Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Контакты. Колхозник урал


Колхоз Урал - Колхоз Урал

Сердце радуют первые всходы

Без надежды нам нечего жить,

Есть такая на свете работа-

Дорогую Отчизну кормить.

   Колхоз «Урал» крупное рентабельное сельскохозяйственное предприятие. Землепользование хозяйства более 20000 га, протяженность более 40 км. Число работающих 600 человек. Основное производственное направление – молочное, вспомогательная отрасль – мясная.

   Колхоз «Урал» несколько лет является участником элитного клуба «Агро-300», «Молоко-100». По результатам работы в молочном животноводстве хозяйство неоднократно награждалось дипломами, Почетными грамотами Правительством области.

   По результатам рейтинговых расчетов Всеросийского института аграрных проблем и информации РАСХН и РосАгрофонда колхоз «Урал» ряд лет назван в числе лучших 100 хозяйств по производству молока и в числе 300 хозяйств по всем показателям.

   Собственный Цех по переработке молока даёт Свердловской области и соседним регионам, пакетированное молоко и сливочное масло высокого качества и по низкой цене.

   С 2010 года хозяйство имеет статус Племенного завода по разведению крупного рогатого скота черно – пестрой породы.

   Ежегодно увеличиваются инвестиции в развитие  хозяйства, неуклонно наращиваются объемы производства. Динамично развивается молочное животноводство, имеется свой цех переработки молока. Произведенная продукция реализуется в основном на территории Свердловской области.  Высокое качество продукции  делает ее востребованной и конкурентно способной. В отрасли растениеводства присоединяются дополнительные посевные площади, на полях   работает современная техника, высока культура земледелия.

   Практически завершен перевод скотных дворов на беспривязное содержание молодняка, силами своей строительной бригады производится реконструкция корпусов для дойного стада.

   Мы  надежные партнеры  отечественных и зарубежных фирм, специализирующихся  на поставках молочного оборудования, сельскохозяйственной техники, ядохимикатов и ветеринарных препаратов.

 Перспективу развития хозяйство видит в увеличении поголовья и продуктивности животных на основе улучшения качества кормления, селекционной работы, содержания животных,  применении новых технологий в развитии производства, дисциплины труда, учебе кадров.

kolhozural.ru

Контакты - Колхоз Урал

       Должность

               ФИО

         телефон

E-mail

Председатель колхоза

Никифоров Валерий Сергеевич

Прямой

+7 34355 35 341

Приемная

+7 34355 35 323

Факс

+7 34355 35 323

Общий адрес электронной почты

[email protected]

Главный бухгалтер

Долгополова Светлана Николаевна

+7 34355 35 342

[email protected]

Главный зоотехник

Бусыгина Татьяна Михайловна

+7 34355 35 365

[email protected]

Главный ветеринарный врач

Бобров Евгений Викторович

+7 34355 35 365

[email protected]

Главный инженер

Королев Андрей Юрьевич

+7 34355 35 236

[email protected]

Заведующий автогаражом

Губин Сергей Леонидович

+7 34355 35 334

[email protected]

Начальник отдела реализации молочной продукции

Азева Светлана Владимировна

+7 34355 35  351

[email protected]

Начальник ЦПМ (молочный завод)

Воеводов Сергей Николаевич

+7 34355 35 389

[email protected]

Инженер по технике безопасности и охране труда. Сведения об условиях труда.

Чащин Сергей Геннадьевич

+7 34355 35 279

[email protected]

Юрист

Воеводова Людмила Корюновна

+7 34355 35 323

[email protected]

Старший инспектор отдела кадров

Чернова Марина Михайловна

+7 34355 35 218

[email protected]

Председатель профсоюзного комитета

Бивзюк Наталья Михайлловна

+7 34355 35 062

[email protected]

kolhozural.ru

Почему у «колхозников» не ездят Уралы. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Вот решил написать еще один свой блог.Меня давно мучил вопрос. Почему одни от дома отъехать не могут и путь в одну сторону в 200 км считают дальняком, а другие ездят на них тысячи километров по дорогам на которых и не в курсе о существовании отличного мотоцикла – УРАЛ.

Поводом для этого послужило недавняя разборка двух двигателей Урал 650. Процесс был отфоткан и многое меня удивило. Это наверно и послужило поводом к написанию статьи с таким названием.Оба двигателя мне достались б/у, но в рабочем состоянии, со слов бывших владельцев.Но к этому времени опыт у меня кое какой был, начиная с покупки из под деда Урала М67-36 в «без проблемном» состоянии и покупкой запов с форума. Так что решил не испытывать судьбу и все перебрать, кто бы что не говорил.И так наш первый подопечныйПервый косяк – это чрезмерно законтренные болты сцепления.Второй косяк – это сцепления.Я думаю комментарии излишни.Овальные отверстия посадочные – приводящие к шуму.Ведомые диски видимо китайские – шлицывая часть почти вывалилась. Смотрим дальше.Нашему взору открылся вид на болт маховика. Болт явно закручен повторно – что не допустимо и закручивали и откручивали его явно не подходящим инструментом. Действительно от куда у колхозников головка с ключом на 36, максимум на 32 из китайского набора. А одна приличная головка с ключом стоит как их весь набор ключей ;)Открутили маховик, к стати на ключ не пришлось надевает даже трубу. О каком моменте в 200 Н*м можно говорить – это смешно. В итоге могло разбить весь конус коленвала, про слетевший маховик я вообще не говорю.Видим опору коленвала.Колхозники не смогли достать прокладку или вырезать ее, за то герметика у них видимо в ведрах присутствует, не пожалели.Видим и обломанный винт опоры, но колхозников это не беспокоит. Болтом больше, болтом меньше и зачем вообще доставать обломанный кусок.Ну и проволоку зачем ставит, тем более половина болтов утеряно с отверстиями в шляпках. А тонкое сверло, единственное на колхоз они давно сломали, когда сверлили воздушный канал в карбах К-68. Нужно ради справедливости нужно отметить, что и на резьбовой герметик они не были посажены.Смотрим глубже.Колхозники забыли установить масло-отражающую и пружинную шайбу. А действительно, зачем они, а то что сальник будет течь и масло в сцепление попадет, так это в Ирбите виноваты, что не предусмотрели идиотизм колхозников и пионеров.Только приготовился сдергивать поршневую и тут ждал сюрприз.Установлен болт, за место шпильки крепления клапанной крышки. Шпильку видать закоцали при «ремонте». А новую в автозапчастях купить? Зачем, вон на полу болт лежит. Потом колхозник обязательно отпишет на форуме, что за место шпильки, подходит отличный болт из Метизов :)Скидываю цилиндр.О что это??? Обломило юбку поршня? При внимательном рассмотрении видна искусная работа болгаркой. К тому же и кольцо лопнувшее поршневое. Но тут конечно колхозники не причем, не они же кольца делают. А кто же дерьмо покупает и в мотор это ставит. В этом виноват завод, что делает запчасти дороже чем стоит железная руда.Я поначалу подумал, что это может ТЮНИНХХХ, облегчение поршней так сказать. Скидываю второй цилиндр и что я вижуСовершенно стандартный поршень. Толи его забыли запалить или второй ставили после бодуна, через месяц.На этом сюрпризы от колхозников не закончились.Достал распред и толкатели.Колхозникам не нужно знать, что распредвал нового образца нельзя ставить с толкателями старого образца, будет усиленный износ. Что в общем то мы и наблюдаем.Снимаем шестерню коленвала и видим что и тут колхозники пренебрегли фиксирующей проволокой.Но и на этом сюрпризы не закончились.При откручивании поддона, половину болтов было уже перерезано на М8 видим заляпанную холодной сваркой сливную пробкуИ это еще не все. Самое сладкое на конец. Колотая передняя опора.Вы думали это все, нет. Видны следы предыдущего «ремонта». На этот раз крышка передняя (гусятница) была посажена на КРАСНЫЙ герметик, а в предыдущий ее видимо сажали на краску.Ну как вам понравилось? Мне то же, но давайте заглянем в другой двигатель. Сразу видно его собирал «матерый». Количество косяков было меньше. Двигатель ездил на синтетическом масле от чего разбирать его было приятней (внутри чистота).О чем заботиться матерый? Правильно, лучше перебдеть, чем не добдеть.Это мы видим на примере все тех же болтов сцепления. Закернены были навечно. и т. д.Пришлось их все высверливать Сцепление было в норме, только чуть ржавое.Взглянем на опору, где так же отсутствует один болтик. Видимо это тайный знак колхозника – колхознику или их фишкаСнимаем опору. Само - собой, она посажена на герметик, конечно на красный. Видим что герметик чуть не попал в масленый канал.Снимаем переднюю крышку.Все вроде прилично, даже проволока контрящая болты передней опоры на месте, но может ее с завода не снимали :)И опять таки болты законтрены на совестьИзвлекаем коленвал и что мы видим?Слишком усердно его втягивали, замяли маслоуловитель. О том как это работать будет, даже и говорить не охота.И это то же не все сюрпризы. Остались толкатели в картере и когда я их извлек так же был удивленОдин толкатель был запилен, чтоб не тереть о шестерню распредвала старого образца.

Так вот такие дела. Потом эти паразичики покупают ХОНДУ и кричат, что говно ваш Урал. :)Вот и ответ на вопрос, почему одни ездят на Урале 150 км, другие 15000, а кто и 50000 не имея с ним проблем.Напомню, что оба двигателя досталось как рабочие :). Износа на некоторых деталях вообще не было, но вот сборка – ЭТО ФИНИШЬ.Так что господа рукожопые, латентные джаповоды, когда вы купите себе помойку с японского аукциона, не кричите на всех форумах, что джап – форева, а Урал –кал. Будьте честными и признайтесь что просто у вас руки из жопы и оппозитчиком вам не когда не стать.

oppozit.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)