Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Редуктор заднего моста (47 зуб. 15 отв.,i =7,32). Урал задний мост


Мотоцикл Урал + задний мост от "Москвича" = МГ-350 - Полезные статьи - - Статьи

Грузовые мотоциклы Нефтекамском фирмы «Мото», и в частности МГ-350, оснащены ведущим мостом, изготовленным на базе серийного заднего моста автомобиля «Москвич-412». А поскольку не все владельцы этих мотоциклов еще и автомобилисты, знакомство с конструкцией этого агрегата будет отнюдь не лишним.

Итак, задний мост МГ-350 имеет главную передачу — редуктор с коническими гипоидными шестернями и дифференциалом.

Основа моста — картер, который состоит из двух половин — верхней и нижней, штампованных из листовой стали толщиной 3,5 мм и сваренных между собой двумя продольными швами. Концам картера придана форма труб и к ним приварены корпуса подшипников. Средняя часть картера расширена и имеет большое отверстие для установки главной передачи. Жесткость фланца увеличена приваренной к нему кольцевой усилительной накладкой. Сзади отверстие картера закрыто выпускной штампованной крышкой с двумя маслоналивными отверстиями, в которые ввернуты резьбовые пробки с уплотняющими шайбами. Верхнее отверстие является контрольным, и уровень заливаемого масла должен соответствовать его нижнему краю. Второе отверстие — технологическое, но вполне может использоваться для облегчения заливки масла. Понятно, в самой нижней точке картера есть отверстие для слива масла, также закрытое пробкой.

Ведущая шестерня главной передачи поднята вверх относительно оси ведомой на величину гипоидного смещения 32 мм и установлена на двух конических роликоподшипниках (передний — 6-27705А, задний — 6-27606А), между которыми поставлена распорная втулка. Чтобы свести до минимума возникающее смещение шестерни и сделать передачу более жесткой, подшипники ведущей шестерни устанавливаются с натягом. Натяг сделан и в осевом направлении, благодаря чему достигается менее шумная работа узла.

К фланцу, надетому на шлицы хвостовика ведущей шестерни, прикрепляется болтами задний шарнир карданного вала. Для уплотнения фланца в картер запрессован самоподжимной пружинный сальник.

Ведомая шестерня прикреплена восьмью болтами к коробке дифференциала и вращается вместе с ней на двух шариковых радиальноупор-ных подшипниках 6-7207А, установленных в картере главной передачи.

Палец сателлитов закреплен в коробке дифференциала штифтом. Для лучшей смазки пальца в тех местах, где на него надеты сателлиты, выполнены винтовые канавки. В осевом направлении сателлиты шлифованными сферическими торцами опираются на внутреннюю сферическую поверхность коробки дифференциала, которая отлита из ковкого чугуна.

Шестерни полуосей центрируются шлифованными шейками в цилиндрических гнездах коробки дифференциала. В осевом направлении ?»г шестерни шлифованными торцами опираются на опорные шайбы, установленные между торцами шестерен и торцевыми поверхностями коробки. Сателлиты имеют по десять зубьев, а шестерни полуосей — по четырнадцать.

 

 

Полуоси изготовлены из углеродистой стали. Шлицевые концы полуосей диаметром 26 мм входят в отверстия со шлицами в шестернях полуосей дифференциала, а на шлицы наружным диаметром 32 мм установлены шлицевые муфты, предназначенные для передачи крутящего момента на колесо.

На полуоси напрессованы однорядные шарикоподшипники, закрепленные стопорными кольцами, и втулки, по которым скользят герметизирующие кромки уплотнительных манжет, запрессованных в корпуса подшипников картера ведущего моста.

Наружное кольцо подшипника установлено в корпусе и вместе с манжетой фиксируется стопорным кольцом.

Герметизирующая кромка манжеты скользит по шлифованной поверхности шлицевой муфты. Для предохранения от самопроизвольного выскакивания или разрушения стопорного кольца и отделения полуоси в сборе от картера предусмотрены предохранительные болты, ввернутые в корпуса подшипников.

К корпусам подшипников приварены тормозные щиты, на которых установлены тормозные кулачки, колодки и пружины.

Подшипники дифференциала, ведущей шестерни и шестерни дифференциала смазываются маслом ТАД-17И, налитым в картер заднего моста.

Нельзя даже на короткое время заправлять мост обычными, нетрансмиссионными маслами, так как это приводит к быстрому выходу из строя гипоидной передачи из-за износа зубьев.

При длительном движении, особенно в теплое время года главная передача нагревается. Для обкатанного моста нагрев до температуры 80°С является нормальным и не служит признаком неисправности. У нового, еще не обкатанного моста, детали которого еще не приработались, эта температура может достичь 100°С.

На картере моста с правой стороны установлен сапун, представляющий собой штуцер с отверстием, закрытым клапаном. Снаружи сапун закрыт предохранительным колпачком. При нагреве заднего моста через сапун из картера выходит лишний воздух, что и устраняет повышение давления, приводящего к выдавливанию масла через сальники.

Главная передача, отрегулированная на заводе, как правило, в дальнейшем никакой регулировки не требует. Необходимость в ней может возникнуть лишь после продолжительной эксплуатации или в результате нарушения рекомендаций по применяемым маслам и правилам эксплуатации. Признаком того, что требуется регулировка, является повышенный шум в передаче и увеличение бокового зазора между зубьями шестерен до 0,3 мм и более.

Процесс регулировки главной передачи достаточно сложен, требует специального оборудования, высокой квалификации исполнителя и заслуживает отдельного разговора.

uraldnepr.ru

4320-2402007 - Редуктор заднего моста (47 зуб. 15 отв.,i =7,32)

4320Х-2402007-30 Редуктор заднего моста с БМКД i =7,49 (49 зуб.,15 отв., фланец с торцевыми шлицами) АЗ УРАЛ 77 909.50 р.
4320БУ-2402007-30 Редуктор заднего моста с БМКД i=7,49 (49 зуб.,15 отв., фланец с торцевыми шлицами) ПНЕВМОТОРМОЗА АЗ УРАЛ 82 390.00 р.
4320БУ-2502007-30 Редуктор среднего моста (усиленный: 15 отв., 49 зуб., i=7,49, БМКД, 2 фланца с торц. шлицами) дифференциал на 12 отв. АЗ УРАЛ 84 635.50 р.
4320Х-2502007-60 Редуктор среднего моста на 15 отв. 49 зуб.i=7,49, 1 фланец торцевые шлицы АЗ УРАЛ 77 349.00 р.
% 4320БУ-2402007 Редуктор усиленный заднего моста с АБС (пнев/тормоз) (48 зуб.,15 отв. i=6,77) 1 фланец с торц. шлицами, диффер. на 12 отв.)(пневмотормоза) АЗ УРАЛ 79 030.50 р.
331950Болт в 110 вал (М12х1,25х29) АЗ УРАЛ 36.00 р.
332710/251649Болт дифференциала с гайкой нового образца М16х1,5х68 (без шплинта) 45.00 р.
332757/334737 П29Болт дифференциала старого образца (без гайки) (под шплинт) М16*1,5*66 59.00 р.
55571-2402066Болт М16х1,5х34 (крепления редуктора) 31.86 р.
332710 ПБолт М16х1,5х66 дифференциала редуктора н/о (без шплинта) АЗ УРАЛ 34.22 р.
4320Х-2402040-01ВАЛ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ 4 720.00 р.
4320X-2402040Вал ведущей шестерни (заднего редуктора) 4 071.00 р.
4320-2402040Вал проходной редуктора (для заднего моста) АЗ УРАЛ 4 484.00 р.
4320-2502022Вал проходной редуктора (для переднего и среднего моста) АЗ УРАЛ 4 130.00 р.
375-2502022Вал проходной редуктора (короткий старого образца) АЗ УРАЛ 925.00 р.
4320Х-2402040Вал проходной усиленного редуктора (задний мост) АЗ УРАЛ 4 075.00 р.
4320Х-2502022Вал проходной усиленного редуктора (передний,средний мост) АЗ УРАЛ 3 481.00 р.
375-2302042Втулка распорная проходного вала редуктора (переднего моста) АЗ УРАЛ 182.90 р.
251649Гайка дифференциала нового образца (без шплинта) 27.00 р.
334737-П29Гайка дифферного болта старого образца (М 16*1,5) 20.06 р.
335033Гайка М30*1,5 (на фланец) АНАЛОГ 58.00 р.
4320-2403040Гайка регулировочная (бугельная, крупная резьба) 200.00 р.
375-2403040Гайка регулировочная (бугельная, мелкая резьба) 324.50 р.
4320Х-2403010-10ДИФФЕРЕНЦИАЛ 25 960.00 р.
4320ЯХ-2403010Дифференциал в сборе (46 зуб.,i = 6,7) 12 930.00 р.
4320Я-2403010Дифференциал в сборе (46 зуб.,i = 6,7) 9 900.00 р.
4320-2403010Дифференциал в сборе (47 зуб.,i = 7,32) АЗ УРАЛ 13 200.00 р.
4320Х-2403010-01Дифференциал в сборе (47 зуб.,i = 7,32) 17 110.00 р.
4320-2403010-10Дифференциал в сборе (47 зуб.,i = 7,32,БМКД) АЗ УРАЛ 16 700.00 р.
4320ЯХ-2403010-11Дифференциал в сборе (48 зуб.,i = 6,77) 24 780.00 р.
375Н-2403010Дифференциал в сборе (48 зуб.,i = 8,05) 12 495.00 р.
5557-2403010-01Дифференциал в сборе (48 зуб.,i = 8,05) 5557Х-2403010-01 12 300.00 р.
5557-2403010Дифференциал в сборе (48 зуб.,i = 8,05,БМКД) 5557Х-2403010-02 15 100.00 р.
4320Х-2403010-11Дифференциал в сборе (49 зуб.,i =7,49) 24 780.00 р.
4320Х-2403010Дифференциал в сборе (49 зуб.,i =7,49) н/о 23 600.00 р.
4320Х-2403010-12Дифференциал в сборе (49 зуб.,i =7,49,БМКД) АЗ УРАЛ 24 780.00 р.
375-2403010-02Дифференциал в сборе (49 зубьев) c/о 15 500.00 р.
4320БУ-2403010-01Дифференциал в сборе (Z=48 зуб., i=6,77, 12 отв.) АЗ УРАЛ 25 960.00 р.
4320Х-2403010-02ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО МОСТА 18 290.00 р.
375-2402009К-т шестерен редуктора (375-2402061-Б, 375-2402017, 375-2402110-10) 7 200.00 р.
375Н-2402009К-т шестерен редуктора (375-2402061-Б, 4320-2402017, 5557-2402110-10) АНАЛОГ 6 400.00 р.
4320-2402015-02КАРТЕР РЕДУКТОРА 28 320.00 р.
% 4320Х-2402015-10Картер редуктора (15 отв.,под БМКД) АЗ УРАЛ 42 480.00 р.
55571-2402015Картер редуктора в сборе 9 820.00 р.
4320Х-2402015Картер редуктора на 15 отверстий АЗ УРАЛ 33 040.00 р.
375-2402063Кольцо картера редуктора 967.60 р.
4320-2502075/77/78/79Комплект гаек хвостовика (2 шайбы, 2 гайки) 350.00 р.
4320-24000001Комплект паронитовых прокладок редуктора (6 наим.) 110.00 р.
4320-2402009-10КОМПЛЕКТ ШЕСТЕРЕН 13 924.00 р.
4320Х-2402009*Комплект шестерен редуктора (3 шт.) Z=12, i =7,49 н/о АНАЛОГ 9 600.00 р.

az-ural.ru

Устройство и работа главных передач и межколесных дифференциалов ведущих мостов автомобиля Урал-4320

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автомобили Камаз Урал

Устройство и работа главных передач и межколесных дифференциалов ведущих мостов автомобиля Урал-4320

Картер главной передачи крепится к балке моста болтами. Плоскость разъема уплотняется паронитовой прокладкой толщиной 0,8 мм. В полости картера устанавливается пара цилиндрических с косыми зубьями шестерен. Ведущая коническая шестерня установлена на шлицах ведущего проходного вала (для среднего моста). Этот вал опирается на два конических роликовых подшипника, которые закрыты крышками, имеющими регулировочные прокладки. Выходные концы вала уплотняются самоподжимными сальниками, защищенными грязеотражательными кольцами. На концах проходного вала (для среднего моста) устанавливаются фланцы карданных шарниров. Фланец привода к заднему мосту меньше по размерам, чем фланец, на который подводится крутящий момент от межосевого дифференциала раздаточной коробки.

Промежуточный вал главной передачи установлен на цилиндрическом роликовом и двух конических роликовых подшипниках, смонтированных в стакане. Под фланец стакана и крышку подшипников поставлены регулировочные прокладки. Ведущая цилиндрическая шестерня выполнена заодно с промежуточным валом, а ведомая шестерня напрессована на конец этого вала и дополнительно закреплена на нем шпонкой. Ведомая цилиндрическая шестерня соединена с половинами (чашками) корпуса дифференциала, каждая из которых опирается на конический подшипник.

Рис. 4.26. Главная передача и дифференциал автомобиля Урал-4320:

В корпусе дифференциала размещены крестовина, четыре сателлита на втулках, две полуосевые шестерни, под которыми установлены опорные шайбы. Полуосевые шестерни соединяются шлицами с полуосями привода колес. Дифференциал симметричный и распределяет крутящий момент практически поровну между правым и левым колесами.

Главная передача и дифференциал переднего и заднего мостов имеют аналогичное устройство. На ведущем валу каждого из этих мостов имеется по одному фланцу карданного шарнира со стороны карданной передачи, а с внешней стороны концы валов закрыты крышками.

Читать далее: Основные регулировки главной передачи и дифференциала

Категория: - Автомобили Камаз Урал

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Запчасти заднего моста для автомобилей Урал | Запчасти автомобилей Урал

4320ЯХ-2411153-01ТРУБКА ВОЗДУХОВОДНАЯ242,32 р.
4320ЯХ-2411150-01ТРУБКА ВОЗДУХОВОДНАЯ419,83 р.
4320-2409020МЕХАНИЗМ ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОК.4 720,00 р.
4320-2409016ШТОК653,22 р.
4320-2409031ПРОКЛАДКА11,80 р.
4320-2409024КРОНШТЕЙН892,92 р.
4320-2409018ВИЛКА469,17 р.
55571-2401010-10КАРТЕР ЗАДНЕГО МОСТА48 616,00 р.
375-2403042ПЛАСТИНА СТОПОРНАЯ23,60 р.
375-2403022КОМПЛЕКТ ЧАШЕК7 900,10 р.
375-2403043ШАЙБА ЗАМКОВАЯ4,13 р.
375-2403070-11П/ОСЬ ЗАДНЯЯ6 608,00 р.
375-2403040ГАЙКА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ318,60 р.
4320-2403051ШАЙБА ОПОРНАЯ42,54 р.
375-2403055-20САТЕЛЛИТ ДИФФ.В СБ.519,20 р.
375-2403050-20ШЕСТЕРНЯ ПОЛУОСИ1 144,60 р.
375-2403058ШАЙБА ОПОРНАЯ17,70 р.
375-2403060КРЕСТОВИНА861,40 р.
4320-2402120Шестерня ведомая цилиндрическая i=7,32 (47 зубьев)5 862,57 р.
4320-2409022МУФТА3 238,40 р.
4320-2403070Полуось задняя7 198,00 р.
4320-2402023КОЛЬЦО303,91 р.
4320-2403010-10Дифференциал в сборе16 772,20 р.
4320-2403010Дифференциал в сборе13 096,70 р.
4320-2402051-11КРЫШКА ПОДШИПНИКА477,83 р.
4320-2402147ШТУЦЕР МАСЛОПОДВОДЯЩИЙ263,97 р.
4320-2402036ПРОКЛАДКА РЕГУЛИРОВОЧ42,54 р.
4320-2402035ПРОКЛАДКА РЕГУЛИРОВОЧ12,15 р.
4320-2402034ПРОКЛАДКА15,93 р.
375-2402039ПРОКЛАДКА КРЫШКИ5,59 р.
4322-2402048КРЫШКА ПОДШИПНИКА ЗАДНЕГ365,89 р.
375-2402038-01ПРОКЛАДКА КРЫШКИ5,43 р.
4320-2402049-10СТАКАН ПОДШИПНИКА826,00 р.
4320-2402038-10ПРОКЛАДКА КРЫШКИ5,90 р.
55571-2402066БОЛТ29,28 р.
375-2402128ПРОКЛАДКА РЕГУЛИРОВОЧ.11,21 р.
375-2402127ПРОКЛАДКА РЕГУЛ.СТАК.8,26 р.
375-2402126ПРОКЛАДКА15,34 р.
375-2402065ШАЙБА ОПОРЫ ПОДШИПНИКА364,62 р.
375-2402047-11ШАЙБА7,08 р.
375-2402043ПРОКЛАДКА КРЫШКИ СТАК.4,17 р.
55571-2402142ПРОКЛАДКА КАРТЕРА РЕД.40,18 р.
375-2402124СТАКАН ПОДШ.ВЕД.ЦИЛ.ШЕСТ920,40 р.
375-2402135КРЫШКА ПОДШ.СТАКАНА649,00 р.
375-2402109-10ШАЙБА ПРИЖИМНАЯ106,20 р.
4320-2402009-10КОМПЛЕКТ ШЕСТЕРЕН13 806,00 р.
4320-2402105-10ШЕСТЕРНЯ ВЕДУЩАЯ3 540,00 р.
4320-2402017ШЕСТЕРНЯ ВЕДУЩАЯ3 902,68 р.
375-2402108ШПОНКА ПРИЗМАТИЧЕСКАЯ129,80 р.
4320-2402110-10ШЕСТЕРНЯ ВЕДУЩАЯ3 363,00 р.
375-2402061-БШестерня ведомая коническая (24 зуба)1 870,00 р.
636106-2402146ПРОКЛАДКА КРЫШКИ КАРТЕРА РЕДУКТОРА72,18 р.
4320-2400010-23МОСТ ЗАДНИЙ182 900,00 р.
4320-2400010-20МОСТ ЗАДНИЙ177 000,00 р.
4320Х-2400010-20Мост задний в сборе с АБС и БМКД (i=7,32)189 000,00 р.
4320-2402010-20Редуктор заднего моста в сборе (i=7,32)49 910,90 р.
4320-2402010-30Редуктор заднего моста в сборе с БМКД (i=7,32)53 702,60 р.
375-2402052Манжета редуктора и раздаточной коробки 2.2-70х92-127,00 р.
4320-2403022КОМПЛЕКТ ЧАШЕК ДИФ-ЛА8 507,80 р.
4320-2402040ВАЛ РЕДУКТОРА4 366,00 р.
375-2402048-АКРЫШКА ПОДШ.ЗАДНЕГО389,40 р.
4320-2402129ПРОКЛАДКА ПОДШИПНИКА4,33 р.
2402010Е260АРедуктор заднего моста в сборе61 422,00 р.
5S2400010Е260АМост задний140 000,00 р.
5S2401010Е260АКартер в сборе66 850,00 р.
63645-2411363РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ2 733,98 р.
63645-2411352ХОМУТ264,87 р.
43206-2401010-10КАРТЕР ЗАДНЕГО МОСТА56 640,00 р.
4320Я-2403010Дифференциал в сборе12 618,50 р.
4320Я-2402120ШЕСТЕРНЯ ВЕДОМАЯ ЦИЛ.8 024,00 р.
4320Я-2402110ШЕСТЕРНЯ ВЕДУЩАЯ3 422,00 р.
4320ЯХ-2400010МОСТ ЗАДНИЙ177 000,00 р.
43206Х-2402010-50Редуктор заднего моста в сборе с БМКД (i=6,7)54 291,60 р.
55571-2401010КАРТЕР ЗАДН. МОСТА48 616,00 р.
4320Я-2400010МОСТ ЗАДНИЙ177 000,00 р.
375-2401034-АСАЛЬНИК В СБОРЕ141,60 р.
4320Я-2402105ШЕСТЕРНЯ ВЕДУЩАЯ3 445,79 р.
4320Я-2402009КОМПЛЕКТ ШЕСТЕРЕН14 160,00 р.
375-2400010-ГМост задний в сборе (i=8,9 до 1989г.в.)55 000,00 р.
375-2402010-ВРедуктор заднего моста в сборе (i=8,9 до 1989г.в.)18 000,00 р.
375-2401034Сальник91,30 р.
375-2402008-01Комплект шестерен7 500,00 р.
375-2402053ПРОКЛАДКА РЕГУЛИРОВОЧ.7,08 р.
375-2402055ПРОКЛАДКА РЕГУЛИРОВОЧ.11,80 р.
375-2402063КОЛЬЦО РЕДУКТОРА849,60 р.
375-2402120-БШЕСТЕРНЯ ВЕДОМАЯ ЦИЛИНДР2 443,99 р.
375-2403010-02Дифференциал в сборе7 500,00 р.
375-2403044ВТУЛКА САТЕЛЛИТА55,46 р.
375-2403046-10Комплект2 821,03 р.
375-2403055-10Сателлит дифференциала в сборе339,21 р.
375-2403070Полуось задняя2 900,00 р.
375-2401010-ЕКартер12 900,00 р.
375H-2400010-10Мост задний в сборе (i=8,05 до 1996г.в.)65 000,00 р.
375H-2402010-10Редуктор заднего моста в сборе (i=8,05 до 1996г.в.)22 500,00 р.
375-2401034-AМанжета в сборе91,30 р.
375Н-2402110-10*Шестерня ведущая цилиндрическая1 320,00 р.
375Н-2402120ШЕСТЕРНЯ5 279,98 р.
375-2402142-01ПРОКЛАДКА КАРТЕРА РЕДУКТОРА172,17 р.
375Н-2402008-10Шестерни редуктора12 227,00 р.
375Н-2403010ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДН МОСТА12 602,50 р.
375-2403070-11*Полуось заднего моста3 630,00 р.
375-2401010-01Картер заднего (среднего) моста в сборе12 900,00 р.
4320Я-2402007*Редуктор заднего моста в сборе (i=6,7) 23 500,00 р.
4320-2402007*Редуктор заднего моста в сборе (i=7,32)23 500,00 р.
5557-2402007*Редуктор заднего моста в сборе (i=8,05)23 500,00 р.
4320Х-2402007* Редуктор заднего моста в сборе (i=7,49)36 500,00 р.
375ДЯ-2402120ШЕСТЕРНЯ ВЕДОМАЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ7 906,00 р.
375Н-2402009-10КОМПЛЕКТ ШЕСТЕРЕН13 570,00 р.
375Н-2402059-20Шестерня10 155,00 р.
375Н-2402110-10ШЕСТЕРНЯ ВЕДУЩАЯ2 832,00 р.
432007-2411042-10Трубка подвода воздуха235,83 р.
4320-2400010-30МОСТ ЗАДНИЙ182 900,00 р.
4320-2402007РЕДУКТОР62 540,00 р.
4320-2402007-10РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА67 260,00 р.
4320-2402010-11Редуктор заднего моста в сборе (i=7,32)53 688,30 р.
4320-2402015-02КАРТЕР РЕДУКТОРА24 308,00 р.
4320-2402022-10Стакан подшиника1 780,29 р.
4320-2402057ПРУЖИНА78,47 р.
4320-2403014-01Чашка дифференциала5 550,61 р.
43206-2400010МОСТ ЗАДНИЙ188 800,00 р.
43206-2402010Редуктор заднего моста в сборе 50 281,70 р.
43206Х-2400010МОСТ ЗАДНИЙ182 900,00 р.
43206Х-2400010-02Мост задний в сборе с БМКД (i=6,77)180 025,00 р.
43206Х-2400010-09МОСТ ЗАДНИЙ188 800,00 р.
43206Х-2400010-10МОСТ ЗАДНИЙ С БМКД207 761,00 р.
43206Х-2400010-11МОСТ ЗАДНИЙ188 800,00 р.
43206Х-2400010-13МОСТ ЗАДНИЙ212 400,00 р.
43206Х-2400010-15МОСТ ЗАДНИЙ188 800,00 р.
43206Х-2402007-01РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА74 340,00 р.
43206Х-2402007-02РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА81 531,20 р.
43206Х-2402007-03РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА69 620,00 р.
43206Х-2402007-10РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА(ЗАПЧАСТ70 800,00 р.
43206Х-2402007-60РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА86 448,50 р.
43206Х-2402007-70РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА89 395,40 р.
43206Х-2402010Редуктор заднего моста в сборе (i=6,77)64 330,50 р.
43206Х-2402010-02Редуктор заднего моста64 603,10 р.
43206Х-2402010-41Редуктор заднего моста51 935,40 р.
4320Д-2402120ШЕСТЕРНЯ ВЕДОМА

tdartural.ru

Мост задний для МАЗ, КрАЗ, УРАЛ, ЯМЗ

НаименованиеФотоНомер по каталогуОстатокЦена, рубВ корзину
Балка оси п/прицепа МАЗ    93866-2410010-50076 500
Балка оси п/прицепа МАЗ-9758 (пневмоподвеска)    9758-2410010085 000
Болт М 6-6Д х 20  20142034 Закрыть

Новокузнецк Склад:10Кемерово Склад:24

10
Болт М 8-6Н х 75 крышки мех-ма блокировки  3708485 Закрыть

Кемерово Склад:5

10
Болт М 8х1-6Д х 20  20147620 Закрыть

Новокузнецк Склад:5Кемерово Склад:15

10
Болт М 8х30  20146076 Закрыть

Новокузнецк Склад:35Кемерово Склад:41

10
Болт М 8х35 теплообменника  201462-П2910 Закрыть

Новокузнецк Склад:4Кемерово Склад:6

35
Болт М12-6дх30  2015404 Закрыть

Кемерово Склад:4

15
Болт М12-6дх35 крышки колесной передачи  20154215 Закрыть

Новокузнецк Склад:2Кемерово Склад:13

15
Болт М12-6дх40  20154416 Закрыть

Новокузнецк Склад:5Кемерово Склад:11

10
Болт М12х1,25х50 стяжной чашек  20157110 Закрыть

Кемерово Склад:10

15
Болт М14-6Нх50  20159340 Закрыть

Новокузнецк Склад:9Кемерово Склад:31

25
Болт М14-6Нх60  20081714 Закрыть

Кемерово Склад:14

30
Болт М14х1,5-6gх115  3722532 Закрыть

Новокузнецк Склад:2

60
Болт М14х1,5-6Дх35  3722128 Закрыть

Новокузнецк Склад:1Кемерово Склад:7

20
Болт М14х1,5-6Дх40  20161420 Закрыть

Новокузнецк Склад:2Кемерово Склад:18

25
Болт М14х1,5-6н х42 крепление полуоси МАЗ-4370  37220511 Закрыть

Новокузнецк Склад:5Кемерово Склад:6

25
Болт М14х1,5х65    301514-П29050
Болт М16х1,5-6нх125 дифференциала  3726688 Закрыть

Новокузнецк Склад:2Кемерово Склад:6

90
Болт М16х1,5-6нх70  3726088 Закрыть

Новокузнецк Склад:2Кемерово Склад:6

50
Болт М16х1,5-6нх85  37265315 Закрыть

Новокузнецк Склад:3Кемерово Склад:12

60
Болт М16х1,5х55  371343-1023 Закрыть

Новокузнецк Склад:10Кемерово Склад:13

50
Болт М16х1,5х66 диф-ла УРАЛ (н.о)  332710040
Болт М18х1,5-6gх90  37276248 Закрыть

Новокузнецк Склад:14Кемерово Склад:34

60
Болт М20х1,5х50 крепления цапфы  37292315 Закрыть

Новокузнецк Склад:5Кемерово Склад:10

90
Болт+гайка диф-ла редуктора УРАЛ без шплинта (н.о)  332710П/251649П2941 Закрыть

Новокузнецк Склад:10Кемерово Склад:31

70
Болт+гайка диф-ла УРАЛ (стар.обр)  332757/33473733 Закрыть

Новокузнецк Склад:10Кемерово Склад:23

110
Вал ведущий шестерни КрАЗ 6505-2402151    6505-240215100
Вал проходной УРАЛ (редук.зад.моста)  4320-24020401 Закрыть

Кемерово Склад:1

2 750
Вилка блокировки 54326  54326-24090322 Закрыть

Новокузнецк Склад:1Кемерово Склад:1

850
Вилка включения МБМКД КрАЗ 6505  6505-24090120850
Водило 500  500-2405022/2302 600
Водило 5336+сателит+оси  5336-2405020-0105 800
Водило с корпусом 54326 (8 отв.)  54326-2405032017 950
Водило с корпусом 54326+крышка  54326-2405032020 500
Водило с корпусом 54326+сателиты  54326-2405020-10020 500
Водило с корпусом 54326+сателиты (Спецмаш)    54326-2405020-201 Закрыть

Кемерово Склад:1

27 000
Водило с корпусом 5440  5440-2405032016 900
Водило с корпусом 5440 +сателлиты  5440-2405029-020042 500
Втулка блокировки диф-ла КРАЗ  6505-240307701 500
Втулка разжимная d=16 (шпильки полуоси) КамАЗ    5320-240307254 Закрыть

Новокузнецк Склад:10Кемерово Склад:44

15
Втулка распорная КрАЗ 200-2402029  200-24020296 Закрыть

Новокузнецк Склад:4Кемерово Склад:2

330
Втулка распорная подвиж.редук.5336  5336-2402029-015 Закрыть

Новокузнецк Склад:1Кемерово Склад:4

800
Втулка сателлита 5336  5336-24030576 Закрыть

Новокузнецк Склад:2Кемерово Склад:4

75
Втулка сателлита 5336 (ЗАВОД)  5336-240305722 Закрыть

Новокузнецк Склад:8Кемерово Склад:14

130
Втулка сателлита диф-ла редуктора УРАЛ (разрезная)  375-240304412 Закрыть

Новокузнецк Склад:4Кемерово Склад:8

100
Втулка сателлита КрАЗ 256Б-2403056  256Б-24030561 Закрыть

Кемерово Склад:1

130
Втулка сателлита КрАЗ 6505 = 256-2403056  6505-24030564 Закрыть

Кемерово Склад:4

200
Гайка М16х1,5 дифференциала редуктора УРАЛ н/о  251649-П2911 Закрыть

Новокузнецк Склад:2Кемерово Склад:9

35
Гайка М33х2 корончатая хвостовика редуктора МАЗ-4370  4370-24020371 Закрыть

Кемерово Склад:1

250

gruzoman.ru

Мотоцикл Урал + задний мост от "Москвича" = МГ-350 - Полезные статьи

Грузовые мотоциклы Нефтекамском фирмы «Мото», и в частности МГ-350, оснащены ведущим мостом, изготовленным на базе серийного заднего моста автомобиля «Москвич-412». А поскольку не все владельцы этих мотоциклов еще и автомобилисты, знакомство с конструкцией этого агрегата будет отнюдь не лишним.

Итак, задний мост МГ-350 имеет главную передачу — редуктор с коническими гипоидными шестернями и дифференциалом.

Основа моста — картер, который состоит из двух половин — верхней и нижней, штампованных из листовой стали толщиной 3,5 мм и сваренных между собой двумя продольными швами. Концам картера придана форма труб и к ним приварены корпуса подшипников. Средняя часть картера расширена и имеет большое отверстие для установки главной передачи. Жесткость фланца увеличена приваренной к нему кольцевой усилительной накладкой. Сзади отверстие картера закрыто выпускной штампованной крышкой с двумя маслоналивными отверстиями, в которые ввернуты резьбовые пробки с уплотняющими шайбами. Верхнее отверстие является контрольным, и уровень заливаемого масла должен соответствовать его нижнему краю. Второе отверстие — технологическое, но вполне может использоваться для облегчения заливки масла. Понятно, в самой нижней точке картера есть отверстие для слива масла, также закрытое пробкой.

Ведущая шестерня главной передачи поднята вверх относительно оси ведомой на величину гипоидного смещения 32 мм и установлена на двух конических роликоподшипниках (передний — 6-27705А, задний — 6-27606А), между которыми поставлена распорная втулка. Чтобы свести до минимума возникающее смещение шестерни и сделать передачу более жесткой, подшипники ведущей шестерни устанавливаются с натягом. Натяг сделан и в осевом направлении, благодаря чему достигается менее шумная работа узла.

К фланцу, надетому на шлицы хвостовика ведущей шестерни, прикрепляется болтами задний шарнир карданного вала. Для уплотнения фланца в картер запрессован самоподжимной пружинный сальник.

Ведомая шестерня прикреплена восьмью болтами к коробке дифференциала и вращается вместе с ней на двух шариковых радиальноупор-ных подшипниках 6-7207А, установленных в картере главной передачи.

Палец сателлитов закреплен в коробке дифференциала штифтом. Для лучшей смазки пальца в тех местах, где на него надеты сателлиты, выполнены винтовые канавки. В осевом направлении сателлиты шлифованными сферическими торцами опираются на внутреннюю сферическую поверхность коробки дифференциала, которая отлита из ковкого чугуна.

Шестерни полуосей центрируются шлифованными шейками в цилиндрических гнездах коробки дифференциала. В осевом направлении ?»г шестерни шлифованными торцами опираются на опорные шайбы, установленные между торцами шестерен и торцевыми поверхностями коробки. Сателлиты имеют по десять зубьев, а шестерни полуосей — по четырнадцать.

 

 

Полуоси изготовлены из углеродистой стали. Шлицевые концы полуосей диаметром 26 мм входят в отверстия со шлицами в шестернях полуосей дифференциала, а на шлицы наружным диаметром 32 мм установлены шлицевые муфты, предназначенные для передачи крутящего момента на колесо.

На полуоси напрессованы однорядные шарикоподшипники, закрепленные стопорными кольцами, и втулки, по которым скользят герметизирующие кромки уплотнительных манжет, запрессованных в корпуса подшипников картера ведущего моста.

Наружное кольцо подшипника установлено в корпусе и вместе с манжетой фиксируется стопорным кольцом.

Герметизирующая кромка манжеты скользит по шлифованной поверхности шлицевой муфты. Для предохранения от самопроизвольного выскакивания или разрушения стопорного кольца и отделения полуоси в сборе от картера предусмотрены предохранительные болты, ввернутые в корпуса подшипников.

К корпусам подшипников приварены тормозные щиты, на которых установлены тормозные кулачки, колодки и пружины.

Подшипники дифференциала, ведущей шестерни и шестерни дифференциала смазываются маслом ТАД-17И, налитым в картер заднего моста.

Нельзя даже на короткое время заправлять мост обычными, нетрансмиссионными маслами, так как это приводит к быстрому выходу из строя гипоидной передачи из-за износа зубьев.

При длительном движении, особенно в теплое время года главная передача нагревается. Для обкатанного моста нагрев до температуры 80°С является нормальным и не служит признаком неисправности. У нового, еще не обкатанного моста, детали которого еще не приработались, эта температура может достичь 100°С.

На картере моста с правой стороны установлен сапун, представляющий собой штуцер с отверстием, закрытым клапаном. Снаружи сапун закрыт предохранительным колпачком. При нагреве заднего моста через сапун из картера выходит лишний воздух, что и устраняет повышение давления, приводящего к выдавливанию масла через сальники.

Главная передача, отрегулированная на заводе, как правило, в дальнейшем никакой регулировки не требует. Необходимость в ней может возникнуть лишь после продолжительной эксплуатации или в результате нарушения рекомендаций по применяемым маслам и правилам эксплуатации. Признаком того, что требуется регулировка, является повышенный шум в передаче и увеличение бокового зазора между зубьями шестерен до 0,3 мм и более.

Процесс регулировки главной передачи достаточно сложен, требует специального оборудования, высокой квалификации исполнителя и заслуживает отдельного разговора.

izh-motor.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)