|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Ан-30А над взлётно-посадочной полосой Выпущен 30 августа 1974 года Киевским авиационным производственным объединением. Бортовой номер RA-30078…
Учебно-тренировочный самолёт Ту-134УБЛ. Используется для обучения курсантов полётам на стратегических бомбардировщиках. Также его применяют для…
Витязь набирает высоту На фото - Су-27П (бортовой номер 02 синий) из состава пилотажной группы «Русские Витязи» 237-го Центра показа авиационной…
В 2015 году Кубинка порадовала не только выступлениями пилотажных групп, но и возможностью увидеть старый добрый Ту-134А-3, который носит имя…
МиГ-29УБ (07 синий) из состава пилотажной группы «Стрижи» 237-го Центра показа авиационной техники ВВС России им. И.Н.Кожедуба над ВПП аэродрома…
…над Кубинкой На фото Су-30СМ (16 красный и 17 красный) и Су-27П (06 синий и 09 синий) из пилотажной группы 4-го ордена Ленина Краснознамённого…
Модернизированный стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95МС16 «Саратов» (бортовой номер 10 красный / RF-94128) на аэродроме Кубинка.…
…жаркий день бледнел неуловимо, Над озером туман тянулся полосой, И кроткий образ твой, знакомый и любимый, В вечерний тихий час носился предо мной……
Флейты голос нервный. Позднее катанье. … Где-то под ногами, да над головами, лишь земля и небо. Су-27П (бортовые номера 12, 23 и 24 синие) из…
pataparat.livejournal.com
Тип База электроагрегата ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина ширина высота по кабине высота по окузовке Дорожный просвет, мм Обслуживающий персонал, чел. Полная масса агрегата, кг, не более Максимальная скорость по шоссе, км/ч Контрольный расход топлива на 100 км пути, л, не более Суммарная электрическая мощность, отдаваемая при совместном питании потребителей постоянным и переменным током, кВт, не более: длительно в течение 2 мин. НАГРУЗОЧНЫЕ РЕЖИМЫ: Режим «Нагрузка 3N-208 В 400 Гц»: мощность, кВА, не менее напряжение линейное, В частота тока, Гц ток номинальный, А порядок чередования фаз количество каналов Режим «Нагрузка 3–37 В 400 Гц»: мощность, кВА, не менее напряжение линейное, В частота тока, Гц ток номинальный, А порядок чередования фаз количество каналов Режим «Нагрузка 120 В 400 Гц» мощность, кВА, не менее напряжение линейное, В частота тока, Гц ток номинальный, А количество каналов Режим «Бортовая сеть 24 В» напряжение линейное, В, не менее ток номинальный, А мощность каждого канала, кВт, не менее мощность кратковременная двух каналов, кВт количество каналов (фидеров) Режим «Запуск 24/48В» мощность кратковременная двух каналов, кВт количество поочередных запусков по 70 сек ток номинальный, А количество каналов (фидеров) Режим «ШРА-250М» напряжение, В, не менее ток номинальный, А мощность каждого канала, кВт, не менее количество каналов (фидеров) ПЕРВИЧНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ: а) генератор трёхфазного переменного тока ГТ40ПЧ6-2С/ГТ60ПЧ6А/ГТ60ПЧ6А: мощность, кВА напряжение линейное, В ток номинальный, А частота вращения, об/мин. б) источник постоянного напряжения с генератором трёхфазного переменного тока ГТ40ПЧ6-2С и выпрямителями (2 шт.) преобразователями переменного напряжения в постоянное/генератор постоянного тока ПР600×2/источник постоянного напряжения с генератором трехфазного переменного тока ГТ40ПЧ6-2С и выпрямителями (2 шт.) преобразователями переменного напряжения в постоянное: мощность, кВА напряжение линейное, В ток номинальный, А количество каналов привод генератора ГТ40ПЧ6-2С/ПР600×2 и ГТ60ПЧ6-2С/ ГТ60ПЧ6-2С РЕСУРСЫ И СРОКИ СЛУЖБЫ: технический ресурс до I капитального ремонта, ч технический ресурс до II капитального ремонта, ч технический ресурс до очередного среднего ремонта, ч назначенный ресурс, ч срок службы до I капитального ремонта, лет назначенный срок службы, лет назначенный срок хранения, лет УСЛОВИЯ РАБОТЫ: температура окружающего воздуха, °С относительная влажность воздуха, % | Самоходный на пневмошинах Автомобиль «Урал-4320» 40/60/60 197÷205 400±8 111/166/166 А–В–С (прямой) 2×1,5 36±1 400±8 А–В–С (обратный) 2×7 115÷119 400±8 28+0,5÷1,5 28+0,5÷1,5 7,5 40/60/60 200÷208/208/200÷208 111/ – /166 2×26/34/2×26 28,5 500/ – /500 ходовой двигатель УРАЛА –45+50 |
poznayka.org
Аэродромный подвижной электроагрегат АПА-5Д является автономным источником электрической энергии и предназначен для одиночного и группового электростартерного запуска авиационных двигателей.
АПА-5Д – аэродромный подвижной электроагрегат Аэродромный подвижной электроагрегат АПА-5Д является автономным источником электрической энергии и предназначен для одиночного и группового электростартерного запуска авиационных двигателей, питания бортовой электроаппаратуры самолетов в наземных условиях, а также для буксировки самолетов.Электроагрегат АПА-5Д смонтирован в специальном кузове на шасси автомобиля Урал-4320 и состоит из силовой установки, генераторов постоянного и переменного тока, аккумуляторных батарей, трансформаторов, выпрямителей, электромашинных преобразователей, пульта управления с блоками электрооборудования.Электроагрегат АПА-5Д укомплектовывается кабелями со штепсельными разъемами для соединения с бортовыми разъемами аэродромного питания самолетов.Двигатель автомобиля является источником механической энергии, которая преобразуется генераторами в электрическую. C помощью электроагрегата АПА-5Д можно производить следующие операции: · одиночный или групповой электростартерный запуск авиационных двигателей в пежимах "Запуск 24В", "Запуск 24/48 В" с переключением источника тока с 24 на 48 В как на электроагрегате, так и на летательном аппарате;· одиночный электростартерный запуск авиационных двигателей в пежиме "Запуск 70 В" с плавным повышением напряжения от 0 до 70 В;· одиночное и групповое питание бортового электрооборудования летательных аппаратов постоянным током напряжением 28.5 В, переменным однофазным током напряжением 120 В частотой 400 Гц, переменным трехфазным током напряжением 208 В с выведенной силовой нейтралью и напряжением 37 В без силовой нейтрали частотой 400 Гц;· буксировка самолетов.
Показатель |
Модель электроагрегата |
|
|
АПА-5 |
|
||
Тип базового шасси |
Урал-375Е16б |
|
|
Габарит агрегата, мм:
|
|
|
|
Полная масса, кг |
10660 |
|
|
Привод генераторов |
Ходовой двигатель автомобиля через раздаточную коробку |
|
|
гeнepaтоp: тип напряжение, В мощность кратковременная, кВт мощность номинальная, кВт аккумуляторная батарея |
ПР-600Х2 28,5 54
34 12-АСА-145 |
|
|
Генератор: тип напряжение, В мощность номинальная, кВ. А частота, Гц |
ГТ40ПЧ6 (ГТ60ПЧ8АТВ) 206 40 400 |
| |
тип напряжение, В мощность номинальная,кВ.А частота, Гц |
ТС 315С04Б 36 2х1,5 400 |
|
|
Система переменного однофазного тока |
|
||
Генератор (преобразователь) тип |
СГО-8 |
|
|
напряжение, В мощность номинальная, кВ. А частота, Гц |
115 4,6 400, 600, 400...900 |
|
|
Трансформатор: тип напряжение, В мощность номинальная, кВ.А частота, Гц |
|
||
|
|
||
Использование АПА-5.
Устанавливается вблизи обслуживаемого ЛА с учетом максимальной безопасности в процессе использования и обслуживания, заземляется. Отключаем сцепление и ставим на стояночный тормоз. Режим работы электроагрегата выбирается в панели управления. Далее включаем 4 передачу, применяемую для включения приводов генераторов. Дроссельная заслонка открывается путем нажатия на педаль газа с дальнейшей фиксацией установленного положения специальным зажимом. Амперметр наглядно показывает наличие и силу тока. Следующий этап после подготовки и установки агрегата — подключение кабелей к разъёмам ЛА. В групповом режиме запуска существует возможность подключать два ЛА.
krio-group.su
1986–1993 | |
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
конструкция | рамная |
название | КамАЗ-740.10 |
расположение | спереди, продольно |
материал блока | чугун |
цилиндры/клапаны | V8/2 |
топливо | дизель |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
привод | полный |
коробка передач | МКПП |
тип рулевого управления | С гидроусилителем |
тип передней подвески (уст.) | Зависимая, рессорная |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая, рессорная |
напряжение бортовой сети | 24 V |
Система "старт-стоп" | нет |
ABS | нет |
передние тормоза | |
тип | барабанные |
задние тормоза | |
тип | барабанные |
материал дисков | сталь |
место производства | СССР; РФ, Челябинская область, Миасс |
www.autowp.ru
Сложная, как оказалось, конверсия АПА от Армори для исходного набора ICM, имеет свои недочёты и недоработки, но выполнить поставленную цель, поставить на полку апашку, вполне способна.
Аэродромный подвижной электроагрегат АПА-5Д является автономным источником электрической энергии и предназначен для одиночного и группового электростартерного запуска авиационных двигателей, питания бортовой электроаппаратуры самолетов в наземных условиях, а также для буксировки самолетов. В качестве прототипа выбрал АПА с аэродрома Кубинка, где я проходил службу авиационным техником. Апашки на нашем аэродроме отличаются любопытной камуфляжной окраской, которую постарался повторить на модели. Для сборки использовался набор Урал-4320 от ICM и набор для конверсии от Armory.Начальный этап сборки не вызвал сложностей, набор от ICM легко складывается, а ходовая не требует серьёзной доработки. Главное, не пропустить основной косяк Уралов от ICM, задранную переднюю ось, из-за чего машины получаются с задранным носом, будто взлетающие. Особенно это заметно, если прикладывать к раме линейку спереди и сзади, измеряя расстояние от поверхности стола до неё. Стачивание балки передней подвески в месте приклеивания к рессорам решило проблему. Из серьёзных доработок - выламывание родной решётки радиатора и замена на свою, из тянутого чечевицеобразного литника, очень хотелось, чтобы через решётки был виден маленький радиатор, который расположен перед основным, и заметен на многих фотографиях Уралов.
Но первая же примерка конверсионного "горба" выявила несоответствие профилей модели и настоящей апашки. Переднему агрегатному блоку явно не хватало длины, а крылья оказались задраны на чрезмерную высоту.
Поэтому родные крылья были срезаны и заменены на жестяные, а агрегатному блоку добавлено мяса листовым пластиком. Ещё обратил внимание на чрезмерно горбатый капот, который после стачивания стал больше походить на себя.
Стрелам удалось сохранить подвижность с помощью штифтов из проволоки, на которые одевался бочонок высверленного литника. Стрелы собирались сложно, травлёная ферма выполнена одной деталью, которую нужно сгибать точно по линии, чтобы получилась коробчатая конструкция. Сгибалки у меня нету, но выручили небольшие тисочки и металлическая линейка, сочетание которых позволило получить правильную форму.
Окраска автомобильной техники на нашем аэродроме необычная. Судя по найденным в инете фотографиям, сначала на зелёные машины нанесли трёхцветный камуфляж с помощью чёрной и серой красок, а потом по какой-то причине зелёный цвет исчез из камуфляжа, и остались только чёрный и серый.
Для упрощения окраски кабину и агреганый отсек окрашивал отдельно друг от друга и от рамы. И уже после окраски начал добавлять на модель различную мелочёвку. Родные фары высверлил и установил в ямки фары от эльфа, габаритные огни и поворотники выточил из цветных пластиковых шпажек для канапе. На колёсной технике очень большое значение имеют колёса, поэтому вопрос о необходимости замены даже не стоял. Но нужно было выбрать между колёсами Армори и Танкограда, среди которых я выбрал последние, за лучшую проработку боковин. Этот рельеф позже удалось выделить припылением пигментами, что добавило модели ещё несколько очков. Смоляные колёса также выгодно отличаются от родных наличием проработанного рисунка протектора, но мне он даже мешал, аэродромные машины очень быстро стачивают об бетон протектор до состояния гоночного слика. Но на прототипе резина стояла ещё не такая старая, поэтому целиком протектор стачивать не пришлось, ограничившись стёсыванием шашечек.
Особую радость доставила укладка кабелей на стрелы. Из-за желания сохранить подвижность стрелам, кабеля должны быть гибкие, и самым подходящим материалом оказалась термоусадочная трубка. Отдельной статьёй можно оформить процесс изготовления цепочки, которая на апашках используется для заземления статического электричества. Метод мне подсказал Станислав Козырь, и после нескольких вечеров, собранная колечком за колечком цепь оказалась под задним свесом модели.
smallafv.blogspot.com