|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
№ операции | № перехода | Наименование операций | Место выполнения | Оборудование и инструменты | Трудоемкость чел∙мин | Технические условия и указания | |||
1 | Установить автомобиль на пост | | 1 | Рычаг КП оставить во включенном положении | |||||
Двигатель | |||||||||
2 | Слить отстой из фильтра грубой очистки топлива | ||||||||
1 | Отвернуть сливную пробку | Сбоку | Ключ комбинированный 14×14, | 0,5 | |||||
2 | Слить отстой из фильтра тонкой очистки топлива | Сбоку | Емкость, обтирочный материал | 5 | |||||
3 | Завернуть сливную пробку | Сбоку | Ключ комбинированный 14×14, | 0,5 | Подтекание топлива через пробку сливного отверстия не допускается | ||||
3 | Слить отстой из фильтров тонкой очистки топлива | ||||||||
1 | Отвернуть сливные пробки и слить отстой | Сбоку | Ключ комбинированный 14×14, емкость, обтирочный материал | 2,5 | |||||
2 | Завернуть сливные пробки | Сбоку | Ключ комбинированный 14×14, | 2,5 | Подтекание топлива через пробки сливных отверстий не допускается | ||||
Ходовая часть | |||||||||
4 | | Снизу | Ключ гаечный17×19 | 10 | Ослабление крепления не допускается Момент затяжки 250…320 н∙м | ||||
Рулевое управление | |||||||||
5 | Проверить уровень масла в бачке насоса гидроусилителя руля при необходимости долить до нормы | Сверху, спереди | Указатель уровня масла, обтирочный материал | 4 | Уровень масла должен быть между метками указателя уровня материал масла. Масло типа «Р» | ||||
1 | Открыть капот | Сверху, спереди | 0,5 | ||||||
2 | Отвернуть пробку заливной горловины масляного бачка насоса гидроусилителя руля | Сверху, спереди | 0,5 | ||||||
3 | Долить масло до нормы | Сверху, спереди | Указатель уровня масла, обтирочный материал | 3 | Уровень масла должен быть между метками указателя уровня материал масла. Масло типа «Р» | ||||
4 | Завернуть пробку заливной горловины масляного бачка насоса гидроусилителя руля | Сверху, спереди | 0,5 | ||||||
5 | Закрыть капот | Сверху, спереди | | ||||||
Рабочая тормозная система | |||||||||
6 | Отрегулировать зазор между колодками и барабанами рабочих тормозов | ||||||||
1 | Вывесить колесо | Сбоку | Домкрат гидравлический 5-тонный | 5 | |||||
2 | Повернуть регулировочные эксцентрики колодок (см. рис. 1) до упора, вращая правый (со стороны панели) эксцентрик по часовой стрелке, а левый - против | Сбоку | Ключ гаечный22 мм | 10 | |||||
3 | Отпустить эксцентрики обратным поворотом примерно на 30°,что соответствует повороту головки оси эксцентрика на половину грани | Сбоку | Ключ 22 мм | 2 | При регулировании тормозов нарушать заводскую установку осей 6 колодок (см. рис. 1) тормоза нельзя. | ||||
4 | Поделать указанные операции (6.1–6.3) со всеми колесами | 17х5 | После регулирования тормозные барабаны не должны нагреваться при движении автомобиля | ||||||
Электрооборудование | |||||||||
7 | Обслужить аккумуляторную батарею | ||||||||
1 | Открыть замок крышки контейнера аккумулято-ра | Сбоку | Ключ замка крышки контейнера аккумуляторных батарей | 0,5 | |||||
2 | Приподнять крышку вверх и откинуть на подножку | Сбоку | 0,5 | Убедится в надежной фиксации крышки | |||||
3 | Вынуть упор аккумулятора из контейнера | Сбоку | 0,5 | ||||||
4 | Выдвинуть аккумуляторные батареи на откидную крышку контейнера | Сбоку | 0,5 | ||||||
5 | Очистить поверхность батареи от пыли и грязи | Сбоку | Ветошь обтирочная | 2,5 | Поверхность батареи должна быть чистой | ||||
| Прочистить вентиляционные отверстия в пробках | Сбоку | Проволока 2 мм | 10 | |||||
7 | Отвернуть пробки аккумулятора | Сбоку | 5 | ||||||
8 | Проверить уровень электролита в аккумуляторных батареях, при необходимости долить дистиллированную воду | Сбоку | Емкость с дистиллированной водой, стеклянная трубка 3…5 мм | 10 | Уровень электролита должен касаться нижнего торца тубуса горловины аккумулятора. Работу выполнять не реже 1 раза в две недели | ||||
9 | Завернуть пробки аккумулятора | Сбоку | 5 | ||||||
10 | Проверить крепление и надежность контакта наконечников проводов с выводами | Сбоку | Ключ гаечный комбинированный 1414,ключ 1719 | 4 | Крепление наконечников проводов должно быть надежным | ||||
Смазочные работы | |||||||||
8 | Смазать пальцы передних рессор | Снизу | Шприц рычажно-плунжерный или солидолонагнетатель, обтирочный материал | 20 | Закачивать смазку до появления свежей смазки из сопряжения пальца и ушка рессоры | ||||
9 | Смазать втулки буксирного прибора (при работе с прицепом) | Сзади | Шприц рычажно-плунжерный, ветошь обтирочная | 8 | Закачивать смазку до появления свежей смазки | ||||
10 | Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в шарнирах полуосей переднего ведущего моста | ||||||||
1 | Отвернуть пробку контрольно-заливного отверстия | Снизу | Ключ гаечный27×30, | 2 | |||||
2 | Долить до нормы уровень масла в шарнирах полуосей переднего ведущего моста | Снизу | Маслораздаточный бак модели 133М, обтирочный материал | 5 | Уровень масла должен быть до кромки контрольно-заливного отверстия. Подтекание масла через пробки не допускается | ||||
3 | Завернуть пробку контрольно-заливного отверстия | Снизу | Ключ гаечный27×30, | 2 | |||||
При каждом третьем ТО-1 | |||||||||
11 | Сменить фильтрующие элементы полнопоточного фильтра очистки масла | ||||||||
1 | Отвернуть сливные пробки 13(см. рис. 2)на колпаках 8 | Спереди сверху | Ключ кольцевой 17×19,обтирочный материал | 5 | |||||
2 | Слить масло | То же | Емкость под масло | 8 | |||||
3 | Отвернуть стержни 7 крепления колпаков фильтров и снять колпаки вместе с фильтрующими элементами | То же | Ключ кольцевой 17×19,обтирочный материал | 10 | |||||
4 | Вынуть фильтрующие элементы 6из колпаков | То же | 8 | ||||||
5 | Промыть колпаки фильтров | Емкость для мойки деталей | 14 | Мыть в дизельном топливе | |||||
6 | Проверить состояние уплотнительных элементов на прокладке 3и чашке 10 | 2 | Визуально | ||||||
7 | Вставить новые фильтрующие элементы в колпаки | Спереди сверху | 5 | ||||||
8 | Надеть колпаки вместе с фильтрующими элементами. | То же | 10 | ||||||
9 | Завернуть стержни 7 крепления колпаков фильтров | То же | Ключ кольцевой 17×19,обтирочный материал | 8 | |||||
10 | Завернуть сливные пробки 13(см. рис. 2)на колпаках 8 | Спереди сверху | Ключ кольцевой 17×19,обтирочный материал | 5 | |||||
12 | Промыть центробежный фильтр очистки масла | ||||||||
1 | Отвернуть гайку 13(см. рис. 3) | Спереди сверху | Ключ кольцевой 17×19 | 0,5 | |||||
2 | Снять колпак фильтра | То же | 0,5 | ||||||
3 | Повернуть ротор вокруг оси так, чтобы палец 4стопора вошел в отверстие ротора | То же | Отвертка | 2,5 | |||||
4 | Отвернуть гайку 15 | То же | Ключ гаечный22×24 | 0,5 | |||||
5 | Снять колпак 8 | То же | 0,5 | Снимать ротор с оси при обслуживании фильтра не рекомендуется | |||||
6 | Удалить из колпака ротора осадок, промыть детали | Скребок, ванна для мойки агрегатов, обтирочный материал | 5,5 | Промыть в дизельном топливе | |||||
7 | Проверить затяжку гайки 12и, если требуется, подтянуть | Ключ кольцевой 17×19 | 0,5 | Усилие затяжки 80...90Н∙м. | |||||
8 | Надеть колпак 8 | Спереди сверху | 0,5 | ||||||
9 | Повернуть ротор вокруг оси так, чтобы палец 4стопора вошел в отверстие ротора | То же | Отвертка | 0,5 | |||||
10 | Завернуть гайку 15 | То же | Ключ гаечный22×24 | 0,5 | |||||
11 | Надеть колпак фильтра | То же | 0,5 | ||||||
12 | Завернуть гайку 13 | То же | Ключ кольцевой 17×19 | 0,5 | Подтекание масла через уплотнения не допускается | ||||
13 | Заменить масло в картере двигателя | ||||||||
1 | Пустить и прогреть двигатель | Изнутри | 10 | Прогревать до температуры 55…60 ºС | |||||
2 | Остановить двигатель | Изнутри | 0,5 | ||||||
3 | Отвернуть пробку для слива масла и слить масло | Снизу | Ключ кольцевой 24×27 воронка, емкость для отработанного масла, обтирочный материал | 15 | Проверить, нет ли в масле воды и металлических частиц, присутствие которых недопустимо. Сливать масло не менее 10 мин. | ||||
4 | Завернуть пробку для слива масла | Снизу | Ключ кольцевой 24×27 | 0,5 | Момент затяжки 80…90 н∙м | ||||
5 | Отвернуть пробку маслоналивной горловины двигателя | Спереди сверху | 0,5 | ||||||
6 | Залить свежее масло | Спереди сверху | колонка маслораздаточная с насосной установкой | 10 | Заливать масло следует через горловину, расположенную в передней части двигателя за гидромуфтой привода вентилятора залить масло до отметки В на указателе уровня. Масло М-63/12-Г2, 24,5 л | ||||
7 | Завернуть пробку маслоналивной горловины двигателя | Спереди сверху | 0,5 | ||||||
8 | Пустить двигатель и дать ему поработать 5мин на малой частоте вращения для заполнения масляных полостей двигателя | Изнутри | 5,5 | ||||||
9 | Остановить двигатель и выдержать 2...3 мин. | 3,5 | Подтекание масла через сливную пробку не должно быть | ||||||
10 | Долить масло до нормы | Спереди сверху | колонка маслораздаточная с насосной установкой | 6 | Долить масло до отметки В на указателе уровня. Масло М-63/12-Г2 |
studfiles.net
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Пермский государственный технический университет
Кафедра «Автомобили и Автомобильное хозяйство»
по курсу: «Технологические процессы технического обслуживания, текущего ремонта и диагностики подвижного состава автомобильного транспорта»
Выполнил студент гр. А-03-2 Неклюдов А. В.
Проверил доцент
Дмитренко В.М.
Пермь 2007
Введение | 3 |
1. Разработка технологической карты ТО-1 автомобиля Урал-4320 | 8 |
2. Разработка операционной карты: замена водяного насоса со шкивом и вентилятором в сборе автомобиля ГАЗ-3102 | 23 |
3. Разработка рабочего места маляра | 27 |
4. Меры безопасности работы АТП | 30 |
4.1 Меры безопасности при выполнении окрасочных работ | 33 |
Список используемой литературы | 35 |
Производительность труда ремонтно-обслуживающих рабочих в большинстве АТП не высока. Только из-за отсутствия на рабочих местах материалов, запчастей, инструмента и т. д. простои составляют свыше 8 %. Эти данные свидетельствуют о том, что в АТП имеются большие резервы повышения производительности труда, снижения простоев автомобилей и сокращения затрат на ТО и ремонт. Повысить эффективность процессов ТО и ремонта автомобилей можно внедрением НОТ (научной организации труда). Под НОТ понимают разработку и внедрение системы организационно-технических и санитарно-гигиенических мероприятий, направленных на совершенствование методов и условий труда на основе использования последних достижений науки и техники, и обеспечивающих повышение производительности труда.
Внедрение НОТ в производство ТО и ремонта автомобилей рекомендуется начинать с анализа организации труда на рабочем месте и причин, порождающих потери рабочего времени. Полученные при этом данные позволяют разработать мероприятия по ликвидации потерь времени и повышению производительности труда. Анализируя состояние организации труда, обращают внимание на обеспечение благоприятных условий труда, организацию и обслуживание рабочего места; освещенность и цветовую окраску производственных помещений, оборудования и рабочих мест; уровень механизации, автоматизации и синхронизации производственных процессов; организацию трудовых процессов; техническое творчество, психологию труда, управление производством и др.
При ТО и ТР широко используются осмотровые канавы. Рабочие на таких канавах выполняют в неудобных позах ряд важных операций. Замена стоячей позы на сидячую обеспечивает повышение производительности труда примерно на 10%. Наиболее благоприятный режим – смена поз.
НОТ предусматривает также изучение оборудования, определение его прогрессивности и составление мероприятий по его совершенствованию или замене. С этой целью необходимо широко использовать исследования НИИАТа по разработке типажа поточных линий ТО-1 и ТО-2, а также схему технологической планировки тупиковых постов с комплексом оборудования и его расстановкой.
При внедрении механизированных постов трудоемкость работ снижается в 1,2─3,7 раза.
Одним из важных вопросов НОТ является синхронизация производственных процессов.
studfiles.net
Автомобиль-тягач Урал 4320-31Технические характеристики, габаритный чертеж, краткое описание. | |
Механизмы управления и контрольно-измерительные приборы | |
Система питения двигателя топливом и воздухом | |
Система охлаждения | |
Система предпускового подогрева двигателя | |
Раздаточная коробка | |
Карданная передача | |
Ведущие мосты | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска и рама | |
Держатели запасного колеса | |
Рулевое управление | |
Тормозная система | |
Гидропневматический привод сцепления | |
Рабочий и стояночный тормоза | |
Система регулирования давления в шинах | |
Схема электрооборудования | |
Лебедка с тросоукладчиком | |
Карта смазки |
www.uralst.ru
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный технический университетКафедра «Автомобили и Автомобильное хозяйство» КУРСОВАЯ РАБОТАпо курсу: «Технологические процессы технического обслуживания, текущего ремонта и диагностики подвижного состава автомобильного транспорта» Выполнил студент гр. А-03-2 Неклюдов А. В. Проверил доцент Дмитренко В.М. Пермь 2007 Содержание
ВведениеПроизводительность труда ремонтно-обслуживающих рабочих в большинстве АТП не высока. Только из-за отсутствия на рабочих местах материалов, запчастей, инструмента и т. д. простои составляют свыше 8 %. Эти данные свидетельствуют о том, что в АТП имеются большие резервы повышения производительности труда, снижения простоев автомобилей и сокращения затрат на ТО и ремонт. Повысить эффективность процессов ТО и ремонта автомобилей можно внедрением НОТ (научной организации труда). Под НОТ понимают разработку и внедрение системы организационно-технических и санитарно-гигиенических мероприятий, направленных на совершенствование методов и условий труда на основе использования последних достижений науки и техники, и обеспечивающих повышение производительности труда. Внедрение НОТ в производство ТО и ремонта автомобилей рекомендуется начинать с анализа организации труда на рабочем месте и причин, порождающих потери рабочего времени. Полученные при этом данные позволяют разработать мероприятия по ликвидации потерь времени и повышению производительности труда. Анализируя состояние организации труда, обращают внимание на обеспечение благоприятных условий труда, организацию и обслуживание рабочего места; освещенность и цветовую окраску производственных помещений, оборудования и рабочих мест; уровень механизации, автоматизации и синхронизации производственных процессов; организацию трудовых процессов; техническое творчество, психологию труда, управление производством и др. При ТО и ТР широко используются осмотровые канавы. Рабочие на таких канавах выполняют в неудобных позах ряд важных операций. Замена стоячей позы на сидячую обеспечивает повышение производительности труда примерно на 10%. Наиболее благоприятный режим – смена поз. НОТ предусматривает также изучение оборудования, определение его прогрессивности и составление мероприятий по его совершенствованию или замене. С этой целью необходимо широко использовать исследования НИИАТа по разработке типажа поточных линий ТО-1 и ТО-2, а также схему технологической планировки тупиковых постов с комплексом оборудования и его расстановкой. При внедрении механизированных постов трудоемкость работ снижается в 1,2─3,7 раза. Одним из важных вопросов НОТ является синхронизация производственных процессов. Задачи автомобильного транспорта как отрасли народного хозяйства и его технической эксплуатацииАвтомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2000 г. автомобильный парк России достиг 28 млн. ед., причем более 85% легковых и грузовых автомобилей и автобусов принадлежат гражданам на условиях личной собственности. Согласно данным Министерства транспорта Российской Федерации, численность субъектов, осуществляющих автотранспортную деятельность, превысила 370 тыс., из них 61% - предприятия и 39% -физические лица. Согласно оценкам, вклад автомобильного транспорта в перевозки грузов составляет 75-77%, а пассажиров (без индивидуального легкового) - 53-55%. Регулярными автомобильными перевозками (основными в пассажирских перевозках) охвачено 1,3 тыс. городов и 78,9 тыс. сельских населенных пунктов. Общее число автобусных маршрутов протяженностью 1,9 млн. км превысило 32 тыс., из них 30% - городские, 49 - пригородные, 21% - междугородные и международные. Особенности и преимущества автомобильного транспорта, предопределяющие его опережающее развитие, связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров "от двери до двери", "точно в срок" и соблюдением при необходимости расписания. Эти свойства автомобильного транспорта во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, зависящими, во-первых, от надежности конструкции автомобилей, во-вторых, от мер по обеспечению их работоспособности в процессе эксплуатации и от условий последней. Работоспособность автомобилей и парков обеспечивается подсистемой технической эксплуатации автомобилей. Как область практической деятельности ТЭА — это комплекс взаимосвязанных технических, экономических, организационных и социальных мероприятий, обеспечивающих: 1) своевременную передачу службе перевозок или внешней клиентуре работоспособных автомобилей необходимых номенклатуры и количества и в нужное для клиентуры время; 2) поддержание автомобильного парка в работоспособном состоянии при: • рациональных затратах трудовых и материальных ресурсов; • нормативных уровнях дорожной и экологической безопасности; • нормативных условиях труда персонала. Эффективность ТЭА обеспечивается инженерно-технической службой (ИТС), которая реализует цели и задачи ТЭА. Таким образом, техническая эксплуатация автомобилей является одной из подсистем автомобильного транспорта, который включает также подсистему коммерческой эксплуатации (КЭ), или службу перевозок, и подсистему управления (У). Главный вклад ТЭА состоит в том, что она обеспечивает подсистему коммерческой эксплуатации предприятия работоспособными и технически исправными транспортными средствами, т.е. обеспечивает саму возможность реализации транспортного процесса. Задачи подсистем коммерческой эксплуатации и управления - наиболее эффективно использовать исправные автомобили, получить доход и рассчитаться с системой ТЭА в соответствии с ее фактическим вкладом в транспортный процесс и полученной прибылью. Иными словами, между подсистемами предприятия (или группы предприятий) устанавливаются организационно-управленческие и производственно-хозяйственные отношения и связи. Система технической эксплуатации трансформируется в сервисную систему (автосервис). Сервис (сервисная система) - совокупность средств, способов и методов предоставления платных услуг по приобретению, эффективному использованию, обеспечению работоспособности, экономичности, дорожной и экологической безопасности автотранспортных средств в течение всего срока их службы. Исполнитель осуществляет в соответствии с существующими правилами предоставление услуг юридическим и физическим лицам - владельцам автотранспортных средств (потребителям). Потребитель использует, приобретает, заказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств либо имеет намерение воспользоваться ими. Автомобиль Урал - 4320 предназначен для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и местности. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от - 45ºС до + 50ºС. Основное назначение ТО - 1 - снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждения отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных и других работ. ТО - 1 обеспечивает безотказную работу подвижного состава в пределах установленных периодичностей по воздействиям, включенным в обязательный перечень операций Периодичность технического обслуживания. ТО - 1 выполняется через каждые 4000 км пробега и корректируется в зависимости от категории условий эксплуатации автомобиля и климатических районов согласно ГОСТ 21624 - 81 и Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
Автомобиль Урал-4320 Выпускается Уральским автомобильным заводом с 1977 г. Кузов — цельнометаллический с задним открывающимся бортом, откидными скамейками, дугами и тентом. Кабина — трехместная, цельнометаллическая. Автомобиль оборудован специальными шинами с регулируемым давлением.Технические характеристики
Технологическая карта автомобиля «УРАЛ-4320»Трудоемкость 348,5 чел·мин. Число исполнителей: 2 чел. Специальность и разряд: два автослесаря 2-ого разряда.
Рис. 1. Механизм тормозной рабочий: 1— щит тормозной; 2 — эксцентрик регулировочный; 3 — ключ; 4 — колодка тормозная; 5 — накладка фрикционная; 6 — ось колодки тормоза; 7 — цилиндр колесный; /— уменьшение зазора; // — увеличение зазора. Рис. 2. Фильтр очистки масла полнопоточный: 1 — датчик аварийного падения давления масла; 2 — датчик давления масла; 3, 14 — прокладки; 4 — корпус; 5,11 — кольца уплотнительные; 6 — элемент фильтрующий; 7 — стержень; 8 — колпак; 9 — кольцо стопорное; 10 — чашка уплотнительная; 12, 18, 21 — пружины; 13, I5 — пробки; 16 — шайбы регулировочные; 17 — винт; 19 — контакт подвижный; 20 — корпус датчика засоренности масляного фильтра; 22 — клапан перепускной. Рис. 3. Фильтр центробежной очистки масла: 1— корпус; 2 — трубка отвода масла; 3 — прокладка колпака фильтра; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — колпак ротора; 6 — ротор; 7 — колпак фильтра; 8 — упорный шарикоподшипник;7— упорная шайба; 10 — гайка крепления ротора; 11— гайка крепления колпака ротора; 12 — гайка крепления колпака фильтра; 13 — прокладка; 14 — верхняя втулка ротора; 15 — ось ротора; 16 — экран; 17 — нижняя втулка ротора; 18 — палец стопора; 19 — пластина стопора; 20 — пружина стопора; 21 — перепускной клапан; 22, 29 — пружины; 23, 26 — прокладки; 24, 28 — регулировочные шайбы; 25, 27 — пробки; 30 — сливной клапан; В — канал слива масла в масляный радиатор; С — канал подвода масла.2. Разработка операционной карты Содержание работ: замена водяного насоса со шкивом и вентилятором в сборе автомобиля ГАЗ-31029 Трудоемкость 45 чел·мин. Число исполнителей 1 чел. Специальность и разряд исполнителя автослесарь 3-го разр.
рис.№1 Снятие вентилятора рис №2 Снятие шкивов рис№3 Отвернуть болты крепления корпуса водяного насоса рис №4 Снятие водяного насоса 3. Разработка рабочего места маляра Основной функцией маляра является выполнение окрасочных работ на АТП. Для выполнения общего объема работ необходимы три маляра 2 - го разряда, работающие посменно. Площадь малярного отделения определена суммированием площадей занимаемых единицами технологического и организационного оснащения, с учетом коэффициента плотности расстановки оборудования, равного 4. В соответствии с Типовыми нормами малярам выдают следующую спецодежду, спецобувь и предохранительные приспособления: хлопчатобумажный комбинезон, кожаные ботинки, комбинированные рукавицы, хлопчатобумажный шлем, респиратор и защитные очки. Оснащение рабочего места (табл.3.1 ) Таблица 3.1 Технологическое оборудование
|
topuch.ru
Здесь вы можете загрузить комплект учебно-технических плакатов по бортовому автомобилю Урал-4320-31. На плакатах изображены основные узлы, агрегаты и системы автомобиля Урал 4320. Серия включает 18 плакатов на 26 листах. Cсылки на большие изображения приведены внизу этой страницы. Там же указан размер каждого файла. Общий объём всех файлов около 31,5 мегабайт. Уменьшенные изображения плакатов: Файлы
| Продажа техники, авторынки и автосалоны в Москве
|
www.specautopartner.ru
Выпускается Уральским автомобильным заводом с г. Кузов — цельнометаллический с задним открывающимся бортом, откидными скамейками, дугами и тентом. Кабина — трехместная, цельнометаллическая. Автомобиль оборудован специальными шинами с регулируемым давлением. КамАЗ дизельный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V - образный. Проверить и при необходимости подтянуть гайки клиньев фиксации пальцев передних рессор. Проверить уровень масла в бачке насоса гидроусилителя руля при необходимости долить до нормы. Отвернуть пробку заливной горловины масляного бачка насоса гидроусилителя руля. Завернуть пробку заливной горловины масляного бачка насоса гидроусилителя руля. Проверить уровень электролита в аккумуляторных батареях, при необходимости долить дистиллированную воду. Уровень электролита должен касаться нижнего торца тубуса горловины аккумулятора. Работу выполнять не реже 1 раза в две недели. Проверить крепление и надежность контакта наконечников проводов с выводами. Закачивать смазку до появления свежей смазки из сопряжения пальца и ушка рессоры. Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в шарнирах полуосей переднего ведущего моста. Долить до нормы уровень масла в шарнирах полуосей переднего ведущего моста. Уровень масла должен быть до кромки контрольно-заливного отверстия. Подтекание масла через пробки не допускается. Отвернуть стержни 7 крепления колпаков фильтров и снять колпаки вместе с фильтрующими элементами. Повернуть ротор вокруг оси так, чтобы палец 4стопора вошел в отверстие ротора. Проверить, нет ли в масле воды и металлических частиц, присутствие которых недопустимо. Сливать масло не менее 10 мин. Пустить двигатель и дать ему поработать 5мин на малой частоте вращения для заполнения масляных полостей двигателя. Долить масло до отметки В на указателе уровня. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Пермский национальный исследовательский политехнический университет. Разработка технологическая карта то-1 автомобиля Урал Автомобиль Урал Выпускается Уральским автомобильным заводом с г. Технические характеристики Грузоподъемность, кг Допустимая масса буксируемого прицепа, кг Собственная масса, кг В том числе на переднюю ось тележку Полная масса, кг В том числе на переднюю ось тележку Дорожные просветы под передней, средней и задней осями, мм Радиус поворота, м: Соседние файлы в предмете Математическое моделирование Подтекание топлива через пробку сливного отверстия не допускается. Указатель уровня масла, обтирочный материал. Уровень масла должен быть между метками указателя уровня материал масла. Отрегулировать зазор между колодками и барабанами рабочих тормозов. Повернуть регулировочные эксцентрики колодок см. Поделать указанные операции 6. Выдвинуть аккумуляторные батареи на откидную крышку контейнера. Прочистить вентиляционные отверстия в пробках. Крепление наконечников проводов должно быть надежным. Смазать пальцы передних рессор. Шприц рычажно-плунжерный или солидолонагнетатель, обтирочный материал. Смазать втулки буксирного прибора при работе с прицепом. Шприц рычажно-плунжерный, ветошь обтирочная. Маслораздаточный бак модели М, обтирочный материал. Сменить фильтрующие элементы полнопоточного фильтра очистки масла. Отвернуть сливные пробки 13 см. Вынуть фильтрующие элементы 6из колпаков. Проверить состояние уплотнительных элементов на прокладке 3и чашке Надеть колпаки вместе с фильтрующими элементами. Завернуть сливные пробки 13 см. Снимать ротор с оси при обслуживании фильтра не рекомендуется. Удалить из колпака ротора осадок, промыть детали. Проверить затяжку гайки 12и, если требуется, подтянуть. Подтекание масла через уплотнения не допускается. Остановить двигатель и выдержать Подтекание масла через сливную пробку не должно быть.
Проектирование сети для услуг связи домашним пользователям
Хоста на карте побережья
Информация и знания 6 класс презентация
Как переустановить windows 10 на телефоне
Столешницы для кухни из дсп каталог фото
План недели 4 классов
Упражнение гиперэкстензия в домашних
Настроить часы casio g shock 5146
Димексид маски для лица в домашних условиях
Таблицы дивизионов футбола
Сколько уровней в игре ферма
Одесса николаев расписание автобусов привоз
telegra.ph
Общий вид автомобиля Урал-4320, габаритный чертёж, краткая техническая характеристика. | |
Скачать: Плакат 01 Общий вид, характеристика Урал-4320.jpg | 819 КБайт |
Общий вид и краткое описание семейства автомобилей Урал, выпускаемых Уральским автомобильным заводом. | |
Скачать: Плакат 02 Автомобили Урал.jpg | 596 КБайт |
Общий вид органов управления автомобиля Урал, контрольно-измерительные приборы. | |
Скачать: Плакат 03 Механизмы управления и КИП автомобиля Урал-4320.jpg | 841 КБайт |
Двигатель ЯМЗ-238М, устанавливаемый на автомобили Урал. Общий вид. Техническая и скоростная характеристика. Система нумерации цилиндров. Общий вид установки двигателя на раме автомобиля. | |
Скачать: Плакат 04 Двигатель ЯМЗ-238М2.jpg | 644 КБайт |
Кривошипно - шатунный механизм двигателя ЯМЗ-238М. Общий вид, деталировка - коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, маховик. | |
Скачать: Плакат 05 КШМ двигателя ЯМЗ-238М.jpg | 642 КБайт |
Газораспределительный механизм двигателя ЯМЗ-238. Общий вид, деталировка - распределительный вал, клапаны и толкатели. Порядок работы цилиндров. Диаграмма фаз газораспределения. | |
Скачать: Плакат 06 ГРМ двигателя ЯМЗ-238М.jpg | 799 КБайт |
Схема системы смазки двигателя ЯМЗ-238. Общий вид узлов, схема системы смазки. Таблица давлений срабатывания предохранительных и перепускных клапанов масляного насоса и масляного фильтра. | |
Скачать: Плакат 07 Система смазки двигателя ЯМЗ-238.jpg | 870 КБайт |
Насос масляный двигателя ЯМЗ-238. ФЦОМ - фильтр центробежной очистки масла (тонкой очистки). Фильтр масляный. Изображение в разрезе. Схема работы масляного насоса и перепускного клапана масляного фильтра. | |
Скачать: Плакат 08 Аппараты системы смазки двигателя ЯМЗ-238.jpg | 741 КБайт |
Общее изображения схемы предпускового подогрева двигателя ЯМЗ на автомобиле Урал-4320. В качестве подогревателя используется ПЖД-30 производства ШААЗ. | |
Скачать: Плакат 09 Система предпускового подогрева автомобиля Урал-4320.jpg | 561 КБайт |
Привод агрегатов двигателя ЯМЗ-238. Вид двигателя в разрезе. Привод генератора, компрессора, водяного насоса и гидронасоса рулевого управления. Установка меток на шестернях привода коленчатого и распределительных валов. Привод масляного насоса. | |
Скачать: Плакат 10 Привод агрегатов двигателя ЯМЗ-238.jpg | 791 КБайт |
Система питания двигателя ЯМЗ-238 топливом и воздухом. Схема движения топлива. Установка воздушного фильтра. Привод акселератора. Система ручного останова двигателя. Система выпуска газов. | |
Скачать: Плакат 11 Система питания двигателя ЯМЗ-238.jpg | 536 КБайт |
ТНВД - топливный насос высокого давления двигателя ЯМЗ-238 80-1111005 в разрезе. Схема и принцип работы ТПН - топливоподкачивающего насоса 235-1106288 и ТННД - топливного насоса низкого давления 236-1106210. Регулятор частоты вращения и принцип работы. | |
Скачать: Плакат 12 ТНВД двигателя ЯМЗ-238.jpg | 902 КБайт |
Аппараты системы питания двигателя ЯМЗ-236/238 топливом. ФГО - фильтр грубой очистки топлива 204А-1105510-Б. ФТОТ - Фильтр тонкой очистки топлива 236-1117010-А3. Форсунка 261-1112010-03. Муфта опережения впрыска топлива 807-1121010-13. Схемы, принцип работы, вид в разрезе, работа распылителя. | |
Скачать: Плакат 13 Аппараты системы питания двигателя ЯМЗ-238.jpg | 763 КБайт |
Система охлаждения автомобиля Урал с двигателем ЯМЗ-236/238. Радиатор, водяной насос, схема работы термостатов. | |
Скачать: Плакат 14 Система охлаждения Урал-4320.jpg | 765 КБайт |
Сцепление автомобиля Урал с двигателем ЯМЗ-236/238. Схема работы. Двухдисковое и однодисковое (диафрагменное) сцепление. | |
Скачать: Плакат 15 Сцепление ЯМЗ.jpg | 939 КБайт |
Гидропневматический привод сцепления Урал-4320. Главный цилиндр сцепления 6361- 1602510. Пневмогидроусилитель (ПГУ) сцепления Урал 6361ЯХ-1602410. Прокачка, регулировка хода педали сцепления. Гидропневматический привод сцепления Урал-4320. Главный цилиндр сцепления 6361- 1602510. Пневмогидроусилитель (ПГУ) сцепления Урал 6361ЯХ-1602410. Прокачка, регулировка хода педали сцепления. | |
Скачать: Плакат 16 Гидропневматический привод сцепления Урал-4320.jpg | 696 КБайт |
Пневматический привод сцепления Урал-4320. Тяга сцепления с краном в сборе 5557Я-1602160-01. Кран пневматический 100-3537110. Цилиндр пневматический сцепления 5557Я- 1609005. Регулировка полного и свободного хода педали сцепления. | |
Скачать: Плакат 17 Пневматический привод сцепления Урал-4320.jpg | 665 КБайт |
Коробка передач 236У- 1700004, продольный разрез. Передаточные числа, масляный насос. Механизм переключения передач 236-1702015. Коробка отбора мощности, правый люк КПП ЯМЗ, фланец, выход назад 4320Я-4206009 - поперечный разрез. Установка шестерённого насоса НШ-32 на КЗОМ Урал КПП ЯМЗ, НШ лев., выход назад 55571-4209009-01. | |
Скачать: Плакат 18 КПП Урал-4320.jpg | 750 КБайт |
Раздаточная коробка автомобиля Урал. Вид в разрезе. Принципиальная схема. Механический и электронный привод спидометра. ДОМ - коробка дополнительного отбора мощности пневматическая (5 отв. крепления), фланец ГАЗ-53, 3309 в разрезе - 5557-4202010. Регулировка раздаточной коробки и привода управления. | |
Скачать: Плакат 19 Раздаточная коробка Урал-4320.jpg | 967 КБайт |
Схема расположения карданных валов на автомобиле Урал. Карданные валы привода лебёдки. Устройство карданных валов, вид в разрезе. Устройство промежуточной опоры карданных валов привода лебёдки. | |
Скачать: Плакат 20 Карданная передача Урал-4320.jpg | 835 КБайт |
Скачать: Плакат 21 Ведущие мосты Урал-4320.jpg | 766 КБайт |
Скачать: Плакат 22 Ведущие мосты с БМД Урал-4320.jpg | 808 КБайт |
Скачать: Плакат 23 Передняя подвеска Урал-4320.jpg | 666 КБайт |
Скачать: Плакат 24 Задняя подвеска и рама Урал-4320.jpg | 768 КБайт |
Скачать: Плакат 25 ДЗК Урал-4320.jpg | 570 КБайт |
Скачать: Плакат 26 Система регулировки давления в шинах Урал-4320.jpg | 714 КБайт |
Скачать: Плакат 27 Рулевое управление червяк-боковой сектор Урал-4320.jpg | 678 КБайт |
Скачать: Плакат 28 Рулевое управление винт-шариковая гайка-сектор Урал-4320.jpg | 737 КБайт |
Схема тормозов автомобиля Урал-4320. Пневмогидравлический привод. Схема пневмоусилителя тормозов с главным тормозным цилиндром. Схемы пневматических тормозных аппаратов. Без АБС. | |
Скачать: Плакат 29 Тормозная система Урал-4320 с двухпроводным приводом прицепа.jpg | 750 КБайт |
Скачать: Плакат 30 Тормозная система Урал-4320 с комбинированным приводом прицепа.jpg | 829 КБайт |
Скачать: Плакат 31 Тормозная система Урал-4320 с АБС.jpg | 757 КБайт |
Скачать: Плакат 32 Тормозная система Урал-4320 с однополостным колесным цилиндром.jpg | 758 КБайт |
Рабочий и стояночный тормоз автомобиля Урал-4320 с двухполостным (обычным) колёсным цилиндром. Рабочий тормоз с АБС и без. Общий вид, привод стояночного тормоза. | |
Скачать: Плакат 33 Рабочий и стояночный тормоз Урал-4320 с двухполостным цилиндром.jpg | 532 КБайт |
Рабочий и стояночный тормоз автомобиля Урал-4320 с однополостным колёсным цилиндром. Рабочий тормоз с АБС и без. Общий вид, привод стояночного тормоза. | |
Скачать: Плакат 34 Рабочий и стояночный тормоз Урал-4320 с однополостным цилиндром.jpg | 563 КБайт |
Скачать: Плакат 35 Схема электрооборудования Урал-4320.jpg | 1279 КБайт |
Скачать: Плакат 36 Генератор и стартер Урал-4320.jpg | 827 КБайт |
Скачать: Плакат 37 АКБ Урал-4320 - аккумуляторные батареи.jpg | 870 КБайт |
Скачать: Плакат 38 Лебедка с тросоукладчиком Урал-4320.jpg | 806 КБайт |
Скачать: Плакат 39 Кабина, оперение и платформа Урал-4320.jpg | 735 КБайт |
Химмотологическая карта (карта смазки) автомобиля Урал-4320-31. Точки смазки, применяемые материалы, количество, периодичность. | |
Скачать: Плакат 40 Химмотологическая карта (карта смазки) Урал-4320.jpg | 1448 КБайт |
www.uraldizel74.ru