Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Буфер задний подвески КАМАЗ. Что лучше буфер урал или буфер камаз рессоры передней


Передняя подвеска Камаз

  Подвеска пред­ставляет собой совокупность направляю­щих устройств и упругих элементов, связы­вающих колеса с рамой; служит для обес­печения устойчивости и плавного хода автомобиля, так как смягчает восприни­маемые колесами удары от неровностей дороги, также предназначена для передачи всех сил и моментов, действующих меж­ду колесами и рамой автомобиля.

Передняя подвеска автомобилей КамАЗ рессорная, зависимая, у которой перемещение одного колеса, вызванное не­ровностями дороги, передается другому колесу; выполнена на листовых рессо­рах. Упругим элементом подвески яв­ляется рессора. Она не только смягчает толчки, воспринимаемые колесами автомо­биля от неровностей дороги, но и выпол­няет роль направляющего устройства к переднему мосту, передает силы тяги и тормозные силы от колес раме автомобиля. Рессоры собраны из выгнутых стальные листов разной длины (чем выше располо­жен лист, тем он длиннее). Лист, имеющий наибольшую длину, называют коренным. 

Передний мост подвешен к лонжеро­нам рамы на двух рессорах с помощью кронштейнов 5 и 13 (рис.). Передний конец рессоры с помощью ушка 1 и паль­ца 7 соединен с кронштейном 5 рамы. Отъемное ушко 1 прикреплено к коренному листу рессоры болтом 2 и накладкой 22. которая закреплена на ушке двумя болта­ми 21. В ушко запрессована втулка 3. Палец 7, соединяющий ушко с кронштей­ном, зафиксирован двумя болтами 6. Смаз­ка пальцев производится через пресс-мас­ленку 4. Задний конец рессоры скользя­щий и через наклепанную на коренной лист накладку 12 опирается на сменный сухарь 14, расположенный на кронштейне.

Для предохранения от изнашивания стенок кронштейна 13 на пальцах 16 сухарей   установлены вкладыши 15, стянутые бол­том 17 через распорную втулку 18.

Рессора набрана из 15 листов. Корен­ной лист рессоры прямоугольного сечения, а остальные — Т- образного. Это позволяет уменьшить массу рессоры при сохранении ее характеристик.

В средней части рессоры установлена накладка 9, через которую рессора двумя стремянками 11 крепится к переднему мо­сту. Накладка имеет выштамповку, кото­рая входит в углубление первого листа. Каждый лист рессоры своим выступом вхо­дит в углубление нижележащего листа, причем выступ последнего листа входит в соответствующее углубление кронштейна амортизатора 8, зафиксированного, в свою очередь, на балке переднего моста. От бокового смещения листы рессоры допол­нительно удерживаются хомутами 19.

Дополнительным упругим элементом передней подвески является резиновый бу­фер 10, закрепленный болтом на лонжеро­не рамы. Он ограничивает ход подвески и повышает долговечность рессоры. При от­сутствии буфера долговечность рессоры снижается в три раза. В передней подвеске автомобилей повышенной проходимости с колесной формулой 6X6 применено по два буфера на каждую рессору.

Для предохранения от изнашивания стенок кронштейна 13 на пальцах 16 сухарей и установлены вкладыши 15, стянутые бол­том 17 через распорную втулку 18.

Рессора набрана из 15 листов. Корен­ной лист рессоры прямоугольного сечения, а остальные — Т-образного. Это позволяет уменьшить массу рессоры при сохранении ее характеристик.

В средней части рессоры установлена накладка 9, через которую рессора двумя стремянками 11 крепится к переднему мо­сту. Накладка имеет выштамповку, кото­рая входит в углубление первого листа. Каждый лист рессоры своим выступом вхо­дит в углубление нижележащего листа, причем выступ последнего листа входит в соответствующее углубление кронштейна амортизатора 8, зафиксированного, в свою очередь, на балке переднего моста. От бокового смещения листы рессоры допол­нительно удерживаются хомутами 19.

Дополнительным упругим элементом передней подвески является резиновый бу­фер 10, закрепленный болтом на лонжеро­не рамы. Он ограничивает ход подвески и повышает долговечность рессоры. При от­сутствии буфера долговечность рессоры снижается в три раза. В передней подвеске автомобилей повышенной проходимости с колесной формулой 6X6 применено по два буфера на каждую рессору. Колебания рессоры затухают медлен­но, так как гасятся трением между ее ли­стами. Для более быстрого гашения коле­баний и повышения долговечности рессор в передней подвеске установлены аморти­заторы. Принцип действия амортизаторов заключается в том, что в результате отно­сительных перемещений рамы и неподрессоренных частей автомобиля жидкость перегоняется из одной полости амортиза­тора в другую через небольшие проходные сечения, поглощая энергию колебательных движений. Амортизаторы заполняют спе­циальной жидкостью, вязкость которой ма­ло изменяется в зависимости от температу­ры окружающей среды.

Колебательное движение рамы можно представить состоящим из двух перемеще­ний: хода сжатия рессоры, когда рама и мост сближаются, и хода отбоя, когда рама и мост расходятся.

Амортизатор двустороннего действия поглощает энергию колебаний как при от­бое, так и при сжатии. Сопротивление, создаваемое амортизатором, при сжатии примерно в три раза меньше сопротивле­ние при отбое, так как амортизатор должен гасить в основном свободные колебания подвески при ходе отбоя и не увеличивать жесткость рессор при этом. 

Поршень 14, закрепленный на штоке 19 гайкой, перемещается в рабо­чем цилиндре 18, заполненном амортизаторной жидкостью. В поршне имеются два ряда сквозных отверстий, равномерно рас­положенных по двум окружностям с разны­ми диаметрами. Отверстия, расположен­ные по большей окружности, закрыты свер­ху тарелкой перепускного клапана 5, под­жатой конической пружиной. Отверстия, находящиеся на меньшей окружности, перекрываются снизу дисками клапана 7 отбоя, поджимаемыми цилиндрической пружиной 8.

Шток 19 перемещается в направляю­щей 20. Уплотнение штока осуществляется сальником 21, резиновым сальником 3, вой­лочными сальниками 24. Сальник 3 поме­щен в корпусе (обойме) 23 и поджимается через шайбу конической пружиной 22. Вой­лочные сальники установлены для защиты сальника 3 от грязи и пыли.

Для облегчения работы сальника 3 и повышения его надежности в направляю­щей имеются отверстия А, через которые сливается в резервуар жидкость, просочив­шаяся через зазор между штоком и напра­вляющей, вследствие чего снижается дав­ление жидкости на сальник.

Уплотнение резервуара осуществляет­ся сальником 4, а поверхность штока при его выходе из цилиндра защищается от повреждений кожухом. Сальник штока и корпус поджимаются гайкой 2 резервуара.

В нижней части цилиндра расположен клапан сжатия, состоящий из корпуса, тарельчатого перепускного клапана 9, под­жимаемого конической пружиной, диско­вых клапанов 10 сжатия, поджимаемых цилиндрической пружиной. В корпусе кла­пана имеются отверстия 13, расположен­ные по окружностям с разным диаметром.

Наибольшее сопротивление амортиза­тор оказывает при растяжении (ход от­боя), когда подрессоренная часть автомо­биля удаляется от неподрессоренной его части. При растяжении жидкость, находя­щаяся над поршнем амортизатора, испы­тывает сжатие. Перепускной клапан 5 за­крывается, а жидкость через внутренние отверстия 15 в поршне поступает к клапа­ну 7 отбоя. Вследствие усилия цилиндрической пружины создается определенное сопротивление амортизатора. В то же вре­мя перепускной клапан 9 открыт и свобод­но пропускает через отверстия 13 из поло­сти резервуара в полость рабочего цилин­дра часть жидкости, равную объему той части штока 19, которая в данный момент выводится из рабочего цилиндра.

При сжатии рессоры поршень аморти­затора движется вниз, перепускной кла­пан 5 открывается и жидкость свободно перетекает через наружный ряд отвер­стий 6 в надпоршневое пространство. При этом жидкость в объеме, равном вводимой части штока, вытесняется в резервуар че­рез внутренние отверстия в корпусе, пред­варительно преодолев сопротивление пружины 11 клапана 10 сжатия. Перепускной клапан 9 закрыт под давлением жидкости, а усилие пружины 11 создает необходимое сопротивление для перетекания жидкости в период хода сжатия.

При движении автомобиля по дороге с небольшими препятствиями амплитуда колебаний подвески незначительна, а со­противление, создаваемое амортизатором, невелико. В этом случае жидкость перете­кает через калиброванные отверстия в дроссельных дисках клапанов отбоя и сжа­тия.

На неровной дороге амплитуда коле­баний подвески возрастает, при этом амортизатор должен оказывать большее сопротивление, чтобы предотвратить рас­качивание автомобиля. Вследствие увели­чения скорости хода поршня происходит повышение давления жидкости и, следо­вательно, усилия, развиваемого амортиза­тором. Как при плавном, так и при резком ходах сжатия и отбоя энергия удара погло­щается амортизатором, что приводит к быстрому гашению колебаний подвески.

Передняя подвеска автомобилей КамАЗ-53212 имеет также стабилизатор поперечной устойчивости, который увели­чивает угловую жесткость подвески, уменьшая угол крена подрессоренной ча­сти автомобиля, и повышает устойчивость автомобиля при движении. 

Штанга 7 (рис. 3.) стабилизатора в средней части закреплена на балке перед­ней оси в резиновых подшипниках с помо­щью обойм, накладок и стремянок. Штан­га стойками 2 шарнирно соединена с кронштейнами, установленными на лонжеронах рамы. С кронштейнами рамы стойки также соединены шарнирно.

При одновременном подъеме колес и наезде на неровность дороги штанга сво­бодно поворачивается в обоймах и стаби­лизатор не работает. При боковом крене рамы автомобиля стойки сдвигаются одна относительно другой в вертикальной пло­скости и штанга, закручиваясь, препятст­вует наклону рамы относительно дороги.

autoruk.ru

Буфер УРАЛ

375-8402320 Буфер УРАЛ боковины капота (ОАО АЗ УРАЛ) УРАЛ форма заявки на заказ запчастейБуфер УРАЛ боковины капота (ОАО АЗ УРАЛ)
  1. Количество*

Контактная информация

  1. Телефон*
  2. Email
  3. Сайт
  1. Контактное лицо*
  1. Дополнительная контактная информация
Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Отправить запрос

375-8402321 Буфер УРАЛ боковины капота (ОАО АЗ УРАЛ) УРАЛ форма заявки на заказ запчастейБуфер УРАЛ боковины капота (ОАО АЗ УРАЛ)
  1. Количество*

Контактная информация

  1. Телефон*
  2. Email
  3. Сайт
  1. Контактное лицо*
  1. Дополнительная контактная информация
Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Отправить запрос

5557Х-2803010 Буфер УРАЛ передний (ОАО АЗ УРАЛ) УРАЛ форма заявки на заказ запчастейБуфер УРАЛ передний (ОАО АЗ УРАЛ)
  1. Количество*

Контактная информация

  1. Телефон*
  2. Email
  3. Сайт
  1. Контактное лицо*
  1. Дополнительная контактная информация
Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Отправить запрос

5557Х-2803023-01 Буфер УРАЛ передний боковой без отверстия под фару дв.ЯМЗ (ОАО АЗ УРАЛ) УРАЛ форма заявки на заказ запчастейБуфер УРАЛ передний боковой без отверстия под фару дв.ЯМЗ (ОАО АЗ УРАЛ)
  1. Количество*

Контактная информация

  1. Телефон*
  2. Email
  3. Сайт
  1. Контактное лицо*
  1. Дополнительная контактная информация
Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Отправить запрос

5557Х-2803023-10 Буфер УРАЛ передний боковой с отверстием под фару дв.ЯМЗ (ОАО АЗ УРАЛ) УРАЛ форма заявки на заказ запчастейБуфер УРАЛ передний боковой с отверстием под фару дв.ЯМЗ (ОАО АЗ УРАЛ)
  1. Количество*

Контактная информация

  1. Телефон*
  2. Email
  3. Сайт
  1. Контактное лицо*
  1. Дополнительная контактная информация
Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Отправить запрос

532301-2803010 Буфер УРАЛ передний в сборе (ОАО АЗ УРАЛ) УРАЛ форма заявки на заказ запчастейБуфер УРАЛ передний в сборе (ОАО АЗ УРАЛ)
  1. Количество*

Контактная информация

  1. Телефон*
  2. Email
  3. Сайт
  1. Контактное лицо*
  1. Дополнительная контактная информация
Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Отправить запрос

4320-2803010 Буфер УРАЛ передний в сборе дв.КАМАЗ (ОАО АЗ УРАЛ) УРАЛ форма заявки на заказ запчастейБуфер УРАЛ передний в сборе дв.КАМАЗ (ОАО АЗ УРАЛ)
  1. Количество*

Контактная информация

  1. Телефон*
  2. Email
  3. Сайт
  1. Контактное лицо*
  1. Дополнительная контактная информация
Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Отправить запрос

5557-2803011-10 Буфер УРАЛ передний центральный (сборный) Н/О дв.ЯМЗ (ОАО АЗ УРАЛ) УРАЛ форма заявки на заказ запчастейБуфер УРАЛ передний центральный (сборный) Н/О дв.ЯМЗ (ОАО АЗ УРАЛ)
  1. Количество*

Контактная информация

  1. Телефон*
  2. Email
  3. Сайт
  1. Контактное лицо*
  1. Дополнительная контактная информация
Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Отправить запрос

4320-2707253 Буфер УРАЛ прибора буксирного УРАЛ форма заявки на заказ запчастейБуфер УРАЛ прибора буксирного
  1. Количество*

Контактная информация

  1. Телефон*
  2. Email
  3. Сайт
  1. Контактное лицо*
  1. Дополнительная контактная информация
Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Отправить запрос

375-2902414 Буфер УРАЛ рессоры передней УРАЛ форма заявки на заказ запчастейБуфер УРАЛ рессоры передней
  1. Количество*

Контактная информация

  1. Телефон*
  2. Email
  3. Сайт
  1. Контактное лицо*
  1. Дополнительная контактная информация
Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Отправить запрос

375-2912624-01 Буфер УРАЛ,ЧМЗАП рессоры задней УРАЛ форма заявки на заказ запчастейБуфер УРАЛ,ЧМЗАП рессоры задней
  1. Количество*

Контактная информация

  1. Телефон*
  2. Email
  3. Сайт
  1. Контактное лицо*
  1. Дополнительная контактная информация
Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Отправить запрос

sms-t.ru

Буфер задний подвески КАМАЗ | КАМАЗ

Дополнительные пружины на Газель.

Быстрый КамАЗ 4911 ЭКСТРИМ

Отличия Урал Next от легендарного Урала.

ВАЗ 2107 тюнинг салона

Диагностика и ремонт подвески на вибростенде SPACE

DR09492600h00m00s 00h00m30s)

Отбойник под кабину HOWO

Замена подушек рессор

epic fail или как я VW-Polo в воду засадил)

Отбойник (подушка) задней рессоры Shaanxi F3000

Также смотрите:

  • КАМАЗ бурильно крановой машины
  • Тяга рулевая продольная КАМАЗ 6520
  • Установка системы глонасс на КАМАЗе
  • Видео перевозка леса на КАМАЗ 55102
  • Шильдик кабины КАМАЗ
  • КАМАЗ 55102 снят с производства
  • Вес головки двигателя КАМАЗ
  • Автономный обогреватель двигателя КАМАЗ
  • Устройство автомобиля КАМАЗ 4310 и зил 131
  • КАМАЗ тягач в рассрочку
  • Установка главного тормозного крана на кабину КАМАЗ
  • Где находится номер кузова на КАМАЗе 5320
  • Сколько нужно масла в двигатель на КАМАЗе
  • Видео лесовозы КАМАЗ аварии
  • КАМАЗы самосвалы на колхозе
Главная » Подборки » Буфер задний подвески КАМАЗ

kamaz136.ru

Буфер задний подвески КАМАЗ | КАМАЗ

Самодельный 'отбойник' задний бампер прицепа 1

Седельный тягач Урал Некст задний привод со спальником закабинным Ямз дальнобой кабина Газель Некст

Дополнительные пружины на Газель.

Самодельный 'отбойник' задний бампер прицепа 2

Быстрый КамАЗ 4911 ЭКСТРИМ

ВАЗ 2107 тюнинг салона

Замена подушек рессор

Отбойник передней рессоры круглый Howo

Отбойник (подушка) задней рессоры Shaanxi F3000

альтернотива подушке мкпп

Также смотрите:

  • Коробка передач КАМАЗ 154 051
  • КАМАЗы на пульте управления видео детское
  • Компрессия двигателя КАМАЗ 5320
  • Киндер сюрприз КАМАЗ все
  • Тормозная схема КАМАЗа 65115
  • Кузов на КАМАЗ 3 х сторонний
  • Фильтра для КАМАЗа 65116 n3
  • КАМАЗы на красной площади
  • Какая нагрузка на ось у КАМАЗа 55111
  • Как часть проходят то КАМАЗ
  • КАМАЗ 4310 ремонт воздушной системы
  • КАМАЗ надежней маза
  • Какой объем песка в КАМАЗе
  • Принцип работы усилителя сцепления КАМАЗ
  • Объем двигателя КАМАЗ урал
Главная » Видео » Буфер задний подвески КАМАЗ

kamaz-parts.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)