|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
На протяжении семидесяти лет автомобильный завод «УралАЗ» продолжает совершенствовать модельный ряд и улучшать характеристики популярного в России грузовика «Урал». Благодаря своей высокой проходимости и способности работать в тяжёлых условиях этот большегрузный вездеход достаточно востребован в сельскохозяйственной, строительной, нефтегазовой отраслях, в коммунальном хозяйстве и военной промышленности.
В конце прошлого года на мини-выставке был представлен пробный вариант грузовика нового поколения. После тщательного обследования прототипа, выявления всех достоинств и недостатков, уже в начале 2015 года, в Москве, состоялся показ нового грузовика-внедорожника «Урал-Next».
К слову сказать, «Урал Next» – это третий экземпляр ранее запущенного совместного с заводом «ГАЗ» проекта серийного выпуска автомобилей с приставкой «Next».
Линейку модельного ряда представили четыре автомобиля: вахтовый автобус, самосвал с трёхсторонней разгрузкой, универсал с платформой и краново-манипуляторной установкой, а также топливозаправщик для работы в труднодоступных регионах страны.
В начале 2015 года в Москве состоялся показ нового грузовика-внедорожника «Урал-Next»
Основу «Урал-Next» составляет модернизированное шасси на базе универсального «Урал-М». Допустимая нагрузка на передний мост увеличена до 6,5 тонн, а грузоподъёмность – до 13 тонн. Грузовик оснащён турбодизельным двигателем из серии ЯМЗ мощностью до 312 л.с., созданным совместно с австрийской компанией AVL. Прочность шасси обеспечивается за счёт использования усиленной рамы, подвергшейся многоступенчатой антикоррозийной обработке, что положительно сказалось на её жёсткости.
Полностью переработав имеющуюся трансмиссию, увеличив её ресурс на 50%, конструкторы оградили агрегаты от максимальных нагрузок и выбрали наиболее подходящие передаточные числа.
В тандеме с мотором установлена девятискоростная коробка ZF. Безопасность и лёгкая управляемость гарантируется интегральным механизмом RBL, при котором руль регулируется по углу наклона, а также тормозной системой с межколёсными блокировками, позволяющими преодолевать труднопроходимые местности.
Модульную кабину из оцинкованной стали,«Урал Next» унаследовал от «Газели». Этот выбор был продиктован необходимостью создать грузовик с капотной компоновкой, повышающей безопасность и обеспечивающей беспрепятственную доступность для проведения ремонта при любых условиях. Но между тем новый «Урал» не потерял свои фирменные, узнаваемые элементы, такие как металлическая передняя часть с выраженной решёткой радиатора и мощные крылья. Использование ударопрочных полимеров придаёт автомобилю современности и новизны. Кабина машины довольно просторная, позволяет комфортно разместить помимо водителя ещё нескольких пассажиров. Применение светотехники российских и немецких производителей позволяет шофёру беспрепятственно работать в тёмное время суток.
Наклон лобового стекла, несвойственный большегрузам, открывает хорошую обзорность с места водителя, чего не скажешь о предшественниках.
Салон «Урала» нового поколения очень похож на «газелевский». Отличие только лишь в наличии поручней, широких подножек и в оснащении пневматической подвеской водительского сидения. «Урал Next» уже в базовой комплектации, будет иметь все современные устройства, обеспечивающие максимальный уровень комфорта. Грузовик может похвастаться компьютеризированной приборной панелью с жидкокристаллическим дисплеем, климат-контролем, зеркалами с подогревом и электростеклоподъёмниками, центральным замком, магнитолой, с кнопками управления на руле, а также пневмоприводным управлением, раздаточной коробкой и блокировками. Заметно увеличился размер ящиков для вещей и документов. По количеству сидений планируются к выпуску однорядные и двухрядные кабины. В двухрядных версиях будут предусмотрены дополнительные сидения, которые при необходимости трансформируются в удобную кровать.
«Урал Next» уже в базовой комплектации, будет иметь все современные устройства, обеспечивающие максимальный уровень комфорта
Автомобиль «Урал Next» – это результат успешной совместной работы инженеров и конструкторов крупнейших в России предприятий. По уровню надёжности, комфорта и безопасности «Урал» нового поколения превосходит многих своих конкурентов. В конце 2015 года запланирован выпуск и продажа грузовиков. Все те, кто так ждал новый агрегат, смогут наконец-то пополнить свой автопарк современным отечественным внедорожником нового поколения.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
dispetcher-gruzoperevozok.info
Газель Next уже стала родоначальницей ряда моделей: недавно появились Next с двухрядной кабиной и Next-микроавтобус. А теперь — еще и тяжелый самосвал Урал с кабиной от Газели Next: пока он не представлен официально, но мы первыми публикуем детальные снимки этой машины.
О том, что Группа ГАЗ, куда входит автозавод Урал, работает над проектом тяжелого «капотника» с кабиной от Газели Next, мы узнали на прошедшем автосалоне Комтранс-2013. «Кабина Next не только современнее, но и просторнее древней ураловской!» — аргументировали выбор газовцы.
Идее создания тяжелого капотного грузовика с кабиной Газели уже много лет: похоже, первой она пришла в голову чешскому дизайнеру Иржи Шпаниелю, который в середине девяностых работал над проектом самосвала Tatra Jamal. Тогда появился эскиз будущего Ямала с кабиной Газели и стеклопластиковым «носом», была даже создана масштабная модель, но в серию пошел вариант с обычной «татровской» кабиной. В свою очередь, в 1998 году дизайнер Сергей Орлов из Миасса по собственной инициативе нарисовал Урал с кабиной Газели, а прошлым летом, еще не зная о проекте Группы ГАЗ, — свое видение будущего Урала с кабиной от Газели Next. Так что идея давно витала в воздухе.
Интерьер практически полностью заимствован у Газели Next, а вот кресло ISRI на пневмоподвеске — серьезное, «грузовое». И между сиденьями — пневмокран «ручника»
Сами газовцы держали проект в строжайшем секрете до собрания работников автозавода Урал в местном Дворце культуры, куда «для подъема духа» выкатили Урал-Next. Его снимки мгновенно разошлись по интернету: шила в мешке не утаишь! А теперь и мы публикуем отличные фотографии этой машины.
Она построена на модернизированном шасси Урал-М, которое на автозаводе прозвали «Уралым»: под капотом — новая рядная «шестерка» ЯМЗ-536, которая развивает 285 л.с. и отвечает нормам Euro 4 по Правилам ЕЭК ООН 96-02 для внедорожной техники — проще говоря, нормам Euro 3. Коробка передач — 9-ступенчатая ZF, раздатка — ураловская, усиленная. Рулевой механизм — немецкой марки RBL, тормозная система пневматическая, как у всех современных Уралов. На получившееся шасси с кабиной поставили кузов от обычного самосвала модели 55571 — и готов новый вездеход-«капотник». Причем с 12-вольтовым электрооборудованием, как и у Газели Next!
В просторном моторном отсеке — 285-сильный ЯМЗ-536 вместе с воздушным фильтром. На входе — дополнительная ступенька. А вот ручек, чтобы забираться в кабину, явно не хватает
Согласитесь, машина выглядит эффектно, хотя кабина от Газели Next при всех ее достоинствах — компромиссное решение. Лобовое стекло чересчур скошено для грузовика такого класа, за сиденьями нет места для вещей. Хотя, по словам специалистов, капот короче, чем у Урала-4320, а обзорность лучше, водитель при таких габаритах явно не видит, что происходит перед самим автомобилем.
Урал Next построен на серийном шасси 6х6
Зато рулежку облегчает маленькая «спортивная» баранка от Газели, а рычаг КПП, да еще в сочетании с коробкой ZF, не сравним с прежней «кочергой». Жаль только, передачи переключаются по устаревшей схеме «двойное Н» (для перехода из нижнего в верхний ряд и наоборот надо двигать рычаг вправо-влево), да еще и перевернуты (первая внизу, вторая вверху и т.д.)
А еще пока не хватает дополнительных ручек на входе в кабину (залезая сюда, придется хвататься за карман двери) и нет дополнительной подножки на бампере.
Наверняка конструкторы еще немало поработают над машиной. Но хотя на наших снимках — лишь ходовой макет, он очень качественно построен, что в последнее время присуще всем новым моделям Группы ГАЗ. Судя по нашей информации, выпуск Урала-Next должен начаться в 2015 году, так что — ждем продолжения.
Такой могла быть Tatra с кабиной Газели
Эскизы дизайнера Сергея Орлова: Урал-Газель датирована 1998 годом...
...а Урал-Next — летом 2013 года. К проекту самого Урала этот рисунок не имеет отношения!
Автомобиль | Урал-Next | |
Базовое шасси | Урал-55571-72М (6х6) | |
Грузоподъемность, кг | 13000 | |
Снаряженная масса, кг | 8500 | |
Полная масса, кг | 22500 | |
Распределение полной массы, кг | на передний мост | 6500 |
на заднюю тележку | 16000 | |
Двигатель | ЯМЗ-53642.10 | |
Макс. мощность, л.с. | 285 | |
Коробка передач | ZF 9S1310TO | |
4320ЯМ | ||
Рулевой механизм | RBL C700V | |
Емкость топливного бака, л | 300 | |
Шины | 425/85К21 Кама-1260 |
autoreview.ru
Рестайлинговый грузовой «Урал», у которого кардинально изменился экстерьер, уже тестируется, после чего отправится на конвейер. Информация о прототипе грузовика появилась еще в прошлом году. В рамках собрания коллектива предприятия, руководство представило необычную модель, после чего фотографии новинки появились в Сети.
В то время новинка была представлена в единственном экземпляре и комплектовалась кабиной модели «ГАЗель-NEXT» совместно с дополнительными пластиковыми элементами. В настоящее время прототипы грузового автомобиля являются предсерийными версиями, а производитель проводит активное тестирование грузовиков под Миассом. Будущая серийная модель уже получила официальное название — «Урал-Next».
Новый «Урал-Next» базируется на модифицированной платформе Урал-М. Автомобиль будет оснащаться 285-сильной «шестеркой» ЯМЗ-536, которая агрегатируется с немецкой 9-ступенчатой трансмиссией ZF, усиленной раздаточной коробкой собственной разработки и немецким рулевым механизмом RBL.
У компании http://www.sak77.ru всегда есть выгодные предложения на приобретение грузовых автомобилей «Урал», а также большой ассортимент спецавтотехники. На постоянной основе работает гибкая система скидок.
По представленным фотографиям можно предположить, что новый грузовик обладает плохой обзорностью, но по словам тестирующих машину водителей, кабина «Урал-Next» обладает существенно лучшей обзорностью по сравнению, например, с распространенным Урал-4320. По предварительной информации кабина грузовика будет предлагаться в двух версиях – одинарная и сдвоенная. Конструкция последней позволит обеспечить одно спальное место.
По информации от предприятия «Урал», серийная сборка новых автомобилей линейки «Next» запланирована на второе полугодие 2015 года. Производитель пока не сообщает, означает ли выпуск новой модели сворачивание производство грузовиков старого образца с морально-устаревшими кабинами, которые дебютировали еще в далеком 1961 году.
avtovesti.com