Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Какая летняя резина лучше — жесткая или мягкая? Резина натуральная


Синтетическая резина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Синтетическая резина

Cтраница 1

Синтетические резины менее, чем естественные резины, подвержены разбуханию в присутствии масла и большинства растворителей.  [1]

Синтетические резины широко применяют для изготовления уплотнений, препятствующих утечке масла из картеров зубчатых редукторов. Хотя иногда в спецификациях на редукторные масла содержатся требования, ограничивающие величину набухания и других повреждений для определенных марок резины, из которых изготовлены сальники, предсказать поведение этих материалов при разнообразных режимах работы практически невозможно.  [2]

Синтетическая резина хуже естественной по сопротивляемости разрыву, но меньше набухает при соприкосновении с маслом, чем естественная.  [3]

Синтетические резины значительно более устойчивы к действию ультрафиолетовых лучей. Свет не оказывает заметного влияния на поверхность дерева, но продолжительная эксплуатация деталей, изготовленных из дерева, при облучении их ультрафиолетовыми лучами может привести к некоторым изменениям поверхностных слоев древесины.  [4]

Синтетическая резина СКН-40 ( бутадиеннитрильный каучук) также относится к бензостойким материалам и может применяться для облицовкл резервуаров.  [5]

Обычные синтетические резины или смеси буна N, буна S, неопрен, бутил, каучук и натуральная резина обладают характеристиками, позволяющими изготовлять детали формовым способом с использованием стандартного оборудования. Однако разработанные совсем недавно синтетические резины, а также большинство силиконовых материалов, имеют на 3 - 5 % большую усадку, чем стандартные резины. В этих случаях О-образные кольца, отформованные из новых материалов на имеющемся оборудовании, имеют размеры на 3 - 5 % меньше, чем предусмотренные стандартом. Материалы с большой усадкой - это силиконы, витон, фтористые силиконы и полиакрилаты.  [7]

Разрыв синтетической резины происходит значительно легче, чем естественной.  [8]

Марка синтетической резины, которая берется для тканево-резиновых манжет, зависит от рабочей среды и температуры. Наиболее обычными базовыми полимерами являются полихлоро-прен, буна N, буна S, бутил и витон. Полихлоропрен и буна N применяются для уплотнения масел, буна S - для воды, бутил - при уплотнении сложных эфиров фосфорной кислоты. Витон используется в условиях высоких рабочих температур.  [9]

Уплотнения из синтетических резин могут работать в масляной среде при окружных скоростях на поверхности трения до 20 м / сек. Однако применять высокие скорости и температуры без крайней необходимости не рекомендуется, так как это снижает надежность уплотнения.  [11]

Шары из синтетической резины изготавливаются полыми. В корпусе устанавливается клапан /, через который закачивается жидкость с таким расчетом, чтобы диаметр шара превысил на 2 % внутренний диаметр трубы.  [13]

Уплотнения из синтетических резин могут работать при окружных скоростях на поверхности трения до 20 м / сек, а в отдельных случаях и до 25 м / сек. В зависимости от сорта резины они могут быть пригодны также для работы при температурах на поверхности трения выше 150 С. Так, например, манжеты из силиконовой резины допускают при скорости 25 м / сек температуру 180 С.  [14]

Коэффициент трения синтетической резины по металлу обычно увеличивается с увеличением скорости. От чистоты уплотняемой поверхности коэффициент трения зависит мало, но чистота поверхности существенно влияет на износ уплотнителей.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Пористая резина - свойства и применение эластичного материала

 

Пористая резина представляет собой эластичный материал, основными компонентами которого выступают твердый каучук или латекс. Этот материал получил множество названий, каждое из которых выражает состав или свойства такой резины.

 

Предназначение такой резины – выступать сырьем для изготовления различных деталей. Эти детали в дальнейшем используются в роли всяческих уплотнителей. Такие уплотнители способствуют защите от попадания пыли. Дополнительная функция изделий из эластичного материала – компенсация зазоров и амортизационное воздействие.

 

Что представляет собой материал?

 

Листовая  резина состоит из многочисленных, соединенных между собой ячеек. Эти ячейки обладают свойством пропуска воздуха. В кубическом сантиметре материала насчитывается до одного миллиона пор, которых может быть на данном объеме не менее десяти тысяч. Стенками ячеек служит тончайший слой резины. Принцип действия материала – осуществление пропускания воздуха при малейшем, даже незначительном, движении. Для удобства использования такую резину выпускают листами определенных размеров. Благодаря компактной форме выпуска, материал легче хранить и транспортировать.

 

 

Пористая резина самоклеющаяся, как правило, выпускается в виде рулонов. Используется такой материал в качестве звукоизоляционной прокладки. Удобная рулонная форма позволяет легко устанавливать звукоизоляционную ленту на стальные полосы или металлические хомуты. Самоклеющаяся резина в рулонах с одной стороны обработана специальным клеем. Чтобы избежать эффекта склеивания, ее покрывает слой фольги.

 

Примение резины

 

Резина для уплотнения - универсальный прокладочный материал, находящий применения в самых разнообразных отраслях. Такую резину удобно использовать в судостроении, нефтегазовой и химической промышленности, самолетостроении, при строительстве различных сооружений и конструкций. Свойства данного пористого вещества таковы, что его можно использовать в разных целях – не только для уплотнения, но и для герметизации, шумовиброизоляциии и теплоизоляции.

 

Уплотнительная резина обладает хорошими качествами долговечности, благодаря чему может продлить срок службы машин, приборов, мостов и сооружений. Материал изготовляется в различных формах – это могут быть листы, рулоны или самоклейка. Современные технологии позволяют производителям выпускать пористую резину не только черного, но и белого цвета.

 

 

 

Резиновый материал в рулонах обладает уникальными свойствами, благодаря которым она нашла применение в разных сферах промышленности. Преимущественно материал используется в качестве уплотнительных элементов для неподвижных соединений. Также из такой резины получаются замечательные герметизирующие прокладки. В области электроприборов ее применяют в роли электроизоляционного слоя. Материал может использоваться в различных агрессивных средах: под воздействием ионизирующих излучений, в топливной и воздушной среде.

 

Свойства и характеристики резинового материала

 

Губчатая резина, которая изготовляется на основе латексов и каучуков, обладает массой полезных свойств. Применяется при изготовлении спинок сидений, для виброизоляции и амортизации в сфере машиностроения и приборостроения. Также используется в качестве прокладки в таре для упаковки. Материал может эксплуатироваться в температурном диапазоне от  -50 до +70 градусов Цельсия. Его толщина может быть от трех до тридцати миллиметров. Резина, выпускаемая в пластинах, достаточно часто покрывается двумя пленками, образующими заслон пор.

 

Резина силиконовая  - еще одна разновидность универсального прокладочно-защитного материала. Она обладает обширным набором положительных технических характеристик. Одной из таких характеристик выступает свойство термостойкости. Эластичность и подвижность данной резины не теряется в температурном диапазоне от -100 до +250 градусов Цельсия. Материалу свойственна устойчивость в негативному воздействию щелочей, солей и кислот.

Мягкая резина, называемая силиконовой, представляет собой гибкий и легко сжимающийся материал с закрытыми порами. Наибольшее распространение она приобрела в качестве уплотнителя, термозащиты, подложки для прессования. Различают несколько разновидностей мягкой пористой резины. Отличие составляют добавки в состав, предполагающие усиление тех или иных свойств. К примеру, в некоторые разновидности добавляется фтор, стеклоткань или пламягасящие элементы.

Производство пористой резины - процесс достаточно простой, требующий только наличия необходимого оборудования. Сначала полимерная основа смешивается с различными химическими добавками, выступающими в роли ингредиентов. Затем начинается непосредственно сам процесс производства, в ходе которого с помощью пенообразователя на специальном оборудовании под воздействием температуры и получается пористая резина.

promplace.ru

Какая летняя резина лучше - жесткая или мягкая?

Содержание статьи:

Собираясь приобрести покрышки для летнего сезона, стоит обратить внимание на состав резиновой смеси, ведь от него во многом зависит уровень комфорта. Автовладельцы нередко обсуждают, какая резина лучше подходит для лета — более мягкая или жесткая. У каждого типа есть свой набор преимуществ, на которых стоит остановиться подробнее.

Что влияет на жесткость покрышек

Главным фактором, который определяет мягкость шин, является состав компаунда — резиновой смеси. Покрышки производят из натурального или искусственного каучука либо их смеси, но до 40% состава резины составляют различные добавки. В смесь добавляют сажу, серу, смолы, некоторые кислоты и масла.Важность добавок сложно переоценить, ведь именно от них зависят характеристики шин: способность сопротивляться истиранию, упругость, умение поглощать вибрацию. Отдельные элементы вводят не для того, чтобы придать каучуковой смеси новые свойства, а для удешевления производства. Так получают покрышки бюджетного уровня, которые вполне успешно справляются со своей задачей.Изменение состава приводит к тому, что одни летние шины являются более мягкими, другие — жесткими. Какие лучше выбрать?

Плюсы и минусы жесткой резины

Чем более плотной является резиновая смесь, тем дольше прослужат выполненные из нее покрышки. Кроме того, жесткая летняя резина демонстрирует повышенную устойчивость к нагрузкам, деформациям, механическим повреждениям. Такие покрышки сложнее проколоть или порезать. К тому же, летние шины из жесткой резины значительно лучше ведут себя в жару.Сопротивление качению у колес этого типа невелико, а курсовая устойчивость выше, чем у мягких разновидностей, поэтому жесткую резину часто выбирают поклонники спортивного стиля вождения. Бонусом становится экономия топлива.Однако недостатки покрышек из плотной резины нередко оказываются настолько серьезными, что водители отказываются от их покупки. Чем жестче летняя резина, тем длиннее окажется тормозной путь. Не лучший уровень сцепления с дорожным полотном приводит сразу к нескольким последствиям: риску скольжения на мокрой трассе, менее быстрому разгону, повышенной нагрузке на ходовую. Последний «минус» важен для ценителей комфорта: в салоне будет довольно шумно, а избавиться от вибрации не удастся.

Мягкость — преимущество на дороге

Если производитель добавляет в резиновую смесь смолы, масла, жирные кислоты и сложные эфиры, покрышки приобретают мягкость. Полимер становится несколько менее прочным и быстрее изнашивается, поверхность легче повреждается, а сопротивление качению возрастает, приводя к повышенному расходу топлива. Несмотря на это, мягкие летние шины пользуются высоким спросом, ведь у них немало достоинств.Хотя покрышки истираются быстрее, они обеспечивают более длительный срок службы ходовой. Превосходный контакт с дорожным полотном обеспечивает почти мгновенный разгон и эффективное торможение.

Автомобиль слушается малейшего поворота руля, а при прохождении сложных участков как будто обтекает неровности дороги. Плавный ход сочетается с пониженным уровнем шума, так что в салоне будет более комфортно, что важно при дальних поездках. К тому же, более мягкий вариант резины окажется безопаснее ранней весной и поздней осенью, когда возникают кратковременные заморозки: колесо не «задубеет» и не станет проскальзывать при маневрах.

Тем, кто находится в поиске качественных покрышек, стоит заглянуть на сайт https://megawheel.ru/tyres/, где собраны качественные шины различной степени жесткости от известных мировых брендов. Менеджеры охотно проконсультируют по всем вопросам, связанным с выбором комплекта для грузового или легкового авто.

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru

Натуральная губчатая резина NR с доставкой в любой регион

 

 

 

Артикул

GE 15, 13

GE20

GE 25

GE 30

GE 35

1. Материал

Натуральная резина NR

Натуральная

резина NR

Натуральная

резина NR

Натуральная

резина NR

Натуральная резина NR

2. Структура ячейки

открытые

открытые

открытые

открытые

открытые

3. Цвет

 Оранжевый 

Оранжевый 

Оранжевый 

Оранжевый

Оранжевый

4. Относительная плотность

150 кг/м³ - GE 15

130 кг/м³ - GE 13

200 кг/м³

250 кг/м³

300 кг/м³

350 кг/м³

5. Влагопоглащение - %

≤ 50

≤ 50

≤ 50

≤ 50

≤ 50

6. Сопротивление на сжатие,

set 50 % 22 часа при t

23 º C

0% ослабления после 30 минут

23 º C

0% ослабления

после 30 минут

23 º C

0% ослабления

после 30 минут

23 º C

0 % ослабления

после 30 минут

23 º C

0 % ослабления после 30 минут

7. Стойкость на разрыв

1050 К

1200 К

1600 К

2000 К

2000 К

8. Удлинение при разрыве

350 %

350 %

250 %

200 %

200 %

9. Стойкость к :

Воздух + УФ

Озон

Масла

Огонь

 

незначительная

незначительная

незначительная

незначительная

 

 

незначительная

незначительная

незначительная

незначительная

 

незначительная

незначительная

незначительная

незначительная

 

незначительная

незначительная

незначительная

незначительная 

 

незначительная

незначительная

незначительная

незначительная

10. Диапазон рабочих

 температур

- 40 ºС + 80º С

- 40 ºС + 80º С

- 40 ºС + 80º С

- 40 ºС + 80º С

- 40 ºС + 80º С

11. Пористость

Очень мелкая, мелкая, средняя, крупная

Мелкая, средняя

Мелкая, средняя

Мелкая

Мелкая

12. Стандартные размеры, лист

910 х 2080 мм

910 х 2080 мм

900 х 1800 мм

735 х 1380 мм

735 х 1380 мм

13. Стандартные размеры, шар

Диаметр от 20 до 175 мм

Диаметр от 20

до 175 мм

Диаметр от 20

до 175 мм

Диаметр от 20

до 175 мм

Диаметр от 20

до 175 мм

Губчатая пористая резина на основе NR – состоит из высокопрочной, эластичной натуральной резины. Листовая, роликая и др. форма изделия.

 

Пластины пористой резины оранжевого цвета применяются для комплектации оборудования линий розлива, (например, в системах нанесения этикетки оранжевая губка используется в узлах разглаживания этикетки и для обрезинивания клеевых роликов). Оранжевая резиновые губки также используются в производстве керамической плитки (в частности, в разгонных столах перед печью и прессом для амортизации сырого бисквита с целью предохранения его от возможных трещин и поломок, а также для затирки боковых сторон бисквита при движении по ремням транспортера). Кроме этого, оранжевые губки из вулканизированной резины применяются в транспортерных системах и элеваторах для амортизации движения насыпных продуктов к бункерам загрузки. Так губка из вулканизированной резины используется на мукомольных, химических и керамических производствах, пищевой промышленности.

Губка из оранжевой вулканизированной резины в листах и в виде готовых изделий (роликов, тампонов, губок для смачивания пальцев)

Шары из пористой натуральной резины применяются для чистки труб во всех отраслях промышленности, кроме пищевой. У нас можно купить материал и пористую материю для производства.

rubberfoam.ru

Износостойкая резина Brown 35S

Износостойкая защитная резина Brown 35S (твердость по Шору 35±5) - это мягкая листовая резина из высококачественного наутрального каучука. Она обладает отличной устойчивостью к воздействию сильноабразивных и тонкозернистых материалов. Наиболее часто используется при защите от мелких, острых частиц, например, песок, щебень мелкой фракции. Резина Brown 35S первосходно защищает поверхности как в сухой, так и влажной среде. Обладает высокой эластичностью и эффектом самоочистки, снижает уровень шума.

 

Резина снабжена контактным слоем BL (CN). Благодаря этому слою не требуется специальная подготовка для безупречного склеивания.

 

Применение: защита поверхностей, футеровка насосов, центрифуг, спусков, труб, камер для пескоструйной обработки, бункеров, барабанов; футеровка ковшей погрузчиков при работе с глинистыми и налипающими породами; оборудование для подметания улиц, герметичные соединения, шумопонижающая футеровка, мягкие оболочки для роликов.

 

Размеры листа резины в рулоне: ширина 2000 мм, длина 10000 мм. Предлагаются листы толщиной от 3 до 12 мм.

 

КОД

ТОЛЩИНА, хх

CC25xx

03, 04, 06, 08, 10, 12

 

Характеристики

Основа NR - натуральный каучук
Твердость по Шору А 35±5
Плотность, г/см3 0.97±0.03
Истирание при 5 Н, мм3 95
Усилие на разрыв, МПа 15
Прочность к надрыву, Н/мм 60
Удлинение, % 800
Цвет коричневый

opentgy.ru

Синтетическая резина • ru.knowledgr.com

Синтетическая резина, неизменно полимер, является любым типом искусственного эластомера, главным образом, синтезируемого от нефтяных побочных продуктов. Эластомер - материал с механическим (или материал) собственность, что это может подвергнуться намного более упругой деформации под напряжением, чем большинство материалов и все еще возвратиться к ее предыдущему размеру без постоянной деформации. Приблизительно 15 миллиардов килограммов резиновых изделий ежегодно производятся, и той суммы две трети - синтетический продукт. Глобальные доходы, произведенные с синтетическими резиновыми изделиями, вероятно, повысятся приблизительно до 56 миллиардов долларов США в 2020. У синтетической резины, как натуральный каучук, есть использование в автомобильной промышленности для шин, двери и профилей окна, шлангов, поясов, покрытия и настила.

Естественный против синтетической резины

Натуральный каучук, прибывающий из латекса Hevea brasiliensis, главным образом, poly-cis-isoprene содержащий следы примесей как белок, грязи и т.д. Хотя это показывает много превосходных свойств с точки зрения механической работы, натуральный каучук часто низший по сравнению с определенными синтетическими резиновыми изделиями, особенно относительно его термической устойчивости и его совместимости с нефтепродуктами.

Синтетическая резина сделана полимеризацией множества основанных на нефти предшественников, названных мономерами. Самые распространенные синтетические резиновые изделия - бутадиеновые каучуки стирола (SBR), полученный из copolymerization стирола и с 1,3 бутадиенами. Другие синтетические резиновые изделия подготовлены из изопрена (2 метила 1,3 бутадиена), хлоропрен (2 бутадиена chloro 1,3), и isobutylene (methylpropene) с небольшим процентом изопрена для поперечного соединения. Эти и другие мономеры могут быть смешаны в различных пропорциях, чтобы быть copolymerized, чтобы произвести продукты с диапазоном физических, механических, и химических свойств. Мономеры могут быть произведены чистые и добавление примесей, или добавками может управлять дизайн, чтобы дать оптимальные свойства. Полимеризацией чистых мономеров можно лучше управлять, чтобы дать желаемой пропорции СНГ и сделке двойные связи.

История

В 1879 француз Гюстав Бушарда (1842-1918) создал одну форму синтетической резины, произведя полимер изопрена в лаборатории.

Расширенное использование автомашин и шины особенно автомашины, начинающиеся в 1890-х, создали увеличенный спрос на резину. В 1909 команда, возглавляемая Фрицем Хофманом, работающим в лаборатории Байера в Эльберфельде, Германия, также преуспела в том, чтобы полимеризировать изопрен метила (2,3 этана 1,3 бутадиена), первая синтетическая резина.

Российский ученый Сергей Василйевич Лебедев создал первый резиновый полимер, синтезируемый из бутадиена в 1910. Эта форма синтетической резины обеспечила основание для первого крупномасштабного коммерческого производства, которое произошло во время Первой мировой войны в результате нехватки натурального каучука. Эта ранняя форма синтетической резины была снова заменена натуральным каучуком после того, как война закончилась, но расследования синтетической резины продолжались. Российский американец Иван Остромисленский сделал значительное раннее исследование в области синтетической резины и нескольких мономеров в начале 20-го века.

Политические проблемы, которые следовали из больших колебаний в стоимости натурального каучука, привели к постановлению закона Стивенсона в 1921. Этот акт по существу создал картель, который поддержал резиновые цены, регулируя производство (см. ОПЕК), но недостаточная поставка, особенно из-за военного дефицита, также привела к поиску альтернативных форм синтетической резины.

К 1925 цена на натуральный каучук увеличилась до такой степени, что много компаний исследовали методы производства синтетической резины, чтобы конкурировать с натуральным каучуком. В Соединенных Штатах расследование сосредоточилось на различных материалах, чем в Европе, основываясь на ранней лабораторной работе Nieuwland.

Исследования, изданные в 1930 написанный независимо Лебедевым, американцем Уоллесом Кэразэсом и немецким ученым Германом Штаудингером, привели в 1931 к одному из первых успешных синтетических резиновых изделий, известных как неопрен, который был развит в Дюпоне под руководством Э.К. Болтона. Неопрен очень стойкий к высокой температуре и химикатам, таким как нефть и бензин, и используется в топливных шлангах и как изоляционный материал в оборудовании. Компания Thiokol применила их имя к конкурирующему типу резины, основанной на этиленовом двухлористом соединении, которое было коммерчески доступно в 1930.

Первый каучуконос в Европе (от российского «Синтетического Kauchuk»,) был установлен (Россия) Сергеем Лебедевым в Ярославле в соответствии с Первым Пятилетним Планом Джозефа Сталина 7 июля 1932.

В 1935 немецкие химики синтезировали первую из серии синтетических резиновых изделий, известных как резиновые изделия Буны. Они были сополимерами, означая, что полимеры были составлены от двух мономеров в переменной последовательности.

Другие бренды включали Koroseal, который Уолдо Семон развил в 1935, и Sovprene, который российские исследователи создали в 1940.

Вторая мировая война

Ученый B.F. Goodrich Company Уолдо Семон развил новую и более дешевую версию синтетической резины, известной как Ameripol в 1940. Ameripol сделал синтетическое резиновое производство намного больше экономически выгодным, помогая удовлетворить потребности страны во время Второй мировой войны.

Производство синтетической резины в Соединенных Штатах расширилось значительно во время Второй мировой войны, так как Державы оси управляли почти всеми ограниченными поставками в мире натурального каучука к середине 1942, как только Япония завоевала Азию. Для военных грузовиков была нужна резина для шин, и резина использовалась в почти любой военной машине. Американское правительство начало майора (и в основном секретный) усилие улучшить синтетическое резиновое производство. Многочисленная команда химиков от многих учреждений была вовлечена, включая Келвина Саузера Фаллера из Bell Labs. Резина определяла GRS (правительственный Резиновый Стирол), сополимер бутадиена и стирола, было основание для американского синтетического резинового производства во время Второй мировой войны. К 1944 в общей сложности 50 фабрик производили его, наливая объем материала дважды больше чем это производства натурального каучука в мире перед началом войны. Это все еще представляет приблизительно половину полного мирового производства.

Операция, Решительно бомбящая цели Нацистской Германии, включала Шкопау (50K тонны/год) завод и каучуконос синтетического продукта Hüls под Реклингхаузеном (30K, 17%), шина Kölnische Gummifäden Fabrik и ламповый завод в Deutz на восточном берегу Рейна. Феррару, Италия, синтетическая резиновая фабрика (около речного моста) бомбили 23 августа, 1944.http://www.usaaf.net/chron/44/aug44.htm, Три других синтетических резиновых средства были в Ludwigshafen/Oppau (15K), Hanover/Limmer (восстановление, 20K), и Леверкузен (5K). Синтетический каучуконос в Oświęcim в оккупированной нацистами Польше, находился в работе 5 марта 1944.

Послевоенный

Твердотопливные ракеты во время Второй мировой войны использовали нитроцеллюлозу для топлива, но это было непрактично и опасно сделать такие ракеты очень большими. Во время войны Калифорнийский технологический институт (Калифорнийский технологический институт) исследователи придумали новое твердое топливо, основанное на асфальте, смешанном с окислителем (таким как калий или перхлорат аммония), и алюминиевый порошок. Это новое твердое топливо, сжигаемое более медленно и равномерно, чем нитроцеллюлоза, и, было намного менее опасно для магазина и использования, но это имело тенденцию медленно вытекать из ракеты в хранении, и ракеты, используя его должны были быть запасенным носом вниз.

После войны исследователи Калифорнийского технологического института начали исследовать использование синтетических резиновых изделий, чтобы заменить асфальт в их твердых топливных двигателях ракеты. К середине 1950-х большие ракеты строились, используя твердое топливо, основанное на синтетической резине, смешанной с перхлоратом аммония и высокими процентами алюминиевого порошка. Такое твердое топливо могло быть брошено в большие, однородные блоки, у которых не было трещин или других дефектов, которые вызовут неоднородное горение. В конечном счете все большие твердотопливные военные ракеты использовали бы основанное на синтетическом продукте-резиной твердое топливо, и они будут также играть значительную роль в гражданских космических исследованиях.

Дополнительные обработки к процессу создания синтетической резины продолжались после войны. Химический синтез изопрена ускорил уменьшенную потребность в натуральном каучуке, и количество мирного времени синтетической резины превысило производство натурального каучука к началу 1960-х.

В наше время синтетическая резина используется много в печати на текстиле. В этом случае это называют резиновой пастой. В большинстве случаев диоксид титана используется с copolymerization и летучим веществом в производстве такой синтетической резины для текстильного использования. Кроме того, этот вид подготовки, как могут полагать, является подготовкой к пигменту, основанной на диоксиде титана.

Стол из общих синтетических резиновых изделий

Кроме того, резина резины термина иногда используется, чтобы описать полученный из дерева натуральный каучук (закодируйте НОМЕР), и отличать его от синтетического натурального каучука (кодируют IR).

Торговые марки

См. также

Внешние ссылки

  • 100 лет синтетической резины
  • Резиновая технология аэрозоля

ru.knowledgr.com

Резина мягкая - Справочник химика 21

    Мягкая резина. Мягкая резина. Мягкая резина. Мягкая резина. Эбонит I сорта. Эбонит II сорта [c.600]

    Резины на основе натурального и натрийбутадиенового каучуков. Резины мягкие, способные вулканизироваться открытым способом, обладают хорошей адгезией к металлу [c.183]

    В первую группу входят резины мягкие, средней и повышенной твердости (в зависимости от содержания серы), предназначенные для эксплуатации в воде, на воздухе, в слабых растворах кислот и щелочей, теплостойкие, морозостойкие, масло- и бензостойкие. [c.220]

    Резина мягкая серая шероховатая (рафинирован- 24 0,859 [c.194]

    Резина мягкая. .... Резина в виде ребристых плит или плит с отверстиями.  [c.178]

    Применяется для изготовления обкладочных резин, мягких баков, транспортерных лент и обуви. [c.284]

    Олово. ..... 55 Резина мягкая. . 0,1—0,2 [c.15]

    Резина мягкая Пробка мягкая [c.207]

    Полиэтилен Резина мягкая [c.15]

    Защитное покрытие (гуммирование) — обкладка резиной (мягкой резиной, полуэбонитом или эбонитом) металлических или других поверхностей для защиты их от коррозии, кавитации, эрозии, абразивного износа, искрообразования и других воздействий. Резина представляет собой гомогенную смесь, в состав которой входят каучук и различные компонемты (ускорители и активаторы вулканизации, противостарители, пластификаторы, наполнители). Основные технические свойства, которые приобрегает резина в процессе-вулканизации, зависят от типа каучука, на основе которого и изготавливается каждая марка резины. [c.122]

    Неформовые РТИ в зависимости от их назначения изготавливают из теплостойких, морозостойких, маслобензостойких, пищевых резин, резин, стойких к действию растворов кислот и щелочей и др. Для их изготовления используют резины мягкую, среднюю и повышенной твердости. [c.193]

    Мрамор серый полированный. . . . . Резина мягкая серая шероховатая. .  [c.50]

    Резина. мягкая, серая, шероховатая. .  [c.50]

    Резина морозостойкая (ТУМХП 233-54р) Листовая техническая резина мягкой, средней или повышенной твердости [c.37]

    Песчаник (плотн. 2,259) Портландцемент. . . . Пробка гранулированная Пробковая пластина. . Резина мягкая. . .. . .  [c.923]

    В зависимости от содержания серы (на 100 мае. ч. каучука) как основного вулканизирующего агента резины подразделяют на 3 типа резина мягкой и срсднсй твердости — 2—4 мае. ч. серы полуэбо-ниты - 12—30 мае. ч серы и эбониты — 30—50 мае. ч. серы. [c.122]

    Резина (мягкая), полуэбонити эбоинт [57, 58] широко 1именяются для гуммирования аппаратуры, работающий в агрессивных едах. Мягкую резину используют также в качестве прокладочного мате- ала (ТУ 38.1051559—83, РТМ 38-405-35—77). [c.347]

    Мрамор сероватый полированный. ... Резина мягкая серая шероховатая (рафиниро [c.595]

    Мягкие и вязкие материалы (свинец, резина, мягкие пласти-каты) не могут быть обработаны птим методом, так как они имоют способность к абсорбции, поглощению частичек абразива. [c.191]

    Рабочая температура в области кольцевого вакуумного уплотнения стеклянного сепаратора ограничена величиной примерно 250—275° С. При этих температурах уплотнения фирмы У11оп становятся хрупкими, а уплотнения из силиконовой резины — мягкими и неунругими в обоих случаях могут возникать утечки вакуума. К счастью, максимальная температура, равная 250° С, не является сильным ограничением и позволяет доводить температуру хроматографической колонки до 300° С. Большей герметич- [c.189]

    ОТ характера агрессивной среды резину, мягкии пластикат, про-графиченный асбест, паранит (материал, состоящий из асбеста, каучука и полиэтилена) и др. Толщина прокладки должна составлять не более 3—4 мм. [c.253]

    Невулканизованные товарные резины (ТУ 815—53) подразделяются в зависимости от назначения и условий работы на две основные группы общепромышленного и целевого назначения. В группу резин общепромышленного назначения входят резины мягкие а также средней и повышенной твердости. К ним относятся 1) резины, предназначенные для защиты от воды, воздуха и слабых растворов кислот и щелочей 2) теплостойкие 3) морозостойкие 4) масло- и бензостойкие и 5) с повышенной масло-бензостойкостью. Резины целевого назначения включают в себя резины, применяемые для гуммирования химической аппаратуры, для обкладки валов и арматуры. [c.112]

chem21.info


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)