Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Новый Урал Next: прорыв отечественного автомобилестроения. Салон урал некст


Новый Урал Next: прорыв отечественного автомобилестроения

На протяжении семидесяти лет автомобильный завод «УралАЗ» продолжает совершенствовать модельный ряд и улучшать характеристики популярного в России грузовика «Урал». Благодаря своей высокой проходимости и способности работать в тяжёлых условиях этот большегрузный вездеход достаточно востребован в сельскохозяйственной, строительной, нефтегазовой отраслях, в коммунальном хозяйстве и военной промышленности.

Знакомство с «Урал-Next»

В конце прошлого года на мини-выставке был представлен пробный вариант грузовика нового поколения. После тщательного обследования прототипа, выявления всех достоинств и недостатков, уже в начале 2015 года, в Москве, состоялся показ нового грузовика-внедорожника «Урал-Next».

К слову сказать, «Урал Next» – это третий экземпляр ранее запущенного совместного с заводом «ГАЗ» проекта серийного выпуска автомобилей с приставкой «Next».

Линейку модельного ряда представили четыре автомобиля: вахтовый автобус, самосвал с трёхсторонней разгрузкой, универсал с платформой и краново-манипуляторной установкой, а также топливозаправщик для работы в труднодоступных регионах страны.

Виды грузовика «Урал-Next»

В начале 2015 года в Москве состоялся показ нового грузовика-внедорожника «Урал-Next»

Видеообзор новинки

Усовершенствованные технические характеристики

Основу «Урал-Next» составляет модернизированное шасси на базе универсального «Урал-М». Допустимая нагрузка на передний мост увеличена до 6,5 тонн, а грузоподъёмность – до 13 тонн. Грузовик оснащён турбодизельным двигателем из серии ЯМЗ мощностью до 312 л.с., созданным совместно с австрийской компанией AVL. Прочность шасси обеспечивается за счёт использования усиленной рамы, подвергшейся многоступенчатой антикоррозийной обработке, что положительно сказалось на её жёсткости.

Полностью переработав имеющуюся трансмиссию, увеличив её ресурс на 50%, конструкторы оградили агрегаты от максимальных нагрузок и выбрали наиболее подходящие передаточные числа.

В тандеме с мотором установлена девятискоростная коробка ZF. Безопасность и лёгкая управляемость гарантируется интегральным механизмом RBL, при котором руль регулируется по углу наклона, а также тормозной системой с межколёсными блокировками, позволяющими преодолевать труднопроходимые местности.

Кабина в наследство

Модульную кабину из оцинкованной стали,«Урал Next» унаследовал от «Газели». Этот выбор был продиктован необходимостью создать грузовик с капотной компоновкой, повышающей безопасность и обеспечивающей беспрепятственную доступность для проведения ремонта при любых условиях. Но между тем новый «Урал» не потерял свои фирменные, узнаваемые элементы, такие как металлическая передняя часть с выраженной решёткой радиатора и мощные крылья. Использование ударопрочных полимеров придаёт автомобилю современности и новизны. Кабина машины довольно просторная, позволяет комфортно разместить помимо водителя ещё нескольких пассажиров. Применение светотехники российских и немецких производителей позволяет шофёру беспрепятственно работать в тёмное время суток.

Наклон лобового стекла, несвойственный большегрузам, открывает хорошую обзорность с места водителя, чего не скажешь о предшественниках.

Ноу-хау салона

Салон «Урала» нового поколения очень похож на «газелевский». Отличие только лишь в наличии поручней, широких подножек и в оснащении пневматической подвеской водительского сидения. «Урал Next» уже в базовой комплектации, будет иметь все современные устройства, обеспечивающие максимальный уровень комфорта. Грузовик может похвастаться компьютеризированной приборной панелью с жидкокристаллическим дисплеем, климат-контролем, зеркалами с подогревом и электростеклоподъёмниками, центральным замком, магнитолой, с кнопками управления на руле, а также пневмоприводным управлением, раздаточной коробкой и блокировками. Заметно увеличился размер ящиков для вещей и документов. По количеству сидений планируются к выпуску однорядные и двухрядные кабины. В двухрядных версиях будут предусмотрены дополнительные сидения, которые при необходимости трансформируются в удобную кровать.

Салон Урала next

«Урал Next» уже в базовой комплектации, будет иметь все современные устройства, обеспечивающие максимальный уровень комфорта

Техника, которую очень ждут

Автомобиль «Урал Next» – это результат успешной совместной работы инженеров и конструкторов крупнейших в России предприятий. По уровню надёжности, комфорта и безопасности «Урал» нового поколения превосходит многих своих конкурентов. В конце 2015 года запланирован выпуск и продажа грузовиков. Все те, кто так ждал новый агрегат, смогут наконец-то пополнить свой автопарк современным отечественным внедорожником нового поколения.

 

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.info

Самосвал Next — Авторевю

Газель Next уже стала родоначальницей ряда моделей: недавно появились Next с двухрядной кабиной и Next-микроавтобус. А теперь — еще и тяжелый самосвал Урал с кабиной от Газели Next: пока он не представлен официально, но мы первыми публикуем детальные снимки этой машины.

О том, что Группа ГАЗ, куда входит автозавод Урал, работает над проектом тяжелого «капотника» с кабиной от Газели Next, мы узнали на прошедшем автосалоне Комтранс-2013. «Кабина Next не только современнее, но и просторнее древней ураловской!» — аргументировали выбор газовцы.

Идее создания тяжелого капотного грузовика с кабиной Газели уже много лет: похоже, первой она пришла в голову чешскому дизайнеру Иржи Шпаниелю, который в середине девяностых работал над проектом самосвала Tatra Jamal. Тогда появился эскиз будущего Ямала с кабиной Газели и стеклопластиковым «носом», была даже создана масштабная модель, но в серию пошел вариант с обычной «татровской» кабиной. В свою очередь, в 1998 году дизайнер Сергей Орлов из М­иасса по собственной инициативе нарисовал Урал с кабиной Газели, а прошлым летом, еще не зная о проекте Группы ГАЗ, — свое видение будущего Урала с кабиной от Газели Next. Так что идея давно витала в воздухе.

Интерьер практически полностью заимствован у Газели Next, а вот кресло ISRI на пневмоподвес­ке — серьезное, «грузовое». И между сиденьями — пневмокран «ручника»

Сами газовцы держали проект в строжайшем секрете до собрания работников автозавода Урал в местном Дворце культуры, куда «для подъема духа» выкатили Урал-Next. Его снимки мгновенно разошлись по интернету: шила в мешке не утаишь! А теперь и мы публикуем отличные фотографии этой машины.

Она построена на модернизированном шасси Урал-М, которое на автозаводе прозвали «Уралым»: под капотом — новая рядная «шестерка» ЯМЗ-536, которая развивает 285 л.с. и отвечает нормам Euro 4 по Правилам ЕЭК ООН 96-02 для внедорожной техники — проще говоря, нормам Euro 3. Коробка передач — 9-ступенчатая ZF, раздатка — ураловская, усиленная. Рулевой механизм — немецкой марки RBL, тормозная система пневматическая, как у всех современных Уралов. На получившееся шасси с кабиной поставили кузов от обычного самосвала модели 55571 — и готов новый вездеход-«капотник». Причем с 12-вольтовым электрооборудованием, как и у Газели Next!

В просторном моторном отсеке — 285-сильный ЯМЗ-536 вместе с воздушным фильтром. На входе — дополнительная ступенька. А вот ручек, чтобы забираться в кабину, явно не хватает

Согласитесь, машина выглядит эффектно, хотя кабина от Газели Next при всех ее достоинствах — компромиссное решение. Лобовое стекло чересчур скошено для грузовика такого класа, за сиденьями нет места для вещей. Хотя, по словам специалистов, капот короче, чем у Урала-4320, а обзорность лучше, водитель при таких габаритах явно не видит, что происходит перед самим автомобилем.

Урал Next построен на серийном шасси 6х6

Зато рулежку облегчает маленькая «спортивная» баранка от Газели, а рычаг КПП, да еще в сочетании с коробкой ZF, не сравним с прежней «кочергой». Жаль только, передачи переключаются по устаревшей схеме «двойное Н» (для перехода из нижнего в верхний ряд и наоборот надо двигать рычаг вправо-влево), да еще и перевернуты (первая внизу, вторая вверху и т.д.)

А еще пока не хватает дополнительных ручек на входе в кабину (залезая сюда, придется хвататься за карман двери) и нет дополнительной подножки на бампере.

Наверняка конструкторы еще немало поработают над машиной. Но хотя на наших снимках — лишь ходовой макет, он очень качественно построен, что в последнее время присуще всем новым моделям Группы ГАЗ. Судя по нашей информации, выпуск Урала-Next должен начаться в 2015 году, так что — ждем продолжения.

Такой могла быть Tatra с кабиной Газели

Эскизы дизайнера Сергея Орлова: Урал-Газель датирована 1998 годом...

...а Урал-Next — летом 2013 года. К проекту самого Урала этот рисунок не имеет отношения!

Автомобиль Урал-Next
Базовое шасси Урал-55571-72М (6х6)
Грузоподъемность, кг 13000
Снаряженная масса, кг 8500
Полная масса, кг 22500
Распределение полной массы, кг на передний мост 6500
на заднюю тележку 16000
Двигатель ЯМЗ-53642.10
Макс. мощность, л.с. 285
Коробка передач ZF 9S1310TO
Раздаточная коробка 4320ЯМ
Рулевой механизм RBL C700V
Емкость топливного бака, л 300
Шины 425/85К21 Кама-1260

autoreview.ru

«Урал-Next» c полностью новой кабиной поставят на конвейер в этом году

ural-next-2

Рестайлинговый грузовой «Урал», у которого кардинально изменился экстерьер, уже тестируется, после чего отправится на конвейер. Информация о прототипе грузовика появилась еще в прошлом году. В рамках собрания коллектива предприятия, руководство представило необычную модель, после чего фотографии новинки появились в Сети.

В то время новинка была представлена в единственном экземпляре и комплектовалась кабиной модели «ГАЗель-NEXT» совместно с дополнительными пластиковыми элементами. В настоящее время прототипы грузового автомобиля являются предсерийными версиями, а производитель проводит активное тестирование грузовиков под Миассом. Будущая серийная модель уже получила официальное название — «Урал-Next».

ural-next-1

Новый «Урал-Next» базируется на модифицированной платформе Урал-М. Автомобиль будет оснащаться 285-сильной «шестеркой» ЯМЗ-536, которая агрегатируется с немецкой 9-ступенчатой трансмиссией ZF, усиленной раздаточной коробкой собственной разработки и немецким рулевым механизмом RBL.

У компании http://www.sak77.ru всегда есть выгодные предложения на приобретение грузовых автомобилей «Урал», а также большой ассортимент спецавтотехники. На постоянной основе работает гибкая система скидок.

ural-next-4

По представленным фотографиям можно предположить, что новый грузовик обладает плохой обзорностью, но по словам тестирующих машину водителей, кабина «Урал-Next» обладает существенно лучшей обзорностью по сравнению, например, с распространенным Урал-4320. По предварительной информации кабина грузовика будет предлагаться в двух версиях – одинарная и сдвоенная. Конструкция последней позволит обеспечить одно спальное место.

ural-next-3

По информации от предприятия «Урал», серийная сборка новых автомобилей линейки «Next» запланирована на второе полугодие 2015 года. Производитель пока не сообщает, означает ли выпуск новой модели сворачивание производство грузовиков старого образца с морально-устаревшими кабинами, которые дебютировали еще в далеком 1961 году.

avtovesti.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)