|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Урал NEXT - это грузовики повышенной проходимости, соответствующие международным требованиям и оснащённые по последнему слову техники.
Грузовые автомобили «Урал» по праву считаются самыми востребованными на российском рынке спецтехники. В 2015 году, инженеры предприятия произвели настоящий фурор на Московской выставке строительной техники, представив широкой публике Урал NEXT. Это грузовики повышенной проходимости, соответствующие международным требованиям и оснащённые по последнему слову техники. Привычный дизайн кабины претерпел некоторые изменения, и теперь автомобиль напоминает хищника, приготовившегося к прыжку. Согласно заверениям руководителя завода «Урал», производство предыдущих моделей не будет прекращено, несмотря на то, все 3 выпускаемые серии идут по одной сборочной линии.
Урал NEXT – это логичное продолжение линейки грузовых автомобилей, которые выпускаются одноимённым предприятием. История завода началась в 1941 году, когда приказом Госкомитета обороны на базе эвакуированных из Москвы в Миасс литейного и автомоторного цехов завода ЗИС было заложено новое предприятие. Такой выбор был сделан не случайно: в Миассе был заложен военный завод, площадку которого начали возводить в 1939 году, но начавшаяся война изменила эти планы. Отметим, что первый ЗИС, собранный в эвакуации покинул цеха предприятия уже в июле 1944 года, а к сентябрю на конвейере был собран 1 000-й автомобиль.
Следующей значимой вехой в истории развития предприятия становится 1958 год, когда был разработан совместный проект двухосного грузовика Урал-ЗИС 355М, который отлично себя зарекомендовал при освоении целинных земель, где эксплуатировался в довольно жёстких условиях.
Первая самостоятельная модель, Урал-375 был запущен в серийное производство в 1961 году, а спустя год предприятие меняет название на «УралАЗ». Начиная с 2005 года завод входит в состав группы компаний ГАЗ. В настоящее время, предприятие «Урал» считается основным поставщиком грузовых автомобилей для вооружённых сил, осуществляет экспортные поставки грузовиков в 20 стран мира. Поэтому Урал NEXT является не только достойным продолжателем серии грузовых автомобилей повышенной проходимости. Это качество и надёжность проверенные временем.
Сразу нужно уточнить, что изменения затронули не только внешний вид. Урал NEXT – это серьёзный шаг вперёд, максимально приближающий отечественный грузовой автотранспорт к европейским аналогам. Не секрет, что советские, а затем и российские инженеры-конструкторы при разработке новых авто делали упор на производительность и ремпригодность, игнорируя комфорт водителя. Серия NEXT становится первой в истории предприятия, где этот недостаток исправлен.
Кабина стала просторнее, помимо дизайна была улучшена эргономика и увеличено внутреннее пространство. По внешним обводам, кабина напоминает ГАЗон NEXT, но адаптирована для установки на тяжёлые грузовики. Несмотря на заметно подросшие габариты рабочего места, монтажная часть грузовой рамы полностью сохранила полезную площадь: для этого была увеличена колёсная база. Эта особенность позволяет использовать для обновлённой грузовой платформы любые надстройки старого образца, без доработок и внесения серьёзных изменений в типовую конструкцию. Кроме этого, были улучшены все основные узлы и механизмы, которые следует рассмотреть более подробно.
Приобретя более современный внешний вид, Урал NEXT остаётся идеальным грузовым автомобилем для эксплуатации в суровых климатических условиях и по бездорожью. При этом производителю удалось сохранить простоту и неприхотливость в обслуживании, что является немаловажным нюансом для автомобилей такого класса.
Забравшись внутрь Урал NEXT можно убедиться, что комфорт действительно переходит на принципиально новый уровень. На это указывает не только увеличенное рабочее пространство и улучшенная изоляция. Рулевая колонка теперь имеет регулируемый угол наклона, водительское сиденье штатно комплектуется пневмоподвеской и может изменять конфигурацию спинки. Электроподъёмники и скомпонованные в единый блок клавиши управления трансмиссией только дополняют привлекательную картину.
Здесь основные узлы были скопированы с предыдущей модели. В частности, несущая рама, ходовая часть и подвеска сохранили привычную концепцию, но были заметно усовершенствованы. Подвеска балансирная, дополнена рессорами полуэллиптического типа. Эта особенность конструкции позволяет устанавливать межосевую блокировку.
class="eliadunit">Полезная часть несущей рамы сохранилась, поэтому все надстройки предыдущих моделей без проблем подойдут для новой грузовой платформы. При этом сама рама стала намного жёстче за счёт цельнометаллического усилителя. Кроме этого, металл подвергается специальной обработке, что повышает сопротивляемость коррозийным изменениям.
Существенные изменения коснулись коробки и мостов. В базовой комплектации, Урал NEXT оснащается двумя и тремя мостами, соответственно имеет колёсную формулу 4х4 или 6х6. Грузоподъёмность подросла до 13 тонн что на 1 000 килограмм превышает показатель предыдущих моделей. В среднем, рабочий ресурс элементов ходовой части был увеличен на 40-50%.
«Сердцем» обновлённого Урала является двигатель ЯМЗ-536, это совместная разработка ярославских инженеров и специалистов компании AVL List GmbH (Австрия). Это уникальный по своим характеристикам агрегат, который можно считать эталоном дизельной машиностроительной индустрии.
Урал NEXT оснащается 4-тактным 6-цилиндровым двигателем с рядным расположением цилиндров, системой жидкостного охлаждения и турбированной подачей топлива. Производительность форсированной силовой установки составляет 312 л. с, при номинальном крутящем моменте 1 226 Н. м. Предусмотрена установка и газодизельных двигателей этой серии, но они обладают меньшей эффективностью: не более 240 (лошадок. Однако, недостаток мощности с лихвой компенсируется экономичным потреблением горючего. ЯМЗ-536 весит в 2 раза меньше, чем двигатели, которые устанавливались на предшественников Урал NEXT.
Добавим, что продукция Ярославского моторного завода собирается из комплектующих деталей ведущих мировых производителей:
Благодаря такой компоновке удалось добиться не только высокой производительности, но и увеличить моторесурс двигателя. К слову, расход топлива Урал NEXT заявлен от 38 литров на 100 км.
Тормозная система полностью переведена на пневматику, изготавливается компанией Wabco, ABS устанавливается опционально. Для всех шасси предусмотрены раздельные тормоза барабанного типа. Коробка передач устанавливается вариативно:
Первый вариант считается бюджетным, второй – более функциональным. Рулевое управление дополнено гидроусилителем. Обе коробки механические, но предлагают водителю плавное переключение скоростей.
По числу мостов машина различается колёсной формулой: 4х4 и 6х6, опционально может оснащаться усиленной передней подвеской.
Урал NEXT можно встретить в таких вариациях по оснащению грузовой платформы:
Несмотря на то, что новая модель была запущена в серийное производство сравнительно недавно, она сразу обрела свою целевую аудиторию. Руководство завода «Урал» уверяет, что модернизация выпускаемых автомобилей будет проводиться и дальше.
tehnorussia.su
Ура́льский автомоби́льный заво́д (УралАЗ) — одно из крупнейших российских предприятий по выпуску грузовых автомобилей. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Автомобильный завод „Урал“». Расположен в Миассе (Челябинская область).
Предприятие контролируется Группой ГАЗ (холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски). Генеральный директор — Виктор Корман.
Лесовоз
УралЗис 5В
УралЗис 355м
Урал-375Д
Завод выпускает бортовые грузовики (в том числе для целей Вооружённых сил РФ): УРАЛ-43206 (с модификациями), УРАЛ-532301, Урал-632302, вахтовые автобусы, седельные тягачи и т. п.
В 2005 завод выпустил 7678 грузовиков — на 5 % больше, чем в 2004, из общего объема продаж 17 % автомобилей были поставлены на экспорт. В 2006 году было выпущено 10753 автомобиля, доля экспортных поставок составила порядка 10 %. В 2007 году производство грузовиков выросло до 15751 шт.
«УралАЗ» является (совместно с ОАО «Газпром» и итальянской машиностроительной компанией , Милан) соучредителем совместного предприятия «IVECO-УралАЗ», выпускающего самосвалы, седельные тягачи, лесовозы, сортиментовозы и шасси по лицензии Iveco. Производственная мощность завода — до 3000 автомобилей в год.
В 2008 году подготовлено производство дорожных самосвалов Урал-63685 и Урал-6563 с увеличенными объёмами кузова.[3]
Wikimedia Foundation. 2010.
Урал-5323 — Урал 5323 … Википедия
Урал-375Д — Урал 375Д … Википедия
Урал-4320 — Урал 4320 … Википедия
Урал-375 — Урал 375Д Урал 375Д на викискладе … Википедия
Урал-377 — Общие данные … Википедия
Урал-63095 — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/11 октября 2012. Пока процесс обсужден … Википедия
"УРАЛ" — назв. грузовых автомобилей, выпускаемых Уральским автомоб. з дом с 1944. В 1986 выпускались 3 осные полноприводные грузовые автомобили (полная масса 13,5 14,9 т, грузоподъёмность 5 7 т, мощность двигателей 132 154 кВт). См. рис. Грузовой… … Большой энциклопедический политехнический словарь
Многоосный автомобиль — автомобиль, имеющий число осей более двух. Многоосными чаще всего выполняются грузовые автомобили и тягачи, реже автобусы и троллейбусы. М. а. благодаря распределению общего веса на большее число осей имеют, как правило, большую… … Большая советская энциклопедия
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ — автомобиль со всеми ведущими колёсами. Среди П. а. различают автомобили транспортёры (напр., на базе ЛуАЗ 969А), легковые пасс. (напр., ВАЗ 2121) и грузопасс. (напр., УАЗ 469), грузовые общего назначения (напр., ЗИЛ 131, ГАЗ 66 01), специализир.… … Большой энциклопедический политехнический словарь
Грузовой автомобиль — (разг. грузовик) автомобиль, предназначенный для перевозки грузов. Содержание 1 Развозные грузовики … Википедия
dal.academic.ru
Ура́льский автомоби́льный заво́д (УралАЗ) — одно из крупнейших российских предприятий по выпуску грузовых автомобилей. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Автомобильный завод „Урал“». Расположен в Миассе (Челябинская область).
Предприятие контролируется Группой ГАЗ (холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски). Генеральный директор — Виктор Корман.
Лесовоз
УралЗис 5В
УралЗис 355м
Урал-375Д
Завод выпускает бортовые грузовики (в том числе для целей Вооружённых сил РФ): УРАЛ-43206 (с модификациями), УРАЛ-532301, Урал-632302, вахтовые автобусы, седельные тягачи и т. п.
В 2005 завод выпустил 7678 грузовиков — на 5 % больше, чем в 2004, из общего объема продаж 17 % автомобилей были поставлены на экспорт. В 2006 году было выпущено 10753 автомобиля, доля экспортных поставок составила порядка 10 %. В 2007 году производство грузовиков выросло до 15751 шт.
«УралАЗ» является (совместно с ОАО «Газпром» и итальянской машиностроительной компанией , Милан) соучредителем совместного предприятия «IVECO-УралАЗ», выпускающего самосвалы, седельные тягачи, лесовозы, сортиментовозы и шасси по лицензии Iveco. Производственная мощность завода — до 3000 автомобилей в год.
В 2008 году подготовлено производство дорожных самосвалов Урал-63685 и Урал-6563 с увеличенными объёмами кузова.[3]
Wikimedia Foundation. 2010.
Урал-5323 — Урал 5323 … Википедия
Урал-375Д — Урал 375Д … Википедия
Урал-4320 — Урал 4320 … Википедия
Урал-375 — Урал 375Д Урал 375Д на викискладе … Википедия
Урал-377 — Общие данные … Википедия
Урал-63095 — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/11 октября 2012. Пока процесс обсужден … Википедия
"УРАЛ" — назв. грузовых автомобилей, выпускаемых Уральским автомоб. з дом с 1944. В 1986 выпускались 3 осные полноприводные грузовые автомобили (полная масса 13,5 14,9 т, грузоподъёмность 5 7 т, мощность двигателей 132 154 кВт). См. рис. Грузовой… … Большой энциклопедический политехнический словарь
Многоосный автомобиль — автомобиль, имеющий число осей более двух. Многоосными чаще всего выполняются грузовые автомобили и тягачи, реже автобусы и троллейбусы. М. а. благодаря распределению общего веса на большее число осей имеют, как правило, большую… … Большая советская энциклопедия
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ — автомобиль со всеми ведущими колёсами. Среди П. а. различают автомобили транспортёры (напр., на базе ЛуАЗ 969А), легковые пасс. (напр., ВАЗ 2121) и грузопасс. (напр., УАЗ 469), грузовые общего назначения (напр., ЗИЛ 131, ГАЗ 66 01), специализир.… … Большой энциклопедический политехнический словарь
Грузовой автомобиль — (разг. грузовик) автомобиль, предназначенный для перевозки грузов. Содержание 1 Развозные грузовики … Википедия
dic.academic.ru