автомобильного транспорта

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Пермский государственный технический университетКафедра «Автомобили и Автомобильное хозяйство»

КУРСОВАЯ РАБОТАпо курсу: «Технологические процессы технического обслуживания, текущего ремонта и диагностики подвижного состава автомобильного транспорта»

Выполнил студент гр. А-03-2 Неклюдов А. В.

Проверил доцент

Дмитренко В.М.

Пермь 2007

Содержание

Введение 3
1. Разработка технологической карты ТО-1 автомобиля Урал-4320 8
2. Разработка операционной карты: замена водяного насоса со шкивом и вентилятором в сборе автомобиля ГАЗ-3102 23
3. Разработка рабочего места маляра 27
4. Меры безопасности работы АТП 30
4.1 Меры безопасности при выполнении окрасочных работ 33
Список используемой литературы 35

ВведениеПроизводительность труда ремонтно-обслуживающих рабочих в большинстве АТП не высока. Только из-за отсутствия на рабочих местах материалов, запчастей, инструмента и т. д. простои составляют свыше 8 %. Эти данные свидетельствуют о том, что в АТП имеются большие резервы повышения производительности труда, снижения простоев автомобилей и сокращения затрат на ТО и ремонт. Повысить эффективность процессов ТО и ремонта автомобилей можно внедрением НОТ (научной организации труда). Под НОТ понимают разработку и внедрение системы организационно-технических и санитарно-гигиенических мероприятий, направленных на совершенствование методов и условий труда на основе использования последних достижений науки и техники, и обеспечивающих повышение производительности труда.

Внедрение НОТ в производство ТО и ремонта автомобилей рекомендуется начинать с анализа организации труда на рабочем месте и причин, порождающих потери рабочего времени. Полученные при этом данные позволяют разработать мероприятия по ликвидации потерь времени и повышению производительности труда. Анализируя состояние организации труда, обращают внимание на обеспечение благопри­ятных условий труда, организацию и обслуживание рабочего места; освещенность и цветовую окраску производственных помещений, оборудования и рабочих мест; уровень механизации, автоматизации и синхронизации производственных процессов; организацию трудовых процессов; техническое творчество, психологию труда, управление производством и др.

При ТО и ТР широко используются осмотровые канавы. Рабочие на таких канавах выполняют в неудобных позах ряд важных операций. Замена стоячей позы на сидячую обеспечивает повышение производительности труда примерно на 10%. Наиболее благоприятный режим – смена поз.

НОТ предусматривает также изучение оборудования, определение его прогрессивности и составление мероприятий по его совершенствованию или замене. С этой целью необходимо широко использовать исследования НИИАТа по разработке типажа поточных линий ТО-1 и ТО-2, а также схему технологической планировки тупиковых постов с комплексом оборудования и его расстановкой.

При внедрении механизированных постов трудоемкость работ снижается в 1,2─3,7 раза.

Одним из важных вопросов НОТ является синхронизация производственных процессов.

Задачи автомобильного транспорта как отрасли народного хозяйства и его технической эксплуатацииАвтомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2000 г. автомобильный парк России достиг 28 млн. ед., причем более 85% легковых и грузовых автомобилей и автобусов принадлежат гражданам на условиях личной собственности. Согласно данным Министерства транспорта Российской Федерации, численность субъектов, осуществляющих автотранспортную деятельность, превысила 370 тыс., из них 61% - предприятия и 39% -физические лица. Согласно оценкам, вклад автомобильного транспорта в перевозки грузов составляет 75-77%, а пассажиров (без индивидуального легкового) - 53-55%. Регулярными автомобильными перевозками (основными в пассажирских перевозках) охвачено 1,3 тыс. городов и 78,9 тыс. сельских населенных пунктов. Общее число автобусных маршрутов протяженностью 1,9 млн. км превысило 32 тыс., из них 30% - городские, 49 - пригородные, 21% - междугородные и международные.

Особенности и преимущества автомобильного транспорта, предопределяющие его опережающее развитие, связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров "от двери до двери", "точно в срок" и соблюдением при необхо­димости расписания. Эти свойства автомобильного транспорта во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, зависящими, во-первых, от надежности конструкции автомобилей, во-вторых, от мер по обеспечению их работоспособности в процессе эксплуатации и от условий последней.

Работоспособность автомобилей и парков обеспечивается подсистемой технической эксплуатации автомобилей.

Как область практической деятельности ТЭА — это комплекс взаимосвязанных технических, экономических, организационных и социальных мероприятий, обеспечивающих:

1) своевременную передачу службе перевозок или внешней клиентуре работоспособных автомобилей необходимых номенклатуры и количества и в нужное для клиентуры время;

2) поддержание автомобильного парка в работоспособном состоянии при:

• рациональных затратах трудовых и материальных ресурсов;

• нормативных уровнях дорожной и экологической безопасности;

• нормативных условиях труда персонала.

Эффективность ТЭА обеспечивается инженерно-технической службой (ИТС), которая реализует цели и задачи ТЭА.

Таким образом, техническая эксплуатация автомобилей является одной из подсистем автомобильного транспорта, который включает также подсистему коммерческой эксплуатации (КЭ), или службу перевозок, и подсистему управления (У).

Главный вклад ТЭА состоит в том, что она обеспечивает подсистему коммерческой эксплуатации предприятия работоспособными и технически исправными транспортными средствами, т.е. обеспечивает саму возможность реализации транспортного процесса. Задачи подсистем коммерческой эксплуатации и управления - наиболее эффективно использовать исправные автомобили, получить доход и рассчитаться с системой ТЭА в соответствии с ее фактическим вкладом в транспортный процесс и полученной прибылью. Иными словами, между подсистемами предприятия (или группы предприятий) устанавливаются организационно-управленческие и производственно-хозяйственные отношения и связи. Система технической эксплуатации трансформируется в сервисную систему (автосервис).

Сервис (сервисная система) - совокупность средств, способов и методов предоставления платных услуг по приобретению, эффективному использованию, обеспечению работоспособности, экономичности, дорожной и экологической безопасности автотранспортных средств в течение всего срока их службы. Исполнитель осуществляет в соответствии с существующими правилами предоставление услуг юридическим и физическим лицам - владельцам автотранспортных средств (потребителям). Потребитель использует, приобретает, заказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств либо имеет намерение воспользоваться ими.

Автомобиль Урал - 4320 предназначен для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и местности.

Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от - 45ºС до + 50ºС.

Основное назначение ТО - 1 - снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждения отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных и других работ. ТО - 1 обеспечивает безотказную работу подвижного состава в пределах установленных периодичностей по воздействиям, включенным в обязательный перечень операций

Периодичность технического обслуживания. ТО - 1 выполняется через каждые 4000 км пробега и корректируется в зависимости от категории условий эксплуатации автомобиля и климатических районов согласно ГОСТ 21624 - 81 и Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

  1. Разработка технологическая карта ТО-1 автомобиля Урал-4320

Автомобиль Урал-4320

Выпускается Уральским автомобильным заводом с 1977 г. Кузов — цельнометаллический с задним открывающимся бортом, откидными скамейками, дугами и тентом. Кабина — трехместная, цельнометаллическая. Автомобиль оборудован специальными шинами с регулируемым давлением.Технические характеристики

Грузоподъемность, кг 5000
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг 7000
Собственная масса, кг 8020 (8440)
В том числе на переднюю ось 4020 (3930)
тележку 4000 (4510)
Полная масса, кг 13245 (13665)
В том числе на переднюю ось 4300 (4220)
тележку 8945 (9445)
Дорожные просветы под передней, средней и задней осями, мм 400
Радиус поворота, м:
по оси следа внешнего переднего колеса 10,8
наружный габаритный 11,4
Максимальная скорость, км/ч 85
Тормозной путь со скорости 40 км/ч, м 15
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км 26
Двигатель: КамАЗ-740-111 дизельный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V - образный

Технологическая карта автомобиля «УРАЛ-4320»Трудоемкость 348,5 чел·мин.

Число исполнителей: 2 чел.

Специальность и разряд: два автослесаря 2-ого разряда.

операции

№ перехода Наименование операций Место выполнения Оборудование и инструменты Трудоемкость чел∙мин Технические условия и указания
1 Установить автомобиль на пост Сверху 1 Рычаг КП оставить во включенном положении

Двигатель

2 Слить отстой из фильтра грубой очистки топлива
1 Отвернуть сливную пробку Сбоку Ключ комбинированный 14×14, 0,5
2 Слить отстой из фильтра тонкой очистки топлива Сбоку Емкость, обтирочный материал 5
3 Завернуть сливную пробку Сбоку Ключ комбинированный 14×14, 0,5 Подтекание топлива через пробку сливного отверстия не допускается
3 Слить отстой из фильтров тонкой очистки топлива
1 Отвернуть сливные пробки и слить отстой Сбоку Ключ комбинированный 14×14, емкость, обтирочный материал 2,5
2 Завернуть сливные пробки Сбоку Ключ комбинированный 14×14, 2,5 Подтекание топ­лива через пробки сливных отверстий не допускается
Ходовая часть
4 Проверить и при необходимости подтянуть гайки клиньев фиксации пальцев передних рессор Снизу Ключ гаечный17×19 10 Ослабление крепления не допускается

Момент затяжки 250…320 н∙м

Рулевое управление
5 Проверить уровень масла в бачке насоса гидроусилителя руля при необходимости долить до нормы Сверху, спереди Указатель уровня масла, обтирочный материал 4 Уровень масла должен быть между метками указателя уровня материал масла.

Масло типа «Р»

1 Открыть капот Сверху, спереди 0,5
2 Отвернуть пробку заливной горловины масляного бачка насоса гидроусилителя руля Сверху, спереди 0,5
3 Долить масло до нормы Сверху, спереди Указатель уровня масла, обтирочный материал 3 Уровень масла должен быть между метками указателя уровня материал масла.

Масло типа «Р»

4 Завернуть пробку заливной горловины масляного бачка насоса гидроусилителя руля Сверху, спереди 0,5
5 Закрыть капот Сверху, спереди 0,5
Рабочая тормозная система
6 Отрегулировать зазор между колодками и барабанами рабочих тормозов
1 Вывесить колесо Сбоку Домкрат гидравлический 5-тонный 5
2 Повернуть

регулировочные эксцентрики колодок (см. рис. 1) до упора, вращая правый (со стороны панели) эксцентрик по часовой стрелке, а левый - против

Сбоку Ключ гаечный22 мм 10
3 Отпустить эксцентрики обратным поворотом примерно на 30°, что соответствует повороту головки оси эксцентрика на половину грани Сбоку Ключ 22 мм 2 При регулирова­нии тормозов на­рушать заводскую установку осей 6 колодок (см. рис. 1) тормоза нельзя.
4 Поделать указанные операции (6.1–6.3) со всеми колесами 17х5 После регулирования тормозные барабаны не должны нагреваться при дви­жении автомобиля
Электрооборудование
7 Обслужить аккумуляторную батарею
1 Открыть замок крышки контейнера аккумулято-ра Сбоку Ключ замка крышки контейнера аккумуляторных батарей 0,5
2 Приподнять крышку вверх и откинуть на подножку Сбоку 0,5 Убедится в надежной фиксации крышки
3 Вынуть упор аккумулятора из контейнера Сбоку 0,5
4 Выдвинуть аккумуляторные батареи на откидную крышку контейнера Сбоку 0,5
5 Очистить поверхность батареи от пыли и грязи Сбоку Ветошь обтирочная 2,5 Поверхность батареи должна быть чистой
6 Прочистить вентиляционные отверстия в пробках Сбоку Проволока  2 мм 10
7 Отвернуть пробки аккумулятора Сбоку 5
8 Проверить уровень электролита в аккумуляторных батареях, при необходимости долить дистиллированную воду Сбоку Емкость с дистиллированной водой, стеклянная трубка  3…5 мм 10 Уровень электролита должен касаться нижнего торца тубуса горловины аккумулятора. Работу выполнять не реже 1 раза в две недели
9 Завернуть пробки аккумулятора Сбоку 5
10 Проверить крепление и надежность контакта наконечников проводов с выводами Сбоку Ключ гаечный комбинированный 1414, ключ 1719 4 Крепление наконечников проводов должно быть надежным
Смазочные работы
8 Смазать пальцы передних рессор Снизу Шприц рычажно-плунжерный или солидолонагнетатель, обтирочный материал 20 Закачивать смазку до появления свежей смазки из сопряжения пальца и ушка рессоры
9 Смазать втулки буксирного прибора (при работе с прицепом) Сзади Шприц рычажно-плунжерный, ветошь обтирочная 8 Закачивать смазку до появления свежей смазки
10 Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в шарнирах полуосей переднего ведущего моста
1 Отвернуть пробку контрольно-заливного отверстия Снизу Ключ гаечный27×30, 2
2 Долить до нормы уровень масла в шарнирах полуосей переднего ведущего моста Снизу Маслораздаточный бак модели 133М, обтирочный материал 5 Уровень масла должен быть до кромки контрольно-заливного отверстия. Подтекание масла через пробки не допускается
3 Завернуть пробку контрольно-заливного отверстия Снизу Ключ гаечный27×30, 2
При каждом третьем ТО-1
11 Сменить фильтрующие элементы полнопоточного фильтра очистки масла
1 Отвернуть сливные пробки 13 (см. рис. 2) на колпаках 8 Спереди сверху Ключ кольцевой 17×19, обтирочный материал 5
2 Слить масло То же Емкость под масло 8
3 Отвернуть стержни 7 крепления колпаков фильтров и снять колпаки вместе с фильтрующими элементами То же Ключ кольцевой 17×19, обтирочный материал 10
4 Вынуть фильтрующие элементы 6 из колпаков То же 8
5 Промыть колпаки фильтров Емкость для мойки деталей 14 Мыть в дизельном топливе
6 Проверить состояние уплотнительных элементов на прокладке 3 и чашке 10 2 Визуально
7 Вставить новые фильтрующие элементы в колпаки Спереди сверху 5
8 Надеть колпаки вместе с фильтрующими элементами. То же 10
9 За­вернуть стержни 7 крепления колпаков фильтров То же Ключ кольцевой 17×19, обтирочный материал 8
10 Завернуть сливные пробки 13 (см. рис. 2) на колпаках 8 Спереди сверху Ключ кольцевой 17×19, обтирочный материал 5
12 Промыть центробежный фильтр очистки масла
1 Отвернуть гайку 13 (см. рис. 3) Спереди сверху Ключ кольцевой 17×19 0,5
2 Снять колпак фильтра То же 0,5
3 Повернуть ротор вокруг оси так, чтобы палец 4 стопора вошел в отверстие ротора То же Отвертка 2,5
4 Отвернуть гайку 15 То же Ключ гаечный22×24 0,5
5 Снять колпак 8 То же 0,5 Снимать ротор с оси при обслуживании фильтра не рекомендуется
6 Удалить из колпака ротора осадок, промыть детали Скребок, ванна для мойки агрегатов, обтирочный ма­териал 5,5 Промыть в дизельном топливе
7 Проверить затяжку гайки 12 и, если требуется, подтянуть Ключ кольцевой 17×19 0,5 Усилие затяжки 80...90 Н∙м.
8 Надеть колпак 8 Спереди сверху 0,5
9 Повернуть ротор вокруг оси так, чтобы палец 4 стопора вошел в отверстие ротора То же Отвертка 0,5
10 Завернуть гайку 15 То же Ключ гаечный22×24 0,5
11 Надеть колпак фильтра То же 0,5
12 Завернуть гайку 13 То же Ключ кольцевой 17×19 0,5 Подтекание масла через уплотнения не допускается
13 Заменить масло в картере двигателя
1 Пустить и прогреть двигатель Изнутри 10 Прогревать до температуры 55…60 ºС
2 Остановить двигатель Изнутри 0,5
3 Отвернуть пробку для слива масла и слить масло Снизу Ключ кольцевой 24×27 воронка, емкость для отработанного масла, обтирочный материал 15 Проверить, нет ли в масле воды и металлических частиц, присутствие которых недопустимо. Сливать масло не менее 10 мин.
4 Завернуть пробку для слива масла Снизу Ключ кольцевой 24×27 0,5 Момент затяжки 80…90 н∙м
5 Отвернуть пробку маслоналивной горловины двигателя Спереди сверху 0,5
6 Залить свежее масло Спереди сверху колонка маслораздаточная с насосной установкой 10 Заливать масло следует через горловину, расположенную в передней части двигателя за гидромуфтой при­вода вентилятора залить масло до отметки В на указателе уровня. Масло М-63/12-Г2, 24,5 л
7 Завернуть пробку маслоналивной горловины двигателя Спереди сверху 0,5
8 Пустить двигатель и дать ему поработать 5 мин на малой частоте вращения для заполнения масляных полостей двигателя Изнутри 5,5
9 Остановить двигатель и выдержать 2...3 мин. 3,5 Подтекание масла через сливную пробку не должно быть
10 Долить масло до нормы Спереди сверху колонка маслораздаточная с насосной установкой 6 Долить масло до отметки В на указателе уровня. Масло М-63/12-Г2

Рис. 1. Механизм тормозной рабочий:

1— щит тормозной; 2 — эксцентрик регулировочный; 3 — ключ; 4 — колодка тормозная; 5 — накладка фрикционная; 6 — ось колодки тормоза; 7 — цилиндр колесный; /— уменьшение зазора; // — увеличение зазора.

Рис. 2. Фильтр очистки масла полнопоточный:

1 — датчик аварийного падения давления масла; 2 — датчик давления масла; 3, 14 — прокладки; 4 — корпус; 5,11 — кольца уплотнительные; 6 — элемент фильтрующий; 7 — стержень; 8 — колпак; 9 — кольцо стопорное; 10 — чашка уплотнительная; 12, 18, 21 — пружины; 13, I5 — пробки; 16 — шайбы регулировочные; 17 — винт; 19 — контакт подвижный; 20 — корпус датчика засоренности масляного фильтра; 22 — клапан перепускной.

Рис. 3. Фильтр центробежной очистки масла:

1— корпус; 2 — трубка отвода масла; 3 — прокладка колпака фильтра; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — колпак ротора; 6 — ротор; 7 — колпак фильтра; 8 — упорный шарикоподшипник;7— упорная шайба; 10 — гайка крепления ротора; 11— гайка крепления колпака ротора; 12 — гайка крепления колпака фильтра; 13 — прокладка; 14 — верхняя втулка ротора; 15 — ось ротора; 16 — экран; 17 — нижняя втулка ротора; 18 — палец стопора; 19 — пластина стопора; 20 — пружи­на стопора; 21 — перепускной клапан; 22, 29 — пру­жины; 23, 26 — прокладки; 24, 28 — регулировочные шайбы; 25, 27 — пробки; 30 — сливной клапан; В — канал слива масла в масляный радиатор; С — канал подвода масла.2. Разработка операционной карты

Содержание работ: замена водяного насоса со шкивом и вентилятором в сборе автомобиля ГАЗ-31029

Трудоемкость 45 чел·мин. Число исполнителей 1 чел.

Специальность и разряд исполнителя автослесарь 3-го разр.

№ перехода Наименование переходов Место выполнения Оборудование и инструменты Трудоемкость чел·мин Технические условия и указания
1 Установить автомобиль на пост Сверху 1 Рычаг коробки переключения передач оставить во включенном положении
2 Открыть капот Сверху 0,5
3 Снять пробку радиатора Сверху 0,5
4 Открыть краник нижнего бачка радиатора и краник, расположенный с правой стороны блока цилиндров в задней его части и слить охлаждающую жидкость Снизу Емкость для слива охлаждающей жидкости 4 Краник отопителя должен быть открыт
5 Снять вентилятор

(см. рис №1)

Спереди, сверху Ключ гаечный 8×10, ключ торцевой 10 мм 5
6 Ослабить натяжение ремней привода генератора и вентилятора Спереди, сверху Ключи гаечные 19×22 и 17×19 3
7 Снять ремни привода генератора и вентилятора Спереди, сверху Отвертка, ключ для поворота коленчатого вала двигателя 1
8 Снять шкивы привода насоса и вентилятора

(см. рис №2)

Спереди, сверху 2
9 Отвернуть болты крепления крышки насоса к блоку цилиндров двигателя (см. рис №3) и снять насос (см. рис №4) Спереди, сверху Ключ гаечный 17×19 2
10 Поставить на устанавливаемый водяной насос новую прокладку 0,5
10 Установить насос со шкивом и вентилятором Спереди, сверху 2,5
11 Завернуть болты крепления крышки насоса к блоку цилиндров двигателя Спереди, сверху Ключ гаечный 17×19 3 Момент затяжки 0,45-0,8 н·м
12 Надеть ремни привода генератора и вентилятора Спереди, сверху Отвертка, ключ для поворота коленчатого вала двигателя 2
13 Натянуть ремни привода генератора и вентилятора Спереди, сверху Ключи гаечные 19×22 и 17×19, динамометр 5 Прогиб ремня должен составлять 8-10 мм под нагрузкой 4 кгс на каждый ремень
14 Установить кожух вентилятора Спереди, сверху Ключ гаечный 8×10, ключ торцевой 10 мм 5 Момент затяжки 0,15-0,4 н·м
15 Закрыть краник нижнего бачка радиатора и краник, расположенный с правой стороны блока цилиндров в задней его части Снизу 1
16 Открыть крышку расширительного бачка Сверху 0,5
17 Залить охлаждающую жидкость через расширительный бачок Сверху Емкость с охлаждающей жидкостью, воронка 2 Охлаждающая жидкость Тосол А-40 или Лена А-40. Емкость 12 л.
18 Закрыть пробку радиатора и крышку расширительного бачка Сверху 0,5
19 Пустить двигатель 5 Поработать на малой частоте вращения 5 мин. для ликвидации воздушных пробок
20 При необходимости открыть крышку расширительного бачка и довести уровень охлаждающей жидкости до нормы Сверху Емкость с охлаждающей жидкостью, воронка 1,5 Охлаждающая жидкость Тосол А-40 или Лена А-40. Двигатель должен быть холодным.
21 Закрыть крышку расширительного бачка Сверху 0,5
22 Закрыть капот Сверху 0,5

рис.№1 Снятие вентилятора

рис №2 Снятие шкивов

рис№3 Отвернуть болты крепления корпуса водяного насоса

рис №4 Снятие водяного насоса

3. Разработка рабочего места маляра

Основной функцией маляра является выполнение окрасочных работ на АТП.

Для выполнения общего объема работ необходимы три маляра 2 - го разряда, работающие посменно. Площадь малярного отделения определена суммированием площадей занимаемых единицами технологического и организационного оснащения, с уче­том коэффициента плотности расстановки оборудования, равно­го 4.

В соответствии с Типовыми нормами малярам выдают следую­щую спецодежду, спецобувь и предохранительные приспособления: хлопчатобумажный комбинезон, кожаные ботинки, комбинирован­ные рукавицы, хлопчатобумажный шлем, респиратор и защитные очки.

Оснащение рабочего места (табл.3.1 )

Таблица 3.1

Технологическое оборудование

Наименование Тип или модель Габаритные размеры, мм Количество
Гидрофильтр с центробежным насо­сом для очистки воздуха 9060; КО-1,4; КО-2,0; КО-2,5 400×800 2
Окрасочно-проходная камера с ниж­ним отсосом для окраски автомоби­лей 7008; ОК-1 9000×5500 1
Красконагнетательный бак С-383; АТ-10A;АТ-20A; СО-12А; Walmec SSP 10 PL 315×110 2
Масловлагоотделитель С-732; ВО-30; DVFR-6 395×375 2
Краскораспылитель КР-10; КНТС-10; BOSCH PSP 260 0408; FP-HTE 1,5 Schneider 3
Установка безвоздушного распыле­ния УБР; President 30:1; Merkur 30:1; King 30:1 2
Терморадиационные рефлекторы

для сушки малых поверхностей

3

topuch.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

Здесь вы можете загрузить комплект учебно-технических плакатов по бортовому автомобилю Урал-4320-31. На плакатах изображены основные узлы, агрегаты и системы автомобиля Урал 4320. Серия включает 18 плакатов на 26 листах.

Cсылки на большие изображения приведены внизу этой страницы. Там же указан размер каждого файла. Общий объём всех файлов около 31,5 мегабайт.

Уменьшенные изображения плакатов:

Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31

Файлы

Плакат №1. Автомобиль-тягач Урал-4320-31 (Изображение, 885 КБ)— 26 февраля 2007

Перечень плакатов, входящих в серию. Техническая характеристика, габаритные размеры.

Плакат №2. Механизмы управления и контрольно-измерительные (Изображение, 921 КБ)— 26 февраля 2007

Щиток приборов. Механизмы управления и приборы.

Плакат №3. Система питания двигателя топливом и воздухом (Изображение, 1.1 МБ)— 26 февраля 2007

Система питания двигателя топливом. Система питания двигателя воздухом. Тяга ручного останова двигателя. Привод акселератора. Система выпуска газов. Регулировка положения заслонки.

Плакат №4. Система охлаждения (Изображение, 511 КБ)— 26 февраля 2007

Плакат №5. Система предпускового подогрева двигателя (Изображение, 421 КБ)— 26 февраля 2007

Плакат №6. Раздаточная коробка. Лист 1 из 2 (Изображение, 2.3 МБ)— 26 февраля 2007

Коробка дополнительного отбора мощности (ДОМ). Регулировка раздаточной коробки и привода управления.

Плакат №6. Раздаточная коробка. Лист 2 из 2 (Изображение, 3.1 МБ)— 26 февраля 2007

Коробка дополнительного отбора мощности (ДОМ). Регулировка раздаточной коробки и привода управления.

Плакат №7. Карданная передача (Изображение, 773 КБ)— 26 февраля 2007

Схема расположения карданных валов. Карданный вал привода среднего моста. Карданный вал привода заднего (переднего) моста.

Плакат №8. Ведущие мосты. Лист 1 из 2 (Изображение, 2.5 МБ)— 26 февраля 2007

Плакат №8. Ведущие мосты. Лист 2 из 2 (Изображение, 2.5 МБ)— 26 февраля 2007

Плакат №9. Передняя подвеска (Изображение, 887 КБ)— 26 февраля 2007

Амортизатор. Рессора. Регулировка передней рессоры. Ушко рессоры. Задний кронштейн передней рессоры.

Плакат №10. Задняя подвеска и рама (Изображение, 1 МБ)— 26 февраля 2007

Рама, подвеска. Техническое обслуживание задней подвески.

Плакат №11. Держатели запасного колеса (Изображение, 2.2 МБ)— 26 февраля 2007

Держатель запасного колеса задний. Держатель запасного колеса вертикальный. Держатель запасного колеса горизонтальный. Редуктор подъёма запасного колеса.

Плакат №12. Рулевое управление. Лист 1 из 2 (Изображение, 1.1 МБ)— 26 февраля 2007

Бак масляный. Насос усилительного механизма. Установка управляемых колёс. Регулирование схождения передних колёс. Схема работы клапана управления усилительным механизмом.

Плакат №12. Рулевое управление. Лист 2 из 2 (Изображение, 2.4 МБ)— 26 февраля 2007

Бак масляный. Насос усилительного механизма. Установка управляемых колёс. Регулирование схождения передних колёс. Схема работы клапана управления усилительным механизмом.

Плакат №13. Тормозная система. Лист 1 из 2 (Изображение, 390 КБ)— 26 февраля 2007

Тройной защитный клапан. Тормозной кран. Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом. Регулятор давления. Одинарный защитный клапан. Регулятор тормозных сил. Усилитель пневматический с главным тормозным цилиндром.

Плакат №13. Тормозная система. Лист 2 из 2 (Изображение, 1.3 МБ)— 26 февраля 2007

Тройной защитный клапан. Тормозной кран. Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом. Регулятор давления. Одинарный защитный клапан. Регулятор тормозных сил. Усилитель пневматический с главным тормозным цилиндром.

Плакат №14. Рабочий и стояночный тормоза (Изображение, 668 КБ)— 26 февраля 2007

Привод управления сцеплением и тормозами. Привод управления стояночным тормозом. Рабочий тормоз. Стояночный тормоз.

Дополнение к №14. Гидропневматический привод сцепления (Изображение, 1.1 МБ)— 26 февраля 2007

Привод управления сцеплением и тормозами, пневмогидравлический усилитель сцепления (ПГУ), главный цилиндр. Прокачка, регулировка хода педали сцепления, данные для контроля и регулировок.

Плакат №15. Система регулирования давления в шинах (Изображение, 495 КБ)— 26 февраля 2007

Схема централизованной системы подкачки шин. Компрессор. Регулировка компрессора. Схема работы компрессора. Кран управления давлением.

Плакат №16. Схема электрооборудования. Лист 1 из 3 (Изображение, 1 МБ)— 26 февраля 2007

Плакат №16. Схема электрооборудования. Лист 2 из 3 (Изображение, 1.3 МБ)— 26 февраля 2007

Плакат №16. Схема электрооборудования. Лист 3 из 3 (Изображение, 1.1 МБ)— 26 февраля 2007

Плакат №17. Лебёдка с тросоукладчиком (Изображение, 626 КБ)— 26 февраля 2007

Установка лебёдки и карданных валов. Блок лебёдки. Регулировка редуктора лебёдки. Способы и правила пользования лебёдкой.

Плакат №18. Карта смазки. Лист 1 из 2 (Изображение, 550 КБ)— 26 февраля 2007

Точки смазки, количество ГСМ на автомобиль, периодичность замены смазки, применяемые масла и смазки.

Плакат №18. Карта смазки. Лист 2 из 2 (Изображение, 657 КБ)— 26 февраля 2007

Точки смазки, количество ГСМ на автомобиль, периодичность замены смазки, применяемые масла и смазки.

  • Основной каталог - Производители - Урал (УралАЗ)

Продажа техники, авторынки и автосалоны в Москве

Урал 4320-45 бортовой 6х6

Урал 4320-45 бортовой 6х6

Урал 4320-48 шасси

Урал 4320-48 шасси

Урал 4320-0110-31 бортовой 6х6

Урал 4320-0110-41 бортовой 6х6

Урал 4320-0110-41 бортовой 6х6

Урал 4320-0111-41 бортовой 6х6

Урал 4320-0111-41 бортовой 6х6

Урал 4320-0311-41 бортовой 6х6

Урал 4320-0311-41 бортовой 6х6

Урал 4320-0611-31 бортовой 6х6

Урал 4320-0611-31 бортовой 6х6

Урал 4320-0611-41 бортовой 6х6

Урал 4320-0611-41 бортовой 6х6

Урал 4320-0911-30 бортовой 6х6

Урал 4320-0911-30 бортовой 6х6

Урал 4320-0911-40 бортовой 6х6

Урал 4320-0911-40 бортовой 6х6

www.specautopartner.ru

Технологическая карта урал 4320 – Telegraph

Технологическая карта урал 4320

Скачать файл - Технологическая карта урал 4320

Выпускается Уральским автомобильным заводом с г. Кузов — цельнометаллический с задним открывающимся бортом, откидными скамейками, дугами и тентом. Кабина — трехместная, цельнометаллическая. Автомобиль оборудован специальными шинами с регулируемым давлением. КамАЗ дизельный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V - образный. Проверить и при необходимости подтянуть гайки клиньев фиксации пальцев передних рессор. Проверить уровень масла в бачке насоса гидроусилителя руля при необходимости долить до нормы. Отвернуть пробку заливной горловины масляного бачка насоса гидроусилителя руля. Завернуть пробку заливной горловины масляного бачка насоса гидроусилителя руля. Проверить уровень электролита в аккумуляторных батареях, при необходимости долить дистиллированную воду. Уровень электролита должен касаться нижнего торца тубуса горловины аккумулятора. Работу выполнять не реже 1 раза в две недели. Проверить крепление и надежность контакта наконечников проводов с выводами. Закачивать смазку до появления свежей смазки из сопряжения пальца и ушка рессоры. Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в шарнирах полуосей переднего ведущего моста. Долить до нормы уровень масла в шарнирах полуосей переднего ведущего моста. Уровень масла должен быть до кромки контрольно-заливного отверстия. Подтекание масла через пробки не допускается. Отвернуть стержни 7 крепления колпаков фильтров и снять колпаки вместе с фильтрующими элементами. Повернуть ротор вокруг оси так, чтобы палец 4стопора вошел в отверстие ротора. Проверить, нет ли в масле воды и металлических частиц, присутствие которых недопустимо. Сливать масло не менее 10 мин. Пустить двигатель и дать ему поработать 5мин на малой частоте вращения для заполнения масляных полостей двигателя. Долить масло до отметки В на указателе уровня. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Пермский национальный исследовательский политехнический университет. Разработка технологическая карта то-1 автомобиля Урал Автомобиль Урал Выпускается Уральским автомобильным заводом с г. Технические характеристики Грузоподъемность, кг Допустимая масса буксируемого прицепа, кг Собственная масса, кг В том числе на переднюю ось тележку Полная масса, кг В том числе на переднюю ось тележку Дорожные просветы под передней, средней и задней осями, мм Радиус поворота, м: Соседние файлы в предмете Математическое моделирование Подтекание топлива через пробку сливного отверстия не допускается. Указатель уровня масла, обтирочный материал. Уровень масла должен быть между метками указателя уровня материал масла. Отрегулировать зазор между колодками и барабанами рабочих тормозов. Повернуть регулировочные эксцентрики колодок см. Поделать указанные операции 6. Выдвинуть аккумуляторные батареи на откидную крышку контейнера. Прочистить вентиляционные отверстия в пробках. Крепление наконечников проводов должно быть надежным. Смазать пальцы передних рессор. Шприц рычажно-плунжерный или солидолонагнетатель, обтирочный материал. Смазать втулки буксирного прибора при работе с прицепом. Шприц рычажно-плунжерный, ветошь обтирочная. Маслораздаточный бак модели М, обтирочный материал. Сменить фильтрующие элементы полнопоточного фильтра очистки масла. Отвернуть сливные пробки 13 см. Вынуть фильтрующие элементы 6из колпаков. Проверить состояние уплотнительных элементов на прокладке 3и чашке Надеть колпаки вместе с фильтрующими элементами. Завернуть сливные пробки 13 см. Снимать ротор с оси при обслуживании фильтра не рекомендуется. Удалить из колпака ротора осадок, промыть детали. Проверить затяжку гайки 12и, если требуется, подтянуть. Подтекание масла через уплотнения не допускается. Остановить двигатель и выдержать Подтекание масла через сливную пробку не должно быть.

Химмотологическая карта

Проектирование сети для услуг связи домашним пользователям

Хоста на карте побережья

Курсовая работа

Информация и знания 6 класс презентация

Как переустановить windows 10 на телефоне

Столешницы для кухни из дсп каталог фото

План недели 4 классов

Разработка технологическая карта то-1 автомобиля Урал-4320

Упражнение гиперэкстензия в домашних

Настроить часы casio g shock 5146

Димексид маски для лица в домашних условиях

УРАЛ-4320 — Устройство грузовиков данного семейства в плакатах

Таблицы дивизионов футбола

Сколько уровней в игре ферма

Одесса николаев расписание автобусов привоз

telegra.ph

Устройство автомобилей Урал в плакатах : УРАЛ : Техническая информация

Общий вид автомобиля Урал-4320, габаритный чертёж, краткая техническая характеристика.
Скачать: Плакат 01 Общий вид, характеристика Урал-4320.jpg 819 КБайт
 
Общий вид и краткое описание семейства автомобилей Урал, выпускаемых Уральским автомобильным заводом.
Скачать: Плакат 02 Автомобили Урал.jpg 596 КБайт
 
Общий вид органов управления автомобиля Урал, контрольно-измерительные приборы.
Скачать: Плакат 03 Механизмы управления и КИП автомобиля Урал-4320.jpg 841 КБайт
 
Двигатель ЯМЗ-238М, устанавливаемый на автомобили Урал. Общий вид. Техническая и скоростная характеристика. Система нумерации цилиндров. Общий вид установки двигателя на раме автомобиля.
Скачать: Плакат 04 Двигатель ЯМЗ-238М2.jpg 644 КБайт
 
Кривошипно - шатунный механизм двигателя ЯМЗ-238М. Общий вид, деталировка - коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, маховик.
Скачать: Плакат 05 КШМ двигателя ЯМЗ-238М.jpg 642 КБайт
 
Газораспределительный механизм двигателя ЯМЗ-238. Общий вид, деталировка - распределительный вал, клапаны и толкатели. Порядок работы цилиндров. Диаграмма фаз газораспределения.
Скачать: Плакат 06 ГРМ двигателя ЯМЗ-238М.jpg 799 КБайт
 
Схема системы смазки двигателя ЯМЗ-238. Общий вид узлов, схема системы смазки. Таблица давлений срабатывания предохранительных и перепускных клапанов масляного насоса и масляного фильтра.
Скачать: Плакат 07 Система смазки двигателя ЯМЗ-238.jpg 870 КБайт
 
Насос масляный двигателя ЯМЗ-238. ФЦОМ - фильтр центробежной очистки масла (тонкой очистки). Фильтр масляный. Изображение в разрезе. Схема работы масляного насоса и перепускного клапана масляного фильтра.
Скачать: Плакат 08 Аппараты системы смазки двигателя ЯМЗ-238.jpg 741 КБайт
 
Общее изображения схемы предпускового подогрева двигателя ЯМЗ на автомобиле Урал-4320. В качестве подогревателя используется ПЖД-30 производства ШААЗ.
Скачать: Плакат 09 Система предпускового подогрева автомобиля Урал-4320.jpg 561 КБайт
 
Привод агрегатов двигателя ЯМЗ-238. Вид двигателя в разрезе. Привод генератора, компрессора, водяного насоса и гидронасоса рулевого управления. Установка меток на шестернях привода коленчатого и распределительных валов. Привод масляного насоса.
Скачать: Плакат 10 Привод агрегатов двигателя ЯМЗ-238.jpg 791 КБайт
 
Система питания двигателя ЯМЗ-238 топливом и воздухом. Схема движения топлива. Установка воздушного фильтра. Привод акселератора. Система ручного останова двигателя. Система выпуска газов.
Скачать: Плакат 11 Система питания двигателя ЯМЗ-238.jpg 536 КБайт
 
ТНВД - топливный насос высокого давления двигателя ЯМЗ-238 80-1111005 в разрезе. Схема и принцип работы ТПН - топливоподкачивающего насоса 235-1106288 и ТННД - топливного насоса низкого давления 236-1106210. Регулятор частоты вращения и принцип работы.
Скачать: Плакат 12 ТНВД двигателя ЯМЗ-238.jpg 902 КБайт
 
Аппараты системы питания двигателя ЯМЗ-236/238 топливом. ФГО - фильтр грубой очистки топлива 204А-1105510-Б. ФТОТ - Фильтр тонкой очистки топлива 236-1117010-А3. Форсунка 261-1112010-03. Муфта опережения впрыска топлива 807-1121010-13. Схемы, принцип работы, вид в разрезе, работа распылителя.
Скачать: Плакат 13 Аппараты системы питания двигателя ЯМЗ-238.jpg 763 КБайт
 
Система охлаждения автомобиля Урал с двигателем ЯМЗ-236/238. Радиатор, водяной насос, схема работы термостатов.
Скачать: Плакат 14 Система охлаждения Урал-4320.jpg 765 КБайт
 
Сцепление автомобиля Урал с двигателем ЯМЗ-236/238. Схема работы. Двухдисковое и однодисковое (диафрагменное) сцепление.
Скачать: Плакат 15 Сцепление ЯМЗ.jpg 939 КБайт
 
Гидропневматический привод сцепления Урал-4320. Главный цилиндр сцепления 6361- 1602510. Пневмогидроусилитель (ПГУ) сцепления Урал 6361ЯХ-1602410. Прокачка, регулировка хода педали сцепления. Гидропневматический привод сцепления Урал-4320. Главный цилиндр сцепления 6361- 1602510. Пневмогидроусилитель (ПГУ) сцепления Урал 6361ЯХ-1602410. Прокачка, регулировка хода педали сцепления.
Скачать: Плакат 16 Гидропневматический привод сцепления Урал-4320.jpg 696 КБайт
 
Пневматический привод сцепления Урал-4320. Тяга сцепления с краном в сборе 5557Я-1602160-01. Кран пневматический 100-3537110. Цилиндр пневматический сцепления 5557Я- 1609005. Регулировка полного и свободного хода педали сцепления.
Скачать: Плакат 17 Пневматический привод сцепления Урал-4320.jpg 665 КБайт
 
Коробка передач 236У- 1700004, продольный разрез. Передаточные числа, масляный насос. Механизм переключения передач 236-1702015. Коробка отбора мощности, правый люк КПП ЯМЗ, фланец, выход назад 4320Я-4206009 - поперечный разрез. Установка шестерённого насоса НШ-32 на КЗОМ Урал КПП ЯМЗ, НШ лев., выход назад 55571-4209009-01.
Скачать: Плакат 18 КПП Урал-4320.jpg 750 КБайт
 
Раздаточная коробка автомобиля Урал. Вид в разрезе. Принципиальная схема. Механический и электронный привод спидометра. ДОМ - коробка дополнительного отбора мощности пневматическая (5 отв. крепления), фланец ГАЗ-53, 3309 в разрезе - 5557-4202010. Регулировка раздаточной коробки и привода управления.
Скачать: Плакат 19 Раздаточная коробка Урал-4320.jpg 967 КБайт
 
Схема расположения карданных валов на автомобиле Урал. Карданные валы привода лебёдки. Устройство карданных валов, вид в разрезе. Устройство промежуточной опоры карданных валов привода лебёдки.
Скачать: Плакат 20 Карданная передача Урал-4320.jpg 835 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 21 Ведущие мосты Урал-4320.jpg 766 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 22 Ведущие мосты с БМД Урал-4320.jpg 808 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 23 Передняя подвеска Урал-4320.jpg 666 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 24 Задняя подвеска и рама Урал-4320.jpg 768 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 25 ДЗК Урал-4320.jpg 570 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 26 Система регулировки давления в шинах Урал-4320.jpg 714 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 27 Рулевое управление червяк-боковой сектор Урал-4320.jpg 678 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 28 Рулевое управление винт-шариковая гайка-сектор Урал-4320.jpg 737 КБайт
 
Схема тормозов автомобиля Урал-4320. Пневмогидравлический привод. Схема пневмоусилителя тормозов с главным тормозным цилиндром. Схемы пневматических тормозных аппаратов. Без АБС.
Скачать: Плакат 29 Тормозная система Урал-4320 с двухпроводным приводом прицепа.jpg 750 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 30 Тормозная система Урал-4320 с комбинированным приводом прицепа.jpg 829 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 31 Тормозная система Урал-4320 с АБС.jpg 757 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 32 Тормозная система Урал-4320 с однополостным колесным цилиндром.jpg 758 КБайт
 
Рабочий и стояночный тормоз автомобиля Урал-4320 с двухполостным (обычным) колёсным цилиндром. Рабочий тормоз с АБС и без. Общий вид, привод стояночного тормоза.
Скачать: Плакат 33 Рабочий и стояночный тормоз Урал-4320 с двухполостным цилиндром.jpg 532 КБайт
 
Рабочий и стояночный тормоз автомобиля Урал-4320 с однополостным колёсным цилиндром. Рабочий тормоз с АБС и без. Общий вид, привод стояночного тормоза.
Скачать: Плакат 34 Рабочий и стояночный тормоз Урал-4320 с однополостным цилиндром.jpg 563 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 35 Схема электрооборудования Урал-4320.jpg 1279 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 36 Генератор и стартер Урал-4320.jpg 827 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 37 АКБ Урал-4320 - аккумуляторные батареи.jpg 870 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 38 Лебедка с тросоукладчиком Урал-4320.jpg 806 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 39 Кабина, оперение и платформа Урал-4320.jpg 735 КБайт
 
Химмотологическая карта (карта смазки) автомобиля Урал-4320-31. Точки смазки, применяемые материалы, количество, периодичность.
Скачать: Плакат 40 Химмотологическая карта (карта смазки) Урал-4320.jpg 1448 КБайт
 

www.uraldizel74.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)