|
||||
|
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
[email protected]
| 43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
| 43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
| 65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
| 65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
| 44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
| 44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
| 65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
| 6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
| 45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
| 6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |

|
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Сердце радуют первые всходы
Без надежды нам нечего жить,
Есть такая на свете работа-
Дорогую Отчизну кормить.
Колхоз «Урал» крупное рентабельное сельскохозяйственное предприятие. Землепользование хозяйства более 20000 га, протяженность более 40 км. Число работающих 600 человек. Основное производственное направление – молочное, вспомогательная отрасль – мясная.
Колхоз «Урал» несколько лет является участником элитного клуба «Агро-300», «Молоко-100». По результатам работы в молочном животноводстве хозяйство неоднократно награждалось дипломами, Почетными грамотами Правительством области.
По результатам рейтинговых расчетов Всеросийского института аграрных проблем и информации РАСХН и РосАгрофонда колхоз «Урал» ряд лет назван в числе лучших 100 хозяйств по производству молока и в числе 300 хозяйств по всем показателям.
Собственный Цех по переработке молока даёт Свердловской области и соседним регионам, пакетированное молоко и сливочное масло высокого качества и по низкой цене.
С 2010 года хозяйство имеет статус Племенного завода по разведению крупного рогатого скота черно – пестрой породы.
Ежегодно увеличиваются инвестиции в развитие хозяйства, неуклонно наращиваются объемы производства. Динамично развивается молочное животноводство, имеется свой цех переработки молока. Произведенная продукция реализуется в основном на территории Свердловской области. Высокое качество продукции делает ее востребованной и конкурентно способной. В отрасли растениеводства присоединяются дополнительные посевные площади, на полях работает современная техника, высока культура земледелия.
Практически завершен перевод скотных дворов на беспривязное содержание молодняка, силами своей строительной бригады производится реконструкция корпусов для дойного стада.
Мы надежные партнеры отечественных и зарубежных фирм, специализирующихся на поставках молочного оборудования, сельскохозяйственной техники, ядохимикатов и ветеринарных препаратов.
Перспективу развития хозяйство видит в увеличении поголовья и продуктивности животных на основе улучшения качества кормления, селекционной работы, содержания животных, применении новых технологий в развитии производства, дисциплины труда, учебе кадров.
kolhozural.ru
| Должность | ФИО | телефон | |
| Председатель колхоза | Никифоров Валерий Сергеевич | Прямой +7 34355 35 341 Приемная +7 34355 35 323 Факс +7 34355 35 323 | Общий адрес электронной почты |
| Главный бухгалтер | Долгополова Светлана Николаевна | +7 34355 35 342 | |
| Главный зоотехник | Бусыгина Татьяна Михайловна | +7 34355 35 365 | |
| Главный ветеринарный врач | Бобров Евгений Викторович | +7 34355 35 365 | |
| Главный инженер | Королев Андрей Юрьевич | +7 34355 35 236 | |
| Заведующий автогаражом | Губин Сергей Леонидович | +7 34355 35 334 | |
| Начальник отдела реализации молочной продукции | Азева Светлана Владимировна | +7 34355 35 351 | |
| Начальник ЦПМ (молочный завод) | Воеводов Сергей Николаевич | +7 34355 35 389 | |
| Инженер по технике безопасности и охране труда. Сведения об условиях труда. | Чащин Сергей Геннадьевич | +7 34355 35 279 | |
| Юрист | Воеводова Людмила Корюновна | +7 34355 35 323 | |
| Старший инспектор отдела кадров | Чернова Марина Михайловна | +7 34355 35 218 | |
| Председатель профсоюзного комитета | Бивзюк Наталья Михайлловна | +7 34355 35 062 |
kolhozural.ru
Вот решил написать еще один свой блог.Меня давно мучил вопрос. Почему одни от дома отъехать не могут и путь в одну сторону в 200 км считают дальняком, а другие ездят на них тысячи километров по дорогам на которых и не в курсе о существовании отличного мотоцикла – УРАЛ.
Поводом для этого послужило недавняя разборка двух двигателей Урал 650. Процесс был отфоткан и многое меня удивило. Это наверно и послужило поводом к написанию статьи с таким названием.Оба двигателя мне достались б/у, но в рабочем состоянии, со слов бывших владельцев.Но к этому времени опыт у меня кое какой был, начиная с покупки из под деда Урала М67-36 в «без проблемном» состоянии и покупкой запов с форума. Так что решил не испытывать судьбу и все перебрать, кто бы что не говорил.И так наш первый подопечный
Первый косяк – это чрезмерно законтренные болты сцепления.
Второй косяк – это сцепления.Я думаю комментарии излишни.Овальные отверстия посадочные – приводящие к шуму.Ведомые диски видимо китайские – шлицывая часть почти вывалилась.



Смотрим дальше.Нашему взору открылся вид на болт маховика. Болт явно закручен повторно – что не допустимо и закручивали и откручивали его явно не подходящим инструментом. Действительно от куда у колхозников головка с ключом на 36, максимум на 32 из китайского набора. А одна приличная головка с ключом стоит как их весь набор ключей ;)
Открутили маховик, к стати на ключ не пришлось надевает даже трубу. О каком моменте в 200 Н*м можно говорить – это смешно. В итоге могло разбить весь конус коленвала, про слетевший маховик я вообще не говорю.Видим опору коленвала.Колхозники не смогли достать прокладку или вырезать ее, за то герметика у них видимо в ведрах присутствует, не пожалели.

Ну и проволоку зачем ставит, тем более половина болтов утеряно с отверстиями в шляпках. А тонкое сверло, единственное на колхоз они давно сломали, когда сверлили воздушный канал в карбах К-68. Нужно ради справедливости нужно отметить, что и на резьбовой герметик они не были посажены.
Смотрим глубже.Колхозники забыли установить масло-отражающую и пружинную шайбу. А действительно, зачем они, а то что сальник будет течь и масло в сцепление попадет, так это в Ирбите виноваты, что не предусмотрели идиотизм колхозников и пионеров.
Только приготовился сдергивать поршневую и тут ждал сюрприз.Установлен болт, за место шпильки крепления клапанной крышки. Шпильку видать закоцали при «ремонте». А новую в автозапчастях купить? Зачем, вон на полу болт лежит. Потом колхозник обязательно отпишет на форуме, что за место шпильки, подходит отличный болт из Метизов :)
Я поначалу подумал, что это может ТЮНИНХХХ, облегчение поршней так сказать. Скидываю второй цилиндр и что я вижуСовершенно стандартный поршень. Толи его забыли запалить или второй ставили после бодуна, через месяц.
На этом сюрпризы от колхозников не закончились.Достал распред и толкатели.
Колхозникам не нужно знать, что распредвал нового образца нельзя ставить с толкателями старого образца, будет усиленный износ. Что в общем то мы и наблюдаем.
Снимаем шестерню коленвала и видим что и тут колхозники пренебрегли фиксирующей проволокой.
Но и на этом сюрпризы не закончились.При откручивании поддона, половину болтов было уже перерезано на М8 видим заляпанную холодной сваркой сливную пробку
И это еще не все. Самое сладкое на конец. Колотая передняя опора.
Вы думали это все, нет. Видны следы предыдущего «ремонта». На этот раз крышка передняя (гусятница) была посажена на КРАСНЫЙ герметик, а в предыдущий ее видимо сажали на краску.
Ну как вам понравилось? Мне то же, но давайте заглянем в другой двигатель. Сразу видно его собирал «матерый». Количество косяков было меньше. Двигатель ездил на синтетическом масле от чего разбирать его было приятней (внутри чистота).О чем заботиться матерый? Правильно, лучше перебдеть, чем не добдеть.Это мы видим на примере все тех же болтов сцепления. Закернены были навечно.



и т. д.Пришлось их все высверливать 

Сцепление было в норме, только чуть ржавое.Взглянем на опору, где так же отсутствует один болтик. Видимо это тайный знак колхозника – колхознику или их фишка
Снимаем опору. Само - собой, она посажена на герметик, конечно на красный. Видим что герметик чуть не попал в масленый канал.
И опять таки болты законтрены на совесть
Извлекаем коленвал и что мы видим?Слишком усердно его втягивали, замяли маслоуловитель. О том как это работать будет, даже и говорить не охота.
И это то же не все сюрпризы. Остались толкатели в картере и когда я их извлек так же был удивлен
Один толкатель был запилен, чтоб не тереть о шестерню распредвала старого образца. Так вот такие дела. Потом эти паразичики покупают ХОНДУ и кричат, что говно ваш Урал. :)Вот и ответ на вопрос, почему одни ездят на Урале 150 км, другие 15000, а кто и 50000 не имея с ним проблем.Напомню, что оба двигателя досталось как рабочие :). Износа на некоторых деталях вообще не было, но вот сборка – ЭТО ФИНИШЬ.Так что господа рукожопые, латентные джаповоды, когда вы купите себе помойку с японского аукциона, не кричите на всех форумах, что джап – форева, а Урал –кал. Будьте честными и признайтесь что просто у вас руки из жопы и оппозитчиком вам не когда не стать.
oppozit.ru