|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
По вопросам покупки данной техники (Урал 4320-41 шасси), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 4320-41 шасси может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Модификации Урал 4320-41 шасси:Урал 4320-1110-41 шасси Шасси с лебедкой, ОИ-25 Урал 4320-1111-41 шасси Шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), ОИ-25 Урал 4320-1112-41 шасси Шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), дополнительным отбором мощности (ДОМ), ОИ-25 Урал 4320-1121-41 шасси Шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), коробкой отбора мощности (КОМ), ОИ-25 Урал 4320-1122-41 шасси Шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), дополнительным отбором мощности (ДОМ), коробкой отбора мощности (КОМ), ОИ-25 Шасси автомобиля УРАЛ с колесной формулой 6x6 предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок. Технические характеристики шасси Урал 4320-41
Размеры шасси Урал 4320-41Для просмотра увеличенного изображения схемы перейдите по этой ссылке. Фотографии Урал 4320-41 шассиТехнические плакаты: автомобиль Урал-4320-31 Комплект учебно-технических плакатов по бортовому автомобилю Урал-4320-31. Механизмы управления и контрольно-измерительные приборы. Система питания двигателя топливом и воздухом. Система охлаждения. Система предпускового подогрева двигателя. Далее → Характеристики общих узлов и агрегатов в автомобилях Урал Краткое описание и основные характеристики узлов и агрегатов, общих для всех автомобилей, шасси и спецтехники Урал с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, и т.д.Далее → | Смотрите такжеКатегории |
www.specautopartner.ru
Урал-4320-10 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт) | ||
Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1110-31 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
ЯМЗ-238М2, дизельный двигатель мощностью 240 л.с. (176 кВт) | ||
Колёсная база 3525 + 1400 мм. Шасси с лебедкой, с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной. | ||
Урал-4320-1110-41 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Шасси с лебедкой, ОИ-25. Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1111-10 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность двигателя 180 л.с. (132 кВт) | ||
Колёсная база 3525 + 1400 мм. Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной. | ||
Урал-4320-1111-31 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной. Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1111-41 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Колёсная база 3525 + 1400 мм. Шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), ОИ-25. | ||
Урал-4320-1112-10 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт) | ||
Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1112-31 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1112-41 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), дополнительным отбором мощности (ДОМ), ОИ-25. Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1121-10 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт) | ||
Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ). Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1121-31 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ). Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1121-41 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), коробкой отбора мощности (КОМ), ОИ-25. Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1122-10 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт) | ||
Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ) и дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1122-31 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ) и дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1122-41 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), дополнительным отбором мощности (ДОМ), коробкой отбора мощности (КОМ), ОИ-25. Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1151-41 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2, дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1151-45 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Урал-4320-1450-10 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт) | ||
Шасси с лебедкой для вахтового автобуса производства КАВЗ, без держателя запасного колеса (ДЗК). Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1451-10 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт) | ||
Шасси без лебедки для вахтового автобуса производства КАВЗ, без держателя запасного колеса (ДЗК). Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1911-30 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1911-40 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1912-30 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1912-40 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), ДОМ (дополнительный отбор мощности). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1914-30 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной и с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1916-40 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) шасси с усиленным ДОМ (дополнительный отбор мощности), ИД-П284. Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1921-30 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1922-30 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ) и дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1922-40 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), ДОМ (дополнительный отбор мощности), КОМ (коробка отбора мощности), ИД-П284. Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1934-40И | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), ДОМ (дополнительный отбор мощности). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1951-40 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2, дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1951-44 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Урал-4320-1952-30 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) шасси без держателя запасного колеса (ДЗК), с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1958-30 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси с усиленной задней подвеской, без держателя запасного колеса (ДЗК), с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1958-40 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси без держателя запасного колеса (ДЗК), с ДОМ (дополнительный отбор мощности), ИД-П284. Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1968-30 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси без держателя запасного колеса (ДЗК), с дополнительным отбором мощности (ДОМ) и коробкой отбора мощности (КОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1968-40 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси, без держателя запасного колеса (ДЗК), с ДОМ (дополнительный отбор мощности), КОМ (коробка отбора мощности), ИД-П284. Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1972-30 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) шасси с кабиной увеличенного объема, с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-2451-10 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт) | ||
Шасси без лебедки для вахтового автобуса производства УралАЗ, без держателя запасного колеса (ДЗК). Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-2951-30 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) шасси для вахтового автобуса производства УралАЗ, без держателя запасного колеса (ДЗК). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-2952-30 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) шасси специального исполнения, без держателя запасного колеса (ДЗК). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-31 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-41 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-48 | Шасси 6x6 | |
Грузоподъемность 12000 / 15000** кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-7601.10 дизельный с турбонаддувом, мощность 300 л.с. (220 кВт) при 1900 об/мин |
xn---4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai
Модель шасси | Урал 4320-1912-60 |
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 12000 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
- длина | 8958 |
- ширина | 2500 |
- высота | 2805 |
База, мм | 4555 + 1400 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-65654Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
Рабочий объем, л | 11,15 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 169,2 (230) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 883 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МеханическаяЯМЗ-2361 – 5 ступеней |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Карданная передача | Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Пневматическая |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный |
Шины | |
Шины | 425/85R21 с регулируемым давлениемКАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая |
Прочее | |
Емкость топливного бака, л | 300+210 |
Кабина | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах |
www.uralpromteh.ru
По вопросам покупки данной техники (Урал 4320-48 шасси), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 4320-48 шасси может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Шасси УРАЛ 6x6 с удлиненной базой предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок. Эксплуатируется по всем видам дорог и местности.
Колесная формула | 6x6 | |
Снаряженная масса шасси, кг | 9400 | |
Распределение снаряженной массы шасси, кг | на передний мост | 4350 |
на заднюю тележку | 3985 | |
Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг | 12000 / 15000* | |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | |
Двигатель | ЯМЗ-7601.10 дизельный с турбонаддувом | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 220 (300) при 1900 мин-1 | |
Трансмиссия | девятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Кабина | цельнометаллическая, трехместная, повышенной комфортности, оборудована системой вентиляции и отопления | |
Шины | 425/85 R21КАМА-1260,КАМА-1260-1,390/95 R20КАМА-Урал с регулируемым давлением | |
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | 5545 | |
Емкость топливного бака, л | 300 | |
Габаритные размеры шасси, мм | длина | 9360 |
ширина | 2500 | |
высота | 3125 |
* — В зависимости от конкретного назначения с согласованием параметров.
Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31
Комплект учебно-технических плакатов по бортовому автомобилю Урал-4320-31. Механизмы управления и контрольно-измерительные приборы. Система питания двигателя топливом и воздухом. Система охлаждения. Система предпускового подогрева двигателя. Далее →
Характеристики общих узлов и агрегатов в автомобилях Урал
Краткое описание и основные характеристики узлов и агрегатов, общих для всех автомобилей, шасси и спецтехники Урал с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, и т.д.Далее →
www.specautopartner.ru
Шасси Урал-4320-41 имеет несколько модификаций в зависимости от специальных установок и различного технологического оборудования, которое будет монтироваться на данном шасси. В зависимости от этого вы можете выбрать наиболее подходящие комплектации шасси:Урал-4320-1110-41 оборудовано лебедкой и держателем запасного колеса (ДЗК).Урал-4320-1111-41 - держателем запасного колесаУрал-4320-1112-41 - имеет ДЗК и оборудование дополнительного отбора мощности (ДОМ).Урал-4320-1121-41 оборудовано коробкой отбора мощности с насосом марки НШ-32, и имеет ДЗК. Урал 4320-41 может эксплуатироваться по всем видам дорог и отдельным участкам местности при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов. Урал-4320 может комплектоваться двигателем ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л.с. по требованию заказчика шасси
Урал-4320-1122-41 имеет держатель запасного колеса, ДОМ и коробку отбора мощности с НШ-32.
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 9 000 |
Снаряженная масса, кг | 8 265 |
Максимальная масса автомобиля на базе шасси, кг | 17 300 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 11 500 |
Колесная формула | 6х6 |
Максимальная скорость, км/час | 85 |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2) |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Коробка передач | Механическая пятиступенчатая |
Раздаточная коробка | Механическая двухступенчатая |
Сцепление | Двухдисковое с пневмоусилителем |
Карданная передача | Открытого типа |
Рулевое управление | С гидроусилителем |
Шины | 425/85 R21 КАМА 1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал с регулируемым давлением |
Кабина | Трехместная с системой вентиляции |
Вместимость топливного бака, л | 300 |
Монтажная длина рамы, мм | 4 180 |
Габаритные размеры, мм | 7600х2500х2740 |
Распределение нагрузки снаряженного шасси, кг | |
На передний мост | 4 685 |
На заднюю тележку | 3 580 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на базе шасси, кг | |
На передний мост | 5 300 |
На заднюю тележку | 12 000 |
mega-avtogal.ru
Шасси Урал-4320-1111- 41, как и все виды шасси Урал 4320-41, предназначено для монтажа различного технологического оборудования и специальных установок, эксплуатации по всем видам дорог,участкам пересеченной местности, имеет температурный режим работы от +45 до - 40 градусов. По требованию заказчика может комплектоваться двигателем ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л.с..Урал-4320-1111-41 дополнительно оборудовано держателем запасного колеса (ДЗК).
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 9 000 |
Снаряженная масса, кг | 8 265 |
Максимальная масса автомобиля на базе шасси, кг | 17 300 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 11 500 |
Колесная формула | 6х6 |
Максимальная скорость, км/час | 85 |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2) |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Коробка передач | Механическая пятиступенчатая |
Раздаточная коробка | Механическая двухступенчатая |
Сцепление | Двухдисковое с пневмоусилителем |
Карданная передача | Открытого типа |
Рулевое управление | С гидроусилителем |
Шины | 425/85 R21 КАМА 1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал с регулируемым давлением |
Кабина | Трехместная с системой вентиляции |
Вместимость топливного бака, л | 300 |
Монтажная длина рамы, мм | 4 180 |
Габаритные размеры, мм | 7600х2500х2740 |
Распределение нагрузки снаряженного шасси, кг | |
На передний мост | 4 685 |
На заднюю тележку | 3 580 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на базе шасси, кг | |
На передний мост | 5 300 |
На заднюю тележку | 12 000 |
mega-avtogal.ru
Комплектация |
|
Наличие | 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, ДОМ, крановое шасси, АБС |
Основные характеристики |
|
Колесная формула | 6x6 |
Масса снаряженного шасси, кг | 8 740 |
Полная масса автомобиля, кг | 21 300 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 12 000 |
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг | 11 500 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 14 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 8980х2500х2740 |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | |
- без ДЗК мм. | 5 545 |
- с установленным ДЗК, мм. | 4 965 |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы |
|
На передний мост | 5 300 |
На заднюю тележку | 16 000 |
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля |
|
- на передний мост | 4 885 |
- на заднюю тележку | 3 855 |
avto.uralrs.ru