|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Сердце радуют первые всходы
Без надежды нам нечего жить,
Есть такая на свете работа-
Дорогую Отчизну кормить.
Колхоз «Урал» крупное рентабельное сельскохозяйственное предприятие. Землепользование хозяйства более 20000 га, протяженность более 40 км. Число работающих 600 человек. Основное производственное направление – молочное, вспомогательная отрасль – мясная.
Колхоз «Урал» несколько лет является участником элитного клуба «Агро-300», «Молоко-100». По результатам работы в молочном животноводстве хозяйство неоднократно награждалось дипломами, Почетными грамотами Правительством области.
По результатам рейтинговых расчетов Всеросийского института аграрных проблем и информации РАСХН и РосАгрофонда колхоз «Урал» ряд лет назван в числе лучших 100 хозяйств по производству молока и в числе 300 хозяйств по всем показателям.
Собственный Цех по переработке молока даёт Свердловской области и соседним регионам, пакетированное молоко и сливочное масло высокого качества и по низкой цене.
С 2010 года хозяйство имеет статус Племенного завода по разведению крупного рогатого скота черно – пестрой породы.
Ежегодно увеличиваются инвестиции в развитие хозяйства, неуклонно наращиваются объемы производства. Динамично развивается молочное животноводство, имеется свой цех переработки молока. Произведенная продукция реализуется в основном на территории Свердловской области. Высокое качество продукции делает ее востребованной и конкурентно способной. В отрасли растениеводства присоединяются дополнительные посевные площади, на полях работает современная техника, высока культура земледелия.
Практически завершен перевод скотных дворов на беспривязное содержание молодняка, силами своей строительной бригады производится реконструкция корпусов для дойного стада.
Мы надежные партнеры отечественных и зарубежных фирм, специализирующихся на поставках молочного оборудования, сельскохозяйственной техники, ядохимикатов и ветеринарных препаратов.
Перспективу развития хозяйство видит в увеличении поголовья и продуктивности животных на основе улучшения качества кормления, селекционной работы, содержания животных, применении новых технологий в развитии производства, дисциплины труда, учебе кадров.
kolhozural.ru
Должность | ФИО | телефон | |
Председатель колхоза | Никифоров Валерий Сергеевич | Прямой +7 34355 35 341 Приемная +7 34355 35 323 Факс +7 34355 35 323 | Общий адрес электронной почты |
Главный бухгалтер | Долгополова Светлана Николаевна | +7 34355 35 342 | |
Главный зоотехник | Бусыгина Татьяна Михайловна | +7 34355 35 365 | |
Главный ветеринарный врач | Бобров Евгений Викторович | +7 34355 35 365 | |
Главный инженер | Королев Андрей Юрьевич | +7 34355 35 236 | |
Заведующий автогаражом | Губин Сергей Леонидович | +7 34355 35 334 | |
Начальник отдела реализации молочной продукции | Азева Светлана Владимировна | +7 34355 35 351 | |
Начальник ЦПМ (молочный завод) | Воеводов Сергей Николаевич | +7 34355 35 389 | |
Инженер по технике безопасности и охране труда. Сведения об условиях труда. | Чащин Сергей Геннадьевич | +7 34355 35 279 | |
Юрист | Воеводова Людмила Корюновна | +7 34355 35 323 | |
Старший инспектор отдела кадров | Чернова Марина Михайловна | +7 34355 35 218 | |
Председатель профсоюзного комитета | Бивзюк Наталья Михайлловна | +7 34355 35 062 |
kolhozural.ru
Вот решил написать еще один свой блог.Меня давно мучил вопрос. Почему одни от дома отъехать не могут и путь в одну сторону в 200 км считают дальняком, а другие ездят на них тысячи километров по дорогам на которых и не в курсе о существовании отличного мотоцикла – УРАЛ.
Поводом для этого послужило недавняя разборка двух двигателей Урал 650. Процесс был отфоткан и многое меня удивило. Это наверно и послужило поводом к написанию статьи с таким названием.Оба двигателя мне достались б/у, но в рабочем состоянии, со слов бывших владельцев.Но к этому времени опыт у меня кое какой был, начиная с покупки из под деда Урала М67-36 в «без проблемном» состоянии и покупкой запов с форума. Так что решил не испытывать судьбу и все перебрать, кто бы что не говорил.И так наш первый подопечныйПервый косяк – это чрезмерно законтренные болты сцепления.Второй косяк – это сцепления.Я думаю комментарии излишни.Овальные отверстия посадочные – приводящие к шуму.Ведомые диски видимо китайские – шлицывая часть почти вывалилась.
Так вот такие дела. Потом эти паразичики покупают ХОНДУ и кричат, что говно ваш Урал. :)Вот и ответ на вопрос, почему одни ездят на Урале 150 км, другие 15000, а кто и 50000 не имея с ним проблем.Напомню, что оба двигателя досталось как рабочие :). Износа на некоторых деталях вообще не было, но вот сборка – ЭТО ФИНИШЬ.Так что господа рукожопые, латентные джаповоды, когда вы купите себе помойку с японского аукциона, не кричите на всех форумах, что джап – форева, а Урал –кал. Будьте честными и признайтесь что просто у вас руки из жопы и оппозитчиком вам не когда не стать.
oppozit.ru