Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Урал (автомобиль). Где выпускают урал грузовик


Урал NEXT новый представитель легендарного семейства грузовиков

Подробности Категория: Грузовые Машины Опубликовано: 24.04.2018

Урал NEXT - это грузовики повышенной проходимости, соответствующие международным требованиям и оснащённые по последнему слову техники. 

  1. История
  2. Что нового?
  3. Конструкция
  4. Основные узлы
  5. Технические характеристики
  6. Модификации 

Грузовые автомобили «Урал» по праву считаются самыми востребованными на российском рынке спецтехники. В 2015 году, инженеры предприятия произвели настоящий фурор на Московской выставке строительной техники, представив широкой публике Урал NEXT. Это грузовики повышенной проходимости, соответствующие международным требованиям и оснащённые по последнему слову техники. Привычный дизайн кабины претерпел некоторые изменения, и теперь автомобиль напоминает хищника, приготовившегося к прыжку. Согласно заверениям руководителя завода «Урал», производство предыдущих моделей не будет прекращено, несмотря на то, все 3 выпускаемые серии идут по одной сборочной линии.

История создания

Урал NEXT – это логичное продолжение линейки грузовых автомобилей, которые выпускаются одноимённым предприятием. История завода началась в 1941 году, когда приказом Госкомитета обороны на базе эвакуированных из Москвы в Миасс литейного и автомоторного цехов завода ЗИС было заложено новое предприятие. Такой выбор был сделан не случайно: в Миассе был заложен военный завод, площадку которого начали возводить в 1939 году, но начавшаяся война изменила эти планы. Отметим, что первый ЗИС, собранный в эвакуации покинул цеха предприятия уже в июле 1944 года, а к сентябрю на конвейере был собран 1 000-й автомобиль.

Следующей значимой вехой в истории развития предприятия становится 1958 год, когда был разработан совместный проект двухосного грузовика Урал-ЗИС 355М, который отлично себя зарекомендовал при освоении целинных земель, где эксплуатировался в довольно жёстких условиях.

Первая самостоятельная модель, Урал-375 был запущен в серийное производство в 1961 году, а спустя год предприятие меняет название на «УралАЗ». Начиная с 2005 года завод входит в состав группы компаний ГАЗ. В настоящее время, предприятие «Урал» считается основным поставщиком грузовых автомобилей для вооружённых сил, осуществляет экспортные поставки грузовиков в 20 стран мира. Поэтому Урал NEXT является не только достойным продолжателем серии грузовых автомобилей повышенной проходимости. Это качество и надёжность проверенные временем.

Урал Некст

Общие особенности

Сразу нужно уточнить, что изменения затронули не только внешний вид. Урал NEXT – это серьёзный шаг вперёд, максимально приближающий отечественный грузовой автотранспорт к европейским аналогам. Не секрет, что советские, а затем и российские инженеры-конструкторы при разработке новых авто делали упор на производительность и ремпригодность, игнорируя комфорт водителя. Серия NEXT становится первой в истории предприятия, где этот недостаток исправлен. 

Кабина стала просторнее, помимо дизайна была улучшена эргономика и увеличено внутреннее пространство. По внешним обводам, кабина напоминает ГАЗон NEXT, но адаптирована для установки на тяжёлые грузовики. Несмотря на заметно подросшие габариты рабочего места, монтажная часть грузовой рамы полностью сохранила полезную площадь: для этого была увеличена колёсная база. Эта особенность позволяет использовать для обновлённой грузовой платформы любые надстройки старого образца, без доработок и внесения серьёзных изменений в типовую конструкцию. Кроме этого, были улучшены все основные узлы и механизмы, которые следует рассмотреть более подробно.

Урал Некст кабина

Конструктивные особенности

Приобретя более современный внешний вид, Урал NEXT остаётся идеальным грузовым автомобилем для эксплуатации в суровых климатических условиях и по бездорожью. При этом производителю удалось сохранить простоту и неприхотливость в обслуживании, что является немаловажным нюансом для автомобилей такого класса.

Кабина

Забравшись внутрь Урал NEXT можно убедиться, что комфорт действительно переходит на принципиально новый уровень. На это указывает не только увеличенное рабочее пространство и улучшенная изоляция. Рулевая колонка теперь имеет регулируемый угол наклона, водительское сиденье штатно комплектуется пневмоподвеской и может изменять конфигурацию спинки. Электроподъёмники и скомпонованные в единый блок клавиши управления трансмиссией только дополняют привлекательную картину.

Урал Некст кабина

Основные узлы

Ходовая часть

Здесь основные узлы были скопированы с предыдущей модели. В частности, несущая рама, ходовая часть и подвеска сохранили привычную концепцию, но были заметно усовершенствованы. Подвеска балансирная, дополнена рессорами полуэллиптического типа. Эта особенность конструкции позволяет устанавливать межосевую блокировку.

class="eliadunit">

Полезная часть несущей рамы сохранилась, поэтому все надстройки предыдущих моделей без проблем подойдут для новой грузовой платформы. При этом сама рама стала намного жёстче за счёт цельнометаллического усилителя. Кроме этого, металл подвергается специальной обработке, что повышает сопротивляемость коррозийным изменениям.

Существенные изменения коснулись коробки и мостов. В базовой комплектации, Урал NEXT оснащается двумя и тремя мостами, соответственно имеет колёсную формулу 4х4 или 6х6. Грузоподъёмность подросла до 13 тонн что на 1 000 килограмм превышает показатель предыдущих моделей. В среднем, рабочий ресурс элементов ходовой части был увеличен на 40-50%.

Силовая установка

«Сердцем» обновлённого Урала является двигатель ЯМЗ-536, это совместная разработка ярославских инженеров и специалистов компании AVL List GmbH (Австрия). Это уникальный по своим характеристикам агрегат, который можно считать эталоном дизельной машиностроительной индустрии.

Урал NEXT оснащается 4-тактным 6-цилиндровым двигателем с рядным расположением цилиндров, системой жидкостного охлаждения и турбированной подачей топлива. Производительность форсированной силовой установки составляет 312 л. с, при номинальном крутящем моменте 1 226 Н. м. Предусмотрена установка и газодизельных двигателей этой серии, но они обладают меньшей эффективностью: не более 240 (лошадок. Однако, недостаток мощности с лихвой компенсируется экономичным потреблением горючего. ЯМЗ-536 весит в 2 раза меньше, чем двигатели, которые устанавливались на предшественников Урал NEXT.

Добавим, что продукция Ярославского моторного завода собирается из комплектующих деталей ведущих мировых производителей:

  • Bosch – топливоподающая система.
  • Mahle – клапана.
  • Federal Mogul – поршневая группа.
  • Borg Warner – компрессор.
  • ZF – шестеренчатая группа.

Благодаря такой компоновке удалось добиться не только высокой производительности, но и увеличить моторесурс двигателя. К слову, расход топлива Урал NEXT заявлен от 38 литров на 100 км.

Трансмиссия

Тормозная система полностью переведена на пневматику, изготавливается компанией Wabco, ABS устанавливается опционально. Для всех шасси предусмотрены раздельные тормоза барабанного типа. Коробка передач устанавливается вариативно: 

  • Отечественная 5-ступенчатая ЯМЗ.
  • Иностранная 9-ступенчатая ZF9S.

Первый вариант считается бюджетным, второй – более функциональным. Рулевое управление дополнено гидроусилителем. Обе коробки механические, но предлагают водителю плавное переключение скоростей.

Урал Некст

Технические характеристики

  • Конструкционная масса – 13 300 и 22 500, в зависимости от количества мостов.
  • Клиренс – 400 мм.
  • Высота по кабине – 2 952 мм.
  • Скорость – 85 км/час.
  • Объём топливного бака – 300 л.
  • Кабина – капотная, трёхместная.

По числу мостов машина различается колёсной формулой: 4х4 и 6х6, опционально может оснащаться усиленной передней подвеской.

Модификации

Урал NEXT можно встретить в таких вариациях по оснащению грузовой платформы:

  • Пассажирский фургон для перевозки вахтовых рабочих.
  • Самосвальный кузов.
  • Тентовый фургон.
  • Кран-манипулятор.
  • Автокран.
  • Цистерна топливозаправщика.
  • Седельный тягач.

Несмотря на то, что новая модель была запущена в серийное производство сравнительно недавно, она сразу обрела свою целевую аудиторию. Руководство завода «Урал» уверяет, что модернизация выпускаемых автомобилей будет проводиться и дальше.

class="eliadunit">
Добавить комментарий

tehnorussia.su

Урал (автомобиль) - это... Что такое Урал (автомобиль)?

 Урал (автомобиль)

Ура́льский автомоби́льный заво́д (УралАЗ) — одно из крупнейших российских предприятий по выпуску грузовых автомобилей. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Автомобильный завод „Урал“». Расположен в Миассе (Челябинская область).

Предприятие контролируется Группой ГАЗ (холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски). Генеральный директор — Виктор Корман.

Лесовоз

История

УралЗис 5В

УралЗис 355м

Урал-375Д

  • 30 ноября 1941 — решение Государственного комитета обороны об организации в городе Миассе автомоторного и литейного производств, эвакуированных с Московского завода имени Сталина.
  • Март 1942 — начало работы первого цеха нового завода.
  • Апрель 1942 — собраны первые двигатели и коробки передач.
  • 14 февраля 1943 — преобразование завода в автомобильный
  • 8 июля 1944 — выпуск первого автомобиля «ЗиС-5B»
  • 50-е годы- начало спортивной истории «УралЗиС». В октябре 1957 года в Ростове-на-Дону проходили Всесоюзные соревнования по автомобильному спорту. В них участвовали 98 машин марки «ЗИЛ-150», «ГАЗ-63», «ГАЗ-51», среди них — шесть машин «УралЗИС-355В».Все первые места завоевала команда уральцев.
  • 1958 — освоен выпуск двухосного грузового автомобиля «Урал-355М», который использовался при освоении целины Урала, Сибири и Казахстана.
  • 1961 — выпуск первых большегрузных трехосных автомобилей высокой проходимости «Урал-375». За разработку конструкции и внедрение в производство этого автомобиля Уральский автозавод награжден дипломом ВДНХ СССР первой степени.
  • 1962 — завод изменил название с «УралЗиС» на «УралАз»
  • 1966 — завод награжден орденом Трудового Красного Знамени
  • 21 января 1986 — выпущен миллионный автомобиль
  • Июнь 2000 — в рамках реструктуризации создано дочернее предприятие «Автомобильный завод „Урал“».
  • 2001 — ОАО "Автомобильный завод «Урал» вошло в состав крупнейшего российского автохолдинга «РусПромАвто».
  • 2005 — входит в группу ГАЗ
  • 2007—2008 — реализация программы активного освоения шасси автомобиля «Урал-63685» под размещение различного навесного оборудования. Созданы автокран грузоподъёмностью 40 тонн, автоцистерны, автобетоносмесители, сортиментовозы, самосвалы с трёхсторонней разгрузкой, металловоз.[2]

Деятельность

Завод выпускает бортовые грузовики (в том числе для целей Вооружённых сил РФ): УРАЛ-43206 (с модификациями), УРАЛ-532301, Урал-632302, вахтовые автобусы, седельные тягачи и т. п.

В 2005 завод выпустил 7678 грузовиков — на 5 % больше, чем в 2004, из общего объема продаж 17 % автомобилей были поставлены на экспорт. В 2006 году было выпущено 10753 автомобиля, доля экспортных поставок составила порядка 10 %. В 2007 году производство грузовиков выросло до 15751 шт.

«УралАЗ» является (совместно с ОАО «Газпром» и итальянской машиностроительной компанией , Милан) соучредителем совместного предприятия «IVECO-УралАЗ», выпускающего самосвалы, седельные тягачи, лесовозы, сортиментовозы и шасси по лицензии Iveco. Производственная мощность завода — до 3000 автомобилей в год.

В 2008 году подготовлено производство дорожных самосвалов Урал-63685 и Урал-6563 с увеличенными объёмами кузова.[3]

См. также

Ссылки

Примечания

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Урал (вычислит. машина)
  • Урал-Грейт (баскетбольный клуб)

Смотреть что такое "Урал (автомобиль)" в других словарях:

  • Урал-5323 — Урал 5323 …   Википедия

  • Урал-375Д — Урал 375Д …   Википедия

  • Урал-4320 — Урал 4320 …   Википедия

  • Урал-375 — Урал 375Д Урал 375Д на викискладе …   Википедия

  • Урал-377 — Общие данные …   Википедия

  • Урал-63095 — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/11 октября 2012. Пока процесс обсужден …   Википедия

  • "УРАЛ" — назв. грузовых автомобилей, выпускаемых Уральским автомоб. з дом с 1944. В 1986 выпускались 3 осные полноприводные грузовые автомобили (полная масса 13,5 14,9 т, грузоподъёмность 5 7 т, мощность двигателей 132 154 кВт). См. рис. Грузовой… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Многоосный автомобиль —         автомобиль, имеющий число осей более двух. Многоосными чаще всего выполняются грузовые автомобили и тягачи, реже автобусы и троллейбусы. М. а. благодаря распределению общего веса на большее число осей имеют, как правило, большую… …   Большая советская энциклопедия

  • ПОЛНОПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ — автомобиль со всеми ведущими колёсами. Среди П. а. различают автомобили транспортёры (напр., на базе ЛуАЗ 969А), легковые пасс. (напр., ВАЗ 2121) и грузопасс. (напр., УАЗ 469), грузовые общего назначения (напр., ЗИЛ 131, ГАЗ 66 01), специализир.… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Грузовой автомобиль — (разг. грузовик)  автомобиль, предназначенный для перевозки грузов. Содержание 1 Развозные грузовики …   Википедия

dal.academic.ru

Урал (автомобиль) - это... Что такое Урал (автомобиль)?

 Урал (автомобиль)

Ура́льский автомоби́льный заво́д (УралАЗ) — одно из крупнейших российских предприятий по выпуску грузовых автомобилей. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Автомобильный завод „Урал“». Расположен в Миассе (Челябинская область).

Предприятие контролируется Группой ГАЗ (холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски). Генеральный директор — Виктор Корман.

Лесовоз

История

УралЗис 5В

УралЗис 355м

Урал-375Д

  • 30 ноября 1941 — решение Государственного комитета обороны об организации в городе Миассе автомоторного и литейного производств, эвакуированных с Московского завода имени Сталина.
  • Март 1942 — начало работы первого цеха нового завода.
  • Апрель 1942 — собраны первые двигатели и коробки передач.
  • 14 февраля 1943 — преобразование завода в автомобильный
  • 8 июля 1944 — выпуск первого автомобиля «ЗиС-5B»
  • 50-е годы- начало спортивной истории «УралЗиС». В октябре 1957 года в Ростове-на-Дону проходили Всесоюзные соревнования по автомобильному спорту. В них участвовали 98 машин марки «ЗИЛ-150», «ГАЗ-63», «ГАЗ-51», среди них — шесть машин «УралЗИС-355В».Все первые места завоевала команда уральцев.
  • 1958 — освоен выпуск двухосного грузового автомобиля «Урал-355М», который использовался при освоении целины Урала, Сибири и Казахстана.
  • 1961 — выпуск первых большегрузных трехосных автомобилей высокой проходимости «Урал-375». За разработку конструкции и внедрение в производство этого автомобиля Уральский автозавод награжден дипломом ВДНХ СССР первой степени.
  • 1962 — завод изменил название с «УралЗиС» на «УралАз»
  • 1966 — завод награжден орденом Трудового Красного Знамени
  • 21 января 1986 — выпущен миллионный автомобиль
  • Июнь 2000 — в рамках реструктуризации создано дочернее предприятие «Автомобильный завод „Урал“».
  • 2001 — ОАО "Автомобильный завод «Урал» вошло в состав крупнейшего российского автохолдинга «РусПромАвто».
  • 2005 — входит в группу ГАЗ
  • 2007—2008 — реализация программы активного освоения шасси автомобиля «Урал-63685» под размещение различного навесного оборудования. Созданы автокран грузоподъёмностью 40 тонн, автоцистерны, автобетоносмесители, сортиментовозы, самосвалы с трёхсторонней разгрузкой, металловоз.[2]

Деятельность

Завод выпускает бортовые грузовики (в том числе для целей Вооружённых сил РФ): УРАЛ-43206 (с модификациями), УРАЛ-532301, Урал-632302, вахтовые автобусы, седельные тягачи и т. п.

В 2005 завод выпустил 7678 грузовиков — на 5 % больше, чем в 2004, из общего объема продаж 17 % автомобилей были поставлены на экспорт. В 2006 году было выпущено 10753 автомобиля, доля экспортных поставок составила порядка 10 %. В 2007 году производство грузовиков выросло до 15751 шт.

«УралАЗ» является (совместно с ОАО «Газпром» и итальянской машиностроительной компанией , Милан) соучредителем совместного предприятия «IVECO-УралАЗ», выпускающего самосвалы, седельные тягачи, лесовозы, сортиментовозы и шасси по лицензии Iveco. Производственная мощность завода — до 3000 автомобилей в год.

В 2008 году подготовлено производство дорожных самосвалов Урал-63685 и Урал-6563 с увеличенными объёмами кузова.[3]

См. также

Ссылки

Примечания

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Урал (вычислит. машина)
  • Урал-Грейт (баскетбольный клуб)

Смотреть что такое "Урал (автомобиль)" в других словарях:

  • Урал-5323 — Урал 5323 …   Википедия

  • Урал-375Д — Урал 375Д …   Википедия

  • Урал-4320 — Урал 4320 …   Википедия

  • Урал-375 — Урал 375Д Урал 375Д на викискладе …   Википедия

  • Урал-377 — Общие данные …   Википедия

  • Урал-63095 — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/11 октября 2012. Пока процесс обсужден …   Википедия

  • "УРАЛ" — назв. грузовых автомобилей, выпускаемых Уральским автомоб. з дом с 1944. В 1986 выпускались 3 осные полноприводные грузовые автомобили (полная масса 13,5 14,9 т, грузоподъёмность 5 7 т, мощность двигателей 132 154 кВт). См. рис. Грузовой… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Многоосный автомобиль —         автомобиль, имеющий число осей более двух. Многоосными чаще всего выполняются грузовые автомобили и тягачи, реже автобусы и троллейбусы. М. а. благодаря распределению общего веса на большее число осей имеют, как правило, большую… …   Большая советская энциклопедия

  • ПОЛНОПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ — автомобиль со всеми ведущими колёсами. Среди П. а. различают автомобили транспортёры (напр., на базе ЛуАЗ 969А), легковые пасс. (напр., ВАЗ 2121) и грузопасс. (напр., УАЗ 469), грузовые общего назначения (напр., ЗИЛ 131, ГАЗ 66 01), специализир.… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Грузовой автомобиль — (разг. грузовик)  автомобиль, предназначенный для перевозки грузов. Содержание 1 Развозные грузовики …   Википедия

dic.academic.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)