Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Двигатель на мотоцикл Урал: характеристики, неисправности и тюнинг. Урал сколько лошадиных сил


технические характеристики и особенности в разных модификациях :: SYL.ru

Сегодня мотоцикл "Урал" - легенда, которая является мечтой любого байкера. Любопытно, что в США он пользуется большой популярностью. За продолжительное время производства машина обновлялась, изменяя свои технические характеристики и конструкторские решения. В настоящее время существует восемь вариантов моделей, с колясками и без.

Как он появился?

Мотоцикл появился еще в 1940 году, когда скопировав с БМВ Р71, разработали противотанковый комплекс "Конкурс-М". Его начали производить для нужд армии. Затем на заводе в Ирбитске были выпущены миллионы.

"Урал Турист"

Базовая модель с таким названием стала в свое время самой популярной. Она служит для дальних поездок по грунтовой дороге или асфальту. Огромный арсенал прочности и надежности имеет этот тяжелый мотоцикл "Урал". Технические характеристики здесь представлены 2-х цилиндровым 4-х тактным мотором, благодаря которому скорость на трассе развивается до 150 километров в час. Он способен без дозаправки проходить до 400 километров вне города и до 300 километров в черте города.

Двигатель работает вкупе с 4-х ступенчатой КП, с задним ходом. Тормозная система впереди — дисковая, а сзади — барабанная.

Коляски

"Урал Турист-Т" — обновленная модель, которая стала еще более универсальной. Мотоцикл способен перевозить 3-х пассажиров и груз до двухсот восьмидесяти пяти килограмм.

Вместе с этой версией был выпущен военизированный "Турист", который назывался "Урал Gear Up". В него было вмонтировано оборудование для экономного расхода топлива. Другой модификацией в это время стал "Урал Спортсмен (Patrol)" на полном приводе. Под модель пятидесятых годов была специально выпущена модификация "Урал Ретро". Но она была полностью укомплектована современными деталями импортного производства.В 60-е и 70-е годы модным был "Урал М-63", который продавался только с коляской. Даже по современным параметрам считается очень тяжелым такой мотоцикл "Урал". Технические характеристики позволяли ему применяться даже в качестве тягача. В те времена о его проходимости слагались легенды. Дорожный просвет составлял 125 миллиметров при полной загрузке. А это довольно неплохой показатель, если учесть колесную базу на 1435 миллиметров. При крутящем моменте в 44 ньютона на метр он имел мощность в 21 лошадиную силу.

Коляска была выполнена очень успешно. Поэтому до 80-х годов она просуществовала практически без изменений.

Одиночки

Базовыми моделями-одиночками являются "Урал Соло", "Урал Ретро Соло" и "Урал Волк" - знаменитый любимчик заядлых байкеров.

"Волк", который еще называют первым российским чоппером, способен разгоняться до 150 километров в час всего за десять секунд. Многие считают, что конкуренцию японцам и американцам вполне способен достойно составлять этот мотоцикл "Урал". Технические характеристики его раскрываются суммарной мощностью в 40 лошадиных сил. Зато подвеска выполнена с учетом российских дорог: в нем отличная амортизация, способная сохраняться даже на высокой скорости. Также он может похвастаться жестким коленчатым валом.В топливном баке помещается 19 литров, оптимальным видом топлива является 92-й бензин. Расход в среднем на сотню километров составляет шесть с половиной литров. Конечно, конкуренция с зарубежными аналогами представляется сомнительной, но свою роль этот мотоцикл в отечественном производстве сыграл.

Другой известной одиночной моделью является "Соло" - мотоцикл "Урал", технические характеристики и привлекательный вид (в стиле военных лет) которого сделали его очень популярным не только в России но даже в США.

Мотоцикл предстал перед публикой в 2001 году в Милане, что, безусловно, очень престижно для отечественного производителя. Двигатель мотоцикла "Урал" имеет 750 кубов и 40 лошадей. Это почти вдвое больше по сравнению с показателями 60-х и 70-х годов. Зато тормозная система все так же представлена дисковым вариантом впереди и барабанным — сзади. Сохранилась здесь и карданная передача на колесо сзади, благодаря которому обеспечивается стабильность и неприхотливость.

Зажигание на мотоцикл "Урал" - электронное, что гарантирует стабильный запуск при любой температуре. Заводится модель как кик-стартером, так и электростартером. КП здесь имеет четыре ступени. Впрочем, большего ему и не нужно.

Что касается внешнего вида, то многие детали на нем богато хромированы. Особенно эффектно отличается блестящими патрубками выхлопной системы этот мотоцикл "Урал". Цена его составляет десять тысяч долларов, что далеко не дешево в СНГ, но вполне приемлемо для байкеров в США.

www.syl.ru

Сколько Лошадиных Сил В Бензопиле Урал • AURAMM.RU

Запчасти для бензопил HUSQVARNA

Запчасти для бензопил марки HUSQVARNA предлагает наш магазин для мастеров. У нас есть заменные детали для старенькых, но все еще работающих пил 137 и 142 также для новых 236, 240 и 140 моделей. Не считая бытовых бензопил мы поддерживаем запчастями и проф модели, такие как HUSQVARNA 365. Для просмотра полного перечня запчастей изберите подходящую модель бензопилы из перечня ниже.

Напоминаем, наша компания плательщик налога на прибыль на общих основаниях. Для организаций мы оформи полный пакет документов и зарегистрируем налоговую затратную. Цена продукции, про оплате по безналичному расчету, не изменяется.

Выберите модель вашей бензопилы, чтобы перейти к списку запчастей для нее

Предлагаем запчасти для бензопил HUSQVARNA. Мотопилы шведской марки HUSQVARNA отыскали обширное распросранение в Украине. Начиная с 1996 года, техника этого бренда начала поставлятся в лесные хозяйства нашей страны, прийдя на замену бензопилам Урал-2Т электрон. Посреди проф бензопил марки, самой пользующейся популярностью моделью стала HUSQVARNA 365. Эта пила с мощностью 4,8 лошадинных силы и весом 6 килограмм очень приглянулась работникам нашей лесной индустрии. Запчасти для бензопил husqvarna дешево в большом урал -2т 8 до 3,5 лошадиных сил и. Имея вдвое наименьший вес, по сопоставлению с Уралом, при практически таковой же мощности и намного большей производительности, Хускварна 365 стала равномерно теснить русские бензопилы, невзирая на высшую цена. Лесникам очень нравилась мягкость работы инструмента. Три пружинных амортизатора в сочетании со специальной цепью OREGON с двойным тырсогоном давали очень малый уровень вибрации инструмента. Сколько мощности бензопилы «урал» в 5 лошадиных сил инструкция к бензопиле «урал. Наш магазин предлагает все нужные запчасти для бензопилы HUSQVARNA 365 в самом высочайшем качестве. Также можно вспомнить модель 372XP которая была изготовлена на базе 365 пилы с внедрением цилиндра большего поперечника, что позволило прирастить мощность до 5,3 лошадиных сил.

Невзирая на растущую популярность посреди проф вальщиков, бытовые бензопилы HUSQVARNA не находили широкого внедрения и только с начала сборки в США и приходом моделей HUSQVARNA 137 и 142 начался шаг активного развития бытового сектора марки в Украине. Эти две модели получили самое обширное применение посреди бытовых юзеров. Они были относительно надежны и недороги. Благодаря доступности и известности марки в проф среде личные юзеры с наслаждением получали бензопилы HUSQVARNA 137 и 142. Хотя эи модели издавна сняты с производства, вы сможете продолжать работать ими сколько угодно, благодаря нашему магазину. Все нужные запчасти для этих пил: цепи, шины, цилиндры, поршня, карбюраторы, маслонасосы и другие запчасти у нас есть в большенном количестве

Читайте так же

Бензопила Урал 2 1982 года

В этом видео вы увидите обзор на бензопилу Урал, её плюсы и минусы и технические свойства, также.

Обзор на бензопилу Урал и сравнение Урала с Дружбой

ВНИМАНИЕ!!!ПОДШИПНИКИ НЕ ПОДХОДЯТ!У УРАЛА 204 ,а уДРУЖБЫ 203!Так всё таки что лучше,Урал либо Дружба и .

Пожалуйста, направьте внимание! Все запасные части также детали режущей гарнитуры — цепь, шина, приводная звездочка у бензопил моделей 137 и 142 однообразные. Исключение составляет только цилиндропоршневая группа. Поперечник поршня у 137-й составляет 38 мм а у модели 142 — 40 мм.

Еще несколько моделей третьего поколения заслуживают внимания. Это бензопилы HUSQVARNA 340, 345, 350, 353. Все эти пилы относятся к фермерскому классу. В их конструкции употреблялся ряд цилиндропоршневых групп с поперечниками от 40 до 47 мм. Инструкция к бензопиле урал. 5 лошадиных сил, в сравнении «дружба сколько себя. Это позволило перекрыть ряд мощностей от 2,8 до 3,5 лошадиных сил и предоставить возможность юзерам выбирать инструмент с такими чертами как нужно. Перечисленные модели зарекомендовали себя как надежные доброкачественные пилы, вызывающие доверие. Наш магазин предлагает все нужные запчасти для бензопил HUSQVARNA 340, 345, 350, 353. Для просмотра перечня запасных частей, пройдите в соответственный раздел нашего магазина.

Читайте так же

Из новых моделей марки можно отметить 236 и 240 пилу. Эти две модели обычно имеют одну конструктивную базу и отличаются комплектацией. HUSQVARNA 236 поставляется с шиной 35 см а 240 модель с направляющей шиной 40 см.

Эти две модели уже находятся в Украине в достаточно огромных количествах, что делает очень нужным предложение запасных частей. Относятся обе бензопилы к бытовому классу и по чертам близки к пилам ECHO CS-352EC и CS-353ES.

Ну у в конце концов, пилы 4-ого поколения. Это модели HUSQVARNA 435, 440, 445 и 450. Перечисленные бензопилы относятся к фермерскому классу и содержат в себе огромное количество современных технических решений. Они экономны имеют легкий вес и дружественны к окружающей среде. К огорчению широкому использованию посреди наших юзеров мешает достаточно высочайшая цена этих моделей.

Понимая нужды любителей бензопил шведской марки, наш магазин remontpil.com — магазин для мастеров старается предложить самый наилучший выбор деталей для ремонта и подмены по очень прибыльным ценам. Мы старательно находим лучший баланс меж ценой запчастей и качеством и предлагаем для вас самое наилучшее с доставкой в самые недлинные сроки.

Видео — бензопила HUSQVARA валка и раскряжевка

Источник

Читайте так же

auramm.ru

строение, преимущества и недостатки, технические характеристики

Детище пермского завода бензопила «Урал», приемник качества от легендарной «Дружбы». Вот уже не одно десятилетие она пользуется стабильным успехом у потребителя. Рассмотрим ее строение, преимущества, недостатки и технические характеристики.

Бензопила «Урал»

Бензопила – это ручной инструмент, оборудованный двигателем внутреннего сгорания. Удерживать в руках помогает рукоятка, а рабочей частью служит шина. Достаточно мобильный инструмент, поэтому он незаменим для частного хозяйства и на лесоповале.

Простые бытовые пилы имеют несколько упрощенное строение, что делает их простыми в использовании обывателем без опыта. Но условия ее эксплуатации более мягкие – время работы в месяц не более 20 часов. Профессиональные агрегаты, например, «Урал» широкопрофильные и условия, в которых их можно использовать намного жестче, включая время эксплуатации.

Первоначально бензопила «Урал» была спроектирована как узкоспециализированный профинструмент для лесного вала. Поэтому ее сестра бензопила «Дружба» более знакома частному пользователю, тогда как «Урал» используется в основном профессиональными вальщиками. Ее производительность обеспечила 80% отечественных лесозаготовок. Первая бензопила «Урал» увидела мир в 1935 году, а в 2005 году завод имени Ф.И. Дзержинского выпустил 14-миллионную единицу этой техники.

В чем отличие бензопилы «Урал» от «Дружбы»

Хотя обе эти пилы во многом похожи, они имеют ряд различий:

  • «Урал» имеет более высокий показатель мощности – 5 лошадиных сил, в сравнении «Дружба» имеет всего 4 л.с.;
  • Легкий вес «Урала» в 11 кг (у «Дружбы» 12,5) делает инструмент более удобным в эксплуатации;
  • «Урал» оснащен редуктором, способным к повороту пильной шины на 90 градусов, что значительно облегчает валку леса;
  • Вынесенные наверх рукоятки «Урала» позволяют работать даже при большой толщине снежного слоя. Кроме того, спина оператора практически не терпит перегрузок;
  • Бензопила «Урал» усовершенствована гидроклином для валки деревьев в требуемом направлении. Также внедрена система смазки цепи, которой не было в предшествующей модели.

Автоматическая смазка цепи позволяет работать с очень большой производительностью. Интересно, что лесорубы додумались менять пильный механизм «Урала» на «Stihl», получая повышенную производительность от такой модификации.

Недостатки бензопилы «Урал»

Конечно, как и любой агрегат, при всех достоинствах, бензопила «Урал» имеет и свои недостатки:

  1. Копоть от двигателя во время оперирования инструментом. Даже учитывая достаточно высокое расположение ручек, лесорубу часто приходиться дышать далеко не ароматами леса, а гарью;
  2. Чрезмерно крупная сетка от воздушного фильтра в отличие от зарубежных марок. Так, отечественный агрегат имеет ячейку сетки в десятых долях от миллиметра, а зарубежные в долях микрона. Этот факт значительно снижает продуктивность инструмента;
  3. Увеличенные пропорции бензина и масла 20:1 в сравнении с импортными моделями, работающими на 50:1;
  4. Периодические проблемы с отказом редуктора и подклиниванием движка;
  5. У пилы нет цепного тормоза.

Но можно найти и положительные моменты среди факторов, которые на первый взгляд кажутся минусами. Например, детали двигателя бензопилы «Урал» не так педантично подогнаны, как у зарубежного агрегата. По этой причине попадание мелкого сора не причиняет особого вреда, сгорая внутри.

Профессионал для дома

Бензопила «Урал» может быть с успехом применена и в качестве домашнего помощника. Она отлично справится с плановой обрезкой деревьев, распилкой дров, а также при работе с любой древесиной. Она может совершать распил как поперек волокон, так и вдоль них. Практически никакие погодные условия не пугают этот инструмент, но в пределах -40 и +40 градусов по Цельсию. В обслуживании бензопилы нет ничего сверхсложного – заправка смесью бензина и масла.

Технические характеристики бензопилы «Урал»

Характеристики бензопилы «Урал»:

  • Двигатель: бензиновый, двухтактный, количество цилиндров – 1;
  • Объем цилиндра 94 см3;
  • Объем бензинового бака – 2 литра, масляного – 0,4 литра;
  • Мощность: 3,68 кВт;
  • Расход топлива 632 грамма на кВт час;
  • Длины шины 46 см, вес 11,7 кг;
  • Удобства: рама антивибрации, поворот шины на 90 градусов, автосмазка цепи.

Как обкатать бензопилу

Перед тем как ввести инструмент в эксплуатацию, его необходимо обкатать, что значит отработать определенное время вхолостую. Для этого берут следующее топливо: бензин и масло в соотношении 15:1. Во время обкатки нужно израсходовать 4 бака этого топлива, а дальше продолжать уже в рабочем режиме на такой же смеси бензина с маслом. Но нужно учесть, что 25 часов нужно использовать бензопилу на работах с легкими нагрузками.

Такая тактика позволяет рабочим элементам – карбюратору, двигателю и редуктору агрегата войти в нормальный рабочий строй в самом лучшем состоянии. Это обеспечит сохранность бензопила на длительный эксплуатационный срок. После всех режимов обкатки нужно сменить пропорции топлива: бензин и масло в соотношении 20:1.

Как отрегулировать карбюратор

Чтобы не было проблем с эксплуатацией нужно, прежде всего, правильно отрегулировать карбюратор. Различные режимы работы предполагают использование определенного состава топливной смеси. Тут « Урал» имеет свои нюансы, которые нужно отыскать в инструкции. Ваша задача найти параметры заводских настроек в техпаспорте бензопилы.

Так, инструмент должен в течение нескольких часов отработать без смены в настройках. Далее пилу заводят и работают ею на минимальных оборотах. Затем при помощи отвертки и регулировочного винта необходимо установить требуемое положение. Двигателю положено постепенно набирать обороты, учитывая, что цепь на шине остается неподвижной. Теперь осуществляется переход на более высокие обороты, в случае наличия дыма от движка нужно слегка прикрутить винт. В результате этого смесь станет беднее и дым уйдет.

Желательно отрегулировать так, чтобы по резкому нажатию дросселя нарастание оборотов происходило быстро, но не рывками, а плавно. Принцип тут простой – откручивание винта обогащает смесь, закручивание обедняет. Это позволяет очень точно настроить работу карбюратора.

Бензопила МП-5 «Урал-2Т Электрон»

Агрегат под названием МП-5 «Урал-2Т Электрон» представляет собой бензомоторную пилу для работы по валке и раскряжевке деревьев, а также дальнейшей обработки дров.

Технические характеристики:

  • Вес бензопилы (без стартера в 200 г) – 10,3 кг;
  • Габариты Д/Ш/В с шиной – 880/455-460/460-560;
  • Длина шины — 46-55 см;
  • Ширина (канавка, паз) – 5 мм;
  • Мощность 3,68 кВт или 5л.с.;
  • Максимальный расход топлива 632 г/кВт*ч;
  • Производительность – до 100 см распила за 1 мин;
  • Производимый звук – 105 дБ;
  • Топливный бак на 1,6 л;
  • Заправка: бензин А-72 и моторное масло М-8В;

Несущая рама оборудована виброгасящим устройством в виде шарнирного соединения, прикрепленного к рулю, а сам руль оборудован виброгасящей пружиной. За счет этого руки оператора защищены от сильной вибрации в результате пиления.

Почему «Урал»?

Бензопила «Урал» отличная рабочая лошадка, имеющая ряд преимуществ перед другими моделями: мощная, неприхотливая, производительная и простая в ремонте. Особая возможность распилки вдоль волокон позволяет распускать бревна вдоль, а не только поперек, может послужить ключевым параметром для некоторых задач. Подкупает также цена и всеядность бензопилы «Урал» в вопросе выбора масел и бензины для эксплуатации. Производитель намерен выпустить в свет новые модификации этого агрегата, которые будут оснащены импортными запчастями.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

stanok.guru

Двигатель мотоцикла Урал: характеристики, неисправности и тюнинг

Классический мотоцикл – это двух- или трехколесное транспортное средство (коляска) с механическим двигателем, отличительными особенностями которого служат безредукторное управление передним колесом, вертикальная посадка мотоциклиста и наличие подножек. Типичным представителем этого класса является семейство тяжелых мотоциклов «Урал», серийное производство которых до недавнего времени осуществлялось на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская обл.). При этом двигатель мотоцикла представляет собой двухцилиндровый оппозитный силовой агрегат с объемом цилиндров от 650 до 750 см. куб.

Двигатели мотоцикла Урал обладают большой мощностью, что позволяет уверенно преодолевать бездорожье, свойственное российской «глубинке».

Кроме того, эти силовые агрегаты отличаются устойчивостью к воздействию суровых климатических условий – они легко запускаются даже в 30-ти градусный мороз. В свое время это сделало мотоцикл «Урал», оснащенный коляской, достойной и сравнительно недорогой альтернативой автомобилю, например, в сельском хозяйстве и/или при перевозке небольших грузов.

В настоящее время тяжелые мотоциклы «Урал» с коляской пользуются популярностью в основном у коллекционеров, которые готовы заплатить за них приличные денежные средства. Например, «Урал» первых лет выпуска с коляской в базовой комплектации стоит около 12 тысяч евро.

Технические характеристики

Двигатель мотоцикла Урал в процессе производства постоянно модернизировался и последняя его модификация (2015) обладает техническими характеристиками современного уровня.

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПОКАЗАТЕЛЬЗНАЧЕНИЕ
Тип двигателя4-тактный, верхнеклапанный, оппозитный, двухцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см. куб.745
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность (при 5600 об./мин), л. с.40
Максимальный крутящий момент (при 4000 об/мин), Н*м52
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм78
Степень сжатия8.6
Тип смазкиSAE 15W/40
Система смазкиКомбинированная (под давлением+разбрызгиванием)
Карбюратор К-37А, К-52, KEIHIN 32 CVK, L22A
Количество карбюраторов2
Фильтрующий элемент воздушного фильтраJR 120047 (FM Filter A177)
Объем моторного масла, л2
Система подачи топливаинжектор
Средний расход топлива, л/100 км6.5
ТопливоНеэтилированный бензин А-92
Система рециркуляции картерных газовЗакрытого типа с внутренним сапуном

Описание

Двигатель мотоцикла Урал – двухцилиндровый четырехтактный силовой агрегат с воздушным охлаждением. Он оснащен электронной системой впрыска (инжектор) топлива, разработанной инженерной компанией ElectroJet Inc.

Основным силовым элементом корпуса мотора служит картер. Конструктивно он состоит из:

  • собственно картера;
  • крышки распределительной коробки;
  • корпусов переднего и заднего подшипников;
  • поддона;
  • передней крышки.

Отливают картер из высокопрочного алюминиевого сплава. Из него же изготавливают поршни и крышку распределительной коробки. Цилиндры, которые устанавливаются в картер, отливают из специального чугуна, имеющего повышенную прочность. Их внутренние поверхности перед установкой хонингуют, доводя чистоту поверхности практически до «состояния зеркала». Материалы, из которых изготавливают поршни и цилиндры при работе образуют неплохую антифрикционную пару, не подверженную сильному износу.

Кроме деталей цилиндро-поршневой группы внутри картера и на его наружных стенках устанавливаются кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения и др. При этом:

  • распределительный вал устанавливают в верхней части картера на подшипниковых опорах, а толкатели располагаются с его двух сторон;
  • крышка распределительной коробки крепится к передней стенке;
  • маслозаливная горловина с пробкой, оснащенной щупом, располагается на левой стенке;
  • коленчатый вал устанавливается на коренных подшипниках, установленных в стенках;
  • снизу картер закрывается специальным стальным поддоном, который используется в качестве резервуара с моторным маслом.

Собранный двигатель устанавливается на раму мотоцикла и крепится к ней двумя шпильками.

Техническое обслуживание

Как и любое транспортное средство, двигатели мотоциклов нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Процедуры, связанные с регламентными работами, рекомендуется проводить через 2 тысячи километров пробега.

Перечень работ, которые необходимо проводить при техническом обслуживании моторов типа К-750, включает:

  1. Проверку и при необходимости регулировку зазоров клапанов механизма газораспределения.
  2. Замену моторного масла и масляного фильтра.
  3. Контроль состояния свечей зажигания.

В эксплуатации до сих пор находится определенное количество мотоциклов с моторами, оснащенными карбюраторами К-37А, К-52 и др. Если в моторе мотоцикла имеется один из таких карбюратор, то при проведении технического обслуживания его также нужно проверить и при необходимости отрегулировать.

Неисправности

Одной из особенностей силовых агрегатов мотоциклов «Урал» является сравнительно частое появление мелких неисправностей, устранять которые необходимо достаточно оперативно. Затягивание с ремонтом может привести, и как правило приводит, к более серьезным поломкам и значительному увеличению стоимости работ по их устранению. Основные неисправности и причины их появления сведены в таблицу.

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА ПОЯВЛЕНИЯ
Мотор не запускается.1. Засорилась система подачи топлива.
2. Вышли из строя свечи зажигания (нагар и пр.).
3. Недостаточная компрессия в цилиндрах (зазоры клапанов, кольца и др.).
Силовой агрегат работает с перебоями.1. Неравномерная подача топлива.
2. Вода в моторе или в топливе.
3. Засорились жиклеры или форсунки инжектора.
4. Неисправны свечи зажигания.
5. Нарушена целостность электропроводки.
6. Излишне обогащенная топливо-воздушная смесь.
Посторонний стук в двигателе.1. Выставлено раннее зажигание.
2. Перегрев мотора.
3. Проблемы с поршнями и кольцами (неплотное прилегание и пр.).

Тюнинг

Оппозитный двухцилиндровый мотор мотоцикла «Урал» имеет большой потенциал для проведения технического тюнинга. Однако этот процесс рекомендуется осуществлять только на новом или качественно отремонтированном двигателе.

Кроме того, доработку его необходимо доверять только высококлассным специалистам, имеющим опыт в проведении подобных работ. Связано это с тем, что процесс увеличения мощности затрагивает практически все узлы мотора.

Так доработке необходимо подвергнуть:

  • головки цилиндров;
  • распределительный вал;
  • поршни и цилиндры;
  • систему подачи топлива;
  • систему зажигания;
  • коленчатый вал и маховик.

Выполнив весь объем работ можно добиться существенного увеличения мощности двигателя, однако необходимо отметить, что при этом значительно возрастает расход топлива и снижается моторесурс. Поэтому такой тюнинг рекомендуется проводить только в случае, если мотоцикл предназначен для участия в спортивных состязаниях. Использовать его по другому назначению нецелесообразно.

dvigatels.ru

Мотоцикл Днепр-11 | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях

Мотоцикл Днепр-11-тяжелый классический мотоцикл с боковой коляской, мотомашина обладает невероятной мощью и предназначена для передвижения по дорогам с различным покрытием. За долгое время своего пребывания на рынке мотопрома мощный Днепр-11 имеет хорошую репутацию, достаточно известен среди любителей отечественной мото техники. Мощный двигатель объемом 650 кубических сантиметров и мощностью в 32 лошадиных силы обеспечивает мотоциклу Днепр-11 невероятную проходимость по любому бездорожью. Благодаря своей необычайной тяге мотоцикл Днепр особенно ценится среди жителей сельской местности. На трассе, аппарат чувствует себя очень уверенно, он отлично держит равновесие на дороге и способен развивать скорость до 105 км/ч. Учитывая необычайные характеристики данной машины расход топлива на 100 км. равен 8 л. бензина.

Для того, чтобы увеличить и без того высокие эксплуатационные мотоцикла Днепр-11 можно внести некоторые изменения, которые повысят комфорт и надежность машины. Чтобы усилить колеса нужно установить на них по пять распорок, которые будут препятствовать деформации дисков и поломке спиц. Что бы добиться синхронности работы цилиндров есть возможность установить один карбюратор вместо двух, это значительно уменьшит расход топлива.________________________________________________________________________________________________________

Информация о мотоцикле Днепр-11

двигатель: КМЗ-8.15501 бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, воздушного охлажденияколичество и размещение цилиндров: 2 под углом 180°рабочий объем, см. куб.: 649степень сжатия: 7,0максимальная мощность, кВт (при мин): 23,5 (5200)максимальный крутящий момент, Нм (при мин): 47,0 (4200)________________________________________________________________________________________________________

топливо: бензин А-76система питания: подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторовкарбюратор (марка, тип): К-65Т, однокамерный, с горизонтальным воздушным потокомвоздушный фильтр (марка, тип): КМЗ, сухойтрансмиссия: полуавтоматсцепление (марка, тип): КМЗ, сухое, двухдисковое, фрикционное________________________________________________________________________________________________________

Габаритные размерыдлина, мм: 2500ширина, мм: 1700высота, мм: 1100колесная база, мм: 1530масса укомплектованного транспортного средства, кг: 335максимальная скорость, км/ч: 105

Похожие статьи:

www.motopedy.ru

вопрос внутри. СКОЛЬКО ЛОШАДИНЫХ СИЛ У ИЖ ПЛАНЕТА 5?

Техническая характеристика ИЖ Планета 5-01 Общие данные База мотоцикла (расстояние между осями колес) , мм 1450 Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 135 Габаритные размеры*, мм Длина 2200 Ширина 810 Высота 1200 Масса сухая, кг 158—165 Максимальная нагрузка, кг 170 в том числе нагрузка на багажник, кг 20 Максимальная скорость, км/ч 120 Максимальная мощность, л. с 22 Путь торможения, м со скорости: 30 км/ч 6,5 80 км/ч 42,6 Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км 5,0 Двигатель Тип двигателя двухтактный одноцилиндровый Диаметр цилиндра, мм 72 Ход поршня, мм 85 Степень сжатия 8,2-8,7 Рабочий объем, см3 346 Максимальная мощность двигателя при (4850±10 % об/мин) , кВт (л. с. ) 15,39-17,01 (20,9-23,1) Система смазки двигателя раздельная, с маслонасосом, дозирующим подачу масла от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя в соотношениях 1/25-1/100 к подаче бензина или совместно с бензином среднее эксплуатационное соотношение масла и бензина в зависимости от комплектации 1/70-1/30 Система зажигания электронная бесконтактная с автоматическим регулированием опережения зажигания от частоты вращения коленчатого вала двигателя и независимая от аккумуляторной батареи Карбюратор К-65И Применяемое топливо бензин с октановым числом не менее 76 Воздухоочиститель контактно-масляный Охлаждение воздушное Силовая передача Передача от двигателя на сцепление цепью приводной втулочной двухрядной (усиленной) Сцепление многодисковое в масляной ванне Коробка передач трехвальная четырехступенча¬тая в одном блоке с двигателем Передача от коробки передач на заднее колесо цепью однорядной приводной втулочной Передаточное число от двигателя на сцепление 2,17 Передаточное число от коробки передач на заднее колесо 2,33 Передаточные числа коробки передач: I передача 3,88 II передача 2,01 III передача 1,26 IV передача 1,0 Ходовая часть Рама трубчатая, сварная Подвеска переднего колеса телескопического типа, с пружинно-гидравлическими амортизаторами Подвеска заднего колеса рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами Размер шин, дюйм (мм) 3,50X18 (90-459) Переднее колесо на мотоцикле 7.107-025-01 3,25X19 (82-484) Тормоза: Задний барабанного типа Передний дисковый с гидравлическим приводом или двухкулачковый барабанного типа с механическим приводом [править]

то ли 20 то ли 22

22 л. с. всего!!!!

touch.otvet.mail.ru

Сколько лошадей в ямз 236

150 л. с. (110 кВт) при 1700 об/мин — ЯМЗ-236Г 165 л. с. (121 кВт) при 1800 об/мин, 736 Н•м (75 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-236НБ 175 л. с. (129 кВт) при 2100 об/мин, 667 Н•м (68 кгс•м) при 1400 об/мин — ЯМЗ-236ДК 180 л. с. (132 кВт) при 2100 об/мин, 667 Н•м (68 кгс•м) при 1500 об/мин — ЯМЗ-236 (базовый) 185 л. с. (136 кВт) при 1900 об/мин, 833 Н•м (90 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-236НК 210 л. с. (154 кВт) при 1900 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-236НД 230 л. с. (169 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-236НЕ 230 л. с. (169 кВт) при 1900 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-6563 230 л. с. (169 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-236Н 230 л. с. (169 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-236НЕ2 250 л. с. (184 кВт) при 2000 об/мин, 1030 Н•м (105 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-236БК 250 л. с. (184 кВт) при 1900 об/мин, 1128 Н•м (115 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-6562 250 л. с. (184 кВт) при 2000 об/мин, 1030 Н•м (105 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-236Б 250 л. с. (184 кВт) при 2000 об/мин, 1078 Н•м (110 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-236БЕ2 300 л. с. (220 кВт) при 1900 об/мин, 1275 Н•м (130 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-7601 Показатели базового двигателя — 180 л. с. (132 кВт) при 2100 об/мин, 667 Н•м (68 кгс•м) при 1500 об/мин

Двигатель ЯМЗ-236 имеет объем 11 литров, мощность колеблется от 150 до 420 лошадиных сил. На последних моделях она была увеличена до 500 л. с. В связи с повышением тарифов на топливо производители ЯМЗ-236, расход которого составлял 40 литров на 100 км, уменьшили эту цифру до 25 л

touch.otvet.mail.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)