|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Грузовые мотоциклы Нефтекамском фирмы «Мото», и в частности МГ-350, оснащены ведущим мостом, изготовленным на базе серийного заднего моста автомобиля «Москвич-412». А поскольку не все владельцы этих мотоциклов еще и автомобилисты, знакомство с конструкцией этого агрегата будет отнюдь не лишним.
Итак, задний мост МГ-350 имеет главную передачу — редуктор с коническими гипоидными шестернями и дифференциалом.
Основа моста — картер, который состоит из двух половин — верхней и нижней, штампованных из листовой стали толщиной 3,5 мм и сваренных между собой двумя продольными швами. Концам картера придана форма труб и к ним приварены корпуса подшипников. Средняя часть картера расширена и имеет большое отверстие для установки главной передачи. Жесткость фланца увеличена приваренной к нему кольцевой усилительной накладкой. Сзади отверстие картера закрыто выпускной штампованной крышкой с двумя маслоналивными отверстиями, в которые ввернуты резьбовые пробки с уплотняющими шайбами. Верхнее отверстие является контрольным, и уровень заливаемого масла должен соответствовать его нижнему краю. Второе отверстие — технологическое, но вполне может использоваться для облегчения заливки масла. Понятно, в самой нижней точке картера есть отверстие для слива масла, также закрытое пробкой.
Ведущая шестерня главной передачи поднята вверх относительно оси ведомой на величину гипоидного смещения 32 мм и установлена на двух конических роликоподшипниках (передний — 6-27705А, задний — 6-27606А), между которыми поставлена распорная втулка. Чтобы свести до минимума возникающее смещение шестерни и сделать передачу более жесткой, подшипники ведущей шестерни устанавливаются с натягом. Натяг сделан и в осевом направлении, благодаря чему достигается менее шумная работа узла.
К фланцу, надетому на шлицы хвостовика ведущей шестерни, прикрепляется болтами задний шарнир карданного вала. Для уплотнения фланца в картер запрессован самоподжимной пружинный сальник.
Ведомая шестерня прикреплена восьмью болтами к коробке дифференциала и вращается вместе с ней на двух шариковых радиальноупор-ных подшипниках 6-7207А, установленных в картере главной передачи.
Палец сателлитов закреплен в коробке дифференциала штифтом. Для лучшей смазки пальца в тех местах, где на него надеты сателлиты, выполнены винтовые канавки. В осевом направлении сателлиты шлифованными сферическими торцами опираются на внутреннюю сферическую поверхность коробки дифференциала, которая отлита из ковкого чугуна.
Шестерни полуосей центрируются шлифованными шейками в цилиндрических гнездах коробки дифференциала. В осевом направлении ?»г шестерни шлифованными торцами опираются на опорные шайбы, установленные между торцами шестерен и торцевыми поверхностями коробки. Сателлиты имеют по десять зубьев, а шестерни полуосей — по четырнадцать.
Полуоси изготовлены из углеродистой стали. Шлицевые концы полуосей диаметром 26 мм входят в отверстия со шлицами в шестернях полуосей дифференциала, а на шлицы наружным диаметром 32 мм установлены шлицевые муфты, предназначенные для передачи крутящего момента на колесо.
На полуоси напрессованы однорядные шарикоподшипники, закрепленные стопорными кольцами, и втулки, по которым скользят герметизирующие кромки уплотнительных манжет, запрессованных в корпуса подшипников картера ведущего моста.
Наружное кольцо подшипника установлено в корпусе и вместе с манжетой фиксируется стопорным кольцом.
Герметизирующая кромка манжеты скользит по шлифованной поверхности шлицевой муфты. Для предохранения от самопроизвольного выскакивания или разрушения стопорного кольца и отделения полуоси в сборе от картера предусмотрены предохранительные болты, ввернутые в корпуса подшипников.
К корпусам подшипников приварены тормозные щиты, на которых установлены тормозные кулачки, колодки и пружины.
Подшипники дифференциала, ведущей шестерни и шестерни дифференциала смазываются маслом ТАД-17И, налитым в картер заднего моста.
Нельзя даже на короткое время заправлять мост обычными, нетрансмиссионными маслами, так как это приводит к быстрому выходу из строя гипоидной передачи из-за износа зубьев.
При длительном движении, особенно в теплое время года главная передача нагревается. Для обкатанного моста нагрев до температуры 80°С является нормальным и не служит признаком неисправности. У нового, еще не обкатанного моста, детали которого еще не приработались, эта температура может достичь 100°С.
На картере моста с правой стороны установлен сапун, представляющий собой штуцер с отверстием, закрытым клапаном. Снаружи сапун закрыт предохранительным колпачком. При нагреве заднего моста через сапун из картера выходит лишний воздух, что и устраняет повышение давления, приводящего к выдавливанию масла через сальники.
Главная передача, отрегулированная на заводе, как правило, в дальнейшем никакой регулировки не требует. Необходимость в ней может возникнуть лишь после продолжительной эксплуатации или в результате нарушения рекомендаций по применяемым маслам и правилам эксплуатации. Признаком того, что требуется регулировка, является повышенный шум в передаче и увеличение бокового зазора между зубьями шестерен до 0,3 мм и более.
Процесс регулировки главной передачи достаточно сложен, требует специального оборудования, высокой квалификации исполнителя и заслуживает отдельного разговора.
uraldnepr.ru
4320Х-2402007-30 Редуктор заднего моста с БМКД i =7,49 (49 зуб.,15 отв., фланец с торцевыми шлицами) | АЗ УРАЛ | 77 909.50 р. | ||
4320БУ-2402007-30 Редуктор заднего моста с БМКД i=7,49 (49 зуб.,15 отв., фланец с торцевыми шлицами) ПНЕВМОТОРМОЗА | АЗ УРАЛ | 82 390.00 р. | ||
4320БУ-2502007-30 Редуктор среднего моста (усиленный: 15 отв., 49 зуб., i=7,49, БМКД, 2 фланца с торц. шлицами) дифференциал на 12 отв. | АЗ УРАЛ | 84 635.50 р. | ||
4320Х-2502007-60 Редуктор среднего моста на 15 отв. 49 зуб.i=7,49, 1 фланец торцевые шлицы | АЗ УРАЛ | 77 349.00 р. | ||
% | 4320БУ-2402007 Редуктор усиленный заднего моста с АБС (пнев/тормоз) (48 зуб.,15 отв. i=6,77) 1 фланец с торц. шлицами, диффер. на 12 отв.)(пневмотормоза) | АЗ УРАЛ | 79 030.50 р. | |
331950Болт в 110 вал (М12х1,25х29) | АЗ УРАЛ | 36.00 р. | ||
332710/251649Болт дифференциала с гайкой нового образца М16х1,5х68 (без шплинта) | 45.00 р. | |||
332757/334737 П29Болт дифференциала старого образца (без гайки) (под шплинт) М16*1,5*66 | 59.00 р. | |||
55571-2402066Болт М16х1,5х34 (крепления редуктора) | 31.86 р. | |||
332710 ПБолт М16х1,5х66 дифференциала редуктора н/о (без шплинта) | АЗ УРАЛ | 34.22 р. | ||
4320Х-2402040-01ВАЛ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ | 4 720.00 р. | |||
4320X-2402040Вал ведущей шестерни (заднего редуктора) | 4 071.00 р. | |||
4320-2402040Вал проходной редуктора (для заднего моста) | АЗ УРАЛ | 4 484.00 р. | ||
4320-2502022Вал проходной редуктора (для переднего и среднего моста) | АЗ УРАЛ | 4 130.00 р. | ||
375-2502022Вал проходной редуктора (короткий старого образца) | АЗ УРАЛ | 925.00 р. | ||
4320Х-2402040Вал проходной усиленного редуктора (задний мост) | АЗ УРАЛ | 4 075.00 р. | ||
4320Х-2502022Вал проходной усиленного редуктора (передний,средний мост) | АЗ УРАЛ | 3 481.00 р. | ||
375-2302042Втулка распорная проходного вала редуктора (переднего моста) | АЗ УРАЛ | 182.90 р. | ||
251649Гайка дифференциала нового образца (без шплинта) | 27.00 р. | |||
334737-П29Гайка дифферного болта старого образца (М 16*1,5) | 20.06 р. | |||
335033Гайка М30*1,5 (на фланец) | АНАЛОГ | 58.00 р. | ||
4320-2403040Гайка регулировочная (бугельная, крупная резьба) | 200.00 р. | |||
375-2403040Гайка регулировочная (бугельная, мелкая резьба) | 324.50 р. | |||
4320Х-2403010-10ДИФФЕРЕНЦИАЛ | 25 960.00 р. | |||
4320ЯХ-2403010Дифференциал в сборе (46 зуб.,i = 6,7) | 12 930.00 р. | |||
4320Я-2403010Дифференциал в сборе (46 зуб.,i = 6,7) | 9 900.00 р. | |||
4320-2403010Дифференциал в сборе (47 зуб.,i = 7,32) | АЗ УРАЛ | 13 200.00 р. | ||
4320Х-2403010-01Дифференциал в сборе (47 зуб.,i = 7,32) | 17 110.00 р. | |||
4320-2403010-10Дифференциал в сборе (47 зуб.,i = 7,32,БМКД) | АЗ УРАЛ | 16 700.00 р. | ||
4320ЯХ-2403010-11Дифференциал в сборе (48 зуб.,i = 6,77) | 24 780.00 р. | |||
375Н-2403010Дифференциал в сборе (48 зуб.,i = 8,05) | 12 495.00 р. | |||
5557-2403010-01Дифференциал в сборе (48 зуб.,i = 8,05) 5557Х-2403010-01 | 12 300.00 р. | |||
5557-2403010Дифференциал в сборе (48 зуб.,i = 8,05,БМКД) 5557Х-2403010-02 | 15 100.00 р. | |||
4320Х-2403010-11Дифференциал в сборе (49 зуб.,i =7,49) | 24 780.00 р. | |||
4320Х-2403010Дифференциал в сборе (49 зуб.,i =7,49) н/о | 23 600.00 р. | |||
4320Х-2403010-12Дифференциал в сборе (49 зуб.,i =7,49,БМКД) | АЗ УРАЛ | 24 780.00 р. | ||
375-2403010-02Дифференциал в сборе (49 зубьев) c/о | 15 500.00 р. | |||
4320БУ-2403010-01Дифференциал в сборе (Z=48 зуб., i=6,77, 12 отв.) | АЗ УРАЛ | 25 960.00 р. | ||
4320Х-2403010-02ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО МОСТА | 18 290.00 р. | |||
375-2402009К-т шестерен редуктора (375-2402061-Б, 375-2402017, 375-2402110-10) | 7 200.00 р. | |||
375Н-2402009К-т шестерен редуктора (375-2402061-Б, 4320-2402017, 5557-2402110-10) | АНАЛОГ | 6 400.00 р. | ||
4320-2402015-02КАРТЕР РЕДУКТОРА | 28 320.00 р. | |||
% | 4320Х-2402015-10Картер редуктора (15 отв.,под БМКД) | АЗ УРАЛ | 42 480.00 р. | |
55571-2402015Картер редуктора в сборе | 9 820.00 р. | |||
4320Х-2402015Картер редуктора на 15 отверстий | АЗ УРАЛ | 33 040.00 р. | ||
375-2402063Кольцо картера редуктора | 967.60 р. | |||
4320-2502075/77/78/79Комплект гаек хвостовика (2 шайбы, 2 гайки) | 350.00 р. | |||
4320-24000001Комплект паронитовых прокладок редуктора (6 наим.) | 110.00 р. | |||
4320-2402009-10КОМПЛЕКТ ШЕСТЕРЕН | 13 924.00 р. | |||
4320Х-2402009*Комплект шестерен редуктора (3 шт.) Z=12, i =7,49 н/о | АНАЛОГ | 9 600.00 р. |
Категория:
Автомобили Камаз Урал
Устройство и работа главных передач и межколесных дифференциалов ведущих мостов автомобиля Урал-4320Картер главной передачи крепится к балке моста болтами. Плоскость разъема уплотняется паронитовой прокладкой толщиной 0,8 мм. В полости картера устанавливается пара цилиндрических с косыми зубьями шестерен. Ведущая коническая шестерня установлена на шлицах ведущего проходного вала (для среднего моста). Этот вал опирается на два конических роликовых подшипника, которые закрыты крышками, имеющими регулировочные прокладки. Выходные концы вала уплотняются самоподжимными сальниками, защищенными грязеотражательными кольцами. На концах проходного вала (для среднего моста) устанавливаются фланцы карданных шарниров. Фланец привода к заднему мосту меньше по размерам, чем фланец, на который подводится крутящий момент от межосевого дифференциала раздаточной коробки.
Промежуточный вал главной передачи установлен на цилиндрическом роликовом и двух конических роликовых подшипниках, смонтированных в стакане. Под фланец стакана и крышку подшипников поставлены регулировочные прокладки. Ведущая цилиндрическая шестерня выполнена заодно с промежуточным валом, а ведомая шестерня напрессована на конец этого вала и дополнительно закреплена на нем шпонкой. Ведомая цилиндрическая шестерня соединена с половинами (чашками) корпуса дифференциала, каждая из которых опирается на конический подшипник.
Рис. 4.26. Главная передача и дифференциал автомобиля Урал-4320:
В корпусе дифференциала размещены крестовина, четыре сателлита на втулках, две полуосевые шестерни, под которыми установлены опорные шайбы. Полуосевые шестерни соединяются шлицами с полуосями привода колес. Дифференциал симметричный и распределяет крутящий момент практически поровну между правым и левым колесами.
Главная передача и дифференциал переднего и заднего мостов имеют аналогичное устройство. На ведущем валу каждого из этих мостов имеется по одному фланцу карданного шарнира со стороны карданной передачи, а с внешней стороны концы валов закрыты крышками.
Читать далее: Основные регулировки главной передачи и дифференциала
Категория: - Автомобили Камаз Урал
stroy-technics.ru
4320ЯХ-2411153-01ТРУБКА ВОЗДУХОВОДНАЯ | 242,32 р. | ||
4320ЯХ-2411150-01ТРУБКА ВОЗДУХОВОДНАЯ | 419,83 р. | ||
4320-2409020МЕХАНИЗМ ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОК. | 4 720,00 р. | ||
4320-2409016ШТОК | 653,22 р. | ||
4320-2409031ПРОКЛАДКА | 11,80 р. | ||
4320-2409024КРОНШТЕЙН | 892,92 р. | ||
4320-2409018ВИЛКА | 469,17 р. | ||
55571-2401010-10КАРТЕР ЗАДНЕГО МОСТА | 48 616,00 р. | ||
375-2403042ПЛАСТИНА СТОПОРНАЯ | 23,60 р. | ||
375-2403022КОМПЛЕКТ ЧАШЕК | 7 900,10 р. | ||
375-2403043ШАЙБА ЗАМКОВАЯ | 4,13 р. | ||
375-2403070-11П/ОСЬ ЗАДНЯЯ | 6 608,00 р. | ||
375-2403040ГАЙКА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ | 318,60 р. | ||
4320-2403051ШАЙБА ОПОРНАЯ | 42,54 р. | ||
375-2403055-20САТЕЛЛИТ ДИФФ.В СБ. | 519,20 р. | ||
375-2403050-20ШЕСТЕРНЯ ПОЛУОСИ | 1 144,60 р. | ||
375-2403058ШАЙБА ОПОРНАЯ | 17,70 р. | ||
375-2403060КРЕСТОВИНА | 861,40 р. | ||
4320-2402120Шестерня ведомая цилиндрическая i=7,32 (47 зубьев) | 5 862,57 р. | ||
4320-2409022МУФТА | 3 238,40 р. | ||
4320-2403070Полуось задняя | 7 198,00 р. | ||
4320-2402023КОЛЬЦО | 303,91 р. | ||
4320-2403010-10Дифференциал в сборе | 16 772,20 р. | ||
4320-2403010Дифференциал в сборе | 13 096,70 р. | ||
4320-2402051-11КРЫШКА ПОДШИПНИКА | 477,83 р. | ||
4320-2402147ШТУЦЕР МАСЛОПОДВОДЯЩИЙ | 263,97 р. | ||
4320-2402036ПРОКЛАДКА РЕГУЛИРОВОЧ | 42,54 р. | ||
4320-2402035ПРОКЛАДКА РЕГУЛИРОВОЧ | 12,15 р. | ||
4320-2402034ПРОКЛАДКА | 15,93 р. | ||
375-2402039ПРОКЛАДКА КРЫШКИ | 5,59 р. | ||
4322-2402048КРЫШКА ПОДШИПНИКА ЗАДНЕГ | 365,89 р. | ||
375-2402038-01ПРОКЛАДКА КРЫШКИ | 5,43 р. | ||
4320-2402049-10СТАКАН ПОДШИПНИКА | 826,00 р. | ||
4320-2402038-10ПРОКЛАДКА КРЫШКИ | 5,90 р. | ||
55571-2402066БОЛТ | 29,28 р. | ||
375-2402128ПРОКЛАДКА РЕГУЛИРОВОЧ. | 11,21 р. | ||
375-2402127ПРОКЛАДКА РЕГУЛ.СТАК. | 8,26 р. | ||
375-2402126ПРОКЛАДКА | 15,34 р. | ||
375-2402065ШАЙБА ОПОРЫ ПОДШИПНИКА | 364,62 р. | ||
375-2402047-11ШАЙБА | 7,08 р. | ||
375-2402043ПРОКЛАДКА КРЫШКИ СТАК. | 4,17 р. | ||
55571-2402142ПРОКЛАДКА КАРТЕРА РЕД. | 40,18 р. | ||
375-2402124СТАКАН ПОДШ.ВЕД.ЦИЛ.ШЕСТ | 920,40 р. | ||
375-2402135КРЫШКА ПОДШ.СТАКАНА | 649,00 р. | ||
375-2402109-10ШАЙБА ПРИЖИМНАЯ | 106,20 р. | ||
4320-2402009-10КОМПЛЕКТ ШЕСТЕРЕН | 13 806,00 р. | ||
4320-2402105-10ШЕСТЕРНЯ ВЕДУЩАЯ | 3 540,00 р. | ||
4320-2402017ШЕСТЕРНЯ ВЕДУЩАЯ | 3 902,68 р. | ||
375-2402108ШПОНКА ПРИЗМАТИЧЕСКАЯ | 129,80 р. | ||
4320-2402110-10ШЕСТЕРНЯ ВЕДУЩАЯ | 3 363,00 р. | ||
375-2402061-БШестерня ведомая коническая (24 зуба) | 1 870,00 р. | ||
636106-2402146ПРОКЛАДКА КРЫШКИ КАРТЕРА РЕДУКТОРА | 72,18 р. | ||
4320-2400010-23МОСТ ЗАДНИЙ | 182 900,00 р. | ||
4320-2400010-20МОСТ ЗАДНИЙ | 177 000,00 р. | ||
4320Х-2400010-20Мост задний в сборе с АБС и БМКД (i=7,32) | 189 000,00 р. | ||
4320-2402010-20Редуктор заднего моста в сборе (i=7,32) | 49 910,90 р. | ||
4320-2402010-30Редуктор заднего моста в сборе с БМКД (i=7,32) | 53 702,60 р. | ||
375-2402052Манжета редуктора и раздаточной коробки 2.2-70х92-1 | 27,00 р. | ||
4320-2403022КОМПЛЕКТ ЧАШЕК ДИФ-ЛА | 8 507,80 р. | ||
4320-2402040ВАЛ РЕДУКТОРА | 4 366,00 р. | ||
375-2402048-АКРЫШКА ПОДШ.ЗАДНЕГО | 389,40 р. | ||
4320-2402129ПРОКЛАДКА ПОДШИПНИКА | 4,33 р. | ||
2402010Е260АРедуктор заднего моста в сборе | 61 422,00 р. | ||
5S2400010Е260АМост задний | 140 000,00 р. | ||
5S2401010Е260АКартер в сборе | 66 850,00 р. | ||
63645-2411363РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 2 733,98 р. | ||
63645-2411352ХОМУТ | 264,87 р. | ||
43206-2401010-10КАРТЕР ЗАДНЕГО МОСТА | 56 640,00 р. | ||
4320Я-2403010Дифференциал в сборе | 12 618,50 р. | ||
4320Я-2402120ШЕСТЕРНЯ ВЕДОМАЯ ЦИЛ. | 8 024,00 р. | ||
4320Я-2402110ШЕСТЕРНЯ ВЕДУЩАЯ | 3 422,00 р. | ||
4320ЯХ-2400010МОСТ ЗАДНИЙ | 177 000,00 р. | ||
43206Х-2402010-50Редуктор заднего моста в сборе с БМКД (i=6,7) | 54 291,60 р. | ||
55571-2401010КАРТЕР ЗАДН. МОСТА | 48 616,00 р. | ||
4320Я-2400010МОСТ ЗАДНИЙ | 177 000,00 р. | ||
375-2401034-АСАЛЬНИК В СБОРЕ | 141,60 р. | ||
4320Я-2402105ШЕСТЕРНЯ ВЕДУЩАЯ | 3 445,79 р. | ||
4320Я-2402009КОМПЛЕКТ ШЕСТЕРЕН | 14 160,00 р. | ||
375-2400010-ГМост задний в сборе (i=8,9 до 1989г.в.) | 55 000,00 р. | ||
375-2402010-ВРедуктор заднего моста в сборе (i=8,9 до 1989г.в.) | 18 000,00 р. | ||
375-2401034Сальник | 91,30 р. | ||
375-2402008-01Комплект шестерен | 7 500,00 р. | ||
375-2402053ПРОКЛАДКА РЕГУЛИРОВОЧ. | 7,08 р. | ||
375-2402055ПРОКЛАДКА РЕГУЛИРОВОЧ. | 11,80 р. | ||
375-2402063КОЛЬЦО РЕДУКТОРА | 849,60 р. | ||
375-2402120-БШЕСТЕРНЯ ВЕДОМАЯ ЦИЛИНДР | 2 443,99 р. | ||
375-2403010-02Дифференциал в сборе | 7 500,00 р. | ||
375-2403044ВТУЛКА САТЕЛЛИТА | 55,46 р. | ||
375-2403046-10Комплект | 2 821,03 р. | ||
375-2403055-10Сателлит дифференциала в сборе | 339,21 р. | ||
375-2403070Полуось задняя | 2 900,00 р. | ||
375-2401010-ЕКартер | 12 900,00 р. | ||
375H-2400010-10Мост задний в сборе (i=8,05 до 1996г.в.) | 65 000,00 р. | ||
375H-2402010-10Редуктор заднего моста в сборе (i=8,05 до 1996г.в.) | 22 500,00 р. | ||
375-2401034-AМанжета в сборе | 91,30 р. | ||
375Н-2402110-10*Шестерня ведущая цилиндрическая | 1 320,00 р. | ||
375Н-2402120ШЕСТЕРНЯ | 5 279,98 р. | ||
375-2402142-01ПРОКЛАДКА КАРТЕРА РЕДУКТОРА | 172,17 р. | ||
375Н-2402008-10Шестерни редуктора | 12 227,00 р. | ||
375Н-2403010ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДН МОСТА | 12 602,50 р. | ||
375-2403070-11*Полуось заднего моста | 3 630,00 р. | ||
375-2401010-01Картер заднего (среднего) моста в сборе | 12 900,00 р. | ||
4320Я-2402007*Редуктор заднего моста в сборе (i=6,7) | 23 500,00 р. | ||
4320-2402007*Редуктор заднего моста в сборе (i=7,32) | 23 500,00 р. | ||
5557-2402007*Редуктор заднего моста в сборе (i=8,05) | 23 500,00 р. | ||
4320Х-2402007* Редуктор заднего моста в сборе (i=7,49) | 36 500,00 р. | ||
375ДЯ-2402120ШЕСТЕРНЯ ВЕДОМАЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ | 7 906,00 р. | ||
375Н-2402009-10КОМПЛЕКТ ШЕСТЕРЕН | 13 570,00 р. | ||
375Н-2402059-20Шестерня | 10 155,00 р. | ||
375Н-2402110-10ШЕСТЕРНЯ ВЕДУЩАЯ | 2 832,00 р. | ||
432007-2411042-10Трубка подвода воздуха | 235,83 р. | ||
4320-2400010-30МОСТ ЗАДНИЙ | 182 900,00 р. | ||
4320-2402007РЕДУКТОР | 62 540,00 р. | ||
4320-2402007-10РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА | 67 260,00 р. | ||
4320-2402010-11Редуктор заднего моста в сборе (i=7,32) | 53 688,30 р. | ||
4320-2402015-02КАРТЕР РЕДУКТОРА | 24 308,00 р. | ||
4320-2402022-10Стакан подшиника | 1 780,29 р. | ||
4320-2402057ПРУЖИНА | 78,47 р. | ||
4320-2403014-01Чашка дифференциала | 5 550,61 р. | ||
43206-2400010МОСТ ЗАДНИЙ | 188 800,00 р. | ||
43206-2402010Редуктор заднего моста в сборе | 50 281,70 р. | ||
43206Х-2400010МОСТ ЗАДНИЙ | 182 900,00 р. | ||
43206Х-2400010-02Мост задний в сборе с БМКД (i=6,77) | 180 025,00 р. | ||
43206Х-2400010-09МОСТ ЗАДНИЙ | 188 800,00 р. | ||
43206Х-2400010-10МОСТ ЗАДНИЙ С БМКД | 207 761,00 р. | ||
43206Х-2400010-11МОСТ ЗАДНИЙ | 188 800,00 р. | ||
43206Х-2400010-13МОСТ ЗАДНИЙ | 212 400,00 р. | ||
43206Х-2400010-15МОСТ ЗАДНИЙ | 188 800,00 р. | ||
43206Х-2402007-01РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА | 74 340,00 р. | ||
43206Х-2402007-02РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА | 81 531,20 р. | ||
43206Х-2402007-03РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА | 69 620,00 р. | ||
43206Х-2402007-10РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА(ЗАПЧАСТ | 70 800,00 р. | ||
43206Х-2402007-60РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА | 86 448,50 р. | ||
43206Х-2402007-70РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА | 89 395,40 р. | ||
43206Х-2402010Редуктор заднего моста в сборе (i=6,77) | 64 330,50 р. | ||
43206Х-2402010-02Редуктор заднего моста | 64 603,10 р. | ||
43206Х-2402010-41Редуктор заднего моста | 51 935,40 р. | ||
4320Д-2402120ШЕСТЕРНЯ ВЕДОМА |
tdartural.ru
Балка оси п/прицепа МАЗ | 93866-2410010-50 | 0 | 76 500 | ||
Балка оси п/прицепа МАЗ-9758 (пневмоподвеска) | 9758-2410010 | 0 | 85 000 | ||
Болт М 6-6Д х 20 | 201420 | 34 Закрыть Новокузнецк Склад:10Кемерово Склад:24 | 10 | ||
Болт М 8-6Н х 75 крышки мех-ма блокировки | 370848 | 5 Закрыть Кемерово Склад:5 | 10 | ||
Болт М 8х1-6Д х 20 | 201476 | 20 Закрыть Новокузнецк Склад:5Кемерово Склад:15 | 10 | ||
Болт М 8х30 | 201460 | 76 Закрыть Новокузнецк Склад:35Кемерово Склад:41 | 10 | ||
Болт М 8х35 теплообменника | 201462-П29 | 10 Закрыть Новокузнецк Склад:4Кемерово Склад:6 | 35 | ||
Болт М12-6дх30 | 201540 | 4 Закрыть Кемерово Склад:4 | 15 | ||
Болт М12-6дх35 крышки колесной передачи | 201542 | 15 Закрыть Новокузнецк Склад:2Кемерово Склад:13 | 15 | ||
Болт М12-6дх40 | 201544 | 16 Закрыть Новокузнецк Склад:5Кемерово Склад:11 | 10 | ||
Болт М12х1,25х50 стяжной чашек | 201571 | 10 Закрыть Кемерово Склад:10 | 15 | ||
Болт М14-6Нх50 | 201593 | 40 Закрыть Новокузнецк Склад:9Кемерово Склад:31 | 25 | ||
Болт М14-6Нх60 | 200817 | 14 Закрыть Кемерово Склад:14 | 30 | ||
Болт М14х1,5-6gх115 | 372253 | 2 Закрыть Новокузнецк Склад:2 | 60 | ||
Болт М14х1,5-6Дх35 | 372212 | 8 Закрыть Новокузнецк Склад:1Кемерово Склад:7 | 20 | ||
Болт М14х1,5-6Дх40 | 201614 | 20 Закрыть Новокузнецк Склад:2Кемерово Склад:18 | 25 | ||
Болт М14х1,5-6н х42 крепление полуоси МАЗ-4370 | 372205 | 11 Закрыть Новокузнецк Склад:5Кемерово Склад:6 | 25 | ||
Болт М14х1,5х65 | 301514-П29 | 0 | 50 | ||
Болт М16х1,5-6нх125 дифференциала | 372668 | 8 Закрыть Новокузнецк Склад:2Кемерово Склад:6 | 90 | ||
Болт М16х1,5-6нх70 | 372608 | 8 Закрыть Новокузнецк Склад:2Кемерово Склад:6 | 50 | ||
Болт М16х1,5-6нх85 | 372653 | 15 Закрыть Новокузнецк Склад:3Кемерово Склад:12 | 60 | ||
Болт М16х1,5х55 | 371343-10 | 23 Закрыть Новокузнецк Склад:10Кемерово Склад:13 | 50 | ||
Болт М16х1,5х66 диф-ла УРАЛ (н.о) | 332710 | 0 | 40 | ||
Болт М18х1,5-6gх90 | 372762 | 48 Закрыть Новокузнецк Склад:14Кемерово Склад:34 | 60 | ||
Болт М20х1,5х50 крепления цапфы | 372923 | 15 Закрыть Новокузнецк Склад:5Кемерово Склад:10 | 90 | ||
Болт+гайка диф-ла редуктора УРАЛ без шплинта (н.о) | 332710П/251649П29 | 41 Закрыть Новокузнецк Склад:10Кемерово Склад:31 | 70 | ||
Болт+гайка диф-ла УРАЛ (стар.обр) | 332757/334737 | 33 Закрыть Новокузнецк Склад:10Кемерово Склад:23 | 110 | ||
Вал ведущий шестерни КрАЗ 6505-2402151 | 6505-2402151 | 0 | 0 | ||
Вал проходной УРАЛ (редук.зад.моста) | 4320-2402040 | 1 Закрыть Кемерово Склад:1 | 2 750 | ||
Вилка блокировки 54326 | 54326-2409032 | 2 Закрыть Новокузнецк Склад:1Кемерово Склад:1 | 850 | ||
Вилка включения МБМКД КрАЗ 6505 | 6505-2409012 | 0 | 850 | ||
Водило 500 | 500-2405022/23 | 0 | 2 600 | ||
Водило 5336+сателит+оси | 5336-2405020-01 | 0 | 5 800 | ||
Водило с корпусом 54326 (8 отв.) | 54326-2405032 | 0 | 17 950 | ||
Водило с корпусом 54326+крышка | 54326-2405032 | 0 | 20 500 | ||
Водило с корпусом 54326+сателиты | 54326-2405020-10 | 0 | 20 500 | ||
Водило с корпусом 54326+сателиты (Спецмаш) | 54326-2405020-20 | 1 Закрыть Кемерово Склад:1 | 27 000 | ||
Водило с корпусом 5440 | 5440-2405032 | 0 | 16 900 | ||
Водило с корпусом 5440 +сателлиты | 5440-2405029-020 | 0 | 42 500 | ||
Втулка блокировки диф-ла КРАЗ | 6505-2403077 | 0 | 1 500 | ||
Втулка разжимная d=16 (шпильки полуоси) КамАЗ | 5320-2403072 | 54 Закрыть Новокузнецк Склад:10Кемерово Склад:44 | 15 | ||
Втулка распорная КрАЗ 200-2402029 | 200-2402029 | 6 Закрыть Новокузнецк Склад:4Кемерово Склад:2 | 330 | ||
Втулка распорная подвиж.редук.5336 | 5336-2402029-01 | 5 Закрыть Новокузнецк Склад:1Кемерово Склад:4 | 800 | ||
Втулка сателлита 5336 | 5336-2403057 | 6 Закрыть Новокузнецк Склад:2Кемерово Склад:4 | 75 | ||
Втулка сателлита 5336 (ЗАВОД) | 5336-2403057 | 22 Закрыть Новокузнецк Склад:8Кемерово Склад:14 | 130 | ||
Втулка сателлита диф-ла редуктора УРАЛ (разрезная) | 375-2403044 | 12 Закрыть Новокузнецк Склад:4Кемерово Склад:8 | 100 | ||
Втулка сателлита КрАЗ 256Б-2403056 | 256Б-2403056 | 1 Закрыть Кемерово Склад:1 | 130 | ||
Втулка сателлита КрАЗ 6505 = 256-2403056 | 6505-2403056 | 4 Закрыть Кемерово Склад:4 | 200 | ||
Гайка М16х1,5 дифференциала редуктора УРАЛ н/о | 251649-П29 | 11 Закрыть Новокузнецк Склад:2Кемерово Склад:9 | 35 | ||
Гайка М33х2 корончатая хвостовика редуктора МАЗ-4370 | 4370-2402037 | 1 Закрыть Кемерово Склад:1 | 250 |
gruzoman.ru
Грузовые мотоциклы Нефтекамском фирмы «Мото», и в частности МГ-350, оснащены ведущим мостом, изготовленным на базе серийного заднего моста автомобиля «Москвич-412». А поскольку не все владельцы этих мотоциклов еще и автомобилисты, знакомство с конструкцией этого агрегата будет отнюдь не лишним.
Итак, задний мост МГ-350 имеет главную передачу — редуктор с коническими гипоидными шестернями и дифференциалом.
Основа моста — картер, который состоит из двух половин — верхней и нижней, штампованных из листовой стали толщиной 3,5 мм и сваренных между собой двумя продольными швами. Концам картера придана форма труб и к ним приварены корпуса подшипников. Средняя часть картера расширена и имеет большое отверстие для установки главной передачи. Жесткость фланца увеличена приваренной к нему кольцевой усилительной накладкой. Сзади отверстие картера закрыто выпускной штампованной крышкой с двумя маслоналивными отверстиями, в которые ввернуты резьбовые пробки с уплотняющими шайбами. Верхнее отверстие является контрольным, и уровень заливаемого масла должен соответствовать его нижнему краю. Второе отверстие — технологическое, но вполне может использоваться для облегчения заливки масла. Понятно, в самой нижней точке картера есть отверстие для слива масла, также закрытое пробкой.
Ведущая шестерня главной передачи поднята вверх относительно оси ведомой на величину гипоидного смещения 32 мм и установлена на двух конических роликоподшипниках (передний — 6-27705А, задний — 6-27606А), между которыми поставлена распорная втулка. Чтобы свести до минимума возникающее смещение шестерни и сделать передачу более жесткой, подшипники ведущей шестерни устанавливаются с натягом. Натяг сделан и в осевом направлении, благодаря чему достигается менее шумная работа узла.
К фланцу, надетому на шлицы хвостовика ведущей шестерни, прикрепляется болтами задний шарнир карданного вала. Для уплотнения фланца в картер запрессован самоподжимной пружинный сальник.
Ведомая шестерня прикреплена восьмью болтами к коробке дифференциала и вращается вместе с ней на двух шариковых радиальноупор-ных подшипниках 6-7207А, установленных в картере главной передачи.
Палец сателлитов закреплен в коробке дифференциала штифтом. Для лучшей смазки пальца в тех местах, где на него надеты сателлиты, выполнены винтовые канавки. В осевом направлении сателлиты шлифованными сферическими торцами опираются на внутреннюю сферическую поверхность коробки дифференциала, которая отлита из ковкого чугуна.
Шестерни полуосей центрируются шлифованными шейками в цилиндрических гнездах коробки дифференциала. В осевом направлении ?»г шестерни шлифованными торцами опираются на опорные шайбы, установленные между торцами шестерен и торцевыми поверхностями коробки. Сателлиты имеют по десять зубьев, а шестерни полуосей — по четырнадцать.
Полуоси изготовлены из углеродистой стали. Шлицевые концы полуосей диаметром 26 мм входят в отверстия со шлицами в шестернях полуосей дифференциала, а на шлицы наружным диаметром 32 мм установлены шлицевые муфты, предназначенные для передачи крутящего момента на колесо.
На полуоси напрессованы однорядные шарикоподшипники, закрепленные стопорными кольцами, и втулки, по которым скользят герметизирующие кромки уплотнительных манжет, запрессованных в корпуса подшипников картера ведущего моста.
Наружное кольцо подшипника установлено в корпусе и вместе с манжетой фиксируется стопорным кольцом.
Герметизирующая кромка манжеты скользит по шлифованной поверхности шлицевой муфты. Для предохранения от самопроизвольного выскакивания или разрушения стопорного кольца и отделения полуоси в сборе от картера предусмотрены предохранительные болты, ввернутые в корпуса подшипников.
К корпусам подшипников приварены тормозные щиты, на которых установлены тормозные кулачки, колодки и пружины.
Подшипники дифференциала, ведущей шестерни и шестерни дифференциала смазываются маслом ТАД-17И, налитым в картер заднего моста.
Нельзя даже на короткое время заправлять мост обычными, нетрансмиссионными маслами, так как это приводит к быстрому выходу из строя гипоидной передачи из-за износа зубьев.
При длительном движении, особенно в теплое время года главная передача нагревается. Для обкатанного моста нагрев до температуры 80°С является нормальным и не служит признаком неисправности. У нового, еще не обкатанного моста, детали которого еще не приработались, эта температура может достичь 100°С.
На картере моста с правой стороны установлен сапун, представляющий собой штуцер с отверстием, закрытым клапаном. Снаружи сапун закрыт предохранительным колпачком. При нагреве заднего моста через сапун из картера выходит лишний воздух, что и устраняет повышение давления, приводящего к выдавливанию масла через сальники.
Главная передача, отрегулированная на заводе, как правило, в дальнейшем никакой регулировки не требует. Необходимость в ней может возникнуть лишь после продолжительной эксплуатации или в результате нарушения рекомендаций по применяемым маслам и правилам эксплуатации. Признаком того, что требуется регулировка, является повышенный шум в передаче и увеличение бокового зазора между зубьями шестерен до 0,3 мм и более.
Процесс регулировки главной передачи достаточно сложен, требует специального оборудования, высокой квалификации исполнителя и заслуживает отдельного разговора.
izh-motor.ru