|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Российское машиностроение считается одним из самых сильных и универсальных, поскольку в нашем государстве строятся как танки, так и грузовики, легковые автомобили. Конечно, вполне возможно, что вы не раз слышали, что не все так радужно, особенно по отношению к легковым автомобилям, что является правдой, если сравниваться с европейским машиностроением, но вот что получается – так это грузовики и различная спецтехника, о последней и пойдет речь.
Что такое ВТС?
ВТС или же внедорожное транспортное средство – это автомобиль, рассчитанный на движение по территории, где отсутствует дорожное покрытие, зачастую речь идет о снежных зонах. Именно для этого и был создан ВТС «Урал-Полярник», что, в принципе, можно понять из названия данного транспортного средства.
Что же касается предназначение машины, то она может использоваться в самых различных целях, начиная с исследований и заканчивая даже спасательными операциями, правда, большая масса данного ВТС может вылиться и в определенные недостатки, если речь пойдет именно о последней задаче, да и мест тут не так много.
Колесная формула
Самым главным преимуществом ВТС «Урал-Полярник» является колесная формула, в данном случае – это 6х6, что позволяет без особых проблем проезжать по самым тяжелым участкам. Кстати, также рекомендуем обратить на размер шин, именно благодаря им возможно движение в опасных районах, поскольку они полностью справляются со своей задачей.
Другие характеристики грузовика
Кабина
Само собой, что при конструировании данного ВТС, большой упор был сделан на защищенность кабины, в данном случае она цельнометаллическая, рассчитанная на три места, также имеются две двери. Стоит упомянуть и повышенную термошумоизоляцию, а также систему отопления и кондиционирования, что более чем важно, основываясь на задачах ВТС.
Двигатель
Чтобы обеспечить ВТС возможность преодолевать сложные участки, было решено использовать дизельный четырехтактный и шестицилиндровый двигатель с возможностью непосредственного впрыска топлива. Также двигатель отвечает стандарту «Евро-2», а это значит, что он может использоваться и в европейских странах.
www.bogorodskmash.ru
Комплектация |
|
Наличие | 6Х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК с электролебедкой, шины 28,1R-26 - на базе модели ВЛ-41 720(Р) R665 (Волтайр), пассажирский отсек - 8 мест, грузовая платформа, кондиционеры Webasto, радиостанция Vertex UHF, GPS навигатор Garmin |
Основные характеристики |
|
Колесная формула | 6x6 |
Масса снаряженного автомобиля (при полной заправке топливом, ЗИП, без экипажа), кг | 13 000 |
Полная масса автомобиля, кг | 15 500 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 2 500 |
Угол преодолеваемого подъема-спуска с полной нагрузкой на твердом сухом грунте, град | до 25 |
Максимальная скорость с полной нагрузкой на сухом грунте, км/ч | 40 |
Запас хода с полной заправкой по горизонтальной опорной поверхности, км | 1 300 |
Наименьший радиус поворота (по переднему внешнему колесу), м | 15 |
до 20 | до 20 |
Боковой крен на твердом сухом грунте, град | до 20 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9100х3280х3900 |
Параметры преодоления преград |
|
Наибольшая высота преодолеваемой ВТС стенки, м | 0,8 |
Наибольшая ширина рва, преодолеваемого ВТС, м | 1,0 |
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном без спецподготовки, с учетом естественной волны (не от движения ВТС) с номинальным давлением в шинах, м | 1,7 |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой кондиционирования и отопления, регулируемым сиденьем водителя, увеличенными по ширине оперением колес |
Дополнительное оборудование |
|
В кабине и салоне - кондиционеры Webasto, радиостанция Vertex UHF, GPS навигатор Garmin | |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-2" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 28,1R-26 - на базе модели ВЛ-41 720(Р) R665 (Волтайр) |
Колесная формула 6х6
Масса снаряженная (с заправкой, ЗИПом, без экипажа), кг 10400
Масса полная, кг 15500
Общая масса дополнительного оборудования (грузоподъемность), кг 5100
Количество посадочных мест в кабине (с водителем) 2
Количество посадочных мест в кузове-фургоне 6 Дорожный просвет в нагруженном состоянии, мм 640 Двигатель ЯМЗ - 238М2 дизельный Рабочий объем, л 14,86 Номинальная мощность, брутто кВт (л.с.) 176 (240) Максимальный крутящий момент, брутто, Н*м (кг*м) 883 (90) Частота вращения, мин-1, при максимальном крутящем моменте (при номинальной мощности) 1250-1450 (2100) Коробка передач ЯМЗ-236У, механическая, Количество передач с учетом раздаточной коробки: вперед 5 , назад 1 . Коробка раздаточная автомобиля УРАЛ-43201911-30 механическая, Шины пневматические, камерные, радиальные, широкопрофильные, с регулируемым давлением: Шина 28,1R26 (наружный диаметр 1700 мм, ширина профиля 720 мм) Диапазон регулировки давления в шинах, кгс/см2 0,3-1,0 Максимальная скорость движения на твердом сухом грунте с полной нагрузкой, км/ч 40 Угол преодолеваемого ВТС подъема (спуска) с полной нагрузкой на твердом сухом грунте, град., до 25 Боковой крен на твердом сухом грунте, град., до 20 Запас хода по топливу с полной заправкой по горизонтальной твердой опорной поверхности, км 1300 Наименьший радиус поворота ВТС (по колее наружного колеса), м 15 Наибольшая высота вертикальной стенки, преодолеваемой ВТС, м 0,8 Наибольшая ширина рва, преодолеваемого ВТС, м 1,0.
vilingstore.net
Вездеходное транспортное средство «УРАЛ-Полярник» с модулем АМГ Вездеходное транспортное средство «УРАЛ-Полярник» с модулем АМГ (далее ВТС) предназначено для обслуживания и проведения ремонтных работ на трассе газопровода, перевозки людей, транспортирования приборов, оборудования, инструмента и приспособлений, для проведения указанных работ, а также для временного проживания бригады, проводящей работы. ВТС эксплуатируется в тех же климатических условиях, что и автомобиль УРАЛ-4320. ВТС должен двигаться по направлениям (после подготовки местности) и вне дорог по местности. ВТС имеет возможность передвигаться по дорогам общего пользования на колесах автомобиля УРАЛ-4320. ВТС предназначено для перевозки грузов, людей, транспортных модулей, технологического оборудования по бездорожью, снежной целине, сыпучему песку, тундре без нанесения невосполнимого ущерба растительному покрову в сверхтяжелых условиях движения, характеризующихся полным отсутствием дорожного покрытия и тяжелыми геофизическими и климатическими условиями. Конструктивные особенности ВТС обеспечивают удобство эксплуатации, транспортирования и обслуживания. При передвижении по дорогам общего пользования (на автомобильных колесах) вездеходное транспортное средство не нарушает требований по габаритной ширине. Также на автомобильных колесах осуществляется перевозка вездеходных транспортных средств железнодорожным и морским транспортом. Окончательная сборка вездеходных транспортных средств (установка колес большого диаметра и расширителей крыльев) осуществляется непосредственно в районе эксплуатации. ВТС обеспечивает движение в следующих условиях: - с креном не менее 25º; - на затяжных подъемах и спусках с углами до 30º. - преодоление вертикальной стенки высотой – не менее 0,8 м. - преодоление брода глубиной до – 1,7м. ВТС на колесах автомобиля УРАЛ-4320 имеет габарит по ширине не более 2500мм (допускается снимать внешние элементы, которые должны однозначно размещаться на ВТС). Стоимость автомобиля: договорная Характеристика
Комплектация кузова-фургона АМГ
Скачать спецификацию на Вездеходное транспортное средство «УРАЛ-Полярник» с модулем АМГ в формате MS Word
|
ural-nosta.ru