Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Сериал «Малыши-крепыши» серия #1 URAL АКM 4.70. 4 урал


Электронная цифровая вычислительная машина “Урал-4” (ЭЦВМ “Урал-4”).

Главная  → История отечественной вычислительной техники  → Электронная цифровая вычислительная машина “Урал-4” (ЭЦВМ “Урал-4”)

Урнев Иван Васильевич

  1. Главный конструктор-Рамеев Б. И. Основные разработчики: Невский  А. Н., Мухин  В. И., Смирнов  Г. С., Калмыков  А. Г., Пыхтин  А. Я., Борщевский  В. Д., Суков  М. В., Коробов  Б. В., Сергеев  В. С.
  2. Организация-разработчик: Пензенский НИИ управляющих вычислительных машин (НИИУВМ).
  3. Завод-изготовитель: Пензенский завод вычислительных электронных машин (ВЭМ). Министерство приборостроения и средств автоматизации.
  4. Год окончания разработки: 1961.
  5. Год начала выпуска: 1962.
  6. Год прекращения выпуска: 1964.
  7. Область применения: решение широкого класса математических и планово-производственных задач в вычислительных центрах НИИ, КБ и на промышленных предприятиях.
  8. Число выпущенных машин (серийность): 30 шт.

Описание машины (структура, архитектура, включая периферию)

Машина “Урал-4” создана путем добавлений и усовершенствований, произведенных в конструкции “Урала-2”. Модификация “Урала-2” проводилась по двум направлениям:

1) Расширен состав и увеличено количество дополнительных устройств для ввода и вывода информации. В “Урале-4” перфоленточные устройства заменены перфокарточными, а цифровое печатающее устройство заменено алфавитно-цифровым с длиной строки 128 разрядов.

2) Увеличена емкость и повышена надежность работы внешних накопителей. Новая конструкция накопителя на магнитной ленте позволила значительно увеличить объем хранимой информации. Дублирование записи и хранение контрольных сумм на ленте существенно повысили надежность хранения информации. За счет увеличения плотности записи расширен вдвое объем информации в накопителе на магнитном барабане. Выросла скорость его работы.

Количество команд машины доведено до 51 за счет добавления команд команд “Урала-2”. К машине можно подключить до 8 магнитных барабанов и до 12 шкафов накопителей на магнитной ленте.

Элементная база

Ламповые схемы с диодными вентилями, полностью аналогична базе “Урала-1” и “Урала-2”.

Конструкция

Конструкция полностью заимствована у ЭВМ “Урал-2”. Верхняя часть стоек основной части ЭВМ сверху наполнена ламповыми ячейками, снизу — блоками питания. Конструкция перфокарточных устройств, накопителей на магнитной ленте, алфавитно-цифровой печати разработана вновь.

Технология

Применены традиционные технологические процессы механообработки и обработки пластмассы, сборки ЭВМ “Урал-1” и “Урал-2”. Новыми были технологии изготовления ферритового накопителя и внешних устройств.

Программное обеспечение

Тестовое обеспечение, контрольные задачи.

Основные эксплуатационно-технические данные

“Урал-4” при полной программной совместимости с “Уралом-2” занимал площадь около 250 кв. м. и потреблял из сети мощность 60 кВА.

Особенности ЭВМ

За счет увеличения числа внешних устройств существенно расширены возможности “Урала-4” при обработке информации планово-экономического характера. Вариант машины, промежуточный между “Уралом-2” и “Уралом-4” по комплектации внешними устройствами, выпускался под маркой “Урал-3”.

www.computer-museum.ru

Урал-4 – Class Волгарь / Урал / Ангарский, проект Р-45А — FleetPhoto

DateRegistryPortOwnerManager

12.2003

РРР  Nizhny NovgorodOJSC Volga ShippingLLC "V.F. Tanker"

10.2002

  YaroslavlOJSC Yaroslavl River PortOJSC Yaroslavl River Port

02.2002

  УфаСК "Башволготанкер"СК "Башволготанкер"

12.1995

  Благовещенск (р. Белая)

12.1992

OJSC VNP VolgotankerOJSC VNP Volgotanker
 РР РСФСР  Blagoveschensk (Belaya river)Пароходство Волготанкер МРФ РСФСРБашкирское управление пароходства «Волготанкер» МРФ РСФСР
492 KB 174

Река Волга, Саратовское водохранилищеСамарская область, Печёрское

August 6, 2017Author: Игорь Т

332 KB 231

Волжская-3  ·  Class Волжский (приставка), проект 05074ВФТ/Пр, Saint Petersburg

Река Волга, Саратовское водохранилищеСамарская область, Печёрское

August 6, 2017Author: Игорь Т

2017

2016

431 KB
331

Река Волга, Саратовское водохранилищеСамарская область, Октябрьск

October 2, 2016Author: Евгений Устинов

380 KB
341

Река Волга, Саратовское водохранилищеСамарская область, Самара

August 20, 2016Author: SlavaZ

2016

2015

391 KB 96

НБ-4507  ·  Design 82380, Nizhny Novgorod

Река ВолгаНижегородская область, Балахна

June 11, 2015Author: Nicolas

463 KB
63

НБ-4507  ·  Design 82380, Nizhny Novgorod

Река ВолгаНижегородская область, Балахна

June 11, 2015Author: Nicolas

2015

2014

299 KB
739

НБ-4507  ·  Design 82380, Nizhny Novgorod

Река Волга, Горьковское водохранилищеЯрославская область, Рыбинск

May 10, 2014Author: Ponch

416 KB 397

Река ОкаНижегородская область, Нижний Новгород3 км

May 2, 2014Author: E-Mike52

2014

2013

294 KB
688

НБ-4507  ·  Design 82380, Nizhny NovgorodУрал-34  ·  Class Волгарь / Урал / Ангарский, проект Р-45Б, Nizhny Novgorod

Река Волга, Горьковское водохранилищеЯрославская область, Рыбинск

September 11, 2013Author: solnechny

2013

2012

299 KB
764

НБ-4507  ·  Design 82380, Nizhny NovgorodМосква-114  ·  Class Москва, проект Р-51Э, Yaroslavl

Река Волга, Горьковское водохранилищеЯрославская область, ЯрославльЯрославский речной вокзал

August 29, 2012Author: solnechny

400 KB 455

НБ-4507  ·  Design 82380, Nizhny Novgorod

Река Волга, Горьковское водохранилищеНижегородская область

August 8, 2012Author: Nicolas

414 KB 389

Река ВолгаНижегородская область

August 8, 2012Author: Nicolas

225 KB 564

Река Волга, Горьковское водохранилищеИвановская область, Плёс

August 4, 2012Author: Ponch

496 KB 272

НБ-4507  ·  Design 82380, Nizhny Novgorod

Река Волга, Рыбинское водохранилищеЯрославская область, Рыбинск

August 2012Author: rdce

495 KB 440

Река ВолгаЯрославская область, Рыбинск

July 27, 2012Author: PIT

2012

2011

127 KB 835

Диспетчер  ·  Class Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект Р-376У, Nizhny NovgorodНБ-4507  ·  Design 82380, Nizhny Novgorod

Река Волга, Чебоксарское водохранилищеНижегородская область, Нижний НовгородНижневолжская набережная

"Диспетчер" подходит, чтобы что-то передать...

August 7, 2011Author: Borodin_EV

346 KB 657

НБ-4507  ·  Design 82380, Nizhny Novgorod

Река Волга, Горьковское водохранилищеКостромская область, Кострома

May 20, 2011Author: Klessk

345 KB 484

НБ-4507  ·  Design 82380, Nizhny Novgorod

Река Волга, Горьковское водохранилищеКостромская область, Кострома

May 20, 2011Author: Klessk

332 KB 524

Река ВолгаНижегородская область, Кстово

May 2, 2011Author: Engels

328 KB 522

Река ВолгаНижегородская область, Кстово

May 2, 2011Author: Engels

2011

2010

No photos during this period

No photos during this period

Board number:К-01-0892

Registry data changed

06.2002
Board number:К-35-0892

No photos during this period

No photos during this period

No photos during this period

Pictures displayed: 32 from 32

fleetphoto.ru

Урал 4* :: Главная

Забронировать номерна сайте отеля

Перейти

Забронировать номерна сайте отеля

Перейти

прочтите подробную информацию

Тип отеля Пансионат
Расположение Пляжный, 2-я линия от моря, удаленность от моря 200 - 1000 м
Транспортная доступность

Пансионат Урал - это небольшой по современным меркам санаторный комплекс категории четыре звезды, расположенный на побережье курорта Анапа, отличающийся своей респектабельностью и по-домашнему уютной атмосферой. Пансионат имеет очень богатую инфраструктуру, включающую в себя 226 комфортабельных номеров, ресторан, бары, ночной клуб, санаторно-курортную лечебницу, SPA-комплекс, бизнес-центр и кинозал.

узнайте подробнее

Бассейны

  • Бассейны с подогревом
  • Крытые бассейны
  • Открытые бассейны

Деловая поездка

  • Аренда аудио/видео оборудования
  • Бизнес центр
  • Конференц залы
  • Принтер
  • Факс

Здоровье и красота

  • Джакузи
  • Лечение в отеле
  • Массаж
  • СПА
  • Салон красоты
  • Сауна
  • Солярий
  • Хамам

Номер

  • Wi-fi (Номер)
  • Номера для аллергиков
  • Номера для некурящих
  • Сейф (Номер)

Пляж

  • Зонтики
  • Лежаки
  • Песчаный пляж
  • Собственный пляж

Спорт

  • Воллейбол
  • Теннисные корты
  • Фитнесс залы

Услуги в отеле

  • Аренда автомобиля
  • Аренда велосипеда
  • Врач в отеле
  • Консьерж
  • Обмен валюты
  • Сейф
  • Услуги прачечной
  • Услуги трансфера
  • Экскурсии

Вход в море

  • Песчаный
  • Пологий

Для детей

  • Детская анимация
  • Детские кроватки
  • Детские площадки
  • Детские стульчики
  • Детский бассейн
  • Детский горшок
  • Мини клуб
  • Услуги няни

Инфраструктура

  • Библиотека
  • Магазины на территории отеля
  • Ночной клуб в отеле
  • Парковка

Питание

  • Вегетарианское
  • Диетическое
  • Питание для аллергиков
  • Питание для диабетиков

Развлечения

  • Анимация
  • Водные горки
  • Водные развлечения
  • Дискотека

Специальные условия

  • Доступ для кресел-каталок (Территория отеля)

anapaural.tophotels.ru

Сериал «Малыши-крепыши» серия #1 URAL АКM 4.70

10.04.2016

Посмотрим тут на то, что заявил Урал по данному девайсу:Технические характеристикиКласс ABНоминальная выходная мощность (4 Ом), Вт: 4х70Номинальная выходная мощность (2 Ом), Вт: 4х90Номинальная выходная мощность в мостовом включении (4 Ом), Вт: 2×200Диапазон частот (-3 дБ), Гц, не уже: 10—50000Коэффициент гармонических искажений, %, не более: 0,05Разделение каналов, дБ, не менее: 60Входная чувствительность, В: 0,2–6Взвешенное отношение сигнал/шум (МЭК А), дБ, не менее: 100Пределы регулировки ФНЧ (12 дБ/окт), Гц: 10–8000Пределы регулировки ФВЧ (12 дБ/окт), Гц: 10–8000Регулировка усиления баса (45 Гц), дБ: 0–12Размеры, мм: 271 x 198 х 41

То, что сразу бросается в глаза даже при беглом просмотре заявленных ТТХ на девайс, так это то, что заявляемая номинальная мощность при нагрузке 2 ом не возрастает в уже привычные порядка в два раза, относительно заявленной номинальной мощности при нагрузке 4 ом.При этом при мостовом режиме работы на нагрузку 4 ом, заявленная мощность лежит где-то в пределах понимания согласно теории. О чём суммарно эти два момента это говорят?О том, что мощностной/токовый потенциал системы внутреннего питания, т.е. ПН-а ограничен.По моим понятиям, заявка Уралом таких данных ТТХ это проявление совершенно честного подхода к тому, что делает и что обещает конечному потребителю, т.е. нам. Мне это, как человеку не много понимающему суть этих вещей, просто очевидна даже на этом моменте, моменте просмотра заявленных ТТХ, т.е. даже не вскрыв усилитель. Откуда, почему у меня такие выводы?А из последней строчки в ТТХ, строчке где Урал обозначает габаритные размеры URAL АКM 4.70.В данном размере усилителя, т.е. площади менее площади стандартного листа А4, просто физически не возможно разместить и усилительную часть и ПН, который обеспечит токовый потенциал вторичного напряжения питания при котором будет возможен двукратный прирост выходной мощности при нагрузке 2 ом относительно нагрузки 4 ом. И более того, даже если бы и натолкал Урал во внутрь URAL АКM 4.70 всё что нужно, то всё равно опять таки, те же габаритные размеры корпуса, т.е. его способность отводить тепло, не справятся с тем количеством тепла, которое потребуется отводить в случае двукратного роста выходной мощности в канал при нагрузке 2 ом.Вот из такой логической взаимосвязи нескольких заявляемых параметров я и сделал свой вывод, на основании которого я и обозначил подход Урала честным к наиболее востребованному и понимаемому в народе пункту в ТТХ усилителей.

Почитали?Теперь давайте посмотрим картинки.Начнём как обычно, с внешности упаковки :

AKM_4_70_1 AKM_4_70_2 AKM_4_70_3 AKM_4_70_4 AKM_4_70_5

Как видим, стиль оформления, его идея всё та же, что и во всех продуктах Урал.Тип внутренней системы укладки тоже знаком, тот который применяется во всех упаковках всех усилителей Урал.В комплекте как видим помимо самого URAL АКM 4.70, присутствует в пакетике руководство пользователя, пакетик с установочными метизами, запасным предохранителем и пара разных калибров Г-образных ключей для манипуляций с винтами клеммников. А так же присутствует и фирменная наклейка Урал, так сказать не большой бонусный подгон от производителя, но это завсегда приятно .

Далее……Да, я знаю , не любит в основной своей массе наш брат читать пользовательские мануалы, но тем не менее вот он :

AKM_4_70_6 AKM_4_70_7 AKM_4_70_8 AKM_4_70_9 AKM_4_70_10 AKM_4_70_11 AKM_4_70_12 AKM_4_70_13 AKM_4_70_14

мануал, опять таки как уже принято и это подход мы видели уже не раз, и не только у Урал, мануал пользователя сразу на оба усилителя входящих в новую серию. Почему так стали делать почти все производители я уже писал , в общем это правильно и всё .

Ну вот теперь, можно и доставать, и показывать непосредственно предмет :

AKM_4_70_15 AKM_4_70_16 AKM_4_70_17 AKM_4_70_18

Ну как?Уверен, многие из тех кто читал мои темы/обзоры усилителей серии АК, или владеет усилителем АК, узнали туже платформу/профиль корпуса! Да он то же самый, только корпус в длину уменьшился. Поэтому в новом названии серии АКМ, выделенную большим шрифтом букву «М» можно воспринимать как сокращение понятия либо мини, либо модифицировный. В общем это нам не принципиально, тут кому как более понравится .На этих фото хотел бы в который раз отметить применяемые Уралом типы/виды клеммников. Мне они очень нравятся, качественные и качественный, т.е. надёжный зажим проводов они обеспечивают, грамотные клеммники.С фото передней панели, разберётесь сами , тем более, что фото всех разворотов мануала пользователя я уже привёл в теме.

Понимаю , ждём тело .Удовлетворяю здоровый интерес, вскрываем и смотрим фото общего плана:

AKM_4_70_19 AKM_4_70_20 AKM_4_70_21

смотрим эти фото этого малыша URAL АКM 4.70 и кому действительно интересно, сравниваем с аналогичными фото его старшего брата URAL АК 4.90, тема про которой вот тут Ural AK 4.90

Источник: magnitola.org

Рассказать друзьям:

www.ural-auto.ru

Bulava URAL (Урал) BV 4.70

В начале этого поста, прошу прощения за задержку в теме у Всех тех кто ждал продолжения обзора.Дела обязательные закрутили и просто не удавалось выделить время, чтоб сеть и написать пост продолжающий этот обзор.

В предыдущем посту, рассматривая организацию реализации каскадов УМ, я как то отвлёкся на вопрос применённых выходных транзисторов в УМ а всё главное по этой части девайса прошло как-то вскользь только упомянул.Поэтому вернусь не надолго к УМ, чтоб сделать акцент по заложенной в них сути для тех кто присматривается к Bulava URAL (Урал) BV 4.70 в некотором роде расширенном векторе.Главное и определяющее в каскадах УМ, повторюсь то, что реализованы эти каскады девайса на базовой схемотехнике Ланзар.Посему для тех кто задумался о Bulava URAL (Урал) BV 4.70 в качестве исходника для получения продвинутого усилителя в роли усилителя ВЧ и СЧ тракта думаю вопросов с тем, что можно сделать, чтоб получить результат в поднятии уровня качества усиления просто нет. В своих темах обзорах усилителей этой схемотехники и темах про твик подобных усилителей я неоднократно с тем или иным уровнем подробности описания работы по твику рассказывал каким образом это всё можно сделать. Т.е. если даже кто-то из читающих тему доработкой усилителей не занимался, но задумался о получении из Bulava URAL (Урал) BV 4.70 достойного усилителя, т.к. он очень и очень доступен по цене, то найдя все эти мои темы на форуме, почитав и разобравшись в этом процессе, сделать это будет не очень сложно и не особо дорого. Т.ч. игра стоит свеч , потенциал в каскадах УМ есть и его можно реализовать.Ну вот теперь по каскадам УМ думаю и всё.

Переходим к части каскадов предварительного усиления и фильтрового хозяйства.В Bulava URAL (Урал) BV 4.70 при вскрытии после рассмотрения Bulava URAL (Урал) BV 2.70 меня подстерегла неожиданность .Увидеть в этой части усилителя ОУ NJM4558D после TL074, которые применены в Bulava URAL (Урал) BV 2.70 было неожиданно.Да, понятно, что TL074 это счетверённые микросхемы ОУ, а NJM4558D это сдвоенные ОУ, но сути это не меняет, соответственно и вопрос почему NJM4558D при том что в серии TL есть те же сдвоенные TL072.Устал я уже повторяться по этому вопросу, поэтому как говориться - "без комментариев", что сделано, то сделано, то по факту и имеем...По функциональному оснащению Bulava URAL (Урал) BV 4.70 в принципе такой же как и Bulava URAL (Урал) BV 2.70, но с некоторыми не большими отличиями в реализации.Bulava URAL (Урал) BV 4.70 имеет такой же набор широко диапазонных фильтров с таким же алгоритмом работы, т.е. фильтры раздельно подключаемые. Потенциометры в фильтрах применены так же с тактильным эффектом "щелчка" при вращении.Отличие между Bulava URAL (Урал) BV 4.70 и Bulava URAL (Урал) BV 2.70 только в реализации каскада бас-буст.Если в Bulava URAL (Урал) BV 2.70 этот каскад реализован на переключателе уровня бас-буст 0/6/12 дб, то в Bulava URAL (Урал) BV 4.70 реализована плавная регулировка. Да наверное это хорошо, может кто жить не может без бас-буст , просто повторю свой личный вопрос, который к сожалению я задаю сам себе всегда ко всем усилителям, которые я рассматривал - зачем он это бас-буст в такого класс выходной мощности усилителях...Ну, наверное, скорее всего, я чего-то не понимаю в этом вопросе, не просто же так практически ВСЕ производители подобных усилителей оснащают этим по моему пониманию совершенно не нужным и лишним каскадом, значит это наверное требуется кому-то... Питание для этих каскадов реализовано на классическом решении, т.е. параметрический стабилизатор на балластном резисторе и стабилитроне, что собственно говоря и логично и закономерно, т.е. увидеть тут какие-то более продвинутые решения, находясь в адекватном состоянии восприятия реальности , представить просто не возможно. Итого по этим каскадам в сути всё типично как и у всех возможных оппонентов из списка, который я привёл в начале темы, тут Bulava URAL (Урал) BV 4.70 ни чем, кроме применения в фильтрах потенциометров с тактильным эффектом "щелчка" при вращении ручки потенциометра, не выделяется, но следует отметить, что это весьма существенное отличие при практическом использовании девайса.

Ну и в общем по исполнению Bulava URAL (Урал) BV 4.70.Тут так же как и в Bulava URAL (Урал) BV 2.70 всё очень хорошо!!!Печатная плата со стороны пайки так же покрыта защитным составом, защищающим пайки и дорожки платы от так или иначе, но всё же агрессивной и тяжёлой среды эксплуатации автомобильных усилителей, что радикально и с положительной стороны отличает Bulava URAL (Урал) BV 4.70 от всех девайсов предложенного мною в начале темы списка возможных конкурентов. Все пайки выполнены качественно хорошим припоем и без намёка на его количестве.Т.е. Урал и в этом девайсе серии подтвердил своё намерение сделать не дорогой, т.е. доступный, но надёжный девайс!!!Логичным и закономерным решением Урал в пределах одной серии, выглядят и тот же эффективный и грамотный профиль проката корпуса, как в Bulava URAL (Урал) BV 2.70, и качественные и удобные клеммники разъёмы как силового питания так и выходного для подключения акустических проводов, всё тут грамотно.

В заключении обзора хотелось бы сказать несколько слов о применяемости Bulava URAL (Урал) BV 4.70.Если рассматривать Bulava URAL (Урал) BV 4.70 относительно продуктов Урал по части акустических систем, то надеюсь многим уже очевидно, что применять его можно в очень широком спектре вариантов систем. Соответственно переложить акустические системы Урал на какие либо подобные по ТТХ от других производителей нет сложностей.Применить Bulava URAL (Урал) BV 4.70 к акустике серии Classic во всех возможных комбинациях по новой раскроет динамики этой серии.Использовать Bulava URAL (Урал) BV 4.70 партнёром к набору акустических систем серии АК так же даст очень хороший результат, как по вопросам качества и количества усиления, так и вопросу общей ценовой сбалансированности строящейся системы.Интеграция Bulava URAL (Урал) BV 4.70 в системы с поканальным усилением так же как и случае с Bulava URAL (Урал) BV 2.70 не возбраняется , тем более что встроенный функционал фильтрового хозяйства это позволяет. Применить его к примеру для усиления фронта поканального усиления с теми компонентными комплектами серии АК ни что не мешает.При решении вопроса усиления в трёх полосных системах начального уровня использованию Bulava URAL (Урал) BV 4.70 в качестве девайса обеспечивающего усиление для СЧ и ВЧ, так же можно и стоит рассматривать. А применив к Bulava URAL (Урал) BV 4.70 соответствующую программу твика можно рассматривать его и для тех же трёх полосных системах высокого уровня. Ну или скажем применить Bulava URAL (Урал) BV 4.70 в крамольной конфигурации автомобильной аудио системы, т.е. использовать пру каналов для полосы СЧ или ВЧ, а оставшуюся пру каналов пустить на организацию усиления тыловой секции, тоже ни чего не мешает .

В целом Bulava URAL (Урал) BV 4.70 это девайс с широким спектром применяемости при построении автомобильных аудио систем!!!

Удачных Всем инсталов.Здоровья Всем!

Сегодня праздник - Прощённое воскресенье!!!Всех с праздником!!!Прошу у Всех прошения, за то что сделал, если обидел кого.

magnitola.org

расписание и результаты матчей, онлайн трансляции, история, состав команды.

  1. Главная
  2. Футбол
  3. Команды
  4. Урал

Информация о команде

  • Страна:
  • Город:Екатеринбург
  • Полное название:Публичное акционерное общество "Футбольный клуб "Урал"
  • Прозвища:Шмели, уральцы, оранжево-чёрные
  • Дата основания:01.09.1930
  • Год основания:1930
  • Стадион:СКБ-Банк Арена
  • Президент:Иванов Григорий
  • Капитан:Фидлер Артём
  • Главный тренер:Парфёнов Дмитрий
  • Официальный сайт:http://www.fc-ural.ru/
  • Основные цвета:чёрный, оранжевый
  • Предыдущие названия:Команда «Уралмашстроя» (1930—1932 гг.) Команда «Уралмашзавода» (1933—1946 гг.) ФК «Авангард» (1947—1957 гг.) ФК «Машиностроитель» (1958—1959 гг.) ФК «Уралмаш» (1960—2002 гг.) ФК «Урал» (с 2003 года)

История

Команда из Екатеринбурга обязана своему созданию выпускнику Ленинградского института физкультуры имени Лесгафта Глазырину Н. А. Именно он настоял на том, чтобы оборудовать первые площадки для занятия спортом на территории, где вскоре "вырастет" Уралмашзавод. Два года ушло на понимание игры в футбол, а в 1930-м году тот же Глазырин создал первые четыре команды. Клубы включали в себя молодых строителей, занятых работой на заводе. Победитель мини-турнира был включён в розыгрыш первенства Свердловска по футболу. Два года команда носила название "Уралмашстрой". Футбольные победы пришли после того, как в 1933-м году произошло переименование. Дело в том, что завод, наконец, вступил в эксплуатацию, и требовалось уже создать команду завода.

В 1935-м году команда "Уралмашзавода" становится чемпионом города Свердловска. Дебют в первенствах СССР произошёл через два года после окончания Великой Отечественной Войны. В нашей стране в ту пору был настоящий эмоциональный подъём, спорт курировался самыми высшими чиновниками. В первенство СССР команда вступила уже с названием "Авангард". Сведловчане несколько лет провели во второй группе мастеров. Из-за того, что количество команд второй группы решением отечественных футбольных властей было сокращено, "Авангард" временно вышел из первенств СССР. В 1962-м году "Уралмаш" выиграл соревнование в зоне и вместе с четырьмя другими победителями зон, ему предстояло разыграть право на переход в класс "А". К сожалению, в четырёх встречах "Уралмаш" набрал всего четыре очка и занял лишь третье место -  о повышении можно было забыть.

В этот самый момент уже другое волевое решение футбольного руководства искусственно возвысило свердловскую команду. Количество команд в классе "А" было увеличено до тридцати восьми, появились две группы. Во вторую группу попал "Уралмаш". Ровно шесть лет боролись футболисты "Уралмаша" для того, чтобы попасть в первую группу. Свидание с элитой вдохновляло команду, многим казалось, что крепкая команда, успевшая освоиться в первом дивизионе, не затеряется в элите, но на деле всё вышло немного иначе. Свердловчане дебютировали в первый и последний для себя раз в высшей лиге СССР в 1969-м году. Мужественный коллектив ударно начал борьбу, великолепно проведя встречи против бакинского "Нефтчи", киевского "Динамо" и прочих постоянных обитателей высшего футбольного света. Статистики фиксировали победы над московским "Локомотивом", ереванским "Араратом", луганской "Зарей" и ташкентским "Пахтакором". Продолжения упорной борьбы не последовало, и свердловчане замкнули турнирную таблицу, вернувшись в первую лигу.

Других памятных событий у местного клуба в советском периоде не было. Команда балансировала между первой и второй лигами, временами показывала добротный футбол, но интерес в городе к клубу был уже другой после вылета из высшего света чемпионата СССР. "Уралмаш" и дальше бы продолжал возиться в дебрях первой лиги, если бы не перемены, произошедшие на политической карте Европы в начале 90-х годов. Образование нового российского чемпионата помогло "Уралмашу" моментально оказаться в высшей лиге на одном уровне с грандами. Материальная база абсолютно всех клубов отечественной глубинки в тот момент была отвратительной. Однако, "Уралмаш" целых пять лет сохранял своё присутствие в высшем дивизионе. В первые годы "шмели" занимали места в середине таблицы. В 1992-м году лучшим бомбардиром чемпионата России становится Юрий Матвеев с двадцатью забитыми мячами. Он вошёл в историю как первый лучший бомбардир в истории всех чемпионатов России.

Сильный урон команде был нанесён в 1995-м году. Финансовый кризис поразил клуб, спонсоры, которые первоначально взялись опекать команду, отбыли восвояси, оставив "шмелей" без средств на существование. Учебно-тренировочная база в Кашине была полностью уничтожена из-за пожара. Екатеринбуржцы заняли восьмое место и получили право дебютировать в еврокубках. Кубок Интертото к тому времени уже не был чем-то загадочным: камышинский "Текстильщик" успел апробировать вкус европейских баталий с известными клубами. "Уралмаш" смотрелся неплохо на фоне континентальных бойцов. На групповом раунде команда одержала победы над "Хиберниансом" (Мальта) 2:1, софийским ЦСКА 2:1 и турецким "Коджаелиспором" 2:0, сыграла вничью с французским "Страсбуром" 1:1. Выход в полуфинал сам по себе уже являлся отличной рекламой для региональной команды. В двухматчевом противостоянии с датским "Силькеборгом" сильнее оказались северяне (1:2 и 1:0). Путёвка в Кубок УЕФА не была получена, но даже такой результат на фоне расставания в межсезонье с Юшковым, Городовым и Матвеевым был отличным показателем.

В составе "Уралмаша" выступало много известных игроков. Веретенников, Ромащенко, Булатов, Армишев, Осипов - вот лишь некоторые  из них. Плохо отработанная трансферная политика вкупе с новыми финансовыми сложностями привели к тому, что выступление на два фронта (чемпионат страны и Кубок Интертото) негативно сказалось на команде, последовал стремительный вылет в первом, а затем и во второй дивизион. Лишь в 2003-м году последовало возвращение в первую лигу. Вмешательство губернатора Эдуарда Росселя помогло екатеринбуржцам сохранить прописку в первой лиге после финансовых трудностей. В начале марта произошли структурные изменения. Был создан ОАО "Урал", цветами команды стали областными символы. Для укрепления авторитета команды, президентом клуба стал Григорий Викторович Иванов – человек, создавший мини-футбольный клуб "ВИЗ – Синара". К тому же, Григорий Викторович курировал областную федерацию футбола. Стало понятно, что теперь "Урал" не будет выброшен на берег футбольной жизни.  

С 2004 года "Урал" выступал в Первом дивизионе, где отчаянно сражался за попадание в Премьер-лигу. Долгое время лучшим достижением клуба было третье место в 2006 году. В 2007-ом "Урал" сумел выйти в полуфинал Кубка России, обыграв на своём пути "Локомотив", "Кубань" и "Сатурн". В полуфинале екатеринбургский клуб уступил пермскому "Амкару".

С 2010 года клуб стабильно оказывается в первой десятке. Сезон ФНЛ 2011/12 уральцы завершили на шестом месте. А уже через год "Урал" сумел-таки добиться того, что ждал очень и очень давно – выхода в Премьер-лигу. С первого же тура екатеринбургская команда закрепилась на первой позиции и уверенно выиграла чемпионат ФНЛ, досрочно став чемпионом за четыре тура до конца первенства. Теперь "Урал" надеется закрепиться в элите хотя бы на сезон.

Награды и достижения

Победитель Первой лиги СССР: 1968Победитель ФНЛ: 2012/13

www.liveresult.ru

Урал-43206 (4X4)

Технические характеристики автомобиля Урал-43206 (4x4)

Выпускаются Уральским автомобильным заводом. Платформа автомобиля — металлическая с задним откидным бортом, оборудована сьемными дугами и тентом, боксовыми откидными и сьемными скамейками. Кабина — трехместная, цельнометаллическая, оборудована системой вентиляции. Грузоподъемность, кг - 4200 Допустимая масса буксируемого прицепа, кг - 7000 Полная масса, кг - 12150

#i В том числе на переднюю ось - 4625 #i В том числе на заднюю ось - 7525

Дорожные просветы под осью, мм:

#i передней - 360 #i средней и задней - 360

Радиус поворота, м:

#i наружный габаритный - 11.1

Максимальная скорость, км/ч - 85 Габаритные размеры шасси, мм - 7365х2500х2665 Двигатель ЯМЗ-236НЕ2, дизельный с турбонаддувом. Номинальная мощность, кВт (л.с.) - 132 (180) Напряжение электрооборудования - 24 B Аккумуляторная батарея - 2 шт., ёмкость 190 А*ч каждая Сцепление двухдисковое с пневматическим усилителем Коробка передач механическая, пятиступенчатая, трехходовая Раздаточная коробка механическая, пятиступенчатая с блокируюемым межосевым дифференциалом Карданная передача Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшибниках Ведущие мосты проходного типа с верхним расположением главной передачи Рулевой механизм С гидравлическим усилением двухстороннего действия Передняя и задняя подвеска: На двух полуээллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами Число колес - 4+1 Размер шин - 1200х500-508 ИД-П284 с регулируемым давлением Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:

#i топливный бак основной - 210, #i дополнительный - 60, дизельное топливо

Габаритные размеры

Источники информации:

#i ОАО «Автомобильный завод «Урал»

Фотографии

  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  •  

    www.airbase.ru


    © 2007—2018
    423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)