|
||||
|
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
[email protected]
| 43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
| 43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
| 65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
| 65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
| 44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
| 44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
| 65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
| 6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
| 45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
| 6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |

|
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
По вопросам покупки данной техники (Урал 4320-41 шасси), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 4320-41 шасси может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Модификации Урал 4320-41 шасси:Урал 4320-1110-41 шасси Шасси с лебедкой, ОИ-25 Урал 4320-1111-41 шасси Шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), ОИ-25 Урал 4320-1112-41 шасси Шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), дополнительным отбором мощности (ДОМ), ОИ-25 Урал 4320-1121-41 шасси Шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), коробкой отбора мощности (КОМ), ОИ-25 Урал 4320-1122-41 шасси Шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), дополнительным отбором мощности (ДОМ), коробкой отбора мощности (КОМ), ОИ-25 Шасси автомобиля УРАЛ с колесной формулой 6x6 предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок. Технические характеристики шасси Урал 4320-41
Размеры шасси Урал 4320-41Для просмотра увеличенного изображения схемы перейдите по этой ссылке. Фотографии Урал 4320-41 шасси Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31 Комплект учебно-технических плакатов по бортовому автомобилю Урал-4320-31. Механизмы управления и контрольно-измерительные приборы. Система питания двигателя топливом и воздухом. Система охлаждения. Система предпускового подогрева двигателя. Далее → Характеристики общих узлов и агрегатов в автомобилях Урал Краткое описание и основные характеристики узлов и агрегатов, общих для всех автомобилей, шасси и спецтехники Урал с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, и т.д.Далее → | Смотрите такжеКатегории | |
www.specautopartner.ru
![]() | Урал-4320-10 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт) | ||
| Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-1110-31 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
| ЯМЗ-238М2, дизельный двигатель мощностью 240 л.с. (176 кВт) | ||
| Колёсная база 3525 + 1400 мм. Шасси с лебедкой, с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной. | ||
![]() | Урал-4320-1110-41 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
| Шасси с лебедкой, ОИ-25. Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-1111-10 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность двигателя 180 л.с. (132 кВт) | ||
| Колёсная база 3525 + 1400 мм. Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной. | ||
![]() | Урал-4320-1111-31 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
| Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной. Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-1111-41 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
| Колёсная база 3525 + 1400 мм. Шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), ОИ-25. | ||
![]() | Урал-4320-1112-10 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт) | ||
| Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-1112-31 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
| Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-1112-41 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
| Шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), дополнительным отбором мощности (ДОМ), ОИ-25. Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-1121-10 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт) | ||
| Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ). Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-1121-31 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
| Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ). Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-1121-41 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
| Шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), коробкой отбора мощности (КОМ), ОИ-25. Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-1122-10 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт) | ||
| Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ) и дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-1122-31 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
| Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ) и дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-1122-41 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
| Шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), дополнительным отбором мощности (ДОМ), коробкой отбора мощности (КОМ), ОИ-25. Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-1151-41 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2, дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
| Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-1151-45 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
![]() | Урал-4320-1450-10 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт) | ||
| Шасси с лебедкой для вахтового автобуса производства КАВЗ, без держателя запасного колеса (ДЗК). Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-1451-10 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт) | ||
| Шасси без лебедки для вахтового автобуса производства КАВЗ, без держателя запасного колеса (ДЗК). Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-1911-30 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
| Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-1911-40 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
| Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-1912-30 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
| Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-1912-40 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
| Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), ДОМ (дополнительный отбор мощности). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-1914-30 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
| Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной и с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-1916-40 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
| Длиннобазное (удлиненное) шасси с усиленным ДОМ (дополнительный отбор мощности), ИД-П284. Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-1921-30 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
| Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-1922-30 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
| Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ) и дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-1922-40 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
| Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), ДОМ (дополнительный отбор мощности), КОМ (коробка отбора мощности), ИД-П284. Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-1934-40И | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
| Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), ДОМ (дополнительный отбор мощности). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-1951-40 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2, дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
| Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-1951-44 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
![]() | Урал-4320-1952-30 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
| Длиннобазное (удлиненное) шасси без держателя запасного колеса (ДЗК), с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-1958-30 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
| Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси с усиленной задней подвеской, без держателя запасного колеса (ДЗК), с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-1958-40 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
| Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси без держателя запасного колеса (ДЗК), с ДОМ (дополнительный отбор мощности), ИД-П284. Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-1968-30 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
| Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси без держателя запасного колеса (ДЗК), с дополнительным отбором мощности (ДОМ) и коробкой отбора мощности (КОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-1968-40 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
| Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси, без держателя запасного колеса (ДЗК), с ДОМ (дополнительный отбор мощности), КОМ (коробка отбора мощности), ИД-П284. Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-1972-30 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
| Длиннобазное (удлиненное) шасси с кабиной увеличенного объема, с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-2451-10 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт) | ||
| Шасси без лебедки для вахтового автобуса производства УралАЗ, без держателя запасного колеса (ДЗК). Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-2951-30 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
| Длиннобазное (удлиненное) шасси для вахтового автобуса производства УралАЗ, без держателя запасного колеса (ДЗК). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-2952-30 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
| Длиннобазное (удлиненное) шасси специального исполнения, без держателя запасного колеса (ДЗК). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-31 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
| Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-41 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
| Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
![]() | Урал-4320-48 | Шасси 6x6 |
| Грузоподъемность 12000 / 15000** кг | ||
| Двигатель: ЯМЗ-7601.10 дизельный с турбонаддувом, мощность 300 л.с. (220 кВт) при 1900 об/мин | ||
xn---4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai
| Модель шасси | Урал 4320-1912-60 |
| Колесная формула | 6х6 |
| Грузоподъемность, кг | 12000 |
| Габаритные характеристики | |
| Габаритные размеры, мм | |
| - длина | 8958 |
| - ширина | 2500 |
| - высота | 2805 |
| База, мм | 4555 + 1400 |
| Двигатель | |
| Модель | ЯМЗ-65654Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
| Рабочий объем, л | 11,15 |
| Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 169,2 (230) |
| Максимальный крутящий момент, Нм | 883 |
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | МеханическаяЯМЗ-2361 – 5 ступеней |
| Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
| Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
| Карданная передача | Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках |
| Подвеска | |
| Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
| Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
| Тормозная система | |
| Рабочая тормозная система | Пневматическая |
| Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный |
| Шины | |
| Шины | 425/85R21 с регулируемым давлениемКАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
| Электрооборудование | |
| Номинальное напряжение, В | 24 |
| Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая |
| Прочее | |
| Емкость топливного бака, л | 300+210 |
| Кабина | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная |
| Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах |
www.uralpromteh.ru
По вопросам покупки данной техники (Урал 4320-48 шасси), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 4320-48 шасси может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Шасси УРАЛ 6x6 с удлиненной базой предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок. Эксплуатируется по всем видам дорог и местности.
| Колесная формула | 6x6 | |
| Снаряженная масса шасси, кг | 9400 | |
| Распределение снаряженной массы шасси, кг | на передний мост | 4350 |
| на заднюю тележку | 3985 | |
| Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг | 12000 / 15000* | |
| Максимальная скорость, км/ч | 80 | |
| Двигатель | ЯМЗ-7601.10 дизельный с турбонаддувом | |
| Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 220 (300) при 1900 мин-1 | |
| Трансмиссия | девятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом | |
| Кабина | цельнометаллическая, трехместная, повышенной комфортности, оборудована системой вентиляции и отопления | |
| Шины | 425/85 R21КАМА-1260,КАМА-1260-1,390/95 R20КАМА-Урал с регулируемым давлением | |
| Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | 5545 | |
| Емкость топливного бака, л | 300 | |
| Габаритные размеры шасси, мм | длина | 9360 |
| ширина | 2500 | |
| высота | 3125 | |
* — В зависимости от конкретного назначения с согласованием параметров.
Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31
Комплект учебно-технических плакатов по бортовому автомобилю Урал-4320-31. Механизмы управления и контрольно-измерительные приборы. Система питания двигателя топливом и воздухом. Система охлаждения. Система предпускового подогрева двигателя. Далее →
Характеристики общих узлов и агрегатов в автомобилях Урал
Краткое описание и основные характеристики узлов и агрегатов, общих для всех автомобилей, шасси и спецтехники Урал с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, и т.д.Далее →
www.specautopartner.ru

Шасси Урал-4320-41 имеет несколько модификаций в зависимости от специальных установок и различного технологического оборудования, которое будет монтироваться на данном шасси. В зависимости от этого вы можете выбрать наиболее подходящие комплектации шасси:Урал-4320-1110-41 оборудовано лебедкой и держателем запасного колеса (ДЗК).Урал-4320-1111-41 - держателем запасного колесаУрал-4320-1112-41 - имеет ДЗК и оборудование дополнительного отбора мощности (ДОМ).Урал-4320-1121-41 оборудовано коробкой отбора мощности с насосом марки НШ-32, и имеет ДЗК. Урал 4320-41 может эксплуатироваться по всем видам дорог и отдельным участкам местности при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов. Урал-4320 может комплектоваться двигателем ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л.с. по требованию заказчика шасси
Урал-4320-1122-41 имеет держатель запасного колеса, ДОМ и коробку отбора мощности с НШ-32.
| Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 9 000 |
| Снаряженная масса, кг | 8 265 |
| Максимальная масса автомобиля на базе шасси, кг | 17 300 |
| Полная масса буксируемого прицепа, кг | 11 500 |
| Колесная формула | 6х6 |
| Максимальная скорость, км/час | 85 |
| Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2) |
| Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) |
| Коробка передач | Механическая пятиступенчатая |
| Раздаточная коробка | Механическая двухступенчатая |
| Сцепление | Двухдисковое с пневмоусилителем |
| Карданная передача | Открытого типа |
| Рулевое управление | С гидроусилителем |
| Шины | 425/85 R21 КАМА 1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал с регулируемым давлением |
| Кабина | Трехместная с системой вентиляции |
| Вместимость топливного бака, л | 300 |
| Монтажная длина рамы, мм | 4 180 |
| Габаритные размеры, мм | 7600х2500х2740 |
| Распределение нагрузки снаряженного шасси, кг | |
| На передний мост | 4 685 |
| На заднюю тележку | 3 580 |
| Распределение нагрузки автомобиля полной массы на базе шасси, кг | |
| На передний мост | 5 300 |
| На заднюю тележку | 12 000 |
mega-avtogal.ru

Шасси Урал-4320-1111- 41, как и все виды шасси Урал 4320-41, предназначено для монтажа различного технологического оборудования и специальных установок, эксплуатации по всем видам дорог,участкам пересеченной местности, имеет температурный режим работы от +45 до - 40 градусов. По требованию заказчика может комплектоваться двигателем ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л.с..Урал-4320-1111-41 дополнительно оборудовано держателем запасного колеса (ДЗК).
| Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 9 000 |
| Снаряженная масса, кг | 8 265 |
| Максимальная масса автомобиля на базе шасси, кг | 17 300 |
| Полная масса буксируемого прицепа, кг | 11 500 |
| Колесная формула | 6х6 |
| Максимальная скорость, км/час | 85 |
| Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2) |
| Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) |
| Коробка передач | Механическая пятиступенчатая |
| Раздаточная коробка | Механическая двухступенчатая |
| Сцепление | Двухдисковое с пневмоусилителем |
| Карданная передача | Открытого типа |
| Рулевое управление | С гидроусилителем |
| Шины | 425/85 R21 КАМА 1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал с регулируемым давлением |
| Кабина | Трехместная с системой вентиляции |
| Вместимость топливного бака, л | 300 |
| Монтажная длина рамы, мм | 4 180 |
| Габаритные размеры, мм | 7600х2500х2740 |
| Распределение нагрузки снаряженного шасси, кг | |
| На передний мост | 4 685 |
| На заднюю тележку | 3 580 |
| Распределение нагрузки автомобиля полной массы на базе шасси, кг | |
| На передний мост | 5 300 |
| На заднюю тележку | 12 000 |
mega-avtogal.ru
Комплектация |
|
| Наличие | 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, ДОМ, крановое шасси, АБС |
Основные характеристики |
|
| Колесная формула | 6x6 |
| Масса снаряженного шасси, кг | 8 740 |
| Полная масса автомобиля, кг | 21 300 |
| Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 12 000 |
| Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг | 11 500 |
| Максимальная скорость, км/ч | 80 |
| Емкость топливного бака, л | 300 |
| Дорожный просвет, мм | 360 |
| Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 14 |
| Габаритные размеры автомобиля, мм | 8980х2500х2740 |
Двигатель |
|
| Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
| Рабочий объем, л. | 11,15 |
| Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
| Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
| Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
| Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
| Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
| Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
| Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
| Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
| Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
| Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Электрооборудование |
|
| Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
| Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
| Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
| Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Кабина |
|
| Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше |
Тормозная система |
|
| Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
| Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
| Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Рама |
|
| Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
| Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | |
| - без ДЗК мм. | 5 545 |
| - с установленным ДЗК, мм. | 4 965 |
Колеса |
|
| Тип | Дисковые |
| Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы |
|
| На передний мост | 5 300 |
| На заднюю тележку | 16 000 |
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля |
|
| - на передний мост | 4 885 |
| - на заднюю тележку | 3 855 |
avto.uralrs.ru