Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Модельный ряд автокранов Ивановец на базе шасси Урал. Автокран урал 5557 технические характеристики


Автокран КС-3574 Ивановец (УРАЛ-5557) - технические характеристики

Не дорогая, мощная и функциональная автомобильная крановая установка – это советский автокран КС-3574. Собранный на базе УРАЛА он выглядит солидно, имеет высокую проходимость и ремонтопригодность, что особо важно для отечественного потребителя. Автокран применяют во всех работах, связанных с поднятием и перемещением тяжестей.

Где можно использовать кран КС-3574

Автокран Ивановец предпочитают применять в грузоподъемных работах по нескольким причинам. Здесь речь не только в высокой проходимости машины. Невзирая на то, что техника давно была разработана, она ничуть не устарела и сохранила свою универсальность.

Автокран КС-3574

Строительная сфера

Автокран КС-3574 получил практически идеальную с точки зрения выносливости конструкцию, а поэтому его можно использовать профессионально на стройках, где происходит длительная и непрерывная работа при подъеме тяжелых элементов.

Автокран КС-3574 в работе

Автокран КС-3574 в работе

Логистические центры и складские помещения

Техника безопасна и практична. Ее применяют вместо манипуляторов, если мощность последних не позволяет выполнять сложные погрузочно-разгрузочные операции. За счет компактности автокран может работать даже в стесненных условиях складов.

Автокран УРАЛ КС-3574 - общая характеристика

Автокран УРАЛ КС-3574 — общая характеристика

Монтаж громоздких конструкций

Благодаря функции свободного передвижения груза, как по вертикали, так и по горизонтали, машину можно использовать при установке приспособлений технического характера, различных сооружений, работе с негабаритными грузами.

Монтаж громоздких конструкций

Ликвидация последствий природных бедствий

С помощью автомобильного крана удобно растаскивать завалы, грузить поврежденные конструкции, технику. А благодаря высокой проходимости КС-3574 это можно делать при отсутствии свободных подъездных путей.

О конструкции автомобильного крана

Автокран Ивановец поставлен на шасси грузовика УРАЛ модели 5557. Все рабочие механизмы функционируют за счет гидравлики. Насос гидравлического типа прогоняет по системе жидкость под давлением.

Автокран кс-3574 - схема гидрораспределителя

Автокран кс-3574 — схема гидрораспределителя

Через гидрораспределитель эта жидкость попадает в тот или иной силовой агрегат, приводя его в действие.

Кабина автокрана на мощной станине способна поворачиваться на полный круговой угол и дает возможность оператору доставать грузы практически по всему периметру.

Система безопасности крановой установки построена на основе стандартных ограничителей и множества датчиков контроля. Обработанная компьютером информация о состоянии техники передается на экран контрольного прибора в кабину машиниста.

О технических характеристиках автокрана КС-3574

Машина имеет такие технические параметры:

  • Используемое шасси от УРАЛА-5557;
  • Формула колесной базы – 6х6;
  • Масса снаряженная автокрана – 17.8 тонн;
  • Заявленная мощность в лошадиных силах – 210;
  • Грузовые характеристики максимального подъема – 14 т;
  • Грузовой момент – 45 т*м;
  • Предел высоты при подъеме груза на основной стреле – 14.5 метров;
  • Скорость операции подъема груза и его опускания – в пределах 0.2-10 метров в минуту;
  • Скорость посадки груза на платформу или плоскость – 0.2 метра в минуту;
  • Скорость передвижения автокрана при транспортировке – 60 км/час;
  • Габаритные параметры длина, ширина, высота соответственно – 9.91х2.50х3.36 метров.
Органы управления краном

Органы управления краном

О стреле крана КС-3574

Стрела размером 14 метров в разложенном состоянии состоит из двух колен. Телескопирование конструкции происходит за счет гидроцилиндров, а подъем стрелы – за счет центрального гидроцилиндра.

В собранном состоянии стреловое оборудование компактно размещается над кабиной автомашины, не влияя на маневренность техники при передвижении.

Видео: Автокран Ивановец

avtokrany.guru

Ивановец на базе Урала - модели, характеристики, цены

КС-35714

Ивановец КС-35714
  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    4 900 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    10 400 р./смена

  • Год выпуска

    1994 год

  • Грузоподъемность

    16 тонн

  • Вылет стрелы

    17,0 метров

  • Модификация шасси

    УРАЛ-5557

  • Ориентировочный расход топлива

    36 л/100 км

КС-35714-10 ОВОИД

КС-35714-10 ОВОИД
  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    6 800 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    6 000 р./смена

  • Год выпуска

    ————

  • Грузоподъемность

    16 тонн

  • Вылет стрелы

    21 метров

  • Модификация шасси

    Урал 5557

  • Ориентировочный расход топлива

    36 л/100 км

КС-35714-10

КС-35714-10
  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    4 970 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    7 000 р./смена

  • Год выпуска

    ————

  • Грузоподъемность

    16 тонн

  • Вылет стрелы

    1,9-30,0 метров

  • Модификация шасси

    Урал 5557

  • Ориентировочный расход топлива

    36 л/100 км

КС-35714-2

Ивановец КС-35714-2
  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    4 550 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    16 000 р./смена

  • Год выпуска

    1994 год

  • Грузоподъемность

    17 тонн

  • Вылет стрелы

    1,9 — 16,0 метров

  • Модификация шасси

    УРАЛ-5557

  • Ориентировочный расход топлива

    ————

КС-45717-1Р

КС-45717-1Р
  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    6 900 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    9 500 р./смена

  • Год выпуска

    1998 год

  • Грузоподъемность

    25 тонн

  • Вылет стрелы

    1,9-31,0 метров

  • Модификация шасси

    Урал 4320

  • Ориентировочный расход топлива

    43,5 л/100 км

КС-45717-1

КС-45717-1
  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    5 810 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    10 400 р./смена

  • Год выпуска

    1998 год

  • Грузоподъемность

    25 тонн

  • Вылет стрелы

    19,7 метров

  • Модификация шасси

    УРАЛ-4320

  • Ориентировочный расход топлива

    42,3 л/100 км

КС-45717-1Р ОВОИД

КС-45717-1Р ОВОИД
  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    6 240 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    9 500 р./смена

  • Год выпуска

    1998 год

  • Грузоподъемность

    25 тонн

  • Вылет стрелы

    29 метрров

  • Модификация шасси

    УРАЛ-4320

  • Ориентировочный расход топлива

    42,3 л/100 км

Шасси – это автомобильная основа для установки подъемного крана. От характеристик шасси зависит мощность автокрана, его скорость передвижения, маневренность и проходимость, а значит – приспособленность к разным условиям работы. Ивановец на базе Урал выпускается в семи разновидностях.

Описание шасси

В продукции Ивановского автокранового завода используются четыре вида шасси Урал – 5557 и 4320 в трех моделях.

Урал-5557 отличается следующими параметрами и особенностями:

  • формула колес – 6х6, что делает машину вездеходной;
  • дизельный двигатель модели ЯМЗ-236 на 230 л.с.;
  • скорость машины – до 70 км/ч.

Габариты колесной базы – 10х2,5х3,4 метра.

Урал-4320, используемый для изготовления автокрана КС-54717-1, имеет следующие характеристики:

  • полноприводный, колеса 6х6;
  • двигатель дизельный, ЯМЗ-238М2;
  • мощность двигателя – 240 л.с.;
  • скорость на дороге – до 70 км/ч.

Габариты машины – 7,5х2,5х2,8.

Перечисленные машины предназначены специально для установки технологического оборудования и тяжелой техники, к которой и относятся автомобильные краны.

Модели Ивановцев на базе Урал

На основе этих машин установлено семь кранов грузоподъемностью 16, 17 и 25 тонн, в их числе и одна овоидная облегченная модель 16-тонника:

  • кран 35714-2 – 17 т;
  • 45717-1 -1р+ овоид – 25 т;
  • 35714, -10 + овоид – 16 т.

16-тонные

Ивановец КС-35714 стрела

Ивановец КС-35714 стрела

КС-35714 – Ивановец на базе Урал-5557 с максимальным вылетом стрелы в 17 м и высотой подъема с учетом семиметрового гуська – 25 м. Темп перемещения небольших грузов и пустого крюка может достигать 18 м/мин, посадочный темп – 0,2 м/мин.

Модификация последней единицы техники обладает трехсекционной стрелой и возможностью оборудования гуська до 9 м. Оборудована опорными контурами. Стреловое оборудование – самое длинное в своем классе, 23 м. Еще одна модификация 16-тонника – овоидная, облегченная. При сохраненном запасе жесткости гарантирует улучшенную и более легкую конструкцию.

Специализированные машины обеспечивают высокую проходимость и позволяют регулировать работу осей в разных условиях проезда и при любом дорожном полотне.

Технические характеристики КС-35714

Базовое шасси УРАЛ-5557
Колесная формула 6 x 6
Модель двигателя ЯМЗ-236НЕ2
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
Грузоподъемность, т 16
Грузовой момент, тм 48
Вылет стрелы, м 1,9 — 17,0
Высота подъема (с гуськом), м 9,1 — 18,4 (25,0)
Длина стрелы, м 8,0 — 18,0
Длина гуська, м 7,0
Скорость подъема (опускания), м/мин 9,0
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин 18,0
Скорость посадки, м/мин 0,2
Частота вращения, мин-1 2,5
Скорость передвижения, км/ч 60
Габаритные размеры в транспортном положении длина / ширина / высота, мм 10 000 / 2 500 / 3 420
Полная масса с основной стрелой, т 19,04
Распределение нагрузки на дорогу через шины передних колес, т 5,185
Распределение нагрузки на дорогу через шины колес тележки, т 13

17-тонные

Ивановец КС-35714-2 – автокран на базе Урал 5557. Вылет стрелы установки достигает 16 метров, а высота подъема с учетом установленного решетчатого удлинителя – 21 м. Посадочная скорость – 0,2 м в минуту при темпе опускания и подъема грузов в 9 метров в минуту. Показатель грузового момента равен 48 тм.

Ивановец КС-35714-2

25-тонный

25-тонник установлен на основе модификации 4320. Он может работать с грузами повышенной опасности – взрывоопасными и токсическими, до двадцати тонн, обычными – на пять тонн больше. Длина стрелы достигает двадцати одного метра, вылет – 19,7 м. Подъем с гуськом – 28 м.

Ивановец КС-45717-1 стрела

Ивановец КС-45717-1 стрела

Видео: Обзор автокрана Ивановец на шасси Урал

avtokrany.guru

Автокран КС – 35714 ИВАНОВЕЦ 16 тонн на шасси УРАЛ

 

 Автокран КС – 35714 ИВАНОВЕЦ 16 тонн на шасси УРАЛ - 5557

КС-35714

Автомобильный кран КС-35714, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси УРАЛ-5557 (6 х 6).

Привод механизмов крана - гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.

Стрела - телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций - гидроцилиндром и полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях.

Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы. 

Технические характеристики

Шасси

Базовое шасси

УРАЛ-5557

Колесная формула

6 x 6

Двигатель

ЯМЗ-236НЕ2

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

169 (230)

Подъемные характеристики

Грузоподъемность, т

16

Грузовой момент, тм

48

Вылет стрелы, м

1,9 - 17,0

Высота подъема (с гуськом), м

9,1 - 18,4 (25,0)

Длина стрелы, м

8,0 - 18,0

Длина гуська, м

7,0

Скорость подъема (опускания) груза, м/мин

9,0

Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин

18,0

Подъемные характеристики

Скорость посадки, м/мин

0,2

Частота вращения, мин-1

2,5

Скорость передвижения, км/ч

60

Габаритные размеры в транспортном положении

Длина, мм

10 000

Ширина, мм

2 500

Высота, мм

3 420

Полная масса с основной стрелой, т

19,04

Распределение нагрузки на дорогу

Через шины передних колес, т.с

5,185

Через шины колес тележки, тс

13,855

tpk-avtomagnat.ru

КС-35714, шасси Урал-5557, Автокран «Ивановец» стрела 18 метр, г/п 16 тонн

Для выполнения многих строительных и монтажных работ требуется помощь автомобильного крана. Очень важно, чтобы он был экономичным, и его мощности хватало на все запланированные операции. Автокран КС-35714 «Ивановец» (16 тонн) с длиной стрелы 18 метров на базе Урал-5557 6х6 является незаменимым для работ на тесных площадках и в городских условиях. Он имеет массу преимуществ перед своими конкурентами, а его параметров вполне достаточно для выполнения всех базовых операций. Покупка автокрана КС-35714 «Ивановец» (16 тонн) будет надежной инвестицией для строительных фирм разного калибра и частных лиц, желающих зарабатывать на предоставлении услуг.

Особенности колесной базы и шасси

Основой силовой установки КС-35714 «Ивановец» стало шасси Урал-5557 с колесной формулой 6х6, обладающее повышенной проходимостью. Дизельный силовой агрегат ЯМЗ-236НЕ2 имеет мощность 230 лошадиных сил и передвигается по асфальту со средней скоростью 60-70 км/ч. Автокран этой модели способен с легкостью преодолевать грунтовые, песчаные и болотистые почвы, что значительно расширяет его рабочие возможности. Габариты спецтехники равны 10х2,5х3,42 метра.

Особенности крановой установки

Для выполнения всех операций автокран оснащен телескопической выдвижной стрелой, которая состоит из трех секций. Максимальный ее вылет равен 18 метров, и приводится она в движение системой гидроцилиндров. Мощная силовая лебедка, установленная на автокране, может производить подъем и опускание груза со скоростью от 9 до 18 метров в минуту. Это значительно сокращает время выполнения типовых операций, и дает реальную экономию средств владельцу техники.

Автокран дополнительно комплектуется семиметровым гуськом, благодаря чему увеличивается максимальная высота подъема груза. При вылете стрелы 16 метров спецтехника может перемещать вес около тонны, что дает возможность производить монтаж фундаментных блоков и плит перекрытия, выполнять разборку старых зданий и прочее.

Особенности кабины оператора

Рабочее место крановщика оборудовано с учетом всех необходимых стандартов и нормативов. Для обеспечения безопасной работы имеются датчики перегрузок, ограничители при работе в стесненных условиях и вблизи ЛЭП. Регулируемое кресло обеспечивает комфорт, система воздуховодов – оптимальный микроклимат для оператора. После напряженного трудового дня усталость практически не ощущается.

Наша компания является официальным дилером завода-производителя, поэтому продает только проверенную и надежную технику. Автокран КС-35714 «Ивановец» будет служить вам без поломок длительное время и приносить хорошую прибыль.

www.k2com.ru

Автокран КС-55713-3К КЛИНЦЫ 25 тонн на шасси УРАЛ-5557 Технические характеристики

 Технические характеристики

 

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >>>

 

Крановая установка грузоподъемностью 25 тонн смонтирована на трехосном шасси автомобиля-вездехода Урал-5557 оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов.

 

Высокая проходимость позволяющая эксплуатировать кран в труднодоступных местах, где условия полного бездорожья являются нормой жизни, делает его незаменимым при строительстве нефте и газопроводов, разработке месторождений.

Маневренность и устойчивость при перемещении достигнуты за счет применения короткобазового шасси УРАЛ 5557 высокой проходимости, превосходящего параметры шасси УРАЛ 4320.

 

Привод исполнительных механизмов

 

Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.

Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Гидравлическая система скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.

 

Стрела и система телескопирования

 

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9-21м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом - широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

 

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей

 

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 метров с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

 

Функциональность и производительность

 

За счет большого размера опорного контура (4,9 х 5,8 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.

Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

 

Несущие конструкции оптимальной массы

 

Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.

Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

 

Надежность автокрана

 

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

 

Безопасность автокрана

 

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик - «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. ОНК в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.

 

Удобное рабочее место крановщика

 

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.

Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

 

Гарантии

 

Гарантийный срок эксплуатации крана - 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

 

Максимальный грузовой момент, т.м

80,0

Грузоподъёмность максимальная, т

25

Длина стрелы, м

9-21

Длина гуська, м

7,5

Угол установки гуська, град.

0 и 30

Зона работы крана, град.

250 и 360

Максимальная высота подъёма крюка, м

 

- с основной стрелой 21 м

21,6

- с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м

29,3

Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м

13,0

Вылет минимальный, м

2,0

Вылет, максимальный, м (Для зоны работы крана 90º)

 

а) «проектный» (без нагрузки)

19,6

б) «рабочий» (с грузом на крюке)

19,5

Вылет при максимальной грузоподъёмности, м

3,2

Максимальная масса груза при телескопировании, т

6,0

Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т

передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т

4,5

Режимы работы

5 режимов работы:

 

в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;

в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-15м) на втянутых балках выдвижных опор;

 

 

в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;

 

в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°.

 

в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 30°.

 

Геометрические параметры крана

База, м

3,525+1,4

Колея, м :

 

- передних колёс

2,01

- задних колёс (между серединами двойных скатов)

2,01

тип опор

выдвижные

База выносных опор, м

4,9

Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м

 

при выдвинутых балках выдвижных опор

4,9 х 5,8

при втянутых балках выдвижных опор

4,9 х 2,27

Задний габарит, м

3,015

Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м

12,1

Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м

 

длина х ширина х высота

11,06х2,5х3,71

Скорости рабочих движений

Скорость подъёма-опускания груза, м/мин

 

- номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 18,0 т)

6,5

- увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 4,5 т)

13,0

- максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т)

40,0

Скорость посадки груза, м/мин

0,2

Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч

50,0

Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения - втягивания секций стрелы), м/с (м/мин)

0,25 (15,0)

Частота вращения поворотной части, об/мин

0,96

Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.:

 

от максимального до минимального

45 (0,75)

от минимального до максимального

45 (0,75)

дополнительные характеристики

Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):

 

своим ходом

25 (14)

на буксире

18 (10)

Способ управления:

 

механизмами поворотной рамы

гидравлический

выносными опорами

гидравлический

механизмом передвижения (шасси)

механический

Масса крана в транспортном положении, т (включая 3-х человек в кабине водителя, комплект ЗИПа) Допустимое отклонение ± 1,5%

 

кран с основной стрелой

21,24

кран с основной стрелой и гуськом

21,69

Масса основных сборочных частей крана, т, не более, :

 

крановой установки

12,85

противовес

0,4

стрела

3,65

гусёк

0,45

Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс) Допустимое отклонение ± 1,5%:

 

передняя ось

 

кран с основной стрелой

51,94 (5,3)

кран с основной стрелой и гуськом

52,43 (5,35)

задняя тележка

 

кран с основной стрелой

156,212 (15,94)

кран с основной стрелой и гуськом

160,132 (16,34)

Максимальная нагрузка на выносную опору, т

25,8

Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более

13

Заправочные ёмкости:

 

Гидросистема (в том числе гидробак), л

385 (240)

Топливный бак отопителя, л

5

Картер механизма поворота, л

5

Редуктор грузовой лебёдки, л

11

Температура эксплуатации, град.

от -40° до +40°

общая характеристика шасси

Тип шасси

Урал-5557

Осевая формула

1-2

Колесная формула привода и управления

6 х 6

Тип трансмиссии

гидромеханическая

Система управления поворотом колес

через гидроусилитель руля

Система торможения:

 

основная - пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес

 

вспомогательная - компрессионная, с поворачивающимися заслонками в выхлопной системе

 

стояночная - пневматическая

 

Система подрессоривания мостов

рессорная

Типоразмер шин:

1200х500-508 модели ИД-П284150F

Тип двигателя

ЯМЗ-236БЕ2-3

 

Четырехтактный с воспламенением от сжатия

Установленная номинальная мощность при частоте 220 рад/с (2100 об/мин), кВт (л.с.)

169 (230)

Удельный расход топлива, г/кВтч

230

Вместимость топливного бака, л

200

Запас хода, км

600

Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т)

 

На передние мосты

52,43 (5,35)

На задние мосты

160,132 (16,34)

Распределение массы шасси, т:

 

на передние мосты

44,296 (4,52)

на задние мосты

36,652 (3,74)

 

tpk-avtomagnat.ru

Автокран КС-35719-3-02 КЛИНЦЫ 16 тонн на шасси УРАЛ-5557 Технические характеристики

Технические характеристики

 

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >>>

  

Автомобильный кран КС-35719-3-02 грузоподъемностью 16 тонн смонтирован на трехосном шасси автомобиля-вездехода УРАЛ 5557, оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов. Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость машины.

 

Высокая проходимость шасси позволяет использовать кран на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими дорогами, где условия полного бездорожья являются нормой жизни,  в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.

 

Привод исполнительных механизмов

 

Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.

Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Гидравлическая система скомпонованная на базе  импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения  любых крановых операций.

 

Стрела и система телескопирования

 

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 8-18м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Перемещение средней секции стрелы осуществляется гидроцилиндром, верхняя секция перемещается двумя канатными полиспастами при перемещении средней секции стрелы.

 

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей

 

Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства кран может  комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,5 м. Перевод гуська  из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

 

Несущие конструкции оптимальной массы

 

Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали  10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.

Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

 

Надежность автокрана

 

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

 

Безопасность автокрана

 

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик - «чёрный ящик»  и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. ОНК в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях  работы вблизи линий электропередач. 

 

Удобное рабочее место крановщика

 

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.

Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

 

Гарантии

 

Гарантийный срок эксплуатации крана - 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

 

Максимальный грузовой момент, т.м

51,2

Грузоподъёмность максимальная, т

16,0

Длина стрелы, м

8-18

Длина гуська, м

7,5

Угол установки гуська, град.

0

Зона работы крана, град.

240

Максимальная высота подъёма крюка, м

 

- с основной стрелой 21 м

18,4

- с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м

26,0

Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при работе с грузом равным 50 % грузоподъемности, стреле 8,0 м ,вылете 3,2 м и 6-ти кратной запасовке каната, м

11,0

Вылет минимальный, м

2,6

Вылет, максимальный, м

 

а) «проектный» (без нагрузки)

17,1

б) «рабочий» (с грузом на крюке)

17,0

Вылет при максимальной грузоподъёмности, м

3,2

Максимальная масса груза при телескопировании, т

2,5

Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т

передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т

6,0

Режимы работы

в рабочей зоне 240° с основной стрелой (8-18м), на выдвинутых балках выдвижных опор;

 

в рабочей зоне 240° с основной стрелой (8м), на втянутых балках выдвижных опор;

 

в рабочей зоне 240° с основной стрелой (18м) и гуськом 7,5, на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°

 

Геометрические параметры крана

База, м

3,525+1,4

Колея, м :

 

- передних колёс

2,01

- задних колёс (между серединами двойных скатов)

2,01

тип опор

выдвижные

База выносных опор, м

4,3

Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м

4,3 х 5,2

Задний габарит, м

2,65

Радиус поворота, м

11,4

Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м

 

длина х ширина х высота

10,1х2,5х3,6

 

 

Скорости рабочих движений

 

Скорость подъёма-опускания груза, м/мин

 

- номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 16,0 т)

7,0

- увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 6 т)

14,0

- максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т)

40,0

Скорость посадки груза, м/мин

0,3

Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч

60,0

Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения - втягивания секций стрелы), м/с (м/мин)

0,25 (15)

Частота вращения поворотной части, об/мин

1,6

Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.:

 

от максимального до минимального

40(0,67)

от минимального до максимального

40(0,67)

 

 

дополнительные характеристики

Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):

 

своим ходом

25 (14)

на буксире

18 (10)

2.8. Способ управления:

 

механизмами поворотной рамы

гидравлический

выносными опорами

гидравлический

механизмом передвижения (шасси)

механический

Масса крана в транспортном положении, т

 

кран с основной стрелой

18,97

кран с основной стрелой и гуськом

19,27

Масса основных сборочных частей крана, т, не более:

 

крановой установки

11,2

противовес

0,42

стрела

2,65

гусёк

0,4

Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс):

 

передняя ось

 

кран с основной стрелой

46,1 (4,7)

кран с основной стрелой и гуськом

48,0 (4,9)

задняя тележка

 

кран с основной стрелой

139,8 (14,27)

кран с основной стрелой и гуськом

140,8 (14,37)

Максимальная нагрузка на выносную опору, т

-

Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более

13,0

Заправочные ёмкости:

 

Гидросистема (в том числе гидробак), л

280 (200)

Топливный бак отопителя, л

4,0

Картер механизма поворота, л

5,0

Редуктор грузовой лебёдки, л

9,0

Температура эксплуатации, град.

от -40° до +40°

общая характеристика шасси

Тип шасси

Урал 5557

Осевая формула

1 - 2

Колесная формула привода и управления

6 х 6

Тип трансмиссии

гидромеханическая

Система управления поворотом колес

через гидроусилитель руля

Система торможения:

 

основная - пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес

 

вспомогательная - компрессионная, с поворачивающимися заслонками в выхлопной системе

 

стояночная - пневматическая

 

Система подрессоривания мостов

рессорная

Типоразмер шин

1200х500-508 модели ИД-П284 150F

Тип двигателя

ЯМЗ-236НЕ2-3

 

Четырехтактный дизель с воспламенением от сжатия

Установленная номинальная мощность при 220 рад/с (2100 об/мин), кВт (л.с.)

169(230)

Удельный расход топлива, г/кВтч

230

Вместимость топливного бака, л

200

Запас хода, км

600

Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т)

 

На передние мосты

45,5

На задние мосты

159

Распределение массы шасси, т:

 

на передние мосты

3,9

на задние мосты

3,73

 

tpk-avtomagnat.ru

Автомобильный кран КС-35714 Ивановец на базе Урал-5557

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Автомобильный кран КС-35714 Ивановец на базе Урал-5557

___________________________________________________________________________

Автомобильный кран Ивановец КС-35714, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на трехосном, полноприводном шасси Урал-5557-40.

Автокран Ивановец предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Привод механизмов автокрана Урал КС-35714 Ивановец - гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси.

Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.

Стрела автокрана КС-35714 Ивановец на базе Урал-5557 - телескопическая трехсекционная.

Выдвижение секций - гидроцилиндром и полиспастами.

Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы.

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях.

Технические характеристики автомобильного крана КС-35714 Ивановец на базе Урал-5557

Характеристики крановой установки КС-35714

Вылет минимальный, м - 1,9

Высота подъема, м (с гуськом) - 25

Высота подъема, м (с основной стрелой) - 19,1

Грузовой момент, тм - 48

Длина удлинителя стрелы, м. 7

Длина стрелы, м. - 8-18

Количество секций стрелы - 3

Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка, м/мин - 18

Скорость подъема (опускания) груза, м/мин - 9

Частота вращения поворотной части, об/мин - 0,3-2,4

Транспортные параметры автокрана КС-35714 Ивановец на базе Урал-5557

Базовое шасси - Урал-5557-1152-40

Колесная формула - 6х6

Полная масса автомобиля, кг - 19 040

Максимальная скорость, км/ч - 60

Емкость топливного бака, л. - 300

Дорожный просвет, мм. - 360

Кабина автокрана КС-35714 Ивановец - цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше.

Двигатель - ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3".

Рулевое управление - со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия.

Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа.

Коробка передач ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах.

Рабочая тормозная система автомобильного крана КС-35714 Ивановец на базе Урал-5557 - барабанного типа с пневмогидравлическим приводом.

Рама - клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами.

Колеса и шины - дисковые / 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением.

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440

autotextrans.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)